Руководства, Инструкции, Бланки

парсун 9.8 инструкция по эксплуатации img-1

парсун 9.8 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Лодочные моторы - Parsun - Страница 642 - Рыбалка без границ

Re: Лодочные моторы "Parsun"

Видимо компетентен. Сразу откликнулся фразой: "Все ваши утверждения высосаны из пальца, и правду покажет только замер мощности".
Замер-то может и показал бы. Только чтО он покажет? Что мы и так догадывались, что нас надувают, а теперь еще и сами себе доказали?
Я уважаю мнение Хабара. Многих он вывел на чистую воду. Только вот с Парсуном, почему-то, наоборот происходит.

После ответа официала никакие замеры лично меня уже не интересуют. Все и так ясно как божий день. А для кого не ясно - тот сам не хочет этого видеть.

Кстати, разницу между T8 и T9,8 HDX объясняет разными винтами.

А разве мощность двигателя зависит от винта?

По вашей ссылка немного не тот случай, там сравнивают HDX T8 и Nissan-Marine T9,8, про них точно нельзя сказать, что производитель у них один и запчасти имеют одинаковый артикул.

Кстати, разницу между T8 и T9,8 HDX объясняет разными винтами.

Зато можно точно сказать, что HDXT8BMS по мощности не уступает Nissan-Marine T9,8.
Есть ещё на форуме СергейВЧ, владелец Хайди 9.8 и Тохатсу 9.8 который так же может подтвердить что китайские лошади ни чем не слабее японских.

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

если этот один и тот же dexos то подробнее можно распросить у него в теме Тохи 9,8

Только вот с Парсуном, почему-то, наоборот происходит.

Это я не пойму, что значит "наоборот"?
Вы знаете как задушен Зонгсшен? Если не знаете, я вам скажу. Меньшим отверстием в картонной прокладке диффузора карбюратора.
А так "все запчасти по парткаталогу одинаковые".
Вы знаете как Тохатсу получили 1,8 кобылы с "восьмерки"?
Если знаете - скажите..
Только не на уровне сплетен и домыслов, а конкретно ссылаясь на тех данные производителя. Ведь, по утверждению выше, Тохатсу не делает из этого "коммерческую тайну" и все необходимые данные есть в открытом доступе. Ведь так?
Я жду.
Далее. У меня нет объективных данных, равно как и у вас, сколько кобыл скрывается под наклейкой 9.8
Здесь я вынужден повториться. Я доверяю субьективному мнению Царя.
Это серьезный человек и очень щепетильно, но не предвзято относился к китайскому мотору. Если брать за истину, что японский Тохатсу 9.8 имеет полноценных 9.8 кобыл, то Parsun 9.8 ни в чем не уступал японцу. Почитайте соответствующую тему. Перед тем как читать тему Царя про Parsun 9.8 изучите "кем" был Царь (Андрей) ранее.
Как все владельцы "брендов" он был "китаененавистником" и на каждом углу кричал "Китай - гавно!". Пока не стал владельцем Parsun.
Так вот, Андрей разницы в мощности не нашел.
Отсюда простой логический вопрос. "Почему я должен сомневаться что в Parsun 9.8 нет 9.8 кобыл?"
Только потому, что в парткаталоге для Parsun 6-8-9.8 детали идут под одним номером?
Допускаю, может быть. Тогда нужно наверняка знать, как "задушен" - "форсирован" Parsun.
Пока я этого не знаю, поэтому я не могу себе позволить рассуждать в стиле "нас нае..ли!"
У меня нет для этого оснований. Пока никто не жаловался, по крайней мере массово, что 9.8 "не везет".

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

Сообщение от Taras_Tarasych

Зато можно точно сказать, что HDXT8BMS по мощности не уступает Nissan-Marine T9,8.
.

Подтверждаю, так оно и было. Царь был ужасным китаефобом, чморил китаймоторы, не имея их кстати, за что я его просто был готов убить.))
А когда он потом резко купил парсуна я просто ахуел.

Я помню всю историю "любви" Андрея с Parsun.
Суть такова. Был у него Тохатсу 9.8 (по моему ДАЛЕКО не первый мотор).
Андрюха на каждом углу кричал "Китай - гавно! и не стоит тех денег, что за него просят!"
По нынешним временам те моторы были почти даром.
Я свой за 48500р купил.
Случилось страшное. Андрюха влетел на железную трубу и чуть коцнул редуктор Тохатсу. (вмятина небольшая).
Опасаясь последствий удара, продал Тохатсу.
Тут у него вышла маза закусится с украинским дистрибьютором насчет Parsun. Договорились, что ему продают мотор со скидкой, а он в течении года пишет честные, объективные отзывы.
Те отзывы в теме "Parsun 9.8. ", там есть ссылки на прекрасный отчет 700-го похода по морю. Если не ошибаюсь, у него была единственная поломка (треснул румпель), но Царь винит себя, пишет что сильно наваливался на него при болтанке в море.
В конце концов гонка вооружений взяла свое, Царь продал Parsun 9.8 и купил Ямаху 15.
Долго возмущался в теме Ямахи, что японский мотор покрашен гавнянно по сравнению с Parsun.
И лака пожалели и покрасили с шагренью.
Его слова "Парсун был покрашен лучше!"
И у Ямахи отливка струбцины была с облоем. Парсун по сравнению с ней - просто красавец! ))
За эти слова брендоводы сожрали его с гавном..
Как то так..

Пять лет назад. Первое свидание Царя и Parsun.


А теперь расскажите мне, что в этом моторе нет 9.8 кобыл.
Три человека, глисс, скорость 32 км\ч.

__________________
Suzumar 360AL + Parsun 15BMS
Никогда не спорьте с идиотами.

Вы знаете как задушен Зонгсшен? Если не знаете, я вам скажу. Меньшим отверстием в картонной прокладке диффузора карбюратора.
А так "все запчасти по парткаталогу одинаковые".
Вы знаете как Тохатсу получили 1,8 кобылы с "восьмерки"?
Если знаете - скажите.

В таком случае почему бы уважающей себя фирме (хотя уважающая себя фирма вряд ли бы стала душить мотор картонной прокладкой) делать из этого тайну? Просто тайна настолько постыдна, насколько постыдно в ней сознаваться. Но тем не менее за дырку в картоне она берет не "картонные", а реальные деньги!
Учитывая с какой легкостью завод Парсун позволяет купцам менять ярлыки на свою продукцию, можно судить о его заботе о чести бренда. Проститутки больше об этом пекутся. И каждое новое название несет "новое качество", инновации и адаптацию к суровым условиям эксплуатации. Затем "счастливые" обладатели новоиспеченной модели интересуются где произведен этот мотор и в ответ все то же: "Коммерческая тайна". Не техническая, а именно коммерческая! Это ли вам не известно? Это ли не излюбленная уловка наклеечников, с легкой руки Парсуна и иже с ним расплодившихся?
Простите за пафос! Но скрывать от широкого потребителя характеристики в розницу продаваемого товара есть грубейшее нарушение его (потребителя) прав. А тем более выдавать один товар за другой.
Не мы должны искать различия в моторах, а нам должны наглядно и доступно объяснять за что мы платим!

А вы спрашивали у официалов Тохатсу - как они раздушили 8-ку? Они вам ответили "Коммерческая тайна"?
Хабар, а почему вы спрашиваете у меня? Произведите замеры мощности.
Как говорит Тарасыч: "Я шо, компетентен, шо ли?"

__________________
Hunter 320Л, Parsun T9.8 +Raymarine 4dvs

В таком случае почему бы уважающей себя фирме (хотя уважающая себя фирма вряд ли бы стала душить мотор картонной прокладкой) делать из этого тайну? Просто тайна настолько постыдна, насколько постыдно в ней сознаваться.

Вам в голову не приходила мысль о том что китайские моторы продаются не только в России? А еще как минимум в 50-ти или более странах продаются?
А как вы думаете, во всех ли странах мотор до 10 л.с. регистрировать не надо и прав ненужно?
Может есть страны где от 8 л.с. надо регистрировать или от 6 л.с. ну или налог надо за каждую лошадку платить?
И производитель вам сейчас на форуме напишет что он делает одинаковый мотор под тремя разными наклейками для того чтобы потребитель где нибудь в Морокко мог нае. собственное государство и получить большее за меньшие деньги.
А известно вам что часто на таможнях за каждую лошадь надо налога заплатить?
И если лошадей нарисовано шесть то таможне платить надо меньше чем за 9.8, и в продаже мотор 6 лс будет дешевле 9.8 л.с.
Да столько нюансов может быть, надо только чуть подальше собственного носа посмотреть и все станет понятно.
Производитель не обмануть Вас хочет, а как раз наоборот, чтобы выбор был под любой юридический налоговый или таможенный нюанс конкретного законодательства.
А вы уже тут всемирный заговор нашли.

А моторы одинаковые, кубики и конструктив надо сравнивать а не наклейки.

__________________
Смарт-310, Zongshen T5/Т6

Другие статьи

Моторы Parsun Архив - Страница 5 - Форум о рыбалке и охоте: все, что нужно знать рыболову и охотнику

Прошу помощи. Купил б/у Парсун 5лс 4т сезон отработал нормально вот только создалось впечатление что не развивает максимальной мощности, в карбюраторе жиклер оловом запаян и проковыряно отверстие. Кто разбирал скажите - какой должен стоять родной жиклер, может в нем причина. Уже и винт 6-1/2 поставил, а никаких перемен, катамаран как ехал так и едет, и лодка http://www.triton-lukol.ru/lodka-sport с одним человеком весом 90 кг едет 16 км час.

Кто разбирал скажите - какой должен стоять родной жиклер, может в нем причина ?

В сервисе поменяют жиклер. Но может быть несколько причин потери мощности, в инструкции они прописаны. Самая распространенная это плохая подача топлива вследствие загрязнения карбюратора. Сталкивались с таким. Если не можете сами все прочистить - в сервис. Сложнее если что-то с зажиганием и дело не в свече, тогда только в сервис.

В сервисе поменяют жиклер. Но может быть несколько причин потери мощности, в инструкции они прописаны. Самая распространенная это плохая подача топлива вследствие загрязнения карбюратора. Сталкивались с таким. Если не можете сами все прочистить - в сервис. Сложнее если что-то с зажиганием и дело не в свече, тогда только в сервис.
C сервисом проблема, мотор в Брянске. я в данный момент живу в Москве. Подскажите где есть сервис парсун в Москве?

Самое простое,это проверить тахометром,развивает ли мотор паспортные обороты.,ну а потом ломать голову.

а тут шо только для укранцев?

Зачем так задавать вопрос, форум конечно не только для жителей Украины, но жители Украины в сервис в Москве не обращаются, они не знают где он в Москве находится - я надеюсь, что я понятно на русском пояснил.
А российский форум богаче информацией по эксплуатации Парсун, т.к. Парсун в России раньше появился и опыта его эксплуатации поболее, все таки Россия огромная водная страна, я сам прежде чем купить Парсун получал информацию на вышеприведенном российском форуме, да и Вам ближе, отсюда и совет Вам был.
А Вы меня не поняли почему-то.

Ну ладно, не буду писать. Вообще отчет о моторе предпологал написать, а не фоткать бочку.
Не стоит обижаться,просто послушайте дельный совет,и вобще при работе мотора в бочке в воде от выхлопных газов будет куча дерь. и оно будет постоянно поновому циркулировать через ваш НОВЫЙ мотор-оно вам надо. Дождитесь чистой воды и катайте как положено,приезжайте к нам,льда нет,все на лодках мотаются,удачи

Нет нет. Ни каких обид. Я уже читал сообщение от SVS о минусах подобной «обкатки» и решил не торопить события. Дождусь мая. Спасибо за приглашение!

Зачем так задавать вопрос, форум конечно не только для жителей Украины, но жители Украины в сервис в Москве не обращаются, они не знают где он в Москве находится - я надеюсь, что я понятно на русском пояснил.
А российский форум богаче информацией по эксплуатации Парсун, т.к. Парсун в России раньше появился и опыта его эксплуатации поболее, все таки Россия огромная водная страна, я сам прежде чем купить Парсун получал информацию на вышеприведенном российском форуме, да и Вам ближе, отсюда и совет Вам был.
А Вы меня не поняли почему-то.

я когда мотор покупал то нашел только этот сайт и дилеров смог найти на Украине и каталоги запчастей, не знаю почему так, если что то ищу то всегда легче найти на Украине чем у нас в России. спасибо за ссылку.

парсун он и в африке парсун - раньше у них я видел только ямахи. 25 лс длинная нога

я когда мотор покупал то нашел только этот сайт и дилеров смог найти на Украине и каталоги запчастей, не знаю почему так, если что то ищу то всегда легче найти на Украине чем у нас в России. спасибо за ссылку.

а я когда искал параметры регулировки зазоров в клапанах - смог найти информацию только у казахстанских продавцов парсунов
другие по чему то подобной информацией делиться не желают, кстати совершенно не понятно почему- жадные до денег наверное.

а я когда искал параметры регулировки зазоров в клапанах - смог найти информацию только у казахстанских продавцов парсунов
другие по чему то подобной информацией делиться не желают, кстати совершенно не понятно почему- жадные до денег наверное.

По таким параметрам грамотную информацию дают только специалисты, то есть сервис, потому что по мимо тех.описания, а это заводской опыт испытаний - есть еще эксплуатационный опыт - который вскрывается на сервисе в полной мере.
Искать такой опыт в обывательских рассуждениях можно, но не нужно, это может навредить. Продавцы тоже досконально не разбираются в том что продают, я бы продавцам в первую очередь не доверял.
ИМХО не жалко информации, ценной информации практически нет.

[QUOTE=SOLNECHNIY;472358]По таким параметрам грамотную информацию дают только специалисты, то есть сервис, потому что по мимо тех.описания, а это заводской опыт испытаний - есть еще эксплуатационный опыт - который вскрывается на сервисе в полной мере.

а на сервисе говорят просто- приноси ,будем выставлять. а я искренне считаю что имея 20 летний стаж автомеханика уж зазоры то можно самому выставить, и к зиме все подготовить. а люди которые из подобных параметров делают тайну просто глупцы, и кроме определенного недоверия к марке ничего подобным поведением не добиваются.
p.s ----- спрашивал на сервисе оф.диллера.

А пёрышко на антикавитац плите
Я так понимаю по этому поводу нет никаких соображений?

Подскажите пожалуйста какое соотношение нужно делать бензин-масло при таком раскладе: мотор Парсун 3.6, масло ХАDO - на банке пишет пропорция 1/100, инструкция к мотору 1/50. При 1/50 мотор немного дымит. Может надо мешать как написано на банке 1/100?

К написанному выше: Вы не сказали дымит ли на холостом ходу/низких оборотах или на полном ходу?

Кроме того попытаемся разобраться: XADO - продукция специальная, имеющая свои рекомендации. По общему правилу - если на упаковке с маслом нет особенных рекомендаций по использованию, то разбавлять надо в общем порядке как например в инструкции по эксплуатации двигателей Парсун, т.е. 1/50. но XADO рекомендует еще меньшую долю масла, т.е. 1/100. Почему так? А потому что это специальное масло, при использовании которого в указанной пропорции обеспечивается нормальная работа двигателя и как следствие такой работы отсутствие излишней дымности.

Я считаю, что нужно разбавлять 1/100 и не бояться, а если Вас смущает, то использовать любое другое рекомендуемое масло для 2-х тактных лодочных двигателей в обычной пропорции. Лично я использую ТНК - везде есть в продаже, дешево и надежно.

К написанному выше: Вы не сказали дымит ли на холостом ходу/низких оборотах или на полном ходу?

Кроме того попытаемся разобраться: XADO - продукция специальная, имеющая свои рекомендации. По общему правилу - если на упаковке с маслом нет особенных рекомендаций по использованию, то разбавлять надо в общем порядке как например в инструкции по эксплуатации двигателей Парсун, т.е. 1/50. но XADO рекомендует еще меньшую долю масла, т.е. 1/100. Почему так? А потому что это специальное масло, при использовании которого в указанной пропорции обеспечивается нормальная работа двигателя и как следствие такой работы отсутствие излишней дымности.

Я считаю, что нужно разбавлять 1/100 и не бояться, а если Вас смущает, то использовать любое другое рекомендуемое масло для 2-х тактных лодочных двигателей в обычной пропорции. Лично я использую ТНК - везде есть в продаже, дешево и надежно.
Наверное куплю еще одно масло и сравню работу мотора, а там будет видно.

Вот и я прицелился на 15-ку после успешной эксплуатации 9,8. Коллеги, есть у этой модели специфика?
__________________

Имею 15 2 т. специально купил, так как у друга 9.8 2 т. Катались, сравнивали.
На 15-ке свечи легко из гнезда провода вынимать, на 9.8 не так легко это сделать - там крепятся по другому.
На 9.8 переключатель скорости сбоку корпуса, а на 15-ке выше над румпелем - что удобней.
На 15-ке винт идет с большим шагом и бак в два раза больше, ну и мощность больше.
Из минусов вес, я иногда завидую товарищу.
Больше никаких отличий.
Если время не жмет и сильно далеко бегать не надо, то я бы остановился на 9.8, ИМХО оптимальный вариант - особенно когда один.

Если время не жмет и сильно далеко бегать не надо, то я бы остановился на 9.8, ИМХО оптимальный вариант - особенно когда один.
ага. Особенно когда нету Лафета, Гаража. и сам весом в половину этого мотора. Да, очень удобно. ag:
А абонементы в тренажерный зал на год входят в стоимость при покупке 9,8 моторчика. br. ag:
Сори за офтоп. Вполне вероятно, что многие, изначально предполагают наличие вышеперечисленного. Без него же это издевательство над собой. ИМХО.
ПыСы. Представляю, как человек при наличии маленькой машинки купил по советам лодку в 3,5 метра, моторчик 10ку. и каждый раз перед рыбалкой вызывает грузчиков для погрузки и разгрузки всего это на крышу, ибо в машину оно просто не входит :ag:
Хотя для рыбы места будет целый Багажник. нормально :ag:

Кстати обкатывали на выходных моторчик Парсун 3,6 с уважаемым "Простой". Ну выше все описано.
По первой действительно будет достаточно. по крайней мере МНЕ так показалось :))) А если учесть, что до этого маслали веслами, так вообще всё просто замечательно. ay: больше пока что и не надо. Но, судя по отзывам, это именно ПОКА ЧТО. ag:

ага. Особенно когда нету Лафета, Гаража. и сам весом в половину этого мотора. Да, очень удобно.
А абонементы в тренажерный зал на год входят в стоимость при покупке 9,8 моторчика?
Сори за офтоп. Вполне вероятно, что многие, изначально предполагают наличие вышеперечисленного. Без него же это издевательство над собой. ИМХО.
ПыСы. Представляю, как человек при наличии маленькой машинки купил по советам лодку в 3,5 метра, моторчик 10ку. и каждый раз перед рыбалкой вызывает грузчиков для погрузки и разгрузки всего это на крышу, ибо в машину оно просто не входит

Зачем вырывать предложение из контекста?
Ты вопрос читал, по поводу которого я написал? Если читал, так пиши по сути.
Молодец, открыл Америку, что лодка и лодочный двигатель предполагает хотя бы наличие личного автомобиля и чего то еще, здесь детей нет - все понимают.
Внимательней изучай форум, есть много полезного. может после того не будет желание ерунду писать.

P.S. Ничего личного

Уважаемый.
Смайлики там специально ставил, дабы не возникало вот таких поучений про ерунду и отсутствие тут детей. ну да ладно. видно не всем это понятно. ag:
Кстати. про размеры лодок и вес моторов понятно далеко не всем, бывают случаи. Хотя люди давно не дети, а просто новички :)))
ПыСы. ничего личного :dn:
ПыПысы. второй пост, надеюсь, по теме написан. bz:

Вот и я прицелился на 15-ку после успешной эксплуатации 9,8. Коллеги, есть у этой модели специфика?
Особенностей никаких нет,но разве что проверить затяжку петли капота,ослабляется и дребезжит паскудно,но лечится за несколько минут.

ага. Особенно когда нету Лафета, Гаража. и сам весом в половину этого мотора. Да, очень удобно.
А абонементы в тренажерный зал на год входят в стоимость при покупке 9,8 моторчика?
Да ладно,я пятнаху сам перемещаю со своей далеко нездоровой спиной.

Если время не жмет и сильно далеко бегать не надо, то я бы остановился на 9.8, ИМХО оптимальный вариант - особенно когда один.[/QUOTE]

Вот с этим я согласен сто пудов. В воскресенье обкатывал свой моторчик Т9.8 купленный 8 мая. Впечатления суппер. На глисс выходит легко для одного, а так как рыбачу почти один на лодке и далеко ходить не нужно то лучше не придумаешь. Когдато была мысля купить 3.6, потом остановился на F5 и Т5.8. И вот начитался разных отзывов кто с чего начинал а потом переходил на более мощнее, то решил окончательно брать Т9.8 и лодку килевую не менее 3.30. Предлагали мне сразу брать Т15, отказался только из-за веса и расхода топлива. Четырехтактник тоже не захотел из-за веса. Расход топлива после воскресной обкатки примерно составил 2.2-2.3л/час. Вобщем довольный выбором.

В воскресенье обкатывал свой моторчик Т9.8 купленный 8 мая.

Поздравляю! Пусть служит верою и правдою! Семь футов под килем!

Да ладно,я пятнаху сам перемещаю со своей далеко нездоровой спиной.

Вы просто не знаете Игорька )) В нём весу 50 кг и то со снастями и якорем на шее ))))

Каждому своё. Один ездит на "NISSAN MICRA" с газовым оборудованием и очень доволен "мощностью"(а особенно расходом). Иному BMW c объёмом в 3,5 л маловато будет.И до лампочки расход,вес,габариты и всё прочее. Ну а если нету силы поднять 30 кг,то тогда в самый раз качаться вёслами. Конечно самым оптимальным вариантом было-бы покататься на разных моторах хотя-бы по одному дню и выбрать то,что припало к сердцу. Но далеко не у каждого есть такая возможность. Сделали-бы продавцы тест-драйвы,как в автосалонах,было-бы здорово. Обидеть никого не хотел.Каждый человек индивидуален и выбирет в зависимости от возможностей и потребностей.

Доброго времени суток. Подскажите, укого Парсун 15ха 2т каков расход, +/- от заявленого. Если есть владельци 15хи 4т тоже. Заранее блогадарен, интересует истенный расход. Думаю взять

Вы просто не знаете Игорька )) В нём весу 50 кг и то со снастями и якорем на шее ))))
. гыгы)))
Обидеть никого не хотел.Каждый человек индивидуален и выбирет в зависимости от возможностей и потребностей.
да какие обиды? Все верно. Именно по потребностям и возможностям.
ну ничего, покатаем 3,6, а дальше будет видно. )))

Да ладно,я пятнаху сам перемещаю со своей далеко нездоровой спиной.
Всё правильно. Главное приспособиться к правильной погрузке и разгрузке. Поддерживаю!:ay: Распределение веса и правильный хват великое дело.
Как говорил Архимед: "Дайте мне точку опоры и переверну мир" - кстати это высказывание связанное с плавсредством
P.S. Легенда рассказывает, что построенный Гиероном в подарок египетскому царю Птолемею тяжёлый многопалубный корабль «Сиракузия» никак не удавалось спустить на воду. Архимед соорудил систему с помощью которой он смог проделать эту работу одним движением руки. По легенде, Архимед заявил при этом: «Будь в моём распоряжении другая Земля, на которую можно было бы встать, я сдвинул бы с места нашу» (в другом варианте: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир»).

Расскажу историю из своего. Был такой знакомый рыбачок в Днепродзержинске. Шапочно знакомый. Болел рыбалкой. Реально болел. Так вот. Не имея машинки, он купил лодку килевую барк 330. Она собака тяжелая, да и еще не в каждую машину влазит. В итоге после пары рыбалок его товарищи мягко послали т.к. в их машины влазила либо лодка либо рыбачки ))

Мораль сей басни ))) Несмотря на крики - "нибириии лодку!" менять будешь через год, "нибирии мотор!" через год менять будешь - брать всегда нужно необходимое и достаточное на сегодняшний момент. Финансово достаточное и вЕсово достаточное, чтобы потом небыло мучительно больно. ну вы в курсе. Как исключения, допускаются моменты, когда берут на вырост, имея и машин и место где хранить, но то опять же вдумчиво, ибо в этом случае абсолютно правильно.

Она собака тяжелая, да и еще не в каждую машину влазит. В итоге после пары рыбалок его товарищи мягко послали
Это ж какие маленькие машины были у товарищей Вашего знакомого,Смарты что ли?3.30 лодка занимает ровно половину заднего сидения в любом седане

Расскажу историю из своего. Был такой знакомый рыбачок в Днепродзержинске. Шапочно знакомый. Болел рыбалкой. Реально болел. Так вот. Не имея машинки, он купил лодку килевую барк 330. Она собака тяжелая, да и еще не в каждую машину влазит. В итоге после пары рыбалок его товарищи мягко послали т.к. в их машины влазила либо лодка либо рыбачки ))

Мораль сей басни ))) Несмотря на крики - "нибириии лодку!" менять будешь через год, "нибирии мотор!" через год менять будешь - брать всегда нужно необходимое и достаточное на сегодняшний момент. Финансово достаточное и вЕсово достаточное, чтобы потом небыло мучительно больно. ну вы в курсе. Как исключения, допускаются моменты, когда берут на вырост, имея и машин и место где хранить, но то опять же вдумчиво, ибо в этом случае абсолютно правильно.

Все правильно, каждый должен покупать в первую очередь по своим возможностям, потом наверное по потребностям, а не по советам (порой глупым) со стороны. У моего товарища Парсун-15. на Южанке, лодка на лодочной, до мест рыбалки приходится передвигаться приличное расстояние. Я себе взял 2.6, так как лодка ПВХ и хранится в гараже и до места рыбалки передвигается на машине в багажнике вместе с мотором. Да, стремится к лучшему, более мощному, это хорошо,но не всегда оправдано.

Я себе взял 2.6, так как лодка ПВХ и хранится в гараже и до места рыбалки передвигается на машине в багажнике вместе с мотором. Да, стремится к лучшему, более мощному, это хорошо,но не всегда оправдано.
Именно! Всё верно и я с Вами полностью согласен. Не у всех есть здоровые Универсалы и джипы, в которые всё входит со свистом :)

Лично я такого мнения,человек на протяжении жизни должен добиваться всего лучшего и большего,как в жилье,так и в машине,лодке,моторе и т.д. Сам уже поменял 8 машин. 12 лодок и 4 мотора-а в басни что мне и этого хватит не верю.Согласен что при наших доходах сильно не разгонишся,но главное цель и рвение,всё получится. Никого не хочу обидеть,лично моё мнение,т.к. сам работаю рядовым электриком

Все правильно, каждый должен покупать в первую очередь по своим возможностям, потом наверное по потребностям, а не по советам (порой глупым) со стороны. У моего товарища Парсун-15. на Южанке, лодка на лодочной, до мест рыбалки приходится передвигаться приличное расстояние. Я себе взял 2.6, так как лодка ПВХ и хранится в гараже и до места рыбалки передвигается на машине в багажнике вместе с мотором. Да, стремится к лучшему, более мощному, это хорошо,но не всегда оправдано.
А какая у вас лодка,и хватает ли этого моторчика 2.6.У меня БАРК 260 Н купил электро дв.ФЛОВЕР 33 .в сущьности вопрос будет ли ощютимая разница если поставить бензиновый 2.6л.с.

Тоже думал:) что три метра лодочка, и мотор 3.5 кобылки для начала. хватит:())
Но дальний кордон, прокатные казанки на КВХ:) с ходом до дальних кордонов, два часа хода в одну сторону, прои коротком осеннем дне:) заставляет серьезно задуматься про 15 кобылок:)))
Да и на рыбалку сам не езжу, хлопотно самому лодку собирать:(((( КМ-300Д.
Вот сижу и собираю на 15. Двухтактник. Душа лежит к Мерку, а вот кошелек, на даный период жизни. Советует внимательно изучить китайский водопром:)) по отзывам дум не подведет:)))

У меня лодка Колибри-280СТ, с навесным транцем. Живу в Кременчуге мотор будет использоваться в основном на Днепре, как показали первые выходы по полноводию и бешеному течению(под ГЭСом) мотора пока хватает для передвижения. Брал его для троллинга и не больше.Кстати сам выбирал между электро и бензиновым мотором, но предпочтение отдал бензиновому, посомневался что электро не потянет на Днепре. По поводу дальних кордонов, у нас их просто нет, к любому месту можно подьехать автомобилем. Но на этом останавливаться не собираюсь, комплект свой планирую менять по мере возростания аппетитов. так как с другом катаюсь на Парсун 15 и понимаю что 2.6 это только начало)))

Вот сижу и собираю на 15. Двухтактник. Душа лежит к Мерку, а вот кошелек, на даный период жизни..
Такая же фигня,тоже хочу мерка хотя и парс 15 пока устраивает

А какая у вас лодка,и хватает ли этого моторчика 2.6.У меня БАРК 260 Н купил электро дв.ФЛОВЕР 33 .в сущьности вопрос будет ли ощютимая разница если поставить бензиновый 2.6л.с.

Имхо ощутимая разница будет уже, если поставить бензо. Во-первых, вы не привязаны к зарядке аккума, во-вторых не привязаны к его состоянию, которое например в морозы не позволяет надеяться, что можно на электро вернуться домой. В-третьих многодневные рыбалки вдали от цивилизации на электромоторе недоступны. К лодкам 260, если мне не изменяет память, больше, чем мотор 2,5 и ставить то ничего выше нельзя. Видел ролики ютрубы, где бензомотор 2,6 выводил 260 на глисс, но разумеется это в трусах и без снастей. Так что в принципе думаю на такую длину лодки - мотора будет более чем достаточно для переходов по точкам для одного человека, учитывая, что ловля будет в радиусе 5 км.
Разумеется имхо.

Имхо ощутимая разница будет уже, если поставить бензо. Во-первых, вы не привязаны к зарядке аккума, во-вторых не привязаны к его состоянию, которое например в морозы не позволяет надеяться, что можно на электро вернуться домой. В-третьих многодневные рыбалки вдали от цивилизации на электромоторе недоступны. К лодкам 260, если мне не изменяет память, больше, чем мотор 2,5 и ставить то ничего выше нельзя. Видел ролики ютрубы, где бензомотор 2,6 выводил 260 на глисс, но разумеется это в трусах и без снастей. Так что в принципе думаю на такую длину лодки - мотора будет более чем достаточно для переходов по точкам для одного человека, учитывая, что ловля будет в радиусе 5 км.
Разумеется имхо.
Большое спасибо за совет,будем брать.

Большое спасибо за совет,будем брать.

Вы погодите и не спешите. Мое мнение вовсе не является мнением эксперта, поскольку навигацию я открыл только в этом году, но до этого год мучился с покупкой и выбором мотора. Электро тоже был в номинации, но почитав форумы, я вам привел те мысли по которым я его не купил. Для некоторых ситуаций электро получше будет, чем бенз, а для некоторых в корне нет. Основные минусы привел постом выше. Если перевешивают плюсы, то берите. Основной плюс надежного бензомотора, даже мелкосильного это независимость ибо его потребление это просто пыль в свете общих затрат на рыбалку. Только есть одно но - мот должен быть надежным, иначе свет померкнет в сравнении с электромотом. Как не откровенный кетай, а боль мень, присмотритесь к парсун из новых. И я бы в такой сильности брал бы двутакт. Имхо.

Большое спасибо за совет,будем брать.

Если есть возможность попробовать и сравнить моторы, так сказать провести тест-драйв, сравните и вы сами поймете что вам нужно. Потому что каждый из нас использует мотор в разных условиях, это как сравнивать озеро и скажем Днепр. Если б в моей округе не было больших рек взял бы электро не задумываясь, а так пришлось брать бензиновый чему очень рад)) Кстати запрет закончился и пора в бой!!))