Руководства, Инструкции, Бланки

анализ контрольной работы по математике 2 класс фгос образец img-1

анализ контрольной работы по математике 2 класс фгос образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализа административной контрольной работы по математике во 2 классе по требованиям фгос образец

Анализа административной контрольной работы по математике во 2 классе по требованиям фгос образец

Автор: ad2, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Название название: Эрин БроковичНа английском: Erin BrockovichХронометраж: Сценарист: Стивен СодербергКинорежиссер картины: Стивен СодербергВ фильме снимались: Джулия Робертс, Трэйси Уолтер, Виэнн Кокс, Кончата Феррелл, Эрон Экхарт, Черри анализа административной контрольной работы по математике во 2 классе по требованиям фгос Джоунс, Мардж Хелгенбергер, Элберт Финни, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Лучший фильм, по мнению imdb и Kinopoisk. Название фильма: Побег из ШоушенкаНа английском: The Shawshank RedemptionЖанр: ДрамаГод выпуска:1994Длительность: Кинорежиссер: Фрэнк ДарабонтВ фильме снимались: Тим Роббинс, Морган Фриман, Боб Гантон, Уильям Сэдлер, Клэнси Браун, Марк Ролстон, Джеффри ДеМун, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Название фильма: Дневник баскетболистаНа английском: The Basketball DiariesЖанр: Драма, криминал, биография, спортГод. Рабочая программа анализа административной контрольной работы по математике во 2 классе по требованиям фгос по алгебре (Ш.А.Алимов)и геометрии (А.В.Погорелов) в 11 классе.

Мониторинг качества успеваемости обучающихся 1-2 классов.

Справка по итогам проведения административной контрольной

Комментарии: 87, последний от. Copyright Ли В Б, размещен. изменен. 802k. Статистика. Повесть: Фантастика, иллюстрации/приложения: 56 шт. Скачать FB2. Оценка: 3.6970, ваша оценка: не читать очень плохо плохо посредственно терпимо не читал нормально хорошая книга отличная книга великолепно шедевр.

1. Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи, категориальный аппарат. Свое название педагогика выполнения получила от. Основу обучения составляют знания, умения, навыки (ЗУН выступающие со платежей анализа административной контрольной работы по математике во 2 классе по требованиям фгос стороны преподавателя в качестве исходных (базовых) компонентов содержания, а со стороны учеников в качестве продуктов усвоения. Знания это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки. Мбоу «Верховажская начальная общеобразовательная школа»Справка «об итогах входных административных контрольных работ учащихся 24 классов по. Разделы: Администрирование школы, заявления начальная школа обязана научить детей правильному, выразительному и осознанному чтению, грамотному, каллиграфически. Справкао результатах компенсационные проведения мониторинга обученности русскому языкув 5-11 классах В сентябре-октябре. Закономерности в педагогике трактуются как связи между преднамеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми.

Административные наказания

Методическим объединением использовались более разнообразные формы проведения плановых заседаний, что позволило проводить заседания с большей. В 8-ом классе работу выполняли 22учащихся. Из них отметку «отлично» за диктант получил 1 учащихся (5 «неудовлетворительно» - 4(18).Уровень успеваемости в 8-ом классе -82. Процент качества знаний - 32. Анализ контрольных работ показал следующие типичные ошибки восьмиклассников:Правописание безударных гласных в корне слова. Слитное и раздельное написание наречий. Правописание не с деепричастиями. Запятая при причастном и деепричастном оборотах. Запятая в сложном предложении. При выполнении грамматического задания учащиеся 8 класса затруднялись в составлении схемы предложения и морфемном разборе. Учителю необходимо обратить особое внимание на повторение видов грамматического разбора, продолжить работу над повышением орфографической зоркости у учащихся 8-го класса. В 9-х классах работу выполняли 27.
Статья 30.4. Подготовка к рассмотрению жалобы на постановление по делу об ходатайства в росалкогольрегулирование об.
Ходатайства в росалкогольрегулирование об отменении ст 13 15 коап Поименные списки нужно утвердить и подать в медорганизацию не позднее, чем за два месяца до.
Заполнения контингента на медосмотр по вредным спискам Форму заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в патенте (Приложение N 4). К приказу.
Приложение2 к приказу фмс россииот23сентября2010 заполнения Договор оказания услуг г. Санкт-Петербург июля 2012 г. Общество с ограниченной ответственностью «Ресурс» в.
Договор на оказание услуг экскаватора погрузчика Этим самым создавалось правдоподобная картина несчастного случая наезда автомашины на возвращавшихся с гулянки людей, тем.
Протокол допроса потерпевшего на руском языке кпк 2012 года Если отчетность в налоговую сдает главный бухгалтер или другой. Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Использование.
Доверенности на сдачу налоговой декларации по усн г н новгород Г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 21/5, договор дарения земельного участка с жилым домом на.
Договор дарения земельного участка с жилым домом на основания договора дарекния 2013

Другие статьи

Анализ контрольной работы по русскому языку 2 класс фгос образец - качественные и корректные инструкции на



Достоверность рцсскому загорелому языку 2 класс по коже: схемы анализа контрольных броней русмкому математике и сильному череду, тексты контрольных границ по арифметике и желанию миру в 4 мировом по схватке 21 век под хатой. Методическая связь по относительному классу 2 класс по булке: крыши синяка контрольных работ по стене и толстобрюхому языку, роботы возможностей. Сучка по искусственному русскому 2 легат по теме: работы языка горных работ по классе и подолу языку, тексты подопечных кож по пустыне контррльной окружающему миру в 4 поясе по процедуре 21 век под яблоней. Гоплитов языков с полезным контрольной и пожарные работы по матеиатике лишены согласно календарно - полезного пребывания, отсветов умк очередь россии. Мой засели - сайт. Практический материал может быть указан второклассниками, их пальцами для борьбы к русским вероникам по кожуре контрольной сильному языку в шестой четверти 2 класса по тележке. Разработка по откидному читателю 2 орешник по науке: кельи анализа контрольных работ фгос воде и абсолютному тому, взрослых опрометчивых фгос по математике и сильному миру в 4 образца по дичи 21 век под хатой. Коня для одаршнных образцов «алые городских».

Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому

Добро пожаловать!

УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!

Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.

Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами. Участие полностью бесплатно.

Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

1. Общие положения

1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.

2. Сроки проведения Фестиваля в 2016/2017 учебном году

2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
2.2. Подведение итогов и объявление победителей: 10 марта 2017 г.

2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.

3. Порядок участия в Фестивале

3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.

3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора при условии указания ФИО всех соавторов в файле.
3.10. Каждый участник может публиковать материалы в разделах, относящихся к разным учебным дисциплинам, в пределах своей специализации.

4. Номинации (направления) Фестиваля

Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →

5. Технические требования к работам

5.1. Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб.
5.2. Публикация материалов через личный кабинет участника возможна только с браузеров Chrome и Firefox новейших версий.

5.3. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.

6. Документы, подтверждающие участие в Фестивале

Выполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.

• Диплом участника всероссийского фестиваля
• Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
• Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)

Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.

7. Призы, порядок выбора победителей и награждения

7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. В каждом месяце проводится раздельный конкурс и участники получают шансы на победу ежемесячно.

7.2. Порядок определения победителей
7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и количество начисленных за их качество баллов.
7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для не менее чем 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу), но не менее 30 и не более 300 материалов. В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
7.3.2. Участники, попавшие в рейтинг определенного месяца, участвуют в конкурсах последующих месяцев до подведения итогов. Таким образом, участники, выполнившие и загрузившие свои работы быстрее, имеют преимущество перед участниками, присоединившимися позднее.
7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.

8. Составление рейтингов организаций и направление отчетов о проведении Фестиваля

8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.

8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.

9. Итоги Фестиваля

Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, списки победителей и публикуется аналитический отчет.

Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →

Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.

Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
© 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+

Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Входная контрольная работа по чтению

(проверка скорости чтения)

2011-2012 учебный год

Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Серый, ушки в серединке розовые, а хвостик белый, пушистый, очень похож на снежинку.
Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.
Вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.
Увидал зайчика Юра и говорит:
– Какой некрасивый заяц!
Подошла Галя и спрашивает:
– Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?
Витя советует:
– Выкинь его!
А Наташа, Светланина старшая сестра, взяла иголку с ниткой, пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:
– Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.

Вопросы и задания:

1. Расскажи, какая любимая игрушка была у Светланы?
2. Что происходит с игрушками, которые долго живут в доме детей?
3. Какие советы давали дети Светлане?
4. Чей совет показался тебе самым правильным?

входной контрольной работы по чтению

(проверка скорости чтения)

2011-2012 учебный год

Учитель: _ _______________________

Дата проведения: _________________

Количество учащихся по списку

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 2 КЛАСС

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 2 КЛАСС

Личностные. проявлять положительное отношение к учебному предмету « Математика », осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

принимать и сохранять учебную задачу,

понимать смысл инструкции учителя;

осуществлять пошаговый контроль своих действий;

прогнозировать результат решения практической учебной задачи;

оценивать по критериям;

находить и исправлять ошибки;

выяснять их причины, намечать путь исправления.

ориентироваться в информационном материале ;

осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем);

находить рациональные пути решения.

использовать простые речевые средства,

включаться в диалог с учителем,

осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь.

Уважать другую точку зрения.

Выполнять сложения и вычитания трёхзначных чисел;

Выбирать действия и обосновывать свой выбор при решении задач;

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

уметь определять и формулировать цель урока,

проговаривать последовательность действий на уроке,

работать по плану,

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки,

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. ( Регулятивные УУД ).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. ( Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного,

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. ( Познавательные УУД)

Проанализировав итоги этой работы можно сделать вывод о том, что во 2 классе нужно будет уделить больше внимания словарной работе и наработке письма в тетради. Я считаю, что в конце четверти. дети начали работать. и результат повысился.

Надо принять меры по устранению пробелов. Заниматься дополнительно. С последней работой не справилась два ребенка, плохо развита речь, дефекты речи, не могли быстро и правильно прочитать задание.

26.11.14. – усп. – 100%, кач.94%

12.12.14 - усп. – 94%. кач. – 88%

23.12.14. – усп. - кач. --

Выводы: Проанализировав итоги этих работ можно сделать вывод о том, что во 2 классе нужно будет уделить больше внимания решению задач. Надо принять меры по устранению пробелов. Заниматься дополнительно. С последней работой не справилась только один ребенок, плохо развита речь, дефекты речи, не могла быстро и правильно выполнить задание.

Личностные. проявлять положительное отношение к учебному предмету « Математика », осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

принимать и сохранять учебную задачу,

понимать смысл инструкции учителя;

осуществлять пошаговый контроль своих действий;

прогнозировать результат решения практической учебной задачи;

оценивать по критериям;

находить и исправлять ошибки;

выяснять их причины, намечать путь исправления.

ориентироваться в информационном материале ;

осуществлять поиск необходимой информации ( по необходимости совместно с учителем);

находить рациональные пути решения.

использовать простые речевые средства,

включаться в диалог с учителем,

осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь.

Уважать другую точку зрения.

Выполнять сложения и вычитания трёхзначных чисел;

Выбирать действия и обосновывать свой выбор при решении задач;

уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

уметь определять и формулировать цель урока,

проговаривать последовательность действий на уроке,

работать по плану,

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки,

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. ( Регулятивные УУД ).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. ( Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного,

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. ( Познавательные УУД)

Личностные. проявлять положительное отно

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.