Руководства, Инструкции, Бланки

генератор дизельный инструкция img-1

генератор дизельный инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации дизельных генераторов R

Инструкция по эксплуатации дизельных генераторов R.I.D. Инструкция по эксплуатации для стационарных дизельных генераторов марки RID с двигателями Deutz, Mitsubishi, IVECO, Doosan, MTU

Правила по технике безопасности.

Данная Инструкция по эксплуатации и правилам техники безопасности являются крайне важной для правильной и безопасной эксплуатации электростанций марки RID. Поэтому каждый пользователь обязан, прежде чем приступить к эксплуатации, внимательно ознакомиться с нею и далее хранить ее в легкодоступном и безопасном месте.

Важнейшие правила безопасности:

  • не запускать электростанцию без ознакомления с настоящей Инструкцией
  • агрегат может обслуживаться только квалифицированным и соответственно обученным персоналом
  • не запускать электростанции в закрытом помещении, без соответствующей вентиляции. Выхлопные газы содержат большое количество ядовитого газа без запаха (CO – окиси углерода) - УГРОЖАЕТ ОТРАВЛЕНИЕМ, А ДАЖЕ СМЕРТЬЮ.
  • не запускать электростанции в случае разлива топлива. Повторный запуск допустим лишь после удаления разлитого топлива - УГРОЖАЕТ ВЗРЫВОМ.
  • все запуски, в том числе тесты, проводить только из контрольной панели
  • не запускать электростанции в среде улетучивающихся газов, испарений красок, растворителей или других легковоспламеняющихся материалов - УГРОЖАЕТ ВЗРЫВОМ.
  • не запускать электростанции на лесной или похожей территории без уловителя искр - УГРОЖАЕТ ПОЖАРОМ.
  • никогда не запускать электростанции без установленного воздушного фильтра и выхлопной системы
  • не запускать электростанции в мокром или отсырелом состоянии, без соответствующей защиты от поражения - УГРОЖАЕТ ПОРАЖЕНИЕМ, А ДАЖЕ СМЕРТЬЮ.
  • прежде, чем приступить к эксплуатации, проверить техническое состояние электростанции, в том числе, особенно, защитного кожуха и изоляции проводов
  • не дотрагиваться до вращающихся элементов во время работы оборудования – УГРОЖАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ИЛИ ПОТЕРЕЙ ЗДОРОВЬЯ.
  • не наполнять топливного бака во время работы двигателя (не касается агрегатов, оснащенных заводом автоматической системой дозаправки) - УГРОЖАЕТ ВЗРЫВОМ.
  • не курить табака и не использовать открытого огня поблизости канистр или банок с топливом - УГРОЖАЕТ ВЗРЫВОМ.
  • во время работы агрегата обращать внимание на находящихся поблизости детей и зверей
  • не транспортировать и не оставлять агрегата в закрытых помещениях сразу после окончания работы - УГРОЖАЕТ ПОЖАРОМ.
  • на агрегате в рабочем состоянии не помещать никаких предметов – УГРОЖАЕТ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ.
  • во время работы электростанции, а также длительное время после выключения не дотрагиваться до выхлопной системы, включая демпфер - УГРОЖАЕТ ОБЖОГОМ.
  • никогда не использовать бензина или легковоспламеняющихся жидкостей для чистки агрегата или его элементов - помните, что долгосрочный и частый контакт кожи с отработанным двигательным маслом может вызвать рак кожи. Однако такого контакта нельзя избежать, надо тогда немедленно тщательно вымыть руки после загрязнения - во время риска контакта с маслами или электролитами всегда носить соответствующую одежду, а также защитные перчатки и очки
  • не запускать и не останавливать агрегата под нагрузкой - УГРОЖАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕМ.
  • прежде чем приступить к выполнению любых сервисных и ремонтных работ, разъединить аккумулятор и разъединить главный включатель во избежание случайного запуска агрегата
  • если агрегат, установлен на передвижном шасси, всегда надо затянуть ручной тормоз
  • когда агрегат неподвижен, не регулировать оборотов двигателя - УГРОЖАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕМ И ПОТЕРЕЙ ГАРАНТИИ.
  • обращать внимание, чтобы во время работы или транспортировки агрегат был соответственно выровнен. Наклонение может вызвать потерю топлива или некачественную смазку - УГРОЖАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕМ.
  • не использовать неоригинальные запчасти, а также топливо и масло неизвестного происхождения- УГРОЖАЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕМ И ПОТЕРЕЙ ГАРАНТИИ.
  • применять исключительно указанную охлаждающую жидкость

1. Знаки безопасности

ВНИМАНИЕ! Установку стандартной электростанции необходимо производить на основании нижеуказанных указаний. Рекомендуем, чтобы установку выполняли специалисты в соответствии с техническими нормами. Надо помнить, что агрегаты, предназначенные для установки в помещениях, нельзя размещать вне помещений.

2.1 Внешняя установка

При выборе места установки электростанции надо принимать во внимание следующее:

  • поверхность основания - надо обеспечить мин. 1,5 м свободного пространства вокруг агрегата для бесперебойного обслуживания электростанции
  • нельзя выполнять установку под деревьями или легковоспламеняющимися материалами
  • надо выбрать такое расстояние установки от здания, чтобы шум не мешал жителям
  • агрегат должен быть установлен на ровном и твердом основании (для временной установки) или установлен на сплошной фундаментной плите (для стационарной установки)
  • прикрепление агрегата к фундаментной плите должно произойти в предназначенных для этой цели местах на основании корпуса
  • надо предусмотреть расположение в котловане (тоннеле и т. п.) кабельного пути между агрегатом и распределительным устройством, в котором произойдет подключение агрегата к работе с отборами
  • во время установки основания под агрегат надо помнить о выполнении заземления электростанции (рекомендуемая резистанция заземления <5 Омов)

Фундаментная плита для внешней установки

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемые размеры фундаментной плиты вы найдете в технической карте вашего агрегата в начале Инструкции.

Способ анкеровки при внешней установке.

2.2. Внутренняя установка

ВНИМАНИЕ! В помещение, в котором будет работать электростанция, должно быть заранее подготовлены: основания, установки вентиляционных систем и вывода выхлопных газов, а также электросети.

При выборе места установки электростанции надо принимать во внимание следующее:

  • поверхность основания - надо обеспечить мин. 0,6 м свободного пространства вокруг агрегата для бесперебойного обслуживания электростанции
  • надо установить такую вентиляцию, чтобы шум не мешал другим пользователям здания и пространству вокруг впусков и выпусков воздуха наружу
  • агрегат должен быть основан на сплошной фундаментной плите с выполненным расширительным швом вокруг плиты, чтобы вибрация не переносилась на остальное здание
  • прикрепление агрегата к фундаментной плите должно произойти в предназначенных для этой цели местах на основании рамы
  • надо предусмотреть расположение кабельного пути между агрегатом и распределительным устройством, в котором произойдет подключение агрегата к работе с отборами
  • Во время установки основания под агрегат надо помнить о заземления электростанции (рекомендуемое сопротивление заземления <5 Омов)

Фундаментная плита для внутренней установки

Способ анкеровки при внутренней установке

ВНИМАНИЕ! В электростанциях в защитном кожухе все элементы вентиляции, а также системы вывода выхлопных газов, должны быть установлены внутри кожуха. Нельзя менять размеров вентиляционных отверстий (прикрывать, менять направление протока воздуха/выхлопных газов), потому что это может привести к перегреву и остановки электростанции, и как следствие к ее повреждению и поломке.

В случае установки агрегата в кожухе в помещении надо руководствоваться такими же самыми правилами как при генераторах без кожуха, устанавливаемых внутри помещений.

Способ вентиляции помещения:

1. Электростанция; 2. Панель управления (ручная на агрегате, автоматика отдельно); 3. Фундаментное основание; 4. Выпускной канал (эластичный соединитель, прямой канал, дроссельный клапан PWP, настенный выбрасыватель); 5. Кабельные каналы; 6. Воздуха забор (настенный воздуха забор, дроссельный клапан PWP); 7. Демпфер; 8. Выхлопная труба; 9. Компенсатор (эластичный соединитель).

ВНИМАНИЕ! При внутренней установке генератора в кожухе надо оставить с каждой стороны мин. 1,5 м свободного пространства. ВНИМАНИЕ! Каналы, подводящие воздух к агрегат (воздуха забор) должны иметь поверхность на 25% больше, чем канал воздуха отвода.

В случае потребности в вентиляции специального изготовления (напр. кровельная или длинные каналы, большое количество колен), надо всегда проконсультироваться с нашим техническим отделом с целью правильного изготовления вентиляции. Стандартные размеры в технической карте для электростанций в кожухе даны для длины канала, не превышающей 3 погонных метра.

ВНИМАНИЕ! Размеры каналов – смотрите Техническую карту Вашего агрегата или свяжитесь с производителем.

Оборудование для вывода выхлопных газов обычно изготовлено из гладких стальных бесшовных труб или, в исключительных случаях, из проводов из нержавеющей стали. Трубы должны подводить выхлопы газа к подходящему для этих целей месту, подальше от дверей, окон и входов для воздуха, и должны быть оснащены защитной системой от дождевой воды.

Способ удаления выхлопных газов из помещения

Способ вывод а системы удаления выхлопных газов из помещения

ВНИМАНИЕ! Размеры труб для удаления выхлопных газов – смотрите Техническую карту Вашего агрегата или свяжитесь с производителем.

Способ монтажа эластичного соединителя– компенсатора колебаний

ВНИМАНИЕ! Компенсационный соединитель, поставленный с электростанцией, должен быть установлен с параллельными трубами, без предварительной натяжки.

ВНИМАНИЕ! В выхлопной системе из-за изменения температуры окружающей среды образуется влага, которая может вызвать корродированные выхлопной системы. В случае ее большего скопления она может также попасть в двигатель и вызвать его повреждение. Чтобы это предотвратить, надо установить в системе удаления выхлопных газов конденсационную трубку с запорным клапаном и регулярно ее опустошать (конденсат подлежит сдаче на утилизацию так же, как и отработанное двигательное масло).

Клапан, удаляющий конденсат из выхлопной системы

ВНИМАНИЕ! Конденсационную трубку можно опорожнить лишь тогда, когда двигатель не работает и он холоден. Длина трубки 300 мм.

2.3 Технические нормы выхлопных систем для стационарных дизель- генераторов марки RID.

Для обеспечения бесперебойной работы приводного двигателя, установленного в электростанции RID, надо следить за соответствующим сечением труб и демпферов в выхлопных системах. Нижеуказанная таблица отображает применяемые сечения в/у элементов выхлопной системы для длины системы до 7 пог. м. и при применении до макс. 4 колен 90° каждое. Если существует необходимость применения выхлопной системы, превышающей заданную длину и количество колен, свяжитесь, пожалуйста, с производителем агрегата для соответствующих расчетов

Таблица технических норм выхлопных систем для некоторых стационарных дизель-генераторов марки RID.

2.4. Подсоединение дизель-генераторов марки RID

Электростанции RID должны подключаться только сотрудниками специализированных предприятий, располагающими правомочиями в области обслуживания и установки электрогенераторов. Первый запуск всегда производит сотрудник фирмы-производителя электростанции RID или его авторизованная сервисная служба на месте, за исключением агрегатов, оснащенных ручной системой запуска. Несоблюдение этого норматива грозит потерей гарантии Используемые провода должны быть подключены к зажимам внутри панели управления или к соответствующим розеткам при передвижных системах.

Места подсоединения дизель-генераторa.

ВНИМАНИЕ! В стандартных агрегатах RID места подсоединения находятся всегда в задней части электростанции (там, где находится генератор), в версии в кожухе кабельный подход находится по обеим сторонам кожуха (противоположно).

ВНИМАНИЕ! Провода, выходящие из системы наружной сети, а также от пользователя, должны быть подключены к соответствующим зажимам в панели автоматики.

ВНИМАНИЕ! Все электростанции RID имеют стандартно изготовленное соединение нейтрального провода N с защитным проводом PE.

Примерный вид блока автоматики.

Дополнительные соединения между электростанцией и панелью управления должны быть изготовлены с использованием многожильных кабелей и многократного соединения, имеющихся в оснащении электростанции (поставка обычно не включает кабеля).

Выбор кабелей находятся в компетенции установщика и он несет ответственность. Применение несоответствующих по размерам кабелей вызывает слишком большое падение напряжения и вредные для кабелей перегревы. Рекомендуемые сечения кабелей вы найдете в технической карте Вашего агрегата.

Все соединительные провода должны быть уложены надлежащим образом в соответствующем канале или подземном кабеле.

Металлические элементы оборудования, с которыми могут иметь контакт люди, и которые из-за плохой изоляции или других причин могли бы быть под напряжением, должны быть подключены к заземлению. Электростанции (на основании) и панели управления снабжены соответствующим зажимом заземления.

Размеры кабеля, соединяющего с заземлением и соответствующая прочность розетки должны соответствовать действующему законодательству и правилам. (мин. 25мм 2. сопротивление заземления < 5 Омов).

Все электростанции RID оснащены системой, облегчающей запуск при низких температурах окружающей среды. В случае работы с автоматикой запуска, электростанция должна быть оснащена системой обогрева блока движения, сохраняющей температуру около 40 ° C, делая возможным незамедлительный переход нагрузки без предварительного разогрева двигателя.

Запуск дизель-генераторов марки RID.

ВНИМАНИЕ! Первый запуск всегда производит сотрудник фирмы- производителя электростанции RID или его авторизованная сервисная служба на месте, за исключением агрегатов, оснащенных ручной системой запуска. Несоблюдение этого норматива грозит потерей гарантии. Перед первым запуском, а также после проведения периодического осмотра или после длительного простоя машины, надо осуществить нижеперечисленные контрольные операции.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем приступить к контрольным работам надо убедиться, что электростанция заблокирована и нет возможности ее самопроизвольного запуска.

Система охлаждения: электростанции RID всегда поставляются с охлаждающей жидкостью, доливать следует ту же самой охлаждающую жидкость, которая была залита на заводе-изготовителе, обычно GLIKOSHELL. Жидкость надо заливать медленно и оставлять горловину залива на несколько минут открытой, чтобы из системы мог выйти весь воздух.

ВНИМАНИЕ! Все работы, связанные с охладительной системой, должны выполняться при холодном, неработающем двигателе.

Система смазки: электростанции RID всегда поставляются с дизельным маслом. Прежде, чем первый раз залить маслом, надо сначала удалить из масляной емкости остатки предыдущего масла. Масло надо залить до максимального положения, обозначенного на линейке уровня масла, не превышая его. После запуска двигателя, через несколько секунд - еще при холодном двигателе - надо проверить уровень масла и возможную недостачу дополнить. После разогрева внимательно проверить двигатель, нет ли утечки. На заводе-изготовителе двигатель обычно заливают дизельным маслом Shell Rimula X 15W40.

Топливная система: электростанции RID для безопасности поставляются без топлива, что одновременно делает невозможным проведение испытаний и тестов. Прежде, чем запустить электростанцию, надо наполнить бак топливом. Бак надо дополнять при неработающем двигателе. Заливая топливо в бак, надо оставить около 2 см свободного пространства вверху бака, чтобы расширяющееся вследствие разогрева топливо могло поместиться. Надо также проверить чистоту фильтров и в случае загрязнения заменить новыми. Требуется также удалить воздух из фильтров.

ВНИМАНИЕ! Разрешается использовать исключительно автомобильное дизельное масло (соответствующее для данного времени года, летнее или зимнее). НЕЛЬЗЯ использовать биологическое топливо, биологические компоненты, топливное масло и т. п.

Синхронный генератор: проверить чистоту вентиляционных решеток генератора, удаляя возможные загрязнения. После длительного простоя надо провести контрольное исследование изоляции.

ВНИМАНИЕ! Во время контроля электронные системы генератора командные-контроллеры должны быть отключены, чтобы избежать повреждения.

Стартерные аккумуляторы: электростанции RID всегда поставляются с заряженными аккумуляторами, при подсоединении надо помнить об очередности - первым всегда положительный полюс, а лишь потом отрицательный зажим. Во время разъединения обратная очередность - сначала отрицательный зажим, а потом положительный. Прежде чем приступить к подсоединению, надо проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости долить.

ВНИМАНИЕ! Нельзя разъединять аккумуляторов во время работы двигателя! Нельзя путать зажимы „+” и „-” (плюс и минус), ошибка может вызвать повреждение генератора переменного тока, а также командно-контрольной электроники.

Электрические системы: требуется проверить подключение проводов потребления мощности, командных проводов и проводов питания системы обогрева. Требуется проверить беспрерывность уравнительных подсоединений (заземление). Требуется проверить очередность фаз и их совместимость при работе с сетью автоматики и оборудованием, требующим соответствующей очередности фаз (напр. двигатели, насосы и т.п.).

Перед пробным пуском необходимо сделать следующее:

  • аккуратно очистите электростанцию и пространство вокруг от пятен и остатков грязи, масел, топлива, растворителей или т.д.;
  • проверьте, не находятся ли поблизости от агрегата тряпки, бумага или другие легковоспламеняющиеся материалы;
  • проверьте, не находятся ли вблизи вращающихся элементов агрегата посторонние лица или предметы;
  • перенесите инструменты и подсобные предметы в специальные места для хранения;
  • проверьте, нет ли утечки в системах циркуляции воды, масла и топлива;
  • запустите вручную электростанцию, в соответствии с описанием в инструкции по эксплуатации;
  • проверьте через симуляцию работу датчиков на зажимах, надлежащее функционирование защит путем соотнесения к операциям, указанным на электрических схемах;
  • заглушите электростанцию после короткого „сухого” пуска (2-3 минуты)

После этого, при заглушенной электростанции:

  • проконтролируйте уровень масла и воды и, если это необходимо, добавьте;
  • проверьте отсутствие зазоров в винтовых соединениях

3.2 Проверка перед вводом в эксплуатацию.

3.2.1 Проверка комплектности и наличия внешне различимых повреждений.

При наличии внешних повреждений начинать эксплуатацию электрического генератора запрещено.

– Отверстия для притока и вытяжки воздуха должны быть открыты. – Электрический генератор необходимо содержать в чистоте снаружи и внутри. Масло и загрязнения отрицательно влияют на работоспособность. – Следует проверить электрогенератор на наличие ржавчины и повреждений лакокрасочного покрытия. Повреждения лакокрасочного покрытия следует устранить. – Проверить электрогенератор на наличие ослабленных или отсутствующих деталей. – На генераторе не должно быть никаких предметов. – Проверить электрогенератор на наличие протечек.

При наличии протечек отремонтировать электрогенератор.

3.2.2 Проверка уровня масла в двигателе.

– Дать двигателю остыть в течение не менее 5 минут. – Электрогенератор должен стоять горизонтально. – При наличии звукоизоляционного кожуха открыть его. – Извлечь щуп для определения уровня масла. – Вытереть чистой, без ворсовой тряпкой. – Вставить до упора и снова вытащить. – Проверить уровень масла и при необходимости долить до отметки „MAX“ (максимум). – Если уровень масла находится чуть выше отметки „MIN“ (минимум), масло нужно долить. Уровень масла нe должен опускаться ниже отметки „MIN“.

3.2.3 Заливка моторного масла.

Как правило, электрический генератор поставляется без заправки маслом.

- Открыть, если есть, звукоизоляционный кожух. - Через маслоналивную горловину залить в двигатель смазочное масло. - Качество и вязкость масла см. раздел 4. "Спецификация топлива и смазочных материалов".

3.2.4 Проверка уровня топлива.

– Установить замок-выключатель в положение „1“. – Определить уровень топлива по указателю уровня топлива.

3.2.5 Заправка топливом.

Использовать только стандартные виды дизельного топлива высшего качества. Качество топлива см. раздел 4. "Спецификация топлива и смазочных материалов ".

В зависимости от температуры окружающей среды использовать зимнее или летнее топливо. Заправку осуществлять только при неработающем двигателе! Следить за чистотой! Не разливать топливо! – Открыть, если есть, звукоизоляционный кожух. – Открыть заливную горловину и залить топливо. При этом следить за заливной горловиной. – Проверить уровень масла в двигателе (при каждой заправке топливом), см. раздел 3.2.2

- Установить замок-выключатель в положение „Off“ (Выкл), управляющее напряжение выключено. Предотвратить доступ третьего лица к замку зажигания. - Полюсные наконечники и соединительные клеммы батареи должны быть чистыми и не иметь признаков окисления.

3.4 Подключение потребителей.

Перед подключением электрических потребителей проверить, не превышает ли общая нагрузка потребителей мощность агрегата, указанную на фирменной табличке электростанции. Подключение потребителей может осуществляться и при работающем электрическом генераторе. В данном случае необходимо обеспечить, чтобы при подключении потребители были отключены от розеток.

3.5 Заземление электрического генератора.

Электрические генераторы RID стандартно изготавливаются согласно стандарту DIN VDE 0100/ часть 551 и стандарту DIN VDE 0100/часть 410 с защитным разделением в сети с изолированным «0» ноль. Это значит, что нулевая точка электрогенератора в соединении звездой не соединена с корпусом электрического генератора. Поэтому заземление посредством заземляющего болта на электрогенераторе и заземляющей пики служит только для отвода статических зарядов. Тем не менее, провод выравнивания потенциалов (зеленый/желтый) должен проводиться и подключаться ко всем потребителям без исключения.

Если же электрогенератор оснащен защитой от тока повреждения или тока утечки (опция), нулевую точку электрогенератора в соединении звездой необходимо соединить с корпусом и подходящим выравниванием потенциалов посредством заземляющего болта и возможной заземляющей пики. При этом необходимо учитывать, что после выполнения заземления, перед вводом в эксплуатацию меры защиты должны быть проверены квалифицированными электриками согласно предписаниям BGV A3 (измерение и протокол приемки) и протестированы на пригодность к эксплуатации. Здесь также необходимо следить за тем, чтобы соединение всех проводов выравнивания потенциалов и подключение потребителей выполнялось без пропусков. Теперь электрический генератор представляет собой систему TN-C-S.

Ответственность за выполнение защитных мероприятий несет специалист- электротехник. Перед вводом электрогенератора в эксплуатацию необходимо выполнить проверку эффективности каждого из защитных мероприятий.

3.6 Электростанции с ручным управлением.

3.7 Электростанции с автоматическим управлением

В качестве автоматической системы управления фирма разработала собственную автоматику аварийного энергоснабжения RID 908/RID1000A

Примерный вид блока автоматики

Система аварийного электроснабжения обеспечивает автоматический переход на энергообеспечение от ДГУ при исчезновении или сильных колебаниях напряжения сети.

При появлении напряжения в сети также автоматически происходит обратное переключение на питание от сети и отключение генераторной установки.

  • Автоматика аварийного энергоснабжения берет на себя все функции управления и контроля генераторной установки перед запуском, во время работы, на фазе остановки и остывания двигателя.
  • Автоматика аварийного энергоснабжения подключается при помощи кабеля управления и штекерного соединения с ящиком генераторной установки.
  • Через силовые кабели (L1, L2, L3, N, PE) от главного автомата или розеток напряжение генератора подается на автоматику аварийного энергоснабжения.
  • Диалог с пользователем открытым текстом через ЖК-дисплей и сенсорными клавишами на нескольких языках (немецкий, английский, русский, польский).
  • Все процессы, значения, время, предельные значения и состояния могут устанавливаться индивидуально, что дает возможность работать в любом режиме и адаптировать систему к различным типам двигателей.
  • Индикация всех измерений, значений и параметров отображаются открытым текстом на дисплее (напряжение, сила тока, частота, температура, напряжение аккумулятора, временные процессы, контроль за АКБ 48 Вт, температура в помещение с управлением доп. выхода а также состояния входа и выхода (опция)).
  • Выбор различных технологических параметров, например время прогрева, время ожидания, предельные верхние и нижние значения напряжения, частоты, временные интервалы свечей накаливания, восстановление сетевых критерий (программируется) и т.д.
  • Блок памяти статистики последних событий.
  • Высвечивание всех входов и прямое тестирование выходов.
  • Прямое подключение контакторов к генераторной установке с модулем защиты от бросков напряжения в городской сети (опция).
  • Щит управления: модуль управления RID 908, контакторы сети и генератора, зарядное устройство, с выполненными внутренними соединениями.
  • ДГУ может быть немедленно остановлено кнопкой аварийной остановки (Not-Aus) на щите управления и на самом ДГУ.
  • Разъем RS-232 для настройки параметров через ПК и дальнейшей коммуникации.
  • Обеспечивается управление через локальную сеть.
  • Подключение Isernet- модема или модема GSM с возможностью полного дистанционного управления через центральную систему (Систему мониторинга (опция).

Кроме того, опционально система автоматики может перенимать следующие функции:

  • система мониторинга с полным контролем и возможностью управления ДГУ
  • система видео наблюдения
  • система секьюрити
  • система защиты АКБ 48 Вт от глубокого разряда
  • система защиты сетевого контактора (серийно для данного предложения)
  • системы альтернативной обеспечения энергии (солнечная, ветровая, гидра)
  • дополнительный топливный бак и система перекачки топлива в основной бак ДГУ

ВНИМАНИЕ! Более подробную информацию о системе автоматики Вы найдете в Руководстве пользователя RID908/RID1000A, которая прилагается к генератору.

3.8 Обслуживание (осмотры и тесты).

Чтобы сохранить электростанцию длительное время в хорошем состоянии, требуется соблюдать рекомендуемые производителем правила по обслуживанию. Рекомендуется создать талон обслуживания, в котором можно фиксировать проведе

ВНИМАНИЕ! Все контрольные работы должны выполняться на заблокированном агрегате. В агрегатах, управляемых вручную, требуется нажать кнопку аварийной остановки, вынуть ключи из замка зажигания, разъединить аккумуляторы. В агрегатах, управляемых автоматически: нажать кнопку аварийной остановки, автоматику установить в режим RESET, разъединить аккумуляторы, отключить модуль зарядки аккумуляторов.

3.8.1 Обслуживание электростанций с ручным управлением.

К стандартным операциям по обслуживанию агрегата относятся:

  • контроль охлаждающей жидкости
  • контроль масла
  • контроль герметичности смазочной и охладительной систем (нет ли утечек)
  • контроль аккумуляторов (состояние электролита и зарядки)
  • контроль чистоты охладителя, а также чистоты вентиляции генератора
  • контроль чистоты элементов вентиляции, воздуха забора, выбрасывателя, впускных каналов
  • контроль системы обогрева блока двигателя (проверить перед стартом, тепел ли блок двигателя >20°C)
  • запустить электростанцию и проверить ее номинальные параметры (частоту, напряжение) провести контроль герметичности выхлопной системы;
  • загрузить агрегат (мин. 30% номинальной мощности) и дайте ему работать под нагрузкой около 10 - 15 минут (проверяя параметры агрегата)
  • после проведенного испытания снять нагрузку и, после около 2 минут работы на холостом ходу, остановить агрегат
  • вновь провести контроль агрегата, как указанной выше последовательности, исключая контроль охлаждающей жидкости, который надо производить при холодном двигателе

Другие статьи