Руководства, Инструкции, Бланки

устав транспортной компании образец 2015 img-1

устав транспортной компании образец 2015

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Транспортная компания ООО - ЮЗ ТРАНС

=> Документы Договор - это один из главных документов для реализации планов поставленных задач.
При оказании транспортных услуг, необходимо заключить договор с обеих сторон. В договоре прописываются все права Клиента и Перевозчика, форс-мажорные обстоятельства и многое другое. Квалифицированный менеджер ответит на все Ваши вопросы как с договором, так и с транспортом.
Обращайтесь по тел. +7 (000) 000-0000, +7 (000) 000-0000.
Специалисты по транспорту при получении заказа оформляют заявку в электронном или письменном виде. Забронировав автомобиль, компания "ЮЗ Транс" отслеживает её работу по Москве и Московской области.
Здесь же Вы можете скачать наш договор и заявку для работы с нами :
Договор на оказание услуг. Заявка на транспорт. Пользуясь Уставом, наша транспортная компания работает честно и ответственно.
Устав компании :

Другие статьи

Положение о транспортном отделе предприятия

Положение о транспортном отделе предприятия ПОЛОЖЕНИЕ о транспортном отделе предприятия 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Транспортный отдел (далее - "отдел") является структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно _________.

1.2. Отдел создан на основании приказа руководителя предприятия N _____ от "___"________ ___ г.

1.3. Начальник отдела назначается и освобождается от должности приказом руководителя предприятия.

Работники отдела назначаются и освобождаются от должности приказом руководителя предприятия по представлению начальника отдела.

1.4. Отдел в своей работе руководствуется:

- законами Российской Федерации;

- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

- законами субъекта Российской Федерации;

1.5. В отделе должны быть документы и материалы по следующим вопросам:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности транспортного отдела;

- Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;

- Устав железнодорожного транспорта РФ;

- назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные подвижного состава;

- Правила перевозок грузов автомобильным транспортом;

- Единая государственная система делопроизводства <*>;

- методы эффективного применения оргтехники и других технических средств управленческого труда;

- Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

2. СТРУКТУРА ОТДЕЛА

2.1. Структуру и штаты отдела утверждает руководитель предприятия.

2.2. Руководство отделом осуществляет начальник отдела.

2.3. В состав отдела входят (указать должности):

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

3.1. Организация бесперебойного транспортного обслуживания подразделений предприятия и предприятия в целом для обеспечения ритмичной работы по выполнению планов производства и поставки при наименьших затратах.

3.2. Совершенствование работы транспортных подразделений предприятия, улучшение использования транспортных средств, повышение их экономичности.

4. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:

4.1. Разработка годовых, квартальных, месячных и оперативно-календарных планов-графиков транспортных перевозок на основе плана отгрузки готовой продукции и выполнения плана производства структурными подразделениями предприятия.

4.2. Контроль за своевременным выполнением планов поставок транспортных средств, тары, планов погрузочно-разгрузочных работ.

4.3. Обеспечение приема на склад, подготовки, хранения и отгрузки готовой продукции в номенклатуре и в сроки, установленные договорами. Оформление.

4.4. Участие в организации и совершенствовании системы учета финансово-хозяйственной деятельности во всех звеньях транспортной службы предприятия.

4.5. Осуществление сводного учета выполнения плана транспортными подразделениями по основным технико-экономическим показателям. Составление необходимой отчетности по транспортным подразделениям и представление ее в установленный срок в вышестоящие организации.

4.6. Разработка организационно-технических мероприятий по совершенствованию и более рациональному использованию транспортных средств, повышению производительности труда, внедрению прогрессивных видов транспорта и снижению транспортных расходов.

4.7. Подготовка и заключение в установленном порядке договоров со сторонними организациями на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей, на транспорт общего пользования, выполнение транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и других видов транспортных услуг.

4.8. Организация и внедрение централизованных как межзаводских, так и внутризаводских перевозок грузов.

4.9. Организация рационального использования привлеченного транспорта общего пользования и контроль фактически выполненных им объемов работ.

4.10. Обеспечение своевременного представления в юридический отдел надлежаще оформленных претензионных материалов из функциональной деятельности транспортных подразделений объединения.

4.11. Контроль за своевременностью согласования перевозок негабаритных грузов и расчет их крепления, которые производят отделы, выдавшие заявку на их перевозку.

4.12. Организация совместно с отделом автоматизации и механизации внедрения разработанных технологических процессов при выполнении транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на внутризаводских и межзаводских грузопотоках.

4.13. Организация и осуществление аттестации специалистов и рабочих транспортных цехов предприятия.

4.14. Организация ежедневной проверки выполнения суточной нормы оборота вагонов МПС и выходов безрельсового транспорта на линию, а по месячным данным - подготовка материалов на заводскую балансовую и хозрасчетную комиссии.

4.15. Обеспечение сохранности готовой продукции.

4.16. Определение потребности и составление расчетов и заготовок на необходимые предприятию транспортные средства (локомотивы, вагоны, автомашины, тракторы, прицепы, погрузчики, электрокары), автогаражное и станочное оборудование, а также на необходимые запасные части по всем видам транспортных и погрузочно-разгрузочных средств, находящихся на балансе транспортных подразделений предприятия, материалы для их ремонта. Представление заявок в соответствующие организации в установленном порядке и осуществление контроля за их реализацией.

4.17. Разработка годовых, квартальных и месячных планов ремонта автомобильного, железнодорожного и безрельсового транспорта, а также контроль за их выполнением в транспортных подразделениях предприятия.

4.18. Надзор за техническим состоянием всех видов транспорта и погрузочно-разгрузочных средств в транспортных подразделениях предприятия.

4.19. Участие в разработке мероприятий, обеспечивающих безаварийную, механизированную и высокопроизводительную работу на транспортных и погрузочно-разгрузочных работах, контроль за их выполнением.

4.20. Разработка мероприятий, обеспечивающих выполнение утвержденных планов-графиков, установленных норм простоя подвижного состава.

4.21. Рассмотрение коммерческих и претензионных вопросов, связанных с функциями транспортного отдела.

4.22. Методическое руководство деятельностью других структурных подразделений по вопросам деятельности отдела.

4.23. В рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

4.24. Организация ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.

4.25. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.

4.26. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.

Возложение на отдел функций, не относящихся к его компетенции, не допускается.

Отдел для решения возложенных на него задач имеет право:

5.1. Требовать от начальников всех структурных подразделений предприятия представления необходимых материалов, отчетов и информации для планирования и организации нормальной работы транспортных подразделений предприятия.

5.2. Давать всем структурным подразделениям указания по вопросам правильной организации работы транспорта предприятия и обеспечения своевременного обслуживания ими производственных процессов.

5.3. Приостанавливать действие распоряжений и указаний руководителей структурных подразделений, противоречащих правилам технической эксплуатации транспорта.

5.4. В оперативном порядке (без права подписи документов материального характера) вступать во взаимодействие с вышестоящими организациями и соответствующими территориальными транспортными управлениями, отделами других предприятий и организаций по вопросам обеспечения нормальной работы и развития транспорта предприятия.

5.5. Ежемесячно проводить анализ хозяйственной и экономической деятельности подразделений, связанных с использованием транспортных средств, и давать предложения руководству предприятия о поощрении или наложении взыскания на работников этих подразделений.

5.6. Подготавливать проекты приказов и распоряжений по предприятию, а также инструктивные документы по вопросам, связанным с работой транспорта.

5.7. Вносить предложения по выбору и расстановке работников, отвечающих за работу транспорта в подразделении предприятия.

5.8. Проводить совещания по обсуждению вопросов, входящих в компетенцию отдела.

5.9. Представительствовать от имени предприятия в других организациях и учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.10. Издавать распоряжения по отделу о поощрении работников отдела, отличившихся в работе, и о наложении взысканий на работников отдела, нарушивших трудовую дисциплину и должностные обязанности, а также распоряжения по организации отдельных видов работ в подчиненных цехах и их взаимодействию.

6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1. В процессе производственной деятельности предприятия отдел взаимодействует со следующими структурными подразделениями:

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

7.2. Ответственность работников отдела устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.

7.3. Начальник и другие работники отдела несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов и операций с корреспонденцией законодательству Российской Федерации.

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

8.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.

8.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.

Начальник транспортного отдела:

С данным Положением ознакомлен(а) ________________/____________/

<*> По вопросу применения положений Единой государственной системы делопроизводства см. "Методические рекомендации по практическому применению основных положений Единой государственной системы делопроизводства".

Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности (с изменениями на 22 октября 2015 года), Указ Президента РФ от 02 октября 1998 года №1175

Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности (с изменениями на 22 октября 2015 года) Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности

(с изменениями на 22 октября 2015 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Указом Президента Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 527.
____________________________________________________________________

Утвердить прилагаемое Положение о военно-транспортной обязанности.

Президент
Российской Федерации
Б.Ельцин

Москва, Кремль
2 октября 1998 года
N 1175

ПОЛОЖЕНИЕ о военно-транспортной обязанности

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 2 октября 1998 года
N 1175

(с изменениями на 22 октября 2015 года)

I. Общие положения

1. Военно-транспортная обязанность устанавливается для своевременного, качественного и в полном объеме обеспечения транспортными средствами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также создаваемых на военное время специальных формирований (далее именуются - войска, формирования и органы) в период мобилизации и в военное время.

В целях настоящего Положения под транспортными средствами понимаются железнодорожный, морской, внутренний водный, воздушный, трубопроводный транспорт, специальные суда, суда рыбопромыслового флота, автомототранспортные средства, тракторы, дорожно-строительные, подъемно-транспортные и другие машины и механизмы.
(Абзац в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 527 .

2. Военно-транспортная обязанность является составной частью мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации и заключается в проведении мероприятий, связанных с учетом, заблаговременной подготовкой и предоставлением транспортных средств войскам, формированиям и органам, а также в обеспечении работы этих транспортных средств.

В целях настоящего Положения под предоставлением транспортных средств понимается их поставка, передача и использование в интересах войск, формирований и органов.

3. Военно-транспортная обязанность распространяется на:

федеральные органы исполнительной власти;

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления;

организации независимо от формы собственности, являющиеся собственниками транспортных средств, организации, владеющие транспортными средствами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором, а также на организации, обеспечивающие работу транспортных средств, в том числе порты, причалы, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные и иные организации (далее именуются - организации);
(Абзац в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 527 .

граждан - владельцев транспортных средств (далее именуются - граждане).

Военно-транспортная обязанность не распространяется на дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств, иностранные и международные организации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

4. Правовую основу военно-транспортной обязанности составляют Конституция Российской Федерации. международные договоры Российской Федерации, федеральные законы "Об обороне". "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам военно-транспортной обязанности, а также настоящее Положение.

Должностные лица и граждане несут ответственность за ненадлежащее исполнение требований настоящего Положения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями

5. Военно-транспортная обязанность исполняется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями:

в мирное время - путем проведения мероприятий, связанных с учетом транспортных средств, а также путем заблаговременной подготовки транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, и обеспечения работы этих транспортных средств в соответствии с мобилизационными заданиями;

в период мобилизации и в военное время - путем предоставления войскам, формированиям и органам транспортных средств и обеспечения их работы в соответствии с мобилизационными заданиями.

6. В целях исполнения военно-транспортной обязанности мобилизационные задания устанавливаются:

федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации - Правительством Российской Федерации;

органам местного самоуправления - главами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанные органы обеспечивают исполнение военно-транспортной обязанности организациями, находящимися на их территориях;

организациям - в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7. Перечни транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

8. Ведение учета транспортных средств по перечням, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения, возлагается на военные комиссариаты и на органы военного управления.
(Абзац в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 527 .

Порядок учета указанных транспортных средств определяется Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

9. Проверка технического состояния транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, проводится операторами технического осмотра в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 527 .

11. Процентные нормы и лимиты предоставляемых транспортных средств устанавливаются в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.

Перечень владельцев транспортных средств, освобождаемых от предоставления транспортных средств, устанавливается Правительством Российской Федерации.

12. Подготовка и обеспечение работы транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями и включает в себя выполнение мероприятий и обязательных требований по обеспечению мобилизационной готовности указанных транспортных средств в соответствии с настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам военно-транспортной обязанности.

13. Перечень мероприятий и обязательных требований, а также формы документов, определяющих мобилизационную готовность и обеспечение работы транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, определяются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
(Абзац в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 527 .

По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, предложения вносятся Министерством обороны Российской Федерации в установленном порядке.

14. Для обеспечения мобилизационной готовности транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, организации обязаны осуществлять:

отбор транспортных средств совместно с представителями войск, формирований и органов;

содержание транспортных средств в состоянии готовности к предоставлению войскам, формированиям и органам;

подготовительные мероприятия для установки на транспортных средствах специального оборудования, накопление, хранение и обновление запасов материальных ценностей мобилизационного резерва и другого имущества в соответствии с мобилизационными заданиями;

проверки наличия и технического состояния транспортных средств в соответствии с требованиями действующих инструкций и правил;

проверки готовности к обеспечению работы транспортных средств;

представление войскам, формированиям и органам информации о наличии и техническом состоянии транспортных средств;

проведение других мероприятий по мобилизационной подготовке транспортных средств, определяемых нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам военно-транспортной обязанности.

15. Для проведения проверок мобилизационной готовности транспортных средств организации обязаны обеспечивать доступ представителей:

федеральных органов исполнительной власти;

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

органов местного самоуправления;

военных комиссариатов (органов военного управления);

войск, формирований и органов.

16. Порядок, пункты передачи и сроки предоставления транспортных средств войскам, формированиям и органам устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации, соответствующая информация доводится до организаций в мирное время.

17. Организации предоставляют транспортные средства войскам, формированиям и органам в установленные сроки в пунктах передачи с соответствующей документацией, в технически исправном состоянии, а также обеспеченными по нормам, определенным соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам военно-транспортной обязанности.

18. Доставка транспортных средств в пункты передачи, проведение подготовительных мероприятий для установки на них специального оборудования, переоборудование или дооборудование транспортных средств производятся силами и средствами организаций.

19. Войска, формирования и органы имеют право в мирное время привлекать предназначенные для предоставления им транспортные средства (за исключением транспортных средств, находящихся в собственности граждан) в случае:

проведения учений и тренировок по мобилизационному развертыванию и выполнению мобилизационных заданий;

проведения опытных мероприятий по переоборудованию и (или) дооборудованию транспортных средств, соответствующих испытаний специального оборудования, устанавливаемого на них, и проверок готовности транспортных средств к предоставлению войскам, формированиям и органам.

Количество транспортных средств, привлекаемых в указанных случаях войсками, формированиями и органами, и сроки их привлечения определяются Правительством Российской Федерации.

III. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности гражданами

20. Военно-транспортная обязанность исполняется гражданами в военное время путем предоставления войскам, формированиям и органам тех транспортных средств, которые в них применяются. При этом гражданам выдаются документы, подтверждающие предоставление ими транспортных средств.

21. Перечни транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, формированиям и органам гражданами, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.

22. В целях обеспечения исполнения гражданами военно-транспортной обязанности осуществляется учет транспортных средств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения.

Ведение учета этих транспортных средств возлагается на военные комиссариаты (органы военного управления). Порядок учета определяется Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.

IV. Финансирование и стимулирование исполнения военно-транспортной обязанности

24. Финансирование и стимулирование исполнения военно-транспортной обязанности осуществляются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

25. Возмещение государством убытков, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением войскам, формированиям и органам транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

V. Контроль и отчетность

26. Федеральная служба государственной статистики, ее территориальные органы, другие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации обязаны представлять по запросам военных комиссариатов (органов военного управления) информацию о наличии и техническом состоянии транспортных средств.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 527 .

27. Порядок представления и форма государственной отчетности о транспортных средствах устанавливаются Федеральной службой государственной статистики по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 22 октября 2015 года N 527 .

28. Контроль за готовностью транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, возлагается на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, военные комиссариаты (органы военного управления), войска, формирования и органы и осуществляется в ходе проведения проверок мобилизационной готовности этих транспортных средств и организации их учета, а также в ходе проведения мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего Положения.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности (с изменениями на 22 октября 2015 года)