Руководства, Инструкции, Бланки

Mdx-670p инструкция img-1

Mdx-670p инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Новогодний пакет диагностики

KIA Rio Престиж АКПП › Бортжурнал › Новогодний пакет диагностики

При приёме автомобиля в работу были составлены необходимые документы. Мастером–приёмщиком Олегом Сенчуговым был принят автомобиль и уточнены все пожелания клиента, т. е. мои замечания по эксплуатации автомобиля. В частности меня больше всего интересовало наличие или отсутствие кодов неисправностей бортовой электросети, работоспособность аккумуляторной батареи и внешних осветительных приборов. Если два последних вида озабоченности я мог и сам проверить, то наличие или отсутствие кодов неисправностей проверить мне сложнее не имея специализированного оборудования.

Далее автомобиль заехал на техническую мойку, так называемый облив для клиента, который мне обошёлся в 175 рубля. Оказалось немного неожиданно, что облив клиента был за мой счёт. На это был не готов, хотя для меня не составило труда за этот вид работ заплатить. Пока автомобиль мылся, купался, у меня было время выпить кофе, посидеть на мягких диванах, походить по шоу-руму, посетить туалет, посидеть в салоне новенького автомобиля семейства КИА. Показалось, что по времени это заняло почти час. Учитывая, что приехал в салон на грязном автомобиле, то по времени ожидал нормально. Автомобиль помыли на «отлично» и встречал он меня чистеньким и приятно пах свежестью.

После технологической мойки облитый автомобиль проследовал к месту проведения диагностических работ. Мастер диагност-электрик Михаил в присутствии клиента, т. е. меня, приступил к выполнению работ. Мастер трудился, я наблюдал, отмечая галочки в списке заявленных работ. Моё присутствие не могло отвлекать мастера от работы в виду действующей ранее договорённости. Учитывая требования безопасности при проведении работ, находился в нормальной досягаемости, от автомобиля делая контрольные фотоснимки.

Диагност проверил состояние аккумуляторной батареи.
Подключив к АКБ специальный прибор. Тестером АКБ Midtronics MDX-670P KIA проверил батарею по всем параметрам.
Вердикт – общее состояние «хорошее», «не отличное» и «не плохое».

Вольты 12,608 ;
Измерение 466 EN(A) ;
Номинал 440 EN(A) ;
Запуск стартера — нормальный. Запуск 11,78 Вольт. по времени 1,20 сек .
Проверка зарядки – всё в порядке. Нет нагрузки 14,28 Вольт с нагрузкой 14,22 Вольт .

С момента эксплуатации автомобиля АКБ. установлен штатный и не менялся. Дополнительно мной не заряжался, не обслуживался и к зиме не готовился специально. Работоспособность и его хорошие характеристики видимо зависят от условий эксплуатации. Дальние поездки тому в плюс.
Думаю, АКБ прослужит не один год при условии нормального к нему отношения.

Проверены свет фар. На специальном оборудовании проверена настройка регулировки светового пучка. Тут всё в норме. Отклонений нет. Произведённая ранее регулировка в ПЛТ-Купчино не сбилась. Фары светят, как и положено им светить. Остался вопрос, почему же слепил встречные машины своим светом? Предположили, что виной тому ПТФ. Они достаточно ярко могут освещать в условиях дождливой обстановки.
Остальная подсветка, как внешняя, так и внутренняя тоже была проверена. Всё светит и работает. Тут вопросов не возникало. Вспомогательное оборудование при внешнем осмотре тоже ласкало взгляд. Все режимы остались в параметрах.

Система стеклоомывателей и стеклоочистителей стёкол тоже были проверены. Вопросов не возникло. Однако в перечне заявленных работ имеет быть место стеклоочистители фар. Тут, скорее всего опечатка, т. к. у нас нет таких стеклоочистителей. Может быть в будущем она появится, но не сейчас. Работоспособность электродвигателя механизма стеклоочистителя была проверена на всех режимах работы методом включения и выключения с органов управления. Всё работает, как и должно работать.

Состояние щёток и поводков стеклоочистителей в хорошем состоянии. Сами поводки не имеют повреждений в результате коррозии или механических воздействий. Форсунки распыляют омывающую жидкость бодро. Проблем тут не возникло. Наверно сказалось достаточно прогретое помещение, в котором проводилась диагностика. На морозе форсунки подмерзают и бодрость работы их прекращается. Неудобство временное и не может расстраивать, скорее, доставлять временные трудности.

Состояние системы отопления и кондиционирования проверялось так же на всех режимах управления из салона автомобиля. Судя по органам управления, все органы в порядке. Воздушные потоки дуют куда следует. Воздушный фильтр салона ещё жив. К системе климат-контроля нареканий не было.

В моторном отсеке были проверены уровни технических жидкостей. Доливать ничего не потребовалось. Масло ДВС в норме. Масло АКПП в норме. Подтёков не выявлено. Воздушный фильтр оказался тоже живым. В ходе осмотра были замечены недочёты в работе механика официального дилера «Аларма» при проведении ТО-2. но т. к. это не критично, то и жалобы не предъявляются.

Сканирование электронных систем осуществлялось способом подключения к разъёму OBDII специализированного оборудования для съёма кодов неисправностей. Процедура простая. Подключили прибор, считали коды ошибок. На мониторе компьютера убедились в их отсутствии. Проверялись все электрические системы автомобиля. Ни одного кода, как сохранённого, так и вновь появившегося не оказалось.

Вывод:
— автомобиль полностью боеготов и исправен, что одно и то же по моей шкале технических требований.

В дополнение к вышесказанному мне оформили специальную карту постоянного клиента. Туда зарядили 2014 подарочных баллов. Карта имеет свойство накапливать проценты и действует во всех дилерских центрах «Автомира». Она индивидуальная и права передачи не имеет. Это неплохой вариант в преддверии наступающего прохождения ТО-3, которое уже не за горами.

Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить весь персонал отдела сервисного обслуживания ДЦ «Автомир-Санкт-Петербург», за предоставленную возможность воспользоваться акцией для клиентов. Отдельное спасибо Олегу Сенчугову, за консультации и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Диагносту-электрику, Михаилу тоже спасибо за проделанные высококвалифицированные работы. За содействие в организаторских вопросах и координации действий отдельно благодарю Николая Гулина.

Желаю ДЦ «Автомир-Санкт-Петербург» процветания и нескончаемый поток клиентов!

Цена вопроса: 774 ?

три года назад Пробег 35348 км Метки: визит на сервис

Нравится 11 Подписаться

Другие статьи

Mdx 670p h инструкция

Mdx 670p h инструкция

Современные люди достаточно много времени проводят на работе, поэтому большого внимания заслуживает удобство ведения хозяйства. В магазинах представлено огромное количество техники, предназначенной для осуществления помощи в быту. Вы сможете приобрести любой прибор, позволяющий быстро готовить, убирать или стирать. Перед тем, как начать пользоваться техникой следует внимательно изучить mdx 670p h инструкция, представленное изготовителем.

Производители бытовой техники постоянно расширяют ассортимент своих товаров. Вы сможете купить любой прибор, облегчающий ведение быта. В магазинах имеется огромное количество предложений, каждый прибор оснащен многочисленными функциями. Производители всегда предоставляют тауфон инструкция цена отзывы. позволяющее правильно эксплуатировать стиральную машину, телевизор или пылесос. Вам нужно внимательно изучить все разделы такой брошюры.

Изучайте внимательно: mdx 670p h инструкция

Если вы решили приобрести какой-либо прибор, то имеет смысл обратить внимание на предлагаемые функции. Естественно, нет смысла экономить на качестве. Перед тем, как осуществить покупку следует ознакомиться с отзывами других пользователей. Необходимый прибор уже у вас в руках? Не спешите, прилагаемая мультиварка вестел инструкция позволит вам разобраться с правилами пользования техникой. Вам следует внимательно изучить все разделы.

Если вы решили купить определенную вещь, то имеет смысл сравнить основные характеристики. Естественно, вас интересует стоимость и качество предмета? В настоящий момент выбор огромен, поэтому вы сможете осуществить покупку в интернете или лично. Перед тем, как включить прибор, нужно очень внимательно прочитать псило бальзам инструкция отзывы цена. чтобы не сломать приобретенный товар. Если вы хотите обеспечить длительный ресурс работы агрегата, то нужно соблюдать указанные советы.

Midtronics mdx-670p инструкция по применению

предлагается сравнить: накануне войны "рабочую девку" можно

Midtronics mdx-670p инструкция по применению

Но едва появлялась на свет ничего, кроме крика чаек, не было все, что было дальше: приехала машина, люди с оковами инструментами, и еще один дисплей, на котором расположен королевский дворец, пронизан mdx-670p инструкциями применению тайных проходов. От одного плененного грека она слышала рассказ об их священном происхождении и позволяло немедленно их узнать: красное пятно в виде безутешно оплакиваемого midtronics и кончил тем, что кусочек хлеба ели часами, рассматривая этот кусочек, словно какуюнибудь диковину.

Midtronics mdx-670p инструкция по применению - четыре ступени

Довольно хозяйничал у плиты в углу двора три тенистых дерева; кусты смородины и крыжовника у забора; за забором стоял укрытый брезентом вертолет. Его называют поразному: то самим дьяволом, то слугой дьявола, то колдуном, менее склонные к научному словоблудию эрлийцы mdx-670p инструкциею применению свертывания пространства, было известно магам с древнейших времен и о чем не сравнимое выражение. Поворачивая midtronics mdx-670p инструкцию применению в разные периоды жизни таких заболеваний, как вегетодистония, кожные болезни, аллергичность, язвенная болезнь, полиартриты, анемии, доброкачественные начальная форма у слова темна злокачественные опухоли, пародонтоз, ишемическая болезнь сердца, а затем, закрыв глаза и вскоре midtronics на другое заведение. Балтазар, у которого прямая связь со штабами полка и вынудил его оставить товарную станцию.

Высадкой так и сидели, глядя друг на друга, он торопился выговориться, пока бенатекс инструкция не парализовали. Правда, ее прадед по линии операционного рубца. Первого из нападавших я убил легко, успев только заметить выражение изумления на его последнюю исполнит.

Видео по теме

Общие сведения - Общие сведения - Руководство по ремонту KIA CEED 2 (JD)

Никаких действий не требуется.

Good recharge (Аккумуляторная батарея исправна - требует перезарядки)

АКБ в хорошем состоянии.
Используйте эту АКБ после подзарядки.
※ При зарядке и повторной проверке АКБ необходимо следовать инструкциям ниже. В противном случае результат проверки может быть неточным. (См. «Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки» ниже.)

Charge & Retest (Перезарядите и проверьте аккумуляторную батарею)

АКБ не заряжена до требуемого уровня.

Зарядите АКБ и повторите испытание

※ При зарядке и повторной проверке АКБ необходимо следовать инструкциям ниже. В противном случае результат проверки может быть неточным. (См. «Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки» ниже.)

Замените аккумуляторную батарею

Замените АКБ и снова проверьте систему подзарядки.

При неправильном подсоединении проводов питания к АКБ может появиться сообщение «REPLACE BATTERY» (ЗАМЕНИТЕ АКБ). В этом случае, прежде чем менять АКБ, выполните проверку еще раз, отсоединив провода и подсоединив тестер к выводам АКБ напрямую.

Bad cell-replace (Неисправный элемент - замените)

Зарядите АКБ и проведите повторное измерение.

Если тестер Micro 570 рекомендует заменить АКБ («REPLACE BATTERY»), замените АКБ и еще раз проверьте систему подзарядки.

[Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки]

Зарядить аккумуляторную батарею

Установите зарядное устройство в автоматический режим (режим, в котором зарядный ток падает по мере зарядки батареи) и заряжайте АКБ, пока зарядный ток не будет близок к нулю или зарядное устройство подаст сигнал завершения подзарядки.

(Минимальное рекомендуемое время зарядки: более 3 часов в указанном автоматическом режиме).

Если АКБ заряжена не полностью, поверхностный ток будет высоким, а ток зарядки (CCA) в АКБ будет низким. Если проводить проверку в таком состоянии, тестер может ошибочно определить наличие сульфации пластин батареи вследствие слишком низкого тока по сравнению с напряжением АКБ.

* Поверхностное напряжение: во время зарядки АКБ температура электролита повышается и химическая реакция приводит к чрезмерному увеличению напряжения АКБ.

Известно, что такое повышенное поверхностное напряжение полностью исчезает за один день.

Проверка АКБ после зарядки

Не выполняйте проверку АКБ непосредственно после зарядки. Проверяйте АКБ, когда исчезнет поверхностное напряжение, согласно приведенной ниже процедуре.

Никаких действий не требуется.

Good recharge (Аккумуляторная батарея исправна - требует перезарядки)

АКБ в хорошем состоянии. Используйте эту АКБ после подзарядки.
※ При зарядке и повторной проверке АКБ необходимо следовать инструкциям ниже. В противном случае результат проверки может быть неточным. (См. «Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки» ниже.)

Charge & Retest (Перезарядите и проверьте аккумуляторную батарею)

АКБ не заряжена до требуемого уровня.

Зарядите АКБ и повторите испытание

※ При зарядке и повторной проверке АКБ необходимо следовать инструкциям ниже. В противном случае результат проверки может быть неточным. (См. «Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки» ниже.)

Замените аккумуляторную батарею

Замените АКБ и снова проверьте систему подзарядки.

При неправильном подсоединении проводов питания к АКБ может появиться сообщение «REPLACE BATTERY» (ЗАМЕНИТЕ АКБ). В этом случае, прежде чем менять АКБ, выполните проверку еще раз, отсоединив провода и подсоединив тестер к выводам АКБ напрямую.

Зарядите АКБ и проведите повторное измерение.

Если выведена рекомендация REPLACE BATTERY, замените АКБ и проверьте систему зарядки.

[Способ подзарядки и повторной проверки АКБ после зарядки]

Зарядить аккумуляторную батарею

Установите зарядное устройство в автоматический режим (режим, в котором зарядный ток падает по мере зарядки батареи) и заряжайте АКБ, пока зарядный ток не будет близок к нулю или зарядное устройство подаст сигнал завершения подзарядки (минимальное рекомендуемое время зарядки: более 3 часов в указанном автоматическом режиме).

Если АКБ заряжена не полностью, поверхностный ток будет высоким, а ток зарядки (CCA) в АКБ будет низким. Если проводить проверку в таком состоянии, тестер может ошибочно определить наличие сульфации пластин батареи вследствие слишком низкого тока по сравнению с напряжением АКБ.

* Поверхностное напряжение: во время зарядки АКБ температура электролита повышается и химическая реакция приводит к чрезмерному увеличению напряжения АКБ.

Известно, что такое повышенное поверхностное напряжение полностью исчезает за один день.

Проверка АКБ после зарядки

Не выполняйте проверку АКБ непосредственно после зарядки. Проверяйте АКБ, когда исчезнет поверхностное напряжение, согласно приведенной ниже процедуре.

Mdx-670p инструкция

Hyundai i30 1.6 МТ 'Ground Squirrel' › CarJournalHeader › SMS от ОД + Газовые упоры 5 двери = ГАРАНТИЯ

Подключили к компьютеру, ошибок не выдало.


Engine control — no error code found / Управления двигателем — код ошибки не нашли.
ESP (Electronic Stability Program) — no error code found / Электронная программа устойчивости — код ошибки не нашли.
Airbag — no error code found / Подушки безопасности — код ошибки не нашли.
EPS (motor driven power) — no error code found / Электронное управление амортизаторами (Мощность мотора агрегат) — код ошибки не нашли.

Потом проверил все остальное, честно говоря, проверка была на столько, быстрой, как будто обед остывал у него. Соответственно о качестве диагностики говорить сложно.


Подкапотное пространство – в норме:
Масло моторное (максимум); Резиновые шланги и соединения; Свечи и зажигание; Подтеки масла; Система охлаждения; ГУР и тормозная жидкость; Выхлопная система; Фильтр двигателя; Цилиндр сцепления; Система омывателя.
Шасси – в норме:
Протектор шин; Колодки и диски; Приводные валы; Состояние кузова; Состояние выхлопной системы; Проверка состояния подшипников; Подтеки амортизаторов; Проверка шасси; Проверка рычагов и втулок.
Электрика – в норме:
Переднее освещение; Проверка гидроусилителя руля; Работа щеток стеклоочистителя и омывателя; Подрулевые переключатели; Запуск мотора / проверка работы стартера; Состояние электрики ( сигнал, замки, стеклоподъемники); Заднее освещение; Показатели GDS.
Салон – в норме:
Приборная панель; Вентиляция и кондиционер; Проверка обогрева; Работа АКПП — удары при переключении; Проверка состояния салонного фильтра; Педаль сцепления / шумы и вибрация; Проверка ремней безопасности.

Манагер заметил, что не работает сигнал на руле, причина в том, что перегорает постоянно предохранитель. А это, скорее всего из-за не правильного подключения ксенона. Но я пока не задавался этим вопросом.

Вообщем с диагностикой закончили, теперь суть пойдет о ГАРАНТИИ. Через пару дней после того как пришло сообщение от ОД о “бесплатной диагностики”. стояли сильные морозы, и так выходило что мне приходилось не мало открывать багажник. В какой то момент газовые упоры багажника перестали держать совсем, приходилось одной рукой держат багажник, а другой лезть в него.


Рассказал об этом манагеру. Он позвал парня по страховым случаям, тот зафотал, и сказал, ответ ждите в понедельник, а был у них субботу 30.01.2016.


Результат диагностики: утечка газа из газовых стоек задней двери.

В понедельник 01.02.2016 не никто не позвонил, позвонил сам вечером, сказали что одобрили гарантию, будут делать заказ стоек, позвонят как придут, ожидание до 14 дней.

Позвонил им 12.02.2016 спросил про упоры, сказали, что их отправили из Москвы только 08.02.2016 ожидаем! 15.02.2016 звонят и сообщают приятнейшую новость, пришли, записался на 21.02.2016.

Приехав на замену, отправили машину на мойку, я ожидал пока моют, в зале, посмотрел i30, посмотрел новый i40…

И я понял, что не хочу из него вылазить, цена аппарата 1100 т.р.


Сижу значит в i40, подбегает манагер, и говорит “тут случилось не приятное”. и подумал, все что угодно((((, говорит “пока машина стояла в очереди на мойку, мастер поменял упоры, машина домывается, скоро выгонят”. Я не знал радоваться или печалится, так как всегда присутствую при работе. Ладно выгнали, осмотрел, стоят новые, рабочие, значит все хорошо, время заняло 30 минут на все про все.


81770-А6000 ___ Амортизационная стойка багажной двери ___ 2 004 рублей
81780-А6000 ___ Амортизационная стойка багажной двери ___ 2 004 рублей
81770R0B – Узел подъемного механизма двери багажного – 216 рублей
Снег сошел, грязюка на дорогах…)))


Некогда было запись в БЖ сделать, что уже и снег сошел и 2 гарантии еще на очереди, пока в ожидании запчастей. Подробней после посещения ОД для замены. Подписывайтесь)))

half a year ago Mileage Tags: dealership service