Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации плм меркурий 9.9 img-1

инструкция по эксплуатации плм меркурий 9.9

Категория: Инструкции

Описание

Взгляд экспертов: Mercury, Tohatsu, Hidea, Parsun, Honda, Yamaha

Для начинающих. Меняем весла на лодочный мотор.

Прежде всего, для тех, кто интересуется реальными, в смысле, не проплаченными отзывами о лодочных моторах, вот хорошая статья от нашего киношного друга и эксперта, Максима Бритвенкова: «Honda, Mercury, Suzuki. 8 лет в кино «. Были, конечно, и дугие марки ПЛМ, но они использовались не так часто.

Как выясняется, не всем одинаково полезными являются статьи о лодочных моторах, где описывается их ремонт и настройка. Ведь многие будущие судоводители еще только задумываются о приобретении коней на транец, не зная даже, какому мотору отдать предпочтение — двухтактному или четырех? А может, и вообще — бензиновому или электрическому? А какого производителя? Cэкономить и купить китайца? Китайский — точно такой же, как японский, только дешевле?

Ну, по-поводу последнего пункта, конечно, не стоит самих себя обманывать. Не такой же. Но дешевле. Переплата за бренд? Да, ведущие мировые бренды стоят внушительных денег. Поэтому позволить себе экономить на качестве было бы глупо с их стороны. К Китаю в этом смысле, претензий быть не должно.

Среди самых нелепых китайских подделок, лодочный мотор, стоящий своих денег, нам обнаружить не удалось. Пожалуй, их можно было бы брать за ту сумму, по которой их отправляют с фабрики. В принципе, это цена одноразовой зажигалки. С той же фабрики. По-сути, это одни и те же «моторы», с разными нашлепками, названия для которых можете придумать и вы. Ну и продавать их, сочиняя небылицы о новом «бренде», об очень качественных запчастях и клея наклейки на крышки капота у себя на кухне. Это про лодочные моторы из деревень Китая.

Выгодно среди китайцев уровнем повыше, выделяется моторчик, мощностью в пятнадцать лошадок, от китайской компании Hidea. попавший к нам в руки три года назад, собранный по образу и подобию мотора Yamaha 15 FMHS. Точнее, устаревшей его модели, хотя, суть от этого не меняется. Ходит этот мотор и по сей день где-то. Правда, после некоторых доработок. Но они были для удобства эксплуатации, он и без них бы работал. Впрочем, это не удивительно, если посмотреть на их производство, не уступающее европейским стандартам. При полной разборке, неприятных вещей, в плане качества, обнаружить не удалось. Не очень понравился только карбюратор, имевший острые наплывы и постоянно выпадающую тягу воздушной заслонки, но, как выяснилось, другие были без этих проблем. Другие же его собратья от этого же производителя не вызвали таких же положительных эмоций. К примеру, четырехтактная пятерка. Очень шумный и, на наш взгляд, не очень надежный мотор. Впрочем, как и его прародитель Yamaha 5 .

Лодочные моторы Yamaha, произведенные во Франции, с белыми колпаками, в Россию не поставляются. То есть, не поставляются официально. Попадают к нам, как правило, из Финляндии.

В других моторах от Hidea мы не копались так основательно, но, даже на первый взгляд, качество у них в разы выше своих соотечественников. Hidea явно относится к категории ХК (Хороший Китай), если так можно выразиться. Фирма Parsun. вроде бы так же пытается держаться на уровне ХК. Особых претензий к качеству мотора по этой цене нет, а фирму можно встретить даже в Австралии. В том числе и 9.6 — киловаттный лодочный электромотор на 48 вольтах. Скоро и мы в нем покопаемся. Следует обратить внимание на сильные расхождения в переводах инструкций и мануалов к этим моторам. К примеру, неверные указания маркировок свечей зажигания. Так было, по крайней мере.

В любом случае, важно понимать, приобретая китайский лодочный мотор, что перепродать его, как б/у, довольно проблематично.

Часто, очень быстро начинает падать компрессия. Связано это, вероятно, с более низким качеством металла. Этого можно избежать, если регулярно обслуживать его и, само собой, обязательно консервировать на зиму .

Впрочем, это подтверждают и сами фабрики, заявляя о моторесурсе чуть выше наших отечественных лодочных моторов и в два-три раза ниже, чем у именитых производителей.

Самые дешевые китайские лодочные моторы старайтесь обходить стороной. Приобретать их лучше в качестве сувениров. Единственный недостаток этих сувениров — их внешний вид. Покупать их начинающему судоводителю крайне не рекомендуем. Не соблазняйтесь на стоимость.

Два или четыре такта? Напомним отличия. В автомобиле у вас работает четырехтактный двигатель. Это означает, что впуск топлива и выпуск выхлопных газов происходит за счет открывания клапанов в строго определенное время. Открытие клапанов осуществляется через распределительный вал, который связан непосредственно с коленчатым валом двигателя. С тем, на котором установлен поршень. Т.е. шатун поршня. Количество клапанов, наличие форсунок и т.д. значения не имеют, смысл один и тот же. Чтобы впустить топливо-воздушную смесь в камеру сгорания, должен открыться впускной клапан, когда поршень начинает движение вниз, к так называемой нижней мертвой точке. Учитывая, что при этом, поршень играет роль насоса, создающего разряжение к камере сгорания цилиндра, топливо будет поступать в нее даже без впрыска. К тому моменту, когда поршень начнет движение вверх, к верхней мертвой точке, впускной клапан должен быть уже закрыт. Т.е. оба клапана закрыты, т.к. выпускной еще даже не начинал свою работу. Поршень сжимает топливную смесь и, в зависимости от регулировки опережения зажигания и скорости вращения коленвала, свеча воспламеняет сжатое топливо. Воспламенение и увеличение объема толкает поршень вниз, обратно. Это называется рабочий ход. Причем, коленвал уже сделал полный оборот и начинает взаимодействовать с распредвалом, который открывает уже выпускной клапан, когда поршень движется вверх. Выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор. Впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск составляют четыре такта работы двигателя. По-сути, четыре движения поршня, вверх-вниз-вверх-вниз и. И два оборота коленвала. Такая система позволяет наиболее точно дозировать топливную смесь и способствует более полному ее сгоранию. Что, конечно же, повышает экологичность и экономичность двигателя. В двухтактном двигателе полный рабочий цикл происходит за один оборот коленвала. Клапаны отсутствуют, распредвал, соответственно, тоже. Вместо них прямо в стенках цилиндра прорезаны впускные и выпускные окна. Т.е. фазы впуска и выпуска частично перекрывают друг друга. Топливо также поступает в камеру сгорания за счет разряжения, при ходе поршня вниз, когда он открывает собой впускное окно. Далее, он сжимает смесь, свеча ее воспламеняет и толкает поршень вниз. При ходе вниз поршень открывает так же и выпускное окно. Выбросу выхлопных газов частично помогает тут же поступающее в цилиндр топливо. Конечно, часть топлива при этом улетает в трубу. Точнее, в воздух или в воду. А топливо в двухтактном моторе — это смесь масла и бензина, так как процесс всасывания происходит через кривошипно-шатунную камеру, а масляного картера в таких моторах нет. Приходится добавлять масло в топливо для смазки деталек внутри мотора. Разумеется, двигатель далек от совершенства, а экономичность его уступает четырехтактникам. И окружающая среда тоже не в восторге. Да и вы не будете в восторге на малом ходу при попутном ветре. Но есть и некоторые преимущества. Двухтакный двигатель прост в устройстве. Он гораздо легче четырехтактного собрата и требует меньший рабочий объем сравнимой мощности. Последние новшества впрысковых моделей дают превосходные результаты, которые сильно конкурируют с четырьмя тактами. Но это для средних и больших мощностей.

Конкретно мы, все-таки более склонны к четырехтактным лодочным моторам. Единственным недостатком считаем только их вес. К тому же он тише и приятней работает. Многие доводы против них считаем некорректными. Рассмотрим их.

«Перевозка только на одном боку». Двухтакный мотор вы тоже везете на боку. Какая разница, на каком боку он будет лежать? И на большинстве моделей ручка передач располагается сбоку, она довольно хрупка, поэтому эти двухтактники так же желательно будет класть только на румпель. К тому же, новые модели четырехтактных лодочных моторов уже можно возить как угодно.

«Дорогой ремонт «. Да, дороже. Но ресурс в разы выше. Хороший японский лодочный мотор ходит много лет без намеков на износ.

«Хуже динамика разгона». Для соревнований у нас есть совсем другие лодочные моторы, лишь внешне напоминающие стандартные модели. Отдыхая на воде, мы не обращаем внимания на потерянную секунду. А вот на дикий рев ранним утром — очень даже обращаем. А мотор необходимо подбирать к лодке просто соответствующей мощности. К тому же, 4-ткт моторы более тяговитые.

«Постоянный контроль за маслом в картере». Почему же постоянный? В конце концов, есть светодиодный индикатор на малых моторах и контроль за всеми системами на приборной панели на больших. А вот возни с разбавлением масла на двух тактах, гораздо больше, если так рассуждать.

«В случае серьезной поломки, трудно самому далеко от цивилизации что-либо сделать». Ну, если настолько серьезная поломка, то и с двумя тактами ничего не сделаешь. Но опять же, разница в ресурсе о чем-то говорит. А на машине мы уезжаем тоже иногда очень далеко и радуемся, что у нас долговечный четырехтактный двигатель в ней стоит.

«Более высокая стоимость». Это бесспорный факт. Часто именно больший вес и более высокая стоимость четырехтактных двигателей, играют решающую роль в выборе в пользу двухтактных лодочных моторов .

Что касается конкретных моделей, то лучше всего себя зарекомендовали в мощностях 5 л.с. — это Mercury-Tohatsu. Что, в принципе, без разницы, поскольку собирают их одни и те же руки на одной ленте конвейера. А четырехтактные пятерки, пожалуй, лучше них никто не выпускает. Это так же может быть и взглядом сервисменов, в плане удобства обслуживания и ремонта. Поднявшись повыше, можно заметить отличный

двухтактный мотор от Tohatsu — 9.8 л.с. Поистине народный любимец среди маломощных моторов. Он является самостоятельной моделью и обладает превосходным весом для такой мощности.

В пятнадцатилошадином диапазоне вырывается вперед Mercury. со всеми своими разновидностями моделей. В их числе и серия Sea Pro. для тяжелых режимов работы.

Правда, имеющий больший вес, но и больший объем, что означает больший ресурс при той же мощности. Вплотную к Mercury приближается Yamaha 15 FMHS и Suzuki DT15. неоднократно удивлявший нас своей живучестью, даже при полном отсутствии консервации в течении нескольких лет. Так же можно обратить внимание на не очень компактную 4-тактную Yamaha .

Тут появляется главный их конкурент — неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы .

От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей. Помимо Mercury c его EFI -системой впрыска, в дело вступает прародитель всех подвесных лодочных моторов Evinrude. И, на наш взгляд, занимает одно из лидирующих мест до 300 л.с. И в удельной мощности, в том числе. Но крайне трепетно относится к качеству топлива. Правда, это не относится к всеядным моделям специального назначения, не требующим даже обкатки из-за особого покрытия поршневой системы. Про их стоимость лучше умолчать. Обзор лодочных моторов Evinrude E-tec, мы сделали такой: «Платить ли за Эвинруд? «

Когда предполагается приобретение плавсредства для выходов на небольшие тихие озера, с целью просто полюбоваться берегами с воды или заняться спиннинговой ловлей, на первое место для рассмотрения, должен выходить лодочный электромотор . Плюсы вполне очевидны, а минусов в данной ситуации у него нет. Мы обожаем электромоторы и всячески стараемся развивать их и их применение на водоемах.

При выборе двигателя для вашей лодки, так же, одним из основных факторов, должно являться наличие сервиса дилера рядом с местом вашего базирования. А так же сроки поставки запчастей и расходных материалов, к примеру, гребных винтов и масляных фильтров.

Что же касается водометных лодочных моторов, то больше всего разновидностей по мощностям, на данный момент, выпускают Mercury-Tohatsy. Хотя, по своей сути, это всего лишь водометные насадки с импеллером, утановленные на дейдвуд (ногу) базовых моделей ПЛМ, заместо редуктора (сапога).

Основные преимущества и недостатки водометов, мы постарались раскрыть в публикации «Водомет vs гребной винт «.

Статья была опубликована, основываясь исключительно на собственных опытах и ощущениях и, не в коей мере, не является руководством к действию.

Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.ru

Другие статьи

Мануал к отечественным ПЛМ

Скачать инструкции к отечественным ПЛМ

Руководство по эксплуатации мотора "Москва". скачать (1.91 Mb, djvu)

Руководство по эксплуатации мотора "Москва-М". скачать (4.01 Mb, jpeg)

Руководство по эксплуатации мотора "Москва-12.5". скачать (240 Kb, jpeg)

Руководство по эксплуатации мотора "Москва-25". скачать (1.15 Mb, zip)

Руководство по эксплуатации мотора "Бийск-45". скачать (245 Kb, zip)

Руководство по эксплуатации мотора "Привет-22". скачать (320 Kb, zip)

Руководство по эксплуатации мотора "Вихрь". скачать (2,45 Mb, zip)

Руководство по эксплуатации мотора "Вихрь-25". скачать (315 Kb, zip)

Руководство по эксплуатации мотора "Вихрь-30". скачать (315 Kb, zip)

Руководство по эксплуатации мотора "Чайка". скачать (1.07 Mb, djvu)

Руководство по эксплуатации мотора "Нептун-23". скачать (915 Kb, zip)

Руководство по эксплуатации мотора "Нептун-25". скачать (290 Kb, zip)

Mercury 9, 9 2T - Страница 55 - Рыбалка без границ

Практически во всех коммерческий предложениях, в описании указывают:
"Mercury ME 9.9 MH TMC произведен на заводе Tohatsu в Японии. Изготовлен на базе двигателя 15 л.с. Не сложно и недорого переделать обратно в 15 л.с. В отличии от классического Mercury 9.9M (производство США) не имеет мультирумпеля и управление им осуществляется по классической схеме, рычаг переключения передач находится отдельно на корпусе двигателя. Снижены рабочий объём и обороты двигателя."

Тохатсу тоже хорошие моторы, кому-то нравятся больше чем Меркури.
Но в сравнении- Тоха будет тяжелее 41 кг. против 35 кг.(мерк)
Проиграет в объеме 247.0 см³ против 262 см³.(мерк)
Ну и почти все эти аргументы тохе могут только присниться.

P/S пока собирал ссылки, уже внесли ясность

__________________
BRIG D330 & Mercury ME 15M.

Приветствую!
Mercury ME 9.9 MH TMC мотор без мультирумпеля, вес 41 кг против 35 и стоит Генератор 12V 80W 7A в стоке.
Mercury ME 9.9M соответственно мультирумпель, меньший вес и в стоке нет генератора. Тут все владельцы 2 экземпляра=)) Так как первый недавно появился и мало кто успел его опробовать на деле.
Вот что в нете пишут=)
Основные отличия Mercury 9.9 MH TMC от 9.9 M:
• мультирумпеля нет, переключение передач на корпусе;
• рабочий объем и обороты снижены;
• регулировка угла наклона двигателя имеет 6 положений;
• можно форсировать с 9,9 до 15 сил (стоимость и возможность сделать «раздушку» самостоятельно пока неизвестны)

Новый мотор, а стоит дешевле, чем старый. Блин в чем подвох то

В прошедшую субботу продолжал обкатывать мотор. Завелся с первого раза, намотал сеть на винт, пока снимал - поставил в lock фишку, чтоб не упал, потом ее переставил в unlock, но не фиксится он все равно. Точнее перестал, в прошлый раз все работало, а тут чот не получилось)) Конфу уже потом почитал, в субботу след. посмотрю, что да как там.
Везет довольно бодро, газ "в пол" не давал, но кратковременно почти на максималке шли, думаю, загрузка была в районе 250-260 кг, шли так недолго, можь минуту, успел засечь 27 км/ч всего.
Но гоняться я не собираюсь, меня все устраивает, в общем.
Ну и все никак руки не доходят посмотреть АК плиту по отношению к дну лодки.

Ничего научишься, я всю Волгу промучился две недели, так и не смог зафиксировать. Ну потому что делал всё по привычке, как Ямаху, а на Мерке при быстром поднятии мотора проскакиваешь место фиксации. Уже домой приехал стал на форуме интересоваться как и почему. Сейчас всё с первого раза получается. Ты при приближении к верхней точке не торопись подымать до упора, очень медленно подымай до щелчка, тогда мотор отлично фиксируется. Если быстро и до упора подымаешь, то он проскакивает точку фиксации и потом уже не держится. До упора НЕ НАДО. Я обкатывал 10 часов как положено с секундомером в руках и после каждого часа давал остыть мотору 20 минут. Сейчас на лодке АДМИРАЛ-360S и два седока 98 кг и 78 и небольшой скарб бежит на Волге по течению 34 км/час против течения 32 км/час. Заводится с первой попытки. Транец нарастил на 18 мм.

В полку «форсированных» ПЛМ пополнение: Mercury 9

В рядах лодочных моторов «особого» назначения (рассчитанных на «прокачку» с формальных 10 до фактических 15 л.с.) новобранец - Mercury 9.9 MH TMC. Мотор не является модификацией уже имеющихся на рынке моделей данной фирмы - это ее новая разработка.

Основные отличия Mercury 9.9 MH TMC от 9.9 M:
• мультирумпеля нет, переключение передач на корпусе;
• рабочий объем и обороты снижены;
• регулировка угла наклона двигателя имеет 6 положений;
• можно форсировать с 9,9 до 15 сил (стоимость и возможность сделать «раздушку» самостоятельно пока неизвестны)

Сравнение с конкурентами:

Mercury 9.9 MH TMC

ПЛМ рассчитанные под «разгон», с еще неподучетных и бесправных 10 лошадок, до уже обложенных со всех сторон Законом 15 л.с, - это адаптация к российским нормам, в прямом смысле, russian edition. Секрет прост, по документам у вас одна мощность, а реально совсем другая и при этом со всех сторон вы прикрыты – гарантия завода сохраняется, неприкосновенность со стороны госинспекции гарантируется (на шильде одно, а что под колпаком - ваше личное дело). Такие моторы появились в России с 2012 года, как только изменился Закон. касающейся регистрации маломерных судов. Первыми на конъюнктуру отреагировали Suzuki и Yamaha. Теперь к дележке пирога присоединилась фирма Mercury. А делить-то есть что.

Таково наше законодательство, которое провело линию обязаловки строго через 8 кВт неподконтрольной мощности, проигнорировав реальность, как рынка, так и потребностей армии водномоторников.

Во-первых, моторы и 10 и 15 л.с. мало чем отличаются и внешне и технически, поэтому «замаскировать» 15 сил под 10, стало буквально делом техники и времени.

Во-вторых, на большинство надувных лодок приходится ставить ПЛМ как раз в 15 лошадок, подходят они и по весу-габаритам, и по мощности, которая требуется для раскрытия ходовых возможностей таких судов.

Да и к тому же двухтактные моторы в России разрешены, забота об окружающей среде у нас стоит на последнем месте, не по карману еще – значит, делать моторы russian edition для иностранных производителей интерес есть.

Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 12.08.2015 Прочитано: 3575

Каталог и Цены - Защита винта и редуктора лодочного мотора

Защита с демпфирующей подушкой ( резиновая вкладка в килевом ложе )

Защита надёжно крепится к мотору всего одним болтом при помощи хомута. Для установки защиты не требуется высверливать отверстия в моторе и вмешиваться в его конструкцию. После установки защита не касается поверхности мотора.
Чтобы исключить касание защиты с корпусом редуктора, при первом её монтаже, в месте крепления хомута и на киль, наматывают изолирующую ленту или скотч. Резиновая вкладка расположенная в килевом ложе служит демпфирующей подушкой.

Модель "Дельта" защищает киль редуктора от стачивания и повреждений при контакте с любым грунтом на дне водоёма. Её так же используют для защиты редуктора от камней, топляков и других опасных предметов под водой.

Для защиты винта, конструкция оснащается боковыми крыльями - модель "Дельта-Чайка".

С установленной защитой "Дельта-Чайка" снижение скорости до 1.5 км/ч.(в зависимости от модели защиты).

Все изделия изготавливаются из нержавеющей стали AISI-304.

Рекомендации по установке ВИДЕО

В настоящее время защиты изготавливаются для ниже перечисленных моторов и их китайских аналогов:

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

Защита с демпфером удара ( с активным амортизатором )

Это механизм, который имеет две ступени защиты - активную и пассивную .
Активная - подвижная часть защиты с амортизатором.
Пассивная - резиновая прокладка расположенная между подвижной частью защиты и корпусом редуктора.
Защита с демпфером удара надёжно крепится к мотору всего одним болтом, при этом в моторе не нужно высверливать отверстий и вмешиваться в его конструкцию.

Основная опасность для винта приходится снизу, поэтому нижние ребра защиты имеют оригинальную форму, чтобы сохранять винт от больших камней и избежать боковых касаний винта о камни.

Для сохранности винта от прочих предметов и мелких камней, поднимаемых со дна и засасываемых винтом, защита оснащается дополнительными ребрами-отражателями, которые располагаются над основными нижними рёбрами.

Верхние ребра на моделях Юг, Карелия, Север предназначены для отражения предметов плавающих на поверхности воды а так же от боковых касаний.

" Сплав+1"

Yamaha 9,9-15 FMHS/GMHS

Suzuki DT 9,9/15 AS

Suzuki DF 9,9/15/20 BS

Nissan Marine NS 9.8

Nissan Marine NS18

Tohatsu M 9.8 BS

Mercury ME15M NEW

Примечание: для Mercury ME15M и Suzuki DF 4/5/6 изготавливаются защиты только с демпфирующей подушкой.

"Сплав" 2016г.

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

"Сплав+2" 2016г.

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

"Сплав+3" 2016г.

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

"Юг" 2016г.

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

"Карелия" 2016г.

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

"Саяны" 2016г.

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

"Север" 2016г. Трава и водоросли не наматываются на винт. Налипшую на защиту водную растительность можно стряхнуть подняв мотор или включив задний ход. Нижние ребра служат для защиты винта от больших камней и прочего. Промежуточные ребра отражают предметы поднимаемые со дна нижними ребрами или засасываемые винтом. Верхние ребра защищают винт от предметов плавающих на воде. В данной конструкции защитные ребра не имеют формы корзины или кольца, поэтому эффект "мясорубки" отсутствует.

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

Клей-герметик полиуретановый рекомендован для монтажа защиты с демпфером удара.

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

Клей- герметик DINITROL 410UV или аналоги. Для монтажа защиты с демпфером удара.
После застывания эластичный, стойкий к температурам и нагрузкам. Рекомендуется для наклеивания пластин скольжения на редуктор и киль, а так же наносится на тыльную сторону центральной защитной пластины, тем самым образуя демпферную подушку (вторая ступень защиты). После демонтажа защиты полностью удаляется не оставляя следов на моторе.

Для самостоятельной установки приобретается отдельно в магазине авто запчастей.

Тележка для ПЛМ (разработка нашей компании).

Для перевозки, транспортировки, хранения и обслуживания 2-х и 4-х тактных ПЛМ. Тележка складная, разборная, состоит из трех быстросъёмных частей.. Выдерживает нагрузку более 100 кг. Выпускается для моторов с длиной ноги S и L .

Тележка изготавливается методом аргоно-дуговой сварки. Пластиковые заглушки исключены и вместо них заварены металлические. Покраска в серебристый свет (серебрянкой). Регулируемая ручка фиксируется в пяти положениях. Подходит для перевозки и транспортировки мотора не снимая защиты винта.

В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь .

Политика cookie