Руководства, Инструкции, Бланки

Lux 960 инструкция img-1

Lux 960 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Автобоксы и багажные системы Lux, Nord, Муравей, Cruze - Lux, boksi katalog

" AeroBoxLux " +7 (925)850-20-20 +7 (916)162-20-51

Багажные боксы LUX произведены в России, из высококачественного и надежного пластика ABS, с применением фурнитуры, разработанной, специально для наших суровых условий эксплуатации.

Впервые в России, в багажных боксах использована система центрального замка с двухсторонним открыванием и многоточечным запиранием, полностью отечественного производства.

Крепления бокса к багажнику, отличаются простотой, удобством и высочайшей надёжностью.

Массивные крепёжные скобы, с внутренней шириной 82 мм, позволяют закрепить бокс LUX на поперечинах всех европейских производителей багажных систем.

Грузоподъёмность боксов LUX соответствует европейскому стандарту, и составляет 60 кг распределенного груза.

металлик (черный, серый);

матовый (черный, серый).

Модель LUX 390 (360 литров) - 1390х900х390 мм;

Модель LUX 600 (440 литров) - 1600х920х400 мм;

Модель LUX 735 (450 литров) - 1735х810х415 мм;

Модель LUX 960 (480 литров) - 1960х780х420 мм.

Модель LUX 960 - 15 кг;

Модель LUX 600 - 13 кг.

СИСТЕМА ЗАМКОВ: Многоточечное, с несколькими точками фиксации и индикатором «открытого состояния».

КОМПЛЕКТУЕТСЯ: П - образными скобами с внутренней шириной 82 мм и толщиной 8 мм, ремнями для крепления багажа внутри бокса, ключами для запирания бокса, металлическими усилителями.

ИМЕЕТСЯ: Сертификат соответствия, Гарантия.

Бокс прекрасно подходит как для коротких, так и для длительных путешествий. Освобождая дополнительное пространство в салоне и багажнике автомобиля, бокс LUX наполняет ваше путешествие ощущением легкости и свободы.

Наслаждайтесь жизнью! Путешествуйте с Люксом!

( действует система скидок и акций, уточняйте цену у продавца )

* - скидка 5-10 % при самовывозе.

Бокс LUX 390 360L черный матовый 1390х900х390 с двустор. откр.

Бокс LUX 390 360L серый матовый 1390х900х390 с двустор. откр.

Бокс LUX 390 360L черный металлик 1390х900х390 с двустор. откр.

Бокс LUX 390 360L серый металлик 1390х900х390 с двустор. откр.

Бокс LUX 390 360L белый глянец 1390х900х390 с двустор. откр.

Бокс LUX 600 440L черный матовый 1600х920х400 с двустор. откр.

Бокс LUX 600 440L серый матовый 1600х920х400 с двустор. откр.

Бокс LUX 600 440L серый металлик 1600х920х400 с двустор. откр.

Бокс LUX 600 440L черный металлик 1600х920х400 с двустор. откр.

Бокс LUX 600 440L белый глянец 1600х920х400 с двустор. откр.

Бокс LUX 735 450L черный матовый 1735х810х415 с двустор. откр.

Бокс LUX 735 450L серый матовый 1735х810х415 с двустор. откр.

Бокс LUX 735 450L черный металлик 1735х810х415 с двустор. откр.

Бокс LUX 735 450L серый металлик 1735х810х415 с двустор. откр.

Бокс LUX 735 450L белый глянец 1735х810х415 с двустор. откр.

Бокс LUX 960 480L серый матовый 1960х780х420 с двустор. откр.

Бокс LUX 960 480L черный матовый 1960х780х420 с двустор. откр.

Бокс LUX 960 480L серый металлик 1960х780х420 с двустор. откр.

Бокс LUX 960 480L черный металлик 1960х780х420 с двустор. откр.

Бокс LUX 960 480L белый глянец 1960х780х420 с двустор. откр.

* - скидка 5-10 % при самовывозе.

Другие статьи

Автобокс LUX 960

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Автобокс LUX 960

Наконец дошли руки отписаться по поводу приобретенного автобокса LUX 960. Бокс приобретен в инете за 17,2 К руб. и подвергся доработке, а именно снаружи было усиленно днище 3-мя металлопрофилями 20*20 и на них же переделано крепление к поперечинам багажника. При эксплуатации багажника был приятно удивлен аэродинамикой, присутствие его на крыше акустически было не заметно даже при скорости 140 км/ч при обгонах. По поводу вместимости — 480 литров и этим все сказано. За 2 дня дороги попаданий пыли и влаги в бокс не обнаружено из них в 1 день ливень и мокрый снег, 2 день ясная погода. Ну и визуально бокс смотрится на Тигуане как заводской:) В общем кто сомневается не раздумывайте покупайте.

Цена вопроса: 17 500 ?

полтора года назад Метки: аксессуары

Нравится 13 Подписаться

Комментарии 12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

между заклепками 25-30 см, а длина помоему 10 мм

трещин на днище нет да и откуда они будут если без усиления не использовался, если есть время до отпуска и прямые руки то усиление точно не навредит.

Понял, спасибо! Тоже тогда усилю. Еще вопрос, через какое расстояние заклепки дуг от друга делали и какой длины ставили заклепки?

Приветствую!
Прикупил себе такой же бокс, но пока еще им не пользовался. Как он в эксплуатации, нет ли тещин на днище?Летом собираюсь с ним в отпуск ехать, предположительно 6-7 тыс.км. Вот задумался может тоже усилить пока до лета есть время?

ах да и третье — поддержка отечественного производителя а не неблагодарных соседей:) пусть Европу своими боксами снабжают.

В магазине была возможность посмотреть на LUX, а на Terra Drive не было возможности, спросил у продавца можно ли заказать на что он ответил не стали возить т, к. пару раз приходили с треснутыми крышками. Ну и второе это возможность модернизации, у люкса я усилил дно путем приклёпывания металопрофиля а в терра драйве они уже есть но внутри бокса что считаю не верным потому как они берут на себя только нагрузку от груза, уложенного на эти профили.

Добрый день. Подскажи почему именно Lux и между какими фирмами выбирал, какие плюсы и минусы за время эксплуатации? Интересует так как сам сейчас выбираю и не могу определиться Lux 960 или Terra Drive 480.

Вот тоже между ними выбираю, ЗАМУЧИЛСЯ УЖЕ — а вы определились?!

А у меня воду затягивает внутрь ((( Не сильно, но на крышке имеются потёки…


Это на Lux 960 происходит или Terra Drive 480. (

Полная версия сайта

Автомобильный бокс на крышу LUX 960 (Люкс 960) 480л, белый глянец

Автомобильный бокс на крышу LUX 960 (Люкс 960) 480л, белый глянец.

Внутренний размер бокса. 186*72*40 см

Цвет (верх). белый глянец

Цвет (низ). черный матовый

Допустимая нагрузка. 50 кг

Открытие. боковое (двухстороннее)

Замок. центральный, с ключом, фиксирует крышку в 3х местах

Материал. АБС пластик

Автомобильные багажные боксы на крышу от производителя багажных систем LUX производятся в России. Для производства боксов используется высококачественный АБС-пластик. Фурнитура разработана специально для эксплуатации данных боксов в неблагоприятных климатических условиях. В данном багажном боксе использована система центрального замка с двухсторонним открыванием и многоточечным запиранием. В днище бокса интегрированы металлические усилители. Внутренняя емкость бокса оснащена ремнями для крепления груза.

Крепления бокса к багажнику отличаются простотой, удобством и высочайшей надёжностью. Массивные крепёжные скобы, с внутренней шириной 82 мм, позволяют закрепить бокс LUX на поперечинах всех европейских производителей багажных систем.

Установка производится на багажные поперечины шириной до 7 см. Крепления данного бокса позволяют монтировать его на багажные дуги, расстояние между которыми находится в диапазоне от 60 до 98 см.

Грузоподъёмность автомобильных боксов Люкс соответствует европейскому стандарту, и составляет 50 кг распределенного груза.

Автобокс LUX960 позволяет разместить до 6 пар лыж.

Купить и установить в Санкт-Петербурге багажный бокс на крышу автомобиля?

В нашем магазине Авто-Элемент Вы можете приобрести автомобильные боксы на крышу разных производителей и установить в нашем установочном центре, который обладает всеми необходимыми сертификатами. Гарантия дилера сохраняется.

Осуществляется доставка автобоксов Люкс и других багажных систем по России.

Lux 960 инструкция

Opel Antara Нюшка Путешественница › CarJournalHeader › Бокс на крышу LUX 960 480л белый металлик

Доброго времени суток! В сентябре собираюсь в путешествие. В этом году планирую доехать на машине до Черногории. Моя младшая дочь, родившаяся в конце марта этого года, в такую дальнюю дорогу поедет впервые. В багажнике Нюшки места на все вещи не хватит. Повезу и детскую коляску, и манеж-кроватку. Вот и решил прикупить поперечины и автобокс, чтобы всё барахло уместить.

Бокс на крышу LUX 960 480л белый металлик

Багажник купил оригинальный, грузоподъемность 100 кг. У официального дилера такой стоил 17 000 руб. на www.exist.ru/ — 10 000 руб. Я купил за 3 593 руб. на автодоке — артикул 1732240. Точно такие же багажные дуги из алюминиевого сплава идут на Chevrolet Captiva — артикул 90485278. К сожалению, сразу не проверил комплектность, коробку распаковал через 2 месяца. Отсутствовала одна заглушка и ключ. Заглушку мне сделали в обувной мастерской, а вот такой ключ в магазине найти не удалось.

Верхний багажник из алюминиевого сплава. Максимальная допустимая масса груза: 100 кг.

Выбрать бокс оказалось сложней. В нашем регионе в магазинах боксов нет, поэтому приходилось выбирать по картинкам и отзывам — мой пост в бортжурнале о выборе автобокса.
В мае заказал бокс на www.exist.ru/. Почти месяц мне везли Thule Ocean 200 от
FORD, но так и не довезли. Потом почти месяц везли Atlant Sport 431 и 4 сумки к нему, но привезли только одну носовую сумку за 882 руб.

За 2 месяца exist так и не привёз мне автобокс

На www.avito.ru нашёл объявление, созвонился с Дмитрием из Ярославля. У него был один бокс для моей машины — Люкс 960 480 литров, белый глянец. Цена — 19 300 руб.
Отзывы об этих боксах положительные, видео краштеста впечатляет.

Еду в Ярославль. Несколько часов Дмитрий без ключа ставит мне на машину багажник. Бокс монтируем за пару минут.

Автомобильный бокс LUX 960 прекрасно смотрится на Антаре

Бокс не выступает за кромку лобового стекла

Характеристики бокса:
— объем: 480 л;
— внешний размер: 196*78*42 см;
— внутренний размер: 186*72*40 см;
— цвет (верх): белый глянец;
— цвет (низ): черный матовый;
— вес: 17 кг;
— допустимая нагрузка: 50 кг;
— открытие: боковое (двухстороннее);
— замок: центральный, с ключом, фиксирует крышку в трёх местах;
— материал: АБС пластик.
Проехал с пустым боксом около 100 км с максимальной скоростью 110 км/ч. Разницы в расходе топлива, посторонних шумов, парусности не заметил.
На всякий случай приобрёл небольшую стремянку, но она, похоже, не понадобится. Цепляюсь за рейлинг, вскакиваю на заднее колесо — задняя часть бокса вся доступна. Чтобы добраться до передней части встаю в просвет передней двери. Думаю, с сумками для бокса будет очень удобно — планирую до отпуска приобрести 3 основные сумки Атлант.
Сумки для бокса приобретены — 5 сумок Атлант (1 носовая и 4 основные). Отчёт об использовании здесь.

P.S. Учитывая то, что в сентябре 2016 г. бокс прошёл серьёзное испытание поездкой в Черногорию, решил дополнить эту запись свежими наблюдениями.

1. Бокс на крыше совсем не чувствуется, разницы в управлении, комфорте не замечено. Никаких посторонних шумов.

2. По расходу бензина. Дорога до Черногории — средний расход бензина составил 10,2 литра на 100 км. В Черногории за 2 недели я накатал по горам около 500 км, в том числе съездил в Албанию — средний расход бензина увеличился до 10,7 литров на 100 км. На обратном пути расход незначительно уменьшился и составил 10,6 литров на 100 км. За всю поездку данные компьютера я не обнулял. В 2015 году во время поездки в Турцию без бокса средний расход составил 10,3 литра на 100 км. Конечно, сравнивать эти две поездки не очень корректно, разные дороги, разный стиль езды. Если бокс и увеличил расход топлива, то очень незначительно, на 0,3 литра на 100 км. Таким образом за время путешествия расход топлива из-за бокса увеличился на 20 литров, а это около 1 600 рублей по ценам бензина в Европе.

Бокс мало влияет на средний расход бензина.

3. Машина с боксом стала намного заметней. Народ стал обращать внимание. На парковках у супермаркетов свою машину теперь видишь издалека.

4. На скорости 120 — 130 км/ч начинает приоткрываться нос бокса, что немного настораживает. Приходится во время остановок нажимать на край крышки, чтобы вернуть её в исходное положение. Один раз в Словакии во время ливня через приподнятую спереди крышку на носовую сумку попала вода.

Немного фотографий из поездки:

На берегу Скадарского озера в Черногории

На фоне сосен в Сербском городе Златибор. Златибор получил своё название от вида сосен, который растёт только там. По-сербски эта сосна называется «златни бор» — золотая сосна. Иголки этой сосны жёлтые как золото

На фоне Адриатического моря в Черногории

На чем - Матчасть - Снаряжение и оборудование - Багажный бокс на крышу автомобиля

Хочется на шнивалете на по Алтаю/Хакассии покататься, а шмутье распихать некуда. Товарищи, поделитесь опытом эксплуатации багажных боксов. Камим производителям стоит и не стоит доверять. Понятно, что Thule и MontBlanc или как их, делают хорошие вещи, но и не дешевые. Меня заинтересовала отечественная модель LUX600 440L. В тырнете отзывов не много, но те что есть, положительные. Дешевле аналогичного тхуле, где в 2, где в 1.5 раза. В общем, поделитесь опытом.

Багажный бокс на крышу автомобиля

Реклама Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

В магазине миксмото, у факела как раз отделение купибагажника. Там кое что и в наличии проскакивает. помню с косяком от транспортной компании с хорошим дискаунтом продавали.

Ну а так надо брать бокс максимально большой. много места не бывает. Желательно чтобы с двух сторон открывался. Свой брал там 2 года назад под заказ, привезли быстро и по ценам дешевле чем в сибе. Полный аналог туле. там же подобрал дуги и креплении и прям у магазина прикрутил и поехал. Напрокат смысла мне кажется нет брать. выгоднее сразу купить большой и хороший бокс. а потом кочевать его с машины на машину. Туда хорошо вмещаются объемные и легкие вещи, а вот две вязанки дров уже ощутимо начинает раскачивать машину на трассе.

Flanger писал(а): Сокол более года в Москве уже проживает.


туда ему и дорога!

у тулле иногда акции бывают, я свой по ней отхватил что-то в районе 14, пацифик 100 двусторонний
ну и крепление конечно у тулле на высоте, это сначала кажется, что мол не обломаюсь гайки покрутить, а в итоге получается что скинуть его, когда не нужен, целая проблема
а тут красота, 4 барашка и привет, и ничего не теряется

В итоге купил бокс LUX960 как раз в купи-багажнике ру. Сначала был уверен что 2х метровый бокс будет смотреться нелепо на короткой крыше из-за большого свеса над лобовухой, по этому примерил LUX600, понравилось, решил брать, а потом что-то дернуло меня все-таки примерить большую модель LUX960 (продавец надо отметить приятный в общении и терпиливый человек . Поставили мы большой бокс на поперечины, а он, нам показалось, как тут и был. Это и решило вопрос, если еще учесть, что длинный бокс гораздо универсальней.
Что могу сказать по качеству бокса. Сложилось мнение, что принципиальных отличий с теми же тхуле нет, особенно, если сравнивать с обезжиренной линейкой THULE OCEAN, где нет фирмовых быстросъемных зажимов и двустороннего открывания. Серии моушн, туринг и пасифик еще гораздее и дороже Кстати, ставить/снимать бокс в одну каску, даже при моем небольшом росте и отсутствии модных тхулевских крокодилов, ваще никаких проблем - 15 минут!
Еще для размышления о качестве - в сети есть видосы где жеска долбят длинный люкс и так же жеска долбят тхуле туринг, последний раздолбить удалось. Мой вывод конечно субъективен, т.к. условия экспериментов разные, но примерная картина ясна - качество пластика люкс как минимум не хуже.
Почему не через инет-магаз? Да потому что доставка за бокс получается конская - под 3 рубаса с московии - съедает всю разницу в цене. Бокс считается негабаритом, несмотря на небольшой вес.
Кто-то скажет, что у тхуль дизайн погламурней. Да пофиг, люкс тоже не урод, в отличии от некоторых итальянских моделей.

В эксплуатации бокс показал себя на все сто! Жутко полезная вещь - со свистом съел большой рюк с 3мя спальниками, палаткой, 4 пенки, мяч, мешок уголя, надувной бассейн и проч и проч. ))) В салоне шнивалета этот бутор девать просто некуда, т.к. багажник уже полный. На трассе бокс никак себя не обнаруживает, пустые поперечины реветь начинают в районе сотни, а с боксом и намека нет. Разве чуть шипение появляется, но за ревом мотора на 3-3,5 тыщах это сущие пустяки. На расходе топлива тоже практически не сказывается.

Сегодня в связи с предстоящей поездкой тоже озадачился поиском бокса, т.е. проехал магазины, где что-то могло быть в наличии, и в итоге сделал выбор (может чего и пропустил по незнанию). Поскольку кофр нужен был на Патриот, то искал максимально большой, ибо крыша там длинная. Был в Mixmoto (в наличии Nord длина 178см. 18,5т.р. и Luxe 960 - 196 длина, 22,3т.р.); был в Автомеханике на Энергетической (там - Thule, в основном мелкие, большой и модный однако Motion 800 - 54т.р.) и в X-Drive на Каштаке, есть некой выбор в наличии, там и купил в итоге кофр Атлант (то ли Россия, то ли Италия), размеры что-то типа 225х78х40, в магазине выглядит большим, на машине - нормально, можно и побольше. Денег 22800, чуть дороже чем Luxe 960 в Mixmoto. Кстати, обещают в ближайшем будущем Luxe 960 за 19т.р. Сделан прилично (субъективно приятнее, чем Luxe), открывается на обе стороны, на носу доп. защелка. Плоское дно по всей длине, в отличие от многих других (для меня это плюс, т.к. в итоге я поставил его на 3 поперечины, максимально разнеся первую и последнюю). В ближайшее время постараюсь опробовать в деле, влазит туда довольно много всякой дряни, что и требовалось. Фото можно глянуть в теме про авто.
Кстати, в том же X-Драйве есть в наличии Thule, модель не помню, длина 235, ширина 68. Цена 18т.р. что для Thule ИМХО недорого (такой ценник продаец объясняет тем, что купил кофр при распродаже барахла с автосалона). Кофр новый. Он был вторым по приоритету при покупке, проигрывая Атланту немного по вместимости и дизайну. Считаю неплохой вариант в эти деньги.

Да, передняя прищепка это плюс, т.к. набегающий поток воздуха все-таки пытается приоткрыть зев бокса ))). Но плоское дно и двухточечное крепление крышки с каждой стороны склонили меня в сторону LUXа - там дно прилично упрочнено продольными ребрами и по 3 петли с каждой стороны, плюс продавец сделал скидку, за едва заметную царапину на глянцевой крышке. Кстати, у люксов цена зависит от покрытия бокса, если матовый пластик то это самый бюджетный вариант, если металлик и глянец - самый дорогой.

Дно плоское - это в смысле что оно не опускается к крыше за пределами поперечин. Внутри кофра присутствует сетка ребер жесткости. Крышка имеет по 3 крепежа на сторону, причем при повороте ключа лишь освобождается механизм крепления крышки, а открывается он уже своим рычажком.