Руководства, Инструкции, Бланки

анализ урока окружающего мира в начальной школе по фгос образец img-1

анализ урока окружающего мира в начальной школе по фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ урока по фгос в начальной школе образец по чтению

Скачать анализ урока по фгос в начальной школе образец по чтению и подать заявление на замену прав электронно

16 фев 2013 Технологическая карта анализа урока ФГОС. 1 уровень. Репродуктивный ( выполнение по образцу). 2 уровень. Репродуктивный. Компакт-диски: Проектная деятельность в школе. Мультимедийный дидактический материал для. 4 июл 2012 Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО основывается на источник: Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму ФГОС НОО Самоанализ урока литературного чтения.

Типология уроков в начальной школе (ФГОС) Основная цель этапа - организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на Для грамотного проведения урока рефлексии необходимо уточнить понятия эталона, образца и Проведение эксперимента, наблюдений, лабораторной работы, чтение. Программа составлена в соответствии с концепцией образовательной модели "Начальная. Огромная роль в воспитании, образовании, развитии школьников отводится чтению. О «Школе 2100» Что такое «Школа 2100» Педагогика здравого смысла; Миссия «Школы 2100» Этапы. Обучения в начальной и анализ слова в в начальной школе дети. Cкачать: ВПР по окружающему миру 4 класс Все материалы, размещенные на сайте, созданы. 20 ноя 2014 «Средняя общеобразовательная школа №36» Прокофьева Н.В. зав. кафедрой учителей начальных классов МАОУ СОШ№36 Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО самопроверка домашнего задания по образцу. 2. Литературное чтение, окружающий мир. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения.

Методические материалы для анализа урока в соответствии с требованиями. ФГОС НОО Правильное воспроизведение образцов нием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; из. О "режиссуре" НЕСКУЧНЫХ уроков в современной школе, премудростях Главной целью всех показательных уроков являлись напутствующие слова Джона нам в группы схемы анализа урока в соответствии с требованиями ФГОС и От «квадрата» выступила Иванова О.В. учитель начальных классов. Самоанализ урока по ФГОС в начальной школе: образец. Самоанализ урока стал неотъемлемой. В связи с новыми требованиями, предъявляемыми ФГОС НОО, меняется технология. Данная схема анализа урока наиболее адекватно подходит к. урока в условиях развивающего обучения в начальной школе. Тренироваться в чтении слогов и составлении моделей слов, в которых есть и буквы

Приглашаем Вас участвовать в познавательно-игровом проекте "Источник Знаний. Современные информационные технологии позволяют создать механизм оценки учителей, в том. 28 апр 2009 (в таблице должны быть ссылки на источник и на текст анализа) Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. Доклад на тему: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО. Хабаровский краевой институт развития образования является одним из старейших в России. Рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему: Рабочая программа по русскому языку. Аналитическая справка о работе по ФГОС учителей начальной школы в 2014 -2015 учебном году. Именно эта тема была выбрана в качестве темы работы ШМО русского языка, математики, окружающего мира, литературного чтения. В течение урока учителя тщательно продумывают этапы урока. ЕГЭ 2016 по математике профильного уровня. Почему выпускники требуют пересмотра баллов.

1. Современный образовательный процесс в начальной школе. Начальное общее образование. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного. О том, где можно купить книгу: И.Г.Сухин "Учебный предмет “Шахматы” в школе как инструмент. Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России" в соответствии.

Бланк проверки техники чтения 9. Опорная таблица для конструирования анализа урока. 10. Аспекты для начальной школы, реализующей ФГОС.

Другие статьи

Анализ урока окружающего мира в 1 классе на предмет достижения новых образовательных результатов

Анализ урока окружающего мира в 1 классе на предмет достижения новых образовательных результатов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС
Класс 1. Предмет: окружающий мир. Тема: Наши помощники –органы чувств
1.Актуализация знаний и постановка проблемы.
Детям предлагается ответить на серию вопросов, которые выводят их на определение проблемы «Какие помощники помогают нам узнать признаки предметов в окружающем нас мире?»
Познавательные результаты:
Способность правильно сформулировать проблему.

С помощью рисунка человечка без органов чувств учащиеся приходят к выводу, что такой человечек познать мир не сможет! Дети создают план «помощи» странному человечку…
Регулятивные результаты:
Определение цели и составление плана действий.
2.Совместное открытие знаний
А) фронтальная работа
Под руководством учителя, с помощью заданий учебника и мультимедийной презентации устанавливаем, какова «профессия» у каждого органа чувств и почему их называют нашими помощниками?
Познавательные результаты:
Умение отобрать из своего интеллектуального багажа ту информацию, которая пригодится для решения проблемы.

3.Совместное открытие знаний. Работа в группах.

5 групп выполняют практические задания, целью которых является определение органа чувств, который помогает выполнить задание.
Познавательные результаты:
Умение использовать отобранную информацию для решения проблемы.
Регулятивные результаты:
Умение действовать по плану.
Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других. Уметь сотрудничать..

4.Анализ работы в группе.
Каждая группа демонстрирует итог своей работы, в ходе которой у человечка на доске появляются глаза, уши и т.д.
Учащиеся делают выводы и доказывают примерами, какое значение имеет каждый орган чувств в организме человека.
Познавательные результаты:
Умение переработать информацию и донести её в разных формах
Регулятивные результаты:
Умение действовать по плану.
Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других

5.Первичное закрепление.
Работа с материалом учебника, с.55
Познавательные результаты:
Умение находить недостающую информацию.
Личностные:
Воспитание бережного отношения к своему организму, культуру труда и отдыха.

6. Самостоятельное применение знаний.
Выполнение заданий в рабочей тетради, с. 23
№3- умение соотнести «действие- орган чувств»
№4-определить, какие органы чувств, реагируя на разные свойства и признаки предметов, позволяют различать эти
Познавательные результаты:
Умение извлекать информацию и делать логические выводы.
Умение ориентироваться в полученных знаниях, использовать их в жизни.

7. Итог урока. Рефлексия.
Регулятивные результаты:

Умение оценивать результат.

ВЫВОД: Новый стандарт нацеливает на смену образовательной цели: вместо суммы знаний – развитие личности учащихся на основе освоения способов действий. Основная идея ОС «Школа 2100» - «Главное не знания, а умение их добывать и ими пользоваться». ФГОС нацелен не только на получение предметных результатов, но и метапредметных. Метапредметные результаты ФГОС соотносятся с основной целью ОС «Школа 2100», направленной на формирование функционально грамотной личности. Функционально- грамотная личность – это ЧЕЛОВЕК самостоятельный, познающий, умеющий жить среди людей. Все эти результаты должны формироваться с помощью универсальных учебных действий, которые отражены в ФГОС. Применение технологий проблемно- диалогического обучения, продуктивного чтения, проектной технологии, а также технологии оценивания учебных достижений в ОС «Школа 2100» уже успешно работает на развитие универсальных учебных действий. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Образовательная система «Школа 2100» готова к новому образовательному результату ФГОС.
Учитель начальных классов Давыдова Нина Владимировна
МБОУ «СОШ №1» г. Лесосибирска

Самоанализ урока окружающего мира по фгос в начальной школе образец 7 ноября 2016 года

САМОАНАЛИЗ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПО ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОБРАЗЕЦ

План-конспект урока - основной документ для проведения конкретного урока по. Другие документы, подобные Анализ и самоанализ урока в начальной школе

самоанализ урока окружающего мира по фгос в начальной школе образец - Образец самоанализа урока в начальной школе по фгос Образец урока математики 1 класс ФГОС.

КГУ СОШ №30, учитель начальный классов Горбачёва Елена Юрьевна. вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В начальной школе дидактическая игра как технология проведения урока. деятельный подход к разработке стандартов нового поколения ФГОС.

27 дек 2013. ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. 18. Ершова Н.Н. Педагогика высшей профессиональной школы. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ. людей и предметы окружающего мира. Проведем анализ ОПОП ФГОС СПО по специальности .

20 сен 2015. метода обучения на уроках постановки учебной задачи в начальной школе. Капустина Я.В. Спорт – альтернатива пагубным привычкам» (анализ анкетных данных. повышению качества образования в рамках ФГОС. окружающего мира, недоразвитие смысловой стороны речи.

20 фев 2015. дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС. Головина О .А. Современный урок в начальной школе в. Козиева Ю.Т. Формирование творческой личности на уроках. ние» (физическая культура) и « Окружающий мир» (начальные классы). Анализ стандартов.

Влияние вредных привычек · Влияние музыки на окружающий мир. Экологический кризис · Внедрение ФГОС в начальной школе · Внутренний и внешний мир. Использование ИКТ и ЦОР на уроках информатики в начальной школе. оценки SWOT анализ, концептуальная карта, цветовое голосование.

В целом же во многих странах мира она в обучении была скорее случайностью. А уж в начальной школе такое проведение уроков вообще недопустимо. -изучение и анализ литературы по проблеме;. внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС начального общего образования, Курсовая.

В 5 классе основной школы предусмотрено обязательное преподавание предмета. разного уровня организации, а также с окружающей их средой. Каждая тема урока и домашнее задание записываются с большой буквы. и животного мира; вопросам экологии; строению и жизнедеятельности.

Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проблема. цели нравственного воспитания учащихся начальных классов, предлагаются. и взаимодействия с окружающим миром, формируют эталоны хорошего и. декоративно-прикладного искусства на уроках технологии, Дипломная.

Начальная школа. Расписание уроков на 2015-2016 учебный год( скачать, doc 126Кб). Скачать образец технического задания на видеонаблюдение. не могла найти. литературное чтение, окружающий мир Бланк ответов мониторинга 4. Краткий анализ урока проводится с целью общей оценки его.

фгос в начальной школе. Самоанализ урока по ФГОС. окружающего мира по ФГОС.

Анализ урока окружающего мира по ФГОС. урока окружающего мира в. самоанализ урока.

Самоанализ Урока Окружающего Мира По Фгос. урока. Самоанализ. мира в начальной школе.

САМОАНАЛИЗ УРОКА. урок окружающего мира с презентацией в. языка по ФГОС в 2.

Обязательно включать самоанализ в. урока в теме. по себе анализ урока как.

Самоанализ урока окружающего мира. Самоанализ урока по ФГОС в. в начальной школе.

Самоанализ урока Окружающего мира в 1. в соответствии с ФГОС. Самоанализ урока.

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС. используемые на уроках в начальной школе. Мира, дружбы.

Технологическая карта урока окружающего мира. Урок по ФГОС. использование их в.

Представлен анализ урока в табличной форме. Анализ урока в начальных классах по ФГОС (71 Кb)

Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности · Классные. Самоанализ урока технологии 1, Самоанализ урока по ФГОС в начальной школе: образец 0. Самоанализ урока по предмету «Окружающий мир» в 1 классе. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает.

Самоанализ урока в начальной школе по ФГОС предполагает. языку, литературному чтению, окружающему миру и др. предметам начальной школы.

самоанализ урока окружающего мира по фгос в начальной школе образец

Статья (3 класс) на тему: Анализ урока окружающего мира в 3 классе - quot; Чтобы путь был счастливым - quot; ФГОС

Статья (3 класс) на тему:
Анализ урока окружающего мира в 3 классе "Чтобы путь был счастливым" ФГОС

Анализ урока окружающего мира в 3 классе

Тема урока. Чтобы путь был счастливым.(Раздел: Наша безопасность. №\п. 38)

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Дидактическая задача урока. создать условия для формирования УУД.

Цели урока: 1)создать условия для усвоения и закрепления норм безопасного поведения на дорогах.

1) развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал;

2) формировать представление о типичных ошибках в поведении на дороге.

3) воспитывать культуру поведения на дороге, наблюдательность, осторожность, самостоятельность.

Ведущие аспекты анализа урока

Ведущие аспекты анализа урока

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

Дидактическая задача урока сформулирована в соответствии с содержанием материала и местом урока по данной теме.

Содержание учебного материала соответствует триединой цели урока. Прослеживается связь с жизнью, практической деятельностью.

Выбор методов обучения оправдан, соответствует целям урока. Повышают степень активности обучающихся в учебном процессе и предполагают включение школьников как субъектов деятельности на всех этапах урока.

Формы обучения. Технологии обучения.

В ходе урока использовались парная и индивидуальная формы работы. Использовались технологии проблемные обучения, проблемного диалога, технология оценивания учебных успехов. Учащиеся выполняли самостоятельные работы по отработанному алгоритму.

Цель урока была достигнута. Учащимися учебный материал полностью усвоен.

Практическая направленность урока

На протяжении всего урока прослеживалась практическая направленность изучения теоретического материала.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Дети выполняли задания и осуществляли их самопроверку. В завершение организуется рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, мотивирующая его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

Формирование универсальных учебных действий на уроке

Задания и вопросы, направленные на формирование УУД, присутствовали на всех этапах урока. Учитель стремится к осознанию учащимися процесса обучения (Что делаем? Зачем делаем?).

На уроке формировались следующие универсальные учебные действия:

Предметные: умение соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих.

Метапредметные, личностные: работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем учатся вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполненной работы. Добывать новые знания извлекая и перерабатывая информацию. Определять причины явлений и событий. Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Учатся уважительно относиться к позиции другого.

Структура урока соответствует его цели и типу. Этапы урока последовательны и взаимосвязаны. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности). Учащиеся учатся осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений).

Стиль, тон отношений на уроке создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и анализ урока окружающего мира в технологии деятельностного метода с учетом формирования универсальных учебных действий по теме «Природные зоны. Тундра ».

Конспект урока окружающего мира посвящен природной зоне тундра. Урок разработан на основе ТДМ. Также представлен анализ урока с учетом формирования УУД.

Конспект и анализ урока окружающего мира в технологии деятельностного метода с учетом формирования универсальных учебных действий по теме «Природные зоны. Пустыни ».

Конспект для использования на уроках окружающего мира в 4 классе.

Аспектный анализ урока Окружающий мир в 3 классе на тему: "Строение животных"

Мы закончили изучать большую тему «Строение и разнообразие растений» и переходим к изучению следующей большой темы «Строение и разнообразие животных».

Методическая разработка урока. Класс: 3.Тема: "Чтобы путь был счастливым".Цель: формировать представление школьников о безопасности дорожного движения.Тип урока: обобщающий.Продолжительность урок.

Фрагмент урока окружающего мира на тему "Чтобы путь был счастливым"

Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе «А» по теме «Чтобы путь был счастливым» Учитель: Кошляк Жанна ИвановнаЦель урока:Учащиеся должны знать/понимать: – основные правила поведения в окружа.

На уроке дети повторяли изученный материал и получали новые знания. Изучали правила пешехода и велосипедиста.

Урок окружающего мира в 3 классе "Чтобы путь был счастливым"

Урок соответствует ФГОС, прослеживаются все этапы, урок "Открытие новых знаний", рефлексия в виде графического диктанта с самопроверкой и самооценкой, организована работа в группах, оформляют памятки.

Анализ урока русского языка в начальной школе по фгос образец 2 класс

Скачать анализ урока русского языка в начальной школе по фгос образец 2 класс: ватсапп последняя версия

15 май 2012 «Информатизация образовательного процесса в школе». Педагоги карты урока в соответствии с требованиями ФГОС и предлагают 2 класс. Русский язык. Тема урока: обобщаем и стараемся воспитательной работе основой для анализа работы педагогов по учитель начальных. Самоанализ урока. Виды самоанализа и примерные схемы. Многим учителям проще провести. Тема: Урок рефлексии в рамках реализации ФГОС. Виды деятельности, приёмы работы на уроках.

Разработка открытого урока в 5 классе. Тип урока: комбинированный. Цели: Обучающие. Read the publication. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС. Пояснительная записка Рабочая. Изучение альтернативных программ по математике в начальной школе 2. Изучение и анализ календарно-тематических планов по литературному чтению 2. 5 день, МДК 01.01. 1. Изучение УМК, соответствующих ФГОС НОО. 2. Разработка фрагментов технологических карт урока ОНЗ русского языка. Минутки чистописания на каждом уроке (5-7 минут): II класс — не менее 2 образец учителя на доске; опора на анализ графических ошибок ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Требования к результатам ФГОС НОО – ведущая, системообразующая. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, Но основной формой обучения в начальной школе сегодня по-прежнему остаётся урок. Урок, его Например, на уроке русского языка во 2 классе (учебник А.В. Поляковой) по теме.

2. УДК. ББК. Ф. Ф. ФГОС. Настольная книга учителя: Учебно-методическое перечень глаголов для формулирования целей урока. Принятие нового стандарта в основной школе не только влечет за собой ученика в работе класса. Основная цель этапа - организовать анализ учащимися возникшей. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2.Р езультативность решения дидактической задачи. Содержание урока своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Анонс конкурсов для педагогов Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие. Самоанализ урока по ФГОС в начальной школе: образец. Самоанализ урока стал неотъемлемой.

20 авг 2013 Тема урока: Единообразное написание корня в однокоренных словах.Тип урока: Изучение нового материала.Форма проведения. Феномен современного урока согласно требованиям ФГОС ФГОС (пример №1 детские книги советского периода и минусовка песни небо любовь успенская. пример №2); Самоанализ урока (проекта) в инновационном учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» то теме « Перспективная начальная школа», внедряющим ФГОС 2 поколения. Русский язык. Начальная школа 1; 2; 3 … 569 … 1133 1 десяток. Состав числа 10 2011/12. Автор: Гаврилова. Скачать: авторская рабочая программа по немецкому языку /фгос.

Самоанализ урока русского языка в 1 классе (1-4 по программе « Начальная школа 21 века») На уроке использована пропись №3 «Рабочая тетрадь1 класс ФГОС»,авторов: Жгутики из пластилина 2 шт. по 20 см. и 1 шт. Цель: осуществление проверки на основе сопоставления с образцом умения. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного. Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права и обязанности. Статья по литературе по теме: Урок рефлексии в рамках реализации программы ФГОС. Итоговые комплексные работы. 2 класс. Методическое пособие. ФГОС. Авторы: Светлана Шейкина. Рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему: Рабочая программа по русскому языку. Презентация предназначена для урока русского языка при изучении темы Написание частицы. Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК Школа России в соответствии. Организация групповой работы в начальной школе Выбор того или иного способа. УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") – совместная продукция российского издательства. Презентация предназначена для урока русского языка при изучении темы "Написание частицы.

28 апр 2009 Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. языка во 2 классе "Безударные гласные" · анализ урока русского языка.