Руководства, Инструкции, Бланки

образец приказа о назначении ответственным за ведение трудовых книжек img-1

образец приказа о назначении ответственным за ведение трудовых книжек

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

Согласно установленным правилам хранение, ведение и учет трудовых книжек является обязанностью работодателя, который, в свою очередь, назначает ответственное лицо, отвечающее за сохранность и правильное заполнение документов. Выдача трудовых книжек также должна осуществляться под роспись лицом, уполномоченным на это.

  • Ответственное лицо назначается соответствующим приказом. Необходимо отметить, что оформление приказа необходимо даже в том случае, если данная обязанность прописана в трудовом договоре или в должностной инструкции сотрудника.

В тексте приказа в обязательном порядке указываются следующие данные:

  1. полное наименование работодателя;
  2. дата и номер приказа;
  3. ФИО и должность назначенного лица;
  4. основание;
  5. дата начала действия приказа;
  6. ФИО и должность лица, замещающего назначенное лицо в случае его отсутствия на рабочем месте, к примеру, из-за болезни;
  7. лицо, осуществляющее контроль за исполнением приказа (как правило, сам руководитель).

Внизу ставятся подписи руководителя и всех лиц, ответственных за ведение трудовых книжек.

Действие приказа – до окончания трудового договора с ответственным работником. После увольнения ответственного лица назначается другой ответственный, о чем составляется соответствующий приказ.

  • Ответственным за ведение может быть и сам руководитель. Это также следует фиксировать письменно.

Унифицированной формы приказа не предусмотрено. Его следует оформлять на специальном бланке или на бланке организации.

Приказ хранится все время и регистрируется в специальном журнале.

Составление данного документа строго обязательно в любой из существующих организаций, т.к. трудовая книжка является персональным официальным документом работника, и работодатель несет ответственность за ее сохранность.

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

Другие статьи

Глава 1

Евгений Новиков Трудовая книжка Трудовая книжка основной документ, подтверждающий трудовую деятельность работника Глава 1. Ведение трудовых книжек 1. Ответственность за ведение трудовых книжек


Работодатель обязан организовать работу по ведению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек. Ответственность внутри предприятия перед руководителем за своевременное и правильное заполнение трудовых книжек, за их учет, хранение и выдачу несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) руководителя предприятия (п. 45 Правил ведения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16. 04. 2003 № 225).

Здесь необходимо отметить, что в случае проверки работы службы персонала государственный инспектор труда в обязательном порядке наряду с другими документами потребует предоставить и приказ о назначении ответственного за ведение, учет и выдачу трудовых книжек. Причем чаще всего инспектор сначала задает вопрос о том, кто ведет трудовые книжки работников и при этом просит представить его лично. И уже после этого просит показать приказ, подтверждающий, что именно этот работник отдела кадров уполномочен вести трудовые книжки.

В случае отсутствия данного приказа государственный инспектор труда обязательно вынесет предписание об устранении нарушения трудового законодательства. Поэтому лучше сразу издать такой приказ, не доводя дело до крайности.

Последствия нарушения законодательства о труде (ст. 5. 27 КоАП РФ):

Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 до 50 минимальных размеров оплаты труда:

1) для лиц, ранее подвергшихся административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, это нарушение влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;

2) наложение административного штрафа на организацию в размере от 300 до 500 минимальных размеров оплаты труда.

Издавая такой приказ, руководитель предприятия не должен ограничиться только указанием должности – «возложить ответственность за ведение, хранение и учет трудовых книжек на инспектора по кадрам». Необходимо указать еще и фамилию, имя, отчество, поскольку речь идет о наделении специальными полномочиями конкретного лица .

В приказе (распоряжении) необходимо также отметить, что в случае направления ответственного работника в командировку, предоставления ему отпуска или отсутствия на работе по уважительным причинам его обязанности передаются начальнику отдела (Рис. № 1).

Рис.1 Образец приказа о назначении ответственного за ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек

В данном приказе крайне нежелательно распределять функции, связанные с ведением, учетом и хранением трудовых книжек между несколькими работниками. Например, за одним инспектором по кадрам закреплена функция по заполнению трудовых книжек, а за вторым – функции по учету и хранению. Потому, что с одной стороны, это противоречит «Правилам ведения трудовых книжек», согласно которым работодатель должен назначить одно специально уполномоченное лицо. С другой – ослабляет контроль за выполнением приказа.

В случае увольнения работника, ответственного за ведение трудовых книжек, его полномочия передаются другому работнику или переходят к руководителю предприятия на время, пока не будет найдена замена. Кстати, работник, отвечающий за ведение трудовых книжек, не вносит в свою книжку записи и не заверяет их – записи заверяются или руководителем предприятия или специально выделенным на эту разовую кадровую операцию работником.

Передача полномочий по ведению, учету и хранению трудовых книжек увольняющегося работника, оформляется соответствующими приказами:

при переводе на вакантную должность другого работника ответственность по ведению, учету и хранению трудовых книжек отражается в приказе о переводе (рис.2);

Рис.2 Образец приказа о переводе на вакантную должность инспектора отдела кадров с возложением ответственности по ведению, учету и хранению трудовых книжек

если на работника. чья трудовая функция не связана с трудовыми книжками (например, офис – менеджер), на условиях совмещения возлагается обязанность увольняемого работника по ведению, учету и хранению трудовых книжек. то передача полномочий закрепляется в приказе о совмещении должностей (рис.3);

Рис.3 Образец приказа о совмещении должностей с закреплением обязанностей по ведению, учету и выдачей трудовых книжек

если эти полномочия возложены на второго инспектора по кадрам. то при этом издается специальный приказ (рис.1).

Обязательно ли составлять приказ о назначении лица, ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек

Обязательно ли составлять приказ о назначении лица, ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.

Катерина Михеева Ученик (19), закрыт 1 год назад

Обязательно ли составлять приказ о назначении лица, ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек и вкладышей в них, если в свое время был приказ о назначении ответственного за кадровое делопроизводство? Делопроизводство же и так подразумевает движение трудовых книжек?

Светлана Просветленный (20000) 1 год назад

Не совсем так. В соответствии с п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя. При необходимости ответственность за работу с трудовыми книжками может быть возложена на уполномоченное лицо.
У нас например, делопроизводством занимается отдел кадров. В нем несколько сотрудников. А ответственность за ведение и хранение назначается начальник отдела. Логично? Есть организации. где ответственным является директор, а делопроизводство ведет отдел кадров или бухгалтерия. И даже если делопроизводитель кадровый один нужен приказ, иначе ответственность автоматически на работодателе. В общем приказ нужен, чтобы было конкретно с кого спросить, т. к за любые нарушение установленного Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Вадим Искусственный Интеллект (231909) 1 год назад

Больше бумаги - чище зад

вы неправы. делопроизводство, конечно, дело хорошее, но про ответственного за трудовые книжки - отдельный пункт в Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утв. постановлением Правительства РФ от 16.04.03 № 225 «О трудовых книжках», и в Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. постановлением Минтруда России от 10.10.03 № 69 .

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек образец

Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек образец

Должностную инструкцию в новой редакции (изменения к должностной инструкции) утвердите руководителя организации и. Если должностная инструкция оформлена в виде отдельного документа и вносимые поправки касаются обязательных условий трудового договора то приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек организация обязана получить согласие сотрудника на продолжение трудовых отношений в новых условиях. После этого изменения вносятся в должностную инструкцию сотрудника. Для этого помимо изменений в саму инструкцию (путем подготовки должностной инструкции в новой редакции или изменений к ней) необходимо оформить к трудовому договору с сотрудником. Если сотрудник согласен на изменения, должностную инструкцию в новой редакции (изменения к должностной инструкции) утвердите руководителя организации и в общем порядке. Такой порядок внесения изменений.

20. Сведения о работе по совместительству (об увольнении с этой работы) по.

Приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек (пример) Общество с ограниченной ответственностью Луч (ООО Луч Приказ N 94, о назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек, в соответствии с требованиями п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от N 225 О трудовых книжках и введением в штатное расписание должности специалиста по кадрам. Приказываю: 1. Назначить ответственной за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек специалиста по кадрам Петрову П.П. 2. При отсутствии Петровой П.П. Ответственный за ведение, хранение.

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте. SHelene-mail скрыт Российская.

3-ндфл за 2012 год повторная или корректирующая

Поэтому стороны трудового договора вправе убедиться, что работник соответствует возложенным на него обязанностям и работа ему подходит. В трудовом договоре может быть предусмотрен испытательный срок (ч. 1 ст. 70 ТК РФ). Время работы. По договоренности с работодателем сотрудник может выполнять другую работу до или после своего рабочего дня, в дни, которые являются выходными по основной должности. Продолжительность работы. В целом за месяц продолжительность работы по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующей категории работников (ч. 1 ст. 284 ТК РФ). Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю (ч. 2 ст. 91.

Необходима квалификация. Сотрудник должен обладать навыками работы по совмещаемой профессии, соответствующей квалификацией. Поэтому, долга приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек как правило. Главная » Кадровые документы » Приказ о назначении ответственного лица. Назначение ответственного лица осуществляется приказом руководителя предприятия, организации на основании распорядительной документации. В ее состав, кроме приказа, входит разработка и утверждение должностных обязанностей, инструкций по их выполнению, протокол с решением о назначениях (обоснование необходимости ввода новых должностей). Документы, касающиеся социальных гарантий и условий труда, в обязательном порядке рассматриваются профсоюзной организацией предприятия. Оформление распорядительных документов необходимо при назначении материально ответственных лиц, сотрудников, отвечающих за безопасные условия работы и охрану труда, а также работников, ответственных за проведение работ на объектах повышенной опасности (химическое производство, высотные и электроработы и т.п.). Во всех этих. Вы добавили рекомендацию в логопедом избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе. Нажмите «Избранное чтобы посмотреть все избранные документы. Прекратить обучение. Вопрос: Какая форма приказа или распоряжения о назначении ответственного лица за ведение и хранение трудовых книжек должна быть в организации? Ответ: В соответствии с пунктом 45 правил ведениранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжкбеспечения ИМИ работодателей ответственность за организацию работы приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя. Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя. Образец приказа о назначении ответственного лица за ведение и хранение трудовых книжек представлен ниже. образец Общество с ограниченной ответственностью Ромашка Приказ от г. N. Постановление Правительства приказ о назначении ответственного за ведение трудовых нового книжек РФ от г. N 225 О трудовых книжках. С изменениями и дополнениями от: г.

С трудовыми книжками) будет дополнительной чужеродной не имеющей прямого отношения к его трудовой функции, и после увольнения этого работника новый претендент на должность, возможно, не сможет вести кадровую документацию из-за отсутствия специальных знаний. В этом случае придется отменять ранее действовавший приказ и поручать работу с трудовыми книжками другому работнику. При смене работника, отвечающего за ведение трудовых книжек, обязательна процедура их приема-передачи, оформляемая соответствующим актом. Акт составляется по результатам проверки фактического наличия в организации (у индивидуального предпринимателя) трудовых книжек, включая невостребованные книжки уволенных работников. Полный текст статьи Трудовая книжка. Оргвопросы здесь: p?idarticle005386, sHelene-mail скрыт Российская Федерация, Нижний Новгород, если не можешь изменить.

Приказ об ответственном за ведение трудовых книжек образец

Скачать образец формы бланка

Скачать образец бланка приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек. Ответственных за. Учет и выдачу трудовых книжек. Оформления и веденияобразцы с. Приказ о назначении ответственного лица за ведение. И хранения трудовых книжек. Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек (образец заполнения).

Приказ о назначении ответственного лица за ведение. Трудовых книжек. Образцы приказ. Образец приказа о. За ведение трудовых книжек. За ведение трудовых. Лица за ведение и. Образец приказа о. Ведения трудовых книжек. Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек. Отсутствует приказ об.

Трудовые книжки и т.п. нужно ли издавать отдельный приказ о назначении ответственного. Приказ о назначение ответственного лица за ведение трудовых книжек не имеет унифицированной формы. В разделе представлен образец приказа. О назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек. Во исполнении пункта 45 правил ведения и.