Категория: Инструкции
Успешно прошло подключение двухзонного микроволнового датчика движения к штатной сигнализации новой Калины.
Собственно, сам датчик:
Выбирал, можно сказать, наугад. Из преимуществ (заявленных производителем и продавцом) — цифровая схема работы, которая устраняет зависимость точности прибора от температуры. Мне лично понравился внешне.
При срабатывании дает Массу на выходах.
Выходы/Входы датчика (на фото указано правильное подключение разъема):
Красный — +12В
Черный — Масса
Синий — Срабатывание
Зеленый — Предупреждение (его я не задействовал)
Теперь схема подключения:
Датчик подключен параллельно концевику капота. Данное подключение выбрано исходя из доступности проводов для врезки и отсутствия нежелательных эффектов при работе датчика в неохраняемое время. (Если подключать на концевики дверей, будет гореть лампочка на панели при срабатывании датчика. Подключить напрямую к блоку электроники без снятия панели приборов невозможно).
Для подключения необходимо:
— отсоединить плюсовую клемму аккумулятора;
— снять панель, за которой прячутся предохранители;
— найти слева от педали сцепления под блоком предохранителей три больших разъема (серый, черный и синий) и отсоединить их (для этого тянем "на себя" красные скобы). Под этими разъемами увидим 9-ти контактный белый разъем поз.3 на схеме подключения (на нижнем фото он в центре и уже разъединен).
— быстрозажимными клеммами подключаем провода нашего датчика к проводам жгута (думаю, правильнее будет подключать на стороне концевика, нежели на стороне бортовой сети):
+12В датчика — на желтый с синей полосой
Массу датчика — на черный
Выход срабатывания — на белый с черной полосой
— проверяем работу датчика и протягиваем провод к месту установки.
Я выбрал место под верхним плафоном освещения. Вообще, вариантов установки много: на верхний выступ кожуха ручника, на полку под ручником, на боковую стойки двери, на панель приборов — практически везде имеется четкое срабатывание даже если "проникать" через багажник, но тут вопрос настройки чувствительности. Думаю, самое оптимальное расположение — на верхний выступ кожуха ручника. В моем случае требовалась минимальная доступность для детских рук )))
Тянул провод через переднюю левую стойку:
Обшивка стойки на защелках
В боковой карман панели (под полукруглой заглушкой) спрятал лишний провод.
Дальше — под обивку потолка и вывел к плафону, в котором проделал технологические отверстия для провода:
Просверлил отверстие в зацепе корпуса плафона, чтобы продеть туда провод (для выхода провода ровно по центру)
Технические характеристики CLIFFORD DPS-2
Двухзонный датчик объема Clifford DPS-2 предназначен для контроля состояния пространства в непосредственной близости от автомобиля, а также внутри салона. Каждая зона настраивается индивидуально, для этой цели на корпусе датчика размещены и промаркированы два регулятора. Срабатывание определенной зоны сопровождается вспышкой светодиода, что облегчает процесс первоначальной настройки. Clifford DPS-2 отличается низким энергопотреблением, меньшим количеством ложных срабатываний и более точной настройкой в сравнении с обычными аналоговыми датчиками. Датчик Clifford DPS-2 совместим с большинством моделей автосигнализаций, оснащенных входом под дополнительный датчик.
доставка по россии
другая продукция Clifford
© GTАвто 2005, магазин автооборудования: парктроники - поставка на следующий день!
Здравствуйте уважаемые друЗя!
В очередной своей записи поделюсь с вами моим ещё одним приобретением — это датчик перемещения или объёма) Вот передо мной коробочка маленьких размеров) достаём сам датчик и жгут проводов, т.е жгутик. И… всё, больше ничего нет, что огорчило. На самой коробке написано: красный — "+", чёрный — соответственно "-", синий — выход основной зоны (-).
Ладно, достали, несём к моей сигналке и хлоп… не подходит разъём — он меньше, чем надо. Сначало эмоции были примерно такие: БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, но потом вспомнил, что есть старая сигналка Шерифф)). С её датчика удара я и позаимствовал этот разъём, он больше, хочу сказать, и это не секрет, что на всех сигналках разъёмы одинаковые, только способы подключения разные). В моём случае разъём доп. датчика был больше, чем датчика Клиффорд, поэтому мне пришлось это дело обтяпать:-)
Постарался всё перенести на фотографии, завтра пойду подключать в гараж, сегодня уже некогда(
ну и пара новых наклеек уже на машине — отдельную запись про это не делал, т.к смысла не вижу.
коменты к фоткам почему-то не вставляются, думаю, на фотках понятно!
РАБОТУ ДАТЧИКА ЕЩЁ НЕ ПРОБОВАЛ!
Like 24 Subscribe
Comments 20у меня на старлайн а91, разьем больше чем на датчике.думаю замутить как у тебя, правда не перемкнет ли ничего там?
У меня томагавк стоит. Попробуй, может норм будет)
а что за сига стоит у тебя?
привет!работает?как определил, что плюс именно первый провод слева?родной провод с одинаковыми наконечниками, но цвета проводов не совпадают!i057.radikal.ru/1511/a3/545e3a7b1dd1.jpg
Работает, но срабатывает часто, поэму снял.
Его надо ставить по центру и на уровне стёкол
там же где и шкалы и как мне заказать наклейки и на спидометр
Зайди в вк или здесь в сообщество драйва г.клинцы и там всё спросишь и узнаешь, даже заказать сможешь
Датчик объёма Clifford DPS-2 реагирует на перемещение предмета в салоне или кузове автомобиля. Этот датчик создаёт дополнительную зону охраны. При проникновении в салон автомобиля через заранее разбитое стекло, только датчик объема может оповестить о постороннем движении в салоне.
Микроволновый (радарный) датчик объема является наиболее распространённым. Он практически не чувствителен к движению мелких предметов (пыль, насекомые, воздух), его установка возможна для охраны даже открытых кабриолетов. Двухзонный радарный датчик независимо контролирует зоны внутри и вокруг автомобиля.
Страница для печати
Сохранить в PDF
Илья - 06/05/2015
В комплекте отсутствует инструкция. Только на коробке есть назначение проводов. Если держать датчик светодиодами вверх и смотреть на датчик со стороны разъёма, то выводы идут в следующем порядке слева на право: +12, масса, выход основной зоны, выход предупреждения. Кабель из комплекта не кросс-кабель, а прямой. Так что если перепутать стороны, то питание попадёт на выходы датчика. Датчик будет вести себя неадекватно. Будте внимательны!
Оставьте свой отзыв о Clifford DPS-2!
Информация о нас
Copyright © 2003 - 2016
АвтоПрофи.ru - Мужские радости с доставкой по РФ
интернет магазин автоэлектроники с 2003г.
ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189
Москва, ул. Костякова 12
8-495-789-12-89 / Магазин на Савеловской
10.00 - 20.00 (ежедневно)
mail@avtoprofi.ru
Данные обновлены: 24.12.2016 в 09:30
Доставка в регион Казань
Доставка курьером + быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
- нет интервалов доставки
- не всегда можно оплатить картой">Пункты самовывоза Boxberry + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
- не везде можно оплатить картой">Пункты самовывоза СДЭК + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
Минусы:
- нет частичного выкупа">Через транспортную компанию + возможна оплата по счету
Минусы:
- отправка только по предоплате
- может быть очередь
- для отправки и получения требуются паспортные данные
- невозможен частичный выкуп">Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 2 днейУслуги ТК - приблизительная стоимость: 300 руб. срок перевозки: 3 дняМы бесплатно доставим заказ с нашего склада в офис выбранной Вами транспортной компании в Москве.Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве - бесплатно + бесплатно">Возможен: СегодняАдрес: г. Москва, ул. Кетчерская д. 2-А
Сообщить о неточности
в описании товара