Категория: Бланки/Образцы
Между мной и Вашим банком заключен договор банковского вклада от
____________ (дата) я обратился к ответственному сотруднику Вашего
банка _________________________ (ФИО) с требованием о возврате вклада, в
ответ на которое получил отказ.
Такие действия работника банка я расцениваю как нарушение договора.
Согласно пункту _____ договора Банк обязан возвратить вклад с
начисленными процентами по первому требованию Вкладчика*.
На основании главы 44 Гражданского кодекса Российской Федерации
и названного выше договора обращаюсь к Вам с повторным требованием о
возврате вклада и процентов по нему.
Напоминаю Вам, что в случае отказа в выполнении моего требования в
_________-дневный срок либо задержки его выполнения я имею все основания
обратиться в суд за защитой моих нарушенных прав и возмещения нанесенных
тем самым убытков.
Согласно перечисленным выше актам Банк будет обязан выплатить мне:
- сумму вклада с начисленными на него процентами;
- проценты за неправомерное пользование чужими денежными средствами
в размере одной трехсотой учетной ставки ЦБРФ за каждый день просрочки в
соответствии со ст.395 ГК РФ.
__________________ (отметка о получении ответственным сотрудником,
содержащая дату и входящий номер)
* Согласно пп. 2, 3 статьи 837 ГК по договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика; в случаях, когда срочный либо другой вклад, иной, чем вклад до востребования, возвращается вкладчику по его требованию до истечения срока либо до наступления иных обстоятельств, указанных в договоре банковского вклада, проценты по вкладу выплачиваются в размере, соответствующем размеру процентов, выплачиваемых банком по вкладам до востребования, если договором не предусмотрен иной размер процентов.
Посмотреть документ в галерее: Советы офисному сотруднику:Марк Берг Ученик (156), закрыт 4 года назад
Я подал документы в ВУЗ, в который прошел по "первой волне", но сделал я это на всякий случай, т. к. рассчитываю на поступление в другой университет по "второй волне". ВУЗ, в который мне хотелось бы поступить, опубликует списки вакантных мест только 5-го августа. Смогу ли я вернуть вернуть свои документы в течение следующего рабочего дня, если после 5-го августа я уже буду считаться студентом, и придется писать заявление об отчислении?
Если будут задержки с возвратом документов, куда мне можно будет обратиться?
Дополнен 4 года назад
Сегодня мне позвонили из университета и сказали, что если я напишу заявление об отчислении, то ректор может его подписывать хоть целую неделю, отсюда и вытекает этот вопрос. Я бы не стал просить совета у людей, изначально не разузнав информацию самостоятельно.
SantorinA Мыслитель (6978) 4 года назад
В случае задержки документов обращаться в Рособрнадзор. Аттестат обязаны отдать, а дальше пусть отчисляют хоть до сентября - их проблемы.
Стелла Иржинска Ученик (178) 4 года назад
Так как правила приемных комиссий у каждого вуза разные, то я настоятельно рекомендую вам не страдать ерундой на проекте ответы мэил. ру, а позвонить в приемную комиссию своего первого вуза и все досконально выяснить.
отдел кадров Ученик (97) 4 года назад
пишешь заявление, подписываешь обходной лист, отдаешь его в кадры и забираешь документы
ВЛАДЛЕН ВОЛОШИН Просветленный (31449) 4 года назад
по закону сегодня написали заяву, завтра получили доки. но в РФ закон что дышло, куда повернул, так и вышло. может получиться, что уже отчислят из 1, а во 2 поздно. и в армию
При этом, в приемной ректора нужно получить доказательство в принятии данного заявления. Уже много лет нам, лаборантам, не дают подработок на время отпуска коллег. Если вы видите комментарий, нарушающий правила веб-веб-сайта, сообщайте о нем модерам. Академическая справка установленного эталона и подлинник документа об.
Телефон приемной комиссии лесотехнической академии и прочую нужную контактную информацию вы можете отыскать на помните, что все дискуссии на веб-веб-сайте модерируются. Интересует эталон заявления на возврат оригиналов документов из института. Порядка перевода студентов из 1-го высшего учебного заведения рф в другое.
Как забирать документы в институте забрать документы изЗабрать из образовательного учреждения ранее выставленные им оригиналы документов, по его письменному заявлению институт (ссуз). чтоб их минимизировать и забрать свои документы - вот вам несколько. чтоб их минимизировать и забрать свои документы - вот вам несколько советов 1. потому прошу какие-нибудь ссылки на закон, который бы это регулировал.
целенаправлено подать такое заявление в 2-ух экземплярах и на втором получить штамп приемной комиссии о принятии данного заявления. кому-нибудь удалось забрать документы после приказа 1. В мотивах следует указать на его личную ответственность, предусмотренную п. на 3-ем курсе в другом институте и на совсем другой специальности, и для этого я пошёл в собственный прежний институт, чтоб забрать свои документы.
Консультация юриста безвозмездно online (онлайн) в кабинете и по телефону. Только при выполнении этого обычного условия вы сможете добавить ваш правовой вопрос либо комментарий на наш веб-сайт и получить на него юридический ответ! Высшего образования является заявление лица, за исключением лиц. Сведения об образовательной организации правоустанавливающие документы.
В позапрошлом году можно было сделать как вы написали, в этом что правила поменялись? N 65 по письменному заявлению оригинал документа муниципального эталона об образовании и другие документы должны ворачиваться институтами в течение последующего рабочего денька после подачи заявления. Не нужно родителей абитуриентов вводить в заблуждение. Запискизаявленияисковые заявленияходатайстважалобысудисковая давностьзапреты и. Но когда есть под рукою законодательные акты, то легче отстаивать свои права.
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Ситуация следующая: в марте был отчислен из вуза (СПБНИУ ИТМО) за академ неуспеваемость. Обучался на контрактной основе. Собственно, формулировка приказа была именно такой, ибо высказал заместителю декана все, что думал о них и о их деканате (так бы отчислили ПСЖ). Документы из ВУЗа не забирал, все руки не доходили, да и желания из видеть особо не возникало. Теперь понадобился аттестат. Суть в том, что в нашем ВУЗе стандартная процедура выдачи документов предусматривает:
1. Заполненную (а там еще и не все проставлено, так что преподов придется бегать искать) зачетку отдать в деканат
2. Получить обходной лист
3. с заполненным листом обратно в деканат
4. в отдел кадров на получение документов.
Вопрос: понимаю, что глупо, но все же - можно ли ЗАКОННО упростить процедуру, имеют ли они право отказать в выдаче аттестата вообще, если нет зачетки или не заполнен обходной? Может вообще проще в школу обратиться для восстановления аттестата?
03 Декабря 2014, 14:34 Дмитрий Васильев, г. Санкт-Петербург
Ответы юристов (4)1. Заполненную (а там еще и не все проставлено, так что преподов придется бегать искать) зачетку отдать в деканат 2. Получить обходной лист 3. с заполненным листом обратно в деканат 4. в отдел кадров на получение документов. Вопрос: понимаю, что глупо,
---это самое главное. что понимаете.
03 Декабря 2014, 14:41
Есть вопрос к юристу?Законодательством порядок определен следующим образом.
Согласно ст. 61 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации»:
4. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт организации. осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Если с обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании распорядительного акта организации, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, прекращаются с даты его отчисления из организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 настоящего Федерального закона.
Дополнительно порядок может быть прописан в локальных актах ВУЗа, и чтобы ответить на все вопросы, нужно с ними ознакомиться.
Аттестат Вам не могут не выдать — это Ваш документ, и в случае нарушений — Вы вправе жаловаться в департамент образования.
03 Декабря 2014, 14:43
Уточнение клиента03 Декабря 2014, 14:44
Не за что! Обращайтесь еще! Всегда рады помочь.
03 Декабря 2014, 14:46
Город не указан
Вариант 1: Документы, указанные в обходном листе, определены регламентом соответствующего учебного заведения. Чтобы упростить процедуру (хотя бы на время поисков преподавателей и проставления оценок) можно написать заявление о том, что зачетная книжка утеряна.
Вариант 2: Написать заявление о возврате документа и направить его почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в ВУЗе будут согласны — отправят по почте.
Вариант 3: Получить дубликат аттестата в городском отделе образования с заявлением об утрате оригинала и выдаче дубликата.
03 Декабря 2014, 15:06
Уточнение клиентаПо третьему варианту: а если вдруг всплывет оригинал аттестата, мне потом очень весело будет, или в этом нет криминала?
03 Декабря 2014, 15:50
Ищете ответ?Каждый год становятся актуальными вопросы, которые связаны с поступлением абитуриентов в ВУЗ. Но не менее востребованным является вопрос, каким образом можно получить обратно ранее поданные в университет документы. В данной статье вы найдете ответ именно на этот вопрос.
Как забрать документы в связи с отчислениемВ жизни любого студента может возникнуть ситуация, когда нужно забрать документы из высшего учебного заведения. Такая потребность обычно возникает в таких случаях:
В любой из этих ситуаций студенту может понадобиться в кротчайшие сроки забрать свою документацию, которая находится на хранении в ВУЗе. Поэтому очень важно знать все нюансы, касающиеся такой ситуации.
Согласно действующего в стране законодательства, выдача документации в таких ситуациях осуществляется до момента окончания текущего рабочего дня. Но только если соответствующее заявление и сопроводительная документация были поданы за два часа до завершения рабочего дня. Если вы не успели вложиться в указанные сроки, тогда получить документы можно будет на следующий день в течение первых двух рабочих часов, т.е. еще до обеда. Но это все в теории. На практике же бывает гораздо сложнее получить обратно нужную документацию.
Для того чтобы запустить в высшем учебном заведении процедуру возврата ранее поданной документации, студенту следует написать заявление по определенной форме. Взять пример заявления можно в деканате. Написанное заявление так же следует отнести в деканат. Но очень часто столь, как казалось бы, простая процедура может превратиться в «бег по кругу». Причем с каждым годом такой вариант развития событий учащается.
На процедуру возврата документации может повлиять также один немаловажный фактор. Забрать все документы можно только после сформирования приказа об отчислении. Если данный приказ не успел выйти, то появляются определенные нюансы, которые ВУЗ вправе использовать в собственных интересах. Одним из таких нюансов является задержка, вызванная с отсутствием этого самого приказа об отчислении. Приказ считается первоочередным основанием для выдачи студенту всех документов.
Рассмотрим алгоритм возврата документации, поданной в ВУЗ:
Только после этого становится возможным окончательный возврат регламентированных законом документов.
При неисполнении сотрудниками образовательного учреждения своих обязанностей, следует:
Задай вопрос юристу Бесплатно. Сегодня акция!В случае, если и обращение к ректору не принесло желаемого результата, тогда человек может обращаться в Федеральную службу, которая осуществляет государственный надзор за сферой образования.
Заявление следует подать также и в районную прокуратуру, находящуюся по месту расположения образовательного учреждения. Здесь к заявлению нужно приложить копии заявлений с имеющимися на них отметками о том, что они оба были приняты в деканате и у ректора. Также копию обращения в вышестоящие органы следует подать в приемную ректора или деканат.
Если и это обращение ни чего не дало, то нужно обратиться в последнюю инстанцию – суд. Обращаться надлежит в суд по месту расположения института. Однако, как правило, дело о возврате документов ВУЗом при отчислении студента не заходит так далеко, а оканчивается еще на уровне ректора.
Студенту должны вернуть те документы, которые ранее он подавал при поступлении. В этот перечень входят:
Именно этот перечень должны вернуть заявителю сотрудники деканата. В момент выдачи обратите внимание на наличие всех документов, их целостность и внешний вид. При обнаружении повреждений или других дефектов, выданную документацию невозможно будет использовать для поступления в другое высшее учебно-образовательное заведение.
Как видим, такая простая процедура как возврат документации, поданной в высшее учебное учреждение, может иметь определённые трудности. Зная вышеприведенные нюансы, вы легко добьетесь положительного результата и пройдете всю процедуру за максимально короткий промежуток времени.
Видео «Документы для поступления в ВУЗ»На видео абитуриент рассказывает о необходимой документации для поступления в университет.