Руководства, Инструкции, Бланки

как оформлять портфолио для поступления в вуз образец img-1

как оформлять портфолио для поступления в вуз образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Составляем портфолио для университета искусств

Составляем портфолио для университета искусств

На одном из этапов поступления в университет искусств студенты должны продемонстрировать портфолио. Несмотря на то, что на каждом факультете искусств свои требования к портфолио, в вузе дали универсальные советы по тому, что стоит включить, а чего лучше избежать при его составлении.

Что такое портфолио?

Портфолио - это сборник работ, который отражает умения и навыки студента, полученные во время учебы и выполнения проектов. Это интерес, исследование, поиск, развитие и финальный результат, оформленные визуально.

Что должно содержать портфолио?

Портфолио должно включать примеры исследований, поиска, развития и, наконец, результата - то есть весь процесс создания проекта. Под этим подразумеваются примеры рисунков, работа с цветом, поиск материалов, процесс создания проекта - в 2D и 3D форматах, конструирование, информация о целевом потребителе и рынках, заметки, написанные ручкой и различные примеры дизайна, оформленные на альбомных листах. Как правило, большинство 3D работ представлены в виде фотографий, однако одна-две могут быть представлены вживую. Показать свои художественные навыки - важно, но не менее значимо продемонстрировать сам процесс работы над проектом и в отдельности над каждым этапом его создания.

Каким размером должно быть портфолио и как лучше показать свои работы?

Портфолио должно быть таким размером, который диктует его контент - A4, A3 и т.д. Лучший совет - это отредактировать свою работу и собрать портфолио из серии проектов или исследований. Презентация должна быть понятна и актуальна. Избегайте чрезмерного украшения - оно будет только отвлекать от основного содержания.

Сколько примеров работ должно быть включено?

Ограничений нет. Однако Вы должны будете привезти портфолио с собой на интервью в случае успешного прохождения первого этапа отбора. Если вы используете специальную папку с замком (Artcare), и застегивается она с трудом - Вы переусердствовали. 5 работ плюс скечбук - этого достаточно. Старайтесь не включать слишком много примеров однотипных работ: вместо этого возьмите одну-две самых, на Ваш взгляд, удачных.

Нужно ли включать скетчбуки?

Да. Они помогают заглянуть внутрь процесса создания работы: посмотреть на поиск решения. Они формируют базу для более оформленных финальных работ и вместе повествуют историю творческого пути абитуриента.

Нужно ли включать примеры дизайна одежды/макияжа/фотографий/обуви в случае, если я поступаю на одну из этих специальностей?

Обязательно включите эти работы. Таким образом мы сможем увидеть, как предыдущий опыт студента помог ему определиться с курсом в колледже (London College of Fashion, UAL-прим.). Если студент пока не может похвастаться готовым продуктом, можно продемонстрировать работу над ним. Мы хотим посмотреть на прототипы и индивидуальную работу. Свой интерес к предмету абитуриент также может показать с помощью скетчбуков, собственных проектов и исследований в дизайне и истории моды.

Насколько важно мое портфолио?

Порфолио - это мощный инструмент, который может повлиять на решение приемной комиссии. Оно показывает, как студент ведет работу, какие у него интересы, навыки и знания. На протяжении всей своей будущей карьеры представители творческой индустрии должны представлять не только себя, но и свое портфолио.

Стоит ли включать в портфолио сами работы?

Да, но их количество нужно ограничить одной-двумя, если это массивные работы и их транспортировка достаточно проблематична. Если таких работ больше, их нужно отснять в высоком разрешении и приложить фотографии к портфолио.

Каким образом оценивается портфолио?

Помните, что абитуриенты на просмотре не присутствуют. Таким образом, работы должны быть представлены так, чтобы они рассказывали историю каждого проекта. Каждое портфолио внимательно оценивается двумя экспертами приемной комиссии. От абитуриента ожидают обратной связи, объяснения каким образом шла работа над проектами, какие вопросы в нем освещены, чем обусловлен выбор цвета, стиля или формы презентации. Комиссия старается понять интересы абитуриента, и каким образом они влияют на результат работы. Также могут быть интересны увлечения кандидата, хобби, страны, в которых он был, музыкальные предпочтения, кино, журналы, выставки, которые он посетил и т.д.

Допускается ли использование работ, выполненных во внеучебное время?

Безусловно, да, если это имеет отношение к портфолио. Всегда советуйтесь по содержанию и формату портфолио. Каждое из них очень индивидуально и отражает именно тот этап творческого пути, на котором студент находится в данный момент.

Лондонский колледж моды (London College of Fashion)

- часть Лондонского университета искусств. В университете предлагают курсы бакалавриата, магистратуры, краткосрочные программы, программы по макияжу, бизнесу в модной индустрии, бьюти-терапии, индустрии lifestyle. Единственный британский колледж, который специализируется на образовании в сфере моды, исследований и консалтинга. Учебное заведение находится под патронажем графини Софи, графини Уэссекской.

Другие новости

Другие статьи

Портфолио для поступления в военный вуз образец

Портфолио для поступления в военный вуз образец

Задать вопрос, здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Я не могу выбрать профессию. Хочу сдать английский язык.

Правила приема в Тюменское высшее военно - инженерное командное училище (военный институт высшего образования) имени маршала инженерных войск Алексея Ивановича Прошлякова, необходимо предъявить при поступлении свидетельства о результатах единого государственного экзамена по дисциплинам: математика, физика, русский язык. Правила приема в Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники, нужно сдать для поступления ЕГЭ по математике (это профильный предмет русский язык, физике. Правила приема в федеральн. Государст-ное бюджетн. Военное образовательное учереждение высшего профессиональн. Образования Военно - медицинская академия имени Сергея Мироновича Кирова абитуриентов для обучения курсантами требуется сдать экзамены по химии (профильный предмет при поступлении биологии и русскому языку. Правила приема в Военный.

Задать вопрос эксперту о поступлении в вуз

Чем артистичнее и смелее будут наброски, тем художественнее будет ваше творчество. Чем разнообразнее по материалам и технике - тем виртуознее и богаче последующие произведения. Начинайте прямо сейчас. В статье использованы как произведения старых мастеров, так наброски студентов Санкт-Петербургского академического института им. И. Е. Репина. Руководитель доцент В. Могилевцев. Образцы, присылайте заявки на портфолио для поступления в военный вуз бесплатное получение дополнительной информации. схема4. комбинированный. Методика, начинайте легко, мастерски. Не надо с перекошенным лицом вымерять карандашом пропорции, чертить. 4, какие предметы необходимо сдавать для поступления в портфолио для поступления в военный вуз военное училище? 2, для поступления в военное. Скрыть ответ Здравствуйте, очень бы хотелось портфолио для поступления в военный вуз узнать, куда в Москве я смогу поступить, сдав егэ.

Полностью заголовок звучит так: «Хочешь стать художником, научиться рисовать, писать, компоновать, отражать и выражать делай.


Если вы хотите поступать в театральный институт, то потребуется дополнительно уточнить в приёмной комиссии, какие экзамены нужно будет сдавать. Советуем ознакомиться с перечнем театральных вузов на нашем портале. Например, в театральном училище имени Бориса Щукина в разделе Абитуриенту указаны правила приёма и, конечно же, контакты приёмной комиссии, где Вы можете уточнить все вопросы. На Ваш вопрос ответил наш информационный партнер - портал Эксперт: Нонна Боресюк (учитель физики и математики)Скрыть ответ Я сдаю историю и обществознание. Хотела бы поступить в СПбГУ. Но не знаю на кого. Поступать планирую с целевым, но не знаю как его нужно получать. Подскажите пожалуйста факультеты и проффессии.

Как сделать портфолио учителя

Создание портфолио учителя позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе. Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.

Таким образом, портфолио учителя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности. “Портфель” обеспечит его возможностью индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования. Самообразование любого человека всегда возникает в ответ на потребность в знаниях. Думается также, что план обеспечивает повышение уровня мотивации к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки.

В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов:

1) это “папка достижений”, направленная на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.);

2) рефлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития учителя, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи, эссе, анализ деятельности, видеокассеты, в общем, всё, что делалось в течение определённого срока (напр. года, нескольких лет);

3) проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции;

4) тематический, создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу;

5) методический, в котором помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, и которые собраны или созданы им самим.

При составлении портфолио используется: 1) карта карьеры учителя, 2) критерии конкурсного отбора учителей, выдвигаемых на премию Президента Российской Федерации, 3) материалы из Интернета, 4) критерии для проведения аттестации учителей общеобразовательных школ; 5) собственные наработки по обобщению опыта работы учителей; 6) различные статьи, каталоги, планы, копии документов, творческие работы учащихся, фотографии.

На первой странице портфолио должны быть указаны фамилия, имя и отчество учителя, его должность, категория, образование (вуз), квалификация, общий стаж работы и стаж работы по специальности, последняя курсовая переподготовка, время последней аттестации и время заполнения портфолио.

В разделе I “Статус учителя” указывается то положение, какое занимает педагог в своей профессиональной области. Здесь могут использоваться такие слова, как “учитель”, “эксперт”, “автор”, “участник”, “член”, “соискатель”, “руководитель”, “выпускник”, “победитель”, “лауреат премии”, “Почётный работник”. Желательно в скобках указывать год освоения каждой ступени в профессиональном росте учителя. После статуса можно поместить копию страницы диплома об окончании высшего учебного заведения с присвоением квалификации “учитель математики средней школы”.

Раздел II “Личная карта учителя” составлена на основе представления для участия в конкурсе учителей, проводимом в рамках приоритетного национального проекта “Образование”. В ней указываются все данные местонахождения учителя и его общеобразовательного учреждения, вплоть до электронного адреса. Кроме этого, можно внести имена и отчества директора школы, заместителей директора по учебно-воспитательной и методической работе.

Раздел III называется “Профессиональная автобиография”. В него входят подразделы: “Должности и назначения”, “Самообразовательная карта учителя” и “План по самообразованию на 5 лет”.

Списки должностей и назначений, награждений и поощрений ( раздел IV ) составляются на основе записей в трудовой книжке. В самообразовательной карте указываются источники информации, которыми пользуется педагог. В плане по самообразованию необходимо указать тему самообразования, цели и задачи профессионального развития. В него также вносятся виды деятельности, характеризующие этот процесс, включая изучение психолого-педагогической и методической литературы, разработку программно-методического обеспечения учебного процесса, обобщение и распространение опыта работы учителя, а также повышение квалификации.

Раздел V посвящён описанию общественной деятельности, например, членство в профсоюзе и районном комитете профессионального союза работников просвещения, школьном экспертном и методических советах, руководство школьным методическим объединением учителей и наставничество, участие в районных, краевых и всероссийских ярмарках, а также в профессиональных конкурсах.

Для описания результатов обучающей деятельности ( раздел VI ) учителю нужно иметь соответствующие данные за несколько лет, которые можно получить при систематическом анализе за четверть, полугодие и год. Указываем здесь уровень обученности, % качества и средний балл в динамике. Учителю следует также фиксировать результаты итоговой аттестации и контрольных срезов, собирать данные о медалистах и выпускниках, продолжающих своё образование (количество поступивших в вузы в % от числа обучавшихся). Сюда же можно поместить результаты контрольных срезов. Желательно иметь данные об успешной учёбе выпускников в вузах, об их участии там в конкурсах и олимпиадах по данному предмету.

С помощью анкетирования, опроса и других методов педагогической диагностики определяем рост мотивации к предмету и предпочитаемые виды деятельности учащихся на уроке. На основе выполненных творческих работ учащихся по данному предмету необходимо описать их количество и качество, использование различных источников информации, включая Интернет-технологии, а также соответствие этих работ требованиям к их содержанию и оформлению. Возможно, они содержат интересную информацию, красочные иллюстрации, рисунки и фотографии.

Особого упоминания заслуживает учебно-исследовательская работа школьников. В своём портфолио нужно назвать темы работ, подготовленных учащимися для итоговой аттестации (по страноведению, по регионоведению, по языкознанию и культуроведению) и указываю их несомненные достоинства.

С помощью интервью, собеседования, наблюдения, ранжирования, анкетирования, срезов знаний, анализа проверочных и творческих работ регулярно проводить наблюдение за результативностью учебно-воспитательной работы по предмету.

К результатам внеурочной деятельности учителя по предмету могут быть отнесены их достижения в мероприятиях всех уровней: школьном, муниципальном, региональном и федеральном. Желательно указать результаты внешней диагностики, если таковые имеются, например, результаты компьютерного и бланкового тестирования, олимпиад и конкурсов, проводимых в вузах, где учатся ваши выпускники.

В настоящее время учителю в его практической деятельности невозможно обойтись без современных образовательных технологий ( раздел VII ), в том числе информационно-коммуникационных. Называя технологии, следует дать их краткую характеристику, как они позволяют (помогают) учителю организовать учебный процесс. Кроме того, можно назвать принципы и методы организации учебного процесса, которые позволяют оптимизировать его. Если есть авторские разработки, следует описать результативность их применения.

В этом же разделе указать эффективные приёмы и формы организации деятельности учащихся на уроке и эффективные учебные средства для организации деятельности учащихся на уроке (схемы, планы, карты, таблицы, раздаточный материал, занимательный материал, аудио- и видеокассеты, магнитофон, видеомагнитофон, телевизор, компьютер, проектор, мяч, карточки с фотографиями, словари, грамматический и лингвострановедческий справочники, памятки, плакаты). Здесь же можно назвать последние достижения на уроке, которые не вошли ни в один из предложенных разделов, и другую дополнительную информацию.

Описывая инновационную деятельность (раздел VIII ). учителю необходимо указать различного рода новинки, которые не применялись ранее в его работе, которые позволили ему оптимизировать учебно-воспитательный процесс и достичь наилучшего результата. Учителю легче будет освещать этот раздел, если педагогический коллектив школы участвует в эксперименте или занимается инновационной деятельностью. Например, школьная программа развития может быть направлена на осуществление предпрофильного и профильного обучения школьников, а школа может являться экспериментальной площадкой. Учителем могут быть разработаны и апробированы программы расширения по предмету (в рамках государственной программы), элективных курсов предпрофильной или профильной подготовки.

В разделе IX “Обобщение и распространение собственного опыта” можно перечислить проведённые открытые уроки за указанный в портфолио период времени, темы и даты выступлений на педсоветах, семинарах и конференциях, формы и темы курсовой подготовки. Упоминания заслуживают также публикации в профессиональных изданиях и материалы для методических бюллетеней, созданные методические разработки и проекты.

Особую ценность в учительском портфолио представляют материалы об участии педагога в различных профессиональных конкурсах, результаты анкетирования, проведённого в школе, и отзывы социума. Желательно отследить все виды и формы повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителя, включая курсы (и дистанционные тоже), семинары, конференции, а также Интернет-ресурсы, составление и апробацию программ.

В раздел “Факты, достойные упоминания” можно поместить то, что не подходит ни в один из указанных разделов (известные имена ваших выпускников, работа в качестве эксперта по аттестации, публикации об учителе в печати).

В Приложении могут быть помещены следующие материалы:

1) автобиография, показывающая раннее проявление склонности к данной профессии (если таковое было), способности к изучению данного предмета и желание изучать его дальше;

2) педагогическая философия – основные подходы к обучению и воспитанию школьников;

3) материалы выступлений на педсоветах, семинарах, конференциях;

4) публикации, если таковые имеются; если их много или они объёмные, достаточно перечислить их с указанием изданий, а два-три небольшого объёма внести в портфолио;

5) разработки уроков и внеклассных мероприятий, планы предметных неделей и декад, тематические подборки материалов, каталоги, памятки, программы факультативов или элективных курсов;

6) список литературы из домашней библиотеки, указывающий на профессиональные интересы учителя;

7) каталоги и картотеки дидактических материалов (наглядных, раздаточных);

8) отдельные списки материалов из кабинета (выписки из паспорта);

9) копии рецензий на пособия, разработки, проекты;

10) копии документов, удостоверяющих прохождение курсов, участие в cеминарах и других формах повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

11) копии дипломов, грамот, сертификатов, полученных учителем и его учениками;

12) образцы творческих работ и проектов учащихся;

13) пояснения учителя к составленному портфолио.

В качестве рекомендаций хочу посоветовать коллегам следующее:

1) готовясь к выступлению на педсовете или семинаре, делайте записи; находите возможность оформить их связным текстом и в печатном варианте;

2) заведите тематические папки-накопители, в которые можно поместить созданные вами материалы;

3) составляйте картотеки имеющихся материалов и информации, что позволит вам качественно готовиться к урочной и внеурочной деятельности;

4) учитывайте и контролируйте процесс и результаты своего труда, так как без этого немыслимо своевременное исправление работы, её оценка и совершенствование;

5) составьте план по самообразованию; это поможет вам своевременно вносить в образовательный процесс элементы нового, прогрессивного и обеспечит систематический рост педагогического мастерства;

6) используйте любую возможность поделиться опытом работы, имеющим наилучший результат, независимо от того, будет ли это устное выступление или в печатном издании; если вам есть что сказать – говорите;

7) используйте компьютер в своей практической деятельности; при отсутствии его найдите возможность приобрести или работать на нём (у родственников, друзей или в компьютерном классе вашей школы); кроме того, для успешной работы на компьютере посетите курсы или обратитесь к специалистам компьютерных технологий. Не лишайте себя возможности получать ещё большее удовлетворение от процесса самообразования и обучения своих учеников!

Образец портфолио для поступления в вуз

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено. образец портфолио для поступления в вуз

портфолио как инструмент оценивания * Портфолио для поступления в вуз. Еще одним образцом портфолио этого рода может быть портфолио выпускника школы Сентрал Ист Парк Хай. Портфолио выпускника * Портфолио, куда войдут учебные, внеучебные и спортивные достижения школьников. Я думаю, что уже в 2015 году при поступлении в вузы будут учитываться. при поступлении в ВУЗ: образец, комментарий по его заполнению. Портфолио школьника. Бесплатные шаблоны. Детский портал. * 11 апр 2008. Портфолио выпускника может служить дополнением к результатам ЕГЭ или каких-либо иных форм экзаменов при поступлении в вуз. Как сделать портфолио? Примеры и образцы хорошего. * Примеры и образцы портфолио. Автор статьи: Сергей Антропов. бизнес леди Разговаривая с клиентами и фрилансерами, я часто спрашиваю: на что. Приложение 3 * Портфолио — новое слово для российской педагогики. Предполагается, что портфолио может быть предъявлено при поступлении в ВУЗ. их портфолио — образцы школьного творчества, результаты конкурсов и олимпиад. Минобрнауки готовит правила учета портфолио при. * 22 авг 2013. МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Правила учета портфолио школьника и среднего балла аттестата при поступлении в вуз пока не. Как сделать правильное портфолио для поступления в ВУЗ * Каждый уважающий себя человек мечтающий о достойном существовании, должен позаботиться о своём образовании. Выучиться в школе, в ВУЗе. Для поступления в вуз школьникам потребуется портфолио. * 10 июн 2013. С 2014 года для поступления в вуз нужно будет не только сдать ЕГЭ, но и иметь хороший аттестат и портфолио. Об изменениях в. Портфолио как оценка творческого потенциала абитуриента. * В настоящее время учет портфолио выпускника при поступлении в вуз носит. модель, промышленный образец и рационализаторское предложение.ПОРТФОЛИО В ВУЗЕ * Обсуждение тематики создания и использования портфолио в вузе. Например, при поступлении в магистратуру или готовит свой портфолио для. Портфолио отличника (или любой другой выдающейся личности. * Портфолио - это собрание работ определенного человека, иллюстрирующее. достижения до поступления в вуз, достижения в вузе, участие в научной. дополнять таблицу, примерный образец которой можно скачать здесь. 7.Творческие специальности в университетах Германии: реально? * Схема поступления на факультет Фотодизайн. В немецких. Одни университеты сразу же запрашивают твое портфолио (в электронном или. Карьерное портфолио студента вуза * названием «Портфолио карьерного продви- жения» (ПКП). кой карьеры. В частности, при переходе вузов. поступления в магистратуру. 2. Оценка. новинка-2014 * 26 июн 2014. Портфолио для вуза, портфолио для поступления в вуз, портфолио. образовании особого образца (золотая медаль) либо диплома с. Как оформить портфолио ученика. портфолио школьника. * 6 апр 2011. Портфолио – это собрание работ ученика, отражающих его успехи, как в. и способностей учащегося при поступлении в профильные классы, а в. Портфолио в будущем позволит определиться с выбором ВУЗа.Что нужно знать про экзамены в Академию Художеств * 12 май 2010. Но за пару месяцев до экзаменов портфолио не сделать. Наличие этой суммы не гарантирует поступление. А если я являюсь студентом еще одного вуза, у меня могут. Образцы экзаменационных работ. Пример создания портфолио выпускника абитуриента - YouTube * 3 апр 2014. В этом уроке показывается пример создания простого портфолио выпускника абитуриента. Портфолио: школьники его собирают, но вузы не учитывают * 23 май 2012. 20 лет назад перед поступлением в вуз я собрала в папку все свои школьные. иных форм экзаменов при поступлении в вуз, поскольку вуз ничего не знает. Он складывает в папку (образец которой дан учителем). СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПОРТФОЛИО АБИТУРИЕНТА НА САЙТЕ. * В настоящее время при поступлении в ВУЗ, портфолио выпускника, носит рекомендательный характер [1]. Но оно может быть хорошим дополнением к. Оформляем портфолио учеников школы | ВКонтакте * Как оформлять портфолио ученика? Где взять образец? Где взять готовые шаблоны для портфолио? В этой группе вы найдете ответы на эти вопросы.

Скорость: 8542 Kb/s