Категория: Руководства
Двигатели КАМАЗ. Технические характеристики
* - В настоящее время, силовые агрегаты КАМАЗ ЕВРО-2, комплектуются ТНВД БОШ. Двигатель КАМАЗ зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый за все время его производства и применения. Двигатели КАМАЗ широко применяются для установки на автобусы и грузовые автомобили других производителей.
больше
442. Укажите максимальное давление нагнетания, обеспечиваемое топливными аппаратурами двигателей КамАЗ.
Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей КАМАЗ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ Расконсервация. Работу по расконсервации автомобиля КАМАЗ выполняйте в следующем порядке: Распломбируйте автомобиль КАМАЗ (пломбы расположены на ручках дверей кабины, ручках запоров форточек дверей, передней облицовочной панели кабины, вентиляционном люк.
больше
Замена поршневых колец двигателя КАМАЗ
Замена поршневых колец двигателя КАМАЗПоршневые кольца герметизируют камеру сгорания, регулируют расход смазки и улучшают теплопередачу через стенку цилиндра. Повышение расхода моторного масла может сигнализировать об износе, появлении трещин и задиров на поршневых кольцах, рабочих поверхностях цили.
больше
Технологический процесс сборки двигателя автомобиля Камаз-740 — текст работы
ВВЕДЕНИЕ Большегрузные автомобили КамАЗ, предназначены для перевозки различных грузов, в основном на большие расстояния, отличаются высокой экономичностью и эксплуатационной надёжностью, комфортабельностью рабочего места водителя. Эти преимущества, выдвигают грузовик КамАЗ на одно.
больше
«СУРМ» - Обработка двигателя КАМАЗа.
Обработка двигателя КАМАЗа. 15 декабря 2003 года в автопарке "Спецтранс 1" была проведена обработка композитами СУРМ двигателя КАМАЗ 740. Двигатель прошел капитальный ремонт. Была произведена обкатка двигателя на обкаточном стенде в течение 2, 5 часов. Наше предложение об.
больше
Возможные неисправности двигателя КамАЗ, причины и способы их устранения
Возможные неисправности двигателя КамАЗ, причины и способы их устраненияПрежде чем определять причину неисправности в системах смазки и охлаждения, убедитесь в исправности манометра и термометра.Причина неисправности Способ устранения.Двигатель не пускаетсяСтартер не проворачивает коленчатый вал и.
больше
Модернизация двигателей КАМАЗ
Модернизация двигателей КАМАЗ В 2010 году «КАМАЗ» впервые представил новый V-образный двигатель мощностью 420 л.с. как очередной этап модернизации двигателей 740 серии путем увеличения их мощности, экономичности.
больше
Кривошипно-шатунный механизм. Двигатель
3. Кривошипно-шатунный механизм Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание — расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. механизм состоит из блока цилиндров.
больше
Дипломная работа разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп
Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за.
больше
Дипломная работа: разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп
Дипломная работа: Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП Дипломная работа: Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за.
больше
Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп. диплом.
Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, по.
больше
Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп
Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, по.
больше
Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп 2
Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные з.
больше
Грузовой автомобиль КамАЗ-5320 (KamAZ-5320 truck)
ЗиЛ-170 значительно отличался от широко известных автомобилей с дизельными двигателями Кременчугского и Минского заводов как по конструкции, так и по компоновке основных узлов и агрегатов. Новый дизельный V-образный двигатель, оригинальное сцепление с пневмогидроусилителем и дистанционным управление.
больше
Новая редакция инструкции по установке и эксплуатации коленчатых валов КАМАЗ
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ (инструкция по установке, эксплуатации и ремонту) (редакция 2) 1. Краткое описание изменений В применяемость коленчатых валов 740.62-1005020 упрочненных закалкой ТВЧ включены двигатели мощностью 320 л.с. 740.51-320, 740.61-320. Добавлена комплектация 740.55-10.
больше
Информация по двигателю КамАЗ 740.62 /740.62-1000400/
Двигатель 740.62-280 предназначен
для установки на автомобили КамАЗ.
В двигателе 740.62-280 применена топливная аппаратура Bosh 0402698818;
Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя.
Стыкуется с коробкой передач мод.154 или ZF16S151.
Двигатель КАМАЗ 740.62-280, мощностью 280 л.с. получил самое широкое применение в серийных автомобилях производства ОАО "КАМАЗ"
Начало производства с 2008 года и по сегодняшний день.
С введением с 01 января 2008 года на территории России Экологического класса Евро 3 данный двигатель получил сертификат как соответствующий экологическому классу Евро 3 и устанавливается на автомобили КАМАЗ указанные ниже.
740.62-280 Евро 3 устанавливают на:
Самосвалы: КАМАЗ 65115-049-62, КАМАЗ 65115-048-62, КАМАЗ 45143-012-62, КАМАЗ 45143-013-62, КАМАЗ 65115-046-62, КАМАЗ 65115-044-62, КАМАЗ 65111-020-62, 6511-013-62, КАМАЗ 6540-028-62;
Бортовые: КАМАЗ 65117-010-62, КАМАЗ 65117-030-62;
Седельные тягачи: КАМАЗ 65116-010-62, КАМАЗ 65116-020-62, КАМАЗ 65116-912-62, КАМАЗ 65116-913-62;
Шасси: КАМАЗ 65115-1031-62, КАМАЗ 65115-1032-62, КАМАЗ 65115-1051-62, КАМАЗ 65115-1071-62, КАМАЗ 65115-1963-62, КАМАЗ 65115-1964-62, КАМАЗ-1064-62, КАМАЗ 65115-1036-62, КАМАЗ 65115-1041-62, КАМАЗ 65115-1095-62, КАМАЗ 65115-1928-62, КАМАЗ 65117-1010-62, КАМАЗ 65117-1030-62, КАМАЗ 65115-1931-62, КАМАЗ 65115-1932-62, КАМАЗ 65115-1941-62, КАМАЗ 65115-1942-62, КАМАЗ 65115-1951-62, КАМАЗ 1952-62, КАМАЗ 65115-1958-62, КАМАЗ 65115-1961-62, КАМАЗ 65115-1966-62, КАМАЗ 65115-1040-62, КАМАЗ 65115-1043-62, КАМАЗ 65115-1044-62, КАМАЗ 65115-1048-62, КАМАЗ 65115-1060-62, КАМАЗ 65115-1062-62, КАМАЗ 6426-1033-62, КАМАЗ 65111-1090-62, КАМАЗ 65111-1910-62, КАМАЗ 65111-1912-62, КАМАЗ 65111-1960-62, КАМАЗ 65111-1961-62, КАМАЗ 65111-1962-62, КАМАЗ 65111-1963-62, КАМАЗ 65111-1990-62, КАМАЗ 6540-1910-62, КАМАЗ 6540-1911-62;
Двигатель, 400-ой комплектации, без стартера, с компрессором и генератором. На деревянной подставе.
Система впуска воздуха:
Система выпуска отработавших газов:
Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость:
Рекомендованное к применению масло:
Характеристики двигателя КамАЗ 740.62
В Выходные дни звоните на телефон +7-495-509-75-67
Настоящее "Руководство по эксплуатации" (далее по тексту руководство) содержит информацию, необходимую для правильной эксплуатации и технического обслуживания двигателей КАМАЗ 740.35-400, 740.37-400, 740.38-360, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400 и 740.65-240 (далее по тексту двигателей). Приведены описание конструкции, меры безопасности, данные для контроля и регулировок, рекомендации по поиску неисправностей, сведения о горюче-смазочных материалах (ГСМ), а также список и адреса предприятий сервиса и гарантийного обслуживания.
Руководство должно прикладываться к двигателю и передаваться с ним в случае обмена или продажи.
Руководство предназначено для инженерно-технического персонала, механиков, водителей и слесарей ремонтных служб автотранспортных и других предприятий, занимающихся эксплуатацией, ремонтом и техническим обслуживанием указанных двигателей и может быть использовано в организациях, проектирующих изделия с ними.
ОАО "КАМАЗ" сохраняет за собой право совершенствовать конструкцию двигателей без предупреждения потребителей. В связи с постоянной работой по совершенствованию двигателей, повышающей их надежность, а также разработкой новых комплектаций двигателей для изделий народно-хозяйственного назначения, в конструкцию могут быть внесены не отраженные в настоящем экземпляре изменения.
ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДВИГАТЕЛЕЙ
Долговечность Вашего двигателя всецело зависит от его своевременного технического обслуживания.
Соблюдайте периодичность проведения обслуживания в полном объеме.
Ведите постоянный учет проведенных операций обслуживания в сервисных талонах "Паспорта двигателя" или "Сервисной книжки" изделия.
Перед эксплуатацией двигателя внимательно изучите настоящее руководство и, в дальнейшем, соблюдайте изложенные в нем рекомендации.
Для обеспечения безупречной работы двигателя применяйте запасные части только производства ОАО "КАМАЗ" или предприятий-изготовителей, с которыми ОАО "КАМАЗ" имеет соответствующие соглашения. Установка различного навесного оборудования и механизмов на двигатель допускается только при письменном согласии НТЦ ОАО «КАМАЗ». В противном случае двигатель не подлежит гарантийному обслуживанию.
Помните, что в начальный период эксплуатации нового двигателя прирабатываются трущиеся поверхности, поэтому его ресурс, надежность и технико-экономические показатели в эксплуатации зависят от выполнения требований пункта 2.2.3 "Обкатка двигателя" настоящего руководства.
При эксплуатации двигателя применяйте марки топлив, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей в соответствии с требованиями, приведенными в разделе "Эксплуатационные материалы" настоящего руководства.
Следите за состоянием фильтрующих элементов воздушного, топливного и масляного фильтров.
Ежедневно проверяйте состояние трубопроводов и соединений. Не допускайте подтеканий охлаждающей жидкости, топлива и масла. Своевременно очищайте от пыли и грязи все части двигателя от загрязнения.
При загорании лампы-сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе, остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Для предотвращения возникновения трещин в бобышках блока цилиндров предохраняйте резьбовые отверстия, особенно под болты крепления головок цилиндров, от попадания в них жидкости или загрязнений при разборке двигателя.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя - при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
При появлении неисправностей, связанных с утечкой охлаждающей жидкости, допускается заливка в систему охлаждения воды только на время, необходимое для доставки изделия к месту ремонта. Постоянное использование воды в системе охлаждения запрещается.
При проведении электросварочных работ непосредственно на изделии, с целью предотвращения выхода из строя реле регулятора напряжения генератора и электронной системы управления двигателем, отсоедините провода от:
- клеммы "плюс" генератора;
- клемм «плюс» и «минус» аккумкуляторной батареи;
- разъемов электронного блока управления двигателем.
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
1.1 Назначение двигателей
Двигатели предназначены для установки на одиночные автомобили, автомобильные тягачи, автобусы, железнодорожный транспорт, сельскохозяйственную, дорожностроительную и другую технику, поставляемую на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным или тропическим климатом (далее изделия), а также поставляемые в запасные части к указанным изделиям.
Двигатели, изготовленные в исполнении "У" по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С (предельных рабочих температурах от минус 50 до плюс 50 °С), относительной влажности воздуха до 75 % при температуре плюс 15 °С, скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/м 3.
Двигатели, изготовленные в исполнении "Т" по ГОСТ 15150-69, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С (предельных рабочих температурах от минус 10 до плюс 50 °С), относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 27 °С, скорости ветра до 20 м/с, запыленности до 1 г/м 3.
Двигатели могут эксплуатироваться в районах, расположенных на высоте до 4300 метров над уровнем моря при снижении мощностных, экономических, экологических и других показателей до 20 %, с возможностью преодоления перевалов до 4650 м.
По дымности отработавших газов двигатели 740.35-400, 740.37-400, 740.38-360, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400 и 740.65-240 соответствуют требованиям Правил № 24-03 ЕЭК ООН.
По выбросам в атмосферу загрязняющих веществ с отработавшими газами двигатели 740.35-400, 740.37-400 и 740.38-360 соответствуют требованиям Правил № 49-02В ЕЭК ООН (ЕВРО-2) и Правил № 96-01 ЕЭК ООН, двигатели 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400 и 740.65-240 - Правил № 49-04А ЕЭК ООН (ЕВРО-3).
1.2 Технические характеристики двигателей
Основные параметры и технические характеристики двигателей приведены в таблице 1.
1.3 Состав двигателей
Иллюстрации, приведенные на следующих страницах, показывают расположение основных деталей и узлов, а также навесных агрегатов двигателя.
Общий вид, поперечный и продольный разрезы двигателя с V-образным ТНВД «ЯЗДА» приведены на рисунках 1, 3, 5. Конструктивные отличия двигателя с рядным ТНВД «BOSCH» показаны на рисунках 2, 4, 6.
Рисунок 1 - Общий вид двигателя с V - образным ТНВД «ЯЗДА»
Рисунок 2 - Общий вид двигателя с рядным ТНВД "BOSCH"
Таблица 1 - Основные технические параметры и характеристики двигателей
- охладительного устройства охлаждающей жидкости;
- охладителя наддувочного воздуха (ОНВ);
- подогревателя жидкостного двигателя (ПЖД)
Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали. В расточки полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером.
В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока.
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.
Система смазки - комбинированная.
Система питания - разделенного типа с V-образным или рядным насосом высокого давления с механическим или электронным регулятором.
Система охлаждения наддувочного воздуха с охладителем типа воздух-воздух.
Состав поставки двигателей:
- двигатель на транспортной подставке или раме с моторными системами, шт. 1
- запасные части, инструмент и принадлежности, комплект. 1
- дополнительные детали и узлы, комплект. 1
- эксплуатационная документация, комплект. 1
- товаросопроводительная документация, комплект. 1
Рисунок 3 - Поперечный разрез двигателя с V- образным ТНВД «ЯЗДА»:
1 - фильтр масляный; 2 - жидкостно-масляный теплообменник; 3 - форсунка; 4 - патрубок маслоналивной; 5 - коллектор впускной; 6 - труба подводящая; 7 - насос рулевого усилителя; 8 - коллектор выпускной; 9 - головка цилиндра; 10 - блок цилиндров; 11 - поршень; 12 - стартер.
Рисунок 4 - Поперечный разрез двигателя с рядным ТНВД «БОШ»
Рисунок 5 - Продольный разрез двигателя с V- образным ТНВД «ЯЗДА»:
1 - топливный насос высокого давления (ТНВД); 2 - привод ТНВД; 3 - компрессор; 4 - фильтр тонкой очистки топлива; 5 - картер агрегатов; 6 - турбокомпрессор; 7 - маховик; 8 - картер маховика; 9 - картер масляный; 10 - пробка слива масла; 11 - желоб маслораспределительный; 12 - коленчатый вал; 13 - форсунка охлаждения поршня; 14 - масляный насос; 15 - гаситель крутильных колебаний; 16 - шкив коленчатого вала; 17 - вал распределительный; 18 - вентилятор с муфтой.
Рисунок 6 - Продольный разрез двигателя с рядным ТНВД «БОШ»:
1 - топливный насос высокого давления (ТНВД); 2 - привод ТНВД.
Двигатель КАМАЗ 740.62-280, мощностью 280 л.с. получил самое широкое применение в серийных автомобилях производства ОАО "КАМАЗ" с 2008 года и по сегодняшний день. Двигатель КАМАЗ 740.62-1000400 выпускался ранее как двигатель евро 2 и устанавливался на многие серийные автомобили КАМАЗ и шасси КАМАЗ выпускающиеся с 2005 по 2008 год. С введением с 01 января 2008 года на территории России Экологического класса Евро 3 данный двигатель получил сертификат как соответствующий экологическому классу Евро 3 и устанавливается на автомобили КАМАЗ указанные ниже, и кол-во моделей с данным двигателем не сократилось, а даже уавеличилось. Не смотря на появление других моделей двигателей КАМАЗ, таких как: двигатель КАМАЗ 740.55-300, двигатель Cummins 6ISBe285, двигатель Cummins 6 ISBe 300 и сейчас двигатель КАМАЗ 740.62-280 Евро 3 устанавливают на:
Самосвалы: КАМАЗ 65115-049-62, КАМАЗ 65115-048-62, КАМАЗ 45143-012-62, КАМАЗ 45143-013-62, КАМАЗ 65115-046-62, КАМАЗ 65115-044-62, КАМАЗ 65111-020-62, 6511-013-62, КАМАЗ 6540-028-62;
Бортовые: КАМАЗ 65117-010-62, КАМАЗ 65117-030-62;
Седельные тягачи: КАМАЗ 65116-010-62, КАМАЗ 65116-020-62, КАМАЗ 65116-912-62, КАМАЗ 65116-913-62;
Шасси: КАМАЗ 65115-1031-62, КАМАЗ 65115-1032-62, КАМАЗ 65115-1051-62, КАМАЗ 65115-1071-62, КАМАЗ 65115-1963-62, КАМАЗ 65115-1964-62, КАМАЗ-1064-62, КАМАЗ 65115-1036-62, КАМАЗ 65115-1041-62, КАМАЗ 65115-1095-62, КАМАЗ 65115-1928-62, КАМАЗ 65117-1010-62, КАМАЗ 65117-1030-62, КАМАЗ 65115-1931-62, КАМАЗ 65115-1932-62, КАМАЗ 65115-1941-62, КАМАЗ 65115-1942-62, КАМАЗ 65115-1951-62, КАМАЗ 1952-62, КАМАЗ 65115-1958-62, КАМАЗ 65115-1961-62, КАМАЗ 65115-1966-62, КАМАЗ 65115-1040-62, КАМАЗ 65115-1043-62, КАМАЗ 65115-1044-62, КАМАЗ 65115-1048-62, КАМАЗ 65115-1060-62, КАМАЗ 65115-1062-62, КАМАЗ 6426-1033-62, КАМАЗ 65111-1090-62, КАМАЗ 65111-1910-62, КАМАЗ 65111-1912-62, КАМАЗ 65111-1960-62, КАМАЗ 65111-1961-62, КАМАЗ 65111-1962-62, КАМАЗ 65111-1963-62, КАМАЗ 65111-1990-62, КАМАЗ 6540-1910-62, КАМАЗ 6540-1911-62;
Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.62-280дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)
при частоте вращения коленвала, об/мин
Расположение и число цилиндров
Рабочий объем, л
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Заводская маркировка 740.62-1000400
Каталожная группа: Двигатель
Торговая марка производителя: ОАО КАМАЗ
Количество в упаковке, шт. 1
Двигатель, тип: Дизель с турбонаддувом четырехтактный с воспламене
Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения к/вала об/мин. 206 (280) при 1900 об/мин
Частота вращения коленчатого вала минимальная, об/мин. 600 +/- 50
Число и расположение цилиндров: 8шт, V-образный
Диаметр цилиндра, мм. 120
Ход поршня, мм. 130
Рабочий объем цилиндров, л. 11.760
Максимальный крутящий момент, Н.м. ( кгс.м) 1177 (120)
Частота вращения коленчатого вала при макс. крутящем моменте 1250-1350
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) 211 (155)
Топливный насос: ТНВД 337-42 ЯЗДА; форсунка 273-51 (с 5-ти соплами)
Коробка передач (КПП), тип: Не комплектуется
Система впуска воздуха:
Система выпуска отработавших газов:
Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость:
Рекомендованное к применению масло:
Цены указаны в рублях, с НДС.
Цена на новый двигатель КАМАЗ 740.62 (740.62-1000400) в исполнении предприятия смежника всего 620 000 рублей с НДС. Если вы хотите недорогое решение по замене двигателя, но при этом, чтобы он состоял из новых деталей, то это выгодный вариант. Эта модель двигателя КАМАЗ Евро 3 проходит полную проверку после сборки во избежание любых рекламаций. Все показатели соответствуют нормам завода. При отправке в дальние регионы - наша компания проведёт дополнительное, тщательное тестирование агрегата 740.62 на специальном оборудовании.
Как купить двигатель КАМАЗ 740.62 Евро-3:
Что можно поставить вместо этого мотора:
Вернуться в общий каталог и посмотреть цены на эти модели.
Примерная стоимость новых запасных частей для ремонта:
Карта доставки и примерная стоимость:
№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.
Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.
Комплектность двигателя КАМАЗ Евро-3 740.62:
Каммоторс предлагает полную линейку двигателей класса евро 3.
Модели двигателей КАМАЗ 740.60 740.62 740.61 и другие.
Самых различных модификаций с механической или электронной топливной системой.
Производство Кам-дизель, ЗРД, Ремдизель и другие, новые.
Первая комплектация со всем навесным оборудованием кроме стартера.
Гарантия на двигатель 12 месяцев без привязки к сервисам. Можете устанавливать самостоятельно.
Подходит при модернизации вместо Каминс.
Бывает с топливной аппаратурой БОШ или ЯЗДА.
Идет под однодисковое сцепление ( КПП КАМАЗ 154 или ZF MFZ) охлаждение интеркулер.
Цена на двигатель КАМАЗ 740.62 - от 470 тысяч рублей.
Стоимость на двигатель КАМАЗ 740.62 280 л/с сборки Челны зависит от комплектации.
Цена на двигатель КАМАЗ 740.60 в полной комплектации около 500 тысяч.
Стоимость на двигатель КАМАЗ 740.60 340 л/с незначительно отличается от 740.62.
Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ евро 740.62 280 евро 3 и его модификации звоните (495) 7400848 или закажите обратный звонок.
Стараемся держать модельный ряд евро-3 в наличии.
Краткие технические характеристики:
885 кг, габариты 1260*930*1045 Турбо, 280-400 л.с.
Под однодисковое сцепление, V8, тип топлива дизель