Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция игры Str8ts img-1

инструкция игры Str8ts

Категория: Инструкции

Описание

Sudoku Str8ts: Все для игры Sudoku Str8ts, коды, читы, прохождения, видео, моды, патчи

Sudoku + Str8ts: все для игры Sudoku + Str8ts, коды, читы, прохождения

SUDOKU + STR8TS - все об игре: Обзор и видеобзор Sudoku + Str8ts, чит коды к игре и прохождение Sudoku + Str8ts. Скачать бесплатно файлы для Sudoku + Str8ts: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Sudoku + Str8ts, бесплатные картинки и скриншоты.

Sudoku + Str8ts

Нет оценки редакции

10% оценка игроков

cледить за игрой вы следите за этой игрой

Подписаться на обновления

Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.

закрыть это окно

Хватит играть в одиночку. Играй с людьми!

Добавить комментарий Обсуждение игры Sudoku + Str8ts

Жалоба на пользователя

Отправить сообщение пользователю

Все flash игры на одном сайте

© 2002-2016 GameGuru.ru
Перепечатка материалов сайта возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на GameGuru как источник материала

Другие статьи

Правила покера

Подробная и пошаговая инструкция для начинающих игроков.

Составители: Илья Коровиков, Дмитрий Озорнин.
Представители ProPoker в Краснодаре и Краснодарском крае. Октябрь, 2008.

Покер «техасский холдем» - самый распространенный вид покера. Именно в него играет больше всего игроков, и разыгрывается денег. Главный турнир WSOP 2006 года по «безлимитному холдему» принес победителю рекордные 12 миллионов долларов США. При относительной простоте правил, игра наполнена великолепной интригой, глубиной расчета и анализа. Покер – это модель бизнеса в чистом виде! Игрок ставит деньги в банк и надеется получить прибыль, дивиденды на вложенный капитал – выиграть этот банк. Мы приглашаем Вас в мир покера.

Общие принципы игры


  • Это игра, в которой участвуют от двух до десяти человек.
  • Цель игры - выиграть как можно больше фишек у других игроков.

  • Фишки, которые можно выиграть, находятся в общей куче - банке.

  • В банк фишки попадают, когда игроки делают ставки – ход определенным количеством фишек.

  • Часть ставок делают вначале игры, это обязательные ставки. Так появляется банк, за который идет игра. Остальными ставками банк пополняется во время игры.

  • Остальные ставки во время игры – личное дело каждого игрока. Делая ставки, игрок, таким образом, участвует в игре.

  • Игроки принимают решения делать ставки или нет, руководствуясь игральными картами, которые ведущий постепенно раздает, добавляя в игру.

  • Игра состоит из раундов, называемых раздача. Каждая раздача длится от момента раздачи карт игрокам до розыгрыша банка между участниками.

  • Выигравших игроков определяют по комбинациям карт, которые складываются из 2 карт, выданных этому игроку и 5 общих карт, розданных на стол.

  • Комбинация всегда состоит из пяти карт. Выигрышные комбинации смотри ниже.

  • Комбинация складывается постепенно. Вначале каждый игрок видит только свои 2 карты, они являются основой для комбинации. Это первый круг принятия решения.

  • Далее на стол выкладывается на общее обозрение 3 карты из колоды – это второй круг принятия решения.

  • После этого на стол выкладывается на общее обозрение 1 карта из колоды – это третий круг принятия решения.

  • И в конце на стол выкладывается на общее обозрение еще 1 карта из колоды – это четвертый круг принятия решения.

  • На каждом круге, игроки, принявшие решение продолжить игру, делают ставки, по очереди, пока все желающие не сделают одинаково высокие ставки.

  • Закончив делать все ставки, игроки, оставшиеся в игре, показывают свои карты.

  • Выигрывает раздачу тот игрок, у которого комбинация из его двух карт и пяти общих складывается в более «старшую», соответственно выигрышную.

  • Вот основные принципы игры в покер «Техасский Холдем». Успеха в игре можно добиться, сочетая три подхода. Математический – просчитать возможные варианты композиций карт соперника. Психологический – делая ставки, убедить других игроков, в наличии у Вас лучшей комбинации карт, чем вынудить соперников сбросить карты раньше окончания игры. Использование удачи – попробуйте грамотно распорядиться имеющейся хорошей комбинацией.


    Принадлежности для игры
    Колода карт

    В нашем наборе карты пластиковые, с износостойким рисунком и узорной рубашкой (обратной стороной карты). Для игры используется полная колода с 52 картами достоинством от двойки до туза.

    Фишки, они же чипы

    Разноцветные пластиковые диски с металлическим сердечником (тяжелые фишки) весом 13,5 грамм. С наклейками, на которых указан номинал фишки. Фишки пяти номиналов: $1, $5, $25, $50 и $100.

    Пластиковый белый диск с надписью «DEALER». Применяется как метка игрока, который выполняет функции раздающего карты, и от которого начинают делать свои ходы другие игроки.

    Банк – это фишки, которыми сделаны ставки, и которые разыгрываются в игре. Обычно они помещаются компактно, ближе к середине стола или, если это игровая поверхность для покера, в размеченное для банка поле.

    Отбой – это место на столе, куда складывают свои карты игроки, отказавшиеся от продолжения игры. Карты кладутся в отбой лицевой стороной вниз. Отбой просматривать ни вовремя игры, ни после, по правилам игры, нельзя.


    Подготовка к игре

    Вначале игры производят два подготовительных действия: определяют раздающего (дилера), и определяются с размером ставок (количеством фишек за один ход).

    Дилер, т.е. игрок, который раздает карты, следит за банком, определяется жеребьевкой. Каждому игроку из перемешанной колоды раздается по одной карте лицевой стороной вверх. Игрок, получивший карту наивысшего достоинства, становится дилером. Сдающий (дилер) отмечается фишкой, называемой баттоном (обычно это пластиковый диск с надписью DEALER). Игроки принимают решения и делают ходы, по часовой стрелке от баттона, т.е. первым ходит первый игрок слева от баттона. Игрок, отмеченный баттоном, делает свой ход последним. Положение баттона очень важно, такой игрок имеет значительное преимущество в игре, так как он видит и оценивает все ходы других игроков прежде, чем делает свой ход (заявку).

    Определение размера ставок

    Ставка – это фишки, которые каждый игрок вносит во время игры в банк. Договариваются о самом малом размере ставки (минимальная ставка), которая считается ходом в игре, допустим это фишки на $2. Далее решают о размере обязательных ставок, которые делают до начала игры для наполнения банка (блайнды). Их две. Большой блайнд, обычно равен минимальной ставке. Малый блайнд равен половине большого блайнда (например, большой $2, а малый $1).

  • Получают фишки. Игроки получают равное количество фишек, и имеют равную возможность выигрыша.

  • Делают обязательные ставки. Игрок, сидящий по левую руку от игрока, отмеченного баттоном (дилера), ставит половину начальной ставки (малый блайнд). Игрок, сидящий следующим, еще левее, ставит большой блайнд. Эти ставки игроки делают до раздачи карт, т.е. делают «вслепую», не видя своих карт. Блайнды – это уже сделанные ставки, т.е. они считаются ходами, сделавшие их, играют на этих ставках.

  • Раздают карты. Карты раздает дилер, перемешав колоду карт. Раздаёт по одной карте, начав с первого игрока, сидящего от него по левую руку. Далее по кругу, по часовой стрелке, каждому игроку, включая себя, раздает по 1 карте рубашкой вверх, пока у всех не окажется по две.

  • Начинают делать ставки, «префлоп». Каждый игрок, получив две карты, анализирует, насколько вероятна возможность, что из его 2 карт и 5-и карт которые будут розданы позже, сложится выигрышная комбинация. Оценив шанс на победу, игрок либо делает ставку, внося свои фишки в размере ставки в банк, либо отказывается от игры, не претендуя на выигрыш (пас), положив карты в отбой рубашкой вверх, не показывая их никому. Ставки делают по кругу, начиная с игрока, который сидит первым по левую руку от игрока, сделавшего ставку большой блайнд. Последним принимает решение (делает заявку) дилер. Если игрок не отказывается от игры, он может сделать такую же ставку, как предыдущий игрок (в начале игры это ставка большой блайнд), или увеличить размер ставки. Ходы в Техасском Холдеме делаются строго по часовой стрелке и по очереди. В результате нескольких кругов, когда игроки делают ставки, увеличивая их или делая такие же, что и предыдущие игроки, в игре остаются только те, кто сделал одинаково высокие ставки. То есть более высокой ставки никто делать не собирается.

    Примечание: игрок, поставивший большой блайнд (если никто до него, на втором круге не сделал ставку выше), просто подтверждает свое участие в игре словом «Чек», либо повышает ставку, добавляя к большому блайнду еще фишки.

  • Выкладываются карты «флоп». Это 3 карты, которые дилер раздает на середину стола, лицевой стороной вверх. Эти карты участвуют в составлении покерных комбинаций у всех игроков, они «общие». Перед раздачей этих карт верхняя карта колоды «сжигается», то есть дилер снимает ее с колоды и, никому не показывая, кладет под фишки банка. Далее игроки вновь начинают делать ставки, начиная с первого игрока, сидящего по левую руку от дилера. Если этот игрок пас, то первый по часовой стрелке далее. Варианты действий такие же, как и в префлоп.

  • Выкладывается карта «тёрн». Это 1 карта, которую дилер добавляет к флоп. Она так же «общая». Перед раздачей этой карты, верхняя карта колоды «сжигается». Далее, оставшиеся в игре участники, вновь начинают делать ставки.

  • Выкладывается карта «ривер». Это 1 карта, так же «общая», которую дилер добавляет к терн. Всего на столе оказывается 5 карт. Перед раздачей, верхняя карта колоды «сжигается». После раздачи ривер, дилер оставшуюся часть колоды кладет на отбой. Далее, оставшиеся в игре участники, вновь начинают делать ставки, таким же образом что и прежде.

  • Показываем карты. Оставшиеся в игре игроки на этот момент, считающие, что у них наилучшая комбинация, открывают обе свои карты.

  • Делим банк. Банк выигрывает тот игрок, чья комбинация карт оказалась самой старшей. Если комбинации равные или старшая комбинация складывается из карт на столе, тогда банк делиться поровну между оставшимися в игре участниками.

  • Перемещаем фишку дилера. После того, как победитель получил банк, все карты помещены в отбой, и таким образом завершен цикл игры – раздача. Начинается новая раздача. Фишка дилера перемещается на одного игрока левее ее прежнего положения, по часовой стрелке, и он становится дилером. Обязанность делать начальные ставки так же перемещаются на одного игрока левее.

  • Продолжение игры. Далее игроки, сидящие слева от нового дилера делают ставки по правилам, о которых рассказано выше. И далее, по описанию, игра повторяется по циклу.
  • Примечания к игре
    Если игрок ставит все свои фишки в банк (олл-ин), а в игре есть ставки, превышающие это количество фишек, то банк делится на две части: основной банк и побочный. Ставки, превышающие размер олл-ина, складываются в побочный банк.

    Пример: игрок-1 ставит 10 фишек. Игрок-2 ставит 20 фишек – всё, что у него есть. Игрок-3 поднимает ставку до 50 фишек. В этом случае из 50 фишек, поставленных игроком-3, 20 идут в основной банк, на который претендуют все игроки, включая игрока-2, а 30 кладутся отдельно – в побочный банк, на который пока претендуют только игрок-1 и игрок-3, так как у игрока-2 нет фишек, чтобы уравнять эту ставку. Если в процессе дальнейшего поднятия ставок у кого-то из игроков также закончатся фишки, будет создан второй побочный банк.

    В Техасском Холдеме масти между собой равнозначны.
    Покерная комбинация состоит строго из пяти карт. Ниже перечислены покерные комбинации в порядке убывания старшинства.


    Примечание: при образовании некоторых покерных комбинаций, туз может выступать как самой старшей, так и самой младшей картой.

    • Флеш-рояль - 5 старших карт одной масти. Пример:

    ♦ A ♦ K ♦ Q ♦ J ♦ 10

  • Стрит-флеш - 5 последовательных карт одной масти:

    ♣K ♣Q ♣J ♣10 ♣9

    ♠6 ♠5 ♠4 ♠3 ♠2

    ♥ 5 ♥ 4 ♥ 3 ♥ 2 ♥ A (туз младшая карта)

  • Каре - 4 карты одного достоинства:

    ♠J ♣J ♦ J ♥ J ♣6

  • Фулл (фулл-хаус) - 3 карты одного достоинства и 2 другого:

    ♦ 6 ♥ 6 ♠6 ♥ K ♣K

  • Флеш - 5 любых карт одной масти. Если у нескольких игроков флеш, то масть, в которой он собран, значения не имеет. Учитывается только более старшая карта в комбинации. При совпадении достоинства всех пяти карт в обеих флешах и отсутствии более старших комбинаций у других игроков, банк делится между обладателями равных флешей:

    ♣K ♣10 ♣5 ♣3 ♣2

  • Стрит - 5 последовательных карт:

    ♦ A ♣K ♠Q ♥ J ♠10

    ♠6 ♥ 5 ♦ 4 ♦ 3 ♦ 2

    ♠5 ♠4 ♠3 ♠2 ♥ A

  • Тройка - 3 карты одного достоинства:

    ♠9 ♦ 9 ♣9 ♥ Q ♦ 4

  • Две пары - 2 карты одного достоинства и 2 другого:

    ♠5 ♣5 ♣A ♥ A ♦ 10

  • Пара - 2 карты одного достоинства:

    ♥ 8 ♦ 8 ♠K ♥ 4 ♥ 2

  • Старшая карта (в данном примере валет):

    ♦ J ♠10 ♥ 7 ♥ 5 ♣2

  • Как играть в сапера на компьютере

    Как играть в Сапера?

    Сапер — является игрой головоломкой, где игроку нужно разминировать минное поле, открывая ячейки без мин и ставя флажки на тех ячейках на которых могут быть мины.

    Многие люди не знаю как играть в «Сапера», они нажимают на ячейки наугад, а им открываются какие-то числа, что они значат, и для чего они нужны, мало кто сам догадывается.

    Прочитав, эту небольшую пошаговую инструкцию как играть в сапера, ты поймешь как нужно правильно играть в «Сапера» и может быть ты ее полюбишь ??

    Правила игры в «Сапер»

    Как запустить игру
    Во всех ОС Windows игра Сапер уже установлена, она является стандартной. Для того чтобы зайти в игру, нажмите на Пуск — Все программы — Игры — Сапер.

    Настройка Сапера
    Открыв сапера, нажмите F5 или зайдите через меню в «Параметры» игры, там Вы увидите 3 сложности:

    • Новичок — небольшое поле 9х9 клеток с 10 минами. В углах нет мин.
    • Любитель — среднее поле 16х16 клеток с 40 минами.
    • Профессионал — большое минное поле 16х30 ячеек и 99 минами.
    • Особый — можно настроить размер игрового поля и количество на нем мин.

    Открываем первые ячейки
    Игра начнется когда Вы откроете первую ячейку. Многие питаются вначале открыть сразу несколько клеток, клацая случайно по минному полю. Если открылось несколько ячеек, тогда уже можно оценить ситуацию.

    Что значат числа в Сапере
    Числа в Сапере — это ваши подсказки, которые говорят сколько и где расположено мин. Например, ячейка с число 1 говорит нам что вокруг нее (слева, справа, внизу, вверху, по диагонали) находится только 1 мина.

    Помечаем мины
    Когда Вы обнаружили мину, помете ее флажком, для этого нужно нажать правую кнопку мишки на ячейке с миной. Когда мы определили расположение мин, нажимаем на те ячейке где их не должно быть.

    Открываем все ячейки
    Смотрите на все открывшиеся нам числа и определяем, где могут располагаться мины. Если двойка значит вокруг две мины, тройка значит три мины и так далее, пока не пометим все мины и не откроем все свободные клетки.

    • Начинайте играть с самого легкого уровня «Новичок», на этой сложности по углам нету мин.
    • Будьте внимательны! Один неверный клик и Вы проиграли.

    Логическая игра «Сапер» отлично подходит для развития умственного мышления. Фанаты этой игры между собой соревнуются, разминируют минное поле на время.

    Если Вам что-то непонятно или возникли вопросы напишите их в комментариях. А те кто разобрался с правилами игры «Сапер» пишите свои рекорды ??

    Об игре > Инструкция по установке клиента игры

    Инструкция по установке клиента игры

    Скачать и установить клиент очень просто. Для этого зайдите на страницу http://www.bloodandsoul.ru/download и нажмите на баннер «Скачать »:

    Выберите папку для скачивания установочной версии клиента и дождитесь окончания загрузки. После того, как дистрибутив загрузится, запустите установку клиента, дважды щелкнув левой кнопкой мыши на файл bloodandsoul.exe :

    Ознакомьтесь с Лицензионным Соглашением и нажмите на кнопку «Далее ». Помните, что нажав на эту кнопку, Вы принимаете условия данного соглашения:

    В следующем окне Вы можете выбрать способ установки. Если Вы хотите установить клиент в папку по умолчанию, нажмите «Далее ». В этом случае на диске, на котором установлена операционная система, будет создана папка GameNet, в которую будут установлены все необходимые файлы. Также в эту папку будут загружаться обновления.

    Если Вам необходимо указать определенный путь для установки, нажмите на кнопку «Продвинутый ». После этого Вы сможете выбрать папки для отдельных элементов клиента: для лаунчера GameNet, клиента игры и папки для загрузки обновлений. Пожалуйста, будьте внимательны при выборе директорий:

    После выбора способа установки Вы увидите окно, в котором отображены пути к заданным Вами папкам. Если все указано верно, нажмите на кнопку «Установить »:

    Дождитесь окончания установки:

    Для работы клиента на Вашем компьютере должен быть установлен компонент .NET Framework 3.5.1. Если этот компонент отсутствует, инсталлер автоматически загрузит и установит его. Этот процесс может занять продолжительное время, обязательно дождитесь окончания установки:

    После этого будет запущен лаунчер GameNet, который скачает файлы клиента игры и завершит установку.

    Если у Вас уже есть аккаунт, введите логин и пароль в верхней части окна лаунчера и нажмите на кнопку «Войти ». В качестве логина необходимо использовать адрес e-mail, указанный при регистрации. В случае, если у Вас еще нет учетной записи, ее можно создать при помощи лаунчера или на сайте: http://reg.gamenet.ru/. Для этого введите существующий адрес электронной почты, пароль, код проверки и нажмите на кнопку «Создать аккаунт »:

    После входа в систему Вы сможете войти в игру, нажав на кнопку «Запустить »:

    Желаем Вам приятной игры!

    Стрит (Стрейтс, Str8ts, Straights)

    Другие названия — Стрейтс, Str8ts, Straights.

    Эта головоломка, придуманная канадцем Джеффом Виддеричем (Jeff Widderich), представляет собой квадратную сетку, некоторые ячейки которой первоначально содержат числа. Ее название происходит от покерного термина, означающего пять карт по порядку.

    Задача — расставить числа в белых клетках, так чтобы между черными клетками образовывались наборы последовательных чисел, но не обязательно в порядке возрастания или убывания (например, 2-3-4 или 4-5-7-6). В каждой строке и в каждом столбце числа, стоящие в белых и черных клетках, не должны повторяться. Числа в черных клетках не входят в наборы последовательных чисел.

    Доступные размеры — 5х5, 6х6, 7х7.

    Вы можете выбрать головоломки с нужными параметрами в меню наверху страницы.

    Всего головоломок — 65

    Полезная информация

    Головоломок на сайте - 12679

    Уровни сложности

    - легкий
    - средний
    - трудный
    - очень трудный

    - содержит процесс решения
    - Java-апплет, только на ПК
    - обновляется ежедневно