Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лодочного мотора сузуки 50 л с img-1

инструкция по эксплуатации лодочного мотора сузуки 50 л с

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор Suzuki DF 50 ATS - Самара алюминиевые катера и моторные лодки Grizzly

Лодочный мотор Suzuki DF 50 ATS Возможные опции
  • Высокоэффективный 12-клапанный двухраспредвальный двигатель (DOHC).
  • Инновационная система контроля сжигания обеднённых топливных смесей Suzuki, обеспечивающая значительную экономию топлива при эксплуатации.
  • Электронный впрыск топлива, обеспечивающий оптимальные рабочие характеристики двигателя Suzuki df50ats.
  • Не требующая обслуживания цепь синхронизации.
  • Генератор переменного тока большой мощности на 19 А.
Краткое описание

Двигатель нового поколения Suzuki DF50A обеспечивает исключительную топливную экономичность и высокие эксплуатационные характеристики. Данная модель пришла на смену популярной модели Suzuki DF50 (модификации ATS и ATL).

Стандартная комплектация

Инструкция по эксплуатации, винт, бак 24 литра, инструменты, тахометр, счетчик моточасов, дистанционное управление, переходники тросов дист. упр. топливный шланг с грушей, топливный переходник, крепежные болты, муфта уплотнительная, заглушки на струбцину, Г-образная рулевая тяга.

Еще про Лодочный мотор Suzuki DF 50 ATS

Разработанные на базе зарекомендовавшей себя однорядной трёхцилиндровой конструкции с четырьмя клапанами на цилиндр, данные полностью обновленные двигатели Suzuki оснащены высокоэффективной системой впуска воздуха, обеспечивающей максимальную эффективность работы в диапазоне высоких оборотов для достижения высокого уровня рабочей мощности. Это единственные подвесные двигатели класса мощности 36,8 кВт (50 л.с.)/29,4 кВт (40 л.с.), обладающие эксплуатационными характеристиками двигателей DOHC, а также единственные в своём классе двигатели, оснащённые не требующей обслуживания и работающей в масляной ванне цепью синхронизации, обеспечивающей продление ресурса и срока безремонтной эксплуатации подвесного двигателя. К дополнительным конструктивным особенностям данных двигателей относятся также система электронного впрыска топлива, система лёгкого пуска Suzuki и генератор переменного тока большой мощности на 19А.

© 2016 ООО "Royal Marine" г. Самара,
ул.Князя Григория Засекина, 1
Тел. 8(937)657-40-55, 8(846)222-74-07 royalmarine@mail.ru

Другие статьи

Купить Лодочный мотор Suzuki DF 50ATL в интернет магазине За штурвалом

Лодочный мотор Suzuki DF 50ATL

Лодочный мотор Suzuki DF 50 AТL аналогичен по характеристикам мотору DF 50 AТL. Единственным отличием является более длинная нога, предназначенная для лодок с высотой транца до 508мм. Входит в число новейших четырехтактных двигателей, выпущенных на рынок компанией Suzuki. Имеет инжекторный тип топливной системы. Полностью опровергает сложившийся стереотип о громоздкости четырехтактников и является одним из самых легких двигателей в своем классе. Отличается невероятной экономичностью, надежностью и выносливостью. Способен эффективно работать даже на очень бедной смеси воздуха и топлива. Такое преимущество обеспечивается "умной" системой, самостоятельно регулирующей соотношение топливной смеси в зависимости от условий эксплуатации, а так же самодиагностикой мотора. Система зажигания полностью транзисторная. Конструкция двигателя позволяет эффективно избегать лишних потерь энергии. Последнее качество полностью компенсирует изначально высокую в сравнении с двухтактными моторами цену.

Придется по душе тем, кто искренне заботится о сохранности окружающей среды, ценит комфорт, а так же бесшумность хода. Управляется дистанционно, запускается посредством электростартера.

Комплектация:
    • инструкция по эксплуатации
    • инструменты
    • винт
    • крепежные болты
    • бак на 25 литров
    • топливный шланг с грушей
    • муфта уплотнительная
    • тахометр
    • тримм-указатель
    • рулевая тяга
    • дистанционное управление
Характеристики:

Мотор лодочный Suzuki DF15AS

Мотор лодочный Suzuki DF15AS

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Валера Пеганов, Расход топлива лодочного мотора

Расход топлива лодочного мотора

Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).

Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает).

Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.

А так формула проста:
  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
Пример:
  • Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с. его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
  • Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с. его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час

Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.

Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят «троллить». Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).

Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).

  • Suzuki DF25 (V-twin), 538 см³ — 8.40 л/ч;
  • Suzuki DF60, 941 см³ — 20.8 л/ч
  • Suzuki DF90, 1.5 л — 32.9 л/ч
  • Suzuki DF115, 2.0 л — 39.7 л/ч
  • Suzuki DF140, 2.0 л — 43.9 л/ч
  • Suzuki DF175, 2.9 л — 62.4 л/ч
  • Suzuki DF225, 3.6 л — 75.9 л/ч
  • Suzuki DF250, 4.0 л — 86.2 л/ч
  • Suzuki DF300, 4.0 л — 91.0 л/ч
    • Mercury F25 EFI, 526 см³ — 9.05 л/ч
    • Mercury F40 EFI, 747 см³ — 14.7 л/ч
    • Mercury F50 EFI, 995 см³ — 17.5 л/ч
    • Mercury F75 EFI, 2.1 л — 28.7 л/ч
    • Mercury F90 EFI, 2.1 л — 37.9 л/ч
    • Mercury F115 EFI, 2.1 л — 40.1 л/ч
    • Mercury F150 EFI, 3.0 л — 53.6 л/ч
    • Mercury Verado 175 EFI, 1.7 л — 67.3 л/ч
    • Mercury Verado 200 EFI, 1.7 л — 75.2 л/ч
    • Mercury Verado 225 EFI, 2.6 л — 87.3 л/ч
    • Mercury Verado 250 EFI, 2.6 л — 98.5 л/ч
    • Mercury Verado 350 SCi, 2.6 л — 124 л/ч
    • Tohatsu MFS 25 EFI, 526 см³ — 8.90 л/ч
    • Tohatsu MFS 40 EFI, 866 см³ — 14.7 л/ч
    • Tohatsu BFT 75 A, 1.5 л — 27.9 л/ч
    • Tohatsu BFT 90 A, 1.5 л — 36.3 л/ч
    • Tohatsu BFT 115 A, 2.4 л — 42.3 л/ч
    • Tohatsu BFT 150 A, 2.4 л — 50.7 л/ч
    • Tohatsu BFT 225 A, 3.5 л — 74.8 л/ч
    • Tohatsu BFT 250 A, 3.6 л — 84.5 л/ч
    • Tohatsu MD 50 B TLDI, 697 см³ — 18.3 л/ч
    • Tohatsu MD 70 B TLDI, 1.3 л — 28.2 л/ч
    • Tohatsu MD 90 B TLDI, 1.3 л — 33.3 л/ч
  • Honda BF 40, 808 см³ — 14.7 л/ч
  • Honda BF 50, 808 см³ — 17.0 л/ч
  • Honda BF 75, 1.5 л — 28.3 л/ч
  • Honda BF 90, 1.5 л — 36.3 л/ч
  • Honda BF 115, 2.4 л — 42.3 л/ч
  • Honda BF 135, 2.4 л — 48.8 л/ч
  • Honda BF 150, 2.4 л — 50.7 л/ч
  • Honda BF 225, 3.5 л — 73.7 л/ч
  • Honda BF 250, 3.6 л — 86.2 л/ч
    • Yamaha F25, 498 см³ — 9.45 л/ч
    • Yamaha F50, 996 см³ — 18.5 л/ч
    • Yamaha F70, 848 см³ — 27.5 л/ч
    • Yamaha F90, 1.6 л — 34.4 л/ч
    • Yamaha F115, 1.8 л — 36.6 л/ч
    • Yamaha F150, 2.7 л — 58.6 л/ч
    • Yamaha F175, 2.8 л — 61.6 л/ч
    • Yamaha F200 VMAX V6, 4.2 л — 72.6 л/ч
    • Yamaha F225, V6, 3.3 л — 66.0 л/ч
    • Yamaha F250 V6, 4.2 л — 89.9 л/ч
    • Yamaha F300 V6, 4.2 л — 98.3 л/ч
    • Yamaha F350 V8, 5.3 л — 129 л/ч
    • Evinrude E25 E-Tec, 577 см³ — 9.65 л/ч
    • Evinrude E50 E-Tec, 863 см³ — 17.2 л/ч
    • Evinrude E75 E-Tec, 1.3 л — 25.7 л/ч
    • Evinrude E90 E-Tec, 1.3 л — 29.1 л/ч
    • Evinrude E115 E-Tec, 1.7 л — 40.5 л/ч
    • Evinrude E150 E-Tec, 2.6 л — 57.0 л/ч
    • Evinrude E225 E-Tec, 3.3 л — 81.3 л/ч
    • Evinrude E250 E-Tec, 3.3 л — 88.5 л/ч
    • Evinrude E300 E-Tec, 3.4 л — 97.9 л/ч
    Как снизить расход топлива лодочного мотора

    Снижение скорости уменьшит расход топлива.

    Расход топлива лодочного мотора

    Расход топлива лодочного мотора

    Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

    Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).

    Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает).

    Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.

    А так формула проста:

    Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
    Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
    Пример:

    Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с. его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
    Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с. его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час
    Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.

    Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят «троллить». Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

    Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).

    Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).

    Suzuki
    Suzuki DF25 (V-twin), 538 см³ — 8.40 л/ч;
    Suzuki DF60, 941 см³ — 20.8 л/ч
    Suzuki DF90, 1.5 л — 32.9 л/ч
    Suzuki DF115, 2.0 л — 39.7 л/ч
    Suzuki DF140, 2.0 л — 43.9 л/ч
    Suzuki DF175, 2.9 л — 62.4 л/ч
    Suzuki DF225, 3.6 л — 75.9 л/ч
    Suzuki DF250, 4.0 л — 86.2 л/ч
    Suzuki DF300, 4.0 л — 91.0 л/ч
    Mercury
    Mercury F25 EFI, 526 см³ — 9.05 л/ч
    Mercury F40 EFI, 747 см³ — 14.7 л/ч
    Mercury F50 EFI, 995 см³ — 17.5 л/ч
    Mercury F75 EFI, 2.1 л — 28.7 л/ч
    Mercury F90 EFI, 2.1 л — 37.9 л/ч
    Mercury F115 EFI, 2.1 л — 40.1 л/ч
    Mercury F150 EFI, 3.0 л — 53.6 л/ч
    Mercury Verado 175 EFI, 1.7 л — 67.3 л/ч
    Mercury Verado 200 EFI, 1.7 л — 75.2 л/ч
    Mercury Verado 225 EFI, 2.6 л — 87.3 л/ч
    Mercury Verado 250 EFI, 2.6 л — 98.5 л/ч
    Mercury Verado 350 SCi, 2.6 л — 124 л/ч
    Tohatsu
    Tohatsu MFS 25 EFI, 526 см³ — 8.90 л/ч
    Tohatsu MFS 40 EFI, 866 см³ — 14.7 л/ч
    Tohatsu BFT 75 A, 1.5 л — 27.9 л/ч
    Tohatsu BFT 90 A, 1.5 л — 36.3 л/ч
    Tohatsu BFT 115 A, 2.4 л — 42.3 л/ч
    Tohatsu BFT 150 A, 2.4 л — 50.7 л/ч
    Tohatsu BFT 225 A, 3.5 л — 74.8 л/ч
    Tohatsu BFT 250 A, 3.6 л — 84.5 л/ч
    Tohatsu MD 50 B TLDI, 697 см³ — 18.3 л/ч
    Tohatsu MD 70 B TLDI, 1.3 л — 28.2 л/ч
    Tohatsu MD 90 B TLDI, 1.3 л — 33.3 л/ч
    Honda
    Honda BF 40, 808 см³ — 14.7 л/ч
    Honda BF 50, 808 см³ — 17.0 л/ч
    Honda BF 75, 1.5 л — 28.3 л/ч
    Honda BF 90, 1.5 л — 36.3 л/ч
    Honda BF 115, 2.4 л — 42.3 л/ч
    Honda BF 135, 2.4 л — 48.8 л/ч
    Honda BF 150, 2.4 л — 50.7 л/ч
    Honda BF 225, 3.5 л — 73.7 л/ч
    Honda BF 250, 3.6 л — 86.2 л/ч
    Yamaha
    Yamaha F25, 498 см³ — 9.45 л/ч
    Yamaha F50, 996 см³ — 18.5 л/ч
    Yamaha F70, 848 см³ — 27.5 л/ч
    Yamaha F90, 1.6 л — 34.4 л/ч
    Yamaha F115, 1.8 л — 36.6 л/ч
    Yamaha F150, 2.7 л — 58.6 л/ч
    Yamaha F175, 2.8 л — 61.6 л/ч
    Yamaha F200 VMAX V6, 4.2 л — 72.6 л/ч
    Yamaha F225, V6, 3.3 л — 66.0 л/ч
    Yamaha F250 V6, 4.2 л — 89.9 л/ч
    Yamaha F300 V6, 4.2 л — 98.3 л/ч
    Yamaha F350 V8, 5.3 л — 129 л/ч
    Evinrude
    Evinrude E25 E-Tec, 577 см³ — 9.65 л/ч
    Evinrude E50 E-Tec, 863 см³ — 17.2 л/ч
    Evinrude E75 E-Tec, 1.3 л — 25.7 л/ч
    Evinrude E90 E-Tec, 1.3 л — 29.1 л/ч
    Evinrude E115 E-Tec, 1.7 л — 40.5 л/ч
    Evinrude E150 E-Tec, 2.6 л — 57.0 л/ч
    Evinrude E225 E-Tec, 3.3 л — 81.3 л/ч
    Evinrude E250 E-Tec, 3.3 л — 88.5 л/ч
    Evinrude E300 E-Tec, 3.4 л — 97.9 л/ч
    Как снизить расход топлива лодочного мотора
    Снижение скорости уменьшит расход топлива.
    Использование транцевых плит сократит время выхода на глиссирование.
    Чистый корпус оказывает меньше сопротивления.
    Правильно подобранный гребной винт сэкономит вам топливо.
    Хорошо отрегулированный двигатель потребляет меньше топлива.
    Используйте марку топлива, рекомендованную производителем лодочного мотора.