Руководства, Инструкции, Бланки

сценарий комикса образец img-1

сценарий комикса образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

КА-БУМ! »: основы написания сценария комикса - Комиксы

«КА-БУМ!»: основы написания сценария комикса Продолжаю переводить заграничные статьи об искусстве создания комиксов. Сегодня поговорим о работе сценариста.

  • Автор: Р. Смедли
  • Оригинал: www.fuelyourwriting.com

Не думали написать графический роман?

Не нарисовать, а написать сценарий. Ведь графическим романам и комиксам тоже нужны отличные писатели. Люди, которые ни разу их не читали, обычно думают, что рисованные истории не нуждаются в проработанном и продуманном сюжете, как это бывает с серьезным романом, а любые недостатки повествования легко можно исправить красочными иллюстрациями. Это ошибка. Без цельного, крепкого сценария комикс превращается в яркую и бессмысленную мешанину рисунков.

Я предлагаю вам набор основополагающих принципов, на случай, если вы решите писать сценарий к графическому роману:

Вы и ваша аудитория

В наши дни графические романы создаются для людей от 16 до 35 лет. Это настолько широкий диапазон, что калейдоскоп вариаций сюжетов и тем, кажется, не имеет предела. Это не только супергерои. Ваш протагонист может быть, чем угодно – от говорящей робособаки («We3» Гранта Моррисона) до самой обычной девочки (как в «Персеполисе»). Они могут жить когда угодно, в любом месте, эпохе или измерении. Так что не ждите, что вам придется писать пародию на Супермена. Сюжет может быть историческим, юмористическим или биографическим. Не бойтесь спустить с поводка свое воображение, главное не забывать, что вы создаете произведение не хуже, чем в других жанрах, а значит ваша главная задача – увлечь читателя. Рецепт всегда один – цельная структура, хорошие диалоги, харизматичные персонажи.

В любой статье по созданию сценариев для комиксов вам скажут, что это не похоже на написание рассказа или романа. Так и есть. Но, пожалуйста, не пугайтесь, даже если вы никогда не работали с чем-то помимо привычных абзацев. По структуре это похоже на сценарий к фильму, просто более подробный, со словами автора, описанием событий и даже звуков, то есть абсолютно всего, что происходит в каждой панели на странице. (Кстати, нет ничего веселее, чем сочинять свои собственные звуки.)

Здесь нечего бояться. Каждая панель (рисунок на странице) пронумерована, а к ней прилагаются реплики персонажей и описание происходящего. Познакомьтесь с основами структуры, это невероятно просто. После того как вы настрочите первые несколько страниц, проблем уже не будет, вы очень быстро привыкнете к новой форме.

Отдельно от сценария вы обязательно должны прописать синопсис, включающий все детали сюжета, также как и короткие биографические описания основных персонажей. Хотя это больше делается для себя, чтобы лучше понимать историю и своих персонажей. Если вы уже писали рассказы или романы, то все это вам и так знакомо.

Как любому писателю приходится много читать для шлифовки собственного стиля и расширения кругозора, вам предстоит прочесть не одну тонну комиксов и графических романов. Ура! Приятно и то, что у вас есть из чего выбирать. Как я уже говорил ранее, этот жанр не зациклен на плащах и лосинах, так что не стоит ограничивать себя Бэтменом и Суперменом. Если душа требует разнообразия, то прочтите «All-Star Superman», «Watchmen», «When the Wind Blows», «The New Frontier» и «Sandman». Эти произведения не имеют ничего общего, кроме того, что уже стали классикой. Но не стоит просто читать. Учитесь. Почувствуйте, каким должен быть по-настоящему хороший комикс. В первый раз прочтите ради удовольствия, насладитесь историей, а потом вернитесь и изучите все, как следует. Как писателю, вам придется решать, сколько панелей стоит разместить на одной страничке и как это лучше всего сделать, так что нелишним будет подсмотреть, как другие авторы справляются с этой задачей – существует не меньше тысячи способов и вариантов, но не все из них срабатывают, и только несколько идеально подойдут в вашем случае. После – изучайте текст. Отмечайте для себя, как писатель использует диалоги и слова автора, как располагаются пузыри с репликами. Рассматривайте каждый элемент по отдельности, чтобы понять, что вам нравится, а что нет.

Говорить или не говорить

Неважно, насколько невероятна или фантастична ваша история, диалоги все равно должны быть правдоподобными. Какая разница между диалогом и словами автора? Диалоги – все то, что заключено в пузыри, а слова автора разбросаны в небольших рамках по панелям. Больше всего вам предстоит редактировать как раз диалоги, потому что если напортачить с ними, то книгу можно будет выбрасывать сразу, даже если рисунок будет божественно прекрасен. И следите за балансом: диалоги должны увлекать и тащить сюжет вперед, но не перегружайте их, чтобы ваш сюжет вдруг не прогнулся под весом сложного изложения, а отличные рисунки не перекрывались пузырями колоссальных размеров. Основное правило: чем меньше, тем лучше. Мой совет: тщательно подбирайте каждое слово.

Будут, конечно, и панели, где диалоги вам не понадобятся вовсе. Некоторые панели будут посвящены исключительно экшену, или же рисункам, которые расскажут историю без всяких пояснений. Это все-таки графический роман, в конце концов. Например, вам не нужно, чтобы персонаж восклицал «Тень великого Цезаря, как же мне грустно!», если вы уже описали в сценарии боль на его лице или печаль во взгляде, а художник все это изобразил. Это было бы пустой тратой слов, да и выглядело бы нелепо. Помимо этого, вам бы не хотелось, чтобы персонаж говорил: «Тень великого Цезаря, как же мне грустно!», попросту потому, что люди так не разговаривают.

Экшен описывается, чтобы дать художнику направление и объяснить, что же ему нужно нарисовать. Но воздержитесь от досконального описания. Как и в случае с киносценарием, вам нужно лишь обозначить события: «Идет дождь. Перекресток. Они выходят из дверей лавки комиксов…». Не переусердствуйте, меньше деталей. Если цвет одежды персонажей не играет важной роли в сюжете, стоит оставить это на усмотрение художника, все-таки это его работа. Обычно одна-две страницы сценария, с описанием места, действий и диалогами, равна одной странице комикса, потому прикидывайте в уме, сколько пространства нужно, чтобы уместить все ваши фантазии, иначе художнику придется очень постараться уместить это в панелях так, чтобы страница выглядела органично, а читатель сразу понял, что здесь и куда. Помимо этого вам предстоит подобрать к действиям звуковые эффекты, что открывает для вас возможность повеселиться, придумывая словечки вроде «Плюх!», «Дэнг!» и «Крака-тум!»

«А ты чего такой серьезный?»

Да и вообще, развлекайтесь, потому что здесь нет ограничений: графический роман – пластичный жанр, открытый для экспериментов. Этот жанр обладает неповторимой красотой в том, как здесь слова и рисунки, тесно переплетаясь, рассказывают истории так, как не сможет этого сделать ни один другой жанр. Вы можете делать всё. Всё! Кино слишком примитивно, чтобы показывать, а романы не могут заставить вас увидеть. Вы можете создать синего слона, жонглирующего лунами, сделанными из сыра, или просто влюбленных, которые пьют кофе. Это один из тех жанров, где можно себя не сдерживать. Вот и не стоит.

Это основы. Еще много всего можно учить и оттачивать, но, надеюсь, этого хватит, чтобы вы начали. Если вы подумываете о написании сценария к графическому роману, думаю, мои советы вам пригодятся.

Поделитесь с друзьями

Прошло несколько месяцев, и жизнь московских книгочеев начинает налаживаться. Учеба кипит, персонажи запечатываются, а у Лили впервые в жизни появляются настоящие друзья. Вот только работа книгочеев всегда готова преподнести новые сюрпризы – на этот раз в виде таинственного дома, возникшего из ниоткуда у станции метро «Сокол». Лиля и ее команда отправляются внутрь, чтобы разобраться с этой загадкой…

Старшая школа, взросление, первые танцы – в молодости много ловушек. Смешайте их с сильной личной трагедией и суперсилой и вы сможете представить себе мир Питера Паркера, он же Человек-Паук! Станьте свидетелем перерождения легенды, пока Питер познает, что с великой силой должна прийти и великая ответственность!


Немногие – герои, злодеи, наемники и другие – способны затмить Удивительного Человека-Паука, работая с ним в команде. Ради всего святого, у него даже в имени есть слово УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Но в этот раз Паучок зависнет не с Мэри Джейн, а с Уэйдом, если это поможет ему избежать величайшей опасности за всю его жизнь. То есть величайшей опасности за всю его жизнь, которая к тому же еще и обезьяна. Все верно, это Убизьяна, и красный зад Дэдпула полностью в ее лапах!

Другие статьи

ИМХО: Трагедия сценариста комиксов

ИМХО: Трагедия сценариста комиксов

В этой рубрике члены редакции и приглашенные авторы получают возможность выказаться на тему индустрии комиксов — как зарубежной, так и отечественной. Сегодня своё ИМХО о наболевшем решил высказать Владимир Максимушкин — сценарист комиксов Багряница. П.У.П.С. и Красная точка.

Сценарист — самое несчастное существо в индустрии комиксов

Предваряя возмущенные возгласы, оговорюсь, что речь идет не о мэтрах, одно имя которых гарантирует успех, а о простых сценаристах, которые только начинают свой трудный путь. Таких, как я.

Итак, в чем же трагедия сценариста? Как и любой творческий человек, он хочет показать свое творение людям. Но может ли он это сделать? Увы, нет.

Художник может показать картину, поэт — стихотворение, писатель — роман, музыкант — мелодию. А что может показать сценарист? Сценарий? Не смешите меня.


Сценарий — это полуфабрикат, из которого художник, добавляя специй по собственному вкусу, может приготовить пригодное к употреблению блюдо

Сам по себе сценарий практически никому не нужен, он не имеет художественной ценности, будь он хоть трижды гениален. В результате сценарист вынужден жить с разрывающейся от идей головой и призрачной надеждой на то, что когда-нибудь кто-нибудь захочет воплотить его идеи в рисунке.


Так может ну их, этих сценаристов?

Действительно, зачем нужны такие странные типы, которые даже готовый продукт создать не в состоянии. Художник вполне может самостоятельно придумать историю и нарисовать её. Ему даже сценарий писать не нужно — он может сразу рисовать историю из головы, придумывая действия на ходу. Посмотрите, сколько отличных примеров, когда художник рисовал собственные истории: Фрэнк Миллер, Майк Миньола и из наших соотечественников Игорь Баранько, Аскольд Акишин и многие другие.

Именно с них берут пример начинающие художники. Они придумывают свои истории и показывают их публике, а потом недоумевают от сдержанной реакции. Осмелюсь предположить, что именно это и есть одна из бед авторского комикса — отсутствие внятных сценариев.

Художники увлекаются визуальной частью и совсем забывают о том, что в истории должен быть конфликт, что у персонажей должны быть характеры, что у развития истории есть свои законы, что разворот должен заканчиваться так называемым «крючком» (cliffhanger) и так далее. В результате комиксы получаются неоднородными. В них часто бывает заложена отличная идея, которая напрочь убивается невниманием к деталям и элементарным незнанием законов драматургии. А между тем в сторонке тихонько страдают от головной боли, вызываемой нереализованными способностями, сценаристы.

Два — лучше, чем один

Что происходит, когда автор работает над своим произведением в одиночку? Он погружается в сюжет, начинает им жить и очень часто забывает о тех, кому эта история предназначается — о читателях. Автору происходящее видно изнутри, он знает все хитросплетения сюжета, мотивации персонажей для него очевидны, и он не считает нужным объяснять мелочи. Читатель в таком произведении не поймет ровным счетом ничего.

Чтобы избежать этой ошибки, нужен взгляд со стороны. Необходимо искать друзей, критиков, коллег, которые укажут на неточности. Работая над комиксом в паре «художник — сценарист», вы автоматически получаете этот, такой нужный взгляд со стороны. Когда сценарист унесётся в заоблачные дали, художник спустит его на землю, когда же художник чрезмерно увлечётся визуальной частью, его одернет сценарист. Одна голова — хорошо, а две — лучше.

В такой работе есть и сложность: нужно уметь находить компромиссы. Ведь начинающие (да и не только) авторы настолько переполнены ощущением собственной значимости, что не могут даже мысли допустить о том, что кто-то будет вмешиваться в их работу. К чему приводит максимализм при работе в одиночку, я уже написал двумя абзацами выше.

Сценарист и художник вместе могут сделать историю гораздо лучше, чем по отдельности. Если, конечно, научатся прислушиваться друг к другу, аргументированно доказывать свою точку зрения и признавать свои ошибки.

Художники и сценаристы — объединяйтесь!

Как говорил профессор Преображенский: «Я за разделение труда. В Большом пусть поют, а я буду оперировать». Так и я призываю каждого художника сконцентрироваться на совершенствовании его основного ремесла — рисования. Не тратьте свое драгоценное время и силы на выдумывание историй, пусть этим займутся сценаристы. А если даже у вас уже есть история, то найдите сценариста, который сможет развить её, сделать более интересной и захватывающей. Помогите ему освободить его кипящий ум.

И тогда сценарист перестанет быть самым несчастным существом в индустрии комиксов. Он займет положенное ему законное место, и всем (в первую очередь, читателям) от этого станет только лучше.


Проблема за малым: нужны сценаристы

Да, они действительно нужны. И если какой-нибудь начинающий сценарист, прочитав первые строки о том, что он — самое несчастное существо, совсем упал духом, то самое время этот дух поднять, отряхнуть и водрузить на место. Желательно повыше. Ваши сценарии обязательно будут востребованы, если, конечно, они будут хорошими.


Советы начинающему сценаристу

  • Писать сценарии. Продолжать писать, не имея ни одного знакомого художника, не имея ни одного знакомого издателя, даже не понимая толком, как это делается, продолжать писать сценарии. Умение приходит только с практикой. Тем более у сценариста всегда есть возможность превратиться в писателя. Так что опыт в любом случае пригодится.
  • Читать учебную литературу. Сюда можно отнести блоги сценаристов и писателей. Можно пробовать просить у них совета. Не факт, что ответят — состоявшиеся сценаристы народ занятой, но вполне возможно и получите несколько дельных советов. Непосредственно по сценариям для комиксов литературы крайне мало, разве что книги Скотта Маклауда и Алана Мура. Но подойдут и книги для киносценаристов или писателей. Могу посоветовать «История на миллион долларов» Роберта Макки, «Спасите котика» Блейка Снайдера, «Дорожная карта шоураннера» Нила Ландау, «Букварь сценариста» Александра Молчанова (это для совсем начинающих) и «Кино между адом и раем» Александра Митты. Все их можно купить, а некоторые найти в электронном виде на форуме киносценаристов. Ещё есть неплохой форум художников-комиксистов «Комиксолёт». где сценаристам тоже выделили отдельную ветку.
  • Искать единомышленников. Поверьте, вы не одиноки. Есть много людей, увлеченных комиксами, и им тоже нужны единомышленники. В общении вы, если не получите больших знаний, то уж точно вдохновитесь на новые свершения. Именно так и произошло со мной. Начав общаться на упомянутом уже «Комиксолёте», я сдружился с несколькими художниками, с которыми теперь делаю совместные проекты.
  • Начинайте с малого. Не замахивайтесь на большой проект. Попробуйте сделать сценарий для стрипа. Знаменитый Алан Мур начинал с одностраничных историй. Он сам признавался, что именно это помогло ему лучше понять принципы построения сюжета.

  • Пишите сценарии, становитесь лучше, наращивайте умения. Каждый сценарист может превратить свою профессиональную трагедию в историю со счастливым концом.

    Требуется сценарист комикс-сериала - Клуб сценаристов

    Постараюсь ответить на все замечания и вопросы по порядку и в одном посте:

    1. Как совершенно правильно заметил Граф Д раскадровка это расписанное по кадрам действие (не каляки маляки). Безусловно необходимо принимать во внимание специфику комикса, его возможности и ограничения.

    2. Чисто американская специфика вещь не обязательная, достаточно просто обойтись без типичных «совкизмов» т.к. действия всех серий происходят «где то в западном мире» ( Америке, Англии, Гонконге и т.п.).

    3. Американская редактура безусловно потребуется, так же как и перевод и с этим все в порядке.

    4. Близкое знакомство с хайтеком не потребуется, т.к. есть достаточно подробный сюжет описывающий развитие ситуации с точки зрения бизнеса и технологии. А вот что требуется, так это придать этому «технарскому» сюжету динамику, интригу, добавить человеческих отношений между героями и т.п.

    5. Относительно сарказма Олега Эля: $1000 за сценарий серии из 50-60 листов, означает размер самого комикса. Размер сценария может уместиться и на десятке страниц. Требуется сценарист на несколько (4-6) серий.

    Хотелось понять возможно ли найти сценариста на комикс на этом сайте. Художники комикса будут из России поэтому было бы удобно иметь дело с российским сценаристом.

    Сценарий комикса - Ничего личного

    Ваш браузер не поддерживается Сценарий комикса "Ничего личного" + 122

    Слэш — в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами

    Ориджиналы
    Пэйринг или персонажи: Реми/Эмбер Рейтинг: — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Фэнтези — повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези. POV — повествование ведётся от первого лица."> POV. Hurt/comfort — один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort Размер: — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини. 3 страницы, 1 часть Статус: закончен
    Награды от читателей:

    Первая встреча Реми и Эмбер.

    Посвящается чудесному котику - Анне Валериус. Без нее этот сценарий бы не стал комиксом.


    Публикация на других ресурсах:

    Мы много где говорили, что комикс начался как разговор в скайпе. Это тот самый текст, с которого все началось. Потом были многочисленные правки, добавились новые персонажи, изменился сюжет, потому что есть нюансы, которые сложно перенести на бумагу и выразить артом, а не словом.
    Так что то, что вы видите в комиксе и то, что вы прочитаете здесь, сильно отличается.

    Это был поздний вечер. Эмбер возвращался домой, но туда ему совершенно не хотелось. Ведь там его никто не ждал. В переулке он услышал странный звук. Это точно был демон.
    Эмбер подошел ближе. Но, вместо кровожадного чудовища, он увидел совсем юное существо. И да, человеком оно не было, но и таких маленьких демонов он раньше не встречал.
    Острые локти, пронзительный взгляд и… пушистый хвост. Демон смотрел на него и приближался. Прильнул к нему всем своим телом и прошептал.
    — Дай закурить, чувак…
    Эмбер был удивлен. А демон не стал ждать ответа и сам запустил в его карманы тонкие проворные пальцы. Карманов было много и некоторые из них плотно прилегали к телу
    и Эмбер чувствовал все острее, как горячие пальцы скользят по ребрам, спускаясь ниже.
    Он перестал дышать, потому что внезапно почувствовал прикосновение. И это уже было не через ткань… это было по коже.
    Демон задумчиво смотрел прямо ему в глаза. Тишина затягивалась. И тут он тихим сорванным голосом сказал: «дааааай… я же знаю, у тебя есть… я не мог ошибиться». Он встал на цыпочки и медленно провел языком по губам.
    — Так и есть. Запах и вкус дыма.
    Демон ловко перехватил Эмбер за запястье и потерся щекой о ладонь.
    — Чеееерт… Ты даже не последнюю дрянь куришь, — он лизнул пальцы и повторил, — Даааай.
    Демон нетерпеливо вздохнул и начал искать более настойчиво, руки касались жестче, притягивали ближе, пока не добрались до заднего кармана, где собственно и лежала, все это время, вожделенная пачка.
    Нервным привычным движением он выбил одну, прикурил от неизвестно откуда взявшейся зажигалки, и прислонился спиной к Эмбер. Через пару затяжек Эмбер почувствовал как ему в карман положили изрядно полегчавшую пачку, а наглая мелочь устроилась поудобнее и даже прикрылась полой плаща от порывов ветра и похоже никуда в ближайшее время не собиралась.

    Только переступив порог дома, я понял, какую ошибку совершил, пригласив его к себе. Тот странный запах, который я никак не мог разобрать, из-за резкого холодного ветра с реки, оказался ничем иным, как запахом мусорных баков. И только сейчас у меня сложилась в голове вся картина целиком. Он же даже и не преувеличивал, когда сказал, что его выкинули из клуба. Выкинули в прямом смысле слова. В ярком свете прихожей стали видны пятна на одежде. Было видно, что он пытался привести себя в порядок, но даже если бы он сделал это хорошо, запах давал о себе знать.
    Не в моих привычках было выгонять того, кого позвал сам. Но и пустить его дальше порога в таком виде я не мог.
    Пока я думал, как лучше выйти из этой неловкой ситуации. Он уже осмотрелся и не дожидаясь особого приглашения, пошел разведывать дом сам. Тормознув его за плечо, говорить с ним было бесполезно и подобрать нужные слова невозможно, я просто коротко ему сказал.
    — Раздевайся. Совсем.
    Любой нормальный человек на его месте начал бы как минимум спорить, как максимум обиделся и хлопнув дверью, вышел. На что я в тайне и надеялся, проблем было бы меньше. Но эта зараза пожала плечами и бросила прямо на коврик в прихожей куртку и футболку, я вздохнул и пошел за полотенцем.
    Когда я заворачивал в комнату, мимо меня пролетала отброшенная в угол обувь. Все же хорошими манерами он не отличался.
    Вернувшись с полотенцем в руках, я застал его стягивающим узкие джинсы, под которыми, как оказалось, ничего больше не было.
    Сцепив зубы, чтобы не наговорить лишнего, в конце концов это я его сюда позвал. Я сунул ему в руки полотенце, развернул его к себе спиной и подпихнул ладонью между острых лопаток в сторону душа.
    Показав ему, что и где, я выскочил и закрыл за собой дверь. Пару минут было тихо. Потом зашумела вода. Наконец-то все было как надо. Я смогу выдохнуть и пойти на кухню. Как я успел заметить, судя по его худобе и торчащим ребрам, в горячей еде он нуждался не меньше, чем в душе.
    Не прошло и пяти минут, у меня даже еще не успел закипеть чайник, как это чудовище появилось в проеме кухне, шлепая босыми ногами по полу. У меня появилось желание стукнуть его полотенцем под задницу, но жаль было пачкать последнее. С него ручьем текла грязная вода с пеной пополам. Краску на лице он только растер, но зато торжествующе улыбался.
    — Я думал, что ты серьезный мужик, а у тебя в ванне такое! — он заржал и помахал над головой неизвестно где найденной уточкой.
    Всегда не любил оправдываться, тем более это было глупо делать в собственном доме. Не знаю, как у меня вырвалось.
    — Это не мое.
    Я отступил на шаг назад, чтобы не попасть под брызги воды. Моего гостя явно не смущало, что кроме пены, на нем ничего не было. Он рассмеялся.
    — Конечно ни разу не твое. И средства для снятия макияжа не твое и лаки для ногтей тоже не твои. И те кружевные стринги… Может на тебе и сейчас такие? — он протянул руку и дернул меня за ремень, явно пытаясь заглянуть под него.
    Это было уже слишком даже для моего терпения. Перехватив его за запястье, и завернув руку ему за спину, стараясь держать его как можно дальше от себя, я повел его в ванну. В этот раз твердо решив отмыть его сам. Другого способа видимо не существовало.
    Он что-то еще говорил, но я старался не слушать и пропускать мимо ушей.
    Вот же Лоя обрадуется, если узнает, что кто-то чужой брал в руки ее белье. И где он только его нашел.
    Видимо я сказал это вслух, потому что он обернулся ко мне и радостно ответил.
    — В машинке же. Я помылся и хотел туда свои вещи забросить. А там оно. Миленько. Но тебе бы больше подошли черные.
    И он снова заржал. Зарычав сквозь зубы, я перехватил его за плечи и засунул его под душ, который так и оставался все это время включенным на полный напор.
    Он замолчал, когда вода попала ему в рот и то ненадолго. Чем больше он крутился и пытался вырваться и сцапать что-нибудь с полок, спрашивал, почему я такой жадный и не соглашаюсь помыть его вот этим самым розовым мылом, тем сильнее я злился. Через пятнадцать минут мучений я понял, что мои усилия напрасны и к тому же промок насквозь и сам.
    Сбросив свои вещи на пол, я перешагнул через бортик и все сразу стало проще.
    Во-первых он резко замолчал. Во-вторых, мне удалось зажать его в самый угол и помыть как следует. Я наплевал на все правила приличия и это сильно облегчило процесс.
    Не так уж много времени понадобилось, чтобы отмыть его до блеска.
    Я потянулся ему через плечо, чтобы выключить воду и замер. Внезапно осознав, что прижимаюсь к нему всем телом. Поставив себя на его место, я понял, что для него это наверно еще больший шок. Я опустил глаза и на секунду мне показалось, что на его лице не капли воды, а слезы. Но это ощущение быстро прошло, потому что он понял, что я задумался и отпустил его руки и вместо того, чтобы меня оттолкнуть, он меня обнял, притягивая еще ближе. Ему явно нравилась эта двусмысленность ситуации, судя по блеску в глазах. Он явно собирался сказать что-то такое же ядовитое, как и прошлый раз. И тогда я просто, не успев придумать ничего лучше, закрыл ему рот единственным доступным способом.

    Его губы оказались не такими, как я представлял. Они были плотно сжаты, а глаза, наоборот, широко открыты. Не знаю, что на меня нашло, обычно, я хорошо держу себя в руках. Но за всю мою жизнь, никто еще так сильно меня не доводил. Ударить его я не мог, и мне доставляло какое-то особое удовольствие, видеть, что хоть что-то его проняло и он растерян.
    Поэтому, я не остановился на одном поцелуе, как собирался, а поцеловал еще раз, уже медленнее, наблюдая за реакцией. Он так и замер, не дыша. Решив, что для воспитательного момента стресса достаточно, я попытался отстраниться, но не тут то было.
    Он резко вздохнул и укусил меня за нижнюю губу. Прилично так, до выступившей крови. Подавив первый порыв ударить его, я сжал зубы и решил просто выйти. Ситуация и так зашла слишком далеко.
    Но он вцепился намертво и, встав на цыпочки, провел мне по губам горячим языком. И если я еще хоть что-то понимал в людях, судя по его выражению лица, он явно пытался так странно извиниться. Еще никто не вызывал во мне таких противоречивых эмоций. Я не знал, что делать и просто мягко погладил его по мокрой спине. Неожиданно, он выгнулся и тихо выдохнул. Секунды тянулись одна за другой, я чувствовал как время утекает и не остается ничего, кроме шума воды и этого момента. Сердце билось о ребра, а я никак не мог отвести взгляд от родинки у него на плече. Я не сдержался и прикоснулся к ней губами. Кожа у него была такой нежной и горячей, что у меня начала кружиться голова.
    И я упустил момент, как он разжал руки и опустился на колени. Я не успел ничего сказать, как его горячее дыхание обожгло кожу. Пальцы сами собой сжались у него на узких плечах. А еще через минуту, желание поднять его и прекратить это все исчезло без следа. Остались только ощущения, такие яркие и острые. А когда он замирал и поднимал на меня глаза, я с трудом сдерживал желание положить ладонь ему на затылок. Движения становились все более резкими, ритм нарастал и я не смог сдержать стон. И тут он внезапно отстранился и улыбнулся, вытирая губы тыльной стороной ладони.
    Медленно поднявшись, он положил руки мне на плечи и надавил, явно пытаясь заставить теперь уже меня встать на колени.
    Я тихо выдохнул.
    — Ты с ума сошел?
    — А ты думал, что все удовольствие тебе одному?