Руководства, Инструкции, Бланки

Thea The Awakening руководство img-1

Thea The Awakening руководство

Категория: Руководства

Описание

Теа: The Awakening получила большое бесплатное DLC с великанами

Теа: The Awakening получила большое бесплатное DLC с великанами

Пошаговая стратегия Теа: The Awakening лучше, чем просто хорошая игра. Потому что она ещё и интересная

Thea: The Awakening – это пошаговая стратегическая игра на выживание, основанная на славянской мифологии. Её действие разворачивается после всемирной катастрофы, когда всё живое поглотила Тьма. Мир полон тварей вроде кровососов-стрыг и бабы-яги, но не осталось ни героев, ни охотников на чудовищ, ни великих армий, чтобы сразиться с ними. Лишь горстка отчаявшихся уцелевших, из последних сил стремящихся выжить. Вы – единственная оставшаяся у них надежда!

Игра сочетает в себе пошаговый стратегический игровой процесс с напряженными захватывающими приключениям в rogue-стиле. Вас ждёт увлекательный сюжет, который раскроется в игровых событиях, и уникальная система боя, основанная на карточной игре. Исследовать мир Теи вы сможете так, как нравится вам. Можно остаться в деревне и выстроить непробиваемую оборону, а можно отправиться в путешествия. Конфликты вы можете разрешить при помощи дипломатии, не заметности, убийства, охоты и других способов, доступных вашим людям. Сражение – далеко не единственный метод!

Необычная смесь механик, возможно, вдохнёт новую жизнь в застойный жанр, даже если те же механики проигрывают по отдельности. Эта игра созрела для продолжения. Но пока остановимся на DLC, которое предлагает кучу усовершенствований, в том числе игровой редактор, локализации, озвучку и великанов.

«Редактор событий» позволяет игрокам создавать свои собственные сюжеты и помещать в игровой мир. Добавлена возможность играть с немецким, польским, русским и французским переводом, возможность сравнивать детали через экран экипировки (оригинальный интерфейс игры оставляет желать лучшего), и, конечно, побороться с вышеупомянутыми великанами.

Тея не является глобальной стратегией в классическом понимании. Здесь для вас главное не расширить свои земли, а расширить свои возможности в границах первоначальной территории, обрабатывая материалы, плодя новых поселенцев и отправляя их в экспедиции, которые исследуют мир в формате интерактивного действа и бьются с монстрами в виде карточных сражений.

Разработчики говорят, что неплохо бы ещё многое доработать: сделать более понятными карточные поединки, добавить больше ресурсов для защиты деревни, чтобы играть стало не так сложно. Однако, не в этой ли сложности и непредсказуемости вся прелесть необычной Теа: The Awakening?

Другие статьи

Последнее желание

Последнее желание. Обзор Thea: The Awakening

Как ни странно, но в большинстве случаев именно смертные – не “всесильные” боги – спасают мир от разрушения. Давайте вспомним многие илиады или сказания - истории, в которых именно великие и всемогущие создания спасают мир от полного его разрушения можно пересчитать по пальцам. Наоборот, даже те боги, которым не выгодны массовые убийства нередко становятся его прямыми виновниками. В Thea: The Awaking все не так: люди и боги действуют вместе, дабы истребить силы зла.

Вообще, это игра богата на необычные союзы. Например, весьма интересные сочетания присутствуют и в механике игры. да и вообще в практически каждом аспекте. Пусть эти сочетания не всегда удачны, но все равно, Thea: The Awaking пробуждает то, чего от неё по-началу не ожидаешь: живой интерес к происходящему.

Древняя культура

С самого начала игра заявляет: “Я основываюсь на славянской мифологии”. Притом студия MuHa Games решила не ограничиваться одними лишь лешими и домовыми, копнув гораздо глубже, во времена язычества. Такие раскопки привели к тому, что главными в этом мире стали такие боги древней руси как Лада - богиня любви, Сварог - свет мира и многие другие.

Вообще, самым увлекательным из всей игры мне показалась именно её мифология. Ведь помимо славянских легенд, здесь запросто уживаются и герои ирландских или скандинавских сказаний, а также множество привычных нам фентези-клише, вроде орков с гномами. Хотя поначалу кажется, что все это совсем не к месту; словно всех тварей, что населяют этот мир, случайно покидали в один котёл и нас вместе с ними. Однако постепенно картина приобретает совсем другие краски, и вот в этот момент мир видится единым целым, словно так и задумано. Культурная принадлежность сказок становится очень размытой. Каждая история, что рассказывает мир Thea: The Awaking, сливается в совершено новую, особенную легенду.

Что же касается завязки истории, то она предельно проста: на когда-то мирные земли пришла тьма, против которой даже боги не в силах выстоять. Мы берем на себя роль небольшой деревушки и начинаем исследовать этот мир, пробираясь через заросли бесконечного количество разнообразных квестов и событий, которыми игра нас обильно одаривает. Не все они высокого качества, как и в плане сюжета, так и в плане текстов. Да и порой одно и то же событие может случайно повториться дважды. Но, к счастью, подобных оплошностей в игре не так уж и много.

В общем и целом к сюжету и заданиям особых замечаний не возникает – разработчики сделали всё качественно. Разве что, некоторые события могут повторится дважды подряд. Что же говорить про геймплей… тут есть один спорный момент.

Мы сами себе опора

Для начала определим жанр игры. Помните, я говорил про смешение? Так вот, условно, у Thea: The Awaking такой жанр: 4X стратегия с элементами Survival, RPG, карточной игры и краудфинга. Это сложно представить, но только так можно описать эту игру.

Начнем с того, что мы выбираем себе одного из богов, от которых получаем свои особые бонусы. К примеру, Велес одарит мудростью ваших жителей, что увеличит скорость исследований или Сварог увеличит харизму и красноречивость ваших подопечных.

Саму же игру вам предстоит начинать, управляя маленьким отрядом, который отправится на исследование мира. С этой стороны игра очень походит на серию Heroes & Magic. Вам нужно ходить, общаться, собирать и нередко натыкаться на врагов. Существенное отличие только лишь в прописанных квестах, которых встречается предостаточно. Однако, всегда необходимо помнить, что хоть наши подопечные – виртуальные создания, но кушать хотят так же, как и нормальные люди. Поэтому нескольких членов нашей общины придётся оставить на производство и добычу ресурсов, в которые входит не только провизия, но и древесина, которая позже будет перерабатываться в одежду и рабочие инструменты. И, конечно же, нельзя было обойтись без построек, многие из которых значительно облегчат нам жизнь.

Однако, помимо еды и одежды, у отряда должна быть возможность залечивать раны. Как ваши подопечные могут получить увечья? Разработчики из MuHa Games решили, что это будет возможно во время карточных битв. Героями в них выступают члены нашего и вражеского отряда. Чтобы описать все правила и тонкости этой части геймплея, понадобится, наверное, отдельная статья. Если же говорить вкратце, то есть два типа карт: атакующие и поддержка. Первые, соответственно, являются ударной силой, а вторые - помогают первым или мешают атакующим картам противника. У каждой есть два основных параметра: атака и здоровье. В течение нескольких ходов каждый выставляет все свои карты до тех пор, пока его рука не опустеет. А вот каким образом их выставлять – самый главный вопрос. Вам нужно учитывать множество тонкостей, вроде приоритета в атаке или негативных эффектов и многих другой. Лично мне пришлось сидеть и разбираться во всех этих особенностях ни один час. По этой же схеме решается большинство серьёзных споров в игре, но опять же, в этом есть свои тонкости.

Непонятно, зачем в боевой части игры было добавлено столько сложностей. Конечно, всегда есть возможность опционального проведения боя, и желание воспользоваться им будет возникать довольно-таки часто. Ведь помимо того, что бой сложный, он еще и скучный и не вызывает никакого желания изучать его. В своем стремлении сделать уникальную боевую систему MuHa Games явно перестарались.

Прекрасный край

Бурю положительных эмоций вызывают рисунки различных персонажей, которые встречаются нам в ходе путешествия, но особенно яркие эмоции у меня связаны с рисунками богов. Как ни странно, но примерно так я и представлял большинство богов древней руси. Те же образы, которые не сошлись с моим представлением, были вытеснены прекрасными работами художников. Да и в целом, визуально игра смотрится весьма и весьма приятно, постепенно по уши закапывая нас в свою атмосферу.

Странно только, что с музыкой у игры есть некоторые проблемы: ведь в подобного рода играх львиную долю атмосферности берет на себя саундтрек. В данном случае те музыкальные произведения, которые звучат неплохо и справляются со своей задачей, но порой игра на долгое время замолкает, оставляя нас наедине со странными завываниями ветра. Странно это? Точно сказать не могу, быть может, именно такую атмосферу и стремились передать разработчики.

Если разобраться более детально, то в Thea: The Awakening огромное количество интересных сочетаний, но качественно работает только половина. Если говорить честно, то именно желание пройти еще один квест и визуальный стиль удерживали меня в игре. Остальное же не вызывало каких-то особых эмоций.

Последняя правка: Пн 16 мая 2016

Thea: The Awakening (2015

Thea: The Awakening (2015/Portable)

Система StaffCop отслеживает запуск программ, приложений и веб-сайтов, перехватывает сообщения в ICQ, Skype, E-mail и любые нажатия клавиатуры, контролирует USB-устройства, позволяет делать снимки экрана и многое другое.

Скачать StaffCop бесплатно >>

Portable от punsh. Версия игры: 1.16.1618.0

Thea. The Awakening - великолепная survival-стратегия с элементами RPG, песочницы и даже симулятора Бога, с пошаговым геймплеем и акцентом на внимательное прохождение!
В игре уделено огромное внимание аспекту выживания. Выполненная в фэнтезийном сеттинге и построенная на базе славянской мифологии, игра сочетает в себе мрачный готический и языческий стиль. В качестве основы используется гексагональная сетка, на которой находятся постройки, герои и юниты. Для эффективной борьбы с противниками можно применять не только силу, но и использовать другие методы. К примеру, провести дипломатическую сделку, отравить или проклясть своих врагов, добившись их ослабления или даже полного уничтожения. Мир Thea: The Awakening просто переполнен монстрами и существами, заставляя насладиться каждой минутой проведенной в нем: более 90 типов обитателей Вам повстречаются на полях, подземельях, городах и даже на небесах. Также игрокам будет предложено около 200 нелинейных событий, в процессе которых Вы можете получить ценную награду и кучу богатств.

Дата выхода: 20 ноября 2015
Жанр: Strategy (Turn-based) Rogue, RPG
Разработчик: MuHa Games
Издательство: MuHa Games
Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, польский
Язык озвучки: английский
Таблетка: не требуется (DRM-Free от GOG)
Тип портативной сборки: PAF

  • Гексагональная пошаговая стратегия, где надо выживать
  • Богатый мир, вдохновленный Славянской Мифологией, по которому бродят более чем 90 типов существ
  • Более 200 нелинейно развивающихся событий, которые могут вас обогатить либо обездолить
  • Карточная мини-игра, которая отвечает не только за бой, но так за дипломатию/катастрофы/проклятия и другое
  • Процедурно генерируемый мир, большие карты, 50 различных ресурсов
  • Более 4000 предметов, которые можно собрать либо изготовить своими руками
  • Несколько концовок
  • Награды могут быть перенесены в следующие игры
  • Возможность стать одним из 8 Славянских богов и богинь, каждый с уникальными бонусами, и решить судьбу мира
  • Процедурно генерируемые существа - каждое существо, даже единственный паук в рое пауков, имеет свои собственные навыки и характеристики
  • Смена дня и ночи, влияющая на геймплей
  • ОС: Windows 7 or later (32 or 64-bit)
  • Процессор: Dual Core 2.0 GHz
  • Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 10 GPU, 512MB VRAM
  • DirectX: Версии 10
  • Место на диске: 1,18 ГБ

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки


Если у вас игра не запускается, выполните следующие действия:
  • Установите/обновите последнюю версию драйверов для вашей видеокарты;
  • Установите/обновите последнюю версию DirectX для вашей операционной системы;
  • Установите/обновите обязательно библиотеки Microsoft Visual C++ ;
  • Можете также обновить или установить NET Framework ;
  • Если возникают проблемы с аудио, установите последние драйверы для вашей аудиокарты.

Скачать портативную игру (860,15 МБ):

Этот блок был удален по требованию правообладателя. Если вы считаете, что это ошибка, обратитесь к Администратору .

стратегии. RPG. Portable от punsh

Thea: The Awakening (2016) скачать через торрент бесплатно

Thea: The Awakening (2016) скачать торрент

Название: Thea: The Awakening
Год выпуска: 20 ноя, 2015
Жанр: Strategy (Turn-based) Rogue, RPG
Разработчик: MuHa Games
Издательство: MuHa Games
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский, английский
Язык oзвучки: aнглийский
Таблетка: не требуется

Описание: Thea: The Awakening - великолепная survival-стратегия с элементами RPG, песочницы и даже симулятора Бога, с пошаговым геймплеем и акцентом на внимательное прохождение!
В игре уделено огромное внимание аспекту выживания. Выполненная в фэнтезийном сеттинге и построенная на базе славянской мифологии, игра сочетает в себе мрачный готический и языческий стиль. В качестве основы используется гексагональная сетка, на которой находятся постройки, герои и юниты. Для эффективной борьбы с противниками можно применять не только силу, но и использовать другие методы. К примеру, провести дипломатическую сделку, отравить или проклясть своих врагов, добившись их ослабления или даже полного уничтожения. Мир Thea: The Awakening просто переполнен монстрами и существами, заставляя насладиться каждой минутой проведенной в нем: более 90 типов обитателей Вам повстречаются на полях, подземельях, городах и даже на небесах. Также игрокам будет предложено около 200 нелинейных событий, в процессе которых Вы можете получить ценную награду и кучу богатств.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 (32 bit), 8, 10
Процессор: Intel or AMD Dual Core x86 or x64
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: DirectX 10 class GPU with 512MB VRAM
Свободного места на жестком диске: 1 GB

Особенности игры:
Thea: The Awakening - это гексагональная пошаговая стратегия, события которой разворачиваются в постапокалиптическом мире, основанном на славянском фольклоре. Игрокам предстоит не путешествовать по карте, покоряя земли, а просто стараться выжиь в изменившемся и крайне неуютном мире, который делает все возможное, лишь бы отравить жизнь героев и сделать ее короче.
1) Гексагональная пошаговая стратегия, где надо выживать
2) Богатый мир, вдохновленный Славянской Мифологией, по которому бродят более чем 90 типов существ
3) Более 200 нелинейно развивающихся событий, которые могут вас обогатить либо обездолить
4) Карточная мини-игра, которая отвечает не только за бой, но так за дипломатию/катастрофы/проклятия и другое
5) Процедурно генерируемый мир, большие карты, 50 различных ресурсов
6) Более 4000 предметов, которые можно собрать либо изготовить своими руками
7) Несколько концовок
8) Награды могут быть перенесены в следующие игры
9)Возможность стать одним из 8 Славянских богов и богинь, каждый с уникальными бонусами, и решить судьбу мира
10) Процедурно генерируемые существа - каждое существо, даже единственный паук в рое пауков, имеет свои собственные навыки и характеристики
11) Смена дня и ночи, влияющая на геймплей






Напиши комментарий и заработай!
Каждый комментарий принесёт доход!
Читать подробнее.

Рецензия: Thea - The Awakening

Рецензия: Thea - The Awakening

Илья Поляков, 31 декабря 2015

Просроченный божок на полставки, надсадно перхающее эхо прежнего величия. Безграмотное мракобесное суеверие, в генетической памяти отпечатавшееся пролежнем. Пыльный след сданных в ломбард былых заслуг. Эй, шмакодявочка! Как насчет второго шанса?

Приключившийся в измерении Тейи местечковый Конец Всему нахлобучил тамошний пантеон преосновательно, натуральным апоплексическим ударом. Космическое Древо – дорогой доктор, время сцедить немного пафоса! – выгорело дотла, пришла Тьма (та, что пишется с заглавной буквы) и зеленым крокодилом пожевала все сущее. Солнце изволило вернуться только спустя век, выдернув население из столетней вечной ночи, а заодно и пробудив одного из бывших небожителей. Это, кстати, мы. Очень приятно. Надежда и Судьба, те еще аферистки, намекают на возможность реванша. Давно пора.

Доступ ко всему пантеону нужно заслужить. Сперва выбор богов весьма хил

Всадник с головой профессора Доуэля

MuHa Games энтузиаст-хирургом Моро вивисекторствует из галдящих наперебой жанров нечто единое. Цокотуха-девелопер хватает за жабры 4-икс-стратегию, вживляет ей в гипоталамус партийную RPG с цветущей кучей побочных квестов и симулятор очень-невеселой-фермы. Чудозверь поднимается на задние лапы, расправляет непременно кожистые крылья, и зрительный зал коллективно осознает, что получилось откровенное «не-пойми-чего». Теперь к подробностям.

Косая хибара, выстроенная искусанным гнусом и фатумом поселенцем с помощью молотка и такой-то матери, обязана эволюционировать в сияющий кислотно-ярким неоном мегаполис, являющийся центром всемогучей империи. Это аксиома, заповедь, основа основ. Почтенный лик стратегического жанра, с породистым носом и откормленными брылями, ожидая целомудренной верности обычаю, благостно кивает Thea: The Awakening . В ответ та скоренько складывает из пальцев плебейскую дулю и ограничивает градостроительные планы деревушенцией неприглядного вида. И никакой тебе сверхдержавы.

Деревня застроена под максимум, население при деле. Лепота

Далее, даже не отерев копыта о ковер и царапая рогами хрусталь люстр, в дело вступает Первое Впечатление.
Первое Впечатление брезгливо берет МуШиное дитятко пинцетом и рассматривает на просвет.
Ну, вот вам хутор, в нем, собственно, хуторяне. Одни имеют склонности к собирательству, другие – к производству и строительству, из третьих выходят солдатушки, бравые ребятушки. Закладывать новые поселения нельзя, зато имеем полнейшее право сколотить из деревенских стаю неравнодушных граждан и послать топтать просторы, убаюканные «туманом войны». Что там еще? Не вижу, подвиньтесь. Это графический движок или неудачно калиткой защемило? Доктор, вы там закончили сцеживать пафос, подойдите, взгляните? Наблюдаете? Да-да, «фэнтези» с подливой из славянских мифов. А вместо поля боя, что тут у нас? Картежные экзекуции, малобюджетные азартные спекуляции на тему? Может, все-таки в мертвецкую-с, на вскрытие-с?
Нет-с.

Иногда, помимо воина, ремесленника или строителя выпадает шанс воспитать кого другого, например ведуна, лекаря или даже ведьму

Ни в коем разе

Ибо в чемодане неожиданно обнаруживается двойное дно, в нем шкаф, в шкафу – путь в Нарнию, а в Нарнии.
Усмирив высокомерие, как всегда внезапно осознаешь тонкости. Скажем ценных ресурсов выдано не на один товарный склад. Стандартная древесина имени папы Карло. Эльфийская. Дриадская. Железо? Отож. Золото? Серебро? Cталь? Кожа, меха, драконья чешуя. О, провиант! Чего желаете из вкусной да здоровой? Овощей, грибов, рыбы, водорослями почавкать? Пирожков испечь, жаркое намастырить, хлебушка? Горячего, мяконького! Погружаясь батискафом в глубины глубин, созерцатель окидывает необъятные, подобно необжитому фронтиру, горизонты. Условные науки поделены на три аккуратные странички: первая отдана на откуп вышеупомянутому сырью (изучил – считай, сможешь пользовать), прочие же посвящены делам кузнечным и архитекторским. О сотнях открытий речь не идет, но бедностью выбор не хворает. Почему? Все просто. Например, мэтры наковальни и тигеля могут создавать кольчуги, пластинчатые доспехи, боевые молоты, топоры, дубинки, луки. Ингредиенты – сосредоточимся! – самым принципиальным манером влияют на тактико-технические характеристики получившегося агрегата. Мифрильный двуручник не есть брат-близнец двуручника сконструированного на основе алмаза и лунного камня. Разливанное море-окиян возможностей, грезится сделать все и сразу.
Но не можется.

Мастерим легкую броню

Вот и принимается пиликать еще одна скрипка гейм-механики – постоянное сообщение населенного пункта с группой, путешествующей по окружающей реальности.
Обожаемое Гадюкино – пуп вселенной. Колонна, подпирающая мироздание. В ней кучкуются вновь прибывшие, зодчествуется дозорная башня, роется колодец, пестуется капустное поле и сооружается избушка травника. Разумеется, не сразу. Разумеется, пошагово. Разумеется, с положенными тактом, чувством, расстановкой. Но оно, Гадюкино это, – в пространстве недвижимо. Редкое и ценное в закрома приволакивает отважная экспедиция и никак иначе. Авантюристы шастают по оврагам и болотам, двигают сюжет (в наличии), влипают в стычки и раскумекивает побочные квесты. Исследователи заболевают, получают ранения, давятся ядами и умирают. Причем отбираются они лично нами. Зудящее желание сколотить банду недоконанов-псевдоварваров, с бодрым гиканьем сеющих боль и разрушение, заканчивается после интимного рандеву с более или менее суровым супостатом. То есть, довольно быстро. Ролевая же партия, верно? Соответственно, просьба обеспечить, как минимум, лекарем. Добавив и знатока фольклора, ведающего особенности нечисти, которая обильно расплодилась за годы царствования великой темноты. Пристально следить, чем вооружены и во что одеты кандидаты в витязи. И опять нежданчиком открыть еще одно, непонятно уже какое по счету, дно.

Квесты проходим по-разному, где мордобоем, где увещеванием. Сложность измеряется в «черепах». Видишь пять – будет тяжко

Лукоморья больше нет

Гоблина вынесли из-под завала, выходили. Друзья контуженного отблагодарили съестным, редкой рудой и ценным минералом. Любите гоблинов, друзья, не обязательно сырыми.
Избитое до состояния постоянного тремора и энуреза клише «живой и дышащий мир» в Тее, внезапно, принимается жить и дышать с подозрительной настойчивостью. Игроку для поддержания тонуса в вертикальном состоянии регулярно подбрасываются щедрые на текстовое изобилие вызовы с – о, сюрприз! – разными способами решения. Разность способов – о, второй сюрприз! – намертво пристегнута к навыкам и умениям, принимающих участие в забаве богатырей. Вернемся, собственно, к гоблину. Почему зеленорожего удалось выволочь живым? Так хватило силушки у отряда. А как излечили? Так загодя выдрессированный медик имелся. Публика, утирая пот, осознает, что каждый пейзанин – личность, с набором S.P.E.C.I.A.L.(ну, почти) и преференциями. А стало быть, последствия того или иного решения напрямую зависят от имеющихся в обойме кадров. Мир, тем временем, продолжает назойливо напоминать о себе. Родимое село терзает являющийся фермерам призрак. Принцесса с мерзопакостным характером требует найти брюлики и снять проклятие. Тролль застрял массивной пупырчатой задницей в болоте, вытащить некому. Работорговцы дуркуют и хамят. Наступает Иван Купала, одинокий унылый гном ищет подходящую спутницу жизни, русалка (натуральная rusalka, а не басурманская mermaid) ворует детей. Или не ворует. А точно русалка? А точно детей? А что это за малоприятный, слегка подгнивший, тип в плаще? А.
Вопрошающий помирает от счастья, его выносят.

Казино роялей

В карточных забавах – именно перекидыванием партеечки-другой в Thea определяется исход множества мероприятий – колодой нам служат все те же героические герои. Никаких мятых тузов да джокеров: прямоугольной картонкой ложится на стол знакомый и родной дюжий гигант с вострой пикой или рослая плечистая красавица с зачарованным мечом в крепкой ладони. Умница-знахарка или ударник горна и мехов. Смерть – маленькая локальная трагедия: опытного витязя или сноровистого ведуна, отправившихся в загробные апартаменты на пмж, не заменить по щелчку, не купить за абстрактные и, кстати, отсутствующие здесь монеты. Прах к праху. Местное казино ошибок не прощает, зеро всегда зеро.

Румяное утро перетекает в трудовой день, холодные тревожные сумерки – в сонный вечер. Thea очаровательна искренним желании поведать страждущим о сокровенном. Не ожидает оваций и фанфар в свою честь, лишь просит толику времени. А взамен. взамен мы получаем тысячу и одну сказку. Удивительное, без пяти минут волшебное, свойство – заставить пользователя раскочегарить собственное воображение. Перед глазами уже не слова с предложениями, не плоские картинки. Монитор отныне – форточка в иное. Там блестит в рассветных лучах полированный корпус арбалета драконьей кости, а мифрильный доспех кряхтит под тумаками особенно лютой нежити. Не просто высокий класс. Наивысший.