Руководства, Инструкции, Бланки

выписка из постановления администрации образец img-1

выписка из постановления администрации образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Выписка из решения - образец РБ 2016

Выписка из решения Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Выписка»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 22 декабря 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Как составить архивную выписку и архивную копию

    Исполнение запросов: архивная выписка и архивная копия

    В процессе исполнения запроса в архивах организаций наиболее часто используют для подготовки ответа – архивную справку. На сайте есть ее примеры и подробно рассмотрены нюансы ее составления. Одним словом – изучаем. Но также есть возможность подготовки информации на запрос в виде архивной выписки. Данная форма также применяется довольно часто.

    Как оформить архивную выписку

    Для оформления потребуется официальный бланк организации. указывают название документа «Архивная выписка». В выписку включают только часть текста оригинала документа по интересующему запросу, а также потребуется привести архивный шифр и номера листов (как показано ниже в образце) единицы хранения, которые послужили основанием для ее составления.

    В архивной выписке необходимо полностью воспроизвести реквизиты бланка архивного документа-основания (включая дату и номер). В примере показано, как работник архива ГУ«НМЦ «Вздорница» (например, на основании личного дела) может сделать выписку в отношении Травинкиной М.В. некогда награжденной администрацией.

    Образец архивной выписки

    Государственное учреждение «Научно-методический центр «Вздорница»
    (ГУ «НМЦ «Вздорница»)
    ул. Канунникова, 92, г. Самара, 000000
    Телефон: (000) 888-00-00; Факс: (000) 888-00-00; http://site.ru
    ОКПО …, ОГРН …, ИНН/КПП …

    Администрация Поддубенского района
    Самарской области
    ПРИКАЗ
    18 июня 2012 г. № 485-к
    г. Поддубенск

    О награждении работников культуры
    в связи с празднованием Дня работника культуры

    В связи с профессиональным праздником – Дня работника культуры, а также за многолетний подвижнический труд
    ПРИКАЗЫВАЮ:

    2. Наградить Почетной грамотой Администрации Поддубенского района Самарской области

    Травинкину Марианну Леопольдовну – ведущего методиста ГУ «Научно-методический центр «Вздорница»

    Глава администрации Р.Н. Удочкин

    Основание: ф. 172, оп. 6, д. 34, л. 121-123.

    Верно
    Специалист-эксперт Н.В. Симакова
    30.10.2014
    . Печать

    Также есть возможность подготовки выписки из архивного документа. В этом случае от предыдущего примера будет отличаться только оформление начальной части: следует добавить слово «выписка», а реквизиты бланка своей организации здесь не нужны. Так, в приведенном примере вместо названия документа «ПРИКАЗ» указано «ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА».

    Пример выписки из архивного документа

    Администрация Поддубенского района
    Самарской области

    ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

    18 июня 2012 г. № 485-к
    г. Поддубенск

    (далее все по тексту как в предыдущем примере)

    При наличии преамбулы (обычно она присутствует) в начале документа-оригинала (т.е. все слова до «ПРИКАЗЫВАЮ:») воспроизводят полностью.

    Обратите внимание, что информация приводится только на конкретного человека согласно запросу. Нельзя в нее включать сведения на иных лиц, упомянутых в архивных документах!

    Допускается пропуски в тексте обозначать многоточием. При наличии неточностей, невозможности прочтения текста подлинника в архивной выписке делают соответствующую отметку. Например, «Так в тексте оригинала».

    Для оформления реквизита подписи указывают ФИО подписавшего документ и его должность. Естественно, что личная подпись – отсутствует.

    Архивную выписку требуется заверить. это может сделать работник архива. Как заверять документы (в том числе многостраничные документы) – подробнее на данную тему посмотрите по ссылке. Обычно для вручения заявителю необходимо составить сопроводительное письмо .

    Как сделать архивную копию

    Архивная копия уже дословно (целиком) повторяет текст документа-оригинала (например, выполненная копия при помощи копировального аппарата). Она может быть на нескольких листах, тогда их прошивают или заверяют каждый лист отдельно (порядок заверения аналогичный).

    Думаю, что образец архивной копии не имеет смысла воспроизводить здесь. Нашли нужный документ, да и скопировали его. Но на обороте копии необходимо указать архивный шифр и номера листов единиц хранения архивного документа (смотрите выше образец архивной выписки – «Основание»). Для направления адресату также составляют сопроводительное письмо.

    В целях сохранения конфиденциальности допускается подготовить архивную копию, если оригинал документа:

    • включает сведения исключительно о лице, на которое сделан запрос (например, копия приказа о награждении некого гражданина);
    • касается конкретной организации (например, копия устава организации).

    Во всех иных случаях для подготовки информации на запрос целесообразно составить архивную справку или архивную выписку.

    Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

    Как составить архивную выписку и архивную копию

    Исполнение запросов: архивная выписка и архивная копия

    Для подготовки ответа на поступившие запросы в архивах предприятий чаще всего применяют архивную справку. На нашем ресурсе вы сможете найти примеры таких справок, а также описание различных тонкостей при их составлении. При необходимости вы всегда можете обратиться к данным материалам. Но следует иметь в виду, что подготовка информации в ответ на запрос может осуществляться в форме архивной выписки. Такую форму также часто используют в различных организациях.

    Как оформить архивную выписку

    Чтобы оформить архивную выписку, вам понадобится взять официальный бланк организации. на котором следует указать название документа, то есть «Архивная записка». Выписка должна включать текст оригинала документа лишь частично, в той части, которая затрагивает интересующий вопрос. Кроме того, в выписке должен быть указан архивный шифр, а также номера листов единицы хранения, которая стала основанием для составления рассматриваемого документа.

    Архивная выписка должна полностью включать реквизиты бланка архивного документа, который послужил основанием для выписки, в том числе его дату и номер.

    Предлагаем вашему вниманию образец архивной выписки:

    Государственное учреждение «Научный центр «Орбита»

    (ГУ «НЦ «Орбита»)

    ул. Верхняя, 25, г. Новосибирск, 000000

    Телефон: (000) 888-11-23; Факс: (000) 888-11-23; http://site.ru

    ОКПО …, ОГРН …, ИНН/КПП …

    Администрация Болотненского района

    12 сентября 2013 г. № 117-к

    О награждении научных сотрудников

    в связи с празднованием Дня научного работника

    В связи с профессиональным праздником – Дня научного работника, а также за многолетний подвижнический труд

        1. Наградить Почетной грамотой Администрации Болотненского района Новосибирской области

    Селиверстова Антона Сергеевича – ведущего научного сотрудника ГУ «Научный центр «Орбита»

    (далее все по тексту аналогично предыдущему примеру)

    При наличии преамбулы (обычно она присутствует) в начале оригинального документа (т.е. все слова до слова «приказываю») воспроизводятся целиком.

    Следует иметь в виду, что информация должна приводиться только на определенного человека, как и указано в запросе. В выписке не должно содержаться сведений об иных лицах, которые упоминаются в документах архива!

    Вынужденные пропуски в тексте можно обозначать при помощи многоточия. Если имеются неточности или отсутствует возможность прочесть текст подлинники, то в архивной выписке должна быть сделана соответствующая отметка. Она может выглядеть как, например: «Так в тексте оригинала».

    Реквизит подписи оформляется следующим образом: указывается ФИО лица, подписавшего документ, а также его должность. Разумеется, в архивной выписке не может присутствовать личная подпись.

    Готовую архивную выписку требуется заверить. эту процедуру может выполнить сотрудник архива. Более подробно о процедуре заверения документов, в том числе и многостраничных, можно прочитать по указанной ссылке.

    Как правило, для того чтобы вручить архивную выписку заявителю, требуется составить сопроводительное письмо .

    Как сделать архивную копию

    Архивная копия должна дословно, то есть полностью, повторять текст оригинального документа. К примеру, это может быть копия, выполненная при помощи копировального устройства. Такая копия может состоять из нескольких листов, в таком случае их необходимо сшить вместе или же заверить каждый лист по отдельности. Порядок заверения будет аналогичен.

    В данной статье нет смысла приводить образец архивной копии. Ведь вам достаточно лишь найти необходимый документ, а затем скопировать его. Следует иметь в виду, что на обороте копии должен быть отмечен архивный шифр, а также номера листов единиц хранения документа из архива. Пример можно увидеть в образце архивной выписки. Чтобы направить архивную копию адресату, вам также необходимо будет составить сопроводительное письмо.

    Чтобы сохранить конфиденциальность, можно сделать архивную копию в тех случаях, если оригинал документа:

        • содержит сведения только о том лице, о котором был сделан запрос, например, это может быть копия приказа о награждении того или иного человека;
        • имеет отношение к определенной организации, например, если речь идет о копии устава организации.

    В других же ситуациях в процессе подготовки информации по тому или иному запросу имеет смысл в составлении архивной справки или архивной выписки.

    Консультация юриста

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, ИЗДАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА (с изменениями на: ), Постановлени

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, ИЗДАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА (с изменениями на: 24.06.2016) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, ИЗДАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА (с изменениями на: 24.06.2016)


    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    от 30 августа 2011 года N 5931-п

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, ИЗДАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

    1. Утвердить Правила подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга (далее - Правила) согласно приложению N 1.

    2. Утвердить образцы бланков правовых актов администрации города Оренбурга и служебных документов, применяемых при их подготовке, оформлении и согласовании, согласно приложению N 2.

    3. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга:

    1) ознакомить муниципальных служащих с настоящими Правилами и обеспечить их исполнение;

    2) в течение 30 календарных дней с момента вступления в силу настоящего Постановления разработать и утвердить Правила подготовки, оформления и издания распоряжений и приказов.

    4. Управлению организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга совместно с Управлением по правовым вопросам администрации города Оренбурга провести семинар по вопросу применения настоящих Правил в деятельности администрации города Оренбурга.

    5. Установить, что руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга, муниципальные служащие несут дисциплинарную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством за нарушение настоящих Правил.

    6. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

    7. Настоящее Постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

    8. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

    9. Признать утратившими силу:

    1) распоряжение Главы города от 19.01.2009 N 4-р "Об утверждении Правил подготовки, оформления и издания правовых актов администрации города Оренбурга";

    2) распоряжение Главы города от 24.06.2009 N 28-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 19.01.2009 N 4-р";

    3) распоряжение Главы города от 18.08.2009 N 36-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 19.01.2009 N 4-р";

    4) распоряжение Главы города от 21.10.2009 N 49-р "О внесении изменений в распоряжения Главы города от 19.01.2009 N 4-р, от 24.06.2009 N 28-р".

    10. Поручить организацию исполнения настоящего распоряжения заместителю Главы администрации - руководителю аппарата администрации города Оренбурга Калмыкову С.Г.

    Глава администрации
    города Оренбурга
    Е.С.АРАПОВ

    Приложение N 1. ПРАВИЛА подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга


    Приложение N 1
    к постановлению
    администрации города Оренбурга
    от 30 августа 2011 года N 5931-п

    1. Общие положения

    1.1. Правила подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга (далее - Правила) устанавливают единые требования к оформлению правовых актов администрации города Оренбурга, а также порядок их согласования, опубликования (обнародования), передачи нормативных правовых актов в прокуратуру города Оренбурга для проведения антикоррупционной экспертизы, в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

    1.2. Правовым основанием для разработки правил являются законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Оренбургской области в сфере информации, документации и архивного дела, Устав города Оренбурга.

    2. Правовые акты администрации города Оренбурга

    (в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    2.1. Правовыми актами администрации города Оренбурга (далее - правовые акты) являются постановления и распоряжения администрации города Оренбурга.

    2.2. Проекты правовых актов могут вноситься:

    - депутатами Оренбургского городского Совета;

    - объединениями депутатов Оренбургского городского Совета;

    - постоянными депутатскими комитетами и комиссиями Оренбургского городского Совета;

    - председателем Оренбургского городского Совета;

    - Главой города Оренбурга;

    - прокуратурой города Оренбурга;

    - органами территориального общественного самоуправления;

    - инициативными группами граждан;

    - должностными лицами администрации города Оренбурга, Счетной палаты города Оренбурга, Избирательной комиссии муниципального образования "город Оренбург.

    2.2.1. Проекты правовых актов о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции вносятся должностными лицами администрации города Оренбурга по поручению председателя межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" с учетом требований, предусмотренных Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 .

    2.3 Проекты правовых актов разрабатываются специалистами отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга в пределах их компетенций (далее - непосредственный разработчик) и должны соответствовать Конституции Российской Федерации. федеральным законам, иным нормативным правовым актам органов государственной власти Российской Федерации, а также Уставу (Основному Закону) Оренбургской области. законам и иным правовым актам Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург" и иным муниципальным правовым актам города Оренбурга.

    В обязательном порядке проекты правовых актов разрабатываются с участием специалиста юридического отдела (специалиста, обеспечивающего правовое обеспечение) отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Оренбурга", что подтверждается его подписью с расшифровкой фамилии, датой, проставленными на обороте каждого листа в нижнем поле проекта правового акта.

    2.3.1. Муниципальные предприятия, муниципальные учреждения и организации вправе вносить в отраслевые (функциональные) органы администрации города Оренбурга, осуществляющие функции и полномочия их учредителя либо осуществляющие координацию и взаимодействие по вопросам их текущей деятельности, предложения о подготовке проектов правовых актов.

    По результатам рассмотрения данных предложений отраслевой (функциональный) орган администрации города Оренбурга осуществляет подготовку проекта правового акта либо письма об отказе в подготовке проекта с обоснованием причин отказа.

    2.4. При подготовке проекта правового акта непосредственному разработчику необходимо:

    - проанализировать действующее законодательство в данной области правового регулирования (определить, действительно ли имеется потребность в урегулировании тех или иных правоотношений на муниципальном уровне; входит ли решение данного вопроса в компетенцию администрации города Оренбурга; выявить, какие нормативные правовые акты федерального и регионального уровней действуют по данному вопросу либо по аналогичным вопросам; исключить наличие действующих правовых актов, уже урегулировавших данные правоотношения);

    - проанализировать причины недостаточной эффективности существующих правовых механизмов (при их наличии), установить устаревшие нормы либо наличие множественности актов, регулирующих аналогичные правоотношения;

    - определить правовые цели издания нового правового акта;

    - изучить практику применения имеющихся правовых актов по данному вопросу, в том числе и аналогичных муниципальных правовых актов других муниципальных образований;

    - проанализировать возможные последствия действия будущего муниципального правового акта: экономические, политические, социальные, правовые, экологические, демографические и другие;

    - определить, какие затраты материальных, финансовых и других ресурсов необходимы для реализации положений правого акта и соответствуют ли такие затраты ожидаемым результатам;

    - предусмотреть сроки вступления в силу правового акта; указать ответственных должностных лиц, на которых возлагается организация исполнения правового акта; уточнить перечень муниципальных правовых актов, в которые необходимо будет внести изменения, и перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу;

    - соблюдать правила русского языка, юридической техники, делопроизводства.

    2.5. Правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено самим правовым актом.

    3. Требования к оформлению правовых актов администрации города Оренбурга

    3.1. Проекты правовых актов и приложения к ним оформляются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) шрифтом Times New Roman N 14, на лицевой стороне листа, через один межстрочный интервал.

    (п. 3.1 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    3.2. Каждый лист проекта правового акта должен иметь поля:

    (п. 3.2 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    3.3. Проекты правовых актов и служебные документы, применяемые при подготовке проектов правовых актов, должны быть оформлены на бланках установленного образца согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.

    3.4. Управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга обеспечивает:

    1) изготовление шаблонов бланков правовых актов и служебных документов, применяемых при их подготовке, оформлении и согласовании;

    2) размещение шаблонов бланков правовых актов и служебных документов, применяемых при их подготовке, оформлении и согласовании в электронной базе данных "Документы и инструкции" автоматизированной информационной системы "Единый документооборот. Контроль".

    3.5. Проекты правовых актов имеют следующие реквизиты:

    - наименование вида (постановление или распоряжение администрации города Оренбурга);

    - заголовок к тексту;

    - отметка о наличии приложения;

    - визы согласования документа;

    - отметка о составителе;

    - дата регистрации и регистрационный номер.

    Реквизиты отделяются друг от друга двумя тремя межстрочными интервалами.

    3.6. Заголовок к тексту - краткое изложение содержания правового акта. Он должен быть максимально точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования с тем расчетом, чтобы по наименованию правового акта можно было определить его основное содержание или быстро отыскать.

    Заголовок отвечает на вопрос: о чем? (о ком?), начинается с предлога "О" ("Об") и формируется при помощи:

    - отглагольного существительного (о предоставлении, об утверждении, о внесении изменений и т.д.);

    - существительных, указывающих на предмет (о мерах, об итогах и т.д.).

    Заголовок печатается центрированным способом относительно границ текста с прописной буквы, например:

    Об утверждении Правил подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга

    Не допускается выделять заголовок жирным шрифтом. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через 1 межстрочный интервал.

    (п. 3.6 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 26.12.2013 N 3482-п )

    3.7. Текст выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

    Проекты правовых актов содержат констатирующую и постановляющую (в распоряжениях - распорядительную) части.

    Констатирующая часть - самостоятельная часть проекта правового акта, которая определяет его цели и задачи, содержит правовые основания, послужившие причиной для подготовки правового акта. Правовое основание должно иметь пункт, статью, наименование, дату и номер.

    - не содержит самостоятельные нормативные предписания;

    - не делится на пункты, подпункты, части;

    - не формулирует предмет регулирования проекта правового акта;

    Констатирующая часть должна заканчиваться двоеточием.

    Постановляющая (распорядительная) часть правового акта должна содержать предписываемые действия. Если текст содержит несколько предписываемых действий, его следует разбивать на структурные единицы - пункты, подпункты и абзацы.

    Деление проекта правового акта на структурные единицы упрощает пользование им, улучшает его внутреннее построение, систематизацию, осуществление ссылок, помогает быстро ориентироваться в нормативном материале.

    Структурные единицы печатаются с абзаца - 1,25 см от левой границы текстового поля.

    Пункты обозначаются арабской цифрой с точкой.

    Пункты подразделяются на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами с закрывающей круглой скобкой, например:

    1). ; (подпункт 1 пункта 2)

    2). (подпункт 2 пункта 2)

    Пункты и подпункты могут подразделяться на абзацы.

    Текст в подпункте и абзаце начинается со строчной буквы и заканчивается точкой с запятой (либо точкой, если подпункт последний).

    Нумерация структурных единиц в пределах постановляющей (распорядительной) части правового акта должна быть сквозной. Если постановляющая (распорядительная) часть правового акта состоит из одной структурной единицы, она не нумеруется.

    Недопустимо изменять нумерацию структурных единиц при внесении в него изменений и признании утратившими силу отдельных структурных единиц правового акта.

    Если дополнения вносятся в конец правового акта, то необходимо продолжать имеющуюся нумерацию структурных единиц (например, последним был пункт 7 - дополнить пунктом 8).

    Если дополнения вносятся в конец структурной единицы, то также необходимо продолжать имеющуюся нумерацию (например, в пункте последним подпунктом был подпункт 3 - дополнить подпунктом 4).

    Если правовой акт дополняется новыми структурными единицами, то новые структурные единицы необходимо обозначать дополнительно цифрами (например, пункт 3.1).

    Каждая структурная единица должна начинаться:

    - либо с указания исполнителя и конкретного действия, например: "Управлению организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга принять меры. ",

    - либо с указания действия, выраженного глаголом в неопределенной форме, а затем исполнителя, например: "Поручить управлению организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга. ".

    Структурные единицы, не связанные с определенным исполнителем, начинаются с глагола в неопределенной форме, например: "Утвердить. ", "Установить. ", "Признать утратившим силу. ", "Внести изменения. ", "Внести дополнения. ".

    Для приведения правовых актов в соответствие с вновь принятыми законами и иными нормативными правовыми актами, устранения множественности правовых норм по одним и тем же вопросам готовятся предложения о приведении правовых актов в соответствие с законодательством путем внесения изменений.

    Изменения вносятся только в основной правовой акт. Вносить изменения в основной правовой акт путем внесения изменений в изменяющий его правовой акт не допускается.

    Внесением изменений считается:

    - замена слов, цифр;

    - исключение слов, цифр, предложений;

    - новая редакция структурной единицы правового акта;

    - дополнение структурной единицы новыми словами, цифрами или предложениями;

    - дополнение структурными единицами проекта правового акта;

    - приостановление действия правового акта или его структурных единиц;

    - продление действия правового акта или его структурных единиц.

    Внесение изменений в обобщенной форме в правовой акт (в том числе замена слов и словосочетаний с использованием формулировки "по тексту") не допускается.

    Каждое изменение должно быть оформлено отдельно с указанием конкретной структурной единицы правового акта, которая изменяется, например:

    "1. Внести изменение в пункт 1 постановления администрации города Оренбурга от ____ N ____ "О ____", заменив слова "____" словами "____".

    При внесении изменений соответствующий текст проекта правового акт заключается в кавычки.

    При внесении изменения в правовой акт сначала указывается характер изменений, потом какая структурная единица изменяется.

    Внесение изменений в правовой акт следует оформлять, начиная с наименьшей структурной единицы, например:

    "2. Заменить в подпункте 2 пункта 1 постановления администрации города Оренбурга от ____ N ____ "О ____" слова "____" словами "____".

    Если требуется внесение существенных изменений, т.е. затрагивается более половины текста, или в правовой акт уже внесено три изменения, подготавливается проект правового акта в новой редакции.

    Если в правовом акте имеются указания об отмене, изменении или дополнении ранее принятых правовых актов или отдельного пункта, то необходимо указать дату, номер и наименование отменяемого, изменяемого или дополняемого правового акта или отдельного пункта с указанием предыдущих изменений, например:

    "1. Внести изменение в постановление администрации города Оренбурга от ____ N ____ "О ____" (в ред. от ____ N ____, от ____ N ____).

    Даты, содержащиеся в тексте, оформляют цифровым способом. Элементы даты приводятся в следующей последовательности: число, месяц, год, например: 05.06.2011.

    Если возникает необходимость неоднократного упоминания какого-либо наименования, то допускается в первом случае привести его полное наименование, а в дальнейшем тексте - сокращенное, о чем указывается непосредственно после первого упоминания сокращаемого термина.

    Сокращенное наименование организации употребляется в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах.

    Перечень сокращений, используемых в тексте, может быть приведен отдельно.

    Если правовой акт предписывает (рекомендует) действия отраслевому (функциональному), территориальному органу администрации города Оренбурга или организации, то фамилия руководителя в скобках не указывается, например:

    "3. Управлению организовать проведение. ".

    Фамилия и инициалы руководителя указываются только в том случае, если исполнение поручается ему персонально. В этом случае должность, фамилия и инициалы исполнителя пишутся в дательном падеже, инициалы ставятся после фамилии, например:

    "5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления Иванову И.И.".

    Если правовой акт предписывает (рекомендует) действия отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Оренбурга, организациям, курируемым разными заместителями Главы администрации города Оренбурга, то организация исполнения данного правового акта поручается каждому из заместителей в рамках своей компетенции (полное наименование должности и фамилии приводится в дательном падеже).

    Исполнение правовых актов в установленные сроки организуют должностные лица администрации города Оренбурга, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга, по предложению которых они приняты, а также руководители, которыми исполнение предписано (рекомендовано) конкретным правовым актом.

    3.8. Приложение к проекту правового акта является его неотъемлемой частью.

    При наличии приложения в тексте проекта правового акта на него обязательно делается ссылка "согласно приложению".

    Приложение к правовому акту оформляется следующим образом:

    Приложение

    к постановлению
    администрации города Оренбурга
    от _______________ N _________

    Если приложение одно, то порядковый номер не указывается.

    При наличии нескольких приложений на них проставляются знак "N" и порядковые номера, например:

    Приложение N 1

    к распоряжению
    администрации города Оренбурга
    от _______________ N _________

    Нумерация приложений к основному приложению осуществляется арабскими цифрами путем присоединения порядкового номера приложения к основному приложению через точку, например:

    Приложение 1.2

    к приложению N 1 к распоряжению
    администрации города Оренбурга
    от _______________ N __________

    Приложение
    к приложению к постановлению
    администрации города Оренбурга
    от _______________ N _________

    Страницы приложения нумеруются самостоятельно, начиная с первой. При наличии нескольких приложений страницы имеют сквозную нумерацию. Номера страниц проставляют посередине нижнего поля листа без дополнительных элементов и точки.

    Приложение к проекту правового акта должно иметь заголовок, содержащий указание на вид документа (план, программа, график, состав комиссии, рабочей группы и т.д.).

    Заголовок приложения должен соответствовать наименованию, указанному в постановляющей (распорядительной) части проекта правового акта.

    Заголовок приложения печатается центрированным способом относительно границ текста. Первое слово приложения печатается прописными буквами, например, ПОЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ, СПИСОК и т.д.

    Точка в конце заголовка приложения и его разделов не ставится.

    Не допускается выделять заголовки разделов жирным шрифтом.

    При наличии в тексте приложения нескольких разделов их заголовки нумеруются арабскими цифрами и печатаются центрированным способом.

    Нумерация пунктов в разделе осуществляется арабскими цифрами путем присоединения порядкового номера раздела к номеру пункта через точку.

    При наличии в тексте приложений ссылки на сноску она оформляется звездочкой или цифрой со скобкой. Текст сноски печатается через один межстрочный интервал в конце каждой страницы или после приложения в целом под чертой. После символа сноски ее текст печатается с прописной буквы. В конце текста сноски ставится точка.

    На одной странице не должно проставляться более трех сносок.

    В составах комиссий, рабочих групп и иных коллегиальных органов имена и отчества (либо инициалы) ставятся после фамилий соответствующих лиц, располагаемых в алфавитном порядке.

    Нумерация лиц в составе не производится, точка с запятой после каждой должности и точка в конце не ставятся. Точка в конце ставится в случае, когда состав изложен в пункте проекта правового акта.

    После должности лица, не являющегося работником отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Оренбурга, муниципального учреждения или предприятия, указываются слова "(по согласованию)".

    Текст приложения может быть оформлен в виде таблицы. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже.

    Если таблицу печатают более чем на одной странице, заголовочная часть таблицы (наименование граф) может повторяться на каждой странице либо графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах напечатаны только номера этих граф.

    При использовании таблицы могут использоваться шрифты меньших размеров.

    Исключен. - Постановление администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п .

    3.9. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия).

    Расшифровка подписи печатается с пробелом между инициалами и фамилией. Инициалы и фамилия в реквизите печатаются на уровне последней строки наименования должности.

    Подпись проставляется на лицевой стороне последнего листа.

    Если подпись не удается разместить после текста, последний абзац или несколько строк переносят вместе с подписью на отдельный лист.

    Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля, например:

    Глава администрации
    города Оренбурга подпись И.О. Фамилия

    Первый заместитель Главы
    администрации города Оренбурга подпись И.О. Фамилия

    3.10. Адресаты рассылки правового акта указываются в именительном падеже.

    Слово "РАЗОСЛАНО" располагается на лицевой стороне последнего листа проекта правового акта. При недостатке места на лицевой стороне листа список адресатов рассылки располагается на оборотной стороне листа сверху.

    Точка в конце списка адресатов рассылки не ставится.

    В состав обязательных адресатов рассылки правовых актов (за исключением проектов правовых актов по кадровым вопросам ненормативного характера, по личному составу, назначению и освобождению руководителей муниципальных предприятий и учреждений, по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны) включаются:

    - управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга;

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - прокуратура города Оренбурга.

    В состав переменных адресатов включаются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга, должностные лица администрации, граждане, организации, в отношении которых правовые акты администрации города содержат соответствующие предписания и другую информацию.

    В состав обязательных адресатов рассылки нормативных правовых актов включаются:

    - управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга;

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга;

    - управление по информатике и связи администрации города Оренбурга;

    - управление по информационной политике администрации города Оренбурга;

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - аппарат Оренбургского городского Совета;

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - прокуратура города Оренбурга;

    - газета "Вечерний Оренбург";

    - государственно-правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области.

    РАЗОСЛАНО: управление организационно-документационного обеспечения
    администрации города Оренбурга, управление по правовым
    вопросам администрации города Оренбурга, управление по
    информатике и связи администрации города Оренбурга, управление
    по информационной работе и общественным связям администрации
    города Оренбурга, аппарат Главы города Оренбурга и
    Оренбургского городского Совета, прокуратура города Оренбурга,
    газета "Вечерний Оренбург", государственно-правовое управление
    аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области

    3.11. Отметка о составителе включает в себя инициалы, фамилию и номер служебного телефона работника, ответственного за разработку проекта правового акта. Отметка печатается шрифтом размером N 12 - 14.

    Отметку о составителе располагают на лицевой или, при отсутствии места, оборотной стороне последнего листа у левой границы текстового поля листа, например:

    3.12. Согласование проекта правового акта является обязательным и производится с целью оценки соответствия:

    - действующему законодательству, Уставу города Оренбурга и настоящим Правилам;

    - предметам ведения и полномочиям администрации города Оренбурга;

    - расходным или бюджетным обязательствам;

    - законным интересам местного самоуправления;

    - правовым критериям формальной определенности, точности, ясности, недвусмысленности правовых норм и их согласованности в системе действующего правового регулирования;

    - мерам по противодействию коррупции в администрации города Оренбурга.

    Круг лиц, с которыми надлежит согласовывать проект правового акта, определяется лицом, внесшим проект правового акта.

    В случае внесения проекта правового акта, предусматривающего осуществление расходов из средств бюджета города Оренбурга, в обязательном порядке совместно с проектом правового акта предоставляется пояснительная записка, в которой должны быть отражены характеристика, основные положения, необходимость принятия проекта и финансово-экономическое обоснование проекта правового акта, подписанная руководителем отраслевого (функционального) органа администрации города Оренбурга, внесшим проект правового акта.

    Согласование проводится с заинтересованными лицами администрации города Оренбурга, организациями в срок не более двух рабочих дней с момента поступления проекта правового акта.

    Согласование проекта правового акта в управлении по правовым вопросам администрации города Оренбурга проводится в срок не более трех рабочих дней.

    Согласование проектов правовых актов об утверждении программ, административных регламентов, регламентов исполнения муниципальных функций, положений о комиссиях, положений об оплате труда, о проведении конкурсов, о порядках, устанавливающих общеобязательные нормы и правила, проводится с заинтересованными лицами администрации города Оренбурга, организациями в срок не более трех рабочих дней с момента поступления проекта, а в управлении по правовым вопросам администрации города Оренбурга, управлении экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, финансовом управлении администрации города Оренбурга - не более восьми рабочих дней с момента поступления проекта. Повторное согласование (после устранения замечаний) проектов правовых актов, указанных в настоящем абзаце, осуществляется в срок не более трех рабочих дней. Согласование проектов правовых актов об условиях приватизации муниципальных объектов недвижимости субъектам малого и среднего предпринимательства проводится с заинтересованными лицами не более одного рабочего дня с момента поступления проекта правового акта.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Согласование оформляется путем визирования проекта правового акта. Виза включает в себя название должности, личную, подпись, ее расшифровку (фамилию и инициалы), дату.

    Визирование производится на справке согласования установленной формы, утвержденной приложением N 2 к настоящему постановлению (за исключением проектов правовых актов по кадровым вопросам, по личному составу, назначению и освобождению руководителей муниципальных предприятий, по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны).

    Замечания к проекту правового акта в ходе его согласования вносятся непосредственно в справку согласования или прилагаются к справке согласования с указанием об этом в графе "Краткое содержание замечаний".

    Проект правового акта с замечаниями возвращается лицу, внесшему проект правового акта, для рассмотрения замечаний.

    В случае устранения замечаний, проект правового акта направляется на повторное согласование. Замечание считается устраненным после написания словосочетания "Замечания сняты" и подписи лица, снявшего замечания.

    В случае несогласия с замечаниями, проект правового акта и мотивированное заключение направляются заместителю Главы города Оренбурга, курирующему вопрос, по которому подготовлен проект правового акта, для принятия решения о дальнейшем согласовании проекта правового акта.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    При согласовании проекта правового акта в управлении по правовым вопросам администрации города Оренбурга на обороте каждого листа в нижнем поле проекта проставляется подпись с расшифровкой фамилии работника управления, осуществляющего правовую экспертизу проекта правового акта.

    Согласование проекта правового акта производится в следующем порядке:

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга;

    - курирующий заместитель Главы города Оренбурга;

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга (в т.ч. специалист, исполняющий обязанности корректора).

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Согласование проекта правового акта по вопросу изменения предельной численности производится в следующем порядке:

    - заместитель Главы города Оренбурга по экономике и финансам;

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - управление муниципальной службы и кадровой политики администрации города Оренбурга;

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - заинтересованные лица (в т.ч. юридическая служба или специалист, осуществляющий правовое обеспечение деятельности);

    - управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга;

    - курирующий заместитель Главы города Оренбурга;

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга (в т.ч. специалист, исполняющий обязанности корректора).

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Согласование проекта правового акта по вопросам, влияющим на увеличение (сокращение) доходов и (или) расходов бюджета города Оренбурга, осуществляется с заместителем Главы города Оренбурга по экономике и финансам, начальником финансового управления администрации города Оренбурга и другими заинтересованными лицами администрации города Оренбурга.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Согласование проекта правового акта по вопросам опеки и попечительства производится в следующем порядке:

    - отдел опеки и попечительства управления образования администрации города Оренбурга (в т.ч. специалист, осуществляющий правовое обеспечение деятельности);

    - управление образования администрации города Оренбурга;

    - заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам;

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    - управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга (в т.ч. специалист, исполняющий обязанности корректора).

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Проект правового акта по вопросам опеки и попечительства, вынесенный на рассмотрение территориальной комиссии опекунского Совета города Оренбурга, согласовывается с председателем территориальной комиссии Опекунского Совета города Оренбурга.

    Согласование проекта правового акта по кадровым вопросам, по личному составу, назначению и освобождению руководителей муниципальных предприятий и учреждений осуществляется с заместителем Главы города Оренбурга по общим вопросам, а по кадровым вопросам, касающимся увеличения фонда оплаты труда, установленного штатным расписанием, дополнительно осуществляется с заместителем Главы города Оренбурга по экономике и финансам.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Согласование оформляется путем визирования подлинника правового акта без справки согласования.

    Согласование проекта правового акта по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны производится с начальником управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга, а в случае его отсутствия - с заместителем.

    Согласование оформляется путем визирования подлинника правового акта без справки согласования.

    Согласование проекта нормативного правового акта осуществляется в порядке, установленном в разделе 6 настоящих Правил.

    Согласованные в установленном порядке проекты правовых актов передаются на подпись главе администрации города Оренбурга либо лицу, исполняющему обязанности Главы города Оренбурга в соответствии с правовым актом.

    3.13. Подписанные правовые акты по кадровым вопросам ненормативного характера, по личному составу, назначению и освобождению руководителей муниципальных предприятий и учреждений поступают в управление муниципальной службы и кадровой политики администрации города Оренбурга для регистрации, организации рассылки и хранения.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Подписанные правовые акты по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны поступают в отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга для регистрации, организации рассылки и хранения.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Подписанные правовые акты по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и Оренбургской области, и по организации работы администрации города Оренбурга поступают в управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга для регистрации, рассылки в электронном виде и хранения.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Правовые акты регистрируются в день поступления.

    Дата регистрации и регистрационный номер проставляются цифровым способом после подписания правового акта.

    На регистрацию одновременно представляются правовой акт не менее чем в трех экземплярах и его электронная версия (кроме правовых актов по кадровым вопросам, по личному составу, назначению и освобождению руководителей муниципальных предприятий и учреждений, по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны). Электронная версия нормативного правового акта представляется в формате rtf.

    Регистрация правовых актов производится в пределах календарного года и ежегодно возобновляется с порядкового номера 1 с добавлением соответствующего индекса.

    Регистрация правовых актов производится раздельно для каждого индекса:

    - постановления администрации города Оренбурга по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и Оренбургской области, имеют индекс п, например: N 5-п;

    - распоряжения администрации города Оренбурга по организации работы администрации города Оренбурга имеют индекс р, например: N 40-р;

    - распоряжения администрации города Оренбурга по кадровым вопросам имеют индекс к, например: N 111-к;

    - распоряжения администрации города Оренбурга по личному составу имеют индекс кл, например: N 54-кл;

    - распоряжения администрации города Оренбурга по назначению и освобождению руководителей муниципальных предприятий и учреждений имеют индекс кр, например: N 7-кр;

    - постановления администрации города Оренбурга по вопросам мобилизационной подготовки имеют индекс пс, например: N 1-пс;

    - распоряжения администрации города Оренбурга по вопросам, отнесенным к государственной тайне, имеют индекс рс, например: N 2-рс.

    Экземпляры правовых актов с подписью должностных лиц в работе не используются и хранятся в архивах управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга, управления муниципальной службы и кадровой политики администрации города Оренбурга, отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга соответственно.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Заинтересованным лицам выдаются копии правовых актов с оттиском печати управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга, управления муниципальной службы и кадровой политики администрации города Оренбурга, отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга соответственно.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Оттиск печати проставляется в середине между наименованием должности и расшифровкой подписи должностного лица, подписавшего правовой акт.

    3.14. Копия правового акта полностью воспроизводит реквизиты подлинника.

    Выписка из правового акта частично воспроизводит содержание, реквизиты подлинника и оформляется на бланке установленного образца по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

    Для свидетельствования соответствия копии правового акта подлиннику на свободном месте под текстом оформляется отметка о заверении копии, включающая: слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи, дату заверения, печать, например:


    Верно
    Начальник отдела подпись И.О. Фамилия
    дата печать

    При заверении многостраничной копии правового акта отметка о заверении располагается в месте скрепления заверяемого документа на последней странице.

    Отметка о заверении дополняется указанием количества листов копии, листы копии нумеруются, например:


    Прошнуровано и пронумеровано 7 (семь) листов
    Верно
    Начальник отдела подпись И.О. Фамилия
    дата печать

    Допускается заверять каждый лист копии многостраничного документа.

    Начальник управления муниципальной службы и кадровой политики администрации города Оренбурга заверяет копии правовых актов по кадровым вопросам, по личному составу, о назначении и освобождении руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

    Начальник отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга заверяет копии правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны.

    Начальник отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга заверяет копии правовых актов администрации города Оренбурга по иным вопросам, в том числе нормативного правового характера.

    (п. 3.14 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    4. Порядок опубликования (обнародования) правовых актов администрации города Оренбурга

    4.1. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 (десяти) дней со дня их принятия.

    4.2. Официальным опубликованием (обнародованием) правового акта является первая публикация его полного текста в газете "Вечерний Оренбург".

    Правовые акты администрации города Оренбурга могут быть направлены для опубликования в иные печатные издания, в информационно-справочные системы правовой информации, а также доведены до общего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, размещены на официальном сайте администрации города Оренбурга www.orenburg.ru.

    4.3. Управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга в течение одного рабочего дня с момента регистрации направляет электронную версию правового акта, подлежащего опубликованию (обнародованию), в управление по информационной политике администрации города Оренбурга, в управление по информатике и связи администрации города Оренбурга и в редакцию газеты "Вечерний Оренбург".

    (п. 4.3 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    4.4. Управление по информационной политике администрации города Оренбурга обеспечивает размещение правовых актов в газете "Вечерний Оренбург" и на официальном сайте администрации города Оренбурга в срок, установленный в пункте 4.1 настоящих Правил.

    (п. 4.4 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    4.5. Управление по информатике и связи администрации города Оренбурга обеспечивает размещение правовых актов в информационно-справочных системах правовой информации в срок, установленный в пункте 4.1 настоящих Правил.

    (п. 4.5 введен Постановлением администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    5. Нормативные правовые акты администрации города Оренбурга и порядок их передачи в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов

    5.1. Под нормативным правовым актом (далее - НПА) в настоящих Правилах понимается изданный в установленном порядке правовой акт администрации города Оренбурга, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

    5.2. НПА подлежат передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов (далее - областной регистр).

    5.3. НПА подлежат опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в срок, установленный в пункте 4.1 настоящих Правил.

    5.4. Передаче в областной регистр подлежат:

    - действующие НПА вне зависимости от срока их действия;

    - НПА, вносящие изменения, дополнения, приостанавливающие или отменяющие (признающие утратившими силу) действующие акты;

    - опубликованные (обнародованные) и неопубликованные (необнародованные) НПА.

    5.5. К дополнительным сведениям, подлежащим передаче в областной регистр, относятся:

    - экспертные заключения уполномоченного органа о несоответствии НПА Конституции Российской Федерации. федеральному законодательству, законодательству Оренбургской области и уставам муниципальных образований;

    - акты прокурорского реагирования, принятые в отношении НПА (представления, протесты, требования и заявления в суд);

    - решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, принятых в отношении НПА;

    - предписания антимонопольных органов;

    - акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия НПА в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Оренбургской области;

    - письма и иная информация, поступившие из органов прокуратуры, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления.

    5.5.1. Дополнительные сведения, указанные в п. 5.5 настоящих правил, поступившие в отраслевые (функциональные) и территориальные органы, муниципальные учреждения, в день их поступления передаются в управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word для их последующей передачи в областной регистр.

    Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных учреждений несут ответственность за нарушение сроков передачи в управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга дополнительных сведений, указанных в п. 5.5 настоящих правил.

    (п. 5.5 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    5.7. Управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга:

    - определяет нормативно-правовой характер проекта правового акта на этапе согласования, о чем делается отметка на справке согласования проекта правового акта установленного образца;

    - контролирует и, в случае необходимости, обязывает исполнителя включить в проект правового акта пункты, предусматривающие необходимость его передачи в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр, опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и размещения на официальном сайте администрации города Оренбурга;

    - контролирует и, в случае необходимости, обязывает исполнителя включить в список адресатов рассылки уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области.

    5.8. После согласования с заинтересованными лицами управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга в срок не позднее следующего рабочего дня с момента поступления направляет проект НПА в прокуратуру города Оренбурга для проведения антикоррупционной экспертизы.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    По согласованию с прокуратурой города Оренбурга срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА составляет десять рабочих дней с момента поступления в прокуратуру.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    В случае поступления из прокуратуры города Оренбурга заключения о соответствии проекта НПА действующему законодательству, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга направляет проект НПА на подпись.

    В случае поступления из прокуратуры города Оренбурга заключения о несоответствии проекта НПА действующему законодательству, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга направляет заключение и проект НПА лицу, внесшему проект, для рассмотрения и обозначения правовой позиции.

    5.9. Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке НПА подлежит рассылке в соответствии со списком адресатов, за исключением уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области.

    5.10. Исключен. - Постановление администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п .

    5.11. Управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга ведет учет НПА и дополнительных сведений, указанных в пункте 5.5 настоящих Правил.

    (п. 5.11 в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    5.12. Управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга передает два раза в месяц:

    - нормативные правовые акты администрации города Оренбурга с использованием электронной подписи лица, подписавшего НПА, перечень НПА и дополнительные сведения, указанные в пункте 5.5 настоящих Правил, в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области в электронном виде с помощью программы "АРМ Муниципал";

    - перечень нормативных правовых актов администрации города Оренбурга, переданных в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр, в прокуратуру города Оренбурга в электронном виде.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    5.13. Работники управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга и управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга несут дисциплинарную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за нарушение сроков оформления справки о реквизитах НПА и порядка передачи НПА в рамках их полномочий, предусмотренных пунктами 5.9 - 5.12 настоящих Правил.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    5.14. При поступлении в администрацию города Оренбурга сведений, указанных в пункте 5.5 настоящих Правил, о несоответствии НПА действующему законодательству управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга направляет его лицу, внесшему проект, для рассмотрения и обозначения правовой позиции, подготовки проекта ответа адресату.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    6. Организация контроля исполнения правовых актов администрации города Оренбурга

    6.1. Контроль исполнения правовых актов может оставаться за главой города Оренбурга или возлагаться на одного из его заместителей.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения правового акта, указывается в последнем пункте постановляющей (распорядительной) части правового акта.

    6.2. При длительных сроках исполнения правового акта в конце постановляющей (распорядительной) части правового акта должно содержаться указание о порядке и сроках промежуточного контроля. В указанный срок исполнители должны представлять информацию о ходе исполнения правового акта.

    6.3. В правовых актах, связанных с проведением земляных, строительных и дорожных работ, работ по реконструкции и ремонту инженерных коммуникаций, организация исполнения возлагается на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга и на первого заместителя главы округа города Оренбурга (в зависимости от территории).

    Контроль исполнения указанных правовых актов возлагается на первого заместителя Главы города Оренбурга.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    6.4. Управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга организует контроль исполнения правовых актов по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и Оренбургской области, и по организации работы администрации города Оренбурга в порядке, установленном в разделе 6 настоящих Правил.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Управление муниципальной службы и кадровой политики администрации города Оренбурга организует контроль исполнения правовых актов по кадровым вопросам ненормативного характера, по личному составу, назначению и освобождению руководителей муниципальных предприятий в порядке, установленном правовым актом руководителя.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга организует контроль исполнения правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны в порядке, установленном правовым актом руководителя.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    6.5. Организация контроля исполнения правовых актов (за исключением проектов правовых актов по кадровым вопросам, по личному составу, назначению и освобождению руководителей муниципальных предприятий, по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны) включает в себя:

    1) постановку на контроль;

    2) напоминание исполнителям о приближении срока исполнения правового акта;

    3) снятие с контроля и продление срока исполнения правового акта;

    4) направление правового акта в дело;

    5) учет правовых актов.

    6.6. Основанием для постановки правового акта на контроль является наличие в тексте постановляющей части пункта о возложении контроля. Управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга вносит сведения о постановке на контроль в регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК).

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Срок исполнения правового акта может быть типовым и индивидуальным.

    Правовые акты подлежат исполнению в следующие сроки (исчисляются в календарных днях):

    - типовой срок исполнения - не более 30 дней;

    - с указанием индивидуального срока исполнения - в указанный срок.

    6.7. Управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга ежемесячно, до 25 числа, направляет исполнителям правового акта напоминания о приближающихся сроках исполнения правовых актов.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    6.8. Основанием для снятия с контроля правового акта является справка об исполнении правового акта по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему распоряжению (далее - справка).

    Исполнитель правового акта обязан представить в справке подробную информацию о проделанной работе и результатах исполнения поручения (поручений).

    Исполнитель правового акта направляет справку должностному лицу, на которое возложен контроль исполнения правового акта, для принятия решения.

    В случае принятия положительного решения, должностное лицо накладывает резолюцию о снятии правового акта с контроля.

    В случае принятия отрицательного решения, должностное лицо может продлить срок исполнения.

    Справка с резолюцией должностного лица направляется в управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга в срок не позднее чем через 5 календарных дней с момента истечения установленного срока исполнения.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Снятие правового акта с контроля не означает, что он признан утратившим силу. Для признания правового акта утратившим силу необходимо издание соответствующего правового акта.

    6.9. Основанием для продления установленного срока исполнения правового акта является служебная записка о продлении срока исполнения по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему распоряжению (далее - служебная записка).

    Исполнитель правового акта обязан указать в служебной записке объективную причину нарушения установленного срока исполнения поручения, перечень мероприятий, направленных на исполнение поручения, и срок окончания работы.

    Исполнитель правового акта направляет служебную записку должностному лицу, на которое возложен контроль исполнения правового акта, в срок не позднее чем за 10 дней до истечения срока исполнения для принятия решения.

    В случае принятия положительного решения, должностное лицо в резолюции устанавливает новый срок исполнения правового акта.

    В случае принятия отрицательного решения, правовой акт подлежит исполнению в ранее установленный срок.

    Служебная записка с резолюцией должностного лица направляется в управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга в срок не позднее чем за 5 календарных дней до истечения установленного срока исполнения.

    Управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга вносит РКК сведения об исполнении или о продлении срока исполнения правового акта.

    6.10. Справки об исполнении и служебные записки о продлении срока исполнения правовых актов формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и хранятся в архиве управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    6.11. Управление по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга обеспечивает учет правовых актов путем внесения сведений в РКК электронных баз данных "Постановления и распоряжения администрации города Оренбурга" и "Нормативные правовые акты администрации города Оренбурга".

    (в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п )

    Заместитель
    Главы администрации -
    руководитель
    аппарата администрации
    города Оренбурга
    С.Г.КАЛМЫКОВ

    Приложение N 2. Образцы бланков правовых актов администрации города Оренбурга и служебных документов, применяемых при их подготовке, оформлении и согласовании


    Приложение N 2
    к постановлению
    администрации города Оренбурга
    от 30 августа 2011 года N 5931-п

    Образец бланка выписки из постановления администрации города Оренбурга

    (в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 26.12.2013 N 3482-п )

    Администрация города Оренбурга

    ____________________ N ____________

    Образец бланка выписки из постановления администрации города Оренбурга

    (в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 26.12.2013 N 3482-п )

    Администрация города Оренбурга

    ____________________ N ____________

    Образец бланка выписки из постановления администрации города Оренбурга

    (в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 26.12.2013 N 3482-п )

    Администрация города Оренбурга

    ВЫПИСКА ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

    ____________________ N ____________

    Образец бланка выписки из постановления администрации города Оренбурга

    (в редакции Постановления администрации города Оренбурга от 26.12.2013 N 3482-п )

    Администрация города Оренбурга

    ВЫПИСКА ИЗ РАСПОРЯЖЕНИЯ

    ____________________ N ____________

    СПРАВКА о согласовании проекта правового акта администрации города Оренбурга* СПРАВКА о согласовании проекта постановления администрации города Оренбурга по вопросам опеки и попечительства*

    ________________
    * Справки не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.

    Образец бланка справки об исполнении правового акта администрации города Оренбурга


    СНЯТЬ С КОНТРОЛЯ
    _______________________________
    _______________________________
    (Должность, Ф.И.О. подпись лица,
    на которое возложен контроль)
    "____" ______________ 20__ года

    СПРАВКА
    об исполнении правового акта
    администрации города Оренбурга
    от _____________________ N _______________

    ___________________________________________________________________________
    наименование правового акта администрации города Оренбурга
    ___________________________________________________________________________

    Во исполнение данного правового акта проделана следующая работа:
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________________
    На основании вышеизложенного прошу снять с контроля данный правовой
    акт.

    Должность исполнителя подпись И.О. Фамилия

    СПРАВКА о реквизитах муниципального нормативного правового акта, подлежащего включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов

    Исключена. - Постановление администрации города Оренбурга от 24.06.2016 N 1891-п .

    Заместитель
    Главы администрации -
    руководитель
    аппарата администрации
    города Оренбурга
    С.Г.КАЛМЫКОВ

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, ИЗДАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА (с изменениями на: 24.06.2016)