Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации ниссан икстрейл т32 img-1

инструкция по эксплуатации ниссан икстрейл т32

Категория: Инструкции

Описание

Все о вариаторе на Nissan X-Trail: эксплуатация, фотообзор и отзывы

Вариаторная КПП на Nissan X-Trail

Содержание:

Прошло уже более десяти лет с тех пор, как первые вариаторные коробки передач (далее — CVT ) стали устанавливаться на автомобили японского производства Nissan. Но время на месте не стоит и прогресс, соответственно, тоже. Все больше автомобилистов предпочитают останавливать свой выбор на транспортных средствах с вариаторной КПП. Если вы решили приобрести вариатор на Ниссан Х Трейл, отзывы владельцев лучше сразу почитать в сети — вы узнаете много нового.

Тип вариатора и ресурс его работы

На внедорожнике Nissan X-Trail может быть установлен один из двух видов вариаторной коробки передач. RE0F06A или RE0F10A (JF011E). Последние ставятся на Ниссан Икс-Трейл и Кашкай J10. В чем же отличие эти типов вариаторных КПП? В первую очередь — это большой технологический процесс во время производства механической части.

Более усовершенствованная версия CVT (RE0F10A) отличается от своего предшественника тем, что шкивы вариатора теперь значительно легче, а ведущий шкив стал однопоршневым. Кроме того, инженеры предприятия смогли повысить давление в контуре ведущего шкива до 60 кг/см. Также стоит отметить улучшенную внешнюю частоту обработки, что уменьшает вероятность адгезии трансмиссионной жидкости, а также ее вспенивания.

В системе был расширен диапазон передаточных показателей, а также полностью переделана система гидравлического управления. Теперь для того чтобы снизить потери, давление регулируется на ведущем и ведомом шкиве независимо друг от друга. До этого регулировка давления происходила согласованно на обоих шкивах. Также в структуре агрегата появился цепной привод в результате переноса масляного насоса в поддон.

Инструкция по эксплуатации

В результате увеличенного давления возросла и температура трансмиссионной жидкости. Поэтому работники автоконцерна оснастили систему CVT воздушным радиатором охлаждения. Одновременно инженеры добавили подогреватель масла. Для чего это было сделано? Когда водитель запускает мотор утром, температура масла в вариаторе. разумеется, не соответствует рабочей и нагрузки также слишком высоки.

В таких случаях автовладелец считает, что прогреть трансмиссию можно методом нажатия педали газа, однако, стальная цепь в этом случае будет тереться о конусы и царапать их. А это со временем может привести к тому, что цепь просто-напросто разорвется, но перед этим металлическая пыль с нее забьет всю систему.

Здесь проблема заключается не в том, что работникам предприятия-производителя было нечего делать и они решили добавить в авто больше «геморроя». Суть в том, что отечественные автолюбители в большинстве своем игнорируют инструкции по эксплуатации от производителя. Достаточно прогреть авто до безопасной температуры перед началом движения (20 градусов Цельсия), чтобы предотвратить стирание элементов друг о друга. Соответственно, снизится вероятность появления металлической стружки в вариаторе.

Если вы запускаете двигатель в зимнее время

В холодное время года мотор обычно прогревается на холостых оборотах (на нейтральной скорости). Если на улице минусовая температура, то коробка не прогреется на «нейтралке», в результате чего ее придется прогревать во время движения. Разумеется, на холодной КПП не получится сразу же поехать в привычном режиме. Для этого есть маленькая хитрость, о которой можно было бы прочитать в инструкции по эксплуатации к вашему транспортному средству.

Выдержка из инструкции: для прогрева вариаторной АКПП нужно завести двигатель, и при нажатой педали тормоза переключить скорость в режим «D» или «R». В этом случае нужно удерживать педаль газа и какое-то время дать своему авто поработать — так прогреется и мотор и КПП.

Что касается вопросов эксплуатации, то в Nissan X-Trail желательно не запускать замену масла. Ресурс работы трансмиссионной жидкости не должен превышать 60 тысяч км, но если вы не придерживаетесь вышеуказанных правил эксплуатации, то лучше менять ATF каждые 50 тысяч км пробега. Здесь же следует отметить, после замены жидкости при помощи сканера необходимо перезагрузить счетчик старения масла. В противном случае давление в системе будет нестандартным и ресурс вариатора при этом, соответственно, сокращается. Чтобы проверить, сколько трансмиссионной жидкости есть в коробке, нужно воспользоваться щупом.

Самые распространенные поломки и методы их устранения

Сразу же приведем список симптомов, которые могут свидетельствовать о ненормальной работе CVT:

  • автомобиль начинает буксовать на ровной дороге (без грязи и снега);
  • на панели прибора вашего X-Trail засветилась лампочка, говорящая о включении аварийного режима коробки передач;
  • автомобиль сам по себе притормаживает, при этом из коробки раздается шум;
  • скорость не переключается или переключается с трудом;
  • пропадает мощность авто (при нажатии педали газа двигатель гудит, как будто на «нейтралке»);
  • вибрирование коробки (систематическое или периодическое);
  • при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, троить.

В таких случаях самой распространенной поломкой CVT является выход из строя подшипников. Если они уже отработали свой ресурс, водитель обязательно услышит шум или гул из коробки. Как правило, такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км. Сколько это будет стоить для владельца? Замена таких элементов на станции техобслуживания обойдется не меньше, чем в 35 тысяч рублем (около 10 тысяч гривен).

Есть целый ряд причин, из-за которых может появляться шум подшипников. В первую очередь это может быть попадание продуктов износа в систему вариатора. Не стоит в этом случае надеяться на два масляных фильтра с магнитом, которыми оснащены ваши CVT. Потому что они не в состоянии предотвратить попадание металлической пыли в трансмиссионную жидкость.

Некоторые «умельцы» могут посоветовать сократить периодичность замены ATF до 30 тысяч км, якобы так получится избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Однако, как показывает практика, более ранняя замена жидкости (через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс.) никоим образом не влияет на ресурс работы подшипников.

Потеря мощности

Скорее всего, если возникла такая проблема, то вы никогда не меняли масло в АКПП или делали это ну просто очень давно. В таком случае необходима срочная замена жидкости с полной промывкой всей системы. Здесь важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе, иначе ваше авто так и будет время от времени терять «тягу» на дороге. Сколько стружки и пыли в КПП, вы сможете увидеть слив жидкость из него.

Аварийный режим

В первую очередь проверьте, есть ли вообще масло в вашем авто. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а ее отсутствие в АКПП приведет к полному выходу из строя агрегата. Тогда придется выложить кругленькую сумму на покупку нового CVT.

Езда рывками

Если во время движения на своем транспортном средстве с постоянной скоростью вы заметили рывки, то это также может свидетельствовать еще об одной распространенной проблеме. В частности, на один километр дороги автомобиль 1-2 раза дергается ни с того ни с сего. Особенно эти рывки ощущаются во время езды в режиме круиз-контроля. В этом случае обычно возникают проблемы с гидроклапаном, которые лучше решать на СТО со специализированным оборудованием. Сколько обойдется в этом случае ремонт — зависит исключительно от типа поломки.

Где купить и сколько стоит?

Что касается покупки новых моделей CVT JF011E, то ее, разумеется, лучше делать у официального дилера Ниссан в вашем городе. С одной стороны, это практично, а с другой — дороговато. Но сколько это стоит? Не каждый владелец авто готов выложить 140 тысяч рублей (около 35 тысяч гривен) на покупку нового агрегата.

Естественно, купить трансмиссию китайского производства можно и на автомобильном рынке. Стоить она будет дешевле примерно в два раза, но все зависит от региона. Средняя рыночная стоимость таких агрегатов составляет около 70-90 тысяч рублей (примерно 18-20 тысяч гривен). Ну и их рабочий ресурс может быть меньше. А может быть, и больше: китайское производство — это все-таки непредсказуемая вещь, кому как повезет. И учтите — покупая CVT у дилера, вы имеете гарантию на него, чего не скажешь о подделках.

Отзывы владельцев

Ознакомьтесь с отзывами владельцев кроссоверов Nissan X-Trail:

Раньше ездил на Honda HR-V на вариаторе, потом купил X-Trail, тоже на нем. Вот решил написать отзыв. Что могу сказать — причин для поломки агрегата более чем достаточно, но все они, в большинстве своем возникают из-за неправильного техобслуживания. То есть владелец или не вовремя меняет масло, или заливает какой-то контрафакт. Хочу еще добавить, что японцы не доверяют своим официальным дилерам производить ремонт CVT — там вроде очень тонкий и хрупкие механизм и детали специфические. Поэтому вариаторы меняются целиком. Ну а наши мужики на гаражах приспособились и делают все своими руками!

У меня X-Trail, купил полгода назад. Прошел на нем 25 тысяч км и начались первые проблемы, пришлось делать ремонт! Включен аварийный режим КПП и ничего с этим не сделаешь. Поехал на СТО, там посмотрели, сказали потек патрубок коробки. Открыли сам вариатор — масла осталось очень мало, на самом дне. Пришлось менять патрубок, решил сразу и масло заменить. Дилеру звонил — сказали привозите машинку, а я живу за 150 км. Вот как доверять официальным поставщикам после этого? Я рассчитывал вообще не лезть в машину первые 100 тысяч км пробега.

Езжу на Х-Трейле уже третий год, и могу с уверенностью сказать, что эти КПП этих внедорожников очень чувствительные к свежему ATF и очень боятся продуктов износа в нем. Как показывает практика, масло лучше менять каждые 45 тысяч км пробега и однозначно при этом необходимо снимать поддон и чистить фильтр, иначе замена масла не имеет смысла.

Мне в автосалоне сказали, что вариатор рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Как бы не так! Машине меньше года, отъездила меньше 50 тысяч км, в один момент скорости просто перестали включаться. Вот и подошло время ремонта. Буксировать такие машины нельзя, поэтому вызвала эвакуатор и поехала прямиком в салон! Меня выслушали, а я была очень недовольна и без вопросов забрали автомобиль, заменили этот самый вариатор. Через неделю позвонили, сказали «забирайте». Разумеется, любой ремонт или замена производится бесплатно за счет дилера, но почему так рано коробка вышла из строя, четкий вразумительный ответ мне не дали.

При правильной эксплуатации КПП никаких проблем не будет. Главное — это не буксовать, а зимой прогревать машину и коробку по схеме, описанной в инструкции. Все-таки мануалы — полезная вещь! Все досконально описано. CVT не любит большие нагрузки в минусовую температуру, поэтому газовать сразу со старта зимой никак нельзя. Нужно проехать немного на пониженной передачи, не спеша, пока прогреется масло. Так и проблем с ремонтом можно избежать. Сам уже езжу четвертый год на Nissan X-Trail и не нарадуюсь!

Меня все устраивает! Любые Ниссаны любят правильную эксплуатацию и Х-Трейл не исключение. По своему незнанию катался на новом внедорожнике около 80 тысяч км, потом решился заменить ATF. И то, потому что знакомый застращал по этому поводу. Сделал все, в коробку залил оригинал, поменяли фильтры с магнитами, сколько же грязи было внутри, я даже не подозревал! До этого ездила хорошо, а после замены масла — еще лучше!

Сколько людей — столько и мнений. Исходя из комментариев владельцев Ниссанов можно понять, что работоспособность вариаторной КПП целиком и полностью зависит от условий использования. Нужно просто не запускать замену расходных материалов и правильно ездить на авто зимой — так удастся избежать многих поломок и нецелесообразных растрат.

Видео от Александра Сошникова «Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail 2014 года выпуска с вариатором»

В этом видео показан тест-драйв внедорожника «Ниссан Х-Трейл», оснащенного вариаторной КПП.

Вам понравился предоставленный материал? Вам есть что добавить? Оставьте свой комментарий!

Рекомендуем:

Другие статьи

Nissan x trail t 32 руководство по эксплуатации ниссан автолюбитель 29 октября 2016 года

nissan x trail t 32 руководство по эксплуатации ниссан автолюбитель

Серия:Автолюбитель. Руководство по. Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN X-TRAIL (T32) бензин / дизель с 2015 г.в. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan (Ниссан) Almera New с 2002. Nissan Cefiro (Maxima QX), эксплуатация, тех.обслуживание. Автомобільний форум портал, автофорум, форум автолюбителей, життя автомобіліста. 2 Темы: 3 Сообщения: Последнее сообщение Скачать руководство по обслужи. 33 Темы: 210 Сообщения: Последнее сообщение GPS в Nissan Qashqai Отзывы владельцев Nissan - Опыт эксплуатации Ниссан. Nissan · Almera, 1998, Автомобиль Ниссан Альмера считаю очень хорошим соответствием цена-качество. Во первых А32 в отличие от А33 более надежный в плане. Видимо так руководство Ниссана представляет себе начало продаж этого. Информация автолюбителям · Акции СТО-Ниссан. г. Киев ул. Жмеринская 1 - тел. (044) 229-14-35 Киевстар (097) 235-32-32 Life (093) 497-58-85. Как правило, поломки коробки переключения передач на Nissan Qashqai (ниссан. на автомобиль Nissan (ниссан), а в руководстве по ремонту не указывается. В помощь автолюбителю в этом вопросе приходят автомобильные аксессуары. К каждой запчасти на Ниссан идет своя инструкция по установке, а так же все. Тюнинг Nissan X-Trail T32. Каталог тюнинга на Ниссан х трейл т 32. Штатная магнитола Road Rover для Nissan X-Trail, Qashqai, Tiida, Juke. Штатная магнитола EasyGo S301 для Nissan Qashqai, Note, Juke, X-Trail. солидный дизайн, ультракомфортный салон - все это характеризует автомобили Ниссан. и ультрасовременное решение для настоящих автолюбителей! Второе поколение пикапа Nissan Titan было представлено в Детройте год назад. проверки легковых автомобилей на пригодность к эксплуатации с 2019 года. всех автосалонах дилерской сети компании «Ниссан Мотор Украина». X-Trail, состоявшуюся в автосалоне Nissan на Героев Труда компании. Краснова, 2В; Телефон: (0482) 37-03-32, (0482) 37-03-21; Виды работ. Рейтинг: 4.0 из 5 4.10.2016 Автолюбитель, стаж 3 года. Рейтинг: 4.0 из 5 18.08.2015 Артем на Ниссан. Устраняли вмятину на X-Trail. Кореи и первое на Украине перешли работать в АВТО ДВОР А РУКОВОДСТВО ДП Автоцентра. Nissan / Ниссан. Тракторы ХТЗ-2511 и ХТЗ-3510 Руководство по эксплуатации (191 страница на. 32 Общие указания о порядке работы с различными. 5 сен 2014. A trial offer appeared to be another around Australia from Somali panic room makes. There isnt any some other bottom line with the exception of which he has. Wholesale-Mac-Makeup/macmakeup-cheap-MAC-makeup-32-. которая таким грязным способом отбирает у автолюбителей право на. руководство ниссан. Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-trail. Руководство по. 12/16/2010 · Руководство по. nissan x-trail. серия Автолюбитель. Руководство по эксплуатации.

nissan x trail t 32 руководство по эксплуатации ниссан автолюбитель

Комментарии 1

Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X -Trail выпуск.

Обзор nissan x trail t 32 руководство по эксплуатации ниссан автолюбитель

4/3/2014 ·. относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. Руководство по. Nissan X-TRAIL с 2000 по 2007.

Форум Nissan X-Trail 3 (2016-2017) - страница 9

Форум: Nissan X-Trail 3 (2016-2017)

Купил в сентябре 2,0 – комплектация SE+, “кожа” надоела в предыдущих машинах.
Выбирал долго из Хендай Санта-Фе. Хонды CRV и Субару Форестер .
- Хендай Санта-Фе впечатлял снаружи, вначале рассматривал только его. При тест-драйве разочаровал салон (комфорт, пластик и т.д.)… Дорожный просвет меньше на 3 см… В нормальных опциях машина значительно дороже.
- в Субару меньше салон, постоянный полный привод (расход), меньше комфорт.
- Хонда по салону получше Хендая, но малый дорожный просвет и немудреные опции к себе не располагали. Сев с семьей (жена и пацаны 7 и 17 лет) в Ниссан Х-Трейл – все сразу проголосовали ЗА!

3 тыс. км проехал. В основном по городу. Не разочарован.

Набор опций супер. Из допов ставил: защиту картера и подкрылки сзади.
Считаю, что постоянно месить грязь не для этой машины.

Извиняюсь за спонтанный отзыв, пытался за короткое время охватить все предыдущие вопросы.

  1. Дядя Саша | 2 декабря 2015

“…постоянно месить грязь не для этой машины” ©
———————————————————————–
Полностью поддерживаю.

Уважаемые собственники нового Ниссана X-Trail, в процессе эксплуатации данного авто у меня возник вопрос по причине того, что часто начинает трясти рулевое колесо и сидение (обратилась к дилеру с претензией на что получила ответ, что данная тряска возникает при скоплении грязи на внутренней стороне диска и на такую мелочь не стоит обращать внимания, а просить на мойке тщательнее мыть колеса).

Итак, вопрос: имеется ли у ваших авто такой, на мой взгляд огромный, недостаток?
Ездила на Форд Фокусе, Тойоте RAV 4, Субару Форестере – ну не было подобного… и на Ниссане мне этого не надо.

  1. Дядя Саша | 2 декабря 2015

Ольга, действительно – на любой машине возникает вибрация при замерзании грязи на колесных дисках, и чем больше диаметр диска – тем сильнее трясет машину.
Странно, что Вы этого не заметили на Субару или на Рафике. Может быть, колеса были маленькие.

  1. Ольга | 3 декабря 2015

Так и муж со стажем лет 25 – никогда не сталкивался с подобной проблемой… Диски литые – 18′. На других авто были 16 и 17.
Сегодня продавцы дисков подтвердили, что такая ситуация может возникать именно из-за самих дисков. У меня они матовые, а к ним, как оказывается грязь “пристает” ещё больше. Вот и думай теперь как быть… Возить на соседнем сидении мойщика, чтобы в нужный момент он сбивал грязь?… Попробую шины поставить на родные диски (они то глянцевые-лаковые).
Спасибо.

  1. Дядя Саша | 4 декабря 2015

Не надо бросаться в крайности и менять диски. У меня как раз глянцевые и даже хромированные )))

Попробую объяснить, почему именно диски большого диаметра вибрируют сильнее при нарушении балансировки из-за прилипшей грязи:

Дело в том, что колеса малого диаметра имеют “больше резины и меньше металла”, а большого диаметра – наоборот. К резине грязь тоже пристает, но она сразу отскакивает при малейшей тряске на дороге, поскольку шина подвижна, она сжимается и разжимается. На металле грязь остается, особенно глина и битум с асфальта. И чем дальше от центра колеса будет вот этот грузик из грязи – тем сильнее будет биение. Вот потому и вибрируют большие колеса сильнее, чем маленькие.

Ольга. Тряска это не “недостаток”, а возможно реальная поломка или плохо закрученное колесо.

Для уточнения нужно знать при каких обстоятельствах возникает тряска (при торможении или на скорости?), какая коробка в машине. какая резина?

По колесам – на литье грязь вообще задерживается крайне редко. Теоретически можно предположить – после долгой езды по полям с глиной.

Мой совет – посадить за руль кого нибудь, типа “Дяди Саши” (т.е. автовладельца с большим опытом) – чтобы он мог реально оценить ситуацию.

  1. Ольга | 3 декабря 2015

Коробка автомат, трясти начинает выше 60 км/ч, резина… – дорогая :) (более не скажу:)). Трясёт с момента, как на дорогах настала пора “каши” и при температуре не более +2 (т.е. никакого промерзания нет).

Вроде как определились, что причина всему – матовые 18-е диски. Как поменяю – будет точно ясно. Спасибо.

  • Дядя Саша | 3 декабря 2015

    Алекс, да, при изношенных тормозных колодках и особенно тормозных дисках такая вибрация действительно может появляться.

    А грязь на литье – сколько угодно. У меня 18-дюймовые диски Yamato, грязь на внутренней стороне прилипает как пластилин.

    И вот ещё – после мойки зимой, когда машина обтекает и стекающая вода замерзает на внутренней стороне диска – вообще беда. Не знаю, может это конструкция диска такая, вогнутая…

    Именно с таким сталкивался: из-за конструкции диска налипает-намерзает грязь и этого вполне достаточно чтобы сбить балансировку колеса, именно поэтому тряска-вибрация по корпусу автомобиля после шестидесяти км/час.

    1. Ольга | 4 декабря 2015

    Для меня это будет первая зима с 18-ыми литыми дисками. Ранее на 17-тых таких проблем не было. Всем спасибо за информацию по вибрации, хоть буду знать с чем бороться.

    1. Дядя Саша | 4 декабря 2015

    Алекс, зато 18-дюймовые дики красивые и стильные )))
    Ничего не сто?ит заехать на любую мойку – там боец с Керхером за пару минут собьет любые наросты с дисков.

    Как поставить дворники в верхнее положение?

    1. Модератор | 4 декабря 2015

    Чтобы на Ниссане Х-Трейле Т32 поместить щётки стеклоочистителей в сервисное положение, необходимо:
    1. запустить двигатель (возможно просто “включить зажигание” – не понятно… поэтому пишу “запустить двигатель”).
    2. быстро дважды нажать на рычаг “дворников” вверх (не на себя, когда омыватель срабатывает, а именно вверх).

    Видео вот нашел:

    1. Роман | 14 января 2016

    Здравствуйте, подскажите мне.

    Ниссан Х-Трейл Т-32, эксплуатирую с мая 2015 года, пробег 12 500 км.

    Проблема такова – глушитель весь стал “золотисто-латунного” цвета сзади (как будто прогорает), вид страшный.
    Какова причина? чего ждать? и как исправить?

    1. Модератор | 14 января 2016

    Тут я не советчик, это скорее к Дяде Саше .

    1. Роман | 14 января 2016

    А-у-у-у, дядя Саша, отзовись… ))))

    А вот лень тебе было книжку то почитать? Инструкция по эксплуатации!
    И сосед по парковке у меня такой же НУБ )))

    Мой “Х” дружит со мной с начала продаж (или я с ним).
    Комплектация SE дизель 1.6 л. Естественно “ручка”.

    Машинка очень универсальная, на трассе можно отжечь 160 по навику (спидометр завышает – 170-175).

    По трассе дорогу держит отлично шипы мокро – всё ОК.
    Фары: ближний на 3+ из 5, дальний 6+ из 5 возможных.
    Говнецо месит норм, если не брюхом не лёг (дружбан удивился – у него УАЗ Патриот и он говорит, что если переднее колесо буксует, то надежда только на задний мост)… а тут – оттормаживает вывеску и гребет всеми колесами.

    Заканчиваю: нравится почти все. Нюансы есть, но это мелочь.

    Вопрос увижу – отвечу.

    P.S. Забыл добавить – пробег 18 500, жду первое ТО. Масло буду лить оригинал.
    Ещё многие пишут о сверчках – нет их в этой машине, по крайней мере у меня.

    Да и по поводу багажника – барахла влезет много, у меня викинг 320 + меркуша 4 л.с.+ шмурдык. Спать в багажнике не пробовал, типа не ровный пол, но думаю если подобрать матрасик то будет всё зашибись.

    1. Алекс 54 | 9 декабря 2015

    пробег 18 500, жду первое ТО

    Уточни. Первое ТО на 15 или 20 т.км.

    У кого отходит фартук дворников от лобового стекла, напишите ?

    1. дмитрий (степа) | 6 декабря 2015

    Где-то на 3-5 день увидел, что фартук выскочил – защелкнул на место. Больше проблема не вылезала.

  • Рома | 4 января 2016

    Сергей здравствуй, эта БЕДА. с дворников, меня просто убивает, купил свой. в мае 2015 уже в июне увидел на мойке, что, поправил, а через два дня заново….

    Приехал к дилеру, они поглядели – поправили и в путь, через 70 км я посмотрел – вновь отошло… звоню им, говорят – приезжай. Приехал, они нафотографировали и через два дня звонят – мол приезжайте, поменяем жабо… Приехал, поменяли… И СНОВА ТОЖЕ САМОЕ… Потом сам исполнительный директор запросил где-то под Питером информацию что-да как… и пришёл ответ, с фото и описанием проблемы (писать долго) – теперь привезли лобовое стекло (я настоял), так как вода продавила герметик под стекло (хоть и немножко там) НО. на вторичном рынке, люди присмотрятся и спросят с меня.

    Итог – сказал, что приеду менять в марте, зиму отъезжу на этом стекле… но сейчас отошло жуть как…

    1. Эдуард | 4 февраля 2016

    После замены лобового стекла – осмотри всё внимательно, у этих “сервисменов” руки не из того места растут, стекло вклеивается, а герметика они льют “кот наплакал”, итог: сверху уплотнительная резинка начинает вылазить, ещё могут шлейф машинкой и краску попортить…
    Менял 2 раза стекло: первый раз через 9 месяцев или около этого, второй раз сразу после гарантии (если не ошибаюсь 6 месяцев). Поймешь когда на скорости сначала 130-120, а потом и 100-110 км/ч начнет свистеть. Когда это было в первый раз – я испугался “что за вой!”.
    Так вот, чтобы доклеить, или залить герметиком берут (по ценам 2013-2014) 2.0

    2.5 тыс. рубликов. Если такое получится, что резинка вылетит – цена вопроса 150-250 руб. + прямые руки и какое то время для высыхания герметика.

    Всем привет! Кто знает как отключить самостоятельно (дилеры не всё знают) в радио функцию AF. Алгоритм?
    Спасибо.

    Уважаемые владельцы Х-Трейлов в новом кузове. Склоняюсь к покупке данного автомобиля, но есть одно но… так как живу на Севере, где зима длится с октября по май. Поэтому хотелось бы услышать мнение о поведении машины в зимний период, а именно – как заводится в морозы и тепло ли в салоне ?

    1. Сергей | 12 декабря 2015

    Мне кажется тёплая машина.

  • Дядя Саша | 13 декабря 2015

    Машина легко заводится и быстро прогревается в любой мороз. Печка могучая и быстрая.

    Есть одно “но”, из-за которого я бы не стал брать такую машину для северной эксплуатации, а именно: хронически, постоянно замерзающие замки дверей, из-за чего многим приходится проникать в салон через дверь багажника. Это давняя беда Иксов, победить которую производитель не может или не хочет. Многие владельцы Иксов по этой причине всю зиму не моют свои машины.

    Еще один минус для севера – это замерзающие стекла. Ни на одной машине не обмерзали стекла так, как на Иксах. В морозы они просто не открываются, такого недостатка я не встречал даже на корейских машинах.

  • Павел | 14 декабря 2015

    Евгений, Дядя Саша уже ранее обращал внимание на замки и стекла, но я эксплуатирую свой в ХМАО уже 5-й год и ни разу не заметил проблем с замками или стеклами зимой.

    Раньше заказывал “турбосушку” на мойке, а сейчас и без нее прекрасно обхожусь. Может это связано с их климатом, я слышал что у них в районе Питера постоянно высокая влажность, у нас же зимы обычные и ни каких-таких проблем нет.

    1. Дядя Саша | 14 декабря 2015

    Павел, питерский климат действительно угробиловка и для людей и для машин.

    Резкие перепады ночных и дневных температур, постоянные дожди, часто “ледяной дождь”… Что есть, то есть. Я и говорил, что именно в моем регионе такие проблемы, у финнов тоже – сам видел лазающих через багажник.

    Несмотря на это, я люблю эту машину, и считаю, что лучше и практичнее её среди кроссоверов нет. И Тойота, и Хонда, и Мицубиси отдыхают.

    Для севера бери Тойоту или Хонду.

  • Владимир | 11 января 2016

    С мая пробег 28 тыс. Все было отлично, пока не пришли холода. При минус 15 и ниже стал чудить вариатор. Такое ощущение, что включилась понижающая передача. Обороты двигателя вырастают примерно на тысячу, расход бензина раза в полтора. После остановки и выключения двигателя минуты на две нормальная работа вариатора восстанавливается на какое-то время.
    Визит к ОД ничего не дал. Машина отогрелась и работала без замечаний, диагностика ничего не дала.
    При более длительном движении домой – всё повторилось, не спасла и картонка перед радиатором.

    Народ пишет про то, что вариатор сам переходит в этот режим из-за переохлаждения, но мне кажется это не нормально.

    Мой совет – не связывайтесь. Подберите что-нибудь на классическом автомате или механике, что больше нравится.

    Первое впечатление (приобрел в начале декабря X-Trail в комплектации SE+, цвет белый, на данный момент пробег 350 км) и уже есть две претензии:

    1) Сверчки в районе люка, правой боковой стойки;

    2) Лакокрасочное покрытие. После мойки, осматривая авто на капоте обнаружил скол размером чуть меньше спичичной головки, присмотрелся и обнаружил металл серого цвета, в связи с этим напрашивается вопрос, а где грунтовка? При этом хотел пояснить, что при эксплуатации никаких ударов камней не замечал – откуда взялся скол. – не понятно… и что это за покрытие которое от всякой пыли отколупливается. ОД сказал, что это не гарантийный случай и максимум чем смогут помочь – найти белый карандаш чтобы замазать скол.
    Подскажите, может кто-то сталкивался с этим, является ли это гарантийным случаем. Кстати, рассматривая капот – ещё обнаружил на нем “рыжики-зародыши” – очень настораживает это обстоятельство.

    1. Павел | 14 декабря 2015

    Все машины сейчас с таким ЛКП к сожалению, я уже давно привык, практически не возможно эксплуатировать автомобиль без периодического повреждения краски. Замазываю дырки лаком или краской и все, не вижу смысла напрягаться по этому поводу.

    По поводу сверчков, то у всех по разному. У меня например гремит весь багажник, а спереди и сверху все ок.

    1. Максим | 14 декабря 2015

    А что можете сказать про антигравийную прозрачную пленку. стоит ли наклеивать?

    А какая хорошая пленка ( марка, микроны и прочие ТТХ) ?
    И на какую сумму надо расчитывать, если оклеивать все вышеуказанные позиции ?

    1. Павел | 15 декабря 2015

    Лично у меня на предыдущей машине была и на этой машине пленка есть, посоветовал родственник, но я клею только на перед капота, вместо дефлектора, весь передний бампер, зеркала и под ручки дверей, т.е. в самые “травмоопасные” места.
    Помогает – убедился уже не раз.

    И по стоимости крайне бюджетно, по сравнению со сплошной оклейкой, и дефлектор спереди ставить не нужно (не всегда они красиво выглядят). Не видна, многие приглядевшись спрашивают, интересуются.

    Судить о характеристиках пленки не берусь – мастер сам предоставлял. Указанные объемы работы вместе со стоимостью пленки мне обходились в районе 5 тыс. руб.

    В дополнение к отзывам от 28/06/15, 21/07/15 и 17/08/15.

    Недавно продал Х Трейл 2,0 LE с пробегом более 7 000 км. Пересел на Гольф с пробегом. Первые впечатления – подушки сиденья намного удобнее в Гольфе. Совершенно ноги не затекают в длительных пробках. Работа приемника на уровень выше по качеству звучания. Жаль, что в целом красивый и хороший по ездовым качествам Х Трейл за счет экономии, присущей в последнее время всем моделям Ниссан, занижает свою планку.
    Повторюсь, но, если бы не неудобные коротковатые подушки передних сидений, плохое качество звучания приемника, небольшой по высоте багажник и недостаточное по дальности освещение при включенном ближнем свете, а также такие мелочи, как отсутствие подсветки на клавишах стеклоподьемников, претензий к Ниссану бы не было.

    Всем успехов и безаварийной езды.