Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения представления на аттестацию педагогического работника img-1

образец заполнения представления на аттестацию педагогического работника

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы заполнения документов

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ НА АТТЕСТАЦИЮ:

2. Копия аттестационного листа последней аттестации.

3. Копия документа о государственных и ведомственных наградах.

4. Копия(и) документа(ов) о прохождении курсовой подготовки по профилю профессиональной деятельности.

ПАМЯТКА ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

(заявление педагога заполняется на компьютере)

1. Заявление (скачать Образец заявления ).

2. Наименование аттестационной комиссии – «В Главную аттестационную комиссию педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

3. Прописывать полное название учреждения в соответствии с Уставом ОУ с указанием муниципального образования.

4. Прописывать срок действия имеющейся (либо уже истекшей) квалификационной категории.

5. Копия аттестационного листа последней аттестации.

Внимание. В первой половине 2015 года заканчивается действие высшей и первой квалификационных категорий, утвержденных на заседаниях Главной аттестационной комиссии с января по май 2010 года.

6. Копия документов о государственных и ведомственных наградах («Заслуженный учитель»; «Почетный работник общего образования РФ»; «Почетная грамота Министерства образования и науки РФ»; «Отличник народного просвещения»).

7. Копия(и) документа(ов) о прохождении курсовой подготовки по профилю профессиональной деятельности за последние пять лет, начиная с января 2010 года.

8. Характеристика–представление и самоанализ обязательны, если педагогический работник подтверждает квалификационную категорию и имеет государственные и ведомственные награды. Характеристика оформляется в соответствии с критериями и показателями, определенными в экспертном заключении об уровне профессиональной деятельности педагогического работника. Для остальных аттестующихся наличие характеристики- представления желательно.

Видео

Другие статьи

Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

Татьяна Ерёмина
Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

На воспитателя МБДОУ детский сад «Улыбка» - ---, 19-- года рождения, аттестующуюся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности«воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «---». Образование - высшее, в 1980 окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература». квалификация учитель русского языка и литературы.

Общий трудовой стаж 24 года, стаж педагогической работы 24 года. стаж работы в должности по которой аттестуется 4 года, в МБДОУ «---» работает с --- года. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации при АКИПКРО по теме. «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа.

--- отличают такие профессионально - личностные качества. высокая социальная активность и ответственность, любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка, добросовестность и трудолюбие. Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организации педагогического процесса Надежда Николаевна уделяет большое внимание развитию ребенка средствами природы, поэзии, музыки, изобразительного искусства и художественно - творческой деятельности. Разработала цикл занятий по развитию речи по теме. «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников». Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлены уголки «Творчества». где детям предлагается различный материал. карандаши, краски, бумага, ткань, природный материал и т. д. для самостоятельного и совместного творчества).Воспитанники Надежды Николаевны в 2010-2012 году принимали участие в районных конкурсах. «Рукотворное чудо» (заняли второе место, «Осенняя фантазия» (дипломанты, «Мы с папой мастера» (лауреаты, фестиваль детского художественного творчества посвященного Дню Победы (первое место). При реализации разделов программы воспитатель работает в режиме проектирования. Для Надежды Николаевны это, прежде всего самостоятельный анализ ситуации. определение. на каком уровне находятся дети, как «входят» в программу; учет ресурсов дошкольного учреждения в плане оснащения занятий. Затем педагогом выбирается стратегия, т. е. конкретные способы реализации программы. Имея планы занятий, где определена последовательность проведения программы, воспитатель проектирует различные развивающие ситуации, в которых будет претворяться программа. Реализуя задуманное, Надежда Николаевна осуществляет гибкое руководство, постоянно ориентируется на ребенка. Проектируя ситуации, которые были бы эмоционально значи-мы для детей, когда мотивом усвоения знаний является собственная потребность ребенка, а не требования со стороны взрослого, воспитатель обеспечивает условия для творческого развития воспитанников. Педагог. с одной стороны, умело включается в орга-низованную ей игровую деятельность на правах равноправного партнера, с другой, осуществляет постоянный контакт с каждым из детей, направленный на решение обучающей задачи. При этом обеспечивается активность каждого ребенка, постоянное сотрудничество детей с педагогом. Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения. осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 75% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой--- подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физминутки. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательного процесса. участвуют в праздниках развлечениях конкурсах. Помогают в организации выставок детского творчества. ---активно принимает участие в работе районных методических объединений воспитателей, в октябре 2011года на семинаре - практикуме провела мастер класс. «Изготовление поделок из солёного теста». Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности«воспитатель» .

Заведующая детского сада. ---

С представлением ознакомлен(а)

«___» ___20___ Подпись___

Публикации по теме:

Детский сад №23 c

Добро пожаловать на сайт МБДОУ детский сад №23 Представления на педагогических работников подлежащих аттестации на соответствие


В аттестационную комиссию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ´
на Игнашеву Людмилу Владимировну
воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 села Полтавченского Кущёвского района, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Год и дата рождения: 30.01.1986 года.
Окончила Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ростовский на Дону государственный колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий» в 2011 году. Получила специальность юрист. Обучалась на курсах повышения квалификации для воспитателей ДОУ в 2012году и 2014 году.
Стаж педагогической работы 2 года 5 месяцев

На момент аттестации работает воспитателем. Назначена на эту должность с 01.05.2012 года.
Успешно осуществляет деятельность по воспитанию детей в третьей разновозрастной группе. Возраст детей с 2-х до 7-ми лет.
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.
Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23, участвует в создании развивающей среды детского сада в соответствии с новыми государственными требованиями.
Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группе, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду, активно участвует в районных конкурсах.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Профессиональные, деловые качества педагогического работника: компетентность, профессионализм, воспитанность, терпимость, не конфликтность, умение аргументировать правоту своей позиции, толерантность по отношению к своим коллегам по работе.
Владеет современными образовательными технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения. Различными методическими приёмами, их постоянно совершенствует и использует в своей работе.
Результаты воспитания воспитанников: освоение знаний, овладение умениями, навыками, развитие эстетических чувств, художественного восприятия в соответствии с возрастом и содержанием программы детского сада.

Курсы повышения квалификации проходила в 2014 году В ГАОУСПО «Ленинградский педагогический колледж» по теме « ФГОС в дошкольном образовании»
Поступила в августе 2014 года в «Ленинградский педагогический колледж»
Для получения педагогического дошкольного образования на годовое переобучение с получением диплома по специальности воспитатель ДОО
Категории не имеет.

Игнашева Людмила Владимировна характеризуется следующими личностными и деловыми качествами: она исполнительна, дисциплинированна, проявляет оперативность в решении педагогических проблем, коммуникабельна.
Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию:
Игнашевой Людмиле Владимировне необходимо и дальше вести работу по своему самообразованию, осваивать информационные технологии, открыть свой профессиональный сайт, принимать участие и побеждать в конкурсах на районном уровне, активней вести работу с родителями воспитанников по благоустройству территории детского сада, проявлять инициативность при создании развивающей среды для детей в детском саду. Изучать диагностические методики, направленные на определение оценки качества дошкольного образования, осваивать новые федеральные государственные стандарты дошкольного образования.
Ходатайствую о подтверждении соответствия занимаемой должности
воспитателю Игнашевой Людмиле Владимировне.

Заведующий МБДОУ д/с № 23 Тендеткина С.П.
дата: 10 октября 2014 год


В аттестационную комиссию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ´
на Скорик Ирину Валерьевну
воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 села Полтавченского Кущёвского района, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Год и дата рождения: 17.04.1979 года.
Окончила среднее профессиональное- техническое училище № 41 города Батайска в 1996 году. Получила специальность оператор ЭВМ. Обучалась на курсах повышения квалификации для воспитателей ДОУ в 2012году и 2014 году.
Стаж педагогической работы 2 года 6 месяцев

На момент аттестации работает воспитателем. Назначена на эту должность с 18.04.2012 года.
Успешно осуществляет деятельность по воспитанию детей в третьей разновозрастной группе. Возраст детей с 2-х до 7-ми лет.
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.
Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23, участвует в создании развивающей среды детского сада в соответствии с новыми государственными требованиями.
Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группе, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду, активно участвует в районных конкурсах.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Профессиональные, деловые качества педагогического работника: компетентность, профессионализм, воспитанность, терпимость, не конфликтность, умение аргументировать правоту своей позиции, толерантность по отношению к своим коллегам по работе.
Владеет современными образовательными технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения. Различными методическими приёмами, их постоянно совершенствует и использует в своей работе.
Результаты воспитания воспитанников: освоение знаний, овладение умениями, навыками, развитие эстетических чувств, художественного восприятия в соответствии с возрастом и содержанием программы детского сада.

Прошла курсы повышения квалификации в октябре 2014 года В ГАОУСПО «Ленинградский педагогический колледж» по теме « ФГОС в дошкольном образовании»
Планирует поступать для получения педагогического дошкольного образования на годовое переобучение с получением диплома по специальности воспитатель ДОО в «Ленинградский педагогический колледж в этом году.
Категории не имеет.

Скорик Ирина Валерьевна характеризуется следующими личностными и деловыми качествами: она исполнительна, дисциплинированна, проявляет оперативность в решении педагогических проблем, коммуникабельна.
Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию:
Скорик Ирине Валерьевне необходимо и дальше вести работу по своему самообразованию. Получить дошкольное образование, осваивать информационные технологии, открыть свой профессиональный сайт, принимать участие и побеждать в конкурсах на районном уровне, активней вести работу с родителями воспитанников по благоустройству территории детского сада, проявлять инициативность при создании развивающей среды для детей в детском саду. Изучать диагностические методики, направленные на определение оценки качества дошкольного образования, осваивать новые федеральные государственные стандарты дошкольного образования.
Ходатайствую о подтверждении соответствия занимаемой должности
воспитателю Скорик Ирине Валерьевне.

Заведующая МБДОУ д/с № 23 Тендеткина С.П.
дата: 10 октября 2014 год


С представлением ознакомлена Скорик И.В.
дата: 15 октября 2014года

В аттестационную комиссию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ´
на Ступа Евгению Владимировну
воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 села Полтавченского Кущёвского района, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Год и дата рождения: 05.04.1982 год
Окончила Ленинградский педагогический колледж Краснодарского края в 2002 году. Получила специальность учитель русского языка и литературы. Обучалась на курсах повышения квалификации для воспитателей ДОУ в 2011году.
Стаж педагогической работы 6 лет 5 месяцев
Находилась в декретном отпуске с 02.11.2009 год по 07.06.2011 год.
На момент аттестации работает воспитателем. Назначена на эту должность с 21.01.2008 года.
Успешно осуществляет деятельность по воспитанию детей в первой и во второй разновозрастных группах. Возраст детей с 2-х до 7-ми лет.
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.
Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23.
Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группах, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Профессиональные, деловые качества педагогического работника: компетентность, профессионализм, воспитанность, терпимость, не конфликтность, умение аргументировать правоту своей позиции, толерантность по отношению к своим коллегам по работе.
Владеет современными образовательными технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения. Различными методическими приёмами, их постоянно совершенствует и использует в своей работе.
Результаты воспитания воспитанников: освоение знаний, овладение умениями, навыками, развитие эстетических чувств, художественного восприятия в соответствии с возрастом и содержанием программы детского сада.

Курсы повышения квалификации проходила в 2014году. В ГАОУСПО «Ленинградский педагогический колледж» по теме « ФГОС в дошкольном образовании» Квалификационное удостоверение №
Подана заявка на 2014 год, на профессиональное годовое переобучение на базе Ленинградского педколледжа с получением диплома воспитатель ДОО
Категории не имеет.

Ступа Евгения Владимировна характеризуется следующими личностными и деловыми качествами: она исполнительна, дисциплинированна, проявляет оперативность в решении педагогических проблем, коммуникабельна.
Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию:
Ступа Евгении Владимировне необходимо и дальше вести работу по своему самообразованию, получить высшее профессиональное дошкольное педагогическое образование, принимать участие и побеждать в конкурсах на районном уровне, активней вести работу с родителями воспитанников по благоустройству территории детского сада, постоянно создавать развивающую среду для детей в детском саду. Изучать диагностические методики, направленные на определение оценки качества дошкольного образования, осваивать новые федеральные государственные стандарты дошкольного образования.
Ходатайствую о подтверждении соответствия занимаемой должности
воспитателя Ступа Евгении Владимировне.

Заведующий МБДОУ д/с № 23 Тендеткина С.П.
дата: 10 октября 2014 год


С представлением ознакомлена Ступа Е.В.
дата: 15 октября 2014года

Образец представление

Образец представление


Сведения об аттестуемом:

(какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания)

Стаж педагогической работы: ________________.

Стаж работы в данной должности: ___________.

Стаж работы в данном учреждении: ___________.


Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________________

Результат предыдущей аттестации________________________________________________

(решение аттестационной комиссии, дата)


Основные показатели профессиональной деятельности


Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности


(необходимо отметить одну из пяти цифр)


Личностные качества педагога


Эмпатийность и социорефлексия

(Умение обеспечить взаимопонимание участников образовательного процесса. Умение поддержать обучающихся и коллег в работе. Умение анализировать поступки и поведение обучающихся. Умение встать на позицию другого. Способность разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку ученикам в проблемных ситуациях, соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся. Наличие инновационных форм взаимодействия с родителями (законными представителями) и другими социальными партнерами)

(Умение организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей. Умение сохранять самообладание в ситуациях серьезной эмоциональной нагрузки. Умение самостоятельно переходить от одного этапа деятельности к другому. Умение анализировать и устранять недочеты в своей профессиональной деятельности. Способность выходить за пределы обязательных образцов и правил.).


Общая и педагогическая культура

(Эрудированность. Тактичность. Умение создавать положительный микроклимат в коллективе. Способность продуктивно работать в группе. Готовность соблюдать традиции в организации. Общая коммуникативная культура, умение взаимодействовать с родителями (лицами, их замещающими). Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства).


Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) (Умение осуществлять отбор содержания обучения. Умение осуществлять отбор форм и методов организации самостоятельной и творческой деятельности обучающихся в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями. Умение организовывать образовательный процесс с учетом уровня здоровья школьников. Умение обеспечить формирование у школьников навыков учебной деятельности. Умение обеспечить у школьников формирование навыков самоорганизации).


Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу (Умение определить способы решения задач с учетом дифференциации по степени сложности. Умение определить способы решения задач с учетом темпа усвоения и др. Умение обеспечить работу школьников с учетом уровня здоровья. Умение обеспечить работу школьников с учетом образовательных интересов и потребностей, организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовывать проблемное обучение. Умение разработать индивидуальный (адаптивный) вариант проведения урока).


Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех учебной деятельности (Знание закономерностей психической регуляции поведения и развития человека в разные возрастные периоды. Умение диагностировать уровень индивидуального психического развития и способностей обучающихся. Умение разрабатывать учебные задания с учетом зоны ближайшего развития школьника. Умение обеспечивать эффективную обратную связь на учебном занятии. Способность к применению индивидуального и дифференцированного подхода к стимулированию учебной деятельности школьников).


Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) (Умение применять на практике знания возрастной психологии. Умение организовать продуктивную деятельность в детском коллективе. Способен создавать условия для самораскрытия членов ученического коллектива).


Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, учебно-методические комплекты по преподаваемому предмету. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого). Обеспечение стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика учебных и личностных достижений обучающихся (выше среднего по области).


Умение разработать собственные методические и дидактические материалы, распространять их на муниципальном, региональном уровнях. Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение


5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ – «да».

4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ – «скорее да, чем нет».

3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ – «среднее значение».

2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ – «скорее нет, чем да».

1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ – «нет».


Руководитель ОУ __________________ _____________________________

(личная подпись) (расшифровка подписи)

С представлением ознакомлен(а) ___________________________

(дата) (подпись аттестуемого