Руководства, Инструкции, Бланки

картинки портфолио для ученика начальных классов образец по фгос img-1

картинки портфолио для ученика начальных классов образец по фгос

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио для учащихся начальной школы

Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов

Заканчиваются лучшие олимпиады 2016 года осталось 6 дней !

Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!

Спешите принять участие в лучших олимпиадах зимнего сезона 2016 года!

Портфолио для учащихся начальной школы.

МБОУ "СОШ № 2 имени Антонины Ивановны Исаевой"

учитель начальных классов

Размер файла 466.03Кб

Портфолио для учащихся начальной школы по ФГОС.

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
— это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Другие статьи

Презентация на тему: Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учит

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов. - презентация Презентация 1 класса на тему: "Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ лицей 4 Савина Е. А.

2

3

4 Цели портфолио: 1. Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; 2. Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий его самореализации в различных областях школьной и внешкольной жизни; 3. Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;

5 4. Формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; 5. Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности. Отслеживание и оценивание динамики 6. Отслеживание и оценивание динамики индивидуального развития и личностного роста обучающегося в широком образовательном контексте; поддержка его образовательной и творческой активности и самостоятельности. индивидуального развития и личностного роста обучающегося в широком образовательном контексте; поддержка его образовательной и творческой активности и самостоятельности.

6 Материал портфолио собирается в течение всего периода обучения. Портфолио помогает решать следующие важные педагогические задачи: -поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников; -развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; -формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; -закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной специализации.

7 Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".

9 Ожидаемые результаты: 1. Повышение самооценки ученика (научиться оценивать себя, отмечать собственные успехи); 2. Максимальное раскрытие индивидуальных возможностей каждого ребенка (отслеживание прогресса в учебе, результативности во внеклассной работе); 3. Развитие мотивации дальнейшего творческого роста; 4. Самопрезентация.

10 Как выглядит портфолио ученика начальной школы? Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное.

11

12 1 раздел: «Познакомьтесь со мной». Представление индивидуальных особенностей (черты характера, интересы, склонности). В разделе печатаются рассказы о себе, семье, школе.

13 2 раздел: «Мир моих увлечений». Демонстрация материалов о занятиях в кружках, секциях, студиях; рассказы о домашних увлечениях.

14 3 раздел: «Мои достижения». Заполнение грамотами, призами, дипломами, сертификатами, благодарностями, работами, которыми гордится ученик

15 4 раздел: «Наши праздники». Творческие работы по итогам внеклассных мероприятий: праздников, игр по станциям, конкурсам и т.д.

16 В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму.

17 Результат. По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, делаются выводы. -о сформированности универсальных и предметных способов действий; - о сформированности основ умения учиться; об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности. - В процессе работы неизбежно происходит осмысление своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.

18 повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.

19

Портфолио ученика начальной школы ФГОС

Портфолио ученика начальной школы ФГОС

«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему? И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?

«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему? И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?

1. Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.

2. Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.

3. Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.

4. Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.

5. Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.

6. Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.

Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я. Ну как, получается?

Согласен ли ты с этими утверждениями?

(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен.)

Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.

1. Ушёл в свою комнату (в угол) и долго рыдал, чтобы мама слышала.

2. Надулся и весь вечер не разговаривал с мамой.

3. Начал кричать, что так происходит всегда, когда ему хочется куда-то пойти.

4. Стал утешать маму, сказал, что вовсе не огорчился, что можно пойти в луна-парк в следующий выходной.

Расскажи эту историю до конца в каждом из вариантов Костиного поведения. Обязательно обрати внимание на следующее:

– Что при этом почувствовала мама и как она себя вела?

– Что в конце концов почувствовал сам Костя?

– Удалось ли найти выход из положения?

Сделай вывод: какой вариант поведения принесёт больше пользы и почему?

2. Как ты относишься к людям, о которых говорят: «Он вспыльчивый, но отходчивый»? Почему?

Мама обещала пойти с Костей в выходной день в луна-парк. Накануне долгожданного дня она пришла вечером домой грустная. «Знаешь, – сказала мама, – не удастся нам завтра пойти в парк, у меня срочная работа. »

Вопрос. Что, по-твоему, почувствовал Костя и как он поступил?

небольшую контрольную работу.

Допиши незаконченные предложения.

1. Мне нравятся люди, которые _____________________________________

2. Я хочу, чтобы в школе __________________________________________

3. После занятий я люблю _________________________________________

4. Когда бывает трудно, я _________________________________________

5. Я знаю, что моё здоровье ________________________________________

6. Друзей у меня _________________________________________________

7. Я часто думаю о _______________________________________________

8. Дома я _______________________________________________________

9. Стать более самостоятельным мне ________________________________

10. В будущем я_________________________________________________

Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.

Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.

Почему одни хорошо учатся, а другие не очень? Случается так: на уроке ученик был, учителя слушал и даже что-то записывал, а пришёл домой – и ничего не помнит. И как задачу решать – совершенно непонятно. А кажется, что-то объясняли. Может, не решать, а списать у кого-нибудь?

Трудности в учёбе бывают у всех, даже у отличников.

Попробуй выяснить, в чём их причина лично для тебя.

Выбери и отметь подходящий вариант окончания фразы.

На уроках мне обычно.

Домашние задания я выполняю

сразу после школы

Если что-то не получается, я.

стараюсь добиться успеха

Прочти все получившиеся фразы. Результаты этого теста могут подсказать тебе, на что надо обратить внимание в первую очередь.

Иметь серьёзные увлечения очень важно. Какие увлечения можно считать серьёзными? Да самые разные. Это может быть и коллекционирование, и спорт, и любое ремесло, и литература – что хочешь. Но вот заниматься всем этим нужно серьёзно, только тогда будет польза. Например, собирая марки, ты можешь очень многое узнавать: историю и географию разных стран, имена и судьбы выдающихся людей, историю научных открытий – ты будешь расширять свой кругозор. А чем шире твой кругозор, тем интереснее становится твоя жизнь и тем интереснее с тобой другим людям. Новые знания прочно закрепляются в памяти (потому что интересно!) и могут не раз пригодиться, в том числе и на уроках в школе. Попробуй разные занятия, ищи своё увлечение.

Отмечай один раз в четверть свое продвижение в учёбе по лесенке успеха.

1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни или отметь свой вариант)

– режим дня, тренировка силы воли, тренировка памяти, занятия в кружках и т. д.

– развитие логического мышления, чтение, посещение музеев.

2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, в чём-то другом?

Записывай свои положительные качества, которые ты уже сформировал(а) у себя.

Воронцов А.Б. Аксючиц С.А. Клевцова С.В. Енжевская М.В. Новая «философия» оценки в начальной школе. «Начальная школа», №2-2007г.

Уханова О. Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития. «Начальная школа», №2-2007г.

Мишакина Т.Л. Портфолио младшего школьника. «Управление начальной школой», №1 – 2009г.

Материалы диска «Портфолио ученика. Оценка достижений школьников» - Издательство «Учитель», разработка, издание, 2006

Ссылки в сети Интернет:

Автор: Хоревич Наталья Николаевна

учитель МКОУ «СОШ№8»ИМРСК

Цель: мотивация личностного развития младшего школьника.

1. организовать практику детей:

· по рассматриванию, анализу, оцениванию результатов своей деятельности;

· по сопоставлению, соотнесению своих результатов с предыдущими;

2. акцентировать внимание детей на динамике своего индивидуального роста.

Данный вариант портфолио представляется следующими разделами:

Раздел «Моя школа»

Раздел «Мои достижения»

Раздел «Моё творчество»

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Сайт учителя начальных классов

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. (Словарь иностранных слов).
Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой:
- Визитную карточку. т.е совокупность сведений о человеке, организации
- Досье. т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях специалиста.

Общие сведения об учителе

Фамилия, имя, отчество: Санкина Алена Ивановна

Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, по специальности "учитель математики, информатики и вычислительной техники"; 1995 Новосибирский педагогическое училище №2, по специальности " учитель начальных классов"

Место работы: с 1995 года в МКОУ "Медведская СОШ" Черепановского района Новосибирской области

Должность: учитель начальных классов,
руководитель МО начальных классов (2010-2015 г.г.), зам.директора по УВР (с 2011 г.)

Квалификационная категория: высшая (с 2010 г.)

Педагогический стаж: 20 лет

Результаты педагогической деятельности

Условия обеспечения качества образования:

Качество образовательных программ: ОС "Школа 2100" с 2011 года

Качество ресурсного обеспечения: кабинет оборудован компьютером, мультимедийным проектором, интерактивной доской. Разработаны дидактические материалы по предметам, ЦОР и ЭОР

Победители и призеры НПК, конкурсов

(грамоты, дипломы в увеличенном виде появятся в соседнем окне, если нажмете на картинку)

Награды за подготовку победителей и призеров всероссийских конкурсов, олимпиад:

Результаты деятельности в качестве классного руководителя:

Школьный конкурс "Лучший класс" по итогам 2012-2013 учебного года среди 1-4 классов. 3 место (2 класс)

Школьный конкурс "Лучший класс" по итогам 2013-2014 учебного года среди 1-4 классов. 2 место (3 класс)

Школьный конкурс "Лучший класс" по итогам 2014-2015 учебного года среди 1-4 классов. 1 место (4 класс)

Тема самообразования "Применение инновационных технологий деятельностного типа, как одно из средств повышения качества образования в условиях ФГОС". Педагогический проект (по рекомендациям НИПКиПРО)

  • Семинар в ОГУ "Областном центре мониторинга образования" для преподавателей и специалистов в области применения тестирования в оценке качества образования. Технология проведения оценки качества предметных достижений. Февраль, 2009 г.
  • Семинар в НИПКиПРО" Подготовка детей к школе средствами УМК "Преемственность"". Июнь, 2010
  • "Реализация ФГОС средствами УМК "Начальная школа XXI века". Семинар в Обл.Цит. В объеме 8 ч. Апрель, 2011
  • "Реализация ФГОС средствами ОС "Школа 2100". Семинар в НИПКиПРО, 10.2011
  • "Проектные умения и проектная компетентность" (Региональный НП семинар, октябрь, 2014)
  • "Современные образовательные технологии деятельностного типа в соответствии с требованиями ФГОС НОО на примере технологии проблемного обучения (май 2014, областной семинар Волчек М.Г.)
  • "Готовность учителя начальных классов к составлению контрольных работ для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО". (ноябрь 2015, областной семинар Волчек М.Г.)

? ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ и ПЕРЕПОДГОТОВКА

  • "Системно-деятельностный подход и его реализация при переходе на ФГОС НОО. проектно-исследовательская деятельность в начальной школе". Курсы в НИПКиПРО. В объеме 108 ч. Декабрь, 2010
  • " Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках программы "Школа 2100". Семинар в НИПКиПРО. В объеме 36 ч. Апрель, 2011
  • "Проблемно-диалогическое обучение и одарённость как средство реализации ФГОС". Курсы в ФГОУ Академии повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования. В объеме 72 часа. Москва, 2011
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» (НИПКиПРО, 2014)
  • Переподготовка по теме "Менеджмент организации" (НИПКиПРО, 2014)
  • Участник Всероссийского интернет-педсовета Педсовет.org. Опубликованы материалы урока по математике в з классе по теме: "Доли" с ИКТ в январе 2010 г. сценарий игровой программы для учащихся начальной школы, для проведения классного часа, мероприятия, посвященного Дню Защитника Отечества "Вперед, мальчишки!" (2011 г.) на сайте «pedsovet.org»
  • Создана страничка в НООС www.edu54.ru
  • Сообщество учителей Intel Education Galaxy. Образовательная галактика Intel. Статья "Научное сообщество учеников".
  • Размещена ссылка на данный сайт в Педсовет.su. Участвует во всероссийском конкурсе сайтов.
  • с 2010-11 г. создан проект районного сайта "Сообщество учителей начальных классов Черепановского района" http://nachalka1.ucoz.ru/index/ikt/0-4 в рамках работы в районной творческой группе "ИКТ в деятельности учителя начальных классов". Модератор сайта.
  • Публикация мастер-класса (2014 г.)
  • Публикация физминутки (2015 г.)
  • Публикация метапредметной работы (2015 г.)

??

2010-2011 уч.г.
  • "Технология развития критического мышления в начальной школе". Из опыта работы. Педсовет №2 "Инновации в образовательном процессе, их роль в развитии познавательной активности учащихся.". 10.2010
  • "ФГОС. Основные требования к результатам освоения ООП. Информационно-образовательная среда - важнейший компонент новой системы образования". Педсовет №3. 12.2010
  • Руководитель районной творческой группы "ИКТ в деятельности учителя начальных классов"
  • " Роль МО учителей начальных классов в повышении эффективности выполнения программы развития школы и ООП НОО". 18.04.2011
  • "Технология системы оценивания образовательных достижений в ОС "Школа 2100". Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования при реализации ФГОС НОО в МОУ Медведской СОШ" Педсовет №4, май, 2011 г.
  • Районный семинар учителей начальных классов: Работа ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов». Мастер класс «Создание мультимедийных продуктов»(Программа семинара от 25.08)
  • Областной семинар "Формирование универсальных учебных действий средствами учебников и учебно-методических пособий «Школа 2100» на уроках обучения грамоте" в НИПКиПРО (28.10)
  • Региональная научно-практическая конференция. Тема «Формирование УУД средствами системы учебников «Школа 2100» на уроках обучения грамоте». Выступление на секции «Формирование УУД средствами системы учебников «Школа 2100»» 28.10.2011. Материалы
  • Диплом УМЦ "Школа 2100" и методического центра "Образование Сибири" за обобщение опыта работы на региональном уровне по использованию образовательных технологий деятельностного типа ОС "Школа 2100"
  • Районный семинар МО начальных классов в школе. Тема: "Система учебников УМК «Перспектива». Связь личностных и метапредметных результатов с содержанием учебных предметов и внеурочной деятельностью". 1.03.2012 г. Материалы семинара.
  • Районный семинар «Реализация областного проекта «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни» дала мастер-класс для директоров школ «В стране здоровячков». (Пальчиковое рисование)
  • Районная августовская педагогическая конференция "Анализ основных положений районных конкурсов и структура современного урока". Материалы СКАЧАТЬ .
  • Региональная НПК «Реализация требований ФГОС к проектированию деятельности субъектов образовательного процесса» выступила по теме «Решение проектной задачи на учебном занятии «Длина». Презентация урока-проекта .
  • Работа в экспертной площадке «Профессиональный проект учителя» (НИПКиПРО)
  • Обобщила опыт работы на районном семинаре МО учителей начальных классов по теме «Особенности системы оценивания образовательных результатов. Итоговая оценка результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы. Портфель достижений». Материалы семинара .
  • Районный семинар-практикум "ООП, ВШК, текущий контроль и промежуточная аттестация" (январь, МОУ МИМЦ)
  • Районный мастер-класс "Приемы создания проблемной ситуации на уроке. Технология проблемного диалога" (для руководителей ПМЛ Черепановского района)
  • Районный мастер-класс "Приемы создания проблемной ситуации на уроке. Технология проблемного диалога" (для руководителей ШМО начальных классов Черепановского района)
  • Районный семинар-практикум "Аналитическая справка стандартизированной работы на уровне НОО" (апрель, МОУ МИМЦ)
  • Районный семинар-практикум "Проектирование учебного плана ООП НОО и ООП ООО" (июнь 2016 г. МОУ МИМЦ)
  • В рамках ОМС районное МО "Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию обучения детей с ОВЗ" (февраль)
  • В рамках ОМС районное МО "Организация методической работы с руководящими и педагогическими работниками при переходе на ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО посредством деятельности проектировочных команд" (июнь)

? УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ТВОРЧЕСКИХ и РАБОЧИХ ГРУППАХ, МО

Районная творческая группа "Портфолио учителя начальных классов к аттестации". 2009-2010 уч.г."

Руководитель районной творческой группы "ИКТ в деятельности учителя начальных классов" с 2010 г. С 2012 г. ТГ совместно с МИМЦ Черепановского района проводит районный конкурс "Фестиваль уроков с ИКТ" среди учителей начальных классов.

Школьная рабочая группа "Введение и реализация ФГОС НОО" (методическая помощь учителям, работающим по ФГОС с 2010-2011 уч.г.)

  • Районная творческая группа "Методическая работа". с 2011-2012 уч.г.
  • Руководитель МО начальных классов 2010 - 2015 год
  • УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

    Районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2009»

    Региональный конкурс образовательных видеофильмов методических мультимедиаматериалов «Сибирский медиа-банк: педагогика, инновации, творчество». 2009

    Областной конкурс педагогических инициатив в сфере информационных технологий в номинации «Применение средств ИКТ в образовательном процессе как необходимое условие современного урока». 2009, 2010 г.

    Региональный конкурс лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 2009 г

    Районный конкурс летнего труда и отдыха «Разноцветья лета». 2009

    Районный конкурс «Лучшее образовательное учреждение» (представлены материалы урока и внеклассного мероприятия)

    Всероссийский конкурс проектов корпорации Intel в рамках инициативы корпорации Intel World Ahead («Мир будущего начинается здесь») по использованию персональных мобильных компьютеров школьников «КАЖДОМУ УЧЕНИКУ - ШКОЛЬНЫЙ НОУТБУК» 2009, 2010, 2011

    Районный конкурс Интернет-проектов "Лучший сайт учителя" среди учителей образовательных учреждений Черепановского района. 2010

    Областной сетевой конкурс "Надежнее, чем обелиски суровая память сердец. ", посвященный 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. 2010

    Районный этап областного конкурса по информационным технологиям "Салют, Победа!", посвященного 65-летию Победы. Конкурс газет. 2010

  • Областная ярмарка некоммерческих организаций и граждан, участвующих в конкурсе социально значимых проектов. 2010
  • Районный конкурс «Лучший сайт педагогического работника». 2010/11 уч.г.
  • IV областной конкурс профессионального мастерства учителей начальных классов ОУ г. Новосибирска и НСО "Мой лучший урок" (2 место в номинации "Окружающий мир"). 2013 г.
  • Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества ( опубликованы разработки урока, внеклассного мероприятия, интерактивные тесты (www.educontest.net ), 2014
  • Районный конкурс "Лучшее МО начальных классов" (2013 г.), победитель
  • VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий в различных номинациях (http://www.edu54.ru/ ): "3D-технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО", "Здоровье и безопасность в ИОС", ( 2014) "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе", Интерактивные творческие среды в образовательном процессе, (2015)
  • Районный конкурс "Педагогический проект-2015" (диплом 2 степени)
  • Районный конкурс "Лучший сайт педагогического работника" среди учителей образовательных учреждений Черепановского района (победитель)
  • ?

    2009-2010 уч.г.
    3. Диплом I степени УО Администрации Черепановского района районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2009»
    4. Диплом УО Администрации Черепановского района районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2009» в номинации «Лучший урок в незнакомом классе»
    5. Благодарность Администрации МОУ Медведской СОШ за большой вклад в укрепление имиджа школы. 2009 г.
    6. Диплом III степени Регионального конкурса образовательных видеофильмов методических мультимедиаматериалов «Сибирский медиа-банк: педагогика, инновации, творчество».
    7. Диплом II степени областного творческого конкурса педагогических инициатив в сфере информационных технологий в номинации «Применение средств ИКТ в образовательном процессе как необходимое условие современного урока».
    8. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ победителя конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 2009 г.
    9. Благодарственное письмо от губернатора НСО В.А. Толоконского за большой вклад в развитие программного содержания и образовательных технологий, направленных на повышение качества образования. 2009 г.
    10. Диплом участника областной ярмарки некоммерческих организаций и граждан, участвующих в конкурсе социально значимых проектов от губернатора НСО В.А. Толоконского. 04.201011.Сертификат участия в работе семинара организаторов летних лагерей по теме: "Лето - это маленькая жизнь", организованного МОУ МИМЦ. 2010

    12. Грамота Администрации МОУ Медведской СОШ за большой вклад в развитие школы в деле обучения и воспитания детей, в связи с 15-летием работы в школе. 2010
    13. Благодарность МОУ МИМЦ Черепановского района за активную и творческую деятельность в работе РМО учителей начальных классов. 2010
    14. Победитель 2 этапа программы Intel Education Galaxy в сообществе учителей Intel Education Galaxy. Образовательная галактика Intel. 10.10.2010
    15. Благодарность участнику 2 конкурса проектов "Школа будущего вместе с Intel" среди общеобразовательных школ России за представление инновационных разработок по созданию образовательной среды "1 ученик: 1 компьютер". 10.2010
    16. Благодарность МОУ МИМЦ за активную и творческую деятельность в работе РМО учителей начальных классов. 08.2010 г.

    • Почетная грамота Администрации МОУ Медведской СОШ за активное участие в реализации программы развития школы и организацию методической работы в начальной школе. 12.2011 г.
    • Сертификат МОУ МИМЦ за участие в районном конкурсе «Лучший сайт педагогического работника». 01.2011 г.
    • Диплом МОУ МИМЦ победителя в районном конкурсе «Лучший сайт педагогического работника» в номинации "Самый интерактивный сайт". 01.2011 г.
    • СЕРТИФИКАТ сообщества учителей Образовательной галактики Intel® за активное участие в экспертизе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» и помощь в создании всероссийского банка данных проектов по применению образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» 1.07.2011 г.

    2012-2013 учебный год

    • Благодарность МОУ МИМЦ Черепановского района за ведение сайта "Сообщества учителей начальных классов". 08.2012 г.
    • Благодарность Черепановского ДДТ за подготовку обучающихся к районному конкурсу по применению ИКТ "Хрустальные капельки". 03.2013
    • Диплом победителя МОУ МИМЦа и УО Черепановского района в районном конкурсе «Мой лучший урок-2013» в номинации «Урок окружающего мира». 03.2013
    • Почетная грамота Министерства образования, науки и инновационной политики НСО за значительный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд. 06.2013
    • Благодарственное письмо Министерства образования, науки и инновационной политики НСО за результативное участие в конкурсе профессионального мастерства учителей начальных классов ОУ "Мой лучший урок". 06.2013
    • Благодарность ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО за активный методический поиск в реализации требований ФГОС к организации и проведению современного урока в рамках участия в IV областном конкурсе профессионального мастерства учителей начальных классов ОУ г. Новосибирска и НСО "Мой лучший урок". 06.2013

    ?2013-2014 учебный год

    • Диплом всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации "Педагогические идеи и технологии: среднее образование"

    ?2014-2015 учебный год

    • Диплом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области лауреата премии «Лучший педагогический работник Новосибирской области»
    • Благодарность МОУ "МИМЦ" за подготовку и качественное проведение районного конкурса "Фестиваль уроков с ИКТ", активное участие в работе МО учителей начальных классов.

    2015-2016 учебный год

    • Диплом УО Администрации Черепановского района и МОУ МИМЦ победителя в районном конкурсе «Лучший сайт педагогического работника». 03.2016