Категория: Инструкции
Точки подключения на Chery Tiggo с 2014 года, комплектация АКПП и Система Старт Стоп
На новом Черри Тигго присутствует CAN шина, поэтому и сигнализацию устанавливаем с CAN модулем на борту
Устанавливаем StarLine A93 CAN с запуском двигателя и диалоговым кодом управления, а также датчиком удара и наклона
1. Снять панель приборов Chery Tiggo. Для этого сначала снять водительский порог (на защёлках). Отвернуть гайку крепления кик-панели и снять её. Снять левую боковую накладку передней панели. Отвернуть пять саморезов крепления пластиковой накладки под рулевой колонкой и снять её. Отвернуть три самореза крепления защитного кожуха рулевого вала и снять его. Отвернуть два самореза крепления панели приборов и снять её отсоеденив разъём.
2. Снять перчаточный ящик Chery Tiggo. Для этого сначала поворачиваем и снимаем боковые стопоры. Снимаем крепление бокового цилиндра.
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте
4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов над воздуховодом
6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine в левой кик-панели под блоком ВСМ в штатное место.
7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма РЕ2 блока ВСМ.
8. Выполнить подключение цепей управления световыми сигналами (зелёно-чёрный и зелёно- жёлтый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма РР3 блока ВСМ
9. Для отключения штатной сирены в момент автозапуска двигателя выполнить подключение в жгуте разъёма, справа от блока ВСМ, согласно Схеме 1
10. В жгутах разъёмов кнопки Старт-Стоп и педали тормоза выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1
11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера StarLine BP-03) и закрепить её на ключе, как показано на фото 11.1. Выполнить подключение в жгуте слева вверху за перчаточным ящиком в разрыв любого провода согласно Схеме 1
12. При установке модуля временного отключения штатного иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и выполнить подключение на плате ключа, согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля, соблюдая полярность. Выполнить подключение цепей запуска согласно Схеме 2
13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в разъёме РР7 блока ВСМ. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.
Понравился материал нажми на кнопочку
На данном проводится краш тест Cherry Tiggo 5 в замедленном варианте, для более четкой и детальной визуализации происходящего. Автомобиль на высокой скорости подвергается лобовому столкновению со специально разработанной и установленной стеной.
Первое, что бросается в глаза, на краш тест Чери Тиго 5, это значительная деформация переднего бампера и фартука автомобиля.
Капот сжимается и вдавливается, крышка капота, гнется и открывается. Такого рода деформации не подлежат восстановлению и ремонту.
Автомобиль продолжает движение вперед, до тех пор, пока передние колеса не достигают барьера, после они амортизируют и автомобиль, слегка подается назад. При этом задние колеса и задний бампер приподымаются вверх.
При ударе о стену, можно увидеть, как в салоне одновременно срабатывают подушки безопасности, для водителя и пассажира на переднем сидении. Передний крупный план показывает, как они погружаются в подушки и под действием инерционного движения отбрасываются в исходное положение.
В виде заключения можно добавить, что по множественным источникам краш тест Cherry Tiggo 5 подвергся колоссальному провалу, за фронтальный удар набрал 2,5 балла, из 16-ти возможных. Специалисты ANCAP присудили 2 звезды из 5. Ускорение – 122 g, при допустимом 120 по шкале EuroNCAP, показатель HIC, так же, оказался превышен: 1026 вместо максимальных 1000. Перегрузка при ударе составила 102 g, придельный показатель нормы – 88g. Такие показатели, в большинстве случаев, приводят к фатальным последствиям и неизбежной гибели водителя и пассажира. Удачи на дорогах и всех благ.
урок Краш тест Чери Тиго 5
Денис Владимирович, 30 лет
Я езжу на Chery Tiggo 5 Тигр Вороной T21
Москва, Россия
Чери Тигго 5 T21 руководство по ремонту/CHERY Tiggo5 T21 Service Manual
pic
Год выпуска: 2014 г.
Автор: CHERY
Жанр: Дилерский мануал
Издательство: CHERY
Формат: PDF
Количество страниц: 2266
Качество: Перепечатанные страницы
Язык авто-книги. Русский
Описание: Чери Тигго 5 T21 руководство по ремонту/CHERY Tiggo5 T21 Service Manual
2 дилерских мануала один на русском второй на английском языках в формате PDF. Каждый по 2266 страниц.
Содержит полное описание по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Cherry Tiggo 5 с 2014 г. выпуска. Также содержит электрические схемы и описание диагностических кодов неисправностей. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5219701
Нравится 14 Подписаться
Комментарии 20Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
я так понял его уже раньше выкладывали?
понятия не имею. совершенно случайно нашел. пытался найти прогу с помощью которой мп3шки поправить чтоб иероглифов небыло видно на магнитоле=)
завтра буду распечатывать.=)) 4 страницы на лист а4
Все равно толстая котлета получится.)
около 300 листов на вскидку
Все равно толстая котлета получится.)
котлета в 500 с лишним листов получилась :) в папку еле уместилось=)))
много там не нужной информации.
Да, серьезная книга. Зато теперь удобно искать нужную информацию.
У меня доступ к этому сайту почему-то заблокирован.
Не получается. "Ростелеком: Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации."
Полная версия сайта
Наш автосервис Chery предлагает полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Chery Tiggo (Чери Тиго) всех поколений .
Наша ремонтная зона оснащёна самым современным диагностическим оборудованием.
Специалисты "Chery-Сервиса" не раз сталкивались со сложным ремонтом и накопили достойный опыт, что позволяет в сжатые сроки устранить неисправность вашего Chery Tiggo 5.
В наличии всегда имеется большой ассортимент запчастей для Чери Тиго 5 различных годов выпуска. Отсутствующие на складе запчасти мы сможем привезти под Ваш заказ в минимально короткие сроки - от одного дня.
Прайс-лист типовых работ по ремонту и обсуживанию Chery Tiggo 5F1- Регулятор подсветки приборов
F2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3 — Питание форсунок двигателя.
F4 — Кнопка кондиционера
F5 — Прикуриватель
F6 — Питание ламп панели приборов
F7 — Магнитолла постоянное питание
F8 — Диагностический разъём Клемма 16
F9 — Питание панели приборов
F10 — Задний стеклоочиститель
F11 — Передний стеклоочиститель
F12 — Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13 — Подушка безопасности
F14 — Магнитола (управление АСС)
F15 — Зеркала заднего вида
F16 — Подогрев сидений
F17 — Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18 — Модуль сигнализации и управления замками
F19 — Стеклоподъёмники
F20 — Питание модуля люка (мотор)
F21 — Кнопка выключения
F22 — Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23 — Кнопка управления люком
F24 — Звуковой сигнал
F25 — Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26 — Реле кондиционера (обмотка)
F27 — Зеркала заднего вида
F28 — АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29 — АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30 — Резервный
Реле
К1 — Реле вентилятора
К2 — Запасное
К5 — Реле звукового сигнала
К6 — Реле поворотников
К7 — Реле кондиционера
1 — Ближний свет (левая лампа)
2 — Ближний свет (правая лампа)
3 — Бензонасос (контакты реле)
4 — Дальний свет (левая лампа)
5 — Мотор вентилятора салона
6 — Дальний свет (правая лампа)
7 — Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8 — Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9, 10, 11 — запасные предохранители
12 — Стартер (контакты реле)
13 — Блок сигнализации и управления замками дверей.
14 — Лампа заднего хода
15 — Модуль зажигания
16 — Генератор (обмотка возбуждения)
17 — Габаритные огни правая сторона
18 — Передние противотуманные фары
19 — Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20 — Габаритные огни левая сторона
21 — Задние противотуманные фары
22 — резерв
23 — Стоп сигналы
24 — Реле стартера (обмотка)
25 — Компрессор кондиционера
26 — АБС контроллер
27 — Блок управления двигателем
Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв