Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации паджеро 4 3 литра img-1

руководство по эксплуатации паджеро 4 3 литра

Категория: Руководства

Описание

Митсубиси паджеро 3 инструкция по эксплуатации

Митсубиси паджеро 3 инструкция по эксплуатации

Приведены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, акпп, astc, кондиционирования, управления подключением полного привода и srs. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей mitsubishi pajero с 2006 года выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4m41 3, 2 л. Впервые pajero был представлен в 1976 году на токийском автосалоне как концепткар пляжного автомобиля, созданный на базе mitsubishi jeep, выпускавшегося по лицензии.

Инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание с периодичностью и необходимыми материалами, наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту.

С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Бесплатно найти инструкцию по эксплуатации mitsubishi pajero iii v60, v70, или поделиться новой инструкцией, могут только зарегистрированные пользователи.

В руководстве датся пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей pajero sport и l200, оборудованных. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей mitsubishi pajero sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6в31 3, 0 л и дизельными 4d56 2, 5 л did и 4m41 3, 2 л did двигателями.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию mitsubishi pajero sport первого поколения, оборудованных шестицилиндровыми, vобразными бензиновыми двигателями 6g72 3000 с углом развала цилиндров 60 град, с водяным охлаждением четырехтактный, с одним верхним распределительным валом, и четырехцилиндровыми, рядными, четырехтактными дизельными двигателями 4d56 2500 с водяным охлаждением, с верхним распределительным валом и турбокомпрессором. Для двигателя и узлов трансмисси это руководство содержит инструкции по регулировкам и сборочноразборочным операциям для основных узлов, выплняемые только на машине.

В приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Облако тегов 1996, 1998, 2002, 2006, audi, ford, honda, mitsubishi, nissan, skoda, toyota, volkswagen, авто, автокнига, автокниги, автомобилей, автомобиля, без регистрации, быстро, двигателей, двигателя, инструкции, книга, книги, мануал, мануалы, машинам, мультимедийное, по авто, по ремонту, ремонт, руководство, найти, схема, тайота, форд, эксплуатации, эксплуатация, электронное, японскимпоказать все теги.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя в т. Руководство по ремонту и эксплуатации mitsubishi pajero ii mitsubishi pajero ii 199102 с дизельными двигателями 4d562, 5 4m402, 8 серия профессионал ремонтэксплтокаталог расходных зч, характер.

Митсубиси паджеро 3 инструкция по эксплуатации

Другие статьи

Инструкции по эксплуатации паджеро 4 - Наш выбор

Инструкции по эксплуатации паджеро 4 Инструкции по эксплуатации паджеро 4

Rating: 5 / 5 based on 315 votes.

Инструкции по эксплуатации паджеро 4 Добавлено: Вт фев 21, 2006 5:04 pm Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 10:26 pm Сообщения: 191 Откуда: г. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию двигателей Mitsubishi 4G63 2,0 л 1997 см3. 4G64 2,4 л 2351 см3. 4G63-Turbo 2,0 л 2351 см3 с турбонаддувом. Hyundai G4JP 2,0 л. G4JS 2,4 л и их лицензионных аналогов устанавливавшихся на автомобили различных китайских производителей: GREAT WALL, CHERY, DERWAYS, ZX и других. У меня паджеро 4 3,5 литра Араб. Добавлено: Вт фев 21, 2006 11:35 am Модератор Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 6:11 pm Сообщения: 572 Откуда: Москва Благодарил а. 0 раз. Художественная литература Детские сказки, мифы и басни Тайны и таинственные явления Бизнес Компьютерная литература Автотранспорт Карты и атласы автодорог Группа в ВК « Назад 1 Жанр: Издательство: Год: 2011 Страниц: 524 Дата загрузки: 16 марта 2014 2012-06-15 Бензиновые двигатели: 3. Раньше был: Montero Sport Limited 2000г Добавлено: Вт фев 21, 2006 9:24 am Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 1:55 pm Сообщения: 204 Откуда: Москва ЮАО Благодарил а. 0 раз.

У трёх литрового паджеро весьма скромные храктеристики — 178 лошадей и 261 н. Но что может быть лучше? Но на бензиновых Паджеро я ездил с гулькин нос. Пользователи, вошедшие под своей учетной записью, имеют возможность загружать свои руководства по ремонту. В полном фарше на бензине кожа, автомат,3-й ряд сидений И ГЛАВНОЕ движок 3. Добавлено: Вт фев 21, 2006 11:35 am Модератор Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 6:11 pm Сообщения: 572 Откуда: Москва Благодарил а. 0 раз. Сделайте свой вклад в развитие сообщества! Пособие предназначено для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Кол-во цилиндров Двигатель буквы Топливо 3. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Пожалуйста выложите Руководство по эксплуатации данного аппарата. Добавлено: Вт фев 21, 2006 2:04 pm Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 1:14 pm Сообщения: 515 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил а. 0 раз.

Mitsubishi Ukrainian Forum. Просмотр темы - Mitsubishi Pajero 4 - ищю Руководство по эксплуатации

Проходимость супер, ходовая неубиваемая. Если 21 л газа на сотню, то какой же баллон надо ставить? Просто скачать даже урезанный вариант до 50 Мб мне потребуется уйма времени, а стоит ли овчинка выделки я пока не пойму Вопрос связан с тем, что год назад я отксерил такой минимануал, выдаваемый Рольфом, у своего коллеги по работе, купившим новый Паджеро Спорт 2005г. Раньше был: Montero Sport Limited 2000г Добавлено: Вт фев 21, 2006 12:16 pm Administrator Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm Сообщения: 17041 Откуда: Moscow,Russia Благодарил а. раз. Но надо честно сказать, что тупо заменить на Н-11 в противотуманки не очень хорошо, т.

Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут сделать техническое обслуживание и ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своим силами. Садишся на 3-х литровых собратьев - всё в порядке. Внес небольшие изменения в освещение-вставил в противотуманки светодиодные лампы Н-11. 9 вт. Средний расход 10 литров. при 245 лошадях и весе 2100 кило.

ЯЗЫК: Русский ФОРМАТ: PDF РАЗМЕР: 23. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей MITSUBISHI PAJERO 1991-2000 гг. Но надо честно сказать, что тупо заменить на Н-11 в противотуманки не очень хорошо, т. SS77 Currently banned Добавлено: Вт Май 19, 2009 1:22 pm Заголовок сообщения: Пол: Возраст: 39 Драйвер Зарегистрирован: 05. В издании дан сравнительный анализ некоторых параметров и потребительских свойств автомобилей Mitsubishi Lancer Х и автомобилей-одноклассников других марок. Поэтому и писал что где-то в нашем форуме месяца 2-3 назад видел если вспомню в какой теме это было то обязательно скажу но на 100% не обесчаю. PM Добавлено: Ср Май 20, 2009 9:23 pm Заголовок сообщения: Пол: Возраст: 43 Супер АС Зарегистрирован: 24. Расход топлива естественно будет большим. Сегодня-завтра появится на сайте в свободном просмотре Ромик, лови фотки. Добавлено: Вт фев 21, 2006 3:57 pm Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 4:35 pm Сообщения: 406 Откуда: Москва, Кузьминки Благодарил а. 0 раз. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию двигателей Mitsubishi 4G63 2,0 л 1997 см3. 4G64 2,4 л 2351 см3. 4G63-Turbo 2,0 л 2351 см3 с турбонаддувом. Hyundai G4JP 2,0 л. G4JS 2,4 л и их лицензионных аналогов устанавливавшихся на автомобили различных китайских производителей: GREAT WALL, CHERY, DERWAYS, ZX и других. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. О рекламодателе О рекламодателе ООО «Образовательные технологии» ОГРН: 1155024009337 ИНН: 5024160210 КПП: 502401001 Адрес местонахождения: 143420, Московская обл.

Другие статьи на тему:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (2012 г.)
  • 10 сентября 2014 → пробег 39000 км

    Мой Паджеро

    Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

    Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

    Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

    1. Жесткий. На кузов передаются все выбоины асфальта, каждая трещина… Особо чувствуется дискомфорт на летней резине. После смены на зимнюю, машина становится существенно комфортнее и становится понятно, что на летней действительно жестко! Частично дискомфорт пропадает при полной загрузке машины.

    2. Скрипучий. Через месяц эксплуатации начало скрипеть торпедо в месте соединения с центральным тоннелем. Устранил вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли кузов поскрипывает. Его жесткость действительно недостаточна и приблизительно та же, что и на ВАЗе. Особенно сильно это проявляется зимой, когда при подвижках кузова от него с грохотом отлетает лед. Пассажиры в легкой панике… Все же внедорожнику нужна рама!

    3. Водительское сиденье неудобно. Сразу отмечу, я не худой и во мне 185 см. роста. Казалось бы, при наличии такого количества регулировок, всегда можно с удобством разместиться за рулем, но сколько я не жужжал моторчиками сервоприводов, ощущение неудобства не пропало. Сиденье короткое, спинка узкая, от подголовника до головы около 5 см. Поясничный подпор ничего кроме неудобства не добавляет ИМХО.

    4. Ненадежное крепление стекол дверей. Полуоткрытые они болтаются в проеме двери. Не понравилось, что в дверь со стекла попадает вода – уплотнитель от нее не спасает. Такого не было даже на ВАЗе.

    5. Бортовой компьютер малоинформативен. Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я покупал компьютер Sitronics или что-то типа того. Так вот, он выдавал в три раза больше параметров. Таких показаний, как моментальный расход, температура двигателя, температура внутреннего воздуха, путь от точки до точки и др. на Паджеро нет. Часть замеров сбрасывается каждые 4 часа. В итоге показания давления практически бесполезны. Неизвестно где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он постоянно врет… Непонятно для чего нужен такой компас?6. Задняя калитка хлипкая. Точнее хлипкие петли ее крепления, они не соизмеримы ее массе и размеру…

    7. Не понравилась работа автоматического кондиционера. Комфортную температуру поймать трудно. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор на минимальные 15 градусов, получаем забортный воздух. Если поднять температуру на одно деление – до 15,5 градусов, становится жарко.

    8. Странная конструкция колесных арок. После поездки по глине и чернозему в «специальные» отстойники для грязи набивается килограмм 10 «пластилина». Чтобы вымыть его оттуда требуется полчаса.

    9. Невысокое качество «кожи» сиденьев и отделки руля. Чья это кожа — неизвестно.

    10. Очень слабое лакокрасочное покрытие .

    К плюсам можно отнести:

    1. Действительно высокая проходимость. Даже скучно становится… Даже на штатной резине пролезал по чернозему везде. Просвет позволяет идти по колее после УАЗиков свободно. Однако без колеи на штатной резине машину болтает нещадно вплоть до поворота поперек дороги – буду менять на Continental CrossContact АТ – такие есть в родном размере. Зимой проходимость также отличная, однако вследствие большой массы автомобиля при уклоне авто может и не двинуться с места на льду.

    О надобности блокировки заднего дифференциала можно говорить много. Менеджер в салоне меня долго убеждал в очень редком его использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации я умудрился попасть в ситуацию, из которой выбрался только благодаря ему… Машина на подъеме соскочила в колею, углубленную водой после ливня, и села на брюхо. Три колеса повисли в воздухе, причем под передним левым было более 10 см, под правыми больше 20. Нужно отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Машина садится на глушитель, бак, защиту картера и поперечину жесткости под центром автомобиля. Все эти элементы установлены в одной плоскости. Никакие пластмассовые детали и агрегаты земли не касаются. Так вот, машина вышла обратно на одном колесе после блокировки заднего дифа!

    2. Управляемость. Принимая во внимание, что Паджеро управляется лучше ВАЗа 2115, можно сказать, что для такого большого и высокого автомобиля управляемость на высоте. Повороты на скорости 90-100 км/ч – свободно, крен очень незначительный. Нормально реагирует на резкие перестановки с полосы на полосу (привычка после мотоцикла осталась). Жесткость подвески также положительно сказывается при движении по грунтовке – машину не раскачивает, можно двигаться со скоростью выше 70 км/ч по дороге, усеянной ямами. Отлично управляется на зимней дороге, не реагируя на снежно-ледяные корки.

    3. Огромный багажник. Загрузить его полностью пока не удалось.

    4. Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге.

    5. Отличный свет. Причем противотуманки вносят свою ощутимую долю.

    6. Отличная печка. Диффузоры воздуховодом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло очень быстро размораживается.

    7. Отличные зеркала заднего вида – как мониторы. Единственное, что плохо просматривается, зона непосредственно за автомобилем. Маленькие машинки можно не заметить и раздавить…

    8. Много света в салоне – проблем нет.

    Отдельно скажу про двигатель. Не буду расписывать про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 — об этом можно почитать в сети. Разницу в тяге между 92 и 95 не заметил. Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги? Однозначно ответить на этот вопрос мешает алгоритм работы АКПП – она не дает возможности внезапно ускорится. От момента нажатия педали до ускорения проходит пару секунд. Возможности регулировать интенсивность ускорения практически нет, по крайней мере, я еще ее не нашел. Алгоритм такой – притопил педаль, прошло 2 секунды, автомат переключил скорость вниз, машина начала разгон, притопил еще, прошло еще 2 секунды, еще скорость вниз – и уже существенное ускорение. Итого потеря – 4 секунды. Если топить сразу в пол – вой двигателя и отсутствие ускорения. АКПП адаптивная. Она адаптировалась под неспешный разгон и перенастраиваться не хочет.

    Мощности мотора однозначно хватает в городе – всегда можно выполнить резкий маневр в сложной ситуации. За городом в-принципе тоже достаточно, однако есть ощущение отсутствия легкости разгона. С места авто разгоняется не ураганно, но это и не критично. А ускорение с 80 до 130, требующееся при обгоне, машина производит без проблем. 130 км/ч авто идет без надрыва. Больше 170 км/ч не разгонялся. При такой скорости и не совсем ровной дороге (Россия однако…) Паджерик перестает повторять геометрию полотна дороги и становится низколетящим чемоданом, что не очень комфортно…

    О расходе. За городом: от 9 до 16 литров, в среднем 11-12. Расклад такой: 70-85 км/ч – 9л; 85-100 км/ч- 10л; 100-110 км/ч – 11л; 110-120 км/ч – 12 л и далее по + 1 л на каждые 10 км/ч. В городе на примере Москвы: по МКАДу и крупным шоссе с небольшими пробками – 14л, по центру по переулкам и светофорам с пробками – 18-22 литра, в пробке со скоростью 5 км/ч – 30л. На полном приводе расход повышается на 1 – 1,5 литра. Так что моторчик довольно прожорливый… За 4 месяца зимы средний расход составил по компьютеру 16 литров. Это в основном по городу с пробками и редкими выездами за город.

    После механической коробки удручает тот факт, что не чувствуется степень загрузки двигателя. Очень ощущается проблема, например в глубоком снегу. Машина идет, но насилуется ли при этом двигатель или нет, непонятно…В качестве резюме: Выбирал машину, делая основной упор на надежность и проходимость – это и получил. А вот комфорта немного не хватает… Стоял бы выбор сейчас – взял бы LC Prado 150, хотя очень похожий автомобиль, есть даже абсолютно идентичные детали интерьера и экстерьера. Только из-за более мягкой подвески.

    Прошел год …Пробег 16500 км. Что могу сказать теперь? Сменил летнюю резину на Continental ContiCrossContact AT и машина стала гораздо. мягче. Хоть и шум от резины увеличился, но комфорт со штатной всесезонкой не сравнить – совсем другая машина. Уже и Prado не нужен ;-))) Правда, расход немного увеличился. Проходимость машины глобально не изменилась – резина также замыливается через 15 метров черноземной колеи. Я думаю, так будет с каждой резиной АТ. В принципе, беспокоит только неуправляемость машины на грязной дороге — иногда это очень критично — можно куда-нибудь улететь. А проходимости вполне достаточно — за все вылазки в грязь машина не буксовала никогда. Максимум — хруст электронной противобуксовочной системы.

    Про скрипы – салон скрипит только зимой.К водительскому сиденью и бортовому компьютеру привык.На кочках, щебеночном грейдере, похлопывают двери – неприятно. Пластик салона очень подвержен царапинам – в одном месте стерся после перевоза бумажной. коробки.Расход топлива средний 13 л летом и 16 л зимой.Подтверждаю хлипкость лобового стекла. В суете, случайно, дворник без щетки долбанул по стеклу – появилась звездочка. Правда, езжу с ней уже полгода. На ВАЗе такие вещи проходили без последствий…Багажник удалось загрузить ;-))) при поездке в Карелию.

    Обнаружилось слабое место в геометрии – между металлом днища и юбкой заднего бампера просвет сантиметров 20. Этого достаточно, чтобы оторвать бампер при штурме с ходу разных болот и т.п. Нужно что-то мастерить, чтобы закрыть эти сантиметры. В остальном – все отлично!В общем, машина нравится. И чем больше километраж на спидометре, тем больше!

    Прошло 2 года

    Пробег 39000 км.

    В дополнение к вышесказанному попробую облегчить муки выбора двигателя. Могу с полной ответственностью сказать следующее:

    1. Мощности двигателя и настройки коробки более чем хватает для движения по городу.

    2. За городом без проблем можно двигаться в пределах до 150 км/ч. Т.е. с любой скорости авто довольно шустро разгоняется до 150, и это при не полностью нажатой педали газа. После 150 резкого ускорения не получите, хотя можно набрать и 180, но на это уйдет до километра разгона.

    3. При резком разгоне АКПП уходит на 3 скорость и шустро разгоняет автомобиль. Однако если пережать педальку — АКПП уйдет на вторую и будет обеспечено несколько секунд воя без ускорения. Потом опять 3 и ускорение. В экстремальных моментах может подвести…

    Да, и еще — сервис Митсубиси по сравнению с ВАЗовским — полный отстой. Пренебрежительное отношение к владельцам, наплевательское отношение к просьбам проверить тот или иной агрегат. Проверят, обязательно сдерут за это деньги и скажут, что все в пределах нормы. И так пока агрегат не развалится полностью…(((

    Совет автора покупателям Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) 2012 г

    Если Вам нужна машина только для города или для гонок по шоссе — это не Ваш автомобиль. Но сложно найти более универсальный авто, на котором Вы лихо и с комфортом промчитесь по улицам города, а потом пролезете несколько километров по уши в грязи до дачи или рыбалку всей семьей с 1,5 кубометрами багажа…

    С другой стороны рама плохо влияет на эргономику салона. В старом Патруле Y61 при огромных размерах машины салон не отличался такой же просторностью - всего не более 10 см над головой. В Патфайндере на заднем сидении как-то не хватает места для пассажиров - пол задран. В Прадо, по-моему, рама реализована гораздо успешней, однако это привело к росту высоты автомобиля и переворот 120 на поворотах был не редкостью. Вроде бы в 150 это побороли большей жесткостью подвески и еще чем-то. В Паджеро вот тоже крышу и капот из алюминия сделали, хотя и рамы классической нет.

    es235 был 6 часов назад

    С минусами соглашусь. Салон погремушечный, при том что внешне авто смотрится очень достойно. Это была машина-мечта в моей юности :)

    al end был 3 месяца назад

    Отличный отзыв! Все недостатки описаны. Ну а по поводу расхода дизеля могу добавить 9-10 л. по трассе, 13-20л. по городу, в зависимости от пробок и светофоров. А рама есть в Паджерике, только она интегрирована в кузов. Дизель немножко напрягает когда меняешь масло в движке. Уходит ровно ведро 10.л. (почти) Сегодня поменял масло в двигателе, в раздатке и мостах. Также фильтр топливный и масляный. Получилось около 10т.р. еще надо поменять в АКПП, туда тоже вроде ведро уйдет. Ну а заводится у меня нормально до -30, ниже уже не хочет, но иногда заводится со второй или третей попытки. Правда я стараюсь без крайней необходимости не заводить в такие морозы. Прадо по моему более ликвиден чем Паджеро, ну и более бесшумен и мягче, но более валкая.

    12 сентября 2014 в 11:22

  • ОТЗЫВЫ О PAJERO IV 3-Х ЛИТРОВОМ (ЭМИРАТЫ)

    ОТЗЫВЫ О PAJERO IV 3-Х ЛИТРОВОМ (ЭМИРАТЫ)

    Автомобиль пришел из Арабских Эмиратов абсолютно новый, пробег 82 км.(есть в Москве пару фирм специализирующихся на поставке новых Митсубиши Паджеро и Тойота Прадо из Эмиратов). От "европейцев" и "россиян" отличается движком 3,0 л. (181л.с) против 3,8 л. (225 л.с. если не ошибаюсь) от Митсубиши Спорт только настройки поменяли, было 170 л.с. стало 181 л.с. Плюсы: бензин 92 (3,8 л. только 95 и выше), огромный люк, едешь как в кабриолете (в "россиянах" этого нет), дополнительные сопла кондея по салону. Разгон отличный, но не рвет. Топовая комплектация в коже с парктроником, круиз-контролем и т.п. все что может быть в "европейцах" стоит 1350000/00. Как вам. ))) Подобная комплектация в "Рольфе" (без люка, но движок 3,8) 1890000/00 :((

    Минусы: аккумулятор рабочий до -20С, резина хорошая (Бриджстоун), но для теплого климата, при наступлении первых заморозков желательно поменять на зимнюю. Вот пожалуй и все минусы.

    Расход по городу на заднем приводе, без "гари и пыли". ----. 14,5 л. Сам не поверил, но это так! Пока только положительные эмоции. Да, гарантия Митсубиши 3 года или 100000км. Сервис, обслуживающий именно "арабок" тоже есть, говорят хороший. Пока все. Всем удачи на дорогах. )

    На страничках этого сайта я уже много прочитал "лестных" отзывов о машинах поставляемых к нам так называемыми серыми дилерами из стран Ближнего Востока и в частности из Арабских Эмиратов. Но особенно меня привело в восторг мнение некоторых форумчан о том, что положительные отзывы как правило пишут сами эти серые дилеры или же их сотоварищи-приспешники.
    Но я все таки "рискнул", и не послушав своих друзей, сторонников официальных салонов купил Паджеро IV который был вывезен из Сирии. Не скрою, что одним из факторов склонивших в пользу покупки была и цена, съэкономленные 10000 баков никогда еще лишними не были, и то что на Паджеро с дизелем 3,2 была очередь длиною в три-четыре месяца, а ждать ох как не хотелось.
    И вот я стал обладателем Паджеро IV, с 3-х литровым двигателем 6G72, предназначенной для продажи на Ближнем Востоке. Вообще, первоначально я хотел приобрести Аутлендер XL, но после пробной поездке на нем
    мне пришлось изменить свой выбор в пользу Паджеро. Аут мне показался слишком «твердым»,
    -жесткая панель приборов и на ощупь и по восприятию, жесткая подвеска и немного шумноват движок на оборотах свыше 4000, а может этот шум от цепи в вариаторе? Не понял.… Ну и конечно, то, что он сделан на платформе нового Лансера дает о себе знать во внутренних размерах салона. Да и это совсем другой класс.
    При выборе Паджеро было только одно сомнение – а хватит ли 183 л.с. для того, чтобы машина общей массой почти 2,5 тонны нормально ездила по нашим дорогам? Как показал тест-драйв: - вполне. (по крайней мере, для меня).
    Какие же отличия, если сравнивать Паджеро из Эмиратов с аналогом, поставляемым в Россию официалами кроме двигателя меньшего объема? Все те басни, которые я прочитал на различных сайтах, что в Паджерах, поставляемых в Эмираты отсутствуют печки, тепло и шумоизоляция, машина не заводится при минусовых температурах могут только раздражать человека, мало-мальски разбирающегося в современном автомобиле и организации процесса его производства. В моем Паджеро нет системы курсовой стабилизации, принудительной блокировки заднего дифференциала, клавиши отключения подушек безопасности, а также отсутствует пара боковых подушек для задних пассажиров, т.е. в данной комплектации только четыре подушки безопасности. Все остальное присутствует, и две печки, кстати в максимальном положении выставляются до +32 гр. а в Паджрерах поставляемых в Россию только до +30 гр.- это мне сказали в салоне, сам я не проверял, та же кожа, люк и многое другое, что так необходимо в современном авто, а в задней трансмиссии стоит самоблокирующий дифференциал. После 3000 км. я приехал в официальный дилерский центр Мицубиси, и автомобилю сделали ТО, на общих основаниях, правда, без распространения гарантийных обязательств. Я попросил сделать общую диагностику машины, после некоторого времени мне сказали, -что все в норме, только антифриз был рассчитан на -15 градусов С, и после соответствующих замеров его плотности его частично слили, и мастер добавил нужное количество концетрата.
    После многих опубликованных положительных отзывов о ходовых качествах ПаджероIV, я могу только констатировать данный факт, -да! Паджеро действительно хорош как на дорогах с асфальтовым покрытием, так и на грунтовке. Прекрасно сбалансированные независимые подвески с относительно небольшой неподрессоренной массой спокойно дадут форы по комфорту получаемому при быстром движении по асфальтовым и грунтовым дорогам другим авто в данном классе. Трехлитрового двигателя вполне достаточно для нормальной езды, а при спешке можно перейти и в ручной режим автомата, что позволяет достаточно быстро и безопасно совершать обгоны и ускорения на трассе и в городе.
    Понравился багажник. Недавно я сложив задние сиденья спокойно погрузил в него
    3 колеса на грузовую Сканию размером 315х80х22,5, - приспичило, нужно было срочно привезти.
    Так что машина из Эмиратов - это совсем не страшно, просто нужно немного иметь серого вещества, тогда будет и теплоизоляция и нормальный климат -контроль.

    И еще. Все продавцы нагло врут относительно как бы небольшого расхода топлива на Паджеро IV с 3л. движком, и заявляют средний расход на 100 км. в пределах 13 литров. Пусть это заявление останется на их совести, а реально у меня расход по городу - с задним приводом- 17-18 литров, полный привод- город - 20-22 литра 92 Аи, трасса - 13,5 -16 литров в зависимости от скорости.

    Машина хорошая, мягкая, комфортная. Пришла из Эмиратов, наверное, поэтому зимой в ней холодно, хотя греется быстро. По трассе разгоняется до 190 км/ч (Тойоте-прадо 2,7 такое и не снилось). Джип настоящий, проверено, проходимость ограничена только низким клиренсом, а так - пройдет где только захочешь! Не нравится: БЕШЕННЫЙ расход топлива: от 22 до 30 л по городу, 15-17 л по трассе (140-150 км/ч), низкая шумоизоляция. Нравится: очень маневренная, достаточно энергичная. В целом - аппарат очень хороший, следующую машину хочу такую же, но с объёмом 3,8

    Если машина куплена не давно и еще проходит обкатку то расход нормальный после обкатки чаще всего расход уменьшается но может остаться в указанных пределах, попробуй перейди на 95 и еще надо учитывать наши условия эксплуатации. Не пожалеешь что взял эту машину у нас в Казахстане с ОАЭ очень много этих машин, люди и в 40 градусные морозы ездят и не каких проблем машина очень теплая. Сам пригнал уже не одну машину, три недели назад взял Митсубиси Натива (Паджеро Спорт) не в кожаном салоне отличается от официальной поставок к нам: экономишь 5500$ можно и больше с экономить (полученная экономия с учетом всех расходов), нет климат контроля простой кондиционер, нет подогрева зеркал, нет подогрева сидений, есть CD, отделка панели деревом, есть круиз кантороль а в остальном все тоже самое, если и есть какие то еще различия то я думаю это не принципиально важно главное то сколько можно с экономит

    Брал у серых уже с растоможкой в Астане (кстати слышал если пригнать самому Все встает около 28 кило\зелени). Так вот на сегодня пробег примерно около 5000 км. Проблем с запуском движка вообще никаких тфу-тфу, алгоритм работы климата не совсем удобен и понятен мне, но вообщем машина тёплая. Проблему отсутствия АБС решил купив зимку на шипах. Заехав к официалам потратился на замену антифриза, (с их слов) также предстоит замена масел в мостах. Кстати зимы у нас действительно не сахар, средне зимняя температура 25-28 + степной ветер. Удачи

    Я тройку раз заправлялся 95 -м бензином, но разницы не почувствовал, вообще у нас и 92 -й хорошего качества. Да, я еще не написал что своему паджеро сделал качественный антикор снизу - арки, лонжероны и т.д. а вот двери (внутренние полости) оказались хорошо обработаны производителем.

    Расход 13 литров - это летом по трассе (2WD, кондер немного, и 130 км.ч).

    Недавно была проблема с запуском - покрутит немного и глохнет (14 тыс. км). Вобщем, думал, писец. Затем зажал педаль газа на половину и повернул ключ - завелся! после, таких проблем не было. Заехал на сервис - говорят из-за качества бензина (лью 93, т.к. даже официальные диллеры в казахстане не советуют в 3х литровый 96 лить из-за присадок).

    Думаю шумоизоляцию как-нибудь сделать. Полная в $2000 встает. Никто не делал еще?

    Официалы в России рекомендуют после 3000-4000 км. поменять масло с фильтром и сделать протяжку ходовой, что я и сделал,хотя как я потом понял "тянуть" там и нечего, кроме денег из наших карманов, и еще я проверил антифриз, и как оказалось не зря, было всего до -15гр.С, но менять целиком его не надо, просто нужно часть слить, (около4 литров у меня вышло) и долить концетрат Мобил.Вот вроде пока и все. а книгу. у нас в Москве продают книги на паджеро 4 только с официальными движками 3.2d и 3,8 бензин. Только там и читать то особенно нечего и так все в машине понятно.
    Да, а расход у меня действительно после 10000 км. стал поменьше на пару литров в любых режимах, да и машина оживилась по сравнению с новой. Насчет шумки для себя еще вопросом не задавался, вроде бы вполне пригодная, приезде по грунтовке с камешками задние арки прослушиваются хорошо конечно, но терпимо для наших привыкших ушей.
    Но по опыту моего товарища, который купив новый лансер сделал дополнительную шумку в салоне, знаю, это мало чего дает кроме выброшенных денег, не пропорциональная затратам работа, если есть другие мнения по этому поводу буду рад прочитать. Всем удачи!