Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио абитуриента для поступления в вуз 2016 образец оформления img-1

портфолио абитуриента для поступления в вуз 2016 образец оформления

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Документы, необходимые для поступления - Ивановский государственный химико-технологический университет

Документы, необходимые для поступления

Документы, необходимые для поступления, представляются в Приемную комиссию ИГХТУ одним из следующих способов:

  1. представляются лично поступающим или доверенным лицом;
  2. направляются через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. направляются в электронной форме дистанционно.

В случае подачи документов в Приемную комиссию лично поступающий заполняет заявление о приеме у оператора Приемной комиссии и представляет следующие документы:

  1. документ/документы (оригинал или копия), удостоверяющие личность, гражданство (паспорт);
  2. оригинал или копия документа об образовании с приложением (заверения копий документов не требуется);
  3. фотографии 6 шт. (размер 3?4см) для лиц, поступающих по вступительным испытаниям, проводимым вузом самостоятельно (при подаче документов), для лиц, поступающих по результатам ЕГЭ, подавших оригиналы документов (для зачисления).
  4. медицинская справка по форме 086/у (информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) ).

При желании абитуриент может представить портфолио своих индивидуальных достижений (результаты которых учитываются при поступлении в ИГХТУ).

Для подачи документов без очереди необходимо предварительно записаться через мобильное приложение Viber по телефону: 89109937009 .

В случае направления документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающему необходимо распечатать следующие бланки: бланк заявление о приеме на 1 курс (очная форма обучения, заочная форма обучения), бланк заявления о согласии на обработку персональных данных и заполнить их. Бланк заявления о приеме на 1 курс состоит из двух страниц, их необходимо распечатать на обеих сторонах одного листа. Сделать копии паспорта, документа об образовании с приложением (аттестат о среднем образовании или диплом о профессиональном образовании) и отправить по адресу: 153000, г. Иваново, Шереметевский пр. д. 7, Приемная комиссия.

В случае направления документов по электронной почте поступающему необходимо распечатать указанные выше бланки заявлений, заполнить и отсканировать. Паспорт и документ об образовании тоже отсканировать. Отправить электронное письмо с отсканированными файлами на адрес электронной почты Приемной комиссии – pricom@isuct.ru. Для того чтобы при отправке не возникало проблем из-за размера файлов, рекомендуется задавать при сканировании следующие параметры: 200 точек на дюйм, оттенки серого.

Документы, пришедшие по электронной почте или через почтового оператора, принимаются, если они поступили в Приемную комиссию не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема на 2016/2017 уч.г.

Отследить получение заявления о приеме и сопутствующих документов можно по спискам поступающих на направления, опубликованных на сайте вуза в разделе Прием 2016 – Актуально .

Обратите внимание! Зачисление в вуз производится только при наличии оригинала документа об образовании. При зачислении на места в пределах особого права, в пределах особой квоты и в пределах целевой квоты необходимо представить соответствующие документы, установленные Правилами приема для каждой особой категории.

Другие статьи

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме, информация об электронных адресах для направления документ

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме, информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления

Абитуриент имеет право подать заявление о приеме в электронной форме. Для этого абитуриент направляет отсканированное собственноручно подписанное заявление о приеме (скачать бланк ), а также отсканированные необходимые документы по электронной почте по адресу abitur@udsu.ru.

В случае направления документов, необходимых для поступления. в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в УдГУ не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема в УдГУ.

Абитуриенты, претендующие на получение дополнительных баллов, вправе предоставить сведения об имеющихся у них индивидуальных достижениях (портфолио). Перечень индивидуальных достижений, учитываемых приемной комиссией УдГУ, смотрите на странице http://v4.udsu.ru/abitur/indd_2016. Другие индивидуальные достижения, заявленные абитуриентами, приемная комиссия не рассматривает .

Для подтверждения индивидуальных достижений, указанных абитуриентом на четвертой странице бланка заявления о приеме, должны быть предоставлены сканы документов. Портфолио, не подтвержденное документально, приемная комиссия не рассматривает .

Документы, направленные по электронной почте, обрабатываются приемной комиссией в течение пяти рабочих дней. В течение этого времени абитуриент должен получить ответное сообщение по электронной почте, а его фамилия должна появиться в рейтинговых списках .

При подготовке документов для отправки по электронной почте обратите внимание на следующее:

  1. Оригинал заявления о приеме с Вашими собственноручными подписями нужно предоставить в приемную комиссию позднее - вместе с оригиналом документа об образовании (аттестата или диплома).
  2. Проверяйте электронную почту, с которой Вы отправили документы, - обязательно дождитесь ответа от приемной комиссии, в котором будет информация о принятии документов или о необходимости их доработки.
  3. Сканировать и отправлять нужно ВСЕ страницы заявления о приеме.
  4. Сканировать и отправлять нужно ВЕСЬ документ об образовании (аттестат или диплом), в том числе все страницы приложения. Не нужно отправлять только скан твердой обложки.
  5. Нужно отправлять скан паспорта - страниц с фотографией и страницы с адресом места жительства.
  6. Если менялась фамилия, то нужно отправлять соответствующий документ (например, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака).

Образец автобиографии студента

Автобиография студента

Автобиография – это описание жизни и деятельности человека. Образец написания автобиографии может понадобиться студенту во время обучения в ВУЗе, при прохождении практики. Данный документ пишется в произвольной форме. Изложение информации идет от первого лица, в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию студенту

Сначала идет название (АВТОБИОГРАФИЯ), затем текст документа.

Автобиографию начните со слов: «Я, ФИО, родился … (число, месяц, год и место рождения).

После этого укажите годы обучения и результат окончания школы (с медалью или без). Также можете написать об основных достижениях в школе: участии в олимпиаде, спортивных соревнованиях, наградах и дипломах.

Если поступлению в ВУЗ предшествовала служба в армии, необходимо это отметить. После школы укажите место получения дальнейшего образования – год поступления, полное наименование учебного заведения, факультет.

Затем напишите о своем семейном положении и составе семьи (ФИО, место работы родителей, супруга, имена и даты рождения детей).

После этого укажите адрес проживания.

В конце документа проставьте дату его составления и свою подпись.

Ниже расположен пример автобиографии студента, который можно использовать в качестве шаблона.

Образец автобиографии студента

Я, Григорьев Максим Сергеевич, родился 10 марта 1993 года в г. Москва.

С 2000 по 2010 г. обучался в среднеобразовательной школе № 45 г. Москва, 11 классов которой окончил с отличием.

С 2010 г. – студент переводческого факультета Московского государственного лингвистического университета, на 4 курсе которого я сейчас обучаюсь.

Не женат. Состав семьи:
отец — Григорьев Сергей Викторович, частный предприниматель;
мать — Григорьева Елена Васильевна, частный предприниматель.

Место проживания: г. Москва, ул. Остоженка, 12, кв. 154.

23 марта 2013 г.

БИФ КемГУ: Абитуриенту

АБИТУРИЕНТУ

Положение о БИФ КемГУ
Устав Кемеровского государственного университета (Приказ N 589 от 18 мая 2016 года "О федеральном государственном образовательном учреждеии высшего профессионального образования")

ПРИЕМНАЯ КАМПАНИЯ 2017 Правила приема на 2017/2018 учебный год ВО

Правила приема для поступающих в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет" (КемГУ) на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2017/18 учебный год;

Информация по приему на 2017/2018 учебный год

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления;
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме;
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме;
Информация о местах приема документов,необходимых для поступления;
Информация о необходимости медицинского осмотра (обследования);
Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления;

Контрольные цифры приема

Количество мест для приема на обучение по направлениям подготовки бакалавриата, специалитета, магистратуры, указанным в лицензии КемГУ (головной вуз и филиалы), по каждой совокупности условий поступления (Приказ N583/10 от 28.09.2016 "О распределении контрольных цифр приема");

Вступительные испытания

Информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых КемГУ самостоятельно;
Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий;
Правила подачи и рассмотрение аппеляций по результатам вступительных испытаний;
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
Минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу в 2017 году;
Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих;
Программы вступительных испытаний, проводимых КемГУ самостоятельно;

Информация об индивидуальных достижениях поступающих Льготы при приеме в 2017 году

Информация об особых правах и преимуществах;
Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 3.1, 3.5 и 3.6 Правил приёма;

Платное обучение

СКАЧАТЬ Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования 2х сторонний
СКАЧАТЬ Образец договора об образовании на обучение по платным образовательным программам высшего образования 3х сторонний(с физ.лицом)
СКАЧАТЬ Образец договора об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования 3х сторонний(с юридич.лицом)

Информация по общежитиям

Информация о наличии общежитий и количество мест в общежитиях для иногородних поступающих ;

Информация о ЕГЭ

Информация о дополнительных сроках проведения ЕГЭ для сдачи ЕГЭ лицами, не имеющими результатов ЕГЭ (при приеме на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета) ;

Адрес БИФ КемГУ: Россия, г. Белово 652600, ул. Советская, 41.
График работы: Пн-Пт с 9 до 18, обед с 13 до 14
Приемная директора: (38452) 2-82-07
Заместитель директора по учебной работе: (38452) 2-09-49
Приемная комиссия: (38452) 2-10-76
Учебный отдел: (38452) 2-42-16 Плановый отдел: (38452) 2-80-77
E-mail: bbkemsu@mail.ru

Связь с администратором сайта:
email: liv@belovo.ru
тел: +7 (38452) 2-81-62
© Беловский институт (филиал) КемГУ, 2016

Официальный сайт АМТИ

Абитуриенту Информация для поступающих

АМТИ (филиал) КубГТУ наряду с подготовкой бакалавров на основе бюджетного финансирования осуществляет обучение студентов на платной основе.

Обучение на платной основе проводится по основной образовательной программе, сокращенной (на базе среднего специального образования), программам второго высшего и дополнительного образования. Прием осуществляется на все специальности и направления подготовки Университета. Занятия проводятся в учебных группах вместе со студентами бюджетной формы. По окончании полного курса обучения выдается государственный диплом. При успешной учебе существует возможность перехода на бюджетную форму обучения.

Взаимоотношения между АМТИ и Обучающимся регулируются Договором о предоставлении платных образовательных услуг, заключаемым в приемной комиссии при подаче заявлений с 19 июня. Оплата за обучение вносится по семестрам или годам.

Договор на обучение в отношении несовершеннолетнего абитуриента (абитуриент, которому не исполнилось 18 лет) может заключить только один из его родителей лично по предъявлению своего паспорта. Совершеннолетний абитуриент вправе самостоятельно заключить договор на обучение.

Обращаем Ваше внимание на то, что работающий родитель имеет право на получение социальных налоговых вычетов (более подробную информацию Вы можете получить в инспекции ФНС России по месту жительства). Поэтому при поступлении неработающего абитуриента на очную форму обучения рекомендуем заключать договор в отношении такого абитуриента его родителям.

В соответствии с порядком, установленным в университете, на студентов платной формы обучения распространяются права и обязанности студентов бюджетной формы, в соответствии с Законами РФ они получают отсрочку от призыва на службу в армии.

* — Вся представленная информация утверждена ректором КубГТУ, профессором Лобановым В. Г.

Армавирский механико-технологический институт
352905
ул. Кирова 127
г. Армавир
Краснодарский край
Южный Федеральный округ
Россия

Будьте в курсе того, что происходит.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.