Руководства, Инструкции, Бланки

бланк анализа контрольной работы по математике img-1

бланк анализа контрольной работы по математике

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец анализа контрольной работы по математике для 1 класса

Образец анализа контрольной работы по математике для 1 класса

Анализ итоговой контрольной работы по математике.

Вид работы: комбинированная работа в 1-А классе.

Цель проведения итоговой контрольной работы проверить:

• усвоение порядка следования при счете чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа;

• умение применять знания при выполнении сложения и вычитания в случаях вида 15+1, 15-1, 10+7, 18-8, 13-10; а также сложение и вычитание с переходом через десяток;

• умение разложить сумму на разрядные слагаемые;

• умение и навыки по выполнению табличного сложения и вычитания в пределах 10;

• умения решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

• умение сравнивать числа в пределах 20;

• умение вычерчивать отрезки заданной длины.

При выполнении заданий учащиеся показали следующие результаты:

Кол-во учащихся по списку

Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся.

• Правильно выполнили вычисления на сложение и вычитание – 10 чел.;

• Допустили ошибки в вычислениях _ 8 чел.;

- 1-2 ошибки _ 4 чел.;

(Баядян К. Сачук Т. Климова Д. Жукова А.)

- 3-4 ошибки _ 1 чел.;

- 5 и более ошибок _ 1 чел.;

• правильно сравнили числовые выражения и

верно определили знаки сравнения _ 16 чел.;

• правильно решили текстовую задачу _ 16 чел.;

• допустили ошибку в решении текстовых задач _ 1 чел.;

• правильно отмерили отрезки заданной длины _ 13 чел.;

• допустили ошибки в определении длины второго отрезка _ 4 чел.;

(Ламыкина А. Дмитроченкова И. Баядян К. Сачук Т.)

• правильно выполнили задание, повышенного уровня _ 8 чел.

Вывод: а нализ уровня знаний учащихся 1-А класса позволил определить круг проблем.

У некоторых учащихся недостаточно сформированы вычислительные навыки.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Таблица анализа контрольных работ - математика, прочее

Таблица анализа контрольных работ

Многие учителя при анализе контрольных работ сталкиваются трудностями подсчета ошибок в заданиях. Это занимает достаточно много времени. Я разработала готовую таблицу в программе Excel.

Перед началом проверки работы необходимо внести в ячейки допустимые ошибки, подсчитать количество выполненных работ и внести данные в таблицу. При проверке вносить необходимые изменения, а дальше таблица сама подсчитает в процентном отношении все допущенные ошибки. Таблица разработана для проверки административной контрольной работы по алгебре за первое полугодие в 8 классе. Но ее можно использовать для любой работы, только внести изменения в названии допущенных ошибок.

Саму таблицу можно взять на сайте: http://www.openclass.ru/node/453732

Просмотр содержимого документа
«Таблица анализа контрольных работ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20» г. Владимира

Многие учителя при анализе контрольных работ сталкиваются трудностями подсчета ошибок в заданиях. Это занимает достаточно много времени. Я разработала готовую таблицу в программе Excel .

Перед началом проверки работы необходимо внести в ячейки допустимые ошибки, подсчитать количество выполненных работ и внести данные в таблицу. При проверке вносить необходимые изменения, а дальше таблица сама подсчитает в процентном отношении все допущенные ошибки. Таблица разработана для проверки административной контрольной работы по алгебре за первое полугодие в 8 классе. Но ее можно использовать для любой работы, только внести изменения в названии допущенных ошибок.

Анализ административной контрольной работы по алгебре в 8 а классе

Анализ входных контрольных работ по математике, информатике, физике

Анализ входных контрольных работ по математике, информатике. физике.

Учитель в школе выполняет функции не только учителя. Данная справка поможет руководителям школьных методических объединений.

В справке проведен анализ входных контрольных работ по математике, информатике, физике. Даны рекомендации для дальнейшей работы учителю.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входных контрольных работ по математике, информатике. физике.»

по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5-11 классах

Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2013-2014 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 1- 2 недели сентября.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

- входной контроль – сентябрь

– промежуточный контроль – декабрь

– промежуточный контроль – апрель

Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, физике в 8 -11 классах, информатике в 6-11 классах.

Результаты входной диагностики по математике 2014/2015 уч.год

5 класс – порядок действий, действие деления, перевод единиц длины, решение уравнения, решение текстовой задачи на движение;

6 класс – действия с десятичными обыкновенными дробями, округление чисел, решение уравнений, задачи на проценты.

7 класс – решение уравнений, действия с дробями, действия с положительными и отрицательными числами;

8 класс – решение линейных уравнений, операции с многочленами, вычислительные ошибки, нахождение процента от числа, числа по его проценту, формулы сокращенного умножения;

9 класс – упрощение выражений, преобразование выражений, содержащих корни, решение неравенств, разложение многочлена на множители, решение тестовых задач;

10 класс - нахождение значения числового выражения, задачи на проценты. вычислительные ошибки;

11 класс – решение тригонометрического уравнения, вычисление производной произведения функций, определение промежутков монотонности, Определение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.

Анализируя работы, 5-х-11-х классов по математике наблюдаем, что высоких показателей не достиг ни один класс. Выше процент выполнения в 6 классе – 84% (учитель ), в 9б классе - 80% (учитель ), в 10 классе – 82% (учитель ).

Качество знаний на стартовом контроле очень низкое. Самое высокое качество знаний продемонстрировали учащиеся 7 класса - 48% (учитель ), 10 класс - 36% (учитель ), 6 класс – 33% (учитель ). Самое низкое качество знаний в 8б классе - 17 % (учитель ), в 11 классе - 18% (учитель ).

Результаты входной диагностики по информатике 2014/2015 уч.год

6 класс- устройство компьютера, работа с диаграммами, определение вида информации, Координатная плоскость

7 класс – двоичная система счисления, определение понятия, суждения, отношения между понятиями, единицы измерения информации;

8 класс - электронные таблицы, табличные модели, деревья

9 класс - устройство компьютера, источники и приемники информации, моделирование;

10 класс – алгоритмизация, интернет

11 класс - графика, системы счисления, кодирование

Анализируя работы, 6-х-11-х классов по информатике наблюдаем, что с работой во всех классах обучающиеся справились на 100%. Качество знаний на стартовом контроле высокое в 11 классе (89%), в 6 классе (78%), в 8а классе (72%). Самое низкое качество знаний в 8б классе - 11 %.

Результаты входной диагностики по физике 2014/2015 уч.год

8 класс – единицы измерения физической величины, понятие силы, вычисление работы силы тяжести, вычисление КПД простого механизма, Архимедова сила, вычисление давления

9 класс - основные понятия термодинамики, закон Ома, закон Джоуля-Ленца, вычислительные ошибки; уравнение движения тела, единицы измерения, нахождение ускорения тела;

10 класс – понятие импульса, электрическое поле, магнитное поле, закон сохранение энергии, схемы электрических цепей, виды электромагнитных излучений, состав ядра атома, вычислительные ошибки;

11 класс – основные понятия механики, электрических явлений, вычислительные ошибки.

Причины допущенных ошибок :

- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых обучающихся;

- пропуск занятий обучающимися по причине болезни и уважительным причинам;

- некачественное выполнение или невыполнение обучающимися домашнего задания.

Пути ликвидации пробелов в знаниях: для успешной дальнейшей учебной деятельности учителям необходимо организовать индивидуальный дифференцированный подход к обучающимся, показавшим низкие результаты по итогам входной диагностики, с учетом их интеллектуального развития, способностей и задатков; постоянно на уроках обращать внимание на те моменты, которые были упущены, больше решать задач с целью заучивания формул, добиваться повышения интереса к предмету, доказывать значимость его в выбранной профессии.

1. Учителям математики (.):

а) проанализировать на заседании МО результаты входного контроля;

б) для плохо справившихся с заданиями обучающихся необходимо продумать индивидуальные задания и специальную педагогическую поддержку в лице учителя;

продолжить индивидуальную работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков и умений решать задачи; развивать логическое мышление

разнообразить методы и формы обучения;

уделять должное внимание повторению.

в) следует ставить перед каждым учащимся ту цель, которую он может реализовать в соответствии с уровнем его подготовки, при этом возможно опираться на самооценку и устремления каждого учащегося.

в) с обучающимися, имеющими высокий, выше среднего и средний уровень готовности необходимо вести работу по развитию и закреплению результатов.

2. Учителю информатики организовать индивидуальную работу с учениками по ликвидации пробелов по темам, систематически проводить письменные мини-опросы теоретического материала. разнообразить методы и формы обучения; уделять должное внимание повторению.

3. Учителю физики отрабатывать вычислительные навыки с помощью калькулятора и без него, обучающимся необходимо заучивать обозначения величин и единиц их измерения, при решении задач учить правильному их оформлению, и аккуратному выполнению чертежей к ним; разнообразить методы и формы обучения; уделять должное внимание повторению.

4. Второй этап внутришкольного мониторинга (промежуточный контроль) провести в декабре месяце. Результаты, полученные на контрольных работах в декабре месяце, сравнить с «нулевыми» срезами.

Руководитель ШМО учителей математики, физики, информатики /Семенова ТВ./

Бланк анализа контрольной работы по математике скачать - рассматриваем новость

Бланк анализа контрольной работы по математике скачать

Добро пожаловать на сайт журнала "Стандарты Образования". Получай новости журнала по почте! Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 Образец проверочной работы по русскому языку 4 класс 2016 г. Описание проверочной работы по русскому языку. Образец проверочной работы по математике, 4 класс 2016 г. Описание проверочной работы по математике, 4 класс 2016 г. Получай новости журнала «Стандарты Образования» по почте Ваш e-mail: Понравилась статья. Поделись с друзьями в социальных сетях! Скачать Описание проверочной работы по математике, 4 класс 2016 г. Скачать Получай новости журнала 'Стандарты Образования' по почте Ваш e-mail: Понравилась статья. Поделись с друзьями в социальных сетях! Не подскажите образцы ВПР по математике и русскому языку для 4 классов в мае 2016 года. Стандарты Образования - none Comment author 1640 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Стандарты Образования - none Comment author 3575 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Елена - none Comment author 1641 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Доброе утро! Возможно опубликовать на вашем сайте ВПР по физике и комплексные работы для 5,6 класса? Стандарты Образования - none Comment author 1646 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Стандарты Образования - none Comment author 2962 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Светлана, спасибо и вам, что читаете наш журнал! С уважением, редакция журнала «Стандарты Образования»! Ольга - none Comment author 3296 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Стандарты Образования - none Comment author 3297 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Здравствуйте, сделаем завтра запрос. На официальном сайте НИКО информации. С уважением, редакция журнала «Стандарты Образования»! Валерия - none Comment author 3446 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Стандарты Образования - none Comment author 3573 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования а где 2 вариант по математике скиньте оту завтра у нас впр по математике кому то 2 часть поподеться кому то 1 скиньте 2 вариан плиз ольга - none Comment author 3742 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Наталья - none Comment author 3835 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Здравствуйте! Сколько ни проверяла, одни и те же задания по образцам работ ВПР 2016 и 2017 годов представлены новые версии. Такого не может. Работа 2016года точь в точь как новая версия работы 2017года по математике для 4 класса статград. Людмила - none Comment author 3983 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Людмила - none Comment author 3984 on Образцы проверочных работ ВПР 4 класс 2016 by Стандарты Образования Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Приказ Минобрнауки России от 26. N 1381 "О проведении мониторинга качества образования". Письмо Минобрнауки России от 15. N 08-ПГ-МОН-37849 "О продолжительности рабочего времени педагогов". Письмо Минобрнауки России от 28 октября 2015 г. N 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов". Перечень учебников по истории. Кировоградская, дом 9 тел.

На вычисление площади трапеции и нахождение ??едней линии треугольника в 10 задании справились 3 учащихся, ??? 24%, не справились — 76%.

Анализа контрольной работы по математике в 6классе бланк

Анализа контрольной работы по математике в 6классе бланк

Контрольные по темам: Делимость чисел Делители и кратные Признаки делимости на числа НОД НОК Свойство.

Урок Анализ контрольной работы, при изучении математики учителю важно не допустить пробелов в теоретических знаниях и практических умениях учащихся. Поэтому учителя во время проведения контрольной работы ставят основную цель: проверить у учащихся качество полученных знаний, умений и навыков. А затем необходимо провести Урок «Анализ контрольной работы». Еще во время проверки контрольной работы учителю имеет смысл заполнять так называемый листок Учет-контроль, в котором есть следующие графы: 1) список учащихся; 2) варианта; 3) оценка; 4) задание 1 (в свою очередь здесь есть подграфы: выполнено полностью, допущенные ошибки; 5) задание 2 (аналогично 6) оценка на уроке Анализ к.р.; 7) зачет. Безусловно, времени на заполнение.

Анализ контрольной работы (диктанта)в 5 «А 6 «Б 7 «А» классахпо итогам учебного года Учитель Платонова Е.В. Дата май 2013 г.классдатаПо спискуПисали работуграмотностьГрамматическое заданиеКачество знанийУспеваемость«5 4 3 2 5 4 3 2»5-а16. Б15. А16. Часто встречающиеся орфографические ошибкиНазвание орфограммыКоличество учащихся, допустивших ошибки5-а1Безударные гласные в корне слова202-Тся-ться- в глаголах73Падежные окончания имен существительных154Ь после ответов шипящих в глаголах во 2 л. Ед. Ч.76-б1Безударные гласные в корне слова102Неправильный перенос слов23Безударные гласные в корнях с чередованием77-а1Безударные гласные в корне слова72Безударные гласные в корнях с чередованием93Правописание суффиксов причастий64Неправильный перенос слов3Пунктуационные ошибки Название ошибкиКоличество учащихся, допустивших ошибки5-а1Знаки. 1. Решите задачу. В классе учиться 32 ученика. Из них 8 учеников учатся на 5. Определите, сколько учеников этого класса учатся на 3 и налоговую анализа контрольной работы по математике в 6классе 4. Ответ запишите в процентах и отношением. 2. Решите уравнения. А) 37 х8; б) 4,58 3Z. 3. Масштаб карты 1:300. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 4 и 6 см? 4. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 20 см. Значение Пи3,1. 5. Задан круг диаметром 26 см. Найдите его площадь, если Пи3,1. Вариант III. 1. Решите задачу. В огороде посадили рассаду помидор. Из 80 саженцев помидор взошли только 32. Определите. Бланки Анализ контрольной( типовой проверочной) работы помогут учителю анализа контрольной работы по математике в 6классе начальных классов в отслеживании результатов работ учащихся, администрации, руководителю МО по русскому языку и математике. Полный текст материала Бланки Анализ контрольной (проверочной) работы смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент. Автор: Малышева Марина Ивановна, teacher8010, мОУ Средняя школа 8. Датапараметрык-1к-2к-3к-4к-5к-6к-7к-8к-9к-10к-11к-12учащихся в классевыполняли работу1выполнили б/ошибок все2решили обе задачи верно3решили 1 задачу верно4ошибка: ход решения вычисления5решили 2 задачу верноошибка: ход решения вычисления6решили примеры верно7ошибки: -нумерация чисел-табличное сложение-табличное вычитание-сложение с переходом-вычитание с переходом-письменное сложение-письменное вычитание-таблица умножения-таблица деления-внетабличное умножение-внетабличное деление-письменное умножение-письменное деление8порядок действий9увеличение на10увеличение в11уменьшение на 12 уменьшение в13решение уравнений: ход решениявычисления14решение неравенств15действия с именованными числамидлинамассавремяплощадь16нахождение Р формула вычисления17нахождение S формула вычисления18черчение геометрических фигуротметки уровень обученностиуровень успеваемости.

4. Уметь находить дробь от числа. 5. Знать, что такое взаимно обратные числа. 6. Знать.