Руководства, Инструкции, Бланки

тахометр для лодочного мотора тс-011 инструкция img-1

тахометр для лодочного мотора тс-011 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Тахометр ТС-011М

Тахометр ТС-011М
  • Описание и характеристики
  • Видеообзоры и презентации
Описание и характеристики Тахометр ТС-011М Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя.

Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера,мотоцикла и т.п.
Прибор имеет функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации, что значительно экономит ресурс встроенного элемента питания. Для включения прибора кратковременно нажмите кнопку "РЕЖИМ", для его выключения удерживайте кнопку "РЕЖИМ" в течении 15 сек.
Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.
Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея текущие обороты в минуту, производимые двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанного времени накопительным методом с дискретностью 1 мин. Переключение экранов отображения информации или режимов работы (в экране выбора режимов работы) производится кратковременным однократным нажатием кнопки"РЕЖИМ".

Характеристики прибора:
  • встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет;
  • наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации
  • диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
  • стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
  • класс пыле влагозащиты IP 6.7
  • дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.;
  • дискретность смены показаний счетчика - 1 мин.;
  • штатная длина сигнального провода 1,7 м. возможно удлинение до 5 м. при помощи дополнительных удлинителей;
  • вес 70 гр.;
  • 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
  • максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
  • максимальное показание счетчиков моточасов 999,99;
  • высокая надежность.
Комплект поставки:
  • прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) - 1 шт.;
  • инструкция по монтажу и присоединению - 1шт.
  • Мы переехали!

Салон мототехники «АРКТИК МОТОРС» теперь на Шоссе космонавтов

  • Лодки ПВХ от «GROUPER» в Перми

    Лодки ПВХ от «GROUPER» в салоне мототехники «АРКТИК МОТОРС»

  • Лодки ПВХ «REEF» в Перми

    Теперь в салоне мототехники «АРКТИК МОТОРС» вы можете приобрести лодки ПВХ «REEF».

  • Открытие лодочного сезона. Скидки на лодочные моторы!

    В честь открытия лодочного сезона компания «АРКТИК МОТОРС» снизила цены на лодочные моторы SEA-PRO.

  • Старые цены (2014) на НОВЫЕ горные велосипеды!

    Успевай! Распродаем новые велосипеды Bergamont, Giant Revel, Rock Machine по старым ценам 2014 года. Количество ограниченно!

  • Другие статьи

    Тахометр ТС-011М

    Тахометр ТС-011М

    Возможно удлинение сигнального провода до 5 м. Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя. Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 5 м. при помощи дополнительного удлинителя. Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера,мотоцикла и т.п. Прибор имеет функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации, что значительно экономит ресурс встроенного элемента питания. Для включения прибора кратковременно нажмите кнопку "РЕЖИМ", для его выключения удерживайте кнопку "РЕЖИМ" в течении 15 сек. Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма. Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея текущие обороты в минуту, производимые двигателем. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанного времени накопительным методом с дискретностью 1 мин. Переключение экранов отображения информации или режимов работы (в экране выбора режимов работы) производится кратковременным однократным нажатием кнопки"РЕЖИМ". Характеристики прибора: •встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет; •наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации •диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°; •стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц; •класс пыле влагозащиты IP 6.7 •дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.; •дискретность смены показаний счетчика - 1 мин.; •штатная длина сигнального провода 1,7 м. возможно удлинение до 5 м. при помощи дополнительных удлинителей; •вес 70 гр.; •8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей; •максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000; •максимальное показание счетчиков моточасов 999,99; •высокая надежность. Комплект поставки: •прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) - 1 шт.; •инструкция по монтажу и присоединению - 1шт. В случае отсутствия каких либо показаний на дисплее прибора замените элемент питания. Рекомендации по замене элемента питания: •Откройте заднюю крышку прибора при помощи тонкого плоского не острого предмета; •Удалите заполняющий внутреннюю полость прибора герметик при помощи, например деревянной зубочистки; •Отпаяйте элемент питания используя паяльник не более 40 Вт. •Впаяйте новый элемент питания соблюдая полярность; •Залейте внутреннюю полость прибора силиконовым герметиком для восстановления влагозащиты платы прибора; •Соедините заднюю крышку с прибором при помощи клея для пластика; •Активируйте прибор нажатием на кнопку на лицевой панели прибора. Гарантийные обязательства: Продавец гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи. Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.

    Написать отзыв

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка: Плохо Хорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Тахометр ТС-011М

    Тахометр ТС-011М В приборе ТС-011М устранены недостатки, выявленные в ходе эксплуатации приборов ТС-011. В новой версии прибор имеет:
    • герметичный корпус;
    • функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации;
    • новый, более производительный процессор;
    • возможность включения/выключения прибора без потери информации;
    • возможность замены элемента питания;
    • повышенную вибро и помехоустойчивость;
    • высоко контрастный дисплей;
    • два счетчика, один из них с возможностью обнуления;
    • отсчет времени отображается в астрономическом формате (00 час. 00 мин.)
    • упрощенный алгоритм программирования;
    • возможность прграммирования прибора для моторов с многоискровым зажиганием (авиационные версии моторов);
    • возможность удлинения сигнального провода до 5м. при помощи удлинителя, например для установки на приборной панели катеров.

    Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя. Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 5 м. при помощи дополнительного удлинителя .

    Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера,мотоцикла и т.п.

    Прибор имеет функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации, что значительно экономит ресурс встроенного элемента питания. Для включения прибора кратковременно нажмите кнопку "РЕЖИМ", для его выключения удерживайте кнопку "РЕЖИМ" в течении 10 сек.

    Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма.

    Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись"PRM" в верхней части экрана. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанного времени накопительным методом с дискретностью 1 мин. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись "TOT" в верхней части экрана. Переключение экранов отображения информации или режимов работы (в экране выбора режимов работы) "TOT", "JOB" или "F" производится кратковременным однократным нажатием кнопки"РЕЖИМ".

    Характеристики прибора:
    • встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет;
    • наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации
    • диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
    • стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
    • класс пыле влагозащиты IP 6.7
    • дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.;
    • дискретность смены показаний счетчика - 1 мин.;
    • штатная длина сигнального провода 1,7 м. возможно удлинение до 5 м. при помощи дополнительных удлинителей;
    • вес 70 гр.;
    • 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;
    • максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000;
    • максимальное показание счетчиков моточасов 999,99;
    • высокая надежность, абсолютная герметичность. IP 6.7
    Комплект поставки:
    • прибор - 1 шт.;
    • инструкция по монтажу и присоединению - 1шт.
    В случае отсутствия каких либо показаний на дисплее прибора замените элемент питания. Рекомендации по замене элемента питания:
    • Откройте заднюю крышку прибора при помощи тонкого плоского не острого предмета;
    • Удалите заполняющий внутреннюю полость прибора герметик при помощи, например деревянной зубочистки;
    • Отпаяйте элемент питания используя паяльник не более 40 Вт.
    • Впаяйте новый элемент питания соблюдая полярность;
    • Залейте внутреннюю полость прибора силиконовым герметиком для восстановления влагозащиты платы прибора;
    • Соедините заднюю крышку с прибором при помощи клея для пластика;
    • Активируйте прибор нажатием на кнопку на лицевой панели прибора.
    Гарантийные обязательства:

    Продавец гарантирует исправную работу прибора в течении 1 года со дня его продажи.
    Независимо от причин возникновения неисправности за исключением механических повреждений в период гарантийного срока прибор подлежит замене безвозмездно на аналогичный.

    Тахометр для лодочных моторов: основные характеристики и способы установки на лодочный мотор

    Что нужно знать о тахометре для лодочных моторов

    Если сравнивать лодочный мотор c автомобильным или мотоциклетным двигателем, то можно с полной уверенностью сказать, что по сравнению с ними, первый не очень сложный. Поэтому производители не устанавливают на него дополнительные измерительные приборы и датчики, так как это сделает сам мотор более дорогим. Но иногда, при эксплуатации двигателя, желательно иметь информацию о таких параметрах, как пробег (моточасы) и обороты двигателя. Эти параметры невозможно определить без использования дополнительных приборов. Это можно сделать только при помощи специальных приборов – тахометров.

    Описание устройства

    Тахометр - это небольшое и довольно простое в эксплуатации устройство. Он предназначен для установки на лодочные моторы. Необходимо отметить, что его установка очень простая и производится без непосредственного вмешательства в сам двигатель. Изготовлен из водонепроницаемого материала. Вес устройства небольшой, в основном не более шестидесяти-семидесяти грамм.

    Приницип работы

    Прибор считывает импульсы, которые идут от силового провода к свечам зажигания. Важно то, что считывание импульсов происходит через изоляционный материал. Здесь работает метод индукции. Таким образом, можно получить количество оборотов двигателя. которые происходят в реальном времени. Кроме этого, можно подсчитать время в течение которого мотор работал (моточасы). Необходимо отметить, что некоторые устройства информацию получают от катушек магдино. Эти катушки на моторах выполняют роль генератора.

    В продаже есть лодочные моторы, у которых сигнала от генератора нет. В таком случае нужно использовать тахометр. где установлен собственный источник питания.

    Все полученные данные выводятся на небольшой экран следующим образом. Обороты выводятся в реальном времени, а моточасы выводятся после того, как работа мотора прекращается. Тахометры могут подсчитывать моточасы за какой-то определенный промежуток времени, например, за один день, причем показатели можно обнулить, а количество моточасов за все время обнулить нельзя.

    Для чего нужен тахометр?

    Это устройство необходимо для определения точного количества оборотов в реальном времени при обкатке двигателя. Обкатка мотора происходит в течение какого-то определенного временного промежутка и должна происходить на строго определенных оборотах. Это все указано в паспорте. Если количество оборотов будет отличаться от паспортных, это приведет к тому, что лодочный мотор будет работать намного меньше.

    Рыболов, подсчитав время в течение которого он плавал, может примерно определиться, за сколько времени расходуется полный бак.

    Если данные на приборе сильно отличаются от паспортного, то это говорит про какие-то неполадки в моторе.

    Можно определить, при каких оборотах будет самый минимальный расход топлива.

    Необходимо отметить, что тахометр может помочь с вопросом, связанным с изменением скорости движения лодки. Чтобы изменить скорость моторной лодки, необходимо изменить скорость вращения вала двигателя. Для этого подбирается винт с меньшим шагом. При помощи тахометра можно определить самый оптимальный вариант винта для мотора.

    Тахометры бывают следующих типов:

    • универсальные. Их можно использовать для любого типа двигателей;
    • для двухтактных моторов;
    • для четырехтактных двигателей.

    Также тахометры подразделяются на аналоговые и цифровые. В аналоговых тахометрах обороты мотора показываются на стрелочном индикаторе. а в цифровом - информация выводится на цифровой дисплей.

    Установка тахометра

    Если устройство имеет свой источник питания, то для установки не нужно иметь при себе никаких дополнительных инструментов. Выходящий из прибора провод нужно примотать к проводу, который идет к свечам зажигания. Кабель оборачивается вокруг провода, идущего от свечи четыре или пять раз, причем расстояние от свечи должно быть приблизительно пять сантиметров. Витки нужно закрепить скотчем.

    Необходимо отметить, что наматывать его необходимо на некотором расстоянии от катушки зажигания. Это необходимо сделать для того, чтобы не возникали так называемые паразитные импульсы от катушки, которые могут существенно повлиять на точность измерения оборотов.

    После этого необходимо закрепить сам прибор. Для этого можно воспользоваться саморезами. После того как прибор закреплен, осталось провести кабель от провода высокого напряжения к самому прибору. Этот кабель нужно приобрести. На нем находятся клеммы и разъемы с защитой от попадания туда влаги.

    Если собственного источника питания нет, он считывает импульсы с самих катушек магнидо. Именно туда и нужно подключить кабель.

    Как выбрать тахометр?

    Рынок тахометров для лодочных моторов очень разнообразен. Можно приобрести устройство как от очень известных брендов, так и от совершенно неизвестных производителей. Кроме этого, есть большой риск приобрести подделку. Поэтому, при выборе тахометра желательно в первую очередь выбрать качественного и надежного продавца. Для этого можно поинтересоваться про этого продавца у друзей или знакомых. Можно посмотреть отзывы в интернете.

    При выборе тахометра нужно обязательно обратить внимание на следующее:

    • его функциональные возможности. Все дело в том, что некоторые приборы могут показывать только рабочие обороты мотора, минимальные и максимальные не показывают;
    • на некоторых моделях есть возможность посмотреть такие показатели двигателя как: давление масла, температура и так далее;
    • нужно учитывать, что некоторые функции будут работать только при наличии специальных датчиков, которые не всегда можно просто установить. Большинство пользователей считают, что самая необходимая функция - это подсчет моточасов;
    • технические характеристики должны соответствовать параметрам мотора;
    • простота установки;
    • герметичность. Большая часть тахометров герметична. Это означает, что заменить источник питания можно только разобрав сам корпус. В некоторых устройствах можно заменить батарейки не разбирая сам корпус. Это очень удобно, но эта возможность может привести к попаданию внутрь прибора воды;
    • компактность;
    • стоимость;
    • при покупке необходимо убедиться в том, что прибор имеет достаточную скорость обновления информации на экране;
    • экран яркий и четкий. Это важно особенно в солнечную погоду.
    Настройка тахометра

    При настройке нужно проверить количество оборотов мотора во время работы на холостом ходу с показаниями тахометра в том же режиме. Если показатели будут не совпадать, их нужно привести в соответствие, воспользовавшись инструкцией.

    Если используется универсальный тахометр, необходимо селектор режимов работы поставить в положение, которое соответствует числу импульсов за один оборот коленчатого вала мотора, при условии, что он подключается к магнидо. В таком случае, тип используемого двигателя не имеет никакого значения. Количество импульсов можно посмотреть в таблице, которая прилагается в руководстве. Настройку режимов нужно производить на выключенном моторе.

    Обзор самых популярных моделей

    Производители лодочных моторов в основном не поставляют тахометров к своим моторам. Эту задачу осуществляют фирмы-партнеры. Например, компания под названием Teleflex Marine производит большое количество тахометров и устанавливают на них логотип Mercury. Эта же фирма производит тахометры Osculati и фирменные Teleflex. Кроме этого, много фирм с Тайваня и Китая тоже выпускают тахометры, где установлены логотипы таких известных производителей, как Yamaha и Suzuki.

    Рекомендуется не искать устройства той же марки, что и лодочный мотор. Нужно в первую очередь руководствоваться техническими характеристиками устройства.

    Модели от этого известного производителя имеют корпус, который хорошо защищен от влаги. Их устанавливают в восьмидесятишести миллиметровые приборные панели. Они с успехом используются с моторами Yamaha серий от F50 и выше. Дисплей показывает максимальные и минимальные обороты двигателя и показывает количество моточасов.

    Производит аналоговые тахометры, которые устанавливаются в моторы Mercury. Устройство оснащено водонепроницаемым корпусом со стеклом. которое не запотевает. Циферблат стрелочный.

    Производит аналоговые тахометры. Их можно установить в моторы Suzuki DF9-30/DT25-40, в которых они устанавливаются в специальное отверстие картера диаметром восемьдесят шесть миллиметров. Нет селектора режимов работы, так как на всех моторах установлены двенадцати полюсные генераторы.

    Итак, можно сделать вывод, что тахометр для лодочного мотора - вещь нужная. Благодаря тому, что сегодня на рынке можно приобрести тахометры самых разных характеристик и производителей. а также благодаря несложной установке, все больше и больше людей приходят к выводу о необходимости приобретения тахометра.

    Инструкция по установке и эксплуатации ТС-011

    Инструкция по установке и эксплуатации ТС-011 Инструкция по установке и эксплуатации выносного бесконтактного индуктивного цифрового тахометра со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011 Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

    1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01. 02. 03. 04 .

    - значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

    - значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

    - значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

    - значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

    После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек.. после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

    2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10. единицы. десятки. сотни. тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

    3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

    4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE» .

    5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение4 сек. кнопку S2 .

    6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

    7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

    8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05. затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопкуS1 .

    9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2 .

    10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

    Понравилось? Поделись с друзьями: