Руководства, Инструкции, Бланки

положение о режимно-секретном отделе организации примерный образец img-1

положение о режимно-секретном отделе организации примерный образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вопрос n2

Вопрос n2. "режимно-секретные органы (рсо), постоянно действующие технические комиссии (пдтк) и их полномочия"

Деятельность по обеспечению сохранности государственных секретов в министерствах, ведомствах, учреждениях, организациях и на предприятиях осуществляется через РСО, которые состоят из первых отделов и отделов или групп режима. На первые отделы возложена задача ведения секретного делопроизводства. Отделы или группы режима занимаются вопросами организации режима секретности на объекте и режима секретности по проводящимся закрытым работам:

-вопросы допуска сотрудников к закрытым работам и документам;

-организация пропускного режима на объекте;

-вопросы контроля за соблюдением установленных требований режима секретности.

ПДТК создаются на всех предприятиях, где ведутся закрытые работы. ПДТК является консультативным органом при руководителе предприятия по вопросам режима секретности и противодействия иностранным техническим разведкам.

Вопрос n3. "основные понятия (термины) режима секретности"

Секретный документ - текстовые и графические материалы, выполненные любым способом, кино-, фото- и видеопозитивы и негативы, магнитные ленты звуко- и видеозаписи, перфокарты, перфоленты и другие материалы, которые содержат секретную информацию.

Секретное изделие - засекреченные образцы и комплексы вооружения и военной техники, оборудование, входящее в их состав, комплектующие узлы и элементы, материалы и вещества, которые используются при создании и вооружении военной техники.

Секретная работа - научно-исследовательские и опытно-конструкторские, проектные, диссертационные, дипломные и другие работы, в процессе выполнения которых образуются секретные сведения.

ТЕМА N3. "ПОРЯДОК РАБОТЫ С СЕКРЕТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ"

ВОПРОС N1. "ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И СЛУЖЕБНЫХ ТАЙН В ОРГАНИЗАЦИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ"

ПОДВОПРОС N1.2. "ДОПУСК ЛИЦ К СЕКРЕТНЫМ РАБОТАМ И ДОКУМЕНТАМ"

К секретным работам и документам могут быть допущены только граждане России, которые по своим деловым, политическим и моральным качествам способны обеспечить сохранность доверенных им тайн. К секретным работам и документам не допускаются лица, имеющие:

лица, которые понесли уголовную ответственность;

лица, совершающие поступки, несовместимые с принципами нравственности и морали;

лица, имеющие постоянный контакт с лицами (родственниками) за границей.

На каждое лицо, допускаемое к секретным работам и документам, оформляется допуск, то есть официальное разрешение руководителя предприятия на право выполнения закрытых работ, на право ознакомления с секретными работами и документами.

Существует три формы допуска к секретным работам и документам:

наивысшая форма допуска (имеют право на ознакомление со сведениями ОВ, СС, С);

вторая форма допуска (имеют право на ознакомление со сведениями СС, С);

третья форма допуска (имеют право на ознакомление со сведениями С).

При командировке сотрудников, имеющих допуск по месту основной работы, на другие предприятия им в первом отделе своего предприятия выдаются справки о допуске к секретным работам и документам, и выписываются командировочные предписания на право выполнения работ.

Другие статьи

Должностная инструкция начальника (руководителя) секретного отдела организации - образец 2016 года

Должностная инструкция начальника (руководителя) секретного отдела организации

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника (руководителя) секретного отдела организации, (далее - "Работник") в ________ (далее - "Организация").

1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.

1.3. Работник подчиняется непосредственно __________________ Организации.

1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в режимно-секретных органах или на руководящих должностях не менее 3 лет.

1.5. Работник должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по организации мероприятий, обеспечивающих секретность проводимых закрытых работ, по секретному делопроизводству и коммерческой тайне;

- схемы документооборота Организации, единую государственную систему делопроизводства;

- инструкции и положения по обеспечению защиты информации при автоматизированной обработке данных на ЭВМ;

- порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности, сроки и порядок сдачи дел в архив;

- систему организации сверки наличия секретных документов, контроля над исполнением документов;

- правила, инструкции, положения и другие нормативные материалы, определяющие систему наименования, хранения, поиска и выдачи документов, находящихся в секретном отделе;

- передовой опыт организации защиты государственных и коммерческих секретов;

- правила эксплуатации оргтехники и других средств механизации труда;

- производственную и организационную структуру Организации;

- особенности технологии производства продукции Организации;

- основы экономики, организации труда, производства и управления;

- основы трудового законодательства, правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.

1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________.

1.7. В подчинении Работника находятся: _______________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль работы секретных органов подразделений Организации, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на секретный орган задач и функций, обеспечивает их выполнение.

2.2. Разрабатывает инструкции, положения и другие руководящие указания по обеспечению сохранения государственной тайны и режима секретности.

2.3. Организует и контролирует исполнение приказов, инструкций, положений по обеспечению сохранения государственной тайны.

2.4.Изучает все стороны деятельности Организации с целью выявления возможных каналов утечки секретной информации.

2.5. По распоряжению руководителя Организации организует и проводит работу по защите коммерческой тайны.

2.6. Принимает участие в разработке перечня сведений, составляющих государственную тайну.

2.7. Контролирует эффективность организационных средств, методов и мероприятий по защите информации в процессе ее автоматизированной обработки.

2.8. Организует и контролирует учет осведомленности о сведениях, составляющих государственную тайну, работников Организации.

2.9. Составляет годовые планы работы.

2.10. Организует и проводит работу по изучению и подбору кадров секретных органов, их расстановке и повышению квалификации.

2.11. Осуществляет контроль над соблюдением режима секретности при ведении межотраслевого обмена научно-технической информацией.

2.12. Ведет учет организаций, привлекаемых к секретным работам при совместной работе.

2.13. Разрабатывает и осуществляет разрешительную систему допуска работников и командированных лиц к секретным работам и документам.

2.14. Осуществляет контроль над соблюдением установленных правил использования телефонной и радиотрансляционной сети, диспетчерской и ВЧ-связи с целью недопущения разглашения секретных сведений.

2.15. Осуществляет контроль над соблюдением режима секретности в типографиях, светокопировальных бюро, лабораториях микрофильмирования, кинофотолабораториях, при работе с видеотехникой.

2.16. Оказывает помощь в организации института уполномоченных секретных органов и осуществляет контроль над их работой.

2.17. Организует учет и проводит анализ нарушений режима секретности при обращении с секретными документами.

2.18. Контролирует выполнение правил обращения с секретными документами и сведениями на рабочих местах исполнителей.

2.19. Руководит работой по совершенствованию секретного делопроизводства, по выработке новых форм и методов.

2.20. Проводит мероприятия по предотвращению включения в документ излишних секретных сведений, сокращению количества издаваемых секретных документов, контролирует обоснованность их рассылки и правильность определения грифа секретности.

2.21. Организует и проводит служебные расследования по фактам разглашения секретных сведений, утрат секретных документов, необоснованного ознакомления с секретными документами, сведениями и других нарушений режима секретности при работе с секретными документами и сведениями.

2.22. Руководит работниками отдела.

3.1. Работник имеет право:

- на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

- на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

- на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

- на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

- на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;

- на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;

- представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

Работник несет ответственность за:

4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

4.3. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и ее работникам.

4.4. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.5. Причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

<*> Постановление Минтруда РФ от 31.12.2003 N 94 (ред. от 24.04.2008) "Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций атомной энергетики, промышленности и науки".

Нормативные акты

Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура
Российской Федерации

о Первом отеделе

1. Общие положения

1.1. Первый отдел (на правах управления) является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.2. В своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», законами Российской Федерации «О государственной тайне», «О безопасности», указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы защиты государственной тайны и обеспечения режима секретности, организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. В соответствии с компетенцией и в целях решения возложенных задач отдел взаимодействует с главными управлениями и управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти.

Деятельность отдела осуществляется с учетом возложенных на него задач и предоставленных полномочий.

2. Структура отдела

2.1. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела - старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации, назначение на должность которого согласовывается с ФСБ России.

2.2. В отделе имеются должности старшего прокурора и федеральных государственных гражданских служащих, которые комплектуются работниками, имеющими допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, и необходимые для работы в установленной сфере деловые качества и уровень квалификации. Должностные обязанности работников определяются настоящим положением, распоряжениями начальника отдела и должностными регламентами федеральных государственных гражданских служащих.

2.3. В структурных подразделениях центрального аппарата назначаются уполномоченные Первого отдела по вопросам защиты государственной тайны из наиболее подготовленных работников соответствующего подразделения.

3. Основные задачи отдела

3.1. Обеспечение защиты государственной тайны в подразделениях центрального аппарата.

3.2. Организация и контроль деятельности структурных подразделений по обеспечению режима секретности.

3.3. Организация и ведение секретного делопроизводства.

4. Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке реализует следующие основные функции:

обеспечивает ведомственный контроль за защитой государственной тайны в органах прокуратуры, соблюдением режима секретности и организации секретного делопроизводства; принимает меры по выявлению и закрытию возможных каналов утечки сведений, составляющих государственную тайну;

разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на совершенствование механизма обеспечения режима секретности;

координирует деятельность других структурных подразделений по вопросам защиты государственной тайны и контролирует выполнение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в этой области;

анализирует деятельность подразделений центрального аппарата, прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратур по обеспечению защиты государственной тайны;

ведет учет нарушений режима секретности, обобщает и анализирует причины этих нарушений, принимает меры к их устранению и дальнейшему предотвращению;

проводит служебные расследования в случаях утраты либо хищения секретных документов, а также по фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну;

результаты обобщений, анализов и проверок докладывает руководству Генеральной прокуратуры с внесением предложений о мерах реагирования по устранению выявленных нарушений и наказанию виновных лиц;

осуществляет работу по разграничению доступа работников к сведениям, составляющим государственную тайну, разрабатывает номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к сведениям государственной тайны;

оформляет допуск к государственной тайне работникам подразделений центрального аппарата, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокуратурам, контролирует сроки действия допусков;

проводит инструктаж работников, допущенных к государственной тайне, проверяет знание ими требований нормативных документов по режиму секретности;

контролирует соблюдение установленного порядка работы с секретными документами, ведет учет и дает заключения об осведомленности работников в сведениях, составляющих государственную тайну;

обеспечивает работу с шифротелеграммами, их незамедлительное прохождение от руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации к исполнителям, осуществляет учет и хранение указанных документов;

осуществляет постоянный контроль правильности хранения и использования печатей, штампов, ключей, в установленном порядке ведет их учет;

ведет организационно-методическую работу, осуществляет организационное и методическое руководство деятельностью уполномоченных Первого отдела по вопросам защиты государственной тайны, проводит стажировку начальников отделов общего и особого делопроизводства прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратур, обеспечивает их необходимой документацией;

обеспечивает участие работников отдела в качестве экспертов от Генеральной прокуратуры Российской Федерации в работе межведомственной рабочей группы по рассекречиванию историко-архивных материалов, формируемой Межведомственной комиссией по защите государственной тайны.

Выполняет иные функции, связанные с обеспечением режима секретности и ведением секретного делопроизводства.


5. Первый отдел вправе:

требовать от работников прокуратуры точного и неукоснительного выполнения Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, приказов, указаний и других нормативных документов по данному вопросу;

проводить проверки состояния работы по обеспечению режима секретности и сохранности секретных документов в структурных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратурах субъектов Федерации и приравненных к ним прокуратурах, Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, во входящих в нее институтах, а также давать необходимые рекомендации;

получать от работников письменные объяснения по случаям утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну, фактам разглашения таких сведений, другим нарушениям режима секретности;

вносить предложения руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о совершенствовании мер по соблюдению режима секретности, об устранении вскрытых нарушений, а также об отстранении от работы с секретными документами и привлечении виновных работников к ответственности;

вести в установленном порядке переписку с другими учреждениями и организациями по вопросам режима секретности.

Секретное делопроизводство в отделе осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации и Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации. При этом отдел:

разрабатывает единую номенклатуру секретных дел по центральному аппарату, которую согласовывает с начальниками главных управлений, управлений и отделов и представляет для утверждения заместителю Генерального прокурора Российской Федерации;

имеет печать со своим наименованием и соответствующие штампы. Работники отдела, получившие печати и штампы в пользование по журналу учета, несут персональную ответственность за их сохранность и обоснованность использования;

осуществляет прием, отправку и учет всех секретных документов.

7. Полномочия работников отдела

7.1. Начальник отдела:

организует работу отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач, издает распоряжения по вопросам организации работы отдела; подписывает документы, относящиеся к его компетенции;

координирует деятельность главных управлений и управлений по вопросам защиты государственной тайны. Осуществляет контроль за деятельностью отделов общего и особого делопроизводства прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуратур, Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации в области защиты государственной тайны;

докладывает Генеральному прокурору Российской Федерации и его заместителям поступающие через Первый отдел документы и шифротелеграммы;

организует стажировку начальников отделов общего и особого делопроизводства прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратур, а также работников, вызываемых на стажировку другими подразделениями центрального аппарата, по вопросам режима секретности;

информирует руководство прокуратуры о вскрытых серьезных нарушениях, принимает меры к устранению причин происшедшего;

организует аналитическую работу отдела;

готовит аттестации работников отдела, вносит предложения об их поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности, установлении должностных окладов и присвоении классных чинов, предоставлении отпусков;

контролирует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;

выполняет другие обязанности в соответствии с поручениями Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей.

7.2. Старший прокурор отдела:

контролирует работу уполномоченных Первого отдела по вопросам защиты государственной тайны по обеспечению сохранности документов в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, проверяет организацию работы в этом направлении, принимает меры по выявлению и закрытию возможных каналов утечки сведений, составляющих государственную тайну;

рассматривает и размечает поступающую в Первый отдел корреспонденцию;

разрабатывает и периодически обновляет и дополняет номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к сведениям государственной тайны;

проверяет постановку работы с секретной информацией в подразделениях центрального аппарата, а при необходимости и на местах;

делает выписки из шифротелеграмм;

проводит стажировку начальников отделов общего и особого делопроизводства прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратур, а также работников, вызываемых на стажировку другими подразделениями центрального аппарата, по вопросам режима секретности;

ежегодно анализирует работу по организации секретного делопроизводства и сохранности государственной тайны в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратурах на основании поступающих докладных записок;

организует работу по отбору к уничтожению или сдаче в архив дел с истекшими сроками хранения;

по поручению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации участвует в качестве эксперта в работе Межведомственной рабочей группы по рассекречиванию историко-архивных материалов;

рассматривает жалобы и обращения, поступающие в Первый отдел;

проводит служебные проверки по фактам выявленных нарушений режима работы с секретными документами;

готовит заключения об осведомленности сотрудников аппарата в сведениях гостайны и решения о возможности выдачи загранпаспорта и выезда из Российской Федерации;

осуществляет взаимодействие с ФСБ России по вопросам обеспечения режима секретности.

8. Должностные обязанности федеральных государственных гражданских служащих Первого отдела определяются их должностными регламентами.

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от г

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕШЕНИЕ от 28.06.2011 г. N 194 Об утверждении Положения о режимно-секретном отделе администрации города Оренбурга

от 28 июня 2011 г. № 194

Об утверждении Положения о режимно-секретном отделе

администрации города Оренбурга

На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и, руководствуясь статьей 27 Устава города Оренбурга, решением Оренбургского городского Совета от 25.01.2011 № 85 "Об утверждении структуры администрации города Оренбурга", Оренбургский городской Совет

1. Утвердить Положение о режимно-секретном отделе администрации города Оренбурга согласно приложению 1.

2. Признать утратившими силу отдельные правовые акты Оренбургского городского Совета согласно приложению 2.

3. Установить, что настоящее решение Совета вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург".

4. Поручить организацию исполнения настоящего решения Совета главе администрации города Оренбурга Арапову Е.С.

5. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на председателя постоянного депутатского комитета Совета по местному самоуправлению и правотворчеству Мостовенко А.А.

Глава города Оренбурга

Оренбургского городского Совета

от 28 июня 2011 г. № 194

о режимно-секретном отделе администрации города Оренбурга

1. Общие положения

1.1. Режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга (далее - отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга и находится в непосредственном подчинении главы администрации города Оренбурга.

1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и правовыми актами Оренбургской области, Уставом города Оренбурга и иными муниципальными правовыми актами города Оренбурга, а также настоящим Положением.

2. Полномочия (функции) отдела

Отдел обеспечивает в пределах компетенции реализацию единой политики по защите государственной тайны, организацию мобилизационной подготовки и мобилизации в городе Оренбурге, является органом по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке и мобилизации в органах местного самоуправления города Оренбурга, осуществляет информационное обеспечение топографо-геодезических и картографических работ и инженерных изысканий на территории города Оренбурга и обладает следующими полномочиями (функциями):

2.1. Обеспечивает защиту переданных органам местного самоуправления города Оренбурга другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных органами местного самоуправления города Оренбурга.

2.2. Обеспечивает защиту государственной тайны на подведомственных администрации города Оренбурга предприятиях, учреждениях и организациях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации.

2.3. Вносит предложения по установлению размеров предоставляемых социальных гарантий сотрудникам органов местного самоуправления города Оренбурга, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны подведомственных администрации города Оренбурга предприятий, учреждений и организаций.

2.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении сотрудников органов местного самоуправления города Оренбурга, подведомственных администрации города Оренбурга предприятий, учреждений и организаций, допускаемых к государственной тайне.

2.5. Реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав сотрудников органов местного самоуправления города Оренбурга, подведомственных администрации города Оренбурга предприятий, учреждений и организаций и предоставлению социальных гарантий данным сотрудникам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.6. Исполняет функции органов местного самоуправления города Оренбурга как орган защиты государственной тайны в соответствии с нормативными документами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, с учетом специфики их деятельности.

2.7. Обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию органов местного самоуправления города Оренбурга.

2.8. Обеспечивает руководство мобилизационной подготовкой города Оренбурга и организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления города Оренбурга или которые находятся в сфере их ведения.

2.9. Обеспечивает исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

2.10. Разрабатывает проекты мобилизационных планов города Оренбурга.

2.11. Проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики города Оренбурга.

2.12. Проводит во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов.

2.13. Организует заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации города Оренбурга.

2.14. Проводит, при объявлении мобилизации, мероприятия по переводу экономики города Оренбурга на работу в условиях военного времени.

2.15. Принимает меры по передаче заданий (заказов) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания, другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления города Оренбурга или находящихся в сфере их ведения.

2.16. Оказывает содействие отделам Военного комиссариата Оренбургской области в их мобилизационной работе в мирное время и при мобилизации в соответствии с действующим законодательством.

2.17. Вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации города Оренбурга.

2.18. Организует геодезические и картографические работы специального (отраслевого) назначения, необходимость проведения которых определяется потребностями города Оренбурга.

2.19. Разрабатывает проекты правовых актов администрации города Оренбурга, Оренбургского городского Совета и документов по вопросам своей компетенции.

2.20. Осуществляет взаимодействие в установленном действующим законодательством порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями всех форм собственности по вопросам своей компетенции.

2.21. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции защиту персональных данных.

2.22. Подготавливает отчеты о деятельности администрации города в сфере деятельности отдела.

2.23. Предоставляет информацию в пределах компетенции отдела для размещения на официальном сайте администрации города Оренбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с порядком, установленным правовым актом администрации города Оренбурга.

2.24. Осуществляет мониторинг законодательства о местном самоуправлении в пределах своей компетенции в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

2.25. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов администрации города Оренбурга, проектов нормативных правовых актов администрации города Оренбурга, подготовленных отделом в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством.

2.26. Осуществляет прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в установленный действующим законодательством срок.

2.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела.

2.28. Исполняет иные полномочия (функции), установленные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Оренбурга.

3. Организация работы отдела

3.1. Отдел возглавляет начальник.

3.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Оренбурга.

3.3. Начальник отдела вправе:

3.3.1. представлять интересы администрации города Оренбурга во всех учреждениях и организациях в пределах компетенции отдела;

3.3.2. издавать в рамках компетенции отдела приказы, распоряжения;

3.3.3. вносить предложения главе администрации города Оренбурга о назначении и освобождении от должности работников отдела, о применении к ним мер поощрения, взыскания в соответствии с действующим законодательством;

3.3.4. определять должностные обязанности работников отдела.

3.4. Начальник отдела несет обязанность по обеспечению режима использования материалов и информации, являющихся ограниченными в доступе.

3.5. Начальник отдела осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами, и по поручению главы администрации города Оренбурга.

3.6. На время отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет работник отдела на основании муниципального акта администрации города Оренбурга.

3.7. Начальник отдела несет ответственность за деятельность отдела в целом.

Оренбургского городского Совета

от 28 июня 2011 г. № 194

Оренбургского городского Совета,

признаваемые утратившими силу

1. Решение Оренбургского городского Совета от 12.12.2007 № 410 "Об утверждении Положения о режимно-секретном отделе администрации города Оренбурга".

2. Решение Оренбургского городского Совета от 26.08.2008 № 657 "О внесении дополнений и изменения в решение Оренбургского городского Совета от 12.12.2007 № 410".


Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Оренбург", № 29а, 20.07.2011

Вступил в силу с 28 июня 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 № 194
"Об утверждении Положения о режимно-секретном отделе администрации города Оренбурга"
(вместе с "Положением о режимно-секретном отделе администрации города Оренбурга", "Правовыми актами Оренбургского городского Совета, признаваемыми утратившими силу")

Решение
Приложение № 1. Положение о режимно-секретном отделе администрации города Оренбурга
1. Общие положения
2. Полномочия (функции) отдела
3. Организация работы отдела
Приложение № 2. Правовые акты Оренбургского городского Совета, признаваемые утратившими силу