Руководства, Инструкции, Бланки

горка автодром инструкция по применению img-1

горка автодром инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Расходы на устройство учебного автодрома (Лунина О

Расходы на устройство учебного автодрома (Лунина О.)

При многих учреждениях среднего и высшего профессионального образования в рамках приносящей доход деятельности организованы автошколы по подготовке водителей транспортных средств. В последнее время законодатели разработали новые требования к обучению водителей, которые должны исполняться образовательными организациями. Особое внимание при этом уделено наличию собственного автодрома. В статье рассмотрим, какие требования предъявляются к данному сооружению и какие расходы при этом понесет учреждение, а также проанализируем порядок отражения их в учете.

Требования к учебному автодрому

Обучение вождению состоит из первоначального обучения вождению на закрытых площадках или автодромах.

Требования к обучению и учебному автодрому изложены в Приказе Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408 "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий" (далее - Примерная программа). Данный документ вступил в силу 11.08.2014.

Участки закрытой площадки или автодрома (в том числе автоматизированного) для первоначального обучения вождению транспортных средств, используемые для выполнения учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Примерной программой, должны иметь ровное и однородное асфальто- или цементобетонное покрытие, обеспечивающее круглогодичное функционирование. Данное сооружение должно иметь установленное по периметру ограждение, препятствующее движению по его территории транспортных средств и пешеходов, за исключением учебных транспортных средств, используемых для обучения.

Наклонный участок (эстакада) должен иметь продольный уклон относительно поверхности автодрома в пределах 8 - 16% включительно, использование колейной эстакады не допускается.

Размеры автодрома для первоначального обучения вождению транспортных средств должны составлять не менее 0,24 га.

При проведении промежуточной аттестации и квалификационного экзамена коэффициент сцепления колес транспортного средства с покрытием автодрома в целях безопасности, а также обеспечения объективности оценки в разных погодных условиях должен быть не ниже 0,4 по ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", что соответствует влажному асфальтобетонному покрытию.

Для разметки границ выполнения соответствующих заданий применяются конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые. Если размеры закрытой площадки или автодрома не позволяют одновременно разместить на их территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Примерной программой, то необходимо иметь съемное оборудование, позволяющее разметить границы для поочередного выполнения соответствующих заданий: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, ленту оградительную, разметку временную.

Поперечный уклон участков автодрома, используемых для выполнения учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Примерной программой, должен обеспечивать водоотвод с их поверхности.

В случае проведения обучения в темное время суток освещенность автодрома должна быть не менее 20 лк. Отношение максимальной освещенности к средней должно быть не более 3:1. Показатель ослепленности установок наружного освещения не должен превышать 150.

На автодроме должен оборудоваться перекресток (регулируемый или нерегулируемый), пешеходный переход, устанавливаться дорожные знаки.

Автодромы, кроме того, должны быть оборудованы средствами организации дорожного движения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" (далее - ГОСТ Р 52290-2004), ГОСТ Р 51256-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования", ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний" (далее - ГОСТ Р 52282-2004), ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". Допускается использование дорожных знаков I или II типоразмера по ГОСТ Р 52290-2004, светофоров типа Т.1 по ГОСТ Р 52282-2004 и уменьшение норм установки дорожных знаков, светофоров.

Автоматизированные автодромы должны быть оборудованы техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных (контрольных) заданий в автоматизированном режиме.

Условия реализации Примерной программы составляют требования к учебно-материальной базе организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Оценка состояния учебно-материальной базы по результатам самообследования образовательной организацией размещается на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Кроме того, в соответствии с пп. "е" п. 7 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 N 966, наличие согласованных с ГИБДД программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов, а также заключения ГИБДД о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям является обязательным лицензионным требованием при осуществлении образовательной деятельности. Без соблюдения этих требований образовательное учреждение не получит лицензию на подготовку водителей транспортных средств.

Приведение учебно-материальной базы в соответствие указанным требованиям повлечет немалые финансовые затраты для учреждений.

Расходы на устройство автодрома

Рассмотрим, какие расходы понесет учреждение при устройстве автодрома. Ввиду того, что приносящая доход деятельность характерна в основном для бюджетных и автономных учреждений, особенности учета расходов будем рассматривать в разрезе данных типов учреждений.

Аренда земельного участка. Для автодрома нужен земельный участок площадью не менее 0,24 га. Он может быть арендован или приобретен в собственность. И тот, и другой вариант весьма затратный. Так, например, в Москве аренда такого участка обойдется как минимум в 300 000 - 350 000 руб. в месяц. В других регионах эта сумма может быть и гораздо меньше, особенно в сельской местности.

Вопросы аренды земельных участков регулируются гражданским и земельным законодательством. Согласно п. 2 ст. 22 ЗК РФ и п. 1 ст. 607 ГК РФ земельные участки могут быть предоставлены их собственниками в аренду, при этом между арендодателем и арендатором заключается соответствующий договор. В силу того, что земельные участки относятся к недвижимому имуществу, договор их аренды подлежит государственной регистрации (п. 2 ст. 609 ГК РФ). В договоре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды, его площадь, место нахождения. Кроме того, в договоре определяется срок его действия и размер арендной платы, а также порядок, условия и сроки ее внесения.

Согласно п. 333 Инструкции N 157н <1> объекты недвижимого имущества, полученные учреждением в аренду, подлежат учету на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование".

<1> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Объект имущества, арендуемый учреждением, учитывается на забалансовом счете на основании акта приема-передачи (иного документа, подтверждающего получение имущества и (или) права его пользования) по стоимости, указанной (определенной) передающей стороной (собственником).

В силу Указаний N 65н <2> расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами аренды объектов нефинансовых активов относятся на подстатью 224 "Арендная плата за пользование имуществом" КОСГУ.

<2> Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н.

<*> Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденная Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

<**> Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утвержденная Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

Приобретение земельного участка. Приобретение земельного участка осуществляется путем заключения договора купли-продажи недвижимого имущества (п. 1 ст. 549 ГК РФ). Переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации (п. 1 ст. 551 ГК РФ). Она осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Согласно пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ государственная пошлина для организаций за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества, за исключением юридически значимых действий, уплачивается в размере 15 000 руб.

Напомним, что данные объекты нефинансовых активов подлежат учету на счете 0 103 11 000 "Земля - недвижимое имущество учреждения" по сформированной первоначальной стоимости. Согласно п. 72 Инструкции N 157н их первоначальная стоимость формируется из:

- суммы, уплачиваемой в соответствии с договором продавцу (поставщику);

- суммы, уплачиваемой организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением объекта непроизведенных активов;

- регистрационных сборов, государственных пошлин и других аналогичных платежей, осуществленных в связи с приобретением объекта непроизведенных активов;

- суммы вознаграждений, уплачиваемой посреднической организации, через которую приобретен объект непроизведенных активов;

- иных затрат, непосредственно связанных с приобретением объекта непроизведенных активов.

Примечание. Объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет (п. 1 ст. 37 ЗК РФ).

Не включаются в сумму фактических вложений общехозяйственные и иные аналогичные расходы, а также расходы, связанные с приведением объектов непроизведенных активов в состояние, пригодное для использования.

В соответствии с Указаниями N 65н расходы на приобретение земельного участка будут осуществляться по статье 330 "Увеличение стоимости непроизведенных активов" КОСГУ, расходы на оплату госпошлины за регистрацию права собственности - по статье 290 "Прочие расходы" КОСГУ.

Операции по приобретению и принятию к учету земельного участка в учете бюджетных и автономных учреждений будут отражены следующим образом:

<*> Действующими Инструкциями N N 174н и 183н данная корреспонденция счетов не предусмотрена, поэтому ее следует отразить в учетной политике учреждения и согласовать с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

После регистрации договора аренды или права собственности на земельный участок у учреждения возникает обязанность по уплате земельного налога. Напомним, что он относится к налогам муниципального уровня и ставки на него устанавливаются в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления.

В бухгалтерском учете начисление и уплата земельного налога будут отражаться следующим образом:

Бюджетное учреждение (Инструкция N 174н)

Автономное учреждение (Инструкция N 183н)

Начисление задолженности по уплате земельного налога

Перечисление земельного налога с лицевого (расчетного) счета

На арендованном или приобретенном в собственность земельном участке выполняются работы по его обустройству и приведение в состояние, пригодное для обучения вождению, в соответствии с требованиями Примерной программы, а именно:

- обустройство эстакады (горки);

- установка светофора и дорожных знаков;

- обеспечение переносным оборудованием для выполнения контрольных заданий.

Ввиду того, что оборудованный автодром подлежит учету в составе основных средств на счете 0 101 13 000 "Сооружения - недвижимое имущество учреждения", расходы на все поименованные выше работы будут формировать его первоначальную стоимость. Они могут производиться:

- по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, если те или иные работы выполняются из материалов подрядчика (например, асфальтирование, нанесение разметки);

- по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ, если работы выполняются из материалов заказчика (например, установка ограждения, дорожных знаков);

- по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ, если учреждением приобретаются материалы, которые будут выданы для оборудования автодрома (например, приобретение элементов ограждения, дорожных знаков, переносного оборудования).

Приведем корреспонденции счетов по формированию первоначальной стоимости автодрома и принятию его к учету.

Бюджетное учреждение (Инструкция N 174н)

В статье рассмотрено, какие расходы может нести образовательное учреждение осуществляющее подготовку и (или) переподготовку водителей транспортных средств. В связи с тем, что к материально-технической базе учреждения, а именно к автодрому, предъявляются определенные требования, эти расходы для учреждения будут весьма значительными. Оборудованный автодром должен пройти проверку ГИБДД. Только если последняя выдаст необходимое заключение, автодром может использоваться и учреждение получит соответствующую лицензию. Если учреждению будет не под силу произвести необходимые капитальные вложения, то автошколу придется закрыть.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Отрасли права © 2015 - 2016 Все права защищены

Другие статьи

Не могу сдать автодром

Не могу сдать автодром

Нет,горка сдается так: заезжаешь на горку на первой передаче, ставишь на ручник,ставишь на нетралку,стоишь на ручнике несколько секунд,потом выжимаешь сцепление и переключаешь передачу первую и медленно подводишь сцепление так чтобы машинка не скатывалась,и уже потом снимаешь с ручника и трогаешься. Все просто. Вам нужно видимо с инструктором договориться, и заплатить чтобы вас подготовил,они все такие, сама чтобы не завалить экзамен договаривалась платно с инстуктором чтобы он мои ошибки подтянул,ибо часы которые выдает автошкола на учение попросту нехватает(( Еще учил меня папа и друзья. Все сдала с первого раза,а вот город с 3-го,то пешеходов не пропустила, то в пробке встала на зебру,что запрещено,в итоге сдала в свой день рождения 10 ноября в день милиции))))) удачи вам,не растраивайтесь, с первого раза единицы сдают.

3. Гость | 18.10.2013, 09:57:34 [282864875]

так надо газу давать сразу а потом с газом отпускать ручник, конечно вы будете скатываться ) медленно опуская ручник )

4. Гость | 18.10.2013, 10:02:41 [2875290516]

А зачем вы на ручник то заезжаете. Меня без ручника учили сразу.


Сдавать надо С РУЧНИКОМ. И учили нас на той же самой горке, кстати, где потом и сдавали. (автошколы арендуют автодром ОблГИБДД). Проблема автора в том, что очень трудно подобрать степень нажатия на педаль газа и одновременного отпускания сцепления (параллельная работа двумя ногами, и при этом еще надо убирать ручник). Одна треть группы (и парни, кстати, тоже) так и не освоила эту чертову горку. И вышли из положения путем обучения и сдачи на машине с автоматической коробкой (правда, и права потом с ограничением-только на машины с автоматом вроде бы)

Сдавать надо С РУЧНИКОМ. И учили нас на той же самой горке, кстати, где потом и сдавали. (автошколы арендуют автодром ОблГИБДД). Проблема автора в том, что очень трудно подобрать степень нажатия на педаль газа и одновременного отпускания сцепления (параллельная работа двумя ногами, и при этом еще надо убирать ручник). Одна треть группы (и парни, кстати, тоже) так и не освоила эту чертову горку. И вышли из положения путем обучения и сдачи на машине с автоматической коробкой (правда, и права потом с ограничением-только на машины с автоматом вроде бы)


Это точно, на автомобиле, который находится в нормальном техническом состоянии, переключение передач не должно вызвать никаких проблем. Оно выполняется легко и приносит только удовольствие и радость.Но вся проблема в том, что у автошкол нет хороших машин,все тарантайки ломанные,вот и тяжело новичкам стоять на горке с коробкой. Но у автомата есть куча минусов, так что я приверженец коробки))) Но что-то вы путаете "Федеральный закон о безопасности дорожного движения предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате" начиная Только с 5 ноября 2013 года! т.к. новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД не утверждены до сих пор (17 октября 2013 года), поэтому вы не можете рассказать нам об особенностях сдачи экзамена на автомате. Как только соответствующий нормативный правовой документ будет принят, все сразу станет ясно. Пока говорят, что права на автоматическую коробку передач будут особенными. Скорее всего информация об АКПП будет заносится в графу "Особые отметки" с помечанием "Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией." (p.s. материал взят с сайта МВД)))

6. Жж | 18.10.2013, 10:48:12 [3549907300]

Наталья, больше газу. Пусть машина ревет и сцепление отпускайте очень плавно. Я недавно сдавала с первого раза на раз долбанной машине.

7. оклахома-ереван | 18.10.2013, 12:52:39 [1973469520]

Наталья, больше газу. Пусть машина ревет и сцепление отпускайте очень плавно. Я недавно сдавала с первого раза на раз долбанной машине.


ага, со спалённым сцеплением она думаете сдаст?
к тому же если не отпустить сцепление а продолжать его выжимать полностью, то машина всё равно покактится назад, хоть как она не будет реветь от газа.
надо отпускать сцепление плавно о засечь тот момонт когда она уже почти тронулась (или по оборотам смотреть на панели управления или по звуку - на меой учебной машине инструктор научил меня слушать свук какбы похрустывания в моторе в этот момент), тогда и отпускать ручник, ну и правильно не надо его медленно отпускать, быстренько, и на газ давить уже.
глохнет это от неправильного нажатия на педали сцепления и газа. сцепления надо плавнее отжимать.

8. Жж | 18.10.2013, 12:56:07 [3549907300]

Вы думаете на всех машинах сцепление новое. Ага щаз, оно в концы убитое. У меня так было, поняла что к чему и могу на любой машине это сделать

ага, со спалённым сцеплением она думаете сдаст?
к тому же если не отпустить сцепление а продолжать его выжимать полностью, то машина всё равно покактится назад, хоть как она не будет реветь от газа.
надо отпускать сцепление плавно о засечь тот момонт когда она уже почти тронулась (или по оборотам смотреть на панели управления или по звуку - на меой учебной машине инструктор научил меня слушать свук какбы похрустывания в моторе в этот момент), тогда и отпускать ручник, ну и правильно не надо его медленно отпускать, быстренько, и на газ давить уже.
глохнет это от неправильного нажатия на педали сцепления и газа. сцепления надо плавнее отжимать.

9. оклахома-ереван | 18.10.2013, 13:17:16 [1973469520]

Ну у меня старое на моей машине, у меня звука нет при точке готовности к движению, я уже помню когда этот момент, он есть у всех, надо научиться его понимать. Но будьте аккуратны с газом, при ревении мотора и недостаточном отпускании сцепления жжётся сцецпление.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

Сетевое издание «Woman.ru» (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

Горка на автомате

Горка на автомате | 4 урок АВТОМАТ

Сегодня четвертый урок на автомате (АКПП), я предлагаю поговорить — как тронуться в горку, однако такой маневр можно назвать еще и «эстакадой», по сути все действия будут одинаковы. Причем на автоматической коробке передач сделать это легко и просто, не то что на механике, где нужно играться с педалями сцепления и газа (а иногда можно и диск сцепления спалить) …

Конечно же, этот урок для тех, кто в первый раз сел за машину с автоматической коробкой передач, а также для тех кто пересел с механики — именно у этих двух типов водителей больше всех вопросов. Если честно даже и не знаю у кого вопросов больше, люди особенно старшего поколения, которые всю жизнь ездили на механике очень медленно привыкают к автоматическим типам трансмиссий.

Теперь сама инструкция

Этот маневр делается двумя способами.

Первый из положения «P паркинг»

Как я считаю самый верный способ. Не нужно заморачиваться со стояночными тормозами и т.д. Машина стоит в режиме «P паркинг». она уже никуда не денется, потому как этот режим блокируем передние колеса — машина стоит жестко даже на высокой горке. Смотрите — подъем высокий, а мой chevrolet aveo не катится, очень удобно.

режим P — паркинг

Заводим двигатель, можно даже не выжимать «тормоз» он итак никуда не денется.

После того как завели машину, выжимаем тормоз.

Далее включаем режим «D драйв», и отпускаем педаль тормоза, если у вас горка большая, то автомобиль может немного покатиться назад, но не значительно! Если горка малая, то он практически вообще не покатится назад, зафиксируется на месте.

Режим D — драйв

Далее просто нажимаем педаль газа, и автомобиль плавно начнет ехать вверх. Никакого сцепления и т.д. для новичков автомат просто спасение.

давим на газ автомобиль едет в горку

Второй способ из положения «N нейтраль»

Есть и такие водители, которые любят ставить свой автомобиль на автомате на нейтральную передачу, а фиксируют его ручником. Так конечно тоже можно, тут как говорится, кто как привык, но я считаю, что это не совсем правильно. Хотя бы из-за того, что зимой колодки могут примерзнуть и сдвинуть автомобиль будет сложнее, нужно будет их срывать.

Тут практически все происходит также, как в первом случае.

Запускаем двигатель, не отпуская стояночного тормоза, режим автомата «N нейтраль».

«N» — нейтраль

Далее выжимаем педаль тормоза и снимаем «ручник»

После этого переводим селектор в положение «D драйв», отпускаем педаль тормоза, автомобиль не покатится назад (если только малость).

Положение D — драйв

Жмем на педаль газа и машина плавно ускоряется, вот и все.

Таким образом мы имеем два способа, как я считаю правильным является первый способ (он удобнее и не нужно пользоваться ручником, что зимой не очень то хорошо).

Как обычно ребята — для тех кто лучше воспринимает информацию на видео, я снимаю короткие ролики, там я стараюсь дать более подробную информацию. Сейчас смотрим видео версию статьи, если понравилось подписываемся в социальных сетях, а также на канал YOUTUBE.

НА этом все, следующая (пятая) статья будет посвящена нейтральной передаче. уж очень много вопросов по этой теме (особенно нужно ли ее включать на светофорах), так что следите за обновлением. Ребята если вам понравились мои уроки поддержите проект — расскажите своим друзьям или оставьте ссылки на статью на каких-либо форумах или в социальных сетях. Для нас это будет лучшая поддержка, которую вы нам можете дать. Читайте наш АВТОБЛОГ, ведь у нас действительно куча полезной информации

Спасибо за Ваши видео, очень полезно (с 2009-2015 года за рулём машины с коробкой автомат, и не знала за АБС, нейтралку…) Мне нужна Ваша помощь, подскажите, возле коробки передач- две кнопки: TCS, HOLD и на коробке передач у Вас буква «М», а у меня 1,2,3… как ними правильно пользоваться. Спасибо.

Татьяна, спасибо за ваши слова. Постараюсь рассказать в следующих статьях про эти режимы.

Огромное спасибо за уроки. Очень облегчает жизнь новичкам,особенно тем кто только начал учиться. Много нужной и важной информации и при этом все легко,просто и понятно. Спасибо.

Большое Спасибо за уроки.

Спасибо, очень толково всё объяснили. За рулём 12 лет, только механика, а завтра машину на автомате перегнать нужно.

Оставить комментарий или два