Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция тренера по футболу img-1

должностная инструкция тренера по футболу

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция тренеру по спорту - образец РБ 2016

Должностная инструкция тренеру по спорту Текст документа: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Тренер по спорту относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации.

2. На должность тренера по спорту назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное физкультурное образование без предъявления требований к стажу работы.

На должность тренера по спорту II квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное физкультурное образование и стаж работы в должности тренера по спорту не менее 2 лет.

На должность тренера по спорту I квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное физкультурное образование и стаж работы в должности тренера по спорту II квалификационной категории не менее 2 лет.

На должность тренера по спорту высшей квалификационной категории назначается лицо, имеющее высшее физкультурное образование и стаж работы в должности тренера по спорту I квалификационной категории не менее 2 лет.

3. В своей деятельности тренер по спорту руководствуется:

- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и указаниями руководителя организации (непосредственного руководителя);

- настоящей должностной инструкцией.

4. Тренер по спорту должен знать:

- методику физического воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки;

- основы педагогики и возрастной психологии;

- принципы и порядок разработки учебной и планирующей документации;

- формы и методы педагогической работы;

- нормативные документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивной организации;

- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

5. Во время отсутствия тренера по спорту его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций тренер по спорту обязан:

6.1. Осуществлять набор в спортивную секцию, группу физкультурно-оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой, спортом, туризмом и не имеющих медицинских противопоказаний.

6.2. Вести с ними учебно-тренировочную работу.

6.3. Обеспечивать повышение физической, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

6.4. Готовить занимающихся к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, осуществлять подготовку спортсменов массовых разрядов и судей по спорту.

6.5. Разрабатывать годовые и текущие планы для подготовки занимающихся, вести систематический учет, анализ и обобщение достигнутых результатов.

6.6. Использовать в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления занимающихся.

6.7. Осуществлять пропаганду физической культуры, спорта и туризма, здорового образа жизни, работать в тесном контакте со специалистами по врачебному контролю, организовывать медицинское наблюдение за занимающимися.

6.8. Вести учетно-отчетную документацию, дневник самоконтроля.

6.9. Повышать свою квалификацию, участвовать в работе совещаний, семинаров по проблемам физического воспитания населения.

6.10. Выполнять правила техники безопасности и правила эксплуатации спортсооружения.

6.11. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.

6.12. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.

7. Тренер по спорту имеет право:

7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

7.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

7.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя организации).

7.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

7.6. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ) 5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу тренера по спорту оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

11. Тренер по спорту несет ответственность:

11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты - в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

КОММЕНТАРИИ:

1. Квалификационные категории тренеру по спорту присваиваются в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждаемыми Министерством спорта и туризма Республики Беларусь.

2. Высшая квалификационная категория присваивается тренеру по спорту при организации учебно-тренировочного процесса с детьми.

Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих, занятых в организациях физической культуры и спорта, утвержденным постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 26.05.2000 N 84 (с изменением, внесенным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22.07.2009 г. N 87).

Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Должностная инструкция»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 23 декабря 2016

  • Внесены корректировки в
  • Видео

    Другие статьи

    Должностная Инструкция Тренера По Футболу

    Должностная Инструкция Тренера По Футболу

    Должностные инструкции. Примеры и образцы. Учебник Попов Петрография. Тренинг-. Должностная инструкция. Бланки: Должностная инструкция тренеру -преподавателю (учителю) по спорту (детско-юношеской спортивной школы, детско-юношеской. Должностная инструкция. ДЮСШ. Общие положения. Тренер-преподаватель назначается и освобождается от должности директором школы.

    Инструкция по охране труда тренера- преподавателя. Инструкция по охране трудатренера- преподавателя. I. Общие требования охраны труда. Настоящая инструкция является обязательной для тренеров- преподавателей МОУДОД «ДЮСШ по игровым видам спорта «Спартак» при организации и проведении тренировочных занятий по физической культуре и спорту. Тренер- преподаватель в своей практической деятельности по физическому воспитанию должны руководствоваться настоящей инструкцией, государственными актами и документами по охране труда, разработанными Министерством образования РФ, и осуществлять контроль над соблюдением учащимися правил и инструкций по охране труда. Тренер- преподаватель, проводящий занятие по физической культуре и спорту, несут ответственность за сохранность жизни и здоровья обучающихся воспитанников. Тренер- преподаватель должен: - принимать участие в испытании гимнастических снарядов и оборудования; - вносить предложения по улучшению условий проведения образовательного процесса; - организовывать изучение обучающимися правил по охране труда в быту и т.

    Тренер- преподаватель должен знать: - подготовленность и функциональные возможности каждого учащегося; - медицинскую группу, к которой учащиеся отнесены по результатам медосмотра; - учащихся, освобождённых врачом от физических упражнений после болезни; - отмечать учащихся, отсутствующих на занятиях. II. Требования охраны труда перед началом проведения занятий. Тренер- преподаватель должен: - проводить инструктаж обучающихся воспитанников по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в журнале или регистрацией инструктажа; - проверить одежду и обувь учащихся, ознакомиться с медицинскими показаниями; - предоставить учащимся помещение для переодевания (отдельно мальчикам и девочкам); - убедиться в том, что все учащиеся переоделись, закрыть раздевалки на ключ; - следить за соблюдением правил поведения учащихся в раздевалках; - обеспечивать безопасное проведение образовательного процесса; - проводить тщательный осмотр места проведения занятия; - предусмотреть меры безопасности при выполнении физических упражнений; - проверить исправность спортивного инвентаря, надёжность установки и крепления оборудования; - проветрить помещение при помощи естественной или принудительной вентиляции; - при недостаточном естественном освещении включить осветительные приборы; - проверить состояние запасного выхода при проведении занятий в спортзале. III. Требования охраны труда во время проведения занятий.

    Ответственность Тренер-преподаватель несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах. Должностная инструкция спорт-инструктора. I. Общие положения 1.
    Инструктор по физической культуре относится к категории - специалистов. 2. Подскажите, у кого-нибудь есть опыт написания должностной инструкции/функциональных обязанностей для бизнес-тренера? Поделитесь идеями, plz, мне требуется создать таковую, а так не хочется изобретать.

    В нашей должностной инструкции тренера прописаны обязанности этого специалиста в числе которых: набор в спортивную секцию. Месячная ставка заработной платы тренера - преподавателя по спорту.
    директора спортивной школы (примерная должностная инструкция).

    Тренер- преподаватель должен: - соблюдать принципы доступности, последовательности при обучении учащихся и соответствия даваемых упражнений и нагрузок учебной программе; - проводить разминку и увеличивать время при пониженной температуре и повышенной влажности; - снизить нагрузку или увеличить время отдыха при появлении у учащихся признаков утомления; - обеспечивать страховку при выполнении учащимися сложных технических элементов; - следить за выполнением учащимися инструкций, правил поведения на тренировочных занятиях и принимать решение об отстранении учащихся от участия в учебном процессе за грубое или систематическое их нарушение. Тренер- преподаватель должен: - при жалобе на недомогание или плохое самочувствие немедленно направить учащегося к врачу; - при порезах, ушибах, вывихах, растяжениях, переломах принять меры по оказанию первой доврачебной помощи и вызвать «скорую помощь»: - порез – промыть рану дезинфицирующим раствором, обработать её по краям йодом, наложить повязку. При сильном кровотечении наложить жгут выше места кровотечения, ранения. Место наложения жгута покрыть слоем марли.

    Сразу же после наложения его следует замаркировать (число, месяц, часы, минуты). На рану наложить давящую повязку; - ушиб – наложить холодный компресс, забинтовать место ушиба; - вывих – создать полную неподвижность и немедленно госпитализировать (вправлять вывих неспециалисту запрещено); - растяжение – наложить на болезненную область холодный компресс на 1. Если отёк не уменьшился, то менять холодные компрессы каждые 1.

    На конечность наложить плотную повязку; - перелом – остановить кровотечение, наложить шину, захватывая не менее двух суставов выше и ниже места перелома. Под шину положить что- либо мягкое, после чего её необходимо прибинтовать (плотно). Зафиксировать конечность в том положении, в котором она находится; - оперативно извещать руководство о каждом несчастном случае; - при пожаре в спортивном зале открыть запасные выходы и организованно вывести учащихся согласно плану эвакуации в безопасное место, сообщить о пожаре администрации учреждения в пожарную часть и приступить к ликвидации очага возгорания. IV. Требования охраны труда в аварийных ситуациях. При возникновении неисправности спортивного оборудования и инвентаря прекратить занятия.

    Занятия продолжать только после устранения неисправности или замены спортивного оборудования или инвентаря. При появлении во время тренировки боли у учащихся, а также при их плохом самочувствии прекратить выполнение заданий. При возникновении пожара в помещении немедленно прекратить занятие, эвакуировать учащихся, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к ликвидации очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения. При получении травм немедленно оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить о случившемся администрации учреждения.

    При поражении электрическим током немедленно отключить напряжение и в случае отсутствия у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или непрямой массаж сердца до восстановления дыхания и пульса и отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. V. Требования охраны труда по окончании занятий. Тренер- преподаватель: - организует учащихся для уборки спортивного инвентаря и оборудования в места его хранения; - организованно выводит учащихся с места проведения занятия; 5. Тренер- преподаватель обязан: - обеспечить устойчивую дисциплину во время переодевания учащихся; - следить за правильным пользованием душем, туалетными кабинами и шкафчиками; - обеспечить аккуратную расстановку скамеек в раздевалке; - сопроводить учащихся до выхода из гимназии. Тренеру- преподавателю запрещается: - оставлять учащихся без присмотра; 5. Тренер- преподаватель производит тщательный осмотр места проведения занятия, выключает освещение, закрывает на ключ все подсобные помещения и спортзал; - доводит до сведения ответственного за спортзал и спортплощадку обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса.

    Функциональные обязанности бизнес- тренера - Академия живого бизнеса. Народ. Что ж так лениво набрать в поисковиках " ДИ тренинг менеджер". Яндексе ВСЕ есть (IMG: style_emoticons/default/tongue. В "Кадровом деле" есть такой вариант: Закрытое акционерное общество "Профиль"ЗАО "Профиль"Должностная инструкция Утверждаю.

    N 1. 7 Генеральный директор---------- ------- --------------------------------(дата) (номер) (должность руководителя)Москва Воронин Н. С. Воронин---------- ---------------------(подпись) (расшифровка подписи)2. Тренинг- менеджера. Общие положения. 1. Тренинг- менеджер относится к категории специалистов. Тренинг- менеджер принимается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению руководителя отдела персонала.

    Тренинг- менеджер подчиняется непосредственно руководителю отдела персонала. На время отсутствия тренинг- менеджера его обязанности выполняет другой сотрудник, назначенный приказом генерального директора организации. В своей деятельности тренинг- менеджер руководствуется: Трудовым кодексом РФ, Законом Российской Федерации "Об образовании" от 1. N 3. 26. 6- 1, Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 2. N 1. 25- ФЗ, нормативно- правовыми документами по вопросам выполняемой работы, уставом организации, приказами и распоряжениями генерального директора, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией. Квалификационные требования.

    На должность тренинг- менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области педагогики и психологии, а также опыт практической работы по разработке, организации и проведению бизнес- тренингов не менее двух лет. Тренинг- менеджер должен знать: - трудовое законодательство; - нормативно- правовые акты по вопросам образования, образовательные стандарты; - основы педагогики, психологии, социологии; - основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; - этику делового общения; - организационную структуру и стратегию развития организации; - конъюнктуру рынка труда и рынка тренинговых услуг; - методы оценки персонала; - передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и проведению тренингов; - методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; - локальные нормативные акты организации; - правила и нормы охраны труда. Тренинг- менеджер должен уметь: - определять потребность сотрудников в обучении; - выбирать форму обучения в зависимости от задач обучения; - разрабатывать обучающие программы, составлять графики проведения тренингов; - оценивать результаты обучения; - планировать расходы на проведение тренингов. Должностные обязанности. Тренинг- менеджер обязан: 3.

    Собирать и анализировать информацию о потребностях сотрудников в обучении. Составлять перспективные планы проведения тренингов. Разрабатывать и проводить корпоративные тренинги, а также индивидуальные тренинги сотрудников в зависимости выявленных потребностей в обучении.

    Проводить мониторинг обучающих программ и услуг по обучению. В случае необходимости привлекать к сотрудничеству тренинговые компании и независимых бизнес- тренеров. Рассчитывать и согласовывать с руководителем отдела персонала бюджеты на проведение тренингов. Обеспечивать проведение тренингов в рамках утвержденного бюджета. Комплектовать группы сотрудников для обучения, составлять расписание занятий, своевременно информировать сотрудников о направлении на обучение, контролировать посещение тренингов.

    Готовить методические пособия по разрабатываемым тренингам, в том числе раздаточный материал. Обеспечивать процесс обучения наглядными пособиями и автоматизированными средствами обучения.

    Оценивать результаты тренингов путем проведения итоговых тестов и собеседований. Анализировать обратную связь. Отслеживать влияние обучения на результаты работы компании. Составлять отчеты о проделанной работе. Права. Тренинг- менеджер имеет право: 4.

    Проходить переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации. Знакомиться с проектами решений генерального директора организации, касающимися его профессиональной деятельности. Запрашивать и получать от руководителя отдела персонала, а также руководителей других структурных подразделений документы, информацию, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Кондиционер Samsung Aq07xln Инструкция. Выносить на рассмотрение руководителя отдела персонала предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией. Сообщать своему непосредственному руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению.

    Взаимодействовать со всеми подразделениями организации по вопросам своей профессиональной деятельности. Требовать от руководителя отдела персонала обеспечения организационно- технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также содействия в обеспечении прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

    Ответственность. Тренинг- менеджер несет ответственность: 5. За некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Порядок пересмотра должностной инструкции. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все сотрудники, на которых распространяется действие этой инструкции.

    Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 5 сентября 2. N 7. 8. Руководитель отдела персонала Белова Н. С. Белова----------------------------- --------- ---------------------(руководитель структурного (подпись) (расшифровка подписи)подразделения)2. С настоящей инструкцией ознакомлена. Один экземпляр получила на руки иобязуюсь хранить на рабочем месте Лебедева К.

    П. Лебедева--------- ---------------------(подпись) (расшифровка подписи)2. Оборот последнего листа-----------------------------------¬¦В настоящей должностной инструкции ¦¦пронумеровано, прошнуровано и ¦¦заверено печатью ¦¦ 3 (три) листа ¦+----------------- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -¦ ¦¦Генеральный директор ЗАО "Профиль" ¦¦ Воронин Н. С. Воронин ¦+--------------- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -¦¦ ¦¦2. Юрисконсульт Дружинина Е. Е. Дружинина----------------------------- ----------- ----------------------(должностное лицо, визирующее (подпись) (расшифровка подписи)документ)2. Кадровое дело", N 1.

    Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по спорту муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Должностная инструкция старшего тренера-преподавателя по спорту муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Приказом № 07-ОД от 16 января 2012 г.

    Старшего тренера-преподавателя по спорту

    муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва

    городского округа город Шарья Костромской области

    1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

      1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики тренера-преподавателя по спорту (далее – тренер-преподаватель) СДЮСШОР г. Шарья (далее - Школа), учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации (далее - РФ) и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 г. N 463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. N 46); письма Министерства образования РФ «Нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, расположенных на территории РФ» от 1 февраля 1995 г. № 03 – М. При составлении инструкции учтено приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 593 от 14 августа 2009 года об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», а так же примеры, рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства РФ от 27 февраля 1995 г. № 92.

      2. Старший тренер-преподаватель относится к категории специалистов.

      3. На должность старшего тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

      4. Старший тренер-преподаватель назначается и освобождается от должности директором СДЮСШОР г. Шарья. (Далее – директор Школы) на основании приказа директора Школы.

      5. Старший тренер-преподаватель должен знать:

    • Конституцию РФ;

    • Приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

    • Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

    • Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов Управления образованием администрации городского округа город Шарья;

    • Методы воспитания, обучения физической подготовки и спортивной тренировки обучающихся;

    • Конвенцию о правах ребёнка;

    • Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;

    • Методику преподавания;

    • Особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;

    • Методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;

    • Методы формирования компетентностей (коммуникативной, информационной, правовой);

    • Современные педагогические технологии: продуктивного, дифференциального, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода,;

    • Основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием;

    • Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами их заменяющими, коллегами по работе;

    • Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

    • Технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;

    • Правила внутреннего трудового распорядка Школы;

    • Нормы и Правила Охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы;

      1. На период отпуска или временной нетрудоспособности старшего тренера-преподавателя его обязанности могут быть возложены на других старших тренеров-преподавателей или на тренеров-преподавателей из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора Школы, изданного с соблюдением требований законодательства о Труде.

    1. ФУНКЦИИ.

    Основными направлениями и функциями деятельности старшего тренера-преподавателя являются:

    • Воспитательная;

    • Образовательно-просветительская;

    • Проектировочная;

    • Административно-хозяйственная.

    Воспитательная функция заключается в формировании нравственных и идейных взглядов личности обучающегося.

    Образовательно-просветительская функция заключается в передаче обучающимся специальных знаний и умений.

    Управленческо-организаторская функция заключается в организации учебно-тренировочных занятий в спортивных секциях, спортивных соревнований и в управлении всей спортивной деятельностью обучающихся.

    Проектировочная функция заключается в перспективном и текущем планировании мероприятий по физической культуре, учебно-тренировочных нагрузок и определенных результатов, которые должны достигнуть обучающиеся. При этом, осуществляется контроль за темпами реального развития обучающихся, с вносимыми коррективами в план работы, а так же подбор учебного материала в соответствии с задачами на учебно-тренеровочном занятии с учётом возраста обучающихся, спецификой группы, половых и индивидуальных особенностей обучающихся.

    Административно-хозяйственная функция направлена на материальное обеспечение процесса физического воспитания (это приобретение и ремонт спортивного инвентаря, создание и благоустройство спортивных площадок и т.д.)



    1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

    Старший тренер-преподаватель обязан:

      1. Осуществлять набор в Школу (секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности) детей и подростков по своему виду спорта, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

      2. Проводить учебно-тренировочные занятия соответствии с учебной программой и учебно-тренировочным расписанием утверждённым директором Школы в начале учебного года.

      3. Осуществляет контроль за количественным и качественным состоянием обучающихся, за выполнением правил эксплуатации спортивного инвентаря обучающихся Школы и арендаторов.

      4. Руководить работой тренерско-преподавательского состава своего отделения (специализации), проводит семинары для тренеров-преподавателей и инструкторов-методистов.

      5. Осуществляет контроль над методическим содержанием учебно-тренировочного процесса в группах своего отделения (специализации), оказывает тренерам-преподавателям необходимую помощь в методических и организационных вопросах работы.

      6. Самостоятельно планировать свою работу на каждый год и на этапах подготовки при этом план работы утверждается директором Школы после согласия Учебной частью Школы не позднее пяти дней с момента планируемого периода.

      7. Проводить с обучающимися Школы воспитательную работу, используя в своей работе разнообразные приёмы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а так же цифровые образовательные ресурсы.

      8. Проводить учебно-тренировочные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а так же современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

      9. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую работу, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

      10. Обеспечивает и анализирует достижения и подтверждения обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

      11. Разрабатывать годовые, перспективные планы в соответствии с учебной программой, а так же разрабатывать и по требованию директора Школы или Учебной части (заместителя директора по УР) предъявлять планы учебно-тренировочных занятий по форме утверждённой в установленном порядке на проверку.

      12. Обеспечивать повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников Школы, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса в Школе.

      13. Проводить отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего спортивного совершенствования обучающихся.

      14. Осуществлять контроль и принимать меры по обеспечению сохранности зданий Школы, спортивного и хозяйственного инвентаря и другого имущества Школы, следить за состоянием помещения во время учебно-тренировочного процесса.

      15. Обеспечивать на своих учебно-тренировочных занятиях и спортивных мероприятиях сохранность жизни и здоровья обучающихся, а так же соблюдение ими правил техники безопасности.

      16. Организовывать в начале учебного года и далее по мере необходимости проведение инструктажа обучающихся своих групп по технике безопасности на основе действующих инструкций Школы.

      17. Ведёт профилактическую работу по применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.

      18. Вести и содержать в надлежащем порядке учебную школьную документацию по своим группам (журналы, планы, списки, личные карточки обучающихся и т.д.)

      19. Участвовать в организации и проведении внутришкольных и открытых на базе Школы соревнований в соответствии с Положениями и планами их проведения, а так же быть подготовленным к проведению учебно-тренировочного занятия, имея план проведения занятия по установленной форме.

      20. Принимать участие в работе Педагогического Совета Школы, рабочих совещаниях при директоре и Учебной части Школы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой, в организации проведения методической и консультационной помощи родителям, лицам их заменяющим.

      21. Вести систематический учёт, анализ, обобщение результатов работы за учебный год и по отдельным периодам обучения, в т.ч. и с использованием электронных форм.

      22. Предоставить в Учебную часть Школы письменный отсчет о своей деятельности в течение десяти дней по окончании каждого периода подготовки обучающихся Школы.

      23. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Школы, правила по охране труда и пожарной безопасности, Устав, локальные и нормативные акты, устные распоряжения директора Школы, приказы и распоряжения Учебной части (заместителя директора по УР) Школы, а так же правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, угрожающей безопасности обучающихся или любой степени тяжести несчастного случая, тренер-преподаватель обязан сообщить директору Школы о случившемся в течение 1 (одного) часа с момента происшествия.

      24. Согласовать с директором Школы (Заместителя директора по УР) отмену учебно-тренировочного занятия или смену проведения учебно-тренировочного занятия. При этом старший тренер-преподаватель обязан предоставить письменное обоснование необходимости отмены или переноса учебно-тренировочного занятия.

      25. После участия в соревнованиях, проходящих за пределами городского округа город Шарья, старший тренер-преподаватель обязан предоставить в бухгалтерию Школы авансовый отчёт за использование денежных средств по строго установленной форме не позднее трёх дней с момента возвращения с соревнований.

      26. Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в случае отсутствия первой или высшей квалификационной категории согласно новому Порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденному Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 № 209.

    1. ПРАВА.

    Старший тренер-преподаватель имеет право в пределах своей компетенции:

      1. Знакомиться с проектами решений руководства Школы, касающихся его деятельности.

      2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносит на рассмотрение руководства Школы предложения по улучшению деятельности Школы и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников Школы; предложения по устранению недостатков в деятельности Школы.

      3. Участвовать в решении важных вопросов деятельности Школы.

      4. Давать предложения администрации о привлечении к дисциплинарной ответственности, поощрении, перестановке кадров, внедрении новых форм организации труда.

      5. Запрашивать от структурных подразделений и специалистов Школы информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

      6. Требовать от руководства Школы оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей.

      7. Принимать участие в работе Тренерского Совета, собраниях Трудового коллектива, методических объединениях, судейских коллегий.

      8. Повышать свою квалификацию.

      9. Проходить аттестацию на соответствие квалификационной категории в установленном порядке

    1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

    Старший тренер-преподаватель несёт ответственность:

      1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений директора Школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, старший тренер-преподаватель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном Трудовым законодательством. За грубое нарушение своих обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

      2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса.

      3. За виновное причинение Школе или участниками образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей старший тренер-преподаватель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных Трудовым и (или) Гражданским законодательством.

      4. За жизнь и здоровье обучающихся Школы во время проведения учебно-тренировочных занятий, во время следования к месту учебно-тренировочного занятия или соревнований за пределами городского округа город Шарья.

    1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

      1. Старший тренер-преподаватель работает в соответствии с учебно-тренировочным расписанием Школы, составленным исходя из утвержденной директором Школы составленным исходя из учебно-тренировочной нагрузки по количеству обучающихся и групп, в режиме 6-ти дневной рабочей недели.

      2. Получает от директора Школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими, локальными и нормативными документами.

      3. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с Учебной частью Школы и с директором Школы.

      4. Исполняет обязанности другого старшего тренера-преподавателя или тренера-преподавателя Школы в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей в этом случае осуществляется в соответствии с законодательством о Труде и Уставом школы на основании приказа директора Школы.

      5. Передает директору Школы информацию, полученную на совещаниях и семинарах различного уровня непосредственно после ее получения.

      6. Старший тренер-преподаватель подчиняется непосредственно директору Школы, в случае его отсутствия заместителю директора по УР Школы.

    С данной должностной инструкцией старшего тренера-преподавателя ознакомлен (а):

    «____» _______________ 2012 год _________________ (___________________)