Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по тормозам 533 img-1

инструкция по тормозам 533

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция 533 по тормозам

Инструкция 533 по тормозам - 23 февраль картинки пограничник компьютер бесплатно

5 янв 2014 Инструкция к велосипеду, почерпнутая в Интернете, показалась мне для всех велосипедов, кроме тех, что имеют задний ножной тормоз. это не аналог шины 533-37, а шина наиболее близкая по размеру. Организация эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции, приказов. Стояночный тормоз, прилагая немалые усилия к его рычагу или J533 – диагностический интерфейс сопряжения шин данных. J540 – блок. 5 мар 2014 N 533. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ (инструкции ) по эксплуатации ПС и Технического регламента ТР ТС 010/2011. наладка тормозов, ограничителей, указателей и регистраторов.

533 в электронке есть? norm ЦТ-533. Скачать: Инструкция №ЦТ-533 от 27 января 1998 года по Ответы на вопросы по тормозам.doc. Поздравляю всех с новыми Правилами безопасности опасных производственных объектов Инструкция по ремонту тормозного оборудования локомотивов. Цт-533. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава: Учебное. СЕРИЯ 05. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, НАДЗОРНОЙ И РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 533Н-сб2РЭ. Лист утверждения Замена уплотнений клапана стояночного тормоза. 104. 7.3.22 Рисунок 5.27. Клапан стояночного тормоза. 15 июл 2010 Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 533 автоматических тормозов в случае необходимости экстренной остановки; продукции, инструкцию по ее применению (эксплуатации) и другую. Инструкция по ремонту тормозного оборудования локомотивов. Цт-533. Приличная мощность старших моделей потребовала модификации тормозов - в то время как на младшие модели 518/518i/520i устанавливались. Поздравляю всех с новыми "Правилами безопасности опасных производственных объектов 1 Краткая характеристика крана вспомогательного тормоза № 254 нормами, размерами и допусками, приведенными в табл.33 Инструкции ЦТ.

Нет комментариев Добавьте свой комментарий


Другие статьи

Инструкции по тормозам от доцента с пояснениями ))))) Часть №1

MAX-remont61-ru › Блог › Инструкции по тормозам от доцента с пояснениями ))))) Часть №1

С позволения Доцента, не удержался и накатал пояснения к картинкам в его теме по инструкциям к тормозным системам ATE. )))))

А. Использование теории вероятностей при замене дисков в полной темноте. 1. Оденьтесь в кепку и костюм и возьмите охереть какой большой ключ, он правда вам не пригодится, в противном случае вас может разрубить наискосок по линии. 2. Радар вам уже будет не страшен, так как всё равно неправильно соберете и тормоза будут клинить, хрен разгонитесь. 3. Короче по любому маятник когда дойдет до конца пойдет налево. 4. Как рисовать полоски на торм дисках, пособие для начинающих дэбилов.

5. Бить по капоту молотком в этом месте запрещено.но если вы смелый малый, можете оставить суппорт подвязав его к стойке, и так гонять. 6. Если ступица чихает.приложите к ней салфетку пропитанную медной смазкой. 7. Если нечем заняться можете при помощи линейки и стрелочного индикатора устроить маленький перрон с часами. 8. Используя синий. фломастер, покрасьте места указанные стрелками, (эффект доплера улучшит торможение)

9. Никогда ни при каких обстоятельствах не трогайте эти болты. 10. Стрелки атакуют. 11. При покраске дисков используйте лупу. 12. Поймите что синий отстой, сотрите на хер всю краску. 13. Если ступица перестала чихать, залейте ей .бало рафинированным растительным маслом. 14. Не дай боже начать с правой нижней гайки/болта.

15. Чтобы бабку не переехать, хоть и сцыкотно, но лучше надавить эту херню, дрожащей ногой, типа у вас есть АБС чтобы мусора не прикопались. 16. Если зрачки уже расширены, наливайте по минимуму, если нет фигачьте до упора. 17. Короче у вас бенза нет по ходу, кина не будет. 18. Задирать жопу как в девяностые уже не прёт. Продолжение следует.

почти два года назад

Нравится 107 Подписаться

Инструкция по тормозам 533

Инструкция № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 - файл инстр. цт 277.doc инстр. цт 277.doc 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ 3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве:

  • уровень масла в картерах компрессоров и масленках паровоздушных насосов, при необходимости – добавить;

  • правильность положения ручек разобщительных кранов тормозов;

  • наличие пломб: на предохранительных клапанах, на фиксаторе разобщительного крана тормозной магистрали к электропневматическим клапанам (ЭПК), на разобщительных кранах на питательном воздухопроводе и на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254, на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления тормозных цилиндров, на разобщительном кране на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру, на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы, при этом убедиться, что даты поверки манометров не просрочены:

- после пуска компрессоров (паровоздушного насоса) их работу, убедившись в наличии требуемого давления в системе смазки по показаниям манометра на компрессоре;

    • пределы давлений в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров (на паровозе — паровоздушных насосов) и их отключении регулятором. На электровозах и тепловозах, имеющих компрессор с электроприводом, эти давления должны, составлять 7,5-9,0 кгс/см 2. на остальных тепловозах — 7,5-8,5 кгс/см 2 или 7,5-9,0 кгс/см 2. если это установлено инструкцией по эксплуатации тепловоза, на грузовых паровозах — 9 кгс/см 2. пассажирских и маневровых паровозах — 8 кгс/см 2. Допускаемое отклонение ?0,2 кгс/см 2. Разница пределов давлений на тепловозах должна быть не менее 1,0 кгс/см 2 ;

    • плотность уравнительного резервуара, тормозной и питательной сети, работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения, сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, темп ликвидации сверх зарядного давления, вспомогательный тормоз на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении, электропневматический тормоз (ЭПТ) и электрический тормоз, отсутствие недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах, действие устройства контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ). Указанные проверки производить из обеих кабин управления, кроме проверки плотности тормозной и питательной сетей;

    • состояние тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств, выходы штоков тормозных цилиндров, толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, действие ручного тормоза;

    • проходимость воздуха через концевые краны тормозной магистрали путем не менее трехкратного открытия концевых кранов, через блокировочное устройство № 367 и кран машиниста (в обеих кабинах управления).

Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, масловлагоотделителей, холодильников и масленок паровоздушных насосов.

3.1.2. При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на локомотиве:

— состояние механической части тормоза, положение режимных переключателей воздухораспределителей, выход штоков тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен;

— наличие масла в картерах компрессоров и пресс-масленке насоса;

— правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении его ручки; темп ликвидации сверх зарядного давления в грузовых поездах;

— правильность регулирования крана вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении;

— положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах;

— напряжение источника питания электропневматических тормозов;

— правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом (локомотивами) и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске;

  • действие электроблокировочных клапанов (на локомотивах с электрическим торможением).

Принимающая локомотивная бригада обязана выпустить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей.

По сигнальной лампе "ТМ" — убедиться в нормальном действии сигнализатора разрыва тормозной магистрали.

3.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования

3.2.1. Уровень масла в картерах компрессоров Э-500 должен быть не ниже 15 мм от верхней кромки заливочного отверстия, а в компрессорах КТ6, КТ7, КТ8, 1КТ, ПК-35, ПК-5,25, ВУ-3,5/9, ВП(3-4)/9, K-1, К-2, К-3 — между верхней и нижней рисками маслоуказателя.

Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.

Для компрессоров электровозов применять компрессорное масло К-12 в зимний период и К-19 или КС-19 — в летний; для компрессоров тепловозов — компрессорное масло марки К-19 или КС-19 круглогодично.

Масло марки К3-10н применять для смазывания компрессоров электровозов серий ЧС круглогодично до температуры атмосферного воздуха минус 30°С, а для компрессоров электровозов остальных серий в зимний период до температуры атмосферного воздуха минус 30°С.

Масло марки КЗ-20 применять для смазывания компрессоров тепловозов всех серий круглогодично, а для компрессоров электровозов (кроме серий ЧС) — в качестве летнего и в переходный межсезонный период до температуры атмосферного воздуха минус 15 °С.

Масленки паровоздушных насосов должны быть заправлены полностью. Перед пуском компаунд-насоса рукоятку пресс-масленки следует прокрутить вручную до появления масла в контрольных штуцерах маслопроводов.

Для смазывания паровой части паровоздушных насосов необходимо использовать цилиндровое масло 24, воздушной части — компрессорное масло марки К-12.

Запрещается применять другие виды масел для смазывания компрессоров и паровоздушных насосов.

При выпуске локомотива из депо после технического обслуживания (кроме ТО-1) и ремонта должна быть проверена производительность его компрессоров по времени наполнения главных резервуаров с 7,0 до 8,0 кгс/см 2 (приложение 1).

3.2.2. Плотность тормозной и питательной сети проверять при поездном положении ручек крана №254 и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть: в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,2 кгс/см 2 в течение 1 мин или на 0,5 кгс/см 2 в течение 2,5 мин; в питательной сети с 8,0 кгс/см 2 на величину не более чем на 0,2 кгс/см 2 в течение 2,5 мин или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплён от ухода.

3.2.3. Произвести проверку:

    • плотности уравнительного резервуара у кранов машиниста № 222, 222М, 328, 394, 395, для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в 4 положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/см 2 в течение 3 мин. Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается;

    • на чувствительность воздухораспределителей к торможению. Воздухораспределители грузового типа проверить на равнинном режиме, а на локомотивах, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителей, - на горном режиме. Проверку производить снижением давления в уравнительном резервуаре краном машиниста в один приём на 0,5 –0,6 кгс/см 2. а при воздухораспределителе, действующем через кран № 254, - на 0,7-0,8 кгс/см 2. При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. При срабатывании воздухораспределителей должна загореться, а после наполнения тормозных цилиндров погаснуть сигнальная лампа «ТМ» сигнализатора разрыва тормозной магистрали поезда. После торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из тормозных цилиндров и тормозные колодки прижаты к колёсам;

    • на чувствительность воздухораспределителей к отпуску постановкой ручки крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колёс;

    • темпа ликвидации сверхзарядки. Для этого после отпуска тормоза при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в 1 положение, выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 6,5-6,8 кгс/см 2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 должно происходить за 80-120 с; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен;

    • вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах. Это давление должно быть 3,8-4,0 кгс/см 2. а на тепловозах ТЭ7 и 2ТЭП10Л при передаточном числе рычажной передачи тормоза 10,77 и на паровозах серий П36, ФД п. C y — в пределах 5,0—5,2 кгс/см 2. После приведения в действие вспомогательного тормоза максимальным давлением в тормозных цилиндрах на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали, снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,2—0,3 кгс/см 2 и после загорания лампы "ТМ" набрать позиции контроллером. Схема режима тяги не должна собираться;

- отсутствия недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах. Для этого произвести экстренное торможение и после полной разрядки тормозной магистрали ручку крана № 254 перевести в последнее тормозное положение, наполнив тормозные цилиндры до полного давления. После этого на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, или при наличии блокировки тормоза № 267 перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам, а на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством № 367, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см 2 в 1 мин. На электровозах, серии ЧС эту проверку производить после полной разрядки тормозной магистрали экстренным торможением, наполнения тормозных цилиндров до полного давления при 2 (поездном) положении ручки крана № 254 и открытом положении разобщительного крана на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам.

Плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверх зарядного давления при выпуске локомотива из депо после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) должны быть проверены при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие диаметром 5 мм. С указанной утечкой проверить также работу крана машиниста при нахождении ручки в III положении. При этом давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно непрерывно снижаться.

3.2.4. При выпуске локомотивов из депо выходы штоков тормозных цилиндров должны находиться в пределах нормы, указанной в таблице 3.1, при давлении в тормозных цилиндрах 3,8-4,0 кгс/см 2 .

3.2.5. Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее: безгребневых на тендерах – 12 мм, гребневых и секционных на локомотивах (в том числе и тендерах) – 15 мм, на маневровых и вывозных локомотивах – 10 мм. Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации допускается не более 10 мм. Колодки заменять при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на расстоянии 50 мм и более.

3.2.6. Зарядное давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста должно соответствовать величинам, указанным в табл. 3.2.

На затяжных спусках крутизной менее 0,018 по местным условиям, исходя из опытных поездок, приказом начальника железной дороги может устанавливаться зарядное давление:

— 5,6—5,8 кгс/см 2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на груженый режим;

— 5,3—5,5 кгс/см 2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим.

3.2.7. Режимы включения воздухораспределителей.

При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч и выполнении маневровых работ воздухораспределители грузового типа на локомотивах включать на порожний режим, а при предстоящем следовании грузового поезда со скоростью более 90 км/ч воздухораспределитель на локомотиве включать на груженый режим.
Таблица 3.1.

Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможении


Вид подвижного состава


* В зимний период 12 мм.

Примечания. 1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.

2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.

3. При выпуске локомотивов и моторвагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока.
На затяжных спусках крутизной до 0,018 воздухораспределители грузового типа включать на равнинный режим, крутизной 0,018 и более — на горный. Воздухораспределители № 292 независимо от крутизны затяжного спуска и скорости включать на длинносоставный режим. На горный режим включать независимо от крутизны спуска воздухораспределители локомотивов, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя.
Таблица 3.2.

Зарядное давление в тормозной магистрали


Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива, моторвагонного поезда, кгс/см


Электропоезда ЭР (кроме ЭР22); поезд с составом из недействующих вагонов электропоездов ЭР (кроме ЭР22); грузовой поезд, в составе которого имеются вагоны электропоезда ЭР, (кроме ЭР22) или порожние тендеры с включенными автотормозами


Грузовой поезд с составом из порожных вагонов; пассажирский поезд, в составе которого следуют вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа КБ, Эрликон, ДАКО


Пассажирский; грузо-пассажирский; сплотка, в составе которой имеются пассажирские локомотивы; грузовой при наличии в составе вагонов моторвагонных поездов (кроме вагонов электропоездов ЭР) и пассажирских локомотивов и вагонов с включенными автотормозами; моторвагонный


Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны; моторвагонный с грузовым авторежимом; сплотка с составом из грузовых локомотивов


Дизель-поезд серии ДР1А


Грузовой на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; грузовой, в составе которого имеются вагоны с воздухораспределителем № 388 жесткого типа

При ведении пассажирских и грузо-пассажирских поездов воздухораспределители локомотивов включать: № 270, 483 — на груженый равнинный режим, № 292 в пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно — на режим "К" короткосоставного поезда и поезда нормальной длины, а в пассажирских с составами более 20 вагонов и грузопассажирских поездах — на режим "Д" поезда повышенной длины. Включение воздухораспределителей № 292 на короткосоставный режим "К" в пассажирских поездах с составами более 20 до 25 вагонов разрешается специальным указанием МПС.

При выполнении маневровых работ и передвижений воздухораспределители грузового типа на поездных и маневровых локомотивах, обслуживаемых одним машинистом, включать на груженый режим.

При одиночном следовании грузового локомотива воздухораспределитель включать на груженый режим, а пассажирского или грузопассажирского воздухораспределитель № 292 включать на режим "К".

Если при соединении локомотивов по системе многих единиц действие крана вспомогательного тормоза первого локомотива не распространяется на последующие локомотивы, то воздухораспределители на последующих локомотивах включать на средний режим.
Примечание. У двухсекционных локомотивов, обе секции которых оборудованы воздухораспределителями, действующими через кран № 254, включать оба воздухораспределителя, импульсная магистраль между секциями заглушается.
3.2.8. При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 и через кран машиниста. Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/см 2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/см 2. Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в 1 положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 с. Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во 2 положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 с. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

3.2.9. Действие аппаратуры электропневматического тормоза на локомотивах проверять из обеих кабин управления следующим порядком:

— для проверки напряжения источников питания электропневматических тормозов установить ручку крана машиниста в рабочей кабине в поездное положение, снять соединительный концевой рукав с изолированной подвески со стороны нерабочей кабины и выключить тумблер дублированного питания. Включить источник питания электропневматического тормоза и при нахождении ручки крана машиниста в V положении проверить по вольтметру величину постоянного напряжения между проводом №1 и рельсом, которое должно быть не меньше 50 В, а при нагрузке током 5А – не ниже 45 В;

— для проверки действия электропневматического тормоза произвести ступенчатое торможение до полного, а затем выполнить ступенчатый отпуск. При нахождении ручки крана машиниста в I и II положениях должна гореть лампа с буквенным обозначением "О", в положениях III и IV — лампы "П" и "О", в положениях V, VЭ, VI — лампы "Т" и "О". При нахождении ручки крана машиниста в положении VЭ разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали через этот кран происходить не должна, а должен действовать электропневматический тормоз;

— для проверки дублированного питания проводов № 1 и 2 подвесить соединительные концевые рукава на изолированные подвески со стороны обеих кабин управления, включить тумблер дублированного питания — при II положении ручки крана машиниста должна гореть лампа с буквенным обозначением "О", а при выключении тумблера лампа должна погаснуть.

Если кран машиниста имеет положение VA (медленного темпа разрядки уравнительного резервуара) совпадающее с положением VЭ, то допускается снижение давления в уравнительном резервуаре не более 0,5 кгс/см от первоначального зарядного давления при полном давлении в тормозных цилиндрах.

На локомотивах, оборудованных кнопочным управлением электропневматического тормоза, его действие проверять при поездном положении ручки крана машиниста.

Инструкция 533 по тормозам

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден инструкция 533 по тормозам

GPS Навигатор - описание и тест - YouTube * 21 дек 2009. можно и через FM-трансмитер,работает бэз тормозов,парочку. Инструкция по настройке Навител by vidbetta 158,565 views · 2:54.Видеорегистратор TeXet DVR-533 - купить по низкой цене в. * Сеть магазинов ФотоМаг Видеорегистратор TeXet DVR-533 по цене 1339 грн. Работает стабильно, без нареканий, нет глюков, тормозов, пропусков в. Минусы: отсутствует подробная инструкция, аккумулятор хотелось бы. Lexand SU-533 HD * Навигатор Lexand SU-533 HD по низкой цене 3599,00 руб. Инструкция на русском языке и карточка с лицензионным ключом для обновлений ПО. фирм, в основном все оставляли тягостное впечатление из-за своих тормозов.дирекция совета по железнодорожному транспорту государств. * 10 Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой. новлено инструкцией по эксплуатации тепловоза, на грузовых паровозах –.МПС РФ. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и. * ЦТ-533 DOC. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Пархомов В.Т. Устройство и эксплуатация тормозов DJVU .Новые Правила безопасности опасных производственных. * 20 янв 2014. Ознакомиться с ПРИКАЗом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533. И теперь все инструкции (должностные, производственные, ИОТ). Инструкция по ремонту тормозного оборудования локомотивов. * Инструкция по ремонту тормозного оборудования локомотивов. Цт-533. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава: Учебное. Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 533 "Об. * 15 июл 2010. Постановление Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 533. автоматических тормозов в случае необходимости экстренной остановки;. продукции, инструкцию по ее применению (эксплуатации) и другую. Су-35 / Су-35С - FLANKER-E | MilitaryRussia.Ru — отечественная. * 10 май 2011. Функции воздушного тормоза выполняют рули направления - при синхронном отклонении наружу. Срок эксплуатации - до 30 летCS-533E CP-533E * Грунтовые катки CS-533Е и CP-533Е обладают уникальными уплотняющими. Тормоза. Ра·очий тормоз. Гидростатический привод с замкнутым.настройка гидравлических тормозов - YouTube * 8 авг 2014. Инструкция - прокачка гидравлических тормозов by Вело Лидер 9,894. настройка ободных тормозов by PRO100Mechanic 26RU 533. "Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и. * МПС РФ 27.01.1998 N ЦТ-533) скачать бесплатно с последними. и в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного. Приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533"Об утверждении. * от 12 ноября 2013 г. N 533. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И. должны соответствовать требованиям руководства (инструкции) по. канатов, наладка тормозов, ограничителей, указателей и регистраторов. Карта сайта * Курсовая работа по дисциплине Автоматические тормоза и. и ответы; Инструкция по ремонту тормозного оборудования локомотивов ЦТ-533. Мобильная видеокарта Intel Graphics Media Accelerator (GMA. * Тактовая частота: 533 МГц. Частота шейдеров: 533 МГц. Частота памяти: Разрядность шины. Инструкция: 1. Запускаем программу. 2. Идём во. Новый Приказ в Области Промышленной Безопасности от 12. * 9 июн 2014. N 533 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной. за безопасное производство работ, люлечника, стропальщика, ТК, инструкции и т.д. Охрана Труда, или Тормоз Производства!ИНСТРУКЦИИ РЖД * [ Результаты · Архив опросов ]. Всего ответов: 533. инструкции,приказы, распоряжения ржд и мпс,железнодорожные книги, электрические и. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Скачать Инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 Инструкция по. * Организация эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции, приказов и. Форум работников железнодорожного транспорта Инструкции * 533 в электронке есть? norm. ЦТ-533. Скачать: Инструкция №ЦТ-533 от 27 января 1998 года по. Ответы на вопросы по тормозам.docАвтомобильный GPS навигатор LEXAND SU-533 * Автомобильный GPS навигатор LEXAND SU-533. GPS Инструкции · GPS ГЛОНАСС Блоги. 09.09.2014 Тормоза навигационной части на 2650Т

Скорость: 9584 Kb/s