Руководства, Инструкции, Бланки

образец приказа о назначении лиц ответственных за сохранность специальных средств img-1

образец приказа о назначении лиц ответственных за сохранность специальных средств

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией в территориальных органах Федеральной налоговой службы - образец 2016 года

Приказ о назначении лиц, ответственных за осуществление обмена информацией в территориальных органах Федеральной налоговой службы

О назначении лиц, ответственных

за осуществление обмена информацией

Во исполнение приказа Федеральной налоговой службы от ______ N ____ приказываю:

1. Наделить правом электронной цифровой подписи электронных документов при работе ПК "ГНИВЦ-ПРИЕМ Регион" и ПК "ГНИВЦ-ПРИЕМ" следующих должностных лиц:

2. Возложить функции и обязанности администратора безопасности по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями Инструкции по защите информации при обмене электронными документами на (Ф.И.О. должность, подразделение).

3. Возложить функции и обязанности Администратора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами, далее - АРМ ЭД, по организации и обеспечению эксплуатации программно-технических средств АРМ ЭД в соответствии с требованиями технической и эксплуатационной документации на (Ф.И.О. должность, подразделение).

4. Начальнику подразделения по организации защиты информации (Ф.И.О.) провести инструктаж указанных в пунктах 1 - 3 настоящего Приказа должностных лиц, ознакомить под роспись с правилами эксплуатации средств электронной цифровой подписи, Инструкцией по защите информации при обмене электронными документами, Правилами обмена электронными документами и использования электронной цифровой подписи.

5. Указанные в пунктах 1 - 4 настоящего Приказа должностные лица несут персональную ответственность за:

сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией;

сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;

соблюдение правил эксплуатации средств АРМ ЭД и средств электронной цифровой подписи.

6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой (либо возложить на заместителя руководителя Управления ФНС России).

Другие статьи

Образец приказа о назначении лиц ответственных за сохранность специальных средств

3.3 Аудит наличия и сохранности основных средств

В результате сверки остатков по счету 01 за период с с 01.01.2007 по 31.03.2007 на счете 01 главной книги оборотно - сальдовой ведомости за аналогичный период учет основных средств в количественном и стоимостном выражении ведется правильно. При сверке остатков по счету 01 расхождений не выявлено. Список основных средств является полным, т.е. все основные средства записаны в картотеку и учитываются на соответствующем счете 01.

3.3.2 Проверка порядка ведения картотеки ос и инвентарных списков по материально ответственным лицам

Не имеются приказы о назначении лиц, ответственных за сохранность основных средств в местах эксплуатации;

Отсутствуют договоры о полной материальной ответственности с лицами, ответственными за сохранность основных средств.

3.3.3 Проверка физического наличия основных средств

Для выполнения процедуры был применен метод выборочного наблюдения. В результате проверки никаких отклонений выявлено не было. Все проверяемые объекты имели соответствующие им инвентарные номера и находились на должном им по документам месте.

3.3.4 Проверка правильности отнесения предметов к основным средствам

В ходе проверки просматривался приказ № 20 «Об учетной политике предприятия» ООО «ЯмалСтройСервис», в части следующих пунктов:

- лимит стоимость объектов для их отнесения к основным средствам и средствам в обороте;

- установленный перечень объектов, относимых к основным средствам.

Не соответствий учетной политике отнесения ОС обнаружено не было.

3.3.5 Проверка правильности отражения в учете результатов переоценки основных средств

В отчетном году не производилась.

3.3.6 Проверка обеспечения сохранности основных средств, проверка результатов инвентаризации

В ходе проверки проверялись приказ руководителя № 64 от 01.10.2007 «О проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств» на основании статьи 12 Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Данным приказом также была утверждена рабочая комиссия для проведения инвентаризации ОС.

По данным инвентаризационной описи №00000036 от 01.11.2007 объектов ОС расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета обнаружено не было.

Сопоставление данных инвентаризационной описи №№00000036 от 01.11.2007 с данными инвентарных карточек учета объектов ОС, с соответствующей технической и первичной документацией, а также с данными бухгалтерских регистров в ходе аудиторской проверки свидетельствует о тождестве данных аналитического и синтетического учета.

Таким образом, в результате аудиторской проверки наличия и сохранности основных средств в аппарате ООО «ЯмалСтройСервис» установлено:

- стоимость основных средств предприятия по данным инвентарной описи №00000036 от 01.11.2007 совпадает с данными картотеки ОС.

- своевременность и надлежащее оформление проведения инвентаризации;

- последняя инвентаризация не вызывает сомнений в полноте и достоверности результатов;

- физическое наличие объектов ОС неучтенных объектов ОС не обнаружено;

- все проверенные объекты ОС правильно отнесены к ОС и классифицированы в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов;

- наличие и правильность оформления первичной учетной документации на проверенные объекты ОС;

- переоценке основные средства не подвергались;

- не отражен контроль за сохранностью ОС.

- не имеются приказы о назначении лиц, ответственных за сохранность основных средств в местах эксплуатации;

- отсутствуют договоры о полной материальной ответственности с лицами, ответственными за сохранность основных средств.

Приказ о назначении лица ответственного за сохранность и исправность электроинструмента по производственным подразделениям

О назначении ответственных за сохранность и исправность электроинструмента по производственным подразделениям.

Руководствуясь Правилами безопасности при работе

с электроинструментом и приспособлениями п.3.2.38

1. Назначить ответственным лицом за сохранность и исправность электроинструмента в целом по организации на главного энергетика Троицкого М.А.

2. На время отпуска, командировки и в других случаях отсутствия ответственного лица за сохранность и исправность электроинструмента выполнение его обязанностей возложить на главного инженера Леонтьева В. А. а при невозможности такового издать соответствующий приказ.

3. Назначить ответственным лицом за сохранность и исправность электроинструмента в производственных подразделениях на:

-машинотракторный парк главного инженера Пискарёва В. Т. ;

-столовая общественного питания заведующего Ивановой К. И.

4. Все работы с использованием электроинструмента и приспособлений производить соблюдением требований охраны труда, техники безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности.

5. Инспектору по кадрам Михайловой О. А. ознакомить настоящим приказом под роспись ответственных лиц до 12.03.2010г.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ ответственного за электроинструмент

Приказ ответственного за электроинструмент

от « » __________ 2004 г. № ______

О назначении ответственных за поддержание в исправном состоянии, проведение периодических испытаний и проверок ручных электрических машин, переносных электроинструментов и светильников, вспомогательного оборудования

В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (п. 3.5.10), Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок (п. 10.7)
Приказываю:
1. Назначить следующих работников, ответственных за поддержание в исправном состоянии, проведение периодических испытаний и проверок ручных электрических машин, переносных электроинструментов и светильников, вспомогательного оборудования:
1.1. КС-3:
Трунтов А.Ф. – электромонтёр гр. III до и выше 1000 В;
Упоров М.В. – электромонтёр гр. III до и выше 1000 В.
1.2. КС-11:
Пьянков В.В. - электромонтёр гр. IV до и выше 1000 В;
Дунский С.Н. - электромонтёр гр. IV до и выше 1000 В.
1.3. КС-20:
Сазонов В.А - электромонтёр гр. IV до и выше 1000 В;
Киселёв В.И. - электромонтёр гр. IV до и выше 1000 В.
1.4. КС-Узюм-Юганская:
Быков В.Н. электромонтёр гр. IV до и выше 1000 В;
Миклухин В.А. электромонтёр гр. IV до и выше 1000 В;
Александров А.Н. – электромонтёр гр. IV до и выше 1000 В;
Зорин В.И. электромонтёр гр. IV до и выше 1000 В;
Архипенко С.Ю. электромонтёр гр. III до и выше 1000 В.
1.5. АВП и лаборатория ЭХЗ:
Тутундаев В.Н. - электромонтёр гр. IV до 1000 В;
Никитин В.Е. - электромонтёр гр. III до 1000 В.

2. Периодические осмотры проводить не реже 1 раза в 6 месяцев в объеме требований п. 3.5.12 ПТЭЭП. Измерение сопротивления изоляции проводится мегомметром на 500 - 1000 В. Величина сопротивления изоляции должно быть не менее 0,5 МОм (табл. 37 ПТЭЭП).
3. Результаты осмотров, испытаний и ремонтов заносить в "Журнал регистрации, инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных электроприемников и вспомогательного оборудования к ним".
4. Ответственному за электрохозяйство довести настоящий приказ до работников в части их касающейся под роспись.
5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника службы ЭВС – главного энергетика Сергеева М.Л.

Начальник управления Ю.Г. Могущий

Страница обновлена: 27.09.2016

Отзывы и пожелания можно направлять по адресу energ2010@yandex.ru

Информация предоставлена для ознакомления и не является официальным источником.

Приказ о назначении ответственных за сосуды, работающие под давлением

На основании «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением ПБ 10-115096»

Назначить ответственным за осуществление на Химическом факультете надзора за исправным состоянием и безопасным использованием сосудов, работающих под давлением главного инженера факультета Лукашевича Г.В.

На время отпуска Лукашевича Г.В. считать ответственным за осуществление надзора за безопасным обслуживанием сосудов под давлением начальника отдела эксплуатации Максимова В.Г.

Назначить ответственными за исправное состояние и безопасную эксплуатацию сосудов, работающих под давлением в подразделениях факультета:

  • по кафедре аналитической химии - инж. Лустина Т.Н.
  • по кафедре высокомолекулярных соединений - ст. маст.стеклодув Самарская Н.П.
  • по кафедре коллоидной химии - ст.преп. Левачев С.М.
  • по кафедре лазерной химии - доц. Путилин Ф.Н.
  • по кафедре неорганической химии - с.н.с. Один И.Н.
  • по кафедре общей химии - в.н.с. Нестеренко С.Н.
  • по кафедре органической химии - н.с. Штерн М.М.
  • по кафедре радиохимии - с.н.с. Краснянский А.В.
  • по кафедре физической химии - вед.инж. Махаев И.И.
  • по кафедре химии нефти и органического катализа - с.н.с. Кардашев С.В.
  • по кафедре химии природных соединений - н.с. Волков Е.М.
  • по кафедре химической кинетики - с.н.с. Загорский В.В.
  • по кафедре химической технологии и новых материалов - н.с. Ступников В.А.
  • по кафедре химической энзимологии - н.с. Чубарь Т.А.
  • по кафедре электрохимии - инж. Григорьев Д.В.
  • по отделу эксплуатации - нач. отд. Максимов В.Г.
  • по участку «Экспериментальные мастерские» - нач. уч. Аршанов О.Ю.
  • по отделу материально-технического снабжения - нач. отд. Данщиков М.Н.
  • по стеклодувной мастерской - ст. маст. Чуриков А.В.
  • Лицам, назначенным ответственными за исправное состояние и безопасное действие при эксплуатации сосудов под давлением строго руководствоваться «Правилами под давлением 2006 устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденными Госгортехнадзором ПБ 10-115-96 г. Положением об ответственном лице за исправное состояние сосудов, работающих под давлением, утвержденном деканом факультета 2006 г. и фактической инструкцией по эксплуатации баллонов, работающих года.

    Заведующим кафедрами (лабораториями) и начальникам структурных подразделений взять под личный контроль деятельность сотрудников, назначенных ответственными за исправное состояние и безопасную эксплуатацию сосудов, работающих под давлением.

    Контроль за выполнением данного приказа возложить на главного инженера химического факультета МГУ Лукашевича Г.В.

    Отделу делопроизводства довести настоящий приказ до сведения всех руководителей подразделений Химического факультета.

    Декан Химического факультета МГУ,

    академик РАН, профессор Лунин В.В.

    Проект вносит: Согласовано:

    Зам.декана Химического Гл. инженер Химического

    факультета МГУ факультета МГУ

    _______________Штепа В.И. ____________Лукашевич Г.В.

    «____»_________2008 г. «____»_________2008 г.