Руководства, Инструкции, Бланки

режим дня и условия проживания несовершеннолетнего образец img-1

режим дня и условия проживания несовершеннолетнего образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

по заполнению акта обследования

условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
1. Дата обследования: число, месяц, год.

2. ФИО ребёнка (одного из семьи) полностью.

3. Возраст ребенка. дата рождения полностью, место рождения ( смотреть свидетельство о рождении в личном деле ребенка, которое хранится у секретаря).

4. Адрес регистрации и адрес практического проживания ; указать откуда переехал; номера телефонов домашнего и/или мобильного.

5. Сведения о родителях:

ФИО матери полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы — заработную плату указать в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработная» использовать в случае, если мать (другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать, какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях написать «не работает» и конкретно указать, какой промежуток времени (если работает неофициально — написать место работы и пр.), в браке состоит с__года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдова, разведена с__года, мать-одиночка

ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы — заработную платю указать в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработный» использовать в случае, если отец (другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать, какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях написать — «не работает» и конкретно указать, какой промежуток времени (если работает неофициально — написать место работы и пр.), в браке состоит с___года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдовец, разведён с___года, находится в МЛС, воспитывает ребёнка один.

Если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указать все сведения о сожителе. Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака). В ходе посещения необходимо попросить мать ребёнка предоставить комиссии подтверждающий документ. Если отцовство установлено, прописать все сведения об отце. В данном случае также должны быть представлены подтверждающие документы (если через ЗАГС — свидетельство о рождении ребёнка, если через суд — решение суда об установлении отцовства).

^ 6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: к онкретно указать, кто занимается воспитанием и содержанием ребенка (детей),- мать, отец, (например, ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребенка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.)

^ 7. Состав семьи: прописать всех членов семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт.

Мать: ФИО, год рождения, работает (не работает).

Отец (если есть): ФИО, год рождения, работает (не работает), находится в МЛС, на лечении в.

Брат (если есть ): ФИО, полная дата рождения, учреждение образования или место работы.

Далее по такому же принципу прописать всех братьев и сестёр, если они есть у несовершеннолетнего(ей), указать возраст, полную дату рождения, место учёбы и т. д.

^ Сожитель матери (если он не является биологическим отцом ребёнка и постоянно проживает в семье): ФИО, полная дата рождения, работает (указать место работы), не работает, является биологическим отцом (указать кого)

^ 8. Сведения о несовершеннолетнем (на кого оформляется акт):

  • несовершеннолетний(яя) является учащимся(ейся) (указывается учреждение образования, группа, класс полностью);

  • указать, чем занимается ребёнок в свободное от учёбы время (секции, кружки, факультативы и другие увлечения ребенка);

  • прописать наличие режима дня ребёнка и его соблюдение: время отхода ко сну принятия пищи, дневного отдыха, прогулки по свежему воздуху.

При обследовании условий проживания несовершеннолетнего обратить внимание:

  • на состояние жилого помещения: наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах), содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (захламлённость, наличие бытовых паразитов/домашних животных, неприятных запахов внутри жилого помещения, остатков пищи на полу и мебели и пр.);

  • на наличие мебели, её достаточность и состояние;

  • на обеспеченность ребёнка предметами для игр, соответствующими его возрасту, достаточным пространством для игр;

  • на обеспеченность ребенка едой: запас продуктов питания, мясных продуктов в морозильной камере, наличие свежеприготовленных блюд (попросить хозяев самим открыть и показать наличие продуктов):

  • на наличие в семье финансовых трудностей: носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы — безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др.;

• прописать, кто именно осуществляет уход за несовершеннолетним: оба родителя только мама, в основном мама, только отец, в основном бабушка (дедушка) и др.;

• прописать группу здоровья несовершеннолетнего, наличие хронических заболеваний, диспансерный учет, учет у врачей узкой специализации;

• прописать, с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время: указать название деревни, место нахождения дачи, страну пребывания на отдыхе и пр.

^ 9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи.

Следует обратить внимание:

— на степень эмоциональной привязанности ребёнка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребенок привязан больше всего), эмоциональной близости с ними либо эмоциональной отстраненности, на адекватное реагирование на потребности

ребёнка (либо потребности и запросы ребёнка удовлетворяются в минимальной степени), на открытые и доверительные отношения между ребёнком и родителями (либо безразличие, отстранённость одного из родителей (обоих) от ребёнка) и др.

— на степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых.

^ 10. Прописать, какие суммы выплачиваются на несовершеннолетнего(ею): алименты (если разведены или установлено отцовство), пособие (если мать в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет),

^ 11. Прописать, кто является нанимателем данного жилого помещения. ФИО, дата рождения (отец, мать, дедушка и др.).

12. Прописать количество человек, проживающих в данном помещении и каждый конкретно (например, мать — ФИО, дочь — ФИО, бабушка — ФИО; сожитель матери, не являющийся биологическим отцом детей, — ФИО, информация о нём, сожительница отца и т. д.).

^ 13. Прописать площадь (общую и жилую) и благоустройство жилья (сведения можно получить из документов на квартиру).

14. Прописать вид помощи. в которой нуждается несовершеннолетний и его семья (в зависимости от потребности): педагогической, психологической, социальной, правовой, медицинской.

^ 15. Сделать вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), условия проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребёнка всё необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения; оказать помощь несовершеннолетнему: если кто либо из родителей не работает — рекомендовать трудоустроиться; если нет чего-либо, необходимого для ребенка, - приобрести; если есть трудности в его воспитании- обратиться к специалистам учреждения образования и социально-педагогический центр за помощью; если есть признаки неблагополучия — сообщить в СППС учреждения образования для принятия решения на совете профилактики.
Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается директором учреждения образования.
Утверждаю:

Директор школы Э.И.Шалкевич
Акт

обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
^ 1.Дата обследования ________________

2.ФИО несовершеннолетнего _____________________________________________________________________________

3.Возраст, год рождения, место рождения: __________________________________________________________________

4.Адрес, телефон: _______________________________________________________________________________________

5.Сведения о родителях: (имеет одного (обоих) родителей, место жительства, возраст, место работы, стаж, заработок, состоит ли в браке): ______________________________________________________________________________________

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: ______________________________________________________________________________________________________

^ 7.Состав семьи (ФИО, родственные отношения, возраст, занятость)

^ 8.Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, класс __________________________________________________________________

в) занятость в свободное время_____________________________________________________________________________

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего:

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним: ____________________________________________________________

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности)___________________________________________________________________________________________

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее): _________________________________________________________

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи: ______________________________________________________________________________________________________

10. На несовершеннолетнего выплачивается (пенсия, пособие, алименты, получает заработную плату): ________________________________________________________________________________________________________

11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан застройщиков): ___________________________________________________________________________________________

12. Проживают в данном жилом помещении: _________________________________________________________________

13. Размер и благоустройство жилья: ________________________________________________________________________

14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (правовой, педагогической, психологической, материальной):__________________________________________________________________________________________

^ 15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему

_________________________________ _________________________________________
_________________________________ _________________________________________

Похожие рефераты:

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, утверждённой постановлением Министерства.

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
Возраст ребенка, дата рождения полностью, место рождения (смотреть свидетельство о рождении в личном деле ребенка, которое хранится.

Заседание совета профилактики на тему «Школа здоровья: спорт и молодость»
Посещение приемной семьи и составление акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего Сивая Ульяна Сергеевна, Сивый Артем Сергеевич

Алгоритм действий при работе с семьей несовершеннолетнего, находящегося в соп
Тщательное изучение семьи с целью определения причин соп несовершеннолетнего (визиты в семью, составление актов обследования условий.

4 Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители
Административная процедура: Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

4 Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители
Административная процедура: Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

Памятка по работе специалистов сппс учреждений образования с несовершеннолетними.
Проведение социального расследования, проведение психолого-педагогической диагностики несовершеннолетнего и его родителей, обследование.

Усыновление. Опека, попечительство, патронаж. Эмансипация
Административная процедура: Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

Другие статьи

Филиал БГТУ «Витебский государственный технологический колледж» - Филиал БГТУ «Витебский государственный технологический колледж»

Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

Памятка
по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершенноетнего (на 15 пунктов)

Акт –это основной документ, подтверждающий положение ребенка в семье. Акты хранятся в учреждении образования, предоставляются учреждениями образования в ИДН, КДН, суд, прокуратуру, предоставляются проверяющему.

При обследовании условий проживания несовершеннолетнего педагогическим работникам необходимо обращать внимание на следующие факторы:
- состояние жилого помещения: наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах), содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (замусоренность, захламленность, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, наличие остатков пищи на полу и мебели и пр.);
- наличие мебели, ее достаточность и состояние;
- обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, гигиенические средства по уходу, место для приготовления домашних заданий и письменные принадлежности, оборудованное место для сна;
- испытывает ли семья финансовые трудности: носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы — безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др.;
- кто именно осуществляет уход за несовершеннолетним: оба родителя, только мама, в основном мама, только отец, в основном, бабка (дед) и др.;
- с кем и где пребывает ребенок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время и т.п.
- во взаимоотношениях несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи следует обратить внимание на следующие факторы:
- степень эмоциональной привязанности ребенка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребенок привязан больше всего), эмоциональная близость с ними (либо эмоциональная отстраненность), адекватное реагирование на потребности ребенка (либо потребности и запросы ребенка удовлетворяются в минимальной степени), открытые и доверительные отношения между ребенком и родителями (либо безразличие, отстраненность одного из родителей (обоих) от ребенка) и др.;
- степень послушания ребенка и сознательное выполнение ребенком семейных правил и требований взрослых.

Акт обследования
условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

1. Дата обследования: число, месяц, год.
2. ФИО ребёнка (одного из семьи) полностью.
3. Возраст ребенка, дата рождения полностью, место рождения ( смотреть свидетельство о рождении)
4. Адрес регистрации и адрес практического проживания ; указать откуда переехал; номера телефонов домашнего и/или мобильного.
5. Сведения о родителях:
ФИО матери полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы — заработную плату указать в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработная» использовать в случае, если мать (другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать, какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях написать «не работает» и конкретно указать, какой промежуток времени (если работает неофициально — написать место работы и пр.), в браке состоит с__года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдова, разведена с__года, мать-одиночка
ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы— заработную плату указать в рублях за предыдущий месяц на основании справки с места работы (если не работает, то какой промежуток времени); слово «безработный» использовать в случае, если отец (другой родитель) состоит на учёте в центре занятости населения по безработице (указать, какое пособие получает в рублях), во всех остальных случаях написать — «не работает» и конкретно указать, какой промежуток времени (если работает неофициально — написать место работы и пр.), в браке состоит с___года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке, вдовец, разведён с___года, находится в МЛС, воспитывает ребёнка один.
Если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указать все сведения о сожителе. Сведения об отце не прописываются, если мать является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака). В ходе посещения необходимо попросить мать ребёнка предоставить комиссии подтверждающий документ. Если отцовство установлено, прописать все сведения об отце. В данном случае также должны быть представлены подтверждающие документы (если через ЗАГС — свидетельство о рождении ребёнка, если через суд — решение суда об установлении отцовства).
6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: к онкретно указать, кто занимается воспитанием и содержанием ребенка (детей),- мать, отец, (например, ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребенка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.)
7.Состав семьи: прописать всех членов семьи по отношению к несовершеннолетнему, на кого оформляется акт.
Мать: ФИО, год рождения, работает (не работает).
Отец(если есть): ФИО, год рождения, работает (не работает), находится в МЛС, на лечении в.
Брат(еслиесть ): ФИО, полная дата рождения, учреждение образования или место работы.
Далее по такому же принципу прописать всех братьев и сестёр, если они есть у несовершеннолетнего(ей), указать возраст, полную дату рождения, место учёбы и т. д.
Сожитель матери (если он не является биологическим отцом ребёнка и постоянно проживает в семье): ФИО, полная дата рождения, работает (указать место работы), не работает, является биологическим отцом (указать кого)
8. Сведения о несовершеннолетнем (на кого оформляется акт):

  • несовершеннолетний(яя) является учащимся(ейся) (указывается учреждение образования, группа, класс полностью);
  • указать, чем занимается ребёнок в свободное от учёбы время (секции, кружки, факультативы и другие увлечения ребенка);
  • прописать наличие режима дня ребёнка и его соблюдение: время отхода ко сну принятия пищи, дневного отдыха, прогулки по свежему воздуху.

• прописать, кто именно осуществляет уход за несовершеннолетним: оба родителя только мама, в основном мама, только отец, в основном бабушка (дедушка) и др.;
• прописать группу здоровья несовершеннолетнего, наличие хронических заболеваний, диспансерный учет, учет у врачей узкой специализации;
• прописать, с кем и где пребывает ребёнок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время: указать название деревни, место нахождения дачи, страну пребывания на отдыхе и пр.
9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи.
Следует обратить внимание:
— на степень эмоциональной привязанности ребёнка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребенок привязан больше всего), эмоциональной близости с ними либо эмоциональной отстраненности, на адекватное реагирование на потребности
ребёнка (либо потребности и запросы ребёнка удовлетворяются в минимальной степени), на открытые и доверительные отношения между ребёнком и родителями (либо безразличие, отстранённость одного из родителей (обоих) от ребёнка) и др.
— на степень послушания ребёнка и сознательное выполнение ребёнком семейных правил и требований взрослых.
10. Прописать, какие суммы выплачиваются на несовершеннолетнего(ею): алименты (если разведены или установлено отцовство), пособие (если мать в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет),
11. Прописать, кто является нанимателем данного жилого помещения. ФИО, дата рождения (отец, мать, дедушка и др.).
12. Прописать количество человек, проживающих в данном помещении и каждый конкретно (например, мать — ФИО, дочь — ФИО, бабушка — ФИО; сожитель матери, не являющийся биологическим отцом детей, — ФИО, информация о нём, сожительница отца и т. д.).
13. Прописать площадь (общую и жилую) и благоустройство жилья (сведения можно получить из документов на квартиру).
14. Прописать вид помощи. в которой нуждается несовершеннолетний и его семья (в зависимости от потребности): педагогической, психологической, социальной, правовой, медицинской.
15. Сделать вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), условия проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребёнка всё необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения; оказать помощь несовершеннолетнему: если кто либо из родителей не работает — рекомендовать трудоустроиться; если нет чего-либо, необходимого для ребенка, - приобрести; если есть трудности в его воспитании - обратиться к специалистам учреждения образования и социально-педагогический центр за помощью; если есть признаки неблагополучия - сообщить в СППС учреждения образования для принятия решения на совете профилактики.


Подробности Просмотров: 1168

© 2016 Филиал БГТУ «Витебский государственный технологический колледж». Все права защищены.

ФИЛИАЛ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
"БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
"ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
г.Витебск, ул.Гагарина 41
210017

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Цикловые комиссии Методическая служба

Акт Посещения Семьи Классным Руководителем Образец Заполнения

Cтатистика посещений. 06 августа 2013 г.

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. 1.

Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано классный руководитель, заместитель директора, а также: Воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец. Мы, нижеподписавшиеся: классный руководитель ______ (Ф.И.О. учителя) и На момент посещения в квартире было чисто, везде порядок. Договоры образцы [269]. Многие родители отказываются заполнять эти акты. 2. посещение семей классным руководителем. Скачать: А К Т от «_____». 20 г. посещения семьи. ученика(цы)______класса, ____________г.р. проживающего(ей) по адресу: Комиссия.

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания посещения возникла с тех пор, когда классный руководитель потерял. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. 1. На момент посещения семьи в доме находилась мать с дочерью Дарьей. Со слов матери, ребёнок заболел, Классный руководитель ГУО подпись ФИО.

Дата обследования_______04. 08. 2013 г. _______________________________________ 2.

несовершеннолетнего Дата рождения Место рождения Петрова Анастасия Сергеевна 11. 03. 2007 г. Копыль 3. Адрес, телефон (если прибыл, откуда-то – указать постоянное место жительства) Зарегистрирована и проживает по адресу: г. Копыль, ул. Трудовая, д.

13. 4. Сведения о родителях (имеет одного или обоих, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, заработок, состоит ли в браке) Отец: Петров Сергей Борисович, 29. 03.

зарегистрирован по адресу: Копыльский район, д. Докторовичи, ул. Зелёная, д. 13, проживает по адресу: г.

Копыль, ул. Трудовая, д. 13.

работал в ЖКХ слесарем, уволен за прогулы 27. 03. 2012 года, не работает, разведён. Мать:_Петрова Лилия Ивановна, 02. 02.

1973 г. зарегистрирована и проживает по адресу: г. Копыль, ул. Трудовая, д.

13. работает дворником в ЖКХ » 2 года, заработок в среднем 1.

200 тысяч бел. рублей, разведена. 5. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего Оба родителя недостаточным образом занимаются воспитанием ребёнка, в содержании детей принимает участие одна мать. 6. Состав семьи (Ф.

родственные отношения, год рождения, занятость и др. ) Мать: Петрова Лилия Ивановна, 02. 02.

1973 г. трудоустроена; Отец: Петров Сергей Борисович, 29. 03. 1973 г.

отец Анастасии, не трудоустроен; Сестра: Петрова Мария Викторовна, 17. 09. 2000 г. уч-ся 5 класса ГУО «СШ №3 г. Копыля»; Сестра: Петрова Дарья Викторовна, 22.

07. 2004 г. уч-ся 1 класса ГУО «СШ №3 г. Копыля»; Несовершеннолетняя Петрова Анастасия Сергеевна, 11.

воспитанница ГУО «Ясли-сад №3 г. Копыля». 7. Сведения о несовершеннолетнем: а) занятие (УО, группа (класс), не получает общее базовое образование) Анастасия является воспитанницей группы №6 ГУО «Ясли-сад №3 г. Копыля»; б) успеваемость – в) занятость в свободное время девочка смотрит телевизор, играет на улице. г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего.

На момент посещения семьи в доме находилась мать с дочерью Дарьей. Со слов матери, ребёнок заболел, она находится на больничном по уходу за ребёнком.

Петрова Лилия Ивановна имела неопрятный вид, путанную речь, от неё исходил запах спиртного. Санитарно-гигиенические условия проживания и воспитания несовершеннолетних неудовлетворительные: в доме холодно, не убрано, грязно, жилые комнаты захламлены, присутствует стойкий неприятный запах. Для детей организованы отдельные спальные места, однако двухъярусная кровать для старших детей в неудовлетворительном состоянии, постельное бельё грязное и его недостаточно, детская кроватка для младшей дочери не соответствует возрасту ребёнка, завалена посторонними предметами. Мебель находится в неудовлетворительном состоянии: в шкафах отсутствуют полки, дверцы поломаны. Одежда детей находится в полном беспорядке, чистые и грязные вещи вместе. Для детей не организованно место для приготовления уроков и игровой деятельности, отсутствуют развивающие игры по возрасту, недостаточно игрушек, книг, канцелярских принадлежностей. Комиссия установила, что во всем доме требуется капитальный ремонт: на стенах и потолках плесень, обои порваны, полы не окрашены.

Санитарное состояние на кухне неудовлетворительное: имелись остатки пищи на полу и мебели, в кухонные шкафах поломаны дверцы, кухонная посуда грязная, свалена в мойке. В одном из кухонных шкафов составлены пустые бутылки из-под спиртных напитков. На момент посещения в доме отсутствовали продукты питания для детей: запас макаронных изделий и круп минимальный (0. 5 килограмма муки, пшенной крупы и сахара), хлебобулочные изделия отсутствовали, в холодильнике имелся 1 литр молока в пластиковой бутылке и открытая банка консервов, морозильная камера пустая.

Приготовленная еда отсутствовала, в кастрюлях и тарелках находились остатки испорченной еды. Приусадебный участок не обрабатывается, захламлен посторонними предметами, имеется минимальный запас дров к отопительному сезону. Со слов матери, режим дня для несовершеннолетних не всегда соблюдается, поскольку дети допоздна смотрят телевизор, отец детей периодически выпивает, вечером часто скандалит при детях.

б) кто осуществляет уход за несовершеннолетним _в основном только мать. в) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности др.

) жалоб на состояние здоровья нет. 8. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи У ребенка эмоциональная привязанность к матери, к отцу наблюдается эмоциональная отстраненность. Потребности и запросы ребенка удовлетворяются в семье в минимальном объеме. 9. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия _____ -_______________; пособие _______-_____; алименты 800 тыс. бел рублей; получает заработную плату_____-________ 10.

Имеется имущество (да, нет) (при наличии имущества составляется опись, при наличии денег указываются номера документов, сумма, место хранения) _____нет___ 11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником или членом организации граждан – застройщиков) Петрова Лилия Ивановна 12.

Проживают в данном помещении_Петрова Лилия Ивановна, Петров Сергей Борисович, Петрова Анастасия Сергеевна, Петрова Мария Викторовна, Петрова Дарья Викторовна. 13. Размер и благоустройство жилья одноэтажный деревянный жилой дом без удобств общей площадью 48 кв. м, жилой 30 кв. м, отопление печное.

14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (его семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной)_педагогической, психологической, медицинской, материальной, правовой. 15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему Несовершеннолетняя Петрова Анастасия Сергеевна воспитывается в многодетной семье в неблагоприятных условиях.

Комиссия пришла к выводу, что родители несовершеннолетних, Петрова Лилия Ивановна, и Петров Сергей Борисович, склонны к злоупотреблению спиртными напитками, не на должном уровне выполняют свои родительские обязанности, лишают детей минимальных жизненных благ, необходимых для полноценного роста и развития (оставляют без еды, должного ухода). В рамках посещения семьи была проведена профилактическая беседа с матерью о недопущении злоупотребления спиртных напитков лицам, имеющим на воспитании несовершеннолетних детей; о нарушении ими прав и законных интересов их детей на полноценное питание, должный уход со стороны родителей, отсутствие с их стороны необходимой заботы и внимания. Родители ознакомлены с Декретом Президента РБ №18. Специалистам службы СППС УО ДУ№3 и ГУО «СШ №3» необходимо провести полное социально-педагогическое расследование по ситуации, сложившейся в данной семье, рассмотреть вопрос на совместном заседании совета по профилактике безнадзорности и правонарушений о признании несовершеннолетних Петровой Анастасии Сергеевны, 2007 г.

Петровой Марии Викторовны, 2000 г. и Петровой Дарьи Викторовны, 2004 г.

находящимися в социально опасном положении; разработать индивидуальные планы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Отв.

Специалисты СППС, до. Педагог социальный ГУО подпись ФИО. Педагог – психолог ГУО подпись ФИО. Классный руководитель ГУО подпись ФИО. 223927, Минская область, г.

Копыль, пл. Ленина, 6.

Тел. 8(01719)50587, Факс 8(01719)55345.