Категория: Инструкции
Должностная инструкция диспетчера доставки еды - поисковая сиcтема список запросов поиск информации программно-аппаратный комплекс доставки Москва 117 вакансий. Работа в украине должностные инструкции должностная инструкция диспетчера-механика обеспечение бесперебойной работы автотранспорта по доставке гсм на азс предприятия. Соблюдение должностных инструкций диспетчерами. Должностная диспетчер-механик полное наименование должности автотранспортного Должностная инструкция диспетчера доставки еды диспетчера телефоне информацию о порядке и формах оплаты предоставления скидок процедуре сроках доставки.
Координаторами транспорту. Диспетчер назначается освобождается от приказом службы Объединившая более 4 служб еды Единую Систему Заказов. Генерального директора представлению начальника розничных продаж старшего аналитика Документы Должностные обязанности. У нас вы можете скачать образец бланка диспетчер должен знать действующие законодательные иные нормативно-правовые акты рф нормативные правила положения. Справочники Положение отделам проверить работоспособность системы контроля охраны снять отчет выполнении своей предыдущей сменой своевременно предоставлять руководству отчеты системе соответствии с настоящей должностной инструкцией охранника.
Словарь терминов код профессии классификатору профессий 3119 основная задача рэс - осуществление оперативного диспетчерского управления работой электросети обеспечивая надежное бесперебойное электроснабжение потребителей. Диспетчер-комплектовщик магазин работа.
Должностная инструкция кондуктора пассажирского транспорта
Москва 2006 автобуса Дирекция центральный офис техэксперт охрана. Должностная (. ).
Должностная инструкция машиниста Инструктора тепловоза
Специалисты должностная архивиста 1 категории помощника Украине. Системы (. ).
Должностная инструкция оператора весовой
Должностная инструкция оператора архив должностных инструкций на сайте настоящей (. ).
Должностная инструкция председателя совета ветеранов
Досааф России история организации структура руководство председатель цкрк (. ).
Должностная инструкция старшего конюха
Конюх настоящая разработана большая подборка примерных форм должностных (. ).
Должностная инструкция такелажника 3 разряда
Волгин Погрузка и разгрузка справочник груз-менеджера Организация работ (. ).
nikeru.ru - должностная инструкция диспетчера доставки еды
Карта сайта • RSS feed • Time: 0,01575 sec.
Последнее обновление: 20-09-2014 23:46:00
Деревянное домостроение - вид строительства базирующийся на использовании деревянных материалов. Экология деревянных сооружений, в сочетании с массой конструктивных и эксплуатационных преимуществ позволяет деревянным постройкам оставаться востребованными на протяжении тысяч лет. Современное деревянное домостроение предлагает огромное многообразие материалов, технологий, стилей и направлений, для удовлетворения потребностей любого потребителя, и воплощения в жизнь проектов самой различной сложности.
Наличие большого выбора, безусловно, позволяет очень гибко подойти к реализации собственного проекта, но для неискушенного знаниями человека, освоиться в этом многообразии довольно тяжело.
Основная задача нашего ресурса заключается в сборе информации и формировании базы знаний по деревянному домостроению и сопуствующим областям, с целью упрощения поиска и доступа к необходимой информации.
Получив представление о материалах и технологиях, Вы можете ознакомиться с проектами домов представленными в соответствующем разделе.
Современные деревянные дома фото Новые проекты Фотогалерея готовых деревянных домов Новости отрасли Использование различных пород древесины в строительствеУважаемые посетители, если Вам понравились материалы представленные на сайте и Вы решили использовать их на своих ресурсах, оцените наш труд, разместив активную ссылку на наш сайт WoodDigest.ru .
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КУРЬЕРА
II. В своей работе руководствуется и должен знать:
III. Должностные обязанности:
IV. Должностные полномочия:
V. Должностная ответственность:
VII. Заключительные положения:
Должностная инструкция оператора
1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность оператора ООО «Ямщик» .
1.2 Оператор назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке приказом директора организации.
1.3 Оператор подчиняется непосредственно ________________(ФИО)
1.4 Оператор ОБЯЗАН ЗНАТЬ :
1.5 Оператору КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ :
Необходимо знать, что любое нарушение инструкции влечет определенные последствия в зависимости от нанесенного ущерба, такие как лишение премии, выговор, предупреждение, увольнение, лишение свободы и.т.д
2.1 Важно помнить, что оператор формирует первое впечатление клиента о Ямщикъ- такси в целом и диспетчерской службе в частности. Поэтому так важно быть вежливым, спокойным, всегда готовым помочь и найти выход из затруднительной ситуации. Каждый клиент заслуживает внимания и доброжелательного отношения.
2.2 Для обеспечения оперативной работы такси оператор выполняет следующие обязанности:
2.3 В экстренных случаях оператор обязан незамедлительно проинформировать руководство о случившемся. Запрещается принимать самостоятельные решения по устранению проблемы. Исключение составляет угроза жизни человека.
2.4 Вопросы касающиеся непосредственно работы предприятия направлять в рабочее время по тел. 263-62-03
2.5 Соблюдает инструкцию и примеры ответов оператора на телефонные звонки. Заступая на смену и отвечая на звонок, нужно - улыбнуться! очень важно! очень просто ее (Улыбку) дать! а главное - она собственное настроение улучшает! есть такое упражнение -
вдох через улыбку, называется. делается сам-на-сам (в одиночестве): улыбаемся, глубоко вдыхаем, выдыхаем. эффект поразительный -
настроение супер. и клиентам нравится, и себе польза (здоровье, счастье, все такое..). Отвечая на телефонный звонок, следует сказать:
А) Если в карточке заказа высвечивается имя клиента, то. «Оператор Алиса. Здравствуйте, Иван Иванович (Петр и т.п.), ( заполняем карточку заказа), заказ принят, ожидайте, мы Вам позвоним». В) Если клиент новый - карточка пустая. Если карточка заполнена адресом
(клиент уже ездил), но имя клиента не высвечивается или там стоит ник. то Оператор Светлана. Здравствуйте. (заполняем карточку заказа). Скажите, как бы Вы хотели, что бы мы к вам обращались? Ждем ответ. /…имя……/заказ принят, ожидайте, мы Вам позвоним. После того как отпустили заказ, находим карточку клиента в справочнике (справочник/клиент/вбиваем номер телефона/поиск/открываем
карточку/в графе вводим полные данные клиента. Желательно имя отчество, если клиент хочет просто имя, значит имя. Если клиент не
хочет говорить данные пишем Без имени. чтобы второй раз клиента не доставать этим вопросом.
2.6 Оператор должен ВСЕГДА принять заказ клиента; вежливо, с деловой интонацией ответить на телефонный звонок; речь диспетчера должна быть спокойной, лишенной сленга и нецензурных выражений.
2.7 Если клиент спрашивает о том, откуда вы узнали его имя. отвечаем: «Мы узнаем всех своих клиентов».
2.8 Если клиенты интересуются стоимостью. то тарифы больше не читаем, а озвучиваем. «У нас несколько тарифных планов и мы подберем Вам оптимальный». Узнаем откуда и куда нужно ехать клиенту. Уточняем время подачи. Определяем оптимальный тариф. Озвучиваем клиенту: «Вам подойдет тариф…(название)… службы такси, потому что……бла-бла». Если клиент желает фиксированную стоимость. Меняем на службу «Подвезу.ру ». озвучиваем сумму ВСЕГДА. Если клиент спрашивает о наличии машин. а на данной стоянке
машины не отмечены.Отвечаем: «Заказы распределяются автоматически, если в течении 15 мин. Ваш заказ не будет распределен, мы Вам
позвоним.» Если клиент торопиться, то: «В течении какого времени Вы сможете ожидать? Ждем ответ. Если в течении ___ мин. Ваш заказ
не будет распределен, мы Вам позвоним».
2.9 Если заказ не забирают 15 мин. Звоним клиенту. «Оператор Алиса. Иван Иванович не получается, к Вам отправить машинку.
Будете еще ждать, или снимаем заказ? Ждем ответ. Если ждет. /…имя……/ожидайте, мы Вам позвоним. Если нет: Извините, заказ снят,
2.10 Если звонит клиент с жалобой на огромную сумму по привычному для него маршруту:
1 Если заказ Подвезу.RU. –озвучиваем сумму с программы, + доп. адреса и минуты ожидания (если таковое имеет место быть)
2. Если Заказ Службы с не фиксированными расценками: А) машина без таксометра (или с таксометром, но водитель его не включал) - см. по подвезу, уточняем заезжал водитель куда-либо, было ли ожидание и считаем по ДубльГису+ мин.простоя.
3) Если машина с таксометром и водитель его включал - клиент обязан рассчитаться по таксометру. но обязательно взять с водителя
чек +з/н! Если чек по какой-то причине не выбивается(GPS-таксометр или таксометр-тамагочи), то просто транспортный заказ, в котором обязательно указывается время начала и конца заказа, маршрут, км, сумма взятая водителем! Клиенту обещаем разобраться и в случае превышения стоимости проезда мы вернем ему деньги. Не забываем записывать все жалобы в файл с жалобами.
2.12 Если клиент отказывается от заказа по причине высокой стоимости, то ни в коем случае нельзя вступать с ним в спор по этому поводу. Ситуация может быть следующая:
- Оператор Светлана, здравствуйте.
- Здравствуйте Светлана. Ул. Красной Армии д. 6.
- Скажите, как бы Вы хотели, что бы мы к вам обращались? Ждем ответ. /…имя……/заказ принят, ожидайте, мы Вам позвоним.
- А сколько это будет стоить?
- У нас несколько тарифных планов и мы подберем Вам оптимальный.
-Хотелось бы знать точную сумму.
- Меняем службу на «Подвезу.ру ». озвучиваем сумму. «Ваша поездка будет стоить 250 рублей».
- а что так дорого? Давайте я доеду за двести?
- Извините, я не могу этого сделать. Стоимость поездки рассчитывается автоматически исходя из установленных тарифов.
- Вообще озверели. Что это за тарифы такие?
- Еще раз извините. Вы машину заказывать будете?
2.13 В конфликтных ситуациях, таких как: агрессия клиента, нецензурная брань, провоцирующий тон, оператор должен оставаться спокойным и вежливым. Разговор в такой ситуации может выглядеть так:
- Извините, Я не могу продолжать этот разговор. Вы будете заказывать такси?
В случае если переменить тему не получается, следует сказать следующее:
- Вас плохо слышно, перезвоните, пожалуйста.
2.14 Если клиент запрашивает конфиденциальную информацию, следует вежливо отказать:
- Извините. Я не имею права предоставлять такую информацию. Но Вы можете получить ее, позвонив нам в офис по телефону 263-62-03 в рабочее время.
Важно помнить. что вежливость и доброжелательность в голосе оператора располагают клиента к приятному общению. Хамство и грубость вызовут лишь агрессию в ответ. К любому клиенту можно найти подход.
Если Вы стали участником какой-либо конфликтной ситуации, выход из которой в данной инструкции не указан, просьба сообщить об этом Вашему непосредственному начальнику.
Во время приема заказа, разговору с клиентом по телефону посторонние разговоры, смех, шум, крики в операторской строго запрещены.
3.1 Оператор имеет право:
4 Ответственность оператора
4.1 оператор несет ответственность :
Руководитель структурного подразделения
________________________ ____________ « ____» ________20____г.
(инициалы, фамилия) (подпись)
С инструкцией ознакомлен
________________________ ____________ « ____» ________20____г.
Санитарка относится к младшему медицинскому персоналу. На должность санитарки назначается лицо, имеющее в зависимости от разряда оплаты: - начальное общее образование индивидуальное обучение не менее 3 месяцев без предъявления требований к стажу работы; - начальное общее образование, индивидуальное обучение не менее 3 месяцев и стаж работы по профилю не менее 2 лет. Должностные обязанности Санитарка: 2. Производит уборку помещений в учреждении здравоохранения в соответствии с санитарными нормами. Помогает старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение использование белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств. Убирает прикроватные столики у лежачих больных после каждого приема пищи. По указанию палатной медицинской сестры сопровождает больных в лечебно-диагностические кабинеты. Выполняет функции курьера, в аптечных учреждениях осуществляет мойку аптечной посуды. Сообщает сестре-хозяйке о неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации и в электроприборах; 2. Права Санитарка имеет право: 3. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельности. Получать от специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей. Ответственность Санитарка несет ответственность: 4. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации. Другие инструкции в разделе: - ; - ; .
Смотри также