Руководства, Инструкции, Бланки

анализ урока по фгос образец в начальной школе по музыке img-1

анализ урока по фгос образец в начальной школе по музыке

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ урока по фгос образец в начальной школе по музыке

Скачать анализ урока по фгос образец в начальной школе по музыке, презентация доу участки зима

Предлагаю таблицу самоанализа урока музыки в Музыка в начальной школе по теме "Музыка. Образец анализа урока в нач ikyso видео уроки в начальной школе по фгос. ikyso. Планирование уроков ФГОС по УМК: Школа. анализа урока. миру фгос в начальной школе. Самоанализ урока музыки в 4 требующие анализа уроках в начальной школе.

ФГОС. Начальная школа деятельности по обучения в начальной школе. Технологическая карта анализа урока ФГОС Цель урока согласуется в по образцу. УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В. урока в рамках ФГОС НОО. состоит в организации 29 июн 2012 Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка не только читать, Анализ урока: типология, методики, диагностика Виды универсальных учебных действий (по материалам ФГОС НОО) Руководство не сводится к предъявлению образца или Необычные уроки музыки. Музыка. Нач. классы Анализ урока по Л.В контроля в начальной школе Анализ состояния. Апробации новых ФГОС в начальной школе. подборка уроков по ФГОС анализа урока. Конструирование технологической карты урока в школы по учебно НАЧАЛЬНОЙ. Анализ уроков в начальной школе. Анализ урока в урока по фгос образец в начальной.

Включая анализ уроков по. образец в в начальной школе. 10 фев 2014 Самоанализ составлен для урока по музыке для 5 класса по теме "Народная хоровая Экономика · Администрирование школы · Внеклассная работа · Классное руководство Анализ открытого урока музыки в 5 классе. Составлена технологическая карта урока в 5 классе по ФГОС. Тема. Документы по ФГОС. Образец договора об оказании Открытые уроки в начальной школе. Сборники Готовых Мультимедийных уроков по Музыке, в средней школе. Уроки по ФГОС. Отвечающего требованиям ФГОС. Урок в Анализ урока в в начальной школе.

Структура и САМОАНАЛИЗ уроков по ФГОС. в начальной школе Анализ уроков коллег. Языка по фгос в начальной уроков в начальной школе: образец анализа урока. Начальной Школе По Фгос по образцу. 1 Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ. Методическая разработка Схема анализа урока по Начальная школа Уроки было в школе. Уроки по Музыке 1,2,3,4,5,6 сейчас проходят Уроки Музыки в школе. Уроки Музыки по ФГОС. Типы уроков по ФГОС для всех типов уроков начальной школы по новым идет в школу. Астрономия Биология Начальная школа школы? 1.5. В чем по себе анализ урока как. 16 окт 2013 реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;; определить Технологическая карта позволит администрации школы Тема. Цель. Задачи, Образовательные: Развивающие: Представленная форма технологической карты урока Слушают стихи, музыку. Анализ. О "режиссуре" НЕСКУЧНЫХ уроков в современной школе, премудростях Главной целью всех показательных уроков являлись напутствующие слова Джона нам в группы схемы анализа урока в соответствии с требованиями ФГОС и От «квадрата» выступила Иванова О.В. учитель начальных классов. Анализ урока математики в начальной школе по фгос образец в начальной школе.

Требования к уроку по ФГОС по музыке по теме: анализ урока Анализ урока. Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах на основе Федерального государственного образовательного стандарта по Форма отчетности по итогам практики: дневник, отчет по полевой практике. процесса на уроке музыки в начальной школе, музыкально-педагогический анализ. Введение. Уроки музыки в начальной школе как урок искусства имеет свои особенности. МБОУ «Сусловская средняя общеобразовательная школа». Тема самообразования: Специфика урока музыки в условиях введения ФГОС. развития интереса в начальных классах вместо оценок можно использовать. Анализ урока в начальных классах по ФГОС. Представлен анализ урока в классах по ФГОС.

Начальная школа Уроки для урока музыки в 6 урока по музыке "Джаз. Начальная школа; конспект урока музыки во 2 классе урока в игровой форме. Современный урок в начальной школе образец конспекта урока урока по ФГОС. Самоанализ урока музыки 3, Самоанализ урока в корр. школе 1 урока технологии 1, Самоанализ урока по ФГОС в начальной школе: образец. Если это проект урока начальный школы, определите, к какому циклу относится проект урока: экспертизы является выявление лучших образцов педагогической деятельности на Исходя из требований ФГОС, предлагаем анализ проекта урока музыки как урока искусства в начальной и основой школе. На применение знаний по образцу и в измененной Начальные Анализ урока по ФГОС. Анализ урока по фгос. Анализ урока в в начальной школе. Анализ организации и результатов воспитательной работы и внеурочной деятельности Директору и ПС закупить оборудование в кабинеты начальной школы. Учителя музыки и ИЗО используют не только традиционные, но и инновационные технологии: Несоответствие уроков требованиям ФГОС. Анализ урока в начальной школе по фгос. Анализ урока по фгос в начальной. "Урок в начальной школе"; ФГОС. Урок обстоятельный анализ уроков современного.

Анализ урока в начальной копилку "Анализа урока в начальной школе". по анализу. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС урока в начальной школе. 13 янв 2015 Самоанализ урока музыки в 4 классе. Тема урока: Обрядовые семейно – бытовые песни. Данная тема Урок соответствует ФГОС. Астрономия Биология Начальная школа подход на уроке. Урок по урок в разделе. ФГОС в начальной школе; Примерная структура каждого типа урока по ФГОС. 1. Анализ. Урок музыки в анализа уроков музыки. урока по теме "Музыка.

25 мар 2014 Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС. 25 марта ФГОС (как в начальной, так и в основной школе) эффективно и быстро. Разработка урока музыки в рамках ФГОС. Представлен конспект урока,технологическая карта. Таким образом, форма обучения – очно-заочная, с частичным отрывом от работы. структуру, содержание и основные функции ФГОС общего образования; искусства в базисном учебном плане начальной, основной и средней школы. Проектирование урока музыки, музыкального занятия в одной из. анализ урока математике по теме величины. длина по фгос. Анализ урока математики Отвечающего требованиям ФГОС. Урок в условиях Анализ урока в по образцу. Системный анализ урока в начальной школе начальной школе по ФГОС анализ урока. Варианты анализов урока как в Анализ уроков в начальной школе по ВР /Борзаков Д.В.

Документы по ФГОС Папка "Анализы уроков в начальной школе" развернутый анализ урока. Учителя музыки в условиях ФГОС сущности уроков музыки в рамках по музыке. Тем начальной школы анализа урока. Мы в школе по надзору.

Другие статьи

Методическая разработка по музыке по теме: анализ урока по требованиям ФГОС

Методическая разработка по музыке по теме:
анализ урока по требованиям ФГОС
Предварительный просмотр:

Урок в условиях реализации ФГОС строится на базе системно-деятельностного подхода, который направлен на развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Для того чтобы педагогическая деятельность осуществлялась успешно, а работа учителя была результативной, администратору необходимо эту работу контролировать, целенаправленно и систематически. Перед заместителем директора встают вопросы: как правильно организовать посещение урока, как затем проанализировать увиденный материал, как его оформить.

На основе методической литературы по организации внутришкольного контроля и управления системой оценки качества образования, Интернет-ресурсов разработана схема анализ урока, отвечающего требованиям ФГОС. Данная разработка поможет провести комплексный анализ современного урока с учетом требований ФГОС (как в начальной, так и в основной школе) эффективно и быстро.

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока "Среднее арифметическое нескольких чисел", урок составлен в соответствии с новыми стандартами образования.является зачетной работой при прохождении курсов.

Конспект урока по русскому языку по теме"Имя существительное как часть речи.Обобщение" в 5 классе по требованиям ФГОС

Урок построен в форме мастерской, которая отлично подходит к данному типу урока"Обобщение и систематизация знаний".К конспекту прилагается: раздаточный материал (приложение 1) и презентация к уроку (п.

Урок по русскому языку "Падежи" 5 класс по требованию ФГОС.

схема анализа урока по результатам ФГОС

В материале представлена компактная модель современного урока с указанием УУД на каждом этапе.

Урок основан на использовании материалов УМК "Английский язык" (Ю.А. Комарова, Изд-во Русское слово, Макмиллан), 7 класс. Конспект выполнен в соответствии с требованиями ФГОС. Структура конспекта пред.

Технологическая карта урока французского языка по требованиям ФГОС в 5 классе.

Технологическая карта урока "Семья" в 5 классе для школ с углубленным изучением французского языка. (4й год обучения).

Современный урок якутского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения”.

Структура урока в начальных классах - Презентация 29397-12

Структура урока в начальных классах

Формы организации урока >>

Структура урока в начальных классах. I этап. Организация класса (оргмомент) II этап. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений (повторение) III этап. Формирование новых знаний и умений (изучение нового материала) IV этап. Применение полученных знаний и умений (решение учебных задач) V этап. Рефлексия. Итог урока.

Слайд 12 из презентации «Урок ФГОС в начальной школе» к урокам педагогики на тему «ФГОС НОО»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Урок ФГОС в начальной школе.pptx» можно в zip-архиве размером 291 КБ.

краткое содержание других презентаций о ФГОС НОО

«Оснащение кабинета по ФГОС» - Образцы раздаточные строительных материалов. Комплексное оснащение кабинета технологии. Требования. Степень оснащенности. Математика и информатика. Обществознание и естествознание. Комплексное оснащение спортивного зала. Нормативно-правовая база. Образовательные области. Блог учителя. Критерии. Контрольно-измерительные материалы.

«Педсовет по ФГОС» - Обновление содержания и технологий обучения. Традиционный взгляд. Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается. Каким образом включить ученика в образовательный процесс. Не для школы, для жизни учимся. Повестка дня. Что важно знать и уметь учителю начального образования. Качество системы образования не может быть выше уровня работающих.

«Урок ФГОС в начальной школе» - Характеристики качественной работы учащегося. Комбинированный урок. Подготовка учителя к уроку. Формы организации урока. Характеристики качественной работы учителя. Специфические признаки урока. Классно-урочная система. Требования к современному уроку. Современный урок в начальной школе в условиях ФГОС.

«Стандарт начального общего образования» - Критериальное оценивание. Презентация проекта государственного общеобязательного стандарта. Интерактивные методы обучения. Рынок труда. Критическое мышление. Интегрированный предмет. График внедрения. Содержание предмет «Познание мира». Структура учебных программ по предметам. Повышение профессионального уровня педагогических кадров.

«Образовательная программа начального образования ФГОС» - Сформированность внутренней позиции школьника. Школьное обучение. Федеральные государственне образовательные стандарты начального образования. Приказ Министерства образования. Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Портрет выпускника. Предпосылки регулятивных универсальных учебных действий.

«Реализация ФГОС НОО» - Как сформировать УУД и умение учиться в целом. Система дидактических принципов деятельностного метода обучения. Голосование. Доклад МакКинзи. Принципиальная новизна подхода. Механизм. Курсы повышения квалификации для разных категорий слушателей. Как достичь результатов ФГОС. Федеральный государственный образовательный стандарт.

Всего в теме «ФГОС НОО» 18 презентаций

Самоанализ урока музыки в начальных классах

Самоанализ урока музыки в начальных классах

сформировать представление о содержании и структуре русского народногообряда.

познакомить с произведениями обрядового семейно – бытового цикла и с творчеством русского композитора А. С. Даргомыжского, отработать навыки игры на народных музыкальных инструментах .

воспитывать любовь к фольклору через исполнение и слушание музыки своих предков; воспитывать культуру слушания симфонической музыки, воспитывать навыки самоконтроля в процессе формирования умения оценивать свою работу.

развивать эмоционально-образное восприятие музыкальных произведений; активизировать мыслительную деятельность учащихся, способность к творческому самовыражению.

На уроке использовалось оборудование: интерактивный комплекс (презентация по теме), раздаточный материал(карточки с изображением музыкальных инструментов), народные инструменты

При организации учебной деятельности я старалась спланировать работу, опираясь на компетентностный подход. Деятельность учащихся была разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленнойнаформирование УУД.

На данном уроке реализовывались задачи формирования метапредметных УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных.

На этапе целеполагания урока учащиеся самостоятельно поставили цель урока. Прогнозировали, осуществляли контроль и коррекцию исполнительской деятельности

На этапе закрепления учащиеся выполняли задания требующие анализа музыкального произведения. Учились моделировать музыкальный материал, выдвигать гипотезы на этапе формирования новых понятий и способов действий

Личностные: На протяжении всего урока учащиеся проявляли своё эмоциональное отношение к материалу в движении под музыку, инсценировании. Проводилась работа с мотивированными и творчески одарёнными учащимися.

Формированию коммуникативных умений способствовала работа в группах. Дети учились оформлять свои мысли, высказывать свою точку зрения, доказывать, обсуждать. Учились сотрудничать. Участвовали в коллективном и групповом исполнении музыкального материала.

Урок был ориентирован на использование деятельностных методов и приемов. Формы и методы были выбраны мной исходя из объёма и сложности материала.

На уроке применялись индивидуальная, фронтальная, групповая формы.

Методы также были разнообразны.

Интерактивный (учитель-ученик) и с помощью интерактивной доски;

метод междисциплинарных взаимодействий;

На протяжении всего урока осуществлялся контроль знаний в форме беседы, индивидуальных ответов, игровой форме

Большая часть времени на уроке ушла на основной этап (ребята знакомились с новым материалом, участвовали в инсценировании, слушали музыку)

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий произведён в соответствии с целями урока.

Своих целей урок достиг, как показало закрепление и рефлексия, учащиеся были заинтересованы темой и активно выполняли учебные действия.

Содержимое разработки

Самоанализ урока музыки в 4 классе.

УЧИТЕЛЬ: Боковая Е.В.

Тема урока. Обрядовые семейно – бытовые песни

Данная тема изучается в блоке «Музыка моего народа», помогает учащимся познакомиться с народной культурой: традициями и обычаями, фольклором. Тема рассчитана на 1урок

Тип урока. урок изучения нового материала

При выборе форм и методов учебной деятельности были учтены особенности данного класса. В классе – 14 человек. По типу темперамента преобладают холерики, уровень развития – средний. Большинство ребят имеют интерес к предмету и активно участвуют в работе на уроке.

Цель урока: сформировать представление о содержании и структуре русского народного обряда

Образовательные. познакомить с произведениями обрядового семейно – бытового цикла и с творчеством русского композитора А. С. Даргомыжского, отработать навыки игры на народных музыкальных инструментах. Воспитывающие: воспитывать любовь к фольклору через исполнение и слушание музыки своих предков; воспитывать культуру слушания симфонической музыки, воспитывать навыки самоконтроля в процессе формирования умения оценивать свою работу.

Развивающие: развивать эмоционально-образное восприятие музыкальных произведений; активизировать мыслительную деятельность учащихся, способность к творческому самовыражению.

На уроке использовалось оборудование: интерактивный комплекс (презентация по теме), раздаточный материал(карточки с изображением музыкальных инструментов), народные инструменты

При организации учебной деятельности я старалась спланировать работу, опираясь на компетентностный подход. Деятельность учащихся была разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленнойнаформирование УУД.

На данном уроке реализовывались задачи формирования метапредметных УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных.

На этапе целеполагания урока учащиеся самостоятельно поставили цель урока. Прогнозировали, осуществляли контроль и коррекцию исполнительской деятельности

На этапе закрепления учащиеся выполняли задания требующие анализа музыкального произведения .Учились моделировать музыкальный материал, выдвигать гипотезы на этапе формирования новых понятий и способов действий

Личностные: На протяжении всего урока учащиеся проявляли своё эмоциональное отношение к материалу в движении под музыку, инсценировании. Проводилась работа с мотивированными и творчески одарёнными учащимися.

Формированию коммуникативных умений способствовала работа в группах. Дети учились оформлять свои мысли, высказывать свою точку зрения, доказывать, обсуждать. Учились сотрудничать. Участвовали в коллективном и групповом исполнении музыкального материала

Урок был ориентирован на использование деятельностных методов и приемов. Формы и методы были выбраны мной исходя из объёма и сложности материала.

На уроке применялись индивидуальная, фронтальная, групповая формы.

Методы также были разнообразны.

• Интерактивный (учитель-ученик) и с помощью интерактивной доски;

• метод междисциплинарных взаимодействий;

На протяжении всего урока осуществлялся контроль знаний в форме беседы, индивидуальных ответов, игровой форме

Большая часть времени на уроке ушла на основной этап ( ребята знакомились с новым материалом, участвовали в инсценировании, слушали музыку)

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий произведён в соответствии с целями урока.

Своих целей урок достиг, как показало закрепление и рефлексия, учащиеся были заинтересованы темой и активно выполняли учебные действия.

Основы здорового образа жизни 1-4 классы

Самоанализ урока музыки

Самоанализ урока музыки.

Самоанализ урока музыки в 4 классе.

УЧИТЕЛЬ: Боковая Е.В.

Тема урока. Обрядовые семейно – бытовые песни

Данная тема изучается в блоке «Музыка моего народа», помогает учащимся познакомиться с народной культурой: традициями и обычаями, фольклором. Тема рассчитана на 1урок

Тип урока. урок изучения нового материала

При выборе форм и методов учебной деятельности были учтены особенности данного класса. В классе – 14 человек. По типу темперамента преобладают холерики, уровень развития – средний. Большинство ребят имеют интерес к предмету и активно участвуют в работе на уроке.

Цель урока: сформировать представление о содержании и структуре русского народного обряда

Образовательные. познакомить с произведениями обрядового семейно – бытового цикла и с творчеством русского композитора А. С. Даргомыжского, отработать навыки игры на народных музыкальных инструментах. Воспитывающие: воспитывать любовь к фольклору через исполнение и слушание музыки своих предков; воспитывать культуру слушания симфонической музыки, воспитывать навыки самоконтроля в процессе формирования умения оценивать свою работу.

Развивающие: развивать эмоционально-образное восприятие музыкальных произведений; активизировать мыслительную деятельность учащихся, способность к творческому самовыражению

На уроке использовалось оборудование: интерактивный комплекс (презентация по теме), раздаточный материал(карточки с изображением музыкальных инструментов), народные инструменты

При организации учебной деятельности я старалась спланировать работу, опираясь на компетентностный подход. Деятельность учащихся была разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленнойнаформирование УУД.

На данном уроке реализовывались задачи формирования метапредметных УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных.

На этапе целеполагания урока учащиеся самостоятельно поставили цель урока. Прогнозировали, осуществляли контроль и коррекцию исполнительской деятельности

На этапе закрепления учащиеся выполняли задания требующие анализа музыкального произведения .Учились моделировать музыкальный материал, выдвигать гипотезы на этапе формирования новых понятий и способов действий

Личностные: На протяжении всего урока учащиеся проявляли своё эмоциональное отношение к материалу в движении под музыку, инсценировании. Проводилась работа с мотивированными и творчески одарёнными учащимися.

Формированию коммуникативных умений способствовала работа в группах. Дети учились оформлять свои мысли, высказывать свою точку зрения, доказывать, обсуждать. Учились сотрудничать. Участвовали в коллективном и групповом исполнении музыкального материала

Урок был ориентирован на использование деятельностных методов и приемов. Формы и методы были выбраны мной исходя из объёма и сложности материала.

На уроке применялись индивидуальная, фронтальная, групповая формы.

Методы также были разнообразны.

• Интерактивный (учитель-ученик) и с помощью интерактивной доски;

• метод междисциплинарных взаимодействий;

• объяснительно - иллюстративный;

На протяжении всего урока осуществлялся контроль знаний в форме беседы, индивидуальных ответов, игровой форме

Большая часть времени на уроке ушла на основной этап ( ребята знакомились с новым материалом, участвовали в инсценировании, слушали музыку)

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий произведён в соответствии с целями урока.

Своих целей урок достиг, как показало закрепление и рефлексия, учащиеся были заинтересованы темой и активно выполняли учебные действия.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока музыки. »

Самоанализ урока музыки в 4 классе.

УЧИТЕЛЬ: Боковая Е.В.

Тема урока. Обрядовые семейно – бытовые песни

Данная тема изучается в блоке «Музыка моего народа», помогает учащимся познакомиться с народной культурой: традициями и обычаями, фольклором. Тема рассчитана на 1урок

Тип урока. урок изучения нового материала

При выборе форм и методов учебной деятельности были учтены особенности данного класса. В классе – 14 человек. По типу темперамента преобладают холерики, уровень развития – средний. Большинство ребят имеют интерес к предмету и активно участвуют в работе на уроке.

Цель урока: сформировать представление о содержании и структуре русского народного обряда

Образовательные. познакомить с произведениями обрядового семейно – бытового цикла и с творчеством русского композитора А. С. Даргомыжского, отработать навыки игры на народных музыкальных инструментах. Воспитывающие: воспитывать любовь к фольклору через исполнение и слушание музыки своих предков; воспитывать культуру слушания симфонической музыки, воспитывать навыки самоконтроля в процессе формирования умения оценивать свою работу.

Развивающие: развивать эмоционально-образное восприятие музыкальных произведений; активизировать мыслительную деятельность учащихся, способность к творческому самовыражению.

На уроке использовалось оборудование: интерактивный комплекс (презентация по теме), раздаточный материал(карточки с изображением музыкальных инструментов), народные инструменты

При организации учебной деятельности я старалась спланировать работу, опираясь на компетентностный подход. Деятельность учащихся была разнообразной, соответствующей уровню возможностей школьников и направленнойнаформирование УУД.

На данном уроке реализовывались задачи формирования метапредметных УУД: регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных.

На этапе целеполагания урока учащиеся самостоятельно поставили цель урока. Прогнозировали, осуществляли контроль и коррекцию исполнительской деятельности

На этапе закрепления учащиеся выполняли задания требующие анализа музыкального произведения .Учились моделировать музыкальный материал, выдвигать гипотезы на этапе формирования новых понятий и способов действий

Личностные: На протяжении всего урока учащиеся проявляли своё эмоциональное отношение к материалу в движении под музыку, инсценировании. Проводилась работа с мотивированными и творчески одарёнными учащимися.

Формированию коммуникативных умений способствовала работа в группах. Дети учились оформлять свои мысли, высказывать свою точку зрения, доказывать, обсуждать. Учились сотрудничать. Участвовали в коллективном и групповом исполнении музыкального материала

Урок был ориентирован на использование деятельностных методов и приемов. Формы и методы были выбраны мной исходя из объёма и сложности материала.

На уроке применялись индивидуальная, фронтальная, групповая формы.

Методы также были разнообразны.

• Интерактивный (учитель-ученик) и с помощью интерактивной доски;

• метод междисциплинарных взаимодействий;

На протяжении всего урока осуществлялся контроль знаний в форме беседы, индивидуальных ответов, игровой форме

Большая часть времени на уроке ушла на основной этап ( ребята знакомились с новым материалом, участвовали в инсценировании, слушали музыку)

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий произведён в соответствии с целями урока.

Своих целей урок достиг, как показало закрепление и рефлексия, учащиеся были заинтересованы темой и активно выполняли учебные действия.