Руководства, Инструкции, Бланки

впр литературное чтение 4 класс образец 2016 img-1

впр литературное чтение 4 класс образец 2016

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ВПР, Литературное чтение, Практикум по выполнению типовых заданий, Волкова Е

ВПР, Литературное чтение, Практикум по выполнению типовых заданий, Волкова Е.В. Птухина А.В. 2016


ВПР, Литературное чтение, Практикум по выполнению типовых заданий, Волкова Е.В. Птухина А.В. 2016.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.


Примеры.
Перед тобой план прочитанного фрагмента. Найди в нём ошибку и исправь её.
1) Описание дачи.
2) Старик хочет пройти мимо.
3) Серёжа решается заглянуть.

Перед тобой пункты плана текста. Расставь их в правильном порядке. Ответ запиши в виде последовательности номеров плана.
1) Письмо Люси Синицыной.
2) Люся Синицына переросла Люсю Косицыну.
3) Люся Косицына переросла Люсю Синицыну.
4) Снова лучшие подруги.
5) Письмо Люси Косицыной.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Дата публикации: 09.07.2016 15:38 UTC

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Книги, учебники, обучение по разделам Не нашёл? Найди:

Contact us (Abuse)

Nashol.com Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей.
© Nashol.com. 2007-2016

Другие статьи

ВПР 2016, Русский язык, 4 класс, Проверочная работа, Образец

ВПР 2016, Русский язык, 4 класс, Проверочная работа, Образец


ВПР 2016, Русский язык, 4 класс, Проверочная работа, Образец.

На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 16 заданий.
Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Примеры.
Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Представь, что одноклассник (одноклассница) пригласил (пригласила) тебя в гости на день рождения, а ты по уважительной причине не можешь прийти. Постарайся отказаться от приглашения так, чтобы не обидеть пригласившего (пригласившую). Запиши свой отказ.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Дата публикации: 11.06.2016 10:45 UTC

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Книги, учебники, обучение по разделам Не нашёл? Найди:

Contact us (Abuse)

Nashol.com Все для школьников, студентов, учащихся, преподавателей и родителей.
© Nashol.com. 2007-2016

Оценочные материалы 4 класс (демоверсия) литературное чтение

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 4 КЛАСС (ДЕМОВЕРСИЯ)

Повадился волк ягнят в деревне таскать. Поймали его крестьяне и отдубасили палками за все проделки, но не убили.

А вскоре стал волка опять голод донимать. Поплёлся Серый добычу искать. Вдруг видит — пасутся на горном склоне лошадь с жеребёнком. Собрал волк все силы и мигом лошадь с жеребёнком настиг, не успела она от своего лютого врага убежать. Вот волк ей и говорит:

— На здешнем выгоне пастись запрещено — это всякий знает! Ты нарушила запрет, и в наказание я заберу твоего малолетку в зало. Я здесь сторож.

Стала лошадь волка просить, умолять не забирать жеребёнка. Но всё без толку!

— Ах, — заплакала лошадь, — бедный мой несмышлёныш! Он в темнице до смерти истомится!

— Сколько лет ему? спрашивает волк.

- Точно не знаю, - отвечает лошадь. — День его рождения вместе с именем у меня на правом копыте записан. Вы, поди, читать умеете? Раз вы на выгоне в сторожах, стало быть, и грамоте обучены!

Не хотелось волку признаваться, что в грамоте он ничего не смыслит.

— Покажи-ка твоё копыто! — говорит.

Подняла лошадь правое копыто да как волка по лбу стукнет. Невзвидел он света белого, оглох, ослеп и во всю длину на земле растянулся.

Ну а лошадь, ясное дело, не стала ждать, пока он очнётся и на ноги встанет. Убежала вместе с жеребёнком.

С тех пор волк к лошади с опаской подходит. Боится, как бы она его снова не лягнула. (210 слов)

При выполнении заданий этой части (задания 1—8) выбери ответ к каждому заданию и запиши в бланк ответов.

А1. Где, в каком месте происходят основные события, описанные в тексте?

А) на горном склоне

А2.Выбери верный вариант значения словавыгон.

А) место, куда выгоняют ненужных животных

Б) место, где пасётся скот

А3.Используют ли волк и лошадь хитрость в разговоре друг с другом?

А) волк использует, а лошадь нет

Б) лошадь использует, а волк — нет

В) оба используют

Г) оба не используют

А4.За что крестьяне наказали волка?

А) нападал на людей

А5.Кем представился волк лошади?

А6.Как волк пытается объяснить то, что он хочет забрать жеребёнка?

А) из-за нарушения запрета пастись на этом выгоне

Б) из-за того, что он очень голоден

А7. Подумай, что вынесено в заглавие текста?

Б) основная мысль

А8.В какой сборник следует поместить данное произведение?

А) в сборник сказок

Б) в сборник басен

В) в сборник былин

Г) в сборник рассказов

При выполнении заданий этой части (задания 1—6) кратко запиши ответ.

Б1.Назови героев произведения.

Б2.Объясни, почему словоСерыйавтор написал с большой буквы?

Б3.Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста

А) Урок на всю жизнь

Б) Наказание волка за кражу ягнят

В) Встреча Серого с лошадью

Г) Поиски лёгкой добычи

Б4.Какой наказ ты дашь волку?

Б5.Вспомни название произведения, где концовка также начинается со слов:«с тех пор. »

Б6.Запиши названия произведений (2—3), где персонажем является одно из упомянутых в тексте животных.

Ответы к тесту по литературному чтению (итоговый мониторинг), 4 класс

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.


1 вариант
1
. Укажи объект живой природы.
туман
насекомое
Луна
мороз
2. Какие животные делают запасы на зиму.
белка
мышь
лось
барсук
3. Найди правильное и полное определение понятия горизонт.
линия
линия горизонта
видимое вокруг нас пространство
всё, что видно из окна
4. Что такое полезные ископаемые?
всё, что люди добывают из-под земли
все полезные для человека минералы и горные породы
все древние вещества, хранящиеся в земле
минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их
5. Укажи самое правильное значение воды.
вода - источник жизни на Земле
вода нужна всем животным
вода нужна всем растениям
вода нужна каждому человеку
6. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?
отсутствие запаха
прозрачность
упругость
бесцветность
7. Определи растения водоёма
кувшинка белая
кубышка жёлтая
ландыш
рогоз
8. Найди растения тундры.
малина
голубика
ягель
морошка
9. Какое животное не встретишь в зоне степей?
суслик
мышь
бегемот
ящерица
10. Укажи части тела человека (найди правильный, полный, научный ответ)
голова, туловище, руки, ноги
туловище, ноги, конечности
голова, туловище, верхние и нижние конечности
голова, туловище, руки

9. О какой природной зоне идёт речь в строчке стихотворения?
Южнее полосы лесов лежит ковёр из трав, цветов.
зона тундры
зона лесов
зона степей
Арктика (Крайний Север)
10. Укажи значение крови для организма человека.
помогает увидеть место ранки
помогает ранке заживать
помогает лечить рану
переносит воздух и питательные вещества ко всем органам тела

Контрольная работа по математике

Один поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1127 км. Другой поезд двигался со скоростью 51 км/ч и проехал 1836 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

Вычисли значения выражений:

8 093 + (3 090 - 768) • 89 =

900 000 – 118 581. 29 • 60 =

2 ч 40 мин + 30 мин … 3 ч 30 мин

7 ц 50 кг … 750 кг

2 670 – a = 504. 6

Начерти прямоугольник со сторонами 1 дм и 4 см. Вычисли его площадь и периметр.

Квадрат разрезали на 4 равных квадрата, периметр каждого из которых равен 36 см. Найди площадь большого квадрата.

Легковая машина за 7 часов прошла 630 км, а грузовая за 4 часа прошла 180 км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой машины?

Вычисли значения выражений:

2 796 + (2 080 - 954) • 74 =

500 000 – 225 293. 37 • 80 =

45 км 200 м – 500 м … 44 км 070 м

3 т 7 ц … 3 т 700 кг

Итоговая работа для выпускников начальной школы
по русскому языку

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Демонстрационный вариант работы по русскому языку разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по русскому языку. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, иногда тебе нужно будет написать небольшие тексты.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

1. Обведи номер ряда, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке.

1) Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин

2) Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин

3) Борисов, Рожков, Никулин, Щепкин

4) Аристов, Волгин, Журов, Дятлов

2. Обведи номер верного утверждения о слове чайки .

1) В слове чайки все согласные мягкие.

2) В слове чайки три слога.

3) В слове чайки букв больше, чем звуков.

4) В слове чайки нет глухих согласных.

3*. Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

килька, зелень, пение, решишь, весёлый, овощ, чаща, метели

Слова объединены в группы в соответствии с тем, какая орфограмма есть в корне. Записаны следующие группы:

1) гибкий, рыбка, редкий – слова с орфограммой «Парные по звонкости – глухости согласные звуки в корне слова»

2) зимовье, пятно, полезный – слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные звуки в корне слова»

3) устный, поздний, сердце – слова с орфограммой «Непроизносимые согласные звуки в корне слова»

Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым.

2 балла – слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено;

1 балл – при распределении слов на группы допущена одна ошибка (слово попало не в ту группу) ИЛИ 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп ИЛИ 1 слово выделено в четвертую группу;

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Реплики дополнены необходимыми словами.

1) – Здравствуйте. / Добрый день.

3) – До свидания! / спасибо

1 балл – дополнены 2-3 реплики.

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Записан связный текст объемом в 3-4 предложения, в котором указано о чём этот рассказ, передана его основная мысль.

2 балла – записан связный текст объемом в 3-4 предложения, основная мысль рассказа передана, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет;

1 балл – записан текст объемом в 3-4 предложения, основная мысль текста передана, но есть некоторые замечания к связности ее изложения (например, это не связное высказывание, а несколько отдельных слов) ИЛИ основная мысль передана несколько расплывчато, но при этом замечаний к связности высказывания нет ИЛИ записано связное высказывание объемом в 1-2 предложения, замечаний к смыслу написанного и к связности изложения нет;

0 баллов – любой другой вариант выполнения.

Годовая проверочная работа по музыке для 4 класса.

Выберите из предложенных вариантов один правильный ответ.

Кому принадлежат слова: «Мелодия – душа музыки»:

О каком произведении Б.Асафьев сказал: «…стелется, словно тропа в

1.С.Рахманинов «Концерт №3 для фортепиано с оркестром»

2. М.Мусоргский «Рассвет на Москве-реке»

3. П.Чайковский «Симфония №4»

4. А.Бородин «Богатырская симфония»

3. Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора,

солистов и оркестра:

Основная образовательная программа

Литературноечтение (1-4 класс ) Издательство: Ассоциация XXI век Истомина Н.Б. Математика (1-4 класс. материалы наблюдений, материалы. характеризующие. включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая. спецификации и демоверсии. Третья.

литературноечтение ) проведены административные итоговые контрольные работы и проверка техники чтения. В 1 классах. чтения. в 6 классе техника чтения. в 7 классах проверочная работа по биологии по материалам. контрольно-оценочной деятельности. демоверсий.

решение задач демоверсии 2015. разработка контрольно-оценочных средств в. классов Республиканская олимпиада развивающего обучения по литературномучтению для учащихся начальных классов. А.А. III. Учебно-методические материалы (разработки, рекомендации).

образности, эмоциональности и оценочности. 56. Лексические, морфологические. в компьютерном классе. 59. ознакомительно-реферативное чтение текстов массовой. демоверсии. практикум 54. Соблюдение норм литературного. index.html - Материалы по стилистике для.

вопросам ФГОС: -Контрольно-оценочная деятельность в рамках ФГОС. предметным неделям Демоверсии контрольных измерительных материалов по ГИА ЕГЭ. преподавания предметов Окружающий мир и Литературноечтение в 4 классе персональный 1-10 декабря Директор.

ВПР по математике в 4 классах

ВПР по математике в 4 классах

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

Найди значение выражения 18 ⋅ 3.

Найди значение выражения 40. 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).

Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.

В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

8. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

Ответ: ________________________ см 2.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ: ______________________

Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? Ответ: _______________

Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ :______________

Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:

Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Комментарии (1)

Комментарий был удалён пользователем 03 ноя 2016 в 12:05

Эти работы я составляла используя задания с сайта НИКО.
http://easyen.ru/load/nachalnykh/vpr/diagnosticheskie_raboty_po_matematike_dlja_vserossijskoj_proverochnoj_raboty_niko_12_variantov/260-1-0-36995

Отредактировано 03-11-2016 12:08

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.