Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации зид пилот 50 img-1

инструкция по эксплуатации зид пилот 50

Категория: Инструкции

Описание

Зид-50: Опыт эксплуатации

Четыре сезона без проблем

Мое общение с "Пилотом" началось 8 июля 2000 года. Купили его в московской фирме Антана, там его не доставая из ящика завели (типа проверили). Привезли в гараж, и начали его собирать. Когда полностью собрали (даже поворотники подключили), он не захотел заводиться - не было искры. Просто отключили всю электрику, которую мы сами подключали и он завелся. Прогрели, отрегулировали и я поехал к бабушке (10 км. от гаража). При езде единственное, что не нравилось, так это шум на скорости выше 30, скорее даже не шум, а свист. Но это сами виноваты - вытащили из цилиндра резинки, которые как я думал являются транспортировочными (т.к у моего соседа Вано на пилоте 1998 года их нет). После установки этих резинок обратно шум нормализовался.
Два дня Пилот отъездил отлично, но на третий день не захотел завестись. Ну и я по старой привычке (до Пилота у меня была убитая 2-х скоростная Рига) разобрал карбюратор и поменял свечу, и он завелся. В принципе карбюратор можно было и не разбирать, а просто налить бензину в цилиндр или как написано в инструкции (ну кто-ж ее читает) выключить искру и подергать раз пять. Кстати за последующие года я ни разу больше не лазил в карбюратор (Jinkov).Но раздражало то, что новой свечи хватало недели на три. И только в следующем (2001) сезоне перед катанием я слил старый бензин(с маслом М8 в пропорции 25:1 - 400г. масла на 10л. бензина) и залил новый с маслом Mannol (примерно 100руб. литр) в пропорции 50:1 - 200г. масла на 10л. бензина, и поставил новую свечу Brisk N17 и мопед как подменили - каждое утро заводится с "полоборота" без всяких "выключений искры и т.п". Но я еще решил перейти от М8 в картере на Mannol для трансмиссии, не советую этого делать - вязкость не подходит. Весь 2001 сезон отходил без единой поломки, прошел 5000 км. На следующий (2002) сезон купил свечу еще круче - NGK какую не помню, эффект тот-же что и с бриском но на ней я проехал 3500 км. и она начала сдавать. На этот сезон планирую опять поставить Brisk, а масло Mannol - это уже традиция.
Сейчас мой Пилот стоит в гараже с пробегом 10500, при этом пробеге я не разу (не считая случай с карбюратором) в него не лазил. Только выполнял техническое обслуживание(только в задний амортизатор еще не лазил). Так что если вы сомневались по поводу покупки Пилота - смело покупайте его, отличная машинка.
С момента написания этой статьи прошел уже год и сейчас пробег составляет 14000 км. и за этот год ни каких поломок не произошло.

Здесь могла бы быть Ваша реклама

Другие статьи

ЗиД-50 Пилот - легендарный российский мопед

ЗиД-50 "Пилот" - легендарный российский мопед

Завод им. В. Дегтярева, больше известный нам как ЗиД, был основан еще во время Первой мировой. Именно тогда в Кирове начали возводиться первые корпуса Ковровского пулеметного завода. Спустя много лет, в 1946 году, он начал выпускать и мотоциклы. Многие наверняка помнят легендарные К-125, «Ковровец» и, конечно, «Восход». А самый первый малокубатурный мотоцикл Ковровского завода сошел с линии только в девяностых годах прошлого столетия. Это была модель ЗиД-50 «Пилот».

Первая ласточка

ЗиД-50 «Пилот», появившийся на отечественных дорогах в 1995 году, стал первым мопедом этого завода. А уже спустя четыре года в Кирове была выпущена другая партия с поднятым крылом впереди. Ее назвали «Актив». И хотя он был так же, как и "Пилот", двухтактным, однако имелась и существенная разница: от своего предка он отличался наличием оригинального пластикового обвеса в стиле круизеров. В 2004 году эту версию немного усовершенствовали, создав ЗиД-50–01, на борту которого был четырехтактный китайский двигатель марки Lifan с мощностью 2.72 лошадиных сил.

Примечательно, что в этой модели было применено полуавтоматическое сцепление, вследствие чего исчезла его ручка. Как и мопед ЗиД-50 "Пилот", она тоже предназначалась для туристических и деловых поездок. Также транспортное средство подходило для прогулок по самым разным покрытиям.

ЗиД-50 «Пилот» - технические характеристики

Он оснащен двухтактным пятидесятикубовым двигателем в 3.5 лошадиных сил. Небольшой по своим габаритам, он развивает максимальную скорость до 50 км/ч, при этом расходуя на каждые сто км до 2.2 литров в среднем. Этот мопед весит семьдесят шесть килограмм. Изначально он был оснащен трехступенчатой коробкой передач, объединенной с двигателем в один блок.

Судя по отзывам, ЗиД-50 «Пилот», который и сегодня не редкость на наших дорогах, больше всего подходит для недлительных поездок. На нем предпочитают кататься те, кто любит чувствовать адреналин и свистящий ветер. ЗиД-50 «Пилот» подходит для всех возрастных категорий. Он просто незаменим для тех, кто желает получить начальные навыки для езды на двухколесных транспортных средствах с мотором.

Кроме того, ЗиД-50 «Пилот» весьма неприхотлив в ремонте. Он снабжен зеркалами для заднего просмотра и поворотниками. Благодаря кубатуре двигателя, на этом легендарном уже мопеде можно кататься без водительских прав.

Недостатки

Как и любое другое транспортное средство, ЗиД-50 «Пилот» тоже характеризуется как своими достоинствами, так и недостаткими. Самым первым его минусом владельцы отмечают слабоватую амортизацию и не слишком прочную раму, особенно ощутимые на бездорожье и при прыжках на ухабах.

Кроме того, передняя фара ЗиД-50 «Пилот» для головного света предусмотрена только для обнаружения на дороге. И еще, по мнению некоторых, не совсем удобна форма сиденья: после долгой езды тело сильно затекает.

Те, кто сегодня катается на ЗиД-50 «Пилот», в большинстве довольны своим «железным конем». Он отлично подходит для поездки на дачу и на рыбалку, а также за грибами в лес. Судя по отзывам, некоторые ходовые качества этого мопеда сравнимы с аналогичными мотоциклетными характеристиками. Особое удовлетворение владельцы высказывают по поводу доступности запчастей. Этот мопед идеален для езды в пробках, что в наше время очень актуально.

По ремонту мокика зид 50 пилот купить руководство

По ремонту мокика зид 50 пилот купить руководство

Книга-руководство по мотоциклу Зид-50 ЗДК-2.103. Мокик ЗиД-50 ЗДК- 2,103 ( Пилот ) производиля Ковровским ПО Зид-Мото ОАО.Мокик ЗиД-50-01 Пилот. Мокик «ЗиД-50» дорожная модель спортивного типа, предназначен для деловых. Цена: 43 pioneer 400.00 руб. Без учета доставки.

Ростов-на-Дону. Вчера 02:27. Продам мотоцикл, зид 50 пилот плата 5. 11 октября 19:09. Зид 50 пилот все запчасти есть поршневая новая 5 В избранное.Инструкция по эксплуатации мокика ЗиД-50 Пилот. Мне кажется многие нуждались в помощи по ремонту своего мопеда, многие. Кто-то купил свой зид без документов и всяких книжек, кто-то просто потерял.

Все Частные Компании Мопед Зид Пилот 50 5. Кемерово. 2 ноября 17:49. Продам Зид-50-05 2. Продам трицикл зид 50 Пилот 3. В избранное.Для данного города информация временно недоступна. Возможность приобретения нашей продукции в этом городе вы можете уточнить по телефону: телефон горячей линии.

Серия: Своими силами, руководство по ремонту и техническому обслуживанию мокика ЗиД-50 Пилот. Издание, подготовленное совместно со какой специалистами завода им В.А.Дегтярева, содержит подробное описание конструкции мокика и операций по его ремонту. Процесс разборки, ремонта и сборки проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями. Раздел диагностики дает возможность быстро определить неисправность и метод ее устранения. Для удобства приобретения деталей и узлов в издание включен каталог запасных частей. Книга предназначена для владельцев, желающих ремонтировать мокик самостоятельно. Мягкий русском переплет, 256 стр. Isbn 5-8, содержание книги.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мокика ЗиД-50 Пилот.

Ремонт техники, мотоблок нева МБ-2, мотокультиватор МК-100, тележки, навес. МБ 2М, МБ 3М, Крот М. Статьи по садовой технике, бензопилы, триммеры, культиваторы. Бензокосы lineage и бензопилы echo, Champion. Цена от 4 тыс. Руб. Raptor Racer Apache Volcan, скутеры, мотоциклы, ATV и снегоходы Stels, каталог техники Omaks 2016, подробнее. Каталог садовой техники Champion 2016, подробнее, каталог мототехники Irbis. Подробнее, каталог питбайков Kayo, YCF, Racer. Подробнее, каталог мототехники ABM 2015, подробнее. Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS. Подробнее, каталог велосипедов Racer 2015, подробнее, каталог велосипедов Trek 2015. Подробнее, каталог скутеров и мотоциклов Nexus, подробнее. Каталог лодочных моторов Yamabisi, подробнее, каталог велосипедов Scott 2015, подробнее.Автор: Техническое описание, год издательства: 2008, страниц в книге: 256 Размер файла: 86,5 Мб. Формат: pdf Язык: Русский, инструкция по ремонту и эксплуатации мотиков ЗиД-50 Пилот, ЗиД-50 Актив, ЗиД-50 Кросс. Технические характеристики мотика, зиД - 50, ЗДК 2.103 (Пилот) Основные габаритные размеры мотика: Длина мотика: 1900 мм, Высота мотика: 1100 мм, Ширина мотика: 780 мм, Дорожный просвет мотика: 150 мм, База: 1250 мм, Масса мотика сухая: 81 кг, Масса снаряженного мокика: 86 кг, Максимальная нагрузка: 100 кг, учитывая и на багажник: 10кг, максимальная допустимая скорость мотика: 50 км/ч, Допустимый расход топлива: на скорости 30 км/ч. На100 км, не превышает 2,2.

Каталог мокик Зид - 50 Пилот. Компания мото-вело. Куплю, мотоциклы. Цена от 4 тыс. Руб. Мотоциклы. Ремонт мопедов в Коломне Подробнее.

ЗиД 50-01 Пилот технические характеристики, отзывы, фото, видео

ЗиД 50-01 Пилот

Лёгкий в управлении мопед, более похож на мотоцикл. Прав на это транспортное средство не нужно, т. к. его объём чуть менее 50-ти кубов, точнее 49.9. по мощности 3,5 л. с. При таких характеристиках, мопед развивает не большую скорость, но вполне достаточную, в 50 км/ч. Соответственно и расход топлива не более двух с половиной литров. Мопед снабжен трёхступенчатой коробкой передач, встроеной в двигатель. Мопед лёгкий в управлении и маневреный, т. к. его вес не более 80-ти кг. Посадка вполне удобная, сиденье в меру жёсткое. Мопед подойдёт для поездок в сад (на дачу), на рыбалку, в лес загрибами, добраться до места работы и для других поездок. Для безопасности, Пилот снабжён поворотниками, зеркалами заднего вида. Дизайн мопеда напоминает мотоцикл, причём ходовые качества сравнимы с мотоциклетными.В принцыпе меня всё устраивает

Мопед ЗИД-50, хороший транспорт как для местной езды, так и для езды по трасе. Его трехступеньчетая коробка передач, позволяет развивать скорость до 60-ти км/час, при этом расход топлива всего 2,5 литра на сто киллометров. Кстати, задне колесо, на котором внедорожний протектор, позволяет легко проходить по пересеченой местности. Впринципе мопед хорошь во всем. Цена умеренная. Советую всем!

Мопед достойный, солидный внешне, хорошо собран, с прекрасной динамикой, ну конечно для поездок на ближние расстояния… Экономичный расход топлива, правда, на мой взгляд, маленький топливный бак, что, допустим, при выездах на природу, может превратиться в проблему… А в целом, за эти деньги, вариант почти оптимальный…

Скоро уже лето. Стал вопрос о поездках на не очень большие расстояния. У нас в семье большой разброс по возрасту от пенсионеров до подростков. Прочитав отзывы в инете, остановились на ЗиД 50-01 Пилот по нескольким причинам — родной производитель, скорость 50 км/ч, экономичность. Да и ценовая политика радует.
Как думаете, правильный выбор?

Совершенно с вами согласна. Отличный выбор. Сама выбирала долго и остановилась именно на этой модели. Решающим моментом была конечно цена. Но когда я поездила на нем, а точнее весна лето и осень прошлого года, то могу с уверенность сказать-это отличный мопед. Очень экономичный расход топлива, хорошая сборка, поломок пока не было. Езжу я и иногда сестра ездит, поэтому для нас это женский мопед. Единственное что огорчает-это маленький бак, приходится выбирать путь к отдыху в радиусе авто-заправок.

Интересный аппарат, при этом недорогой. как при покупке, так и в эксплуатации… Довольно надежный, несмотря на отечественное производство, за полгода менял только расходники… Не сильно динамичный и мощный, зато управляемый и предсказуемый в любых ситуациях… Пока ни разу серьезно не подводил…

Простенько и со вкусом! Добротная отечественная сборка, качественные материалы плюс внушительные технические данные — хорошая динамика, неплохая управляемость, экономичность расхода топлива. Особняком здесь стоят тормоза — очень уж серьезное усилие приходится прилагать иногда, тут нужна привычка. Общее резюме такое — по городу годится, куда-то дальше — лучше не пробовать…

Оставить отзыв Отменить ответ

Ремонтируем мокик ЗиД-50 Пилот - Скачать книги в форматах txt, fb2, pdf бесплатно

книга Ремонтируем мокик ЗиД-50 Пилот Ремонтируем мокик ЗиД-50 Пилот


Книга: Ремонтируем мокик ЗиД-50 Пилот
Автор: За рулем
Формат: DJVU
Размер: 6.39 MB
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1999
ISBN: 5-85907-356-9

Иллюстрированное руководство по обслуживанию и ремонту мокика ЗиД-50 «Пилот». Издание, подготовленное совместно со специалистами завода им. В. А. Дегтярева, содержит подробное описание конструкции мокика и операций по его ремонту. Процесс разборки, ремонта и сборки проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями. Раздел диагностики дает возможность быстро определить неисправность и метод ее устранения. Для удобства приобретения деталей и узлов в издание включен каталог запасных частей. Предназначено для владельцев, желающих ремонтировать мокик самостоятельно.
Скачать с [dfiles ] [letitbit ]

С этой книгой бесплатно скачивают:

pdf 138 мб - К.Б. Пятков, А.П. Игнатов, С.Н. Косарев и др.

djvu 12 мб - Коллектив авторов

djvu 30.8мб - Коллектив авторов

djvu 45.8 mb - За Рулем

Kodges.ru — сервис, позволяющий бесплатно скачать книги в различных форматах. Кроме этого, ресурс библиотеки постоянно пополняется, благодаря чему даже самые притязательные читатели смогут найти для себя что-то интересное. В разделе «Технические издания» представлена такая специализированная литература, как «Ремонтируем мокик ЗиД-50 Пилот», а также другие книги для узких специалистов и любознательных читателей. Путешествовать по разделам библиотеки Kodges.ru удобно и увлекательно.

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:


Ссылка для форумов:

Навигация по сайту

  • © 2006 - 2016 KodGes.RU