Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации Sdlg 936 img-1

руководство по эксплуатации Sdlg 936

Категория: Руководства

Описание

LG 936L

Погрузчики обладают оптимизированной и компактной конструкцией. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Кабина имеет увеличенную обзорность, удобна, обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума. Органы управления разработаны и размещены с учетом принципов эргономики, что снижает утомляемость оператора и повышает комфортность работы. Капот двигателя оснащен створками большой площади, что упрощает осмотр и ежедневное техническое обслуживание.

Установленный двигатель TD226B-6IG15 (производства WEICHAI по лицензии компании «Deutz» Германия) с турбонаддувом и непосредственным впрыском обладает большой мощностью, большым запасом крутящего момента, низким уровнем расхода топлива, низким уровенем шума. По выбору заказчика может быть заменен на двигатель 6ВТ5.9 - 120 (совместного производства DONGFENG-Cummins). Большой вентилятор с широкими лопастями и увеличенным радиатором позволяют работать в различных температурных условиях, а так же при высокой влажности.

Одноступенчатый, четырехэлементный, двухтурбинный гидротрансформатор может полностью использовать всю мощность двигателя. Увеличенный крутящий момент придает погрузчику больше мощности; используется планетарная коробка переключения передач под нагрузкой Lingong 50, она компактна, имеет высокую эффективность передачи, долговечный срок эксплуатации.

Гидросистема LG 936L с функцией изменения нагрузки проста и надежна, а также обладает оптимальными характеристиками. Гидросистема с управлением джойстиком максимально снижает интенсивность труда оператора. Применение джойстика, а так же рабочего насоса увеличенного объема, позволило увеличить скорость подъема. Соединение масляных трубок с двойным уплотнением, повышает герметичность и надежность соединения.

Усиленные ведущие мосты производства SDLG разработаны с учетом последних достижений мировых производителей и современных технологий, характеризуются большей грузоподъемностью и улучшенными рабочими параметрами. В мостах установлены межколесные конические дифференциалы симметричного типа повышенного трения. Шины с широкими протекторами и низким давлением обеспечивают высокие сцепные свойства, что позволяет эксплуатировать погрузчик в самых тяжелых условиях, таких как пересеченная и горная местность.

Геометрическая схема погрузчика LG 936L

Основные технические характеристики фронтального погрузчика LG 936L

Другие статьи

Погрузчик SDLG LG 936L - это высокое качество, комфорт и надежность

Погрузчик SDLG LG 936L - это высокое качество, комфорт и надежность

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется в осуществлении своей профессиональной деятельности сельскохозяйственными организациями, строительными и ремонтно-дорожными предприятиями и коммунальными хозяйствами. В сочетании с высоким уровнем эффективности выполнения рабочих операций, данное транспортное средство является комфортным в управлении и эксплуатации.

Эксплуатация погрузчиков SDLG LG936L

Для такого погрузчика предусмотрена возможность замены рабочего оборудования, тип которого, в каждом отдельном случае определяется технологическими особенностями планируемых работ. Данный фактор расширяет диапазон функционального применения техники и позволяет использовать агрегат этой модели в различных сферах человеческой деятельности. Наборный комплект заменяемого оборудования, который состоит из отвального приспособления, специальных подъемных вил, лесозахватным инструментом челюстного типа, делает подобный вид транспорта универсальным.


Погрузочную технику SDLG LG936L широко используют на строительных участках, где небольшая по площади территория не дает возможности развернуться крупногабаритной технике. Это, своего рода преимущество для малообъемных рабочих проектов, данные погрузчики получили благодаря своим небольшим размерам, которые удалось достичь, разработав индивидуальную конструкцию сочлененного шарнирно-рамного основания. Принцип размещение заправочного бака и секторов управления основывается на обеспечении комфорта в эксплуатационных операциях и безопасности рабочего персонала.

Экспортный вариант погрузчика SDLG LG936L оснащен турбодвигателем Deutz WP6G125E22, или аналогичным устройством Cummins 6BT5.9, в функционале которого предусмотрено непосредственное впрыскивание рабочей жидкостной массы со мощностными показателями 125 литров за секунду, то есть двигатель функционирует с мощностью 92 кВт. Данный тип двигателя получил положительные характеристики при долголетней эксплуатации.

Комплектация погрузчиков SDLG LG936L

Устройство может работать на полную мощность в различных климатических условиях. Приобретая подобную технику, особое внимание стоит сосредоточить на установленном двигателе. Многие модели данного погрузочного транспорта изготовлялись для выполнения задач внутреннего китайского бытового хозяйства. Для таких агрегатов предусмотрена комплектация более дешевыми механизмами Yuchai YC6B125-T20, которые в несколько раз уступают изделиям Deutz WP6G125E22 по своим техническим качествам и производительному уровню.

На фронтальный погрузчик LG936L устанавливается трансмиссия LG50, которая по своей классификации является планетарным приспособлением. Она оснащена гидротрансформаторным устройством двухтурбинной конструкции, что обеспечивает переключение скоростей во время нагрузочного воздействия на транспорт. Движение вперед, погрузчик может выполнять в двухскоростном режиме, а для перемещения задним ходом предусмотрена лишь одна скоростная передача.


Транспорт, может развивать скорость до 38 километров в час, при этом нагрузочное усилие равномерно распределяется по всем мостовым соединениям агрегата. Мосты погрузочной техники рассчитаны на получение нагрузочного усилие до пяти тонн, а так как по своим техническим характеристикам транспорт имеет более низкий уровень грузоподъемности, то постоянно остается определенный коэффициент запаса мощностных возможностей.

Комфортная рабочая среда - залог успешной деятельности

Индивидуальной особенностью погрузчика LG936L выступает его кабина. Операторский отсек изготавливается из стального материала с особой прочностью. Интерьерное оформления водительской кабины разработано так, чтобы обеспечить максимально комфортные и безопасные условия работы для оператора. Система воздушной циркуляции модернизирована и обладает оптимальными положительными свойствами. Обустройство обогревательного оборудования и устройств для вентиляции с наружной стороны кабины, добавляет свободного пространства внутри.

SDLG LG936L имеет грузоподъемные способности до трех тонн. Общая масса технического транспорта, в его стандартной сборке составляет 10,7 тонн. Объем рабочего ковшевого приспособления 1,8 кубических метров, при этом размер ковша в ширину достигает 2,51 метра. Вылет стрелового механизма осуществляется на высоту до 1,05 метра, что обеспечивает максимальный уровень выгружаемости ковшового приспособления до 2950 миллиметров. Агрегат оснащен топливным резервуаром, вместительность которого 140 литров рабочей жидкости. Гидросистемный бак можно наполнять до 128 литров рабочей жидкостной массы.


По статистике, в прошлом году цена SDLG LG936L, в среднем значении составила 1527000 рублей. Данная стоимость, составлена на фронтальный погрузчик указанной выше модели, в его стандартной сборке, то есть, без оснащения дополнительным оборудованием и индивидуальной комплектацией.

Фото SDLG LG936L

Китайский погрузчик SDLG 936 опыт эксплуатации, отзыв

Китайский погрузчик SDLG 936. Год спустя

Фронтальные погрузчики этой китайской марки стабильно входят в 10-ку лидеров на китайском рынке дорожно-строительной техники. Компания Shandong Lingong Construction Machinery (сокращенно – SDLG ) является одним из пионеров китайского рынка колесных погрузчиков. Сегодня эта фирма входит во всемирно известную группу Volvo и это партнерство, безусловно, очень хорошо отражается на качестве погрузчиков и другой дорожно-строительной техники. выпускаемой компанией. Модель, о которой пойдет речь в сегодняшнем отчете, довольно популярна на российском рынке. Это трехтонник LG-936. Техника эксплуатируется с февраля 2008 года в Кемеровской области.

Погрузчики LG 936 - это новая разработка компании SDLG, ориентированная на европейских потребителей. Погрузчик комплектуется только лицензионными агрегатами известных мировых производителей, а именно - двигателями DEUTZ, Cummins. В гидросистеме использованы узлы Kawasaki.

Данный погрузчик выполняет обычный спектр работ. Зимой - погрузка снега и уборка территорий, летом – работа со строительным мусором, грунтом, песком, щебнем и так далее. Машина принадлежит подрядной компании, которая сдает её в аренду. Наработка на данный момент времени составляет уже около 1500 моточасов. Можно уже делать определенные выводы о том, насколько успешной оказалась эта покупка для компании. Погрузчик работает довольно интенсивно. Простои в работе случаются редко и не более чем на 1-2 дня. Летом случается работать и в две смены. Зимой, конечно, работы меньше. Как любой колесной арендной технике, этому погрузчику приходится проводить немало времени в разъездах от одной рабочей площадки до другой. Так что пробег у него уже приличный. А вот условия стоянки можно назвать тепличными. Погрузчик ночует в капитальном гараже, где имеется всё необходимое для предварительного предпускового прогрева машины. По этой самой причине, он не укомплектован автономным предпусковым подогревателем.

Как того требует официальный дилер, техническое обслуживание LG 936 проводится через каждые 250 моточасов. При этом меняется масло в двигателе, все фильтры и производится щприцевание согласно карте смазки. Через 500 моточасов производится полная смена масла в мостах, трансмиссии и гидравлической системе. Поскольку данной машине всего год, то обслуживалась она до настоящего времени только на официальном сервисе. Цена дилерского ТО не так уж и высока. Вместе с выездом бригады полное обслуживание стоит около 10 000 рублей.

Погрузчик SDLG серьезных замечаний у владельца на вызвал. Все основные узлы и агрегаты работают исправно. Впрочем, один год - это слишком мало, чтобы двигатель или мосты износились. Посмотрим, что будет года через два-три. Именно такой срок считается критичным для китайских погрузчиков. Оператор этой машины отзывается о ней довольно тепло: «Очень понравилась автоматическая трансмиссия. Не нужно постоянно переключать рычаг и выжимать сцепление. Надо всего лишь переводить селектор трансмиссии – «вперед-назад». Теперь за рулем просто отдыхаешь. Несмотря на то, что машина укомплектована обычным механическим управлением гидравликой, управлять ковшом очень удобно. Гидравлика работает быстро и четко. В кабине удобно».

Многие китайские погрузчики грешат невысоким качеством в мелочах, а именно: проводке, исполнении деталей кабины, уплотнителей, окраски и так далее. Погрузчик SDLG в этом вопросе мало, чем отличается от большинства своих главных конкурентов. Мелкие неприятности в работе у него случаются, правда, не так уж и часто. За весь год произошло несколько случаев, которые не привели к аварийной остановке машины и были устранены по гарантии. Примерно на середине года потек сальник заднего моста. Дело было перед очередным ТО, и сальник заменили по гарантии, бесплатно. Второй раз пришлось обращаться за услугами электрика – потухли фары на крыше кабины. Сами фары оказались исправными – просто отвалился контакт. Это всё. Правда, надо учитывать, что погрузчик практически ни разу не заводился в очень холодную погоду без предварительного прогрева картера с помощью тепловой пушки.

Кстати, о морозах. Штатная печка SDLG не справляется с сибирскими холодами. Уже в – 20 о С, в кабине прохладно, но самое неприятное заключается в том, что замерзают стекла и работать становится невозможно. Владельцам погрузчика пришлось установить в салоне дополнительную печку. После этого в кабине погрузчика даже в -35 – жарко. Кстати LG-936 пришлось поработать и при такой температуре. Естественно мороз отражается на производительности, подмерзает и гидравлика, и мосты, и гидроусилитель, но всё исправно работает. Особенно впечатлила гидравлика, которая выдержала такие суровые испытания. За минувший год этот погрузчик хлебнул самого разного дизтоплива. Доводилось даже заправляться «тепловозной» соляркой. Топливная аппаратура это испытание выдержала. Кстати, здесь стоит обычный рядный ТНВД, так что в отношении солярки «китаец» непривередлив. При покупке, были опасения по поводу ресурса китайской турбины, но они не оправдались. Пока турбокомпрессор опасений не вызывает.

Погрузчик SDLG при правильном обслуживании и внимательном к себе отношении вполне справляется с сибирскими условиями работы. Он успешно работает в мороз на российском топливе и не требует к себе повышенного внимания. К минусам машины можно отнести слабую печку, некоторые проблемы с электрооборудованием и повышенную шумность в кабине оператора (в сравнении с погрузчиками ведущих европейских производителей).

Погрузчик фронтальный SDLG LG 936L: характеристика, обслуживание, цена

Погрузчик фронтальный SDLG LG 936L

Спецтехника идеально подходит для транспортировки сыпучих стройматериалов, таких как щебень, песок, щепа, горные породы, стружка. Техника способна выполнять поставленные задачи в различных условиях, например, на ограниченных площадках (складские помещения), порты, железные дороги.

Дополнительное оборудование

Универсальный погрузчик одноковшовый фронтальный SDLG LG 936L дополнительно комплектуется режущей двусторонней стальной кромкой и навесным оборудованием:

Техника оснащается несколькими видами ковшей, позволяющими работать с различными типами грунтов: скальные породы (1.5м 3 ), лёгкие почвы (2.5м 3 ). Возможна комплектация техники ковшами с боковым способом разгрузки и типа 4 в 1 (1.8м 3 ). Высокопроизводительный погрузчик фронтальный SDLG LG 936L способен перемещать не только сыпучие грузы, но и трубы, пиломатериалы, сено для чего он оснащается специальными захватами. Предусмотрено два отвала: лёгкий и тяжёлый, они оба являются поворотными.

Технические характеристики

Техника имеет отличные эксплуатационные характеристики, позволяющие её использовать в различных условиях. Основные рабочие опции следующие:

  • поворотный радиус – 5.83 м;
  • уровень подъёма ковша – 2.95 м;
  • максимальная грузоподъёмность – 3 тонны;
  • продолжительность рабочего цикла – 12 сек.

Модифицированный погрузчик фронтальный SDLG LG 936L технические характеристики имеет соответствующие его прямому назначению, что хорошо видно на примере силовых агрегатов, которыми он оснащается. Машина комплектуется дизельным турбо-двигателем с системой прямого впрыска и водяного охлаждения. Мощность силового агрегата типа TD226B – 6IG15 достигает 125 л.с. Естественно, одним из основных показателей является экономичность работы двигателя. Удельная норма расхода топлива на погрузчик фронтальный SDLG LG 936L составляет ? 215, г/кВт*ч. Благодаря встроенной системе фильтрации песок и пыль не проникают внутрь сквозь воздухозаборник, а это позволяет избежать аварийных ситуаций и внепланового ремонта.

Маневренный погрузчик фронтальный SDLG LG 936L отзывы положительные получает из-за своего уникального оборудования, имеющего Z-образные очертания и обладающего высоким уровнем производительности, что приводит к сокращению рабочего времени. Техника имеет полный привод и представлена в виде четырёхколёсной платформы с двухсекционной рамой, соединённой посредством шарнирного сочленения.

Такая система обеспечивает незначительный поворотный радиус, машина подвижная и устойчивая, что дополнительно обеспечивается качественными мостами. Ходовая часть имеет повышенную степень надёжности, что обеспечивается благодаря бескамерным колёсам, которыми она усилена.

О дизельных погрузчиках от компании Toyota прочитайте тут .

Шины и условия ценообразования

Техника комплектуется диагональными шинами, имеющими размерность 17.5 – 25 дюймов. Внутреннее давление в них составляет 4.5 бар, а максимальная нагрузка, которую они способны выдерживать достигает 7 тонн.

Чтобы узнать, сколько стоят шины на фронтальный погрузчик SDLG LG 936L, необходимо определиться с тем, радиальный или диагональный тип изделия необходим для эксплуатации, а также выяснить какой производитель изготовил продукцию. Например, диагональная пневматическая шина от компании ARMOUR обойдётся в 32 000 рублей. Радиальный тип изделия от фирмы Mitas может стоить до 65 000 рублей. Основные параметры, по которым также определяется стоимость продукта следующие:

  • слойность;
  • размеры диска;
  • ширина;
  • наружный диаметр;
  • давление в шине;
  • максимальная нагрузка.
Характеристики основных систем

Техника комплектуется комбинированной гидромеханической трансмиссией с четырьмя передними и парой задних передач. Специально для рабочего оборудования предусмотрена одноконтурная гидравлическая система, оснащённая одним насосом, гарантирующим простоту управления. Величина рабочего давления в гидравлической системе достигает 16Мпа. Оценить, насколько маневренным является погрузчик фронтальный SDLG LG 936L фото и видео поможет лучше всего.

Тормозная система имеет дисковую основу и оснащена пневматическим одноконтурным приводом. Рабочая система тормозов дискового сухого типа оснащается пневматическим гидравлическим приводом для всех 4-х колёс. Обязательно предусматривается стояночный тормоз, управляющийся при помощи тросика.

Техническое обслуживание

Исправная и продолжительная работа техники, возможна лишь при своевременном техническом обслуживании. Необходимо регулярно смазывать основные агрегаты:

  • цепи;
  • дифференциалы;
  • подшипники;
  • тормозные цилиндры;
  • шкворни поворотных кулаков;
  • шплинты;
  • соединительные пальцы.

Используются для смазки разные типы жидкостей, конкретный вид определяется областью применения. Например, карданный вал обрабатывается смазкой МР, а для цепей идеально подойдёт моторное масло. Шплинты следует обрабатывать дисульфидмолибденовой смазкой. Чтобы узнать, как часто смазывать фронтальный погрузчик SDLG LG 936L, необходимо воспользоваться специальной картой, в которой указана периодичность проверки основных узлов и соединений.

Компоненты машины делятся на V групп, каждая из которых проверяется с определённой периодичностью:

  • I – 8 часов;
  • II – 40 часов;
  • III – 250 часов;
  • IV – 1000 часов;
  • V – 2000 часов.

Если пренебрегать техническим обслуживанием, то это приведёт к износу деталей, а значит, увеличится расход топлива на фронтальный погрузчик SDLG LG 936L, следовательно, будет обходиться дороже в эксплуатации. Техника комплектуется дополнительными системами, например, гидростатикой, гарантирующей высокий уровень производительности и приличную мощность, даже при пониженных оборотах. Есть система, позволяющая контролировать уровень тяги, а значит, ведущие колёса не будут пробуксовывать в процессе эксплуатации.

Экскаватор карьерный гусеничный: описание, модельный ряд здесь .

О гусеничном мобильном экскаваторе Liebherr читайте в этой статье .

Рыночные цены на технику

Организации и граждан, приобретающих погрузчик фронтальный SDLG LG 936L цена, машины волнует в первую очередь, так как подобная спецтехника является очень дорогостоящей. Рыночная стоимость достигает 2 100 000 рублей, если такой суммы на руках нет, то можно взять технику в лизинг, внеся первоначальный взнос. Необходимо учесть, что самая дешевая цена нафронтальный погрузчик SDLG LG 936L, будет получена покупателем лишь в том случае, если он приобретёт технику, сразу внеся всю сумму. Сэкономить, можно приобретая машины, бывшие в употреблении, но находящиеся в хорошем состоянии.

Технические характеристики и особенности китайских фронтальных погрузчиков sdlg

Одноковшевые фронтальные погрузчики SDLG китайского производства Китайские фронтальные погрузчики SDLG

Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:

  • Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
  • Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
  • Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
  • Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
  • Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
  • Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.

ВАЖНО! При высоком качестве фронтальные погрузчики SDLG стоят значительно меньше, чем аналогичная продукция из Европы, то есть дают экономию средств при получении тех же показателей.

Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.

Фронтальные погрузчики SDLG LG

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Назначение

Модели погрузчиков SDLG могут стать отличными высокомощными помощниками в хозяйствах всех видов – сельских, фермерских, коммунальных, а также на стройках и даже горных разработках. С их помощью возможно выполнение следующих работ:

  • По захвату, погрузке и разгрузке;
  • Отработку почвенных и песчано-глинистых грунтов;
  • Транспортировку сыпучих материалов в ковше на небольшие расстояния;
  • Буксирование грузов разных видов.

ВНИМАНИЕ! Кроме основных операций, выполняемых стандартным ковшом, выполняемые машиной функции могут быть расширены с помощью сменного навесного оборудования.

Особенности конструкции

Все китайские погрузчики марки SDLG очень компактны и свободно передвигаются на самых ограниченных площадках, несмотря на особенно вместительный ковш и высокую производительность. Их высокие характеристики и надежность работы объясняются оригинальными элементами конструкции:

  1. Оснащением двигателями признанных марок – Deutz, Weichai, Yuchai и др. расположенными позади кабины оператора и не мешающими обзору.
  2. Удобному устройству рамы шарнирно-сочлененного типа, обеспечивающий минимальный угол поворота.
  3. Предпусковым подогревателям двигателя, позволяющим быстро запускать машину зимой.
  4. Расширенным обзором из кабины повышенной комфортности с установленной защитой от шума и вибрации.
  5. Облегченному рулевому управлению посредством гидравлики.
  6. Легким доступом к узлам и деталям для обслуживания (оснащение капотов двигателя специальными створками и т.п.).
  7. Быстрому переоснащению навески на использование других видов ковшей, вил, челюстного захвата.

ИНТЕРЕСНО! Особенности строения рамы позволяют максимально увеличивать нагрузку, оказываемую на передние колеса, что дает особую устойчивость машины при транспортировке грузов на передней навеске.

Технические характеристики

Наиболее популярны на территории РФ фронтальные погрузчики SDLG следующих моделей, способных переносить высокие нагрузки и работать как в жару, так и на холоде:

Видео обзор фронтальных погрузчиков SDLG LG933L и LG936L:

Экскаваторы-погрузчики

Компания SDLG также выпускает полностью оснащенные экскаваторы-погрузчики, созданные на основе фронтальных погрузчиков и имеющие также заднюю навеску – полноценный экскаваторный ковш на стреле для землеройных работ.

Особенности

Эти машины, аналогично фронтальному погрузчику разработанные по технологиям VOLVO, очень надежны и производительны, имеют новейший дизайн и удобны в обслуживании.

Для них характерны следующие особенности и возможности:

  • Выполнение наиболее широкого спектра действий:
    1. Копание;
    2. Подъем;
    3. Наполнение;
    4. Перенос;
    5. Транспортировка.
  • Мощность и эффективность действий, связанная с удачно подобранными двигателями и полным гидравлическим управлением.
  • Компактность машин даже в рабочем положении, позволяющая проводить действия на ограниченных пространствах.
  • Экологичность работы двигателя при минимальных выбросах вредных веществ.
  • Экскаваторы SDLG могут использоваться в монтажных работах при возведении инженерных коммуникаций, ремонтно-строительных и любых земляных работах, бульдозерной расчистке территорий от мусора, снега, щебенки и т.п.

ВАЖНО! Погрузочная техника SDLG экскаваторного типа включает модельные линейки как на колесном, так и на гусеничном ходу повышенной проходимости, к которым относятся модификации с индексом E в маркировке.

Технические характеристики

Примерами погрузчиков SDLG с функцией экскаватора могут послужить наиболее популярные модели: LGB680, LGB877, LG6210E и другие.