Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по сборке багажника люкс на гладкую крышу скачать img-1

инструкция по сборке багажника люкс на гладкую крышу скачать

Категория: Инструкции

Описание

Багажник на крышу Л200 Lux - Mitsu Mafia

Багажник на крышу Л200 Lux

Багажник на крышу Митсубиси Л200 2006-2015 с прямоугольными стальными дугами, покрытыми черным пластиком. Длина дуги 120 см. Производитель «Люкс».

В комплект поставки входят 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект.

Автобагажник крепется за дверные проемы Л200.

Багажник Люкс для установки на обычную гладкую крышу - простой, удобный багажник для климатических условий России с оптимальным соотношением цены и качества. Прочная конструкция, простота монтажа, гарантия надежного крепления – все это обеспечивает рост популярности этих изделий у автолюбителей.

Комментарии (2)

23 Сентябрь 2014 at 15:20 | #

Багажник отличного качества, легко устанавливается и смотрится хорошо. Посылка пришла быстро, спасибо за качественно упакованный товар.

Видео

Другие статьи

Описание автомобильного багажника Lux (Люкс)

Описание автомобильного багажника Lux (Люкс)

Автомобильный багажник “Lux” представляет собой две поперечины (дуги ), которые крепятся на крышуавтомобиля с помощью специальных стоек (упоров) и адаптеров приспосабливающих упоры к различным конструкциям кузовов автомобилей.

Автомобильный багажник “Люкс” является высококачественным автоаксессуаром, специально созданным для эксплуатации на дорогах России. Это проявляется как в повышенной прочности автобагажника, так и в пригодности ее эксплуатации во всех климатических зонах России (при температурном диапазоне окружающей среды от +50 до -50 градусов по Цельсию).

Поперечины (дуги) багажника сделаны из алюминиевого сплава, прошедшего специальную термическую обработку, значительно увеличивающую прочность, и выполнены с дополнительными внутренними перегородками. Обязательная анодировка изделия предохраняет его от воздействия ультрафиолета и агрессивных сред. Внешняя форма алюминиевых поперечин обладает стандартными размерами: прямоугольный профиль 20х30 мм и аэродинамический профиль специального сечения, заметно уменьшающий шумность автобагажника во время езды на больших скоростях. Данная форма поперечин (дуг) делает возможным установку на автомобильный багажник “Lux” любых дополнительных аксессуаров иностранных и российских производителей багажных систем.

Базовый комплект стоек (опор) отлит из высококачественной ударопрочной пластмассы на основе стеклонаполненного полиамида. Этот материал обладает повышенной стойкостью к воздействию ультрафиолета и химически активных солей, часто встречающихся на зимних дорогах России. Специальная форма придает стойкам багажника особую прочность и элегантность.

Комплект адаптеров багажника “Lux” состоит из металлических и резиновых составляющих. С помощью металлических адаптеров (китов) багажник крепится к кузову автомобиля, а резиновые адаптеры (подкладки) обеспечивают строго горизонтальное расположение передней и задней поперечин багажника над различными неровностями крыши автомобиля.

Металлические адаптеры (киты) автобагажника “Люкс” сделаны из высокопрочной инструментальной стали Х20. Перед покраской все адаптеры подвергаются процессу голтовки (убирающему острые края и заусенцы), и проходят обязательную оцинковку. В местах соприкосновения металлического адаптера с кузовом автомобиля, адаптер покрыт специальным эластичным материалом, созданным на основе модифицированных винил-ацетатов с повышенной адгезией (прилипанию) к металлу. Это надежно защищает лако-красочное покрытие кузова автомобиля от появления царапин при установке багажника. Точное соответствие формы адаптера форме кузова автомобиля делает установку автобагажника приятной и легкой. Один раз «ухватившись» за дверной проем или будучи закрепленным к штатному месту крепления багажников кузова автомобиля, металлические адаптеры не изменят своей формы при длительной эксплуатации и не покроются ржавчиной.

Резиновые адаптеры (подкладки) изготавливаются с учетом особенностей каждого конкретного кузова автомобиля, создают идеальное прилегание опор багажника ко всем неровностям кузова и обеспечивают строго горизонтальное положение передней и задней дуг багажника над крышей авто. Эластичный материал, из которого изготовлены данные адаптеры, созданный на основе композиции каучука, мягко прилегает к крыше автомобиля. В то же время форма резиновых адаптеров со множеством внутренних перегородок не позволяем ему деформироваться при нагрузках. Эти адаптеры не размягчаются на жаре и не твердеют при морозах. Благодаря конструкции резиновых адаптеров, опоры автобагажника прочно и элегантно располагаются на крыше автомобиля, не выступая по бокам за пределы кузова и не наклоняясь вслед всем его неровностям.

Крепеж багажника “Lux” составлен из оцинкованных метизов повышенной прочности, созданных специально для автомобильной промышленности.

Комплектация снабжена всей необходимой фурнитурой, подробной инструкцией по установке, самоклеющимися линейками, гаечными ключами (внутренними шестигранниками) и не требует никаких дополнительных инструментов и приспособлений для ее установки на автомобиль.

На сайте компании-производителя предоставляется полная техническая поддержка пользователей багажников “Люкс”. Здесь можно получить и техническую консультацию, и «скачать» утраченную инструкцию по установке и проконсультироваться по другим вопросам.

На все комплектующие автобагажника “Lux” предоставляется гарантийный срок эксплуатации 3 года, в течение которого можно произвести замену любой детали багажника, если в процессе ее эксплуатации был обнаружен какой-либо производственный дефект. Для получения данной гарантии не требуется гарантийный талон. Достаточно предоставить кассовый чек розничного продавца.

Пока нет комментариев

Каталог товаров

Отличия багажников Атлант и Люкс

Отличия багажников Атлант и Люкс

Покупатели часто спрашивают нас, чем отличаются багажники петербургского предприятия "Атлант" от багажников "Люкс", которые производятся в Москве. Эту страничку мы решили посвятить ответу на подобные вопросы.

Для начала немного истории

История "Атланта" начинается в 2001 году. До 2006 года предприятие выпускало багажники эконом-класса на автомобили отечественного автопрома. Иномарок тогда в России было крайне мало. В 2005 году конструкторы предприятия, взяв за основу багажник "Thule" (мировой лидер по производству багажных систем) на гладкую крышу, разработали опору "тип В" и в начале 2006 года багажники с этой опорой начали выходить на рынок. В 2007 года вышла опора "тип С" (для штатных мест с вертикальной резьбой). Она явилась глубокой модернизацией опоры типа В. Опора "тип С" до сих пор остается шедевром и практически не требует никакой доработки. Затем руководство обратилось к внедрению автоаксессуаров - креплений для перевозки велосипедов. лыж; ввело в ассортимент боксы Дискавери. В 2010 году вышли опоры "тип D" (на рейлинги), в 2012 году - опоры типа Е. Все эти разработки конструкторы создавали "с нуля", вкладывая в них весь свой опыт.

Люкс появился на рынке России в 2008 году. За основу опор на гладкую крышу "Люкс" взял багажники другого шведского производителя - "Mont Blanc", менее известного в России. В общем и целом, вполне приличные опоры, твердая тройка. Есть, конечно, ряд недостатков, но к ним мы вернемся ниже. За основу опор на рейлинги взяты тот же Mont Blank и польский Amos. Опоры получились очень неудачные. До сих пор эксперты рынка багажников удивляются, почему преимущества аналогов были пропущены, а недостатки скопированы.

Итак, сравнение багажников на гладкие крыши и в штатные места

В конструкции багажника не предусмотрен замок

В конструкции багажника используется штатный пластиковый или дополнительный металлический замок

Алюминиевый профиль возможно использовать только с опорами Lux. Аэродинамический профиль вследствие своих геометрических размеров имеет существенные ограничения по установке боксов

Используется алюминиевый профиль стандартных размеров

Подушки опор выполнены из жесткого кабельного пластиката — имеют низкие показатели трения, плохо адаптированы к крыше а/м, имеют ячеистую поверхность сопряжения с крышей а/м, что гораздо хуже по отношению к ЛКП.

Материал подушек — Dryflex. Оптимальные показатели трения, хорошая адаптивность к профилю крыши а/м.

В конструкции багажника отсутствуют компенсирующие линейки — при установке необходимо вымерять положение опор и использовать самоклеящую пленку для закрытия пазов поперечной дуги

В конструкции багажника предусмотрены компенсирующие линейки, которые закрывают паз и позволяют однозначно зафиксировать опору на дуге. (чрезвычайно положительный момент при установке)

Закладная планка в узле соединения опоры с дугой имеет маленькие размеры 12*12 мм, что делает соединение ненадежным и создает предпосылки к "выламыванию" крепления из дуги при динамической нагрузке

Закладная планка имеет оптимальный размер - 20*30 мм.

Сложный двухкомпонентный прижим у багажников на гладкую крышу. В месте заклепочного соединения прочность прижима понижена.

Относительно простой конструктив и стандартная технология изготовления прижимов методом штамповки

Незакрытая тыльная часть опоры создает впечатление незавершенности дизайнерской проработки. Открытые конструкционные отверстия создают аэродинамические шумы в потоке воздуха (то есть багажник шумный)

Конструктивно нет открытых элементов в воздушном потоке

Открытые конструкционные отверстия создают аэродинамические шумы в потоке воздуха (то есть багажник шумный)

Открытых отверстий практически нет, шумность опор минимальная.

А теперь - сравнение багажников на рейлинги Атлант и Люкс Недостатки багажника Люкс

1. Внешний вид опоры багажника Люкс непрезентабельный – очень массивная и громоздкая. По форме - практически копия Монт Бланка, но размеры больше - длина 150 мм, ширина 85 мм, высота 78 мм. (опора Монт Бланк 140*92*77, опора багажника Атлант 137*76*73).

2. Присутствует большое количество конструктивных элементов, выступающих острыми краями в набегающий поток воздуха, что ухудшает аэродинамику и внешний вид (особенно при установке на широкие рейлинги).

3. Фиксация на рейлинге по типу польского багажника Амоса: задний прижим выполнен неподвижным (опорным), роль подвижного прижима выполняет передняя вставка в опоре. Для установки на более толстые рейлинги необходимо переустановить задний опорный прижим.

4. Для первичной установки багажники необходима сборка и сложная предварительная настройка. Задний неподвижный прижим предполагает очень точную настройку по месту фиксации дуги.

5. При сборке багажника для фиксации каждого заднего прижима необходима дополнительная операция – завинчивание винта с помощью Г-образного ключа. Винт, в свою очередь, находится в труднодоступном месте и для его затяжки необходимо снятия опоры с рейлинга.

6. Резиновые уплотнители очень жесткие, причем предохраняют рейлинг только спереди и сзади; сверху резиновый уплотнитель не предусмотрен, поэтому рейлинги толщиной более 20 мм. будут касаться жесткого пластика корпуса.

7. Закладная планка дуги имеет малую площадь (12*12 мм), при больших нагрузках на дугу возможно выламывание планки.

8. Дуга имеет уникальную геометрию и может использоваться только с опорами данного производителя.

9. Дуга становится на опору без зазора, поэтому при расходящихся рейлингах, т.е. таких рейлингах, у которых расстояние между направляющими в передней и задней части неодинаковое (а их большинство) фиксация будет осуществляться не всей плоскостью прижима, а только точками, что сильно снижает надёжность установки.

10. Максимальная толщина (высота) рейлинга 33 мм. ширина 50 мм.

11. При затяжке переднего прижима фиксирующий винт работает на разъединение с гайкой (на раскручивание), поэтому в при окончании резьбы гайка и винт просто разъединяются, т.к. не предусмотрен стопорный механизм.

12. Вращение винта осуществляется при помощи пластиковой Т-образной рукоятки, утапливаемой и фиксирующейся в корпусе. После нескольких десятков установок пластиковые зацепы стираются и рукоятка перестаёт фиксироваться в опоре.

13. Т-образная рукоятка в складном (походном) положении фиксируется неплотно и «тарахтит» при движении, даже на новой опоре.

14. В конструкции не предусмотрен замок

15. Багажники поставляются только в сборе (в одной коробке).

Положительные стороны багажника Люкс

1.Для установки предварительно собранного и настроенного багажника не нужен ключ, т.к. в конструкции опоры предусмотрена складная рукоятка.

2. На коробке присутствует перечень автомобилей, на которые подходит багажник.

Как установить багажник на крышу своими руками

Инструкция по установке багажника на крышу автомобиля

Думаю, каждый из нас встречался с ситуацией, когда во время предстоящего длительного путешествия приходил к выводу, что автомобиль недостаточно вместителен, чтобы упаковать все приготовленные вещи. Идеальным решением в таком случае станет багажник, который послужит дополнительным пространством для багажа. На нём можно разместить различные предметы обихода, включая лыжи, сноуборд или рыболовные снасти.

Сегодня багажник можно подобрать для любого вида транспортного средства. Чтобы помочь вам выбрать, какой из них нужен и как его быстро установить, ниже найдёте несколько рекомендаций, описывающих разные стадии монтажа.

Установить автобагажник на крышу своими руками — довольно простая работа, которую можно сделать в течение часа. В зависимости от конфигурации ваш автотранспорт может иметь в наличии рейлинги или рейки, опорные точки или продольные балки. Некоторые средства также могут быть оснащены конкретным крепёжным комплектом, который будет соответствовать форме кузова .

Наши советы
  1. Не превышайте усилия зажима, указанные в инструкции изготовителя.
  2. Соблюдайте максимально допустимую нагрузку.
  3. Отдайте предпочтение алюминиевым профилям со стальными балками.
  4. Снимите багажник после использования, чтобы снизить расход топлива.

В зависимости от имеющегося транспортного средства нужно сначала выбрать вид установки автобагажника на крышу. Есть два основных способа монтажа. Если автотранспорт оснащён рейлингами, нужно выбрать подходящие рельсы, которые соответствуют длине луча. Если автомашина не имеет рельсов, нужно приобрести специальный комплект, который позволит вам закрепить основание к телу багажника автомобиля. Важно! Во время работы обязательно прочитайте инструкцию, в противном случае установка может привести к повреждению авто.

На видео — сборка и установка автобагажника:

Перед установкой 1. Выберите тип багажника.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов для удовлетворения ваших конкретных потребностей выберите необходимую конструкцию. которую вы смонтируете на крыше автомобиля. Всё зависит от того, что вы хотите перевезти — лыжи, матрас, чемодан, велосипед или лодку. Поскольку тип крепления диктует выбор наиболее подходящего типа багажной системы, дополнительные факторы также должны быть рассмотрены. Всегда есть детали, которые повлияют на правильность выбора. Учитывайте, что установить багажник на крышу своими руками может даже начинающий водитель.

Материал и отделка

Кроме всего прочего, важно определить материал, который используется для изготовления стержней крыши, а именно: сталь или алюминий. В случае монтажа багажной системы для одноразового использования лучше установить автобагажник из стали. К минусам стальных крепёжных деталей при регулярном использовании или долгом путешествии относится снижение аэродинамики. Поэтому в таком случае лучше выбрать алюминиевые рейлинги, которые обеспечат меньший расход топлива.

Выбирая конструкцию, рассмотрите уровень коррозии, если вы проживаете в морских регионах или во влажном климате. Коррозионно-стойкие покрытия выполнены из прочного материала. такого как алюминий, который продлит срок службы продукта.

Аэродинамическая система

Выберите систему аэродинамики, которая минимизирует раздражение, вызванное шумом ветра во время движения.

Размеры багажника

Выберите конструкцию, которая будет достаточно большая, чтобы удовлетворить требованиям. Те, кто регулярно перевозит на автомобиле спортивный инвентарь, имеют другие потребности, чем те, кто использует багажник на крыше транспортного средства для хранения вещей во время отпуска раз в год. Регулируемая конструкция является идеальным решением для тех, кто хочет выбрать более универсальные модели.

Определите нагрузку

Рейлинги на крышу разработаны так, чтобы противостоять определённому предельному весу. Как правило, они могут выдерживать нагрузку в 75 кг, хотя некоторые модели достигают максимальной нагрузки 100 кг. Кроме того, не забудьте рассмотреть вес, с которым может справиться ваш конкретный автомобиль. Не нужно устанавливать конструкцию, которая может выдерживать нагрузку 100 кг, если крыша вашего транспортного средства рассчитана на 70 кг.

Видео о правильной установке багажника на крышу авто:

2. Определитесь со схемой фиксации рейлингов на крыше.

Рассмотрите систему крепления багажника, который находится на вашем транспортном средстве. Смотря по многочисленным моделям, рейлинги на крыше могут быть присоединены либо на продольных направляющих, либо на опорных точках. Обратите внимание, что некоторые автомашины просто не предназначены для установки автобагажника с рейлингами. Кроме того, некоторые крепёжные детали могут быть несовместимы с конкретным видом транспортного средства.

Установка базовой коробки багажника

В зависимости от типа автомобиля есть два основных способа сборки.

Виды стоек монтажного основания
  1. Автомобиль имеет рейлинги на крыше — в этом случае нужно выбрать рейки и балки, которые соответствуют их длине.
  2. Транспортное средство имеет заводское место установки или вообще не имеет никаких креплений на крыше — в этом случае нужно использовать соответствующие наборы, которые позволяют крепить базу на теле багажника авто.

Универсальные рейлинги

Монтаж универсального багажника довольно простое дело, которое от силы отнимет полчаса времени. Их популярность заключается в облегчённой сборке. Кроме того, такой вид конструкции и её крепление довольно безопасны, так как все детали соответствует самым высоким стандартам качества.

Установка багажника на якорных точках

Якоря на крыше совместимы с необорудованными стержнями или продольными рельсами автомашины. Они могут быть установлены в конкретной привязке, предоставленной производителем багажника.

  1. Установите монтажную муфту (комплекты адаптера отличаются в зависимости от модели авто ).
  2. Установите рейки на крыше.
  3. Закрепите рейки с помощью крепежей.
Установка багажника без реек или точек крепления

Такой вид автобагажника довольно универсальный. Расстояние между ножками регулируется.

  1. Установите рейку на крыше.
  2. Соберите рейку.
  3. Затяните фиксаторы.
  4. Затяните корпус.
  5. Проделайте то же самое для другой рейки.

После завершения установки багажника на крыше автомобиля можно установить дополнительные компоненты, специально разработанные для перевозки лыж, досок для сёрфинга, байдарок и прочее. Или вы можете закрепить багаж недорогим нейлоновым ремнём.

Размер и размещение ригелей

Когда вы установили базу на транспортное средство. важную роль играет расстояние между рейками. Это расстояние должно находиться в диапазоне от 650 до 750 см. Если вы не адаптируете их, у вас могут возникнуть проблемы с перемещением багажа. Также при перемещении раздвижных ручек не забывайте о способности открывать двери автомобиля.

Распределение багажа

Большинство коробок для перевозки выдерживают максимальный вес 75 кг. Распределение массы должно быть равномерным, насколько это возможно. По заявлению производителя нужно распределить нагрузку в соотношении ? всего багажа между балками и ? веса на переднюю и заднюю части багажника.

После фиксации конструкции загрузите ваш автомобиль багажом и прокатитесь несколько километров, чтобы посмотреть, всё ли держится как следует. Эту процедуру проводите каждый раз, когда занимаетесь установкой багажника на крышу.

На видео — пример установки багажника на машину:

Минусы при путешествии с багажником на крыше

Помимо очевидных преимуществ, таких как повышенная грузовместимость, конструкция на крыше имеет свои недостатки. Одним из них является повышенный шум во время движения, а также повышенный расход топлива. Поэтому для нашего кошелька предпочтительно использовать багажник только по необходимости.

Дополнительное место для груза на транспортном средстве может пригодиться в любое время года. Летом там можно перевозить багаж, необходимый для кемпинга, а зимой — лыжное снаряжение. Некоторые автомобили часто в стандартном исполнении оснащены рейлингами. Для них просто купить соответствующий комплект и установить его на крышу согласно инструкции производителя. Если же у вас на крыше автомобиля нет реек, нужно запастись основой, которая подойдёт именно для вашей машины. Вы уже установили багажник?

Инструкция по сборке и установке экспедиционных багажников

Инструкция по сборке и установке экспедиционных багажников 1. Общие сведения

Основные функции экспедиционного багажника – это защита крыши от толстых сучьев при езде по лесу, размещение на нем запасного колеса и хайджека, возможность установки дополнительного света. К багажнику крепятся веткоотбойники – металлические тросики, натянутые между кенгурином или передними крыльями и багажником, они защищают ветровое стекло от повреждений ветвями. Лестница, расположенная на задней двери, позволяет доставлять на крышу экспедиционное снаряжение, не повреждая лакокрасочное покрытие автомобиля. Многие путешественники летом используют экспедиционный багажник как спальное место для ночлега.

2. Технические данные

Максимальная грузоподъемность багажника 150 кг. При этом общий вес груза не должен превышать грузоподъемности, указанной в технической документации на автомобиль.

3. Порядок сборки и установки экспедиционного багажника

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД СБОРКОЙ ЭКСПЕДИЦИОННОГО БАГАЖНИКА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

  1. Соедините опору (1) и лапку (2) болтом (4) с шайбой (8) и присоедините к ним струбцину (3) болтом (6) с шайбой (9) не затягивая - рис. 1.
  2. Прикрепите собранную опору к корзине багажника в местах крепления, используя болт (5), шайбу (8) и гайку (7) - рис. 2.
  3. Возьмите багажник с двух сторон за стойки креплений и установите его на крыше автомобиля в водоотливной желобок. Предварительно одеть на лапки резиновые прокладки (10) - рис. 3.
  4. Выровнять положение багажника относительно крышки автомобиля.
  5. Затяните болты (6) на струбцинах, закрепив багажник на крыше автомобиля.
  6. Лестница к багажнику навешивается на левую заднюю дверь черезтрезиновые прокладки (11) и стягивается скобой крепления (13), болтом (14), гайкой (7) и шайбой (8) - рис. 4.

© 2014-2016 г. ИП Григорьян Л.И.

  • +7 (909) 417-94-69 Ростов-на-Дону
  • +7 (911) 767-82-79 Санкт-Петербург

Создание и продвижение сайтов веб-студия Инфра