Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Porsche Cayenne 957 img-1

инструкция Porsche Cayenne 957

Категория: Инструкции

Описание

Штатная магнитола Android 5

Штатная магнитола Android 5.1 Porsche Cayenne 957

Аудио- и видеотехника Запчасти и аксессуары

Магнитолы Roximo CarDroid на ОС Android 5.1.1 - это новейшее поколение штатных головных устройств (ГУ или ШГУ), устанавливаемых в штатное место автомобиля**
**с ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ! (Смотрите видео)
Модель RD-2921 совместима:
Porsche Cayenne 957
Магнитола отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля.
Есть интеллектуальный голосовой ассистент водителя с обратной связью! Ассистент найдет и подскажет интересные места, как к ним проехать, и как это сделать наиболее оптимально. Ответит на Ваши вопросы о текущей дорожной ситуации, погоде, новостях и т.д. Запомнит Ваши любимые и часто посещаемые места. Откроет нужное приложение, включит радио, музыку или видео по просьбе водителя. Найдет с помощью голосового поиска контакты в телефонной книге и позвонит через Bluetooth по громкой связи на выбранный номер.
Характеристики:
– Сенсорный multi-touch емкостной дисплей форматом 16:9 (5 point multi-touch);

– 4-х ядерный процессор 1,8 Ггц ARM Cortex A9;
– Встроенная память - 16 Гб, Оперативная -1 Гб;
– поддержка внешних HDD 1 террабайта!!;
– FM/AM Радио-цифровой тюнер высокого качества с поддержкой RDS;
– Wi-Fi ( 802.11 b/g/n)
– Голосовой ассистент. Управление устройством с помощью голоса.
– Встроенный GPS приемник с поддержкой любых навигационных программ (Навител, СитиГид, Прогород, Яндекс Навигатор, Яндекс Пробки, Google, IGO и т.д.)
– Возможность прокладки маршрутов с учетом «Пробок»;
– Bluetooth с функциями Громкой связи, синхронизации Телефонной книги, Проигрывания музыки с Вашего мобильного устройства, OBD 2 диагностики и TMPS.
– DVD/CD проигрыватель с возможностью воспроизведения DVD/ CD/MP3/MP4 и всех других форматов, мощный встроенный усилитель (4x50Вт);
– Возможность самостоятельной установки любых дополнительных программ (как платных так и бесплатных), представленных на Google Play (Play Market) или на любых других источниках;
– Интернет-соединение с помощью Wi-Fi (встроен) или GPRS/EDGE/3G/4G модемов через USB порт (или роутер)
– 2 порта USB, поддержка USB 2.0
– Подключение камеры заднего вида с автоматической активацией при включении задней передачи, +камеры переднего вида.
– Поддержка кнопок на руле. Программирование кнопок на панели автомагнитолы+ обучение кнопок руля+ обучение любого ИК пульта.
– Сохранение отображения всей штатной информации (БК, климат, парктроники, настройка авто и т.д.)
Комплектация:
1. Головное устройство
2. Комплект проводов для подключения
3. GPS антенна
4. Пульт ДУ (в нек. моделях)
5. Инструкция пользователя
6. Гарантийный талон
Подробное описание и видео других вариантов можно посмотреть на нашем сайте.
***УСПЕЙТЕ КУПИТЬ МАГНИТОЛУ ПО СНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ!
**Самовывоз и доставка товара доступен в г. Москва.
Если найдете данный товар дешевле, мы сделаем скидку специально для Вас.

Скрыть Показать полностью

Штатные магнитолы GPS-Audio

Магазин на Avito c декабря 2013

Другие статьи

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Cayenne
Cayenne Diesel
Cayenne S
Cayenne S Diesel
Cayenne S Transsyberia
Cayenne GTS
Cayenne GTS PD Edition 3
Cayenne Turbo
Cayenne Turbo S
Cayenne S Hybrid

Porsche Cayenne  — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen. Производство началось в 2002 году. в Северной Америке реализация началась с 2003 года. Название модели - Cayenne, образовано по имени столицы Французской Гвианы .

Для реализации проекта была спроектирована новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса ) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение — 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно.

Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе, которая оказалась довольно удачной [источник не указан 920 дней ]. В частности, ходовые качества Porsche Cayenne неплохо проявляют себя на бездорожье, благодаря гибкой и надежной подвеске [источник не указан 920 дней ]. В 2005 году Audi AG создала свой внедорожник Audi Q7. построенный на той же платформе, но убрав из неё все спортивные «примочки».

Это первый автомобиль с двигателем типа V8. построенный Porsche с 1995 года, когда производство Porsche 928 было прекращено. Начиная с 2008 года. все двигатели имеют непосредственный впрыск .

Конструкционные особенности

Рама и двери Porsche Cayenne взяты от Volkswagen. которая использует их в модели Volkswagen Touareg. Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche .

Двигатель имеет электромагнитные форсунки, впрыск смесевого топлива под давлением 120 бар, с точностью до миллисекунд. Двигатель имеет активную систему охлаждения. 20% охлаждающей жидкости проходит продольно через рубашку блока цилиндров, 80% поперечно. Картер и блок цилиндров изготовлен из чугуна [1] [2]

Тормозная система

Передние суппорты имеют 6 поршней с пластиковыми вставками, задние - 4-х поршневые, тормозные диски с внутренней вентилляцией.

Технические характеристики Модификации

Porsche Cayenne S Transsyberia — версия внедорожника Porsche, созданная по мотивам ралли «Транссибирь». Транссибирская версия отличается использованием в элементах декора оранжевого цвета, а также установленными на крыше четырьмя противотуманными фарами. Двигатель установлен от версии GTS.

Porsche Cayenne. использующийся в качестве VIP-такси в Москве

Porsche 957 Cayenne

После первой модели «Кайена» руководство Porsche приняло решение создать преемника 955. На его разработку было выделено € 650 мл [источник не указан 920 дней ]

Porsche 958 Cayenne

Porsche 958 Cayenne

Второе поколение внедорожника от Porsche было представленно впервые в Интернете 25 февраля 2010 года. а 2 марта автомобиль был представлен на Женевском автосалоне. Porsche Cayenne II стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колёсная база увеличилась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, масса модификации Cayenne S уменьшилась на 180 килограммов, Cayenne Turbo — на 185 кг.

eRUF Stormster

eRUF Stormster  — полностью электрическая версия внедорожника Porsche Cayenne от немецкого тюнингового ателье RUF. Дебют состоялся на конференции ООН по изменению климата. которая прошла в «Белла-центре» (Копенгаген ). На конференции использовались три таких автомобиля для перевозки гостей.

«Электро-Cayenne» оснащен электромотором мощностью 362 л.с. и крутящим моментом 950 Н•м, разработанным компанией Siemens. Двигатель внедорожника получает энергию от комплекта литий-ионных батарей фирмы Li-Tec Battery, которые обеспечивают автомобилю запас хода в 200 километров и могут подзаряжаться от домашней розетки или на специализированных электрозаправках. В первом случае зарядка займет примерно восемь часов, а во втором — пять-шесть часов.

Снаряжённая масса «зеленого кроссовера» возросла — 2670 кг против 2355 наиболее тяжёлого Кайена — Turbo S. До 100 км/ч eRUF Stormster способен разогнаться за десять секунд, а максимальная скорость для достижения оптимального запаса хода ограничена на отметке 150 километров в час. Ожидается, что в Германии продажи этой модификации начнутся в 2010 году. [3]

Примечания

Сравнение 955 и 957 Porsche Cayenne turbo

Porsche Cayenne › Бортжурнал › Сравнение 955 и 957 Porsche Cayenne turbo

предпродажная подготовка… замена турбин… замена гофр … и прочих мелочей при сьеме мотора… рекомендую сервис в питере www.knclub.ru/f/thread33519.html

Продолжу повествование жития Porsche Cayenne turbo
После того как был продан 957…Я пересел на авто которое дарил супруге Ауди А7 3.0 …авто со всех сторон супер, очень быстрая коробка, отличная подвеска и так далее, но не про нее.

Супруга занималась маленькой дочкой и авто, ну как бы не нужен был…но всчаще надо было оставить авто, и ехать на такси, и вопрос что надо что то купит, вставал все острее и острее…
за время владения ломучими туарегами, приобрел знания и знакомства, и начали закрадываться глупые мысли …а не купить ли мне 955 с ЗАДРАНЫМ мотором…ну типа так я себя огорожу от возможного в дальнейшем проблемоса с мотором, ну и как всякий русский придуманный себе, некий внутренний заем, типа не сразу все а по чуть чуть греет душу…

Ну мысли материализуются…и в один из дней … на каен клубе всплывает авто 2005 года…задранный…но весь обслужен…и типа надоело…Сам я большой специалист купить…привести в полный порядок и продать дешевле рынка…ибо надоело …и я торопыга…ну вообщем мой вариант…
Узнал историю на каен сервисе у маркина…он как то туманно сказал, что типа авто было в сервисе 30 раз…но не отчасти из за хозяйского момента кроить…Но я уже не слышал…я ехал в москву …сапсан…

Бегом в нотариальную контору…ошибка номер два…только ввели закон о постановке на учет из другого региона…а механизма нет …но мы то спешим…итогом спешил месяца 3-4 на пере регистрацию…но что поделать…умные на своих ошибках…главное не быть дураком и не повторять их…Очень кстати удивился красотой барышень в нотариальной конторе…В москве так всегда ?

Поехали в питер…опять же продаван…я типа не ехал бы…но нам то что…потом на вскрытии показали прогорелый поршень…видно продаван видел его в эндоскопе…но не сказал…Он много чего не сказал …а я дурак поверил и не стал смотреть…

Отдал авто в Трансмиссии и моторы…есть контора в Питере …там очень отличный моторист Валентин Михайлович…он мне моторы и на STI и на Evo делал…золотые руки…а Оленник конечно супер организатор…
Вообщем чтобы хорошо сделать мотор.надо потратиться…Честно не помню…но порядка 250000 ушло…Я рассчитывал на этот расход и все шло по моему плану (идеальное авто с гильзованным мотором) На то се ушло наверное около полутора месяца, прошу учесть, что сейчас это будет стоит много дороже…ибо запчасти подорожали минимум в 1.5-1.7 раза…

Под барабанную дробь…авто завели и передали мне…как всегда …через 500 км заедешь посмотрим…через 1000 масло …через 25000 масло…и катайся…Не очень хочу описывать, что дальше пришлось много чего менять и делать…ибо 30 заездов в сервис не означают что нормально делают…тут там пришлось чего то поделать…доделать…то заднюю хлопушку поменять ибо америка.то еще чего то по подвеске…вообщем вышел я за лимит тысяч на 150, а то и больше…и блин зараза …подьедала масло…замена мебраны и попыток по тихому решить проблему…не получилось…из наименьшего зла были турбины…но лезть к ним не хотелось больше перебора по бюджету…Авто было для жены…она не гоняет…да и фиг с ним…дольем масла каждые 1000 км…почти как по заводу…Вообщем проездил авто с этой историей …2 года…ничего не ломалось и все было хорошо…Но перед продажей пришлось …еще докинуть в нее 100 рублей…ибо …продавал другу …и давал гарантию на авто …причина жора масла была в турбинах…

Долго и много написал …но все кто интересуется покупкой 955…знайте…хорошие …ухоженые авто расходятся строго среди своих…ибо их стоимость обслуги стремиться к нули в себестоимости продукта…после продажи…

Итак то зачем затеял всю писанину…
955 и 957…
Все кто скажет…что в них разница только в фонарях и фарах…не ездили на этих авто…или ездили 5 минут …

Это два разных авто …РАЗНЫХ…да одинаковый салон…да одинаковый кузов…Но это два разных поколения…
955 не был моим авто я не проехал на нем 50000 как на 957…но исключительно по той причине…что ну никак было себя не заставить на нем ездить…
957 …это авто которое все понимало…тебе нужна передача пониже…пожалуйста.ты хочешь хулиганить вот тебе кнопка спорт…тебе надо моментально обогнать.нажми газ в пол…ты хочешь меньше бензина сожрать…и даже тут пожалуйста…
955 …конечно в 2013 году авто 2003 … уже не то…но все же 450 сил…да не спорю…но это такие знаете американские 450 сил…опять же после 957 и ауди а7 на пнемне …есть крены, они гасятся пневмой, но нет PDCC и все усилия пневмы тщетны…не читайте релизов рекламы…датчики оценивают крены и пневма давит в противоположную сторону…да все так …по сравнению с сузуки витара или мерседес е класса…это спорт кар …но по сравнению с 957 PDCC…это конечно уныло…авто едет быстро, рулится, но нет четкости попадания, приходиться подруливат авто на длинной дуге, чего не надо было делать никогда с 957. он встал на дугу и хрен скинешь …955 конечно супер авто, но есть нюансы.

Неровная дорога, а пример резать по обочине, 957 …строго туда куда руль, не сбить не сдвинуть…955 если атаковал слишком агрессивно, может на выходе чуть под снести зад, который конечно не имеет такого зацепа как перед который уже на асфальте, опять же это как в истории СТИ и ЭВО…ЭВО повернул руль и оно туда едет а СТИ качни…закинь.поправь…вот бы как я сравнил 955 и 957…
ЭВО и СТИ…кто ездил эти авто тот тоньше меня поймет…хотя сравнение конечно …не корректно …авто 1.2 тонны и 2.5 тонны…это конечно не к месту, но мощность мотора и системы контроля…могут дать возможности их сравнивать

Много т кого слышал что после того как пересели из 955 в 957 …их вот просто все устраивало в 957 …и им всего становилось хватать чего не хватало в 955…

Мотор …ну что вы скажите эти 50 сил…ну всего то 20%…ну не так и много…но там разные моторы…когда начинал молотить вариокамп (переподьем клапанов) мотор превращается из тяжелого битурбированного тяжелоатлета в резкого легкого сильного Мартин Сундбю (многократный чемпион мира по беговым лыжам), резко быстро и без всяких подумать…мотор 955 …подумал.раскрутил турбины…ууууу поехал…удержать его там в зоне ууууу…ох ка не просто, я не говорю про езду по прямому…по ЗСД или кольцевой…я говорю про быструю дорогу во псковской с 300 поворотами на 25 км…где все равно надо сбросить газ…где надо им поиграть, чтобы протянуть авто…на 957 все получалось…получалось держать ее в моменте … 955 увы…этот момент терял…терял такт…

Возможно я не был так прикатан к 955 как к 957, но 957 это делал сразу, как в том сравнение с быстрым Мартин Сундбю, а есть наш тяжелый …сильный …длинный Легков …он хорош…но в Сочи (ЗСД) …а Мартин Сундбю хорош везде, что в классике, что в подьеме на горнолыжный склон …везде …

Кнопка спорт, про которую я так невзначай написал при описании 957 …она для 955 стала моей мечтой…ибо авто стартует со 2 передачи …бережет АКПП…а порой так необходимо побыстрее…Да можно вернуть все на место просто нажмем отключение ЕСП…но не комфортно по городу на авто 2.5 тонны особенно по скользкому…с моментом сзади 60%…нет нет да махнет .а рядом едет что то еле еле…и даже не зацепил, а оно испугалось как лань…и аварии не избежать…

Вообщем по итогу 957 это совсем другое авто, со всех сторон…

вот такие поршни при задирах…проехал на нем 900 из москвы…

Porsche Cayenne - Руководство по ремонту - Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Porsche Cayenne / Cayenne S, Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S с 2002 г. выпуска.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Porsche Cayenne / Cayenne S, Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S с 2002 г. выпуска.
Помимо информации по эксплуатации, настоящее пособие содержит важные для Вашей безопасности инструкции по уходу, обслуживанию, а также сохранности автомобиля в оптимальном состоянии, включает полезные советы и окажет реальную помощь в эксплуатации. Кроме того, мы расскажем об эксплуатации автомобиля Порше Кайен с минимально возможным ущербом для окружающей среды.

Porsche Cayenne | Просмотров: 340 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Porsсhe Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S с 2003 г. выпуска.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Порш Кайен Турбо, Turbo S с 2003 г. выпуска.
Книга состоит из следующих разделов:
Обзорные иллюстрации
Открывание и закрывание Порше Кайенн
Сиденья, зеркала заднего вида и рулевое колесо Порш Кайен
Кондиционер, автономный отопитель, и обогрев заднего стекла
Окна и люки
Свет, указатели поворота и стеклоочистители
Многофункциональный дисплей и приборы
Движение и безопасность
Багажный отсек, полезная площадь, ниши для вещей

Porsche Cayenne | Просмотров: 408 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014

Справочное иллюстрированное пособие Руководство по ремонту Porsche Cayenne. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Porsche Cayenne, устройство Porsche Cayenne с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,2 (V6), 4,5 (V8S), 4,5 л. (V8 Turbo).
Пособие включает в себя подробные сведения по ремонту систем и агрегатов автомобиля Порш Кайен. Изобилие рисунков с пояснениями поможет пользователю грамотно подойти к решению потенциальных проблем и устранению уже возникших неисправностей, а также провести процедуру ремонта самостоятельно, не прибегая к дорогостоящей помощи техцентров.
Книга содержит следующие разделы:
– Эксплуатация Порше Каенн
– Техническое обслуживание Porsche Cayenne
– Бензиновые двигатели
– Дизельные двигатели
– Трансмиссия
– Подвески колес
– Рулевое управление
– Тормозные системы

Porsche Cayenne | Просмотров: 449 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014

Подробная инструкция по эксплуатации Porsche Cayenne / Cayenne S, Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S, а также руководствоп о техническому обслуживанию Порш Кайен / Кайен С / Каен Турбо / Кайенн Турбо С, выпускающихся с 2007 года.
Помимо несомненно важной информации по эксплуатации автомобиля, настоящее руководство содержит важные для вашей безопасности и комфортного вождения инструкции по уходу, информацию об устройстве, особенностях конструкции и специфических функциях различных элементов и систем авто. Особое внимание уделено техническому обслуживанию, а также сохранности автомобиля в оптимальном состоянии. Кроме того, издание рассказывает об эксплуатации автомобиля Порше Кайен с минимально возможным ущербом для окружающей среды.

Porsche Cayenne | Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014

Справочная иллюстрированная книга по ремонту Porsche Cayenne / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Porsche Cayenne / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S, устройство Porsche Cayenne / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S с 2002 г. выпуска. Оборудованы Порш Кайен, Порш Кайен S, Порш Кайен Турбо S агрегатами, работающими на бензине, литражом 3,2 и 4,5. Мощность этих двигателей составит 250, 340, 450 и 500 л.с.
Представленное на этой странице, рекомендованное самыми опытными мастерами пособие, включает в себя развернутые данные о строении автомобилей Порше Кайен, Порше Кайен S, Порше Кайен Турбо S с 2002 года выпуска. В пособие кроме того вошли многочисленные подробные рекомендации по техобслуживанию модели Порш Каен и ее модификаций, на страницах издания пользователь найдет указания по своевременной диагностике повреждений (очень кстати здесь будет монолитовская система, уникально разработанная и позволяющая проводить вычисления и обнаружения любого уровня неполадок) и ремонту каждого автоузла, многочисленных компонентов, систем и механизмов Порше Каен, в том числе двигателей таких авто, их трансмиссии и конструкций ходовой части, а также систем рулевого управления, комплектующих тормозных систем, электрооборудования Porsche Cayenne и элементов кузова Porsche Cayenne.
Данная, высочайшего качества автолитература, в состоянии весьма ощутимо сделать жизнь своему хозяину легче, например при проведении операций ремонта автомобиля любого уровня в гаражном боксе или на автоэстакаде, и, конечно, что в некоторых неприятных ситуациях окажется значительно актуальней, такое руководство окажется незаменимым для пользователя в дорожных условиях, когда в момент форс-мажора кроме как от подобного ремонтного автомануала ждать качественной (да хоть бы какой) техподдержки еще откуда-то нет надежды в принципе. Необходимо будет также подчеркнуть, что настоящая книга поможет подобрать конкретно те запчасти Порш Кайен, которые окажутся потребителю необходимы в определенный момент.

Porsche Cayenne | Просмотров: 274 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014

Справочно-информационное иллюстрированное пособие руководство по ремонту Порш Каен / Porsche Cayenne 957 / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S / Porsche Cayenne GTS / Porsche Cayenne S Transsyberia c 2007 г. выпуска. В книгу вошло также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Porsche Cayenne 957 / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S / Porsche Cayenne GTS / Porsche Cayenne S Transsyberia, рассмотрено устройство Porsche Cayenne 957 / Porsche Cayenne S / Porsche Cayenne Turbo S / Porsche Cayenne GTS / Porsche Cayenne S Transsyberia. На автомобили устанавливаются бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 3,6 и 4,8 л. Мощность двигателей 290 / 385 / 405 / 500 / 550 л.с.
В этом руководстве Золотой серии издательства автолитературы Монолит пользователь ознакомится в деталях с возможными повреждениями и неполадками, которые происходят в двигателе Порш Кайен и его комплектующих. В мануале рассмотрены неполадки в рулевом управлении машины, неисправности трансмиссии и тормозной системы автомобиля, его ходовой части. На многочисленных страницах пособия пользователь книги найдет разработанную в структуре Монолита уникальную систему выявления поломок и неполадок в механизмах и агрегатах авто. Эта система способна значительно облегчить и в существенной мере ускорить процесс проведения всех необходимых ремонтных процедур. С уверенностью можно утверждать, что данные из руководства придутся весьма кстати не только владельцам различных модификаций Порше Каен (как уже опытным и технически подкованным, так и совсем еще новичкам), но и многим специалистам, которые работают в области авторемонта. Вне всякого сомнения, едва ли не каждому из них оказалось бы весьма полезно иметь в собственном арсенале такой источник профессионально подобранных справочных данных. Такой источник, который может существенно облегчить ежедневные работы.

Porsche Cayenne | Просмотров: 258 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014

Универсальная практическая инструкция по ремонту Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo, включающая руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Порше Кайен 2002-2007 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M02.2Y (3,2 л), M48.00 (4,5 л) и M48.50 (4,5 л Turbo).
Настоящее пособие включает подробное поэтапное описание процедур техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Porsche Cayenne / Сayenne S / Turbo. Не забыли авторы и о таких важных разделах, как руководство по эксплуатации, описания устройства систем. Особое внимание уделено диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (включая системы впрыска топлива. систем. зажигания. запуска, зарядки и турбонаддува), автоматической коробки передач (АКПП), раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (PSM)), рулевого управления, подвески (включая пневмоподвеску. систему управления стабилизаторами (ORS), систему контроля давления в шинах (TPMS)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Porsche Cayenne | Просмотров: 585 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 10.07.2014