Руководства, Инструкции, Бланки

титульный лист портфолио для поступления в вуз образец img-1

титульный лист портфолио для поступления в вуз образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Примерная структура портфолио учителя

Примерная структура портфолио учителя

Примерная структура портфолио учителя

1. Титульный лист (Общие сведения об учителе)

Фамилия Имя и Отчество должны быть обозначены ярко и чётко, что бы с первых секунд просмотра портфолио они хорошо запомнились.

В этом разделе нужно указать свою основную специальность и квалификацию по диплому. Если у Вас несколько дипломов, то их всех нужно перечислить здесь.

Трудовой и педагогический стаж работы.

Этот раздел как бы отражает ваше положение на карьерной лестнице педагога. Не забывайте обновлять этот раздел! Здесь нужно перечислить все учебные заведения, в которых вам удалось поработать. Данный раздел один из самых важных, поскольку демонстрирует Ваш педагогический опыт и его разнообразие, а это один ключевых параметров оценки учителя.

Данный раздел наиболее важен для бумажного портфолио. Распечатайте копии документов подтверждающих наличие дипломов, ученых степеней, почетных званий, наград, грамот и благодарственных писем.

2. Повышение квалификации.

В этом разделе указываются пройденные вами курсы, семинары в которых вам удалось поучаствовать или проявить себя. Возможно, вы были организатором подобных курсов или семинаров - это также стоит отметить. Если курсы не были связанны с профессией педагога (из смежных областей), то о них всё равно стоит упомянуть. Более подробно опишите самые значимые эпизоды из всей практики повышения квалификации (где и когда прослушаны курсы, их проблематика).

3. Награды и поощрения

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. В нём можно писать всё! Но советую размещать награды, грамоты и благодарственные письма в порядке значимости. Последние строки раздела обычно получают меньше внимания, поэтому постарайтесь самое важное поместить под №1.

4. Результаты педагогической деятельности

Этот раздел должен содержать:

материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;

результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

сведения о наличии медалистов;

сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

5. Достижения учеников

Здесь можно вложить отсканированные дипломы или грамоты, полученные вашими учениками. Обязательно вложить результаты олимпиад всех уровней.

6. Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий;

обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;

работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями;

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

участие в методических и предметных неделях;

организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.;

проведение научных исследований;

разработка авторских программ;

написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;

подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи

7. Внеурочная деятельность по предмету

Раздел должен содержать документы:

список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);

программы работы кружков и факультативов

8. Паспорт кабинета (иногда паспорт делается отдельно, поэтому этот раздел необязателен)

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):

список словарей и другой справочной литературы по предмету;

список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);

аудио- и видеопособия;

наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;

измерители качества обученности учащихся;

другие документы по желанию учителя.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Персональный сайт



C чего все началось.
Приказом Минобразования России и Российской академии образования от 05.12.2003 N 4509/49 была утверждена Программа совместных мероприятий Минобразования России и Российской академии образования по введению профильного обучения обучающихся на третьей ступени общего образования. Завершающий этап этой программы - начало массового перехода на профильное обучение в X классах общеобразовательных школ в 2006/2007 учебном году. Итак, с первого сентября 2006 года профильное обучение стало обязательным для всех российских школ. На сегодняшний день в IX классах ведется предпрофильная подготовка.

Для чего ученику портфолио?

"У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений - результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности школьника к углубленному изучению ряда предметов". (министр образования В.М.Филиппов "Комсомольская правда" 14.01.2003)

Основная функция данного нововведения - помочь старшеклассникам в выборе профильного класса, а также возможность предъявлять свои достижения при поступлении в вузы.

Цель портфолио - выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.

Нам всем придется привыкнуть к формуле:

аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы

Другими словами, дополнительная аттестация для поступления в профильные классы действительно необходима. Ведь существующая система экзаменов в 9 классе не дает представления ни о способностях, ни об интересах ученика!

Концепция портфолио:
Портфолио - перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика. Портфолио выпускника может служить дополнением к результатам ЕГЭ или каких-либо иных форм экзаменов при поступлении в вуз, поскольку наиболее полно покрывает тот дефицит информации об абитуриенте, который неизбежен при любой экзаменационной процедуре. Портфолио в качестве накопительной оценки отражает устойчивые и долговременные образовательные результаты, компенсируя эффект случайного успеха или неуспеха в ситуации экзамена, тестирования.

Как выглядит портфолио?
Как правило, для создания портфолио требуется папка "на кольцах" (обычная или архивная), которая наполнена файлами с перфорацией. Желательно приобрести разноформатные файлы для хранения документов или работ формата А4, А5 и А3. Дополнительно можно вложить разделители, которые помогут структурировать папку по разделам.
Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти к творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное.

Вариант 1. ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ЛИСТЫ
(для самостоятельного раскрашивания)


Как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

Считаем важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:

  • "Мое имя" - информация о том, что означает имя . можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя . Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
  • "Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
  • "Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).
  • "Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
  • "Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
  • "Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах.
  • "Мои любимые школьные предметы" - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится. потому что. ". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы" . При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.


    РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА"

    В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.


    РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"

    Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.


    РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО"

    В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки. сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

    Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе. также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

    Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички


    РАЗДЕЛ "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ"

    В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк "Творческого задания". В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях.


    РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ"

    Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.


    РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ"

    В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто. А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа "Не готов к уроку!", либо ничего не отражающей похвалой типа "Молодец!". А что если вместо того же "Молодец!" дать небольшой отзыв в портфолио? Например: "Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию "Цена Победы". Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей."

    Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.


    РАЗДЕЛ "РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ"

    В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал. При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить.
    Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет бОльшую ценность, размещается в специальном разделе. Его можно озаглавить "РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ"


    И ПОСЛЕДНИЙ РАЗДЕЛ - "СОДЕРЖАНИЕ"

    Не увлекайтесь оформлением этого листа, так как его придется обновлять довольно часто.

    В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.


    Материалы сайта http://www.solnet.ee/

  • Инструкции: Антплагиат

    Приказы ГИА

    Приказы о допуске к государственной итоговой аттестации (ГИА)**Информация размещается по мере поступления 2015/2016 учебный год 3 курс ЭП-13 ЗЭП-13(1,2) БИ-13 ГМС-13(1,2) ГМО-13 ЗЭИ-13 ЛОГ-13 МАР-13 ТДР-13 ГПЮ-13-НС РЭБ-13 ФКО-13 ФК-13(1,2) НИНО-13 НЭК-13 МЭО-13 ЗИК-13(1,2) ПрЭП-13 ПрФК-13 ПрУП-13 ПрЮр-13 БУА-13 ЗБУА-13 УП-13 ЗУП-13(1,2) ТПОП-13 ЭЗ-13 УК-13 РД-13 ТУР-13 М-13 УПР-13 УМБ-13(1,2) ПМ-13 ТТД-13 ГПЮ-13 ГМЮ-13 ФМ-13 ЭБ-13 СУП-13 СГМЮ-13 ГПЮ-13-А ТДК-13 ТХП-13 ГД-13 ЭТ-13 БУА-13-1/2ВПО БУА-13-2/2ВПО ФК-13-1/2ВПО ФК-13-2/2ВПО ЭП-13-1/2ВПО ЭП-13-2/2ВПО ЭЗ-13-2/2ВПО ЮГП-13-1/2ВПО НТ Ю-13 НТ ЭКиП-13 НТ Э-13 НТ БУА-13 НТ Ф-13 НТ ФиУ-13 НТ ЭКиПз-13(4,5г.) ЭКиП-13-КУ ЭПО-13-КУ ТДК-13-КУ ЮрГП-13-КУ ЭПО-13-КУ/2ВПО ЮрГП-13-КУ/2ВПО 4 курс ЭПО-12-КУ(4г.) ЭКиП-12-КУ(4г.) ТПОП-10

    Приказы на практику

    2 курс (2015/2016 учебный год) Приказы о направлении на производственную практику**Информация размещается по мере поступления 2 курс ЭП-14 ЗЭП-14(1,2) БИ-14 ГМС-14 ЗЭИ-14 ЛОГ-14 МАР-14 ТДР-14 ГПЮ-14-НС ГМФ-14-НС РПМ-14 ФКО-14 ФК-14 НИНО-14 БД-14 ЭКиП-14 МЭО-14 ЗИК-14(1,2) ПрЭП-14 ПрУП-14 ПрЮр-14 БУА-14 ЗБУА-14(1,2) УП-14 ЗУП-14(1,2) ТПОП-14 ЭЗ-14 УК-14 РД-14 ТУР-14 ФМ-14 УПР-14 УМБ-14 ТТД-14 ЮЭП-14 ГМЮ-14 ЮПЭД-14 СГМЮ-14 СГМС-14 ГПЮ-14-А ТДК-14 ГД-14 МЭО-14-31 УПР-14-31 УП-14-31 ЗЭП-14-32 ЭЗ-14-32 ФМ-14-32 УМБ-14-32 МАР-14-32 ГМЮ-14-32 ЮЭП-14-32 ЗИК-14-32 ЗБУА-14-32 ТУР-14-32 ТПОП-14-32 ГД-14-32 ПрЭП-14-32 ПрУП-14-32 ПрЮр-14-32 СГМЮ-14-32 СГМС-14-32 ГПЮ-14-32-А ГПЮ-14-32-НС ГМФ-14-32-НС БУА-14-1/2ВПО ФК-14-1/2ВПО ФК-14-2/2ВПО ЭП-14-1/2ВПО ЭП-14-2/2ВПО НТ Ю-14 НТ ЭКиП-14 НТ Э-14(1,2,3) НТ Ф-14 НТ БУА-14 НТ ЭКиПз-14 НТ Эз-14 ЭПО-14-КУ ЭКиП-14-КУ(4,5г.) ЭКиП-14-КУ ЮрГП-14-КУ ЭПО-14-КУ/2ВПО ЮрГП-14-КУ/2ВПО ЭиП-14-КУ/2ВПО 3, 4 курс (2015/2016 учебный год) Приказы о направлении на производственную (преддипломную) практику**Информация размещается по мере поступления 3 курс ЭП-13 ЗЭП-13(1,2) БИ-13 ГМС-13(1,2) ГМО-13 ЗЭИ-13 ЛОГ-13 МАР-13 ТДР-13 ГПЮ-13-НС РЭБ-13 ФКО-13 ФК-13(1,2) НИНО-13 НЭК-13 МЭО-13 ЗИК-13(1,2) ПрЭП-13 ПрФК-13 ПрУП-13 ПрЮр-13 БУА-13 ЗБУА-13 УП-13 ЗУП-13(1,2) ТПОП-13 ЭЗ-13 УК-13 РД-13 ТУР-13 М-13 УПР-13 УМБ-13(1,2) ПМ-13 ТТД-13 ГПЮ-13 ГМЮ-13 ФМ-13 ЭБ-13 СУП-13 СГМЮ-13 ГПЮ-13-А ТДК-13 ТХП-13 ГД-13 ЭТ-13 БУА-13-1/2ВПО БУА-13-2/2ВПО ФК-13-1/2ВПО ФК-13-2/2ВПО ЭП-13-1/2ВПО ЭП-13-2/2ВПО ЭЗ-13-2/2ВПО ЮГП-13-1/2ВПО НТ Ю-13 НТ ЭКиП-13 НТ Э-13 НТ БУА-13 НТ Ф-13 НТ ФиУ-13 НТ ЭКиПз-13(4,5г.) ЭКиП-13-КУ ЭПО-13-КУ ТДК-13-КУ ЮрГП-13-КУ ЭПО-13-КУ/2ВПО ЮрГП-13-КУ/2ВПО 4 курс ЭПО-12-КУ(4г.) ЭКиП-12-КУ(4г.) ТПОП-10

    Приказы о стоимости обучения в ИНО Приказы о направлении на практику студентов ИНО Приказы о допуске к государственной итоговой аттестации (ГИА) студентов ИНО Приказы о зачислении в студенты ИНО

    Бланки института

    Внимание! Оформление титульных листов (контрольных, курсовых, дипломных работ) шариковой/гелевой ручкой не допускается, все бланки заполняются с использованием компьютера в текстовом редакторе Microsoft Word! Правила оформления контрольных/курсовых работ смотрите в разделе "Студентам" подраздел "Инструкция для студентов". КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА и переаттестация Бланки: Титульный лист контрольной работы А4 (добавлено 07.04.2016) Титульный лист контрольной работы А5 (формат для тетради) (добавлено 07.04.2016)Допускается выполнение работ в тетрадях ТОЛЬКО по дисциплинам высшей математики, химии, физики! Отзыв на контрольную работу А4 (добавлено 03.11.2016)(2 варианта на контрольную и переаттестацию) Образцы заполнения бланков: Образец заполнения титульного листа контрольной работы А4 (добавлено 07.04.2016) Образец заполнения титульного листа контрольной работы А5(формат для тетради) (добавлено 07.04.2016)Допускается выполнение работ в тетрадях ТОЛЬКО по дисциплинам высшей математики, химии, физики! Образец заполнения отзыва на контрольную работу А4 (добавлено 03.11.2016)(2 варианта на контрольную и переаттестацию) КУРСОВАЯ РАБОТА Бланки: Титульный лист курсовой работы А4 (добавлено 07.04.2016) Отзыв на курсовую работу А4 (добавлено 03.11.2016) Образцы заполнения бланков: Образец заполнения титульного листа курсовой работы А4 (добавлено 07.04.2016) Образец заполнения отзыва на курсовую работу А4 (добавлено 03.11.2016) Общие бланки Обходной лист (добавлено 25.01.2016)Распечатывается на 1 листе А4 с одной стороны в 1 экземпляре (без редактирования положения на листе). Бланки по практике для студентов 1,2 курса Договор на проведение практики (одного студента) (добавлено 23.06.2016)Распечатывается на 1 листе А4 с двух сторон в 2 экземплярах. Договор на проведение практики (группа студентов) (добавлено 23.06.2016)Распечатывается на 1 листе А4 с двух сторон в 2 экземплярах. Индивидуальное задание на практику (добавлено 18.03.2016)Распечатывается на 1 листе А4 с двух сторон в 1 экземпляре. Титульный лист отчета по учебной практике (добавлено 08.04.2016) Титульный лист отчета по производственной практике (добавлено 08.04.2016) Бланки для студентов 3 курса Практика: Договор на проведение практики (одного студента) (добавлено 23.06.2016)Распечатывается на 1 листе А4 с двух сторон в 2 экземплярах. Договор на проведение практики (группа студентов) (добавлено 23.06.2016)Распечатывается на 1 листе А4 с двух сторон в 2 экземплярах. Индивидуальное задание на практику (добавлено 18.03.2016)Распечатывается на 1 листе А4 с двух сторон в 1 экземпляре. Титульный лист отчета по производственной (преддипломной) практике (добавлено 08.04.2016) Выпускная квалификационная работа: Заявление на утверждение темы ВКР (добавлено 25.01.2016)Распечатывается на 1 листе А4 с одной стороны в 1 экземпляре. Задание на выпускную квалификационную работу (добавлено 25.01.2016)Распечатывается на 1 листе А4 с двух сторон в 1 экземпляре. Титульный лист выпускной квалификационной работы (добавлено 25.01.2016) Аннотация выпускной квалификационной работы (добавлено 25.01.2016) Отзыв руководителя выпускной квалификационной работы (добавлено 25.01.2016) Разрешение на размещение ВКР на портале электронных образовательных ресурсов УрГЭУ (добавлено 25.01.2016)

    Образцы заявлений

    Выложенные образцы заявлений носят информативный характер и не являются утвержденными бланками. Перечень документов, необходимых для отчисления/ восстановления/ академического отпуска, указаны в каждом образце заявления. Смена фамилии/имени/отчества (добавлено 25.01.2016) Заявления на отчисление/восстановление: Отчисление из ИНО (добавлено 25.01.2016) Восстановление в ИНО на обучение (добавлено 25.01.2016) Заявления на переводы: Перевод с одного направления/профиля на другой в рамках ИНО (добавлено 25.01.2016) Перевод в ИНО в рамках университета (добавлено 25.01.2016) Заявление на зачисление в ИНО переводом из другого ВУЗа (добавлено 25.01.2016) Заявления на выдачу документов/ об утере: Справка об обучении (академическая справка) (добавлено 25.01.2016) Дубликат диплома/ приложения (добавлено 25.01.2016) Дубликат справки-вызова (добавлено 25.01.2016) Дубликат студенческого/зачетной книжки (добавлено 25.01.2016) Заявление об утере студенческого билета (добавлено 25.01.2016) Академический отпуск: Выход из академического отпуска (добавлено 25.01.2016) Предоставление академического отпуска (семейные обстоятельства, в связи с беременностью/родами) (добавлено 25.01.2016) Предоставление академического отпуска (в связи с призывом в вооруженные силы РФ) (добавлено 25.01.2016) Предоставление академического отпуска по состоянию здоровья (только по справке врачебной комиссии) (добавлено 25.01.2016) Продление академического отпуска (добавлено 25.01.2016)

    Еще статьи. Часто задаваемые вопросы: Фотогалерея

    Образец титульного листа - Презентация 29343-5

    Образец титульного листа

    << Структура курсовой работы

    Образец плана курсовой работы >>

    Образец титульного листа. МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА студента 3 курса социально-психологического факультета ГЕРАСИМОВА Виктора Ивановича Тема: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСТАНЦИЯ В ОБЩЕНИИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ Руководитель: Агапов В.С. доктор психологических наук, профессор Защищена Оценка «____» _________2001 г «_____________» Москва -2001.

    Слайд 5 из презентации «Правила написания курсовой работы» к урокам педагогики на тему «Высшее образование»

    Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Правила написания курсовой работы.ppt» можно в zip-архиве размером 195 КБ.

    Высшее образование

    краткое содержание других презентаций о высшем образовании

    «Производственная практика» - Студенты. Медобследование. Авансовые отчеты. Финансирование проезда. Договор. Основной документ. Положение о практиках МГУ. Заполняет организация. Иванов Иван Иванович. Договор на проведение производственной практики. Оригиналы билетов. Научный руководитель. Приказы о командировании. Иванов И.И. Отчет по практике.

    «Защита курсовой» - Критерии качества доклада. Критерии качества презентации. Речь и язык. Ясность и логичность. Уместность жестикуляции. Критерии оценки качества защиты курсовой и дипломной работы. Защита работы проводится в несколько этапов. Итоговая оценка за защиту работы определяется средним баллом оценок. Внешность и манеры.

    «Деятельность студентов» - Общие недостатки. Способы оценки. Электронная технологическая карта. Цели организации. Принципы проектирования. Расстановка приоритетов. Условия эффективного использования ЭТК. Выбор форм поощрения. Интегрированные формы. Портфолио. Субъективные факторы. Степени проявления компетенций. Зачетная книжка.

    «Правила написания курсовой работы» - Структура курсовой работы. Сходные точки зрения. Образец плана курсовой работы. Пример внутритекстовых сносок. Оформление списка литературы. Пример подстрочных сносок. Методика подготовки и написания реферата. Приемы и правила сокращения слов и словосочетаний. Пример затекстовых сносок. Содержание введения в курсовую работу.

    «Диссертация» - Исходный факт. Экспертиза новизны. Основная задача гуманитарных исследований. Информация к размышлению. Публикации. Эффективность изучения и обобщения передового педагогического опыта. Ход обсуждения в экспертном совете ВАК. Второгодники учатся плохо, отрицательно относятся к учению. Схемы гипотезы.

    «Подготовка магистров» - Практика является обязательным разделом ООП магистратуры. В вузе должно быть предусмотрено преподавание дисциплин в форме авторских курсов по программам, составленным на основе результатов исследований вуза. Необходимое нормативно-методическое обеспечение. ФГОС ВПО. ВКР выполняется в виде магистерской диссертации в период прохождения практики и выполнения научно-исследовательской работы.