Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция специалист по информационным ресурсам img-1

должностная инструкция специалист по информационным ресурсам

Категория: Инструкции

Описание

Региональный финансово-экономический институт: Бизнес-Школа Информационных Технологий

Специалист по информационным ресурсам

В рамках данной специальности рассматриваются средства создания и эксплуатации информационных ресурсов в сети Интернет, языки и системы программирования и разметки контента в Web-приложениях, инструментальные средства для работы с базами данных, программы и программные компоненты бизнес-приложений, средства управления проектами, стандарты и методы организации управления, языки и системы программирования бизнес-приложений.

Кто такой «Специалист по информационным ресурсам»?

Специалист по информационным системам – это специалист, принимающий участие в создании и эксплуатации информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления коммерческих предприятий и бюджетных учреждений. При этом практика многих лет показала, что для создания и сопровождения названных систем в период эксплуатации необходимы специалисты широкого профиля. Они должны владеть широким спектром современных информационных технологий, навыками проектирования, программирования и сопровождения систем, пониманием предметной области автоматизируемой задачи организационного управления деятельностью (учета, анализа, планирования, контроля, реализации и т.д.), а также методами и технологиями проектного управления ведением работ, планирование, руководство и координацию различных видов деятельности в сфере создания и эксплуатации бизнес-приложений, а именно:

анализ требований к бизнес-приложениям,

определение и обеспечение реализации проектных спецификаций и архитектуры бизнес-приложений,

определение регламентов модификации, оптимизации и развития бизнес-приложений,

Видео

Другие статьи

Специалист аналитического отдела - Должностная инструкция специалиста аналитического отдела

Должностные инструкции

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности специалиста аналитического отдела _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.Специалист аналитического отдела находится в подчинении у начальника отдела, принимается и увольняется с работы по приказу _____________________________________.

(должность уполномоченного лица)

1.3. Специалист аналитического отдела должен знать:

-порядок выработки практических рекомендаций;

-законы и иные нормативные правовые акты в области осуществления аналитической деятельности;

-методы сбора, оценки и анализа информации;

-правила по охране труда.

-основы организации труда;

-основы трудового законодательства;

2. Должностные обязанности

Специалист аналитического отдела обязан:

2.1.Проводить аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций.

2.2.Организовать аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ.

2.3.Осуществлять мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку.

2.4.Участвовать в подготовке совещаний, проводимых аналитическим отделом.

2.5.Составлять необходимую отчетную документацию.

2.6.Координировать деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации.


Специалист аналитического отдела вправе:

3.1.Вносить на рассмотрение руководства свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.2.На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.

3.4.В рамках своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.5.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6.Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.7.Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя).

3.8.Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9.Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.10.Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.


Специалист аналитического отдела ответственен за:

4.1.Причинение материального вреда работодателю в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

Специалист по информационным ресурсам

Специалист по информационным ресурсам

8 сентября 2014 г.

Реестр трудовых функций

Техническая обработка и размещение информационных ресурсов на сайте
Ввод и обработка текстовых данных
4
Сканирование и обработка графической информации
4
Ведение информационных баз данных
4
Размещение информации на сайте
4
Создание и редактирование информационных ресурсов
Поиск информации по тематике сайта
5
Написание информационных материалов для сайта
5
Редактирование информации на сайте
5
Ведение новостных лент и представительств в социальных сетях
5
Модерирование обсуждений на сайте, в форуме и социальных сетях
5
Нормативный контроль содержания сайта
5
Управление (менеджмент) информационными ресурсами
Организация работ по созданию и редактированию контента
6
Управление информацией из различных источников
6
Контроль за наполнением сайта
6
Локальные изменения структуры сайта
6
Анализ информационных потребностей посетителей сайта
6
Подготовка отчетности по сайту
6
Поддержка процессов модернизации и продвижения сайта
6

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)

72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий

Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ)

1234. Руководители рекламно-информационных подразделений (служб)
2139. Специалисты по компьютерам, не вошедшие в другие группы
2451. Журналисты и литературные работники

Наименование разрабатываемого профессионального стандарта Специалист по информационным ресурсам

Регистрационный номер 148

Вид профессиональной деятельности Распространение информации, реклама товаров и услуг, информационная поддержка бизнес-процессов организаций, повышение эффективности коммуникаций с потребителями продукции и развитие электронной коммерции

Код профессиональной деятельности 06.013

Наименование ответственной организации-разработчика ООО «Информационные системы», город Москва

Должность и ФИО руководителя Директор Булычева Ольга Сергеевна

Наименования организаций-разработчиков НО «Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий» (АП КИТ), город Москва
НО «Мультивендорный и академический консорциум в области ИКТ», город Москва
ООО «1С-Мссофт.ру», город Санкт-Петербург
ООО «НПП «Гарант-Сервис-Университет», город Москва
Подкомитет «Компетенции в ИТ» Технического комитета по стандартизации «Информационные технологии» (ПК-204/ТК-22), город Москва
ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана», город Москва

Основание разработки Государственный контракт

Планируемая дата завершения 31.08.14

Номер приказа 629н

Дата утверждения 08.09.14

Пояснительная записка к проекту

Сведения об организациях, принявших участие в разработке и согласовании профессионального стандарта

Информация о результатах профессионального обсуждения

Информация о результатах общественного обсуждения

Информация о результатах рассмотрения в федеральных органах исполнительной власти

Информация о результатах рассмотрения экспертным советом

1. Как работодателям подготовиться к введению профстандартов (в частности, какие изменения вносить в локальные нормативные акты и должностные инструкции (квалификационные характеристики))?

Вопрос. Как работодателям подготовиться к введению профстандартов?

Пока идет сам процесс принятия профессиональных стандартов, готовиться работодателям никак не надо. Необходимо контролировать выход профессионального стандарта по тем профессиональным направлениям (должностям и профессиям), которые есть в данной организации. Работодатель может принять участие в общественном обсуждении такого стандарта или уже принять его как данность после утверждения Минтрудом.

После выхода профессионального стандарта работодателю необходимо в первую очередь обратить внимание на дату, с которого он вводится в действие и изучить квалификационные требования, прописанные в нем, а также как описана трудовая функция и трудовые действия.

Вся эта информация необходима работодателю для корректировки должностных инструкций (при их наличии) или иных документов, которые у работодателя регулирую эти вопросы (например, положения о структурных подразделениях, положения по аттестации рабочих мест, положения по оплате и др.)

2. Последствия приема на работу в государственное учреждение работника, не соответствующего профессиональному стандарту.

Вопрос. Последствия приема на работу в государственное учреждение.

Если вопрос относительно того насколько жестко коммерческие организации могут придерживаться принятых профессиональных стандартов сейчас является дискуссионным (так как в коммерческой организации работодатель может придумывать самостоятельные наименования должностей и профессий, правда только при условии, что по ним нет государственных гарантий, ограничений, компенсаций), то в государственных учреждениях профессиональные стандарты будут применяться как обязательные для определения наименования должностей и прописания квалификационных характеристик.

В связи с принятием профессиональных стандартов согласно ст. 195.1. Трудового кодекса при необходимости вносятся корректировки в единые тарифно-квалификационные справочники (как например, уже произошло с такой должностью как «инженер по охране труда» которая исключена из ЕТКС) – которые как раз и являются обязательными для организаций, бюджетной сферы.

3. На сколько Профстандарты будут соответствовать ситуации названий должностей на рынке труда? Сейчас существует очень много менеджеров, чьих должностей нет в ЕТКС и ЕКС, соответственно трудовую функцию и соответствие занимаемой должности работодатели определяют с помощью должностных инструкций, что тоже выход. Решится ли эта ситуация с помощью новых Профстандартов или они будут опаздывать за изменениями, как ЕТКС?

Профессиональные стандарты определят требования к стандартизированным функциям, которые есть в подавляющем большинстве компаний, например, расчет заработной платы, подбор персонала, ведение кадровых документов и т.д. а новые прогрессивные позиции, как правило, появляются точечно, при появлении в работе неких новационных функций, поэтому ни профессиональные стандарты, ни ЕТКС не могут успеть за ними, так как последние выполняют описательную роль того, что уже существует на рынке и достаточно сильно распространено до уровня – типовых, стандартных функции.

Но так как у работодателя нет запрета на создание новых должностей, профессий, в связи с появлением новых задач, работ, функций – то соответственно профессиональные стандарты и ЕТКС, что очень важно, не вредят и не мешают их появлению.

4. Что изменится с введением профстандарта? Станет ли жизнь работника и работодателя легче или труднее?

Вопрос. Что изменится с введением профстандарта?

В чем то станет легче, в чем то труднее. Однозначно проще работодателю будет теперь разрабатывать должностные инструкции, определять квалификационные требования к работникам при приеме на работу, проводить оценку и аттестацию работников.

В чем станет сложнее, так это в первых организационных мероприятиях по приведению в соответствие внутренних кадровых документов требованиям принятых профессиональных станадартов.

5. Профстандарт четко устанавливает функции, которые обязан выполнять работник, требования к его квалификации, становится новой базой для формирования систем аттестации, сертификации персонала и оплаты труда.
Соглашусь, что конкретные критерии, жестко сформулированные в стандарте, помогут выявить пробелы в образовании кандидата на работу (ведь принимая на работу специалиста, мы прежде всего ориентируемся на документы, представленные кандидатами: диплом об образовании, документы о прохождении повышения квалификации и т.д.) или и в компетенциях уже работника организации. И тогда будет ясно, какая помощь кому требуется: стажировка, переподготовка, временный перевод на другую должность в период прохождения обучения и только в крайнем случае отстранение от должности (но тут нужна будет основательная мотивировка, создание аттестационной комиссии и др. процедуры).

Успокаивает то, что обещанное введение профстандартов – пролонгированный процесс, что через постепенное введение и применение профстандартов на практике будут выявляться пробелы, недочеты и выстраиваться методическая база обучающих центров и образовательных учреждений всех уровней для подготовки специалистов в соответствии и с профстандартами. Одно но: что недобросовестный работодатель предпримет с «неугодными» ему работниками, которые «как бы» не будут соответствовать профстандартам?

Так как прямого основания для прекращения трудового договора с таким работником Трудовой кодекс не устанавливает, все равно вот так вот просто уволить работника в связи с «несоответствие профессиональному стандарту» работодатель не сможет. Максимум через процедуру проведения аттестации работника, которая не такая уж простая и очень часто оспариваемая в судебном порядке.

6. Удивило (если не шокировало) следующее: «…для осуществления воспитательной работы учитель должен обладать восемнадцатью различными умениями и навыками, для успешного развития ребенка – двадцатью». Не слишком ли много для одного человека?
И будет ли объективным справедливым и законным отказать в работе человеку, который, по мнению аттестационной комиссии, не обладает некоторыми из них?
И вопрос: а являются ли таковыми специалистами и сами представители аттестационной комиссии. Риторический вопрос: «а судьи кто?»

Относительно «а судьи кто» меня так же очень интересует вопрос, на одном из последних заседаний В.В. Путин высказал намерение на создание специальных центров оценки профессиональному уровню. Это кстати, достаточно распространенная практика во многих западных странах. До создания таких центров оценку будут производить внутренние аттестационные комиссии работодателя и в случае дальнейшего конфликта между работником и работодателем одним из вопросов, скорее всего и будет касаться состава аттестационной комиссией.

При этом, аттестационная комиссия обязана производить оценку по квалификационным характеристикам, знаниям, умениям, а не личным характеристикам соискателя или работника. Поэтому, конечно, кто будет производить такую оценку – принципиально важный вопрос. В любом случае, любой работник или соискатель может оспорить решение аттестационной комиссии вынеся его на усмотрение комиссии по трудовым спорам, инспекции труда или суда, если не будет согласен с тем является ли решение комиссии объективным и достоверным.

Поэтому во многих отраслях сейчас и набирает обороты добровольная сертификация специалистов. В частности, наш Институт этот проект запускает в этом году и любой желающий сможет пройти такую сертификацию подтвердив свой профессиональный уровень.

В данном случае, понятно, что такая отраслевая сертификация будет производится именно теми, кто работает в данной сфере и вопрос некого «необъективизма» скорее всего будет минимизирован. Понятно, что спрос рождает предложение и наверное будут и те, кто будет производить эту сертификацию просто за деньги. Плати деньги – и ты сертифицирован. Вот тут то как раз по прошествии некого времени рынок и выстроит свое отношение к определнным сертификациям, кому верить, кому нет, некий «квотум доверия».

Мы в своей сертификации сразу задаем высокую планку, чтобы человек, имеющий наш сертификат действительно имел и подтвердил свой профессиональный уровень.

7. Как Вы думаете, надо ли будет вносить в трудовые договоры и книжки работников записи об изменении их профессии или должности, если таковые изменятся в соответствии с классификатором профессиональной деятельности?

На сегодняшний момент вопрос и технология создания (признания) такого центра только разрабатывается. Все еще в проекте и пока говорить о чем-то рано, в том числе о тех требованиях, которые будут устанавливаться к данному центру или центрам (если их будет несколько).

Добровольная сертификация – это сертификация при организациях, которые такую сертификацию проводят (у них есть такой вид деятельности). Это, как правило, организации эксперты в своей отрасли, которые сертифицируют конкретного человека, подтверждая его высокий уровень квалификации в определенной сфере, например «профессиональный бухгалтер», «профессиональный аудитор» и т.д.

В данном случае как раз студенту, который только закончил учебное заведение сертифицироваться вряд ли удастся, так как в сложившейся практике при сертификации требуется подтверждение достаточного практического опыта и успешно реализованных проектов.

8. Я увидела, что Валентина Васильевна Митрофанова в составе рабочей группы по разработке проф. стандартов. Я обучаюсь как раз в ее Институте профессионального кадровика. Отсюда вопрос: будет ли котироваться на рынке труда наш диплом о переквалификации? И подходить под профстандарт кадровика?

Естественно будет. При этом, наш Институт профессионального кадровика входит в состав рабочей группы по профессиональному направлению «Управление персоналом» и по обобщенной трудовой функции «Кадровое делопроизводство» именно мы писали трудовую функцию и трудовые действия. Естественно, что наши учебные программы разрабатываются с учетом требований рынка и возможностей сразу на практике применять все полученные знания.

Если для занятия определенной должности необходимо будет иметь дополнительные программы профессиональной переподготовки (более 500 часов) – то наш диплом и закроет данные требования. Наше обучение является лицензированным и диплом о профессиональной переподготовке будет подтверждать наличие специального образования у работника и его соответствие квалификационным характеристикам.

Если для занятия определенной должности будет требоваться повышение квалификации (от 72 часов), то любой специалист сожжет пройти у нас обучение и получить удостоверение о повышении квалификации, либо пройти программу профессиональной переподготовки, которая по количеству часов превысит даже установленные требования профессионального стандарта о повышении квалификации.

9. Минтруда России прорабатывает подходы к созданию базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров. На ваш взгляд, сколько таких центров будет создано в России? Как скоро они появятся в сфере образовании. Требования к такому центру достаточно жесткие. «При отборе организации целесообразно применение следующих основных критериев:

  • Участие в международных организациях, проектах, доступ к международным профессиональным стандартам, моделям компетенций и методикам проектирования образовательных программ.
  • Наличие положительного опыта работы с бизнесом, в том числе, опыта адаптации учебных программ под задачи бизнеса и опыта координации процесса обучения на конкретных кейсах.
  • Высокий уровень квалификации преподавательского состава, наличие преподавателей с практическим опытом работы на производстве в последние 5 лет.
  • Наличие действующей системы дистанционного обучения, а также опыта создания дистанционных курсов и проведения вебинаров.
  • Наличие соглашений с ведущими производителями промышленного и технологического оборудования.
  • Наличие апробированных бизнесом методик и опыта разработки диагностических материалов, профессиональных стандартов, моделей компетенций, регламентов оценки компетенций, рамок квалификаций.
  • Наличие широкого количества учебных программ и опыта их реализации по рабочим профессиям».


Замминистра Любовь Ельцова отметила создание « …системы эффективной оценки качества подготовки выпускников и добровольная сертификация квалификаций».

Что такое «добровольная сертификация квалификаций» - определение уровня квалификации специалиста-выпускника?

На сегодняшний момент вопрос и технология создания (признания) такого центра только разрабатывается. Все еще в проекте и пока говорить о чем-то рано, в том числе о тех требованиях, которые будут устанавливаться к данному центру или центрам (если их будет несколько).

Добровольная сертификация – это сертификация при организациях, которые такую сертификацию проводят (у них есть такой вид деятельности). Это, как правило, организации эксперты в своей отрасли, которые сертифицируют конкретного человека, подтверждая его высокий уровень квалификации в определенной сфере, например «профессиональный бухгалтер», «профессиональный аудитор» и т.д.

В данном случае как раз студенту, который только закончил учебное заведение сертифицироваться вряд ли удастся, так как в сложившейся практике при сертификации требуется подтверждение достаточного практического опыта и успешно реализованных проектов.

10. Как Вы думаете, надо ли будет вносить в трудовые договоры и книжки работников записи об изменении их профессии или должности, если таковые изменятся в соответствии с классификатором профессиональной деятельности?

Если в конкретной организации в связи с изменением классификатора профессиональной деятельности будут вводиться новые должности (профессии) и упраздняться существующие или они будут переименовываться, то да, естественно такая запись должна быть внесена в трудовую книжку в обязательном порядке. Эта запись будет внесена как запись о переводе.

Должностная инструкция главного специалиста Муниципального казенного учреждения «Служба информационной системы обеспечения градостроительной деятельно

Должностная инструкция главного специалиста Муниципального казенного учреждения «Служба информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» г. Улан-Удэ

Начальник Службы ИСОГД

Главного специалиста Муниципального казенного учреждения «Служба информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» г. Улан-Удэ


1. Общие положения

  1. Настоящая должностная инструкция определяет основные полномочия, обязанности, права и ответственность главного специалиста Муниципального казенного учреждения «Служба информационной системы обеспечения градостроительной деятельности», (далее – главный специалист службы ИСОГД).

  2. Главный специалист ИСОГД назначается на должность Приказом Администрации города, на основании личного заявления и подписанного трудового договора. Освобождается от замещаемой должности по основаниям и в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.

  3. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на службу ИСОГД.

  4. Главный специалист службы ИСОГД подчиняется начальнику службы ИСОГД.

  5. Главный специалист должен знать Конституцию Российской
    Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента
    Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской
    Федерации, нормативные правовые акты Администрации г. Улан-Удэ, законы и иные
    нормативные правовые акты Республики Бурятия, нормативные правовые акты
    городского округа «город Улан-Удэ» и настоящий Устав.

  6. Главный специалист должен владеть навыками работы в сфере градостроительной деятельности; разработки и экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных служебных документов, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, ведомствами и организациями, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; умения избегать конфликтных ситуаций; планирования служебного времени; пользования оргтехникой и программными продуктами.

  7. Специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, которые подтверждаются соответствующим документом (диплом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, о профессиональной переподготовке; свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации).


  1. Должностные обязанности

Главный специалист службы ИСОГД исполняет следующие должностные обязанности:

    1. Самостоятельно работает на основе уверенного знания основных параметров, требований, правил установки, способов выявления и устранения неполадок сетевых операционных систем и пользовательских сред, умеет работать с ними.

    2. Устанавливает на серверы, персональные компьютеры пользовательские программы и сетевые программы. Осуществляет контроль за монтажом и пусконаладочными работами оборудования специалистами сторонних организаций.

    3. Оптимизирует сеть и сервер. Обеспечивает бесперебойную работу сервера, сети и персональных компьютеров. Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера реализует программу профилактических мер.

    4. Контролирует установку программного обеспечения на серверы и рабочие станции.

    5. Обеспечивает сетевую безопасность (защита от несанкционированного доступа к информации), безопасность межсетевого взаимодействия.

    6. Организует доступ пользователей системы к локальной и глобальным сетям, регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли, своевременно обновляет данные.

    7. Обучает пользователей работе в сети, ведению архивов, консультирует по вопросам пользования компьютерами, программой, сетью.

    8. Проводит работу по защите информации составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.

    9. Соблюдает конфиденциальность сведений, которые стали ему известны в процессе работы, если они являются служебной информацией, выполняет свои обязанности качественно, компетентно и эффективно.

    10. Формирует на основе электронной карты послойно и позволяют вести мониторинг обеспеченности территории документами территориального планирования, градостроительного зонирования.

    11. Обеспечивает обмен информацией локальной сети с внешними организациями по телекоммуникационным каналам.

    12. Формирует на основе данных поступающих от администраций районов Адресный реестр который является важным элементом (подсистемой) ИСОГД.

    13. Выполняет работу по переводу топографических планов в электронный вид.

    14. Обеспечивает бесперебойное функционирование системы и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.

    15. Производит своевременное копирование и резервирование данных.

    16. Выполняет регулярную проверку на наличие компьютерных вирусов в системе.

    17. Создает нормативную базу для разработки и реализации документов территориального планирования муниципального образования, муниципальных инвестиционных программ, проектов с применением ИСОГД.

    18. Анализирует градостроительную документацию и подготавливает на его основании отчетов.

    19. Принимает участие в подготовке технических заданий на подготовку градостроительной документации.

    20. Проверяет соответствие разрабатываемых градостроительных документов действующему градостроительному, земельному и иному законодательству, а также нормативам, требованиям охраны окружающей среды.

    21. Участвует в анализе и обобщении опыта разработки и реализации в строительстве архитектурно-градостроительных решений.

    22. Использует «Интернет-ресурсы» и оргтехнику по назначению.

    23. Соблюдает конфиденциальность сведений, которые стали известны ему в процессе работы, если они являются служебной информацией, выполняет свои обязанности качественно, компетентно и эффективно.

    24. Осуществляет ведение фонда документов территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территории, проектной и иной документации, связанной с градостроительной деятельности.

    25. Планирует свою работу в соответствии с планом отдела работы отдела и указаниями начальника отдела.

    26. Разрабатывает нормативно-правовые, нормативно-методические документы о порядке формирования информационных ресурсов и структуры базы данных ИСОГД, о стандартизации и унификации информационных ресурсов о регистрации (учете) информационных ресурсов ИСОГД; о порядке ведения Адресного реестра; о порядке предоставления и использования информационных ресурсов ИСОГД; протоколы соглашений межведомственного взаимодействия; технические регламенты информационного взаимодействия.

  1. Права

Главный специалист службы ИСОГД имеет право:

  1. Запрашивать у застройщиков, проектных и иных организациях всех форм собственности копии документов и карт (схем), указанных в пункте 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

  2. Подготавливать предложения по вопросам совершенствования информационной системы градостроительной деятельности.

  3. Иметь рабочее место, оснащенное техникой необходимой для выполнения своих должностных обязанностей (компьютер, сканер, принтер, копировальный аппарат, проектор, телефон и др.).

  4. Главный специалист ИСОГД имеет другие права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.


    1. Ответственность

Главный специалист службы ИСОГД несет ответственность за:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.

  2. За качество документов, предоставляемых на подпись.

  3. Разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

  4. Действие или бездействие в рамках своих служебных полномочий, ведущих к нарушению действующего законодательства, а также прав и законных интересов граждан и организаций.

  5. Сохранность имущества, вверенных ему материальных ценностей и правильное использование оргтехники и материалов.

  6. Несоблюдение ограничений и запретов, предусмотренных Федеральным законом № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

  7. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

  8. Нарушение данной инструкции в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Ваша оценка этого документа будет первой.

Должностная инструкция пользователя информационной системы персональных данных
Настоящий документ подготовлен в рамках выполнения работ по обеспечению безопасной эксплуатации информационной системы персональных.