Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о назначении исполняющего обязанности заведующего доу образец img-1

приказ о назначении исполняющего обязанности заведующего доу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказы по основной деятельности

  1. Вменить в обязанности дежурного администратора ответственность за обеспечение нормального функционирования учреждения в период его дежурства, сохранность жизни и здоровья детей, исполнение всеми работниками ДОУ своих должностных обязанностей.
  2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации возникшей в ДОУ во время дежурства, административный дежурный обязан сообщить в соответствующую организацию, поставить в известность о случившимся заведующего. Далее принять меры по обеспечению безопасности воспитанников и персонала ДОУ.
  3. В ночное время обязанности дежурного возлагаются на сторожей.

5. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.

Заведующий МАДОУ №2 Иванова О.Г.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

От ______________ № _________

Об организации пропускного

Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в МАДОУ №2

1. Установить в МАДОУ пропускной режим с 7-00 до 19-00ч.

Осуществлять вход на территорию дошкольного учреждения через калитки находящиеся по обе стороны здания детского сада.

Вход в здание детского сада с 9-00 до 17-00 через центральный вход – через вахтера

2. Вахтер осуществляет:

2.1 Проверку всех лиц входящих в здание учреждение

2.2. Записывает посетителей в специальном журнале с указанием паспортных данных.

2.3. Пропускной режим детей и сотрудников согласно спискам, утвержденных заведующим.

2.4. Ведет контроль за территорией учреждения через камеры видеонаблюдения.

3. Завхоз осуществляет:

3.1. Осмотр территории учреждения на предмет посторонних предметов и транспортных средств въезжающих на территорию учреждения.

4. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.

Заведующий МАДОУ №2 Иванова О.Г.

Другие статьи

Приказ о назначении исполняющего обязанности образец - Каталог документов

Образец приказа о назначении временно исполняющего

Я подписываю документы за директора как врио и за себя как главный бухгалтер? В распорядительной части выполнение обязательств возложить на головного инженера (фио). эталон - приказ о предпредпредпредпредпредпредпредпредназначении временно исполняющего обязанности директора (пример) в связи с уходом директора ооо олимп свиридова н. Приказ о предпредпредпредпредпредпредпредпредназначении исполняющим обязанности другого сотрудника. здрасти, подскажите, наш заведующий ушел в отпуск, его старший воспитатель.

Содержание приказа о временном выполнении обязательств директора (управляющего) приказ о временном выполнении обязательств директора не имеет унифицированной формы и составляется произвольно. Форма приказ о вступлении в должность (предпредпредпредпредпредпредпредпредназначении) генерального директора ооо (эталон наполнения) форма приказ о предпредпредпредпредпредпредпредпредназначении генерального директора.Если на сотрудника, временно замещающего управляющего на период его отсутствия, оформлен приказ об выполнении обязательств, то он имеет право подписи. Директор назначен учредителем (есть решение единственного учредителя). Кто должен оформлять акт об отсутствии директора на рабочем месте?

Приказ о назначении временно исполняющего обязанностей

И когда главный инженер его замещает, то заглавие его должности не изменяется. Издать приказ о предпредпредпредпредпредпредпредпредназначении временно исполняющего обязанности. В нашей организации приказы имеет права издавать только управляющий, как и всюду наверное) но. О предпредпредпредпредпредпредпредпредназначении временно исполняющего обязанности.Приказ о предпредпредпредпредпредпредпредпредназначении временно исполняющего обязанности директора наименование.Минск о предпредпредпредпредпредпредпредпредназначении временно исполняющего обязанности.О предпредпредпредпредпредпредпредпредназначении временно исполняющего обязанности генерального директора. На практике кадровики очень нередко сталкиваются с необходимостью дизайна временного.N 185 об утверждении административного регламента.эталон приказа о временном выполнении обязательств директора. Допустимо ли служебные записки адресовать на имя генерального директора либо необходимо указывать только и. Но по отличному необходимо приказ приготовить заблаговременно на весь период отсутствия. необходимо ли делать новый приказ о возложении обязательств?

Приказ о назначении временно исполняющего обязанности заведующего

Приказ о назначении временно исполняющего обязанности заведующего

Приказ о назначении временно, исполняющей обязанности заведующей.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
«____»___________ г. № _____- лс

О назначении временно
исполняющей обязанности
заведующей МДОУ д/с «__________»
х. ______________.

____________________, воспитателя назначить, временно, исполнять обязанности заведующей МДОУ д/с «__________» х. _____________ с ____________ по _________ г. включительно, на период нахождения заведующей _____________ в трудовом отпуске.
Произвести доплату в размере ___ ставки заведующей с _________ по ___________ г согласно штатного расписания

Основание: согласие ______________

Заведующий
Отделом образования _________________

С приказом ознакомлен:

Приказ о назначении материально ответственного лица: образец в ДОУ, договор о материальной ответственности в школе

Учитель с точки зрения закона: особенности приказа о назначении материально ответственного лица в ДОУ, образцы договора Законодательная база

Кто является материально ответственным лицом в школе? Согласно Постановлению Министерства Труда от 31. 12. 2002 №85 за сохранность собственности в детских образовательных учреждениях отвечают:

То есть эти специалисты обязаны хранить вверенные им ценности, компенсировать нанесённый урон, регулярно отчитываться перед работодателем.

Не будут считаться намеренным нанесением ущерба следующие обстоятельства:

  • Ситуации, независящие от человека (землетрясение, наводнение).
  • Необходимая оборона.
  • Оправданный риск, связанный с хозяйственной деятельностью.

Также работник не будет отвечать за вещи, если его начальник не обеспечил их правильного хранения.

В основном всей хозяйственной деятельностью в школах и детских садах занимаются завхозы. Согласно своей должностной инструкции они:

  • Организуют хозяйственную работу помещения.
  • Контролируют общее состояние самого здания.
  • Обеспечивают необходимые технические условия для детей и сотрудников.
  • Сохраняют материальную базу школы или детского сада.

Завхозы регулярно отчитываются в своей деятельности перед директором и вышестоящими органами. С целью проведения проверки заведующего хозяйственной частью осуществляют инвентаризацию.

Приказ о назначении материально ответственного лица в ДОУ и образцы договора

Предлагаем вам скачать важные образцы документов.

Какие виды МО применимы?

Существует два типа материальной ответственности в ДОУ:

Ограниченная компенсация – это возмещение нанесённого вреда в заранее установленном размере. Чаще всего работника обяжут внести сумму равную средней месячной зарплате.

В Трудовом кодексе нет чёткого перечня нарушений, за которыми последует такой вид взысканий. Но в большинстве случаев ограниченную ответственность назначат:

  • Если были поломаны или уничтожены вещи работодателя из-за халатности.
  • Когда есть недостача денежных средств.

Полная компенсация – это возмещение причинённого вреда целиком, без каких-то ограничений. Наступает этот вид наказания в таких случаях:

  • Специальное нанесение ущерба из-за сознательного действия или пассивности.
  • Нехватка материальных ценностей.
  • Повреждение произошло при исполнении непосредственных обязанностей. Например, из-за неосторожного, неправильного обращения с инструментом.
  • Другие случаи, прописанные в договоре. В частности, работник должен был предупредить начальника про угрозу сохранности имущества, но не сделал этого.

Обстоятельства, обозначенные в таком документе, не должны противоречить основным законодательным актам:

  • Конституции РФ.
  • Федеральным законам.
  • Кодексу Законов о Труде.
  • Постановлениям Правительства.

ВНИМАНИЕ. Полная материальная ответственность бывает индивидуальная и коллективная. Последнюю устанавливают, если проводятся работы группой лиц.

Требования

Имущественное обязательство руководителя в школах и детских садах состоит в соблюдении таких требований:

  • Обеспечение работников комфортными безопасными условиями.
  • Выплата заработной платы.
  • Сохранение ценностей.

По договору о материальной ответственности завхоза в ДОУ, он обязан:

  • Следить за техническим состоянием здания, вовремя осуществлять ремонтные работы.
  • Сохранять переданный им инвентарь.
  • Обеспечить бережливое отношение к предметам обстановки.
  • Закупать инструменты и материалы, необходимые для обеспечения комфортных условий работы.

Лаборанты химических, физических кабинетов должны:

  • Беречь оборудование, требуемое для опытов.
  • Следить за расходом реактивов.
  • Соблюдать правила техники безопасности.
  • Закупает необходимые материалы.
  • Наблюдать за техническим состоянием оборудования.

Библиотекарь как ответственное лицо обязан:

  • Сохранять книги, электронную технику.
  • Приумножать фонд за счёт приобретения новых ресурсов.
  • Вести отчётную документацию.
  • Осуществлять учёт, находящейся у неё одежды.
  • Составляет акты о списании.
  • Выдаёт требуемый текстиль.
  • Заполняет необходимые документы.

ВАЖНО. Если материально ответственное лицо уходит в отпуск, то ему следует передать ценности своему непосредственному начальнику.

Основания и условия назначения

Возмещение нанесённого урона могут потребовать в таких случаях:

  • Когда во время своей профессиональной деятельности был причинён вред работодателю.
  • Нехватка ценностей, полученных согласно документации. Например, во время инвентаризации выявлена недостача.

  • Сознательное нанесение вреда.
  • Причинение ущерба, если работник находится в алкогольном, токсическом, наркотическом опьянении.
  • Потеря вещей из-за преступления. Например, было совершенно хищение.
  • Если ценности были утеряны или поломаны в нерабочее время. В частности, газонокосилка поломалась тогда, когда завхоз взял её для личного пользования на выходные.
  • Также материальная ответственность может наступить, если работник нанёс вред в результате административного проступка.

    Чтобы привлечь человека к ответственности нужно соблюдение таких условий:

    • 18-летний возраст материально ответственного лица.
    • Должность гражданина была в перечне профессий, которые должны следить за сохранностью ценностей.
    • С работником был заключён договор.
    • Наличие причинно – следственной связи.

    Для последнего пункта необходимо проведение специального должностного расследования.

    • Работник письменно должен объяснить происшествие.
    • Работодатель принимает решение о проведении расследования.
    • Выбирается комиссия.
    • Происходит разбирательство её членами всех обстоятельств.
    • Составление акта.

    В последнем указывают вину работника, связь между его действиями и ущербом, преступность самого поступка.

    В некоторых случаях возникает необходимость обращения в суд:

    • Работник не хочет возмещать ущерб.
    • Прошёл срок для оплаты, установленного урона.
    • Специалист согласился восполнить недостачу, а потом передумал это делать.
    • Работник уволился и отказался от возмещения.

    В таких случаях может понадобиться помощь адвоката.

    ВНИМАНИЕ. Работодателю компенсируется только прямой урон. Требовать оплаты возможной потерянной прибыли в данном случае незаконно.

    Структура и содержание документа

    Составление приказа по школе о материальной ответственности даёт возможность определить права и обязанности лиц, ответственных за сохранение имущества.

    • С совершеннолетним человеком.
    • Официально устроенным в этом учреждении.
    • Работником, который непосредственно имеет дело с ценностями.
    • Его профессия есть в официальном списке материально ответственных должностей.

    Такой документ составляется непосредственно во время трудоустройства. Если будущий работник не хочет подписывать договор о материальный ответственности в ДОУ, то работодатель может отказать ему в должности.

    Вместе с соглашением должен быть акт о передаче материальных ценностей. Если такого документа не будет, то само соглашение позже станет недействительное.

    В подобном договоре должны присутствовать такие пункты:

    • Название документа.
    • Наименование организации.
    • Фамилия, имя, отчество руководителя или его заместителя.
    • На основании, какого документа он действует.
    • Фамилия, имя, отчество работника.
    • Перечень обязанностей материально ответственного лица.
    • Список обязательств работодателя.
    • Указание, как будет определяться нанесённый ущерб.
    • В каких случаях, урон не станет считаться причинённым.
    • Когда договор вступает в силу.
    • Как расторгается соглашение.
    • Адрес сторон.
    • Подписи, мокрая печать.
    • Дата подписания.

    Договор подписывают в двух экземплярах. Один из них выдают работнику.

    Постановлением Правительства №85 определены случаи, когда к материальной ответственности будут привлекаться сотрудники, независимо подписывали ли они подобные соглашения или нет. Например, руководитель образовательного учреждения входит в перечень таких должностей.

    ВАЖНО. С учителем информатики, заведующей кабинетом не подписывают соглашение об ответственности. Подобные действия будут незаконными.

    Материальная ответственность в образовательных учреждениях существует только у специалистов, должности которых есть в официальном Перечне должностей, разработанных Правительством. Требовать любого возмещения от учителя или воспитателя нельзя, так как они не обязаны сохранять какие-либо ценности.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 703-47-72 (Москва)
    +7 (812) 309-93-81 (Санкт-Петербург)

    Это быстро и бесплатно !

    Приказ о назначении исполняющего обязанности заведующего доу образец

    school-1260.ru Правила регистрации

    Правила регистрации п.5.4. Делегирование домена, установленное по заявке администратора доменного имени, прекращается по истечении срока регистрации доменного имени.

    Правила регистрации п.5.9.

    При прекращении делегирования, установленного администратором доменного имени, в связи с истечением срока регистрации доменного имени регистратор устанавливает для домена временные серверы DNS, переадресовывающие запросы по протоколу http на служебный веб-сайт регистратора с информацией о причине прекращения делегирования.

    Правила регистрации п.4.5.

    Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним администратором до истечения периода преимущественного продления. Продолжительность периода преимущественного продления составляет 30 дней после окончания срока регистрации.

    Правила регистрации п.3.3.1.

    Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен). Регистрация доменного имени осуществляется по окончании периода преимущественного продления, если прежний администратор доменного имени не продлит регистрацию доменного имени.