Руководства, Инструкции, Бланки

образцы портфолио директора организации в здравоохранении img-1

образцы портфолио директора организации в здравоохранении

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио директора школы

Портфолио директора школы Подписи к слайдам:

Слайд 1
ПОРТФОЛИОдиректора школы
МОУ ЧЕРНОРЕЧЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Слайд 2
БЕРЕЗИНАМаргаритаГеннадьевнадиректор МОУ ЧООШ, к.п.н. учитель географии, экономист-менеджер, депутат муниципального совета

Слайд 3
Образование
1984 –Гатчинское Ордена Знак Почета педагогическое училище1990 – Ленинградский государственный университет, кафедра физической географии2009 – Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, кафедра экономики и управления2009 – Аспирантура ЛГУ им. А.С.Пушкина

Слайд 4
Курсы повышения квалификации
2005 – Методист по культуре здоровья школьников, ЛОИРО, 240 часов 2005 – Современные проблемы управления, развития и экспертизы ОУ в условиях модернизации образования, ЛОИРО, 144 часа2009 – Психолого-педагогические основы успешного обучения, ЛГУ им. А.С.Пушкина, 144 часа2010 – Личностное развитие ученика, ЛОИРО

Слайд 5
Награды, грамоты
Грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области – 2005 г. Почётный Диплом Законодательного собрания Ленинградской области – 2005, 2008 гг.

Слайд 6
Награды, грамоты
Почетная грамота Главы МО «Всеволожский муниципальный район» - 2007 г.Благодарственное письмо МОУ ДОД ЦИТ г. Сертолово – 2009 г.Грамота Главы МО Сертолово – 2007 Почетная грамота Всеволожского районного отделения партии «Единая Россия» – 2008 г.

Слайд 7
Результаты управленческой деятельности
Школа – региональная экспериментальная площадка по теме «Акмеологическая школа – школа здоровья». По итогам экспериментальной деятельности – положительное заключение экспертного Совета Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, положительное заключение экспертизы деятельности МОУ ЧООШ по отработке модели «Акмеологическая школа – школа здоровья». Опыт работы школы обобщался и внедрялся в школах Ленинградской области и Приморского края.

Слайд 8
Результаты управленческой деятельности
Создание системы общественно-государственного управления школойРасширение связей социального партнерстваРеализация программы дополнительного образования школьниковОбеспечение медицинского обслуживания школьников

Слайд 9
Результаты управленческой деятельности
Организация 100% горячего питанияУчастие в областном конкурсе «Лучшая школьная столовая» – 3 местоРеализация авторского проекта «Акмеологическая школа – школа здоровья»Создание акмеологической здоровьесозидающей средыШкола – лауреат конкурса «Здоровое поколение 21 века».

Слайд 10
Укрепление материально-технической базы ОУ
- капитальный ремонт спортивного зала- 100% обеспечение спортивным оборудованием и инвентарём,- капитальный ремонт актового зала;- капитальный ремонт столовой и открытие школьного кафе;- капитальный ремонт кровли, системы центрального отопления,

Слайд 11
Укрепление материально-технической базы
установка стеклопакетов; капитальный ремонт туалетов;открытие компьютерного класса с подключением к сети Интернет;оснащение школы новой оргтехникой, техническими средствами обучения; привлечение внебюджетных средств на сумму более, чем 1,5 млн.рублей

Слайд 12
Укрепление материально-технической базы
Реализация программы «Чистая вода»Установка кнопок пожарной и тревожной сигнализацииБлагоустройство школьной территории, оформление парка отдыхаОснащение медицинского кабинета

Слайд 13
Участие в научно-практических конференциях
X Царскосельские чтения, 25-26 апреля 2006 г.2. ЛОИРО – III научно-практическая межвузовская конференция «Здоровье и образование» - 2006 г.3. XI Царскосельские чтения – 24-25 апреля 2007 г.4. XII Царскосельские чтения – 22-23 апреля 2008 года

Слайд 14
Участие в конкурсах
Муниципальный конкурс: «Классный, самый классный», 2005» - 2 место.2.Муниципальный конкурс: «Лучший кабинет», 2006» - 1 место.3.Районный конкурс: «Ярмарка педагогических идей», 2007» - 1 место.4.Районный конкурс: «Ярмарка педагогических идей», 2009» - лауреат

Слайд 15
Научные публикации
1. Березина, М.Г. Чернореченская школа – Акмеологическая школа здорового образа жизни. /М.Г.Березина, Н.М.Полетаева, Л.В.Солдатов// Современная сельская школа: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. ЛОИРО. – СПб. 2002. – 172с. – С. 56-63. (0,5 п.л./ 0,2 п.л. авт.)2. Березина, М.Г. Ярмарка педагогических достижений как средство повышения профессионализма педагога. // Акмеология профессиональной деятельности педагога: Сб. науч. тр. - СПб. ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2005 г – 172 с. - С. 61-71. (1,0 п.л.)3. Березина, М.Г Пропаганда основ здорового образа жизни в основной общеобразовательной школе /М.Г.Березина// Профилактика СПИДа в общеобразовательном учреждении: учебно-методическое пособие. – СПб. изд-во ЛОИРО, 2005 – 120 с. - С.29- 44. (1,1 п.л.)4. Березина, М.Г. Конфликт как один из способов эффективного управления развитием школы /М.Г.Березина// Конфликты в образовательной среде: Сб. науч. тр. – СПб. изд-во ЛОИРО, 2006. – 179 с. – С.68-77. (1,0 п.л.)

Слайд 16
Научные публикации
5. Березина, М.Г. Индивидуальный подход в профессиональном взаимодействии педагогов и руководителя /М.Г.Березина// Х Царскосельские чтения: доклады и статьи межвузовской научной конференции 25-26 апреля 2006 г.СПб. ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2006. – Том II. -285 с. – C. 185-188. (0,25 п.л.) 6. Березина, М.Г Акмеологическая образовательная среда как здоровьесозидающая образовательная среда /М.Г.Березина// Здоровье и образование: Материалы III научно-практической межвузовской конференции – СПб. изд-во ЛОИРО, -2006 - 288 с. С.95-102. (0,5 п.л.) 7. Березина, М.Г. Акмеологическая стратегия управления инновационной школой /М.Г.Березина// Управление инновациями в образовании: Межвузовский Сб. науч. ст. – СПб. изд-во ЛОИРО, 2006. – 204 с. – С.144-149.(0,7 п.л.)

Слайд 17
Научные публикации
8. Березина, М.Г Акмеологическая стратегия управления инновационным развитием школы /М.Г.Березина// Вестник образования и развития науки РАЕН. Санкт-Петербургское отделение образования и науки РАЕН. – СПб. изд-во ГОУ ВПО «Ленинградский областной институт экономики и финансов» и ООО «ЭЛБИ – СПб», 2006. – 212 с. – С.21-25. (0,4 п.л.) 9. Березина, М.Г. Региональная экспериментальная площадка: «Акмеологическая школа – школа здоровья» /М.Г.Березина// Педагогическая акмеология: поиски и достижения. 10 лет кафедры акмеологии и психологии. Сб. науч. ст. - СПб, изд-во ЛОИРО, 2007 – Вып. 9. - 171 с. - С.158-169 (1,0 п.л.) 10. Березина, М.Г. Акмеологический подход в реализации стратегии управления развивающейся школой /М.Г.Березина// Вузовская наука России для повышения качества жизни человека: ХI Царскосельские чтения: доклады и статьи международной научной конференции 24-25 апреля 2007 г. – СПб. ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2007. – Том III. -208 с. – С. 153-156. (0,25 п.л.)11. Березина, М.Г. Влияние виртуального информационного пространства на качество непрерывного образования /М.Г.Березина// Становление российской государственности на современном этапе: ХII Царскосельские чтения: доклады и статьи научной конференции 22 -23 апреля 2008 г. – СПб. ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2008. – Том III -209 с. – С. 232 -235. (0,25 п.л.)

Другие статьи

Менеджмент в здравоохранении

Менеджмент в здравоохранении

25
января
2016

Российская академия народного хозяйства государственной службы при Президенте РФ
проводит профессиональную переподготовку
руководителей учреждений здравоохранения согласно
единому квалификационному справочнику должностей работников сферы здравоохранения
(Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.10г. № 541н г. Москва)
«МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ»
в программе (504 часа):

1. Базовая подготовка – 228 часов:
Экономика для менеджеров; Системный подход
в решении задач управления учреждением здравоохранения; Стратегический менеджмент; Организация деятельности учреждения здравоохранения, Планирование функционирования и развития учреждения здравоохранения; Организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения здравоохранения;
Учет деятельности организаций здравоохране-
ния; Стандартизация, лицензирование и управле-ние качеством медицинской деятельности;
Право в сфере здравоохранения и др.

2. Общая специальная подготовка – 90 часов:
Организационные формы учреждений здравоохранения; Маркетинг в сфере здравоохранения; Проектное управление в сфере здравоохранения; Государственные и муниципальные заказы и др.
3. Прикладные дисциплины – 170 часов:
Профессиональные навыки менеджера; Ключевые компетенции руководителя; Управление по целям; Современные кадровые технологии; Мотивация персонала; Дисциплины по выбору слушателей и др
4. Компьютерная подготовка – 16 часов
Обучение состоит из 6 этапов (занятия с 15.00 до 21.00 час)
* начало обучения – с ноября 2016 года (по мере комплектования группы), 5 учебных сессий по две недели и ИАК .
* окончание обучения - апрель 2017 года (ИАК- защита выпускной аттестационной работы).
Стоимость обучения 41 000 рублей. НДС не взимается!

Слушателю выдаётся: договор об оказании образовательных услуг, счёт на оплату; по-этапно: акт сдачи-приёмки выполненных работ.
(В соответствии с гл. 25 НК РФ затраты относятся на себестоимость предприятия)
По окончании – выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Данный диплом удостоверяет Ваше право, как управленца, на ведение
профессиональной деятельности в сфере здравоохранения.
Заявки по телефонам: +7 (351) 771-35-44 (ф),+7 (351) 771-35-22
или по адресу: г. Челябинск, ул. Комарова, 26, офис 1215, E-mail: lisovets@chel.ranepa.ru

Администратор образовательной программы: Лисовец Марина Александровна
Помощник администратора программы: Сладкова Олеся Олеговна

Приглашаем всех желающих повысить свою квалификацию!


Дата: 25.01.2016 11:16:00

Создание портфолио

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Создание портфолио

Председатель студсовета академической группы __________/______________

Староста группы _________________/_________________

Порядок заполнения «портфолио»

  1. «Портфолио» оформляется по желанию обучающегося в вузе.
  2. «Портфолио» заполняется студентами в печатном и электронном варианте с приложением сертификатов, дипломов, грамот, благодарственных писем и передается на проверку председателю студенческого совета группы, который осуществляет сверку предоставленной информации с журналом внеучебной активности и отмечает количество баллов по комплексной оценке достижения студентов с указанием максимально возможной. Староста группы вместе с секретарем факультета проверяет средний балл успеваемости. Председатель студсовета передает «портфолио» на согласование декану .
  3. Декан осуществляет проверку «портфолио» и передает его на утверждение проректору.

Об утверждении Критериев оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению, Рас

Об утверждении Критериев оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению Об утверждении Критериев оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

от 2 августа 2013 года N 317-р

В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий, поэтапного совершенствования системы оплаты труда логопедов за счет достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг:

1.1. Критерии оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению (далее - Критерии), согласно приложению N 1 .

1.2. Методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда логопедов (далее - Методические рекомендации), согласно приложению N 2 .

2. Рекомендовать руководителям отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга и государственных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга руководствоваться Критериями и Методическими рекомендациями.

3. Установить, что действие распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Засухину Т.Н.

Председатель
Комитета по здравоохранению
В.М.Колабутин

Приложение N 1. Критерии оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 2 августа 2013 года N 317-р

Приложение N 2. Методические рекомендации по установлению критериев оценки качества труда логопедов

Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по здравоохранению
от 2 августа 2013 года N 317-р

Критерии оценки качества труда логопедов предназначены для использования руководителями при формировании стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности "логопед".

Данные Методические рекомендации не являются исчерпывающими и могут быть дополнены критериями для оценки качества труда логопеда с учетом специфики учреждения здравоохранения.

Качество трудовой деятельности логопеда оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Модель ОСОТО (отраслевая система оплаты труда), реализованная в Санкт- Петербурге, выполняет одновременно роль гаранта оплаты за качество труда работника, в том числе логопеда, через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада. В гарантированной части оплаты труда логопеда учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества педагогического труда, - повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания.

Данные Методические рекомендации ограничивают область применения стимулирующих надбавок и распространяются на формирование норм и правил по:

- определению критериев оценки качества труда работников в должности "логопед";

- определению формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда логопеда;

- установлению сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок.

К выплатам стимулирующего характера рекомендуется относить выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера рекомендуется устанавливать работнику с учетом критериев (Приложение к Рекомендациям), позволяющих оценить результативность и качество его работы.

Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы логопеда за предыдущий период, который может устанавливаться на следующие периоды:

- с 1 января по 30 июня;

- с 1 июля по 31 декабря

или по кварталам.

Распределение и установление ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение периода, производятся на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат. Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки логопедам производятся на основании решения комиссии не менее чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия.

На основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат руководитель учреждения здравоохранения издает приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок).

Комиссия создается из работников учреждения, представителей профсоюзного комитета, представителей администрации. Председателем комиссии является руководитель учреждения. Комиссия вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и (или) на основании предложений работников учреждения не чаще двух раз в год.

Модельная схема формирования персональной надбавки стимулирующего характера за качество труда логопеда


Для расчета выплат стимулирующего характера устанавливаются критерии оценки качества труда логопеда, для каждого критерия вводятся показатели, показатели рассчитываются на основе индикаторов качества в соответствии с таблицей N 1.

Взаимозависимость между тремя параметрами (критерий - показатель - индикатор), используемыми для количественной оценки качества труда логопеда, следующая:

- критерий оценки качества - совокупный признак, являющийся основанием для формирования оценки качества трудовой деятельности логопеда, например "успешность профессиональной деятельности логопеда";

- показатель качества - объективная информация, в том числе, количественная, позволяющая судить о результатах трудовой деятельности логопеда за определенный период времени по определенному критерию. Например, по критерию "успешность профессиональной деятельности" можно выделить такой показатель, как "владение современными технологиями и методиками восстановления речи" или "совершенствование научно-методической деятельности " и пр. т.е. у одного критерия может быть любое разумное количество показателей;

- индикатор качества - доступная наблюдению и измерению характеристика трудовой деятельности логопеда, позволяющая судить о результативности и качестве его труда и рассчитать показатель качества по выделенному критерию. Например, критерий "успешность профессиональной деятельности" по показателю "владение современными технологиями и методиками восстановления речи" измеряется таким индикатором, как "применение различных методик и форм для реализации современного комплексного подхода".

Основанием для формирования оценки качества и результативности труда логопеда (критериями) выбираются те виды деятельности логопеда, которые направлены на улучшение качества:

- успешность профессиональной деятельности (К1);

- результативность профессиональной деятельности (К2).

Учитывая специфику учреждения здравоохранения, можно устанавливать разный вес индикаторов внутри одного типового критерия.

Для расчета персонального фонда стимулирующих надбавок ( ) логопеда необходимо:

1. Провести балльную оценку результатов деятельности логопеда с использованием установленных баллов по шкале оценивания индикатора (Приложение 1): каждый логопед самостоятельно формирует персональное портфолио с листом самооценки по утвержденным в учреждении индикаторам и предварительно рассчитывает собственный сводный балл качества по итогам установленного периода. Персональное портфолио сдается в комиссию по стимулирующим надбавкам.

2. Определить стоимость 1 балла качества каждого логопеда: должностной оклад ( ) 1 логопеда, работающего в учреждении, разделить на максимальную сумму баллов (100)

где: - сумма должностного оклада 1 логопеда

- стоимость 1 балла качества, выраженная в денежных единицах

3. Рассчитать персональный логопеда: умножить цену одного балла качества на количество баллов, которое набрал логопед

где: - денежный размер фонда стимулирующих надбавок по должности "логопед";

- общее количество баллов, набранных работником в должности "логопед" в соответствии с таблицей критериев оценки качества труда логопедов (Приложение 1);

- стоимость 1 балла качества, выраженная в денежных единицах

Например: Иванов В.В. баллов.

Таблица N 1. Типовые критерии оценки качества труда логопедов Об утверждении Критериев оценки качества труда логопедов государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Комитету по здравоохранению

Портфолио организации

Портфолио организации

Республики Тыва «Тувинский техникум предпринимательства»

Адрес: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д.1 «В»

Ф.И.О. руководителя – Куулар Никита Хокпалдайевич

Тел. (394-22) 6-11-67

Краткая историческая справка:

В марте 1992 в результате объединения ПТУ-10 и торгово-кулинарного филиала СПТУ–1 было создано ПТУ-10. Единению и сплоченности коллектива способствовала общая атмосфера творчества в училище, огромное желание преподавателей, мастеров производственного обучения передать свои знания и профессиональный опыт обучающимся.

Учебное заведение, преодолевая трудности вместе со всей республикой, решало важные задачи подготовки рабочих кадров. И на этом этапе своего развития оно добилось успехов, которые позволяли надеяться на перспективы в будущем.

В рамках модернизации образования педагогический коллектив и материальная база профессионального училища были готовы к обучению специалистов среднего профессионального образования. И как результат многолетней плодотворной работы в ноябре 2011 года приказом Министерства образования и науки на базе ГБОУ НПО ПУ №10 создано Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Тыва «Тувинский техникум предпринимательства».

Система воспитательной работы техникума развивается в инновационном режиме поиска эффективных способов формирования и развития личности студента через организацию коллективных творческих дел, встреч с интересными людьми, ветеранами, творческой интеллигенцией. Активно и заинтересованно студенты участвуют в городских форумах, деловых играх, конкурсах. Особое внимание уделяется нравственному воспитанию, проводятся дискуссии на актуальные темы. Отдельным направлением работы является формирование здорового образа жизни студентов.

История техникума неразрывно связана с биографиями людей, посвятивших себя благородному делу профессионального образования и воспитания молодого поколения. Это такие преподаватели, как Смирнова Зоя Алексеевна, Леонова Татьяна Николаевна, Шаламова Надежда Яковлевна и мастера производственного обучения Щеблыкина Тамара Сергеевна, Казанцева Галина Петровна, Радкевич Владимир Миронович, Сенкевич Анатолий Иванович, Шоева Надежда Анатольевна, Мартьянова Лидия Ивановна, Агошкова Любовь Тимофеевна, Вострякова Татьяна Алексеевна, Шатохина Зоя Ильинична.

За годы своей деятельности учебным заведением подготовлено и выпущено более 7 тысяч дипломированных специалистов начального профессионального образования и мы по праву заслужили доверие жителей г. Кызыла и Республики Тыва. Выпускники востребованы предприятиями торговли и общественного питания, имеют широкие перспективы профессиональной карьеры. Выпускники техникума быстро адаптируются в современных условиях, приобретают необходимые навыки в профессиональной деятельности и становятся высококвалифицированными специалистами в выбранной профессии.

Стратегия «Тувинского техникума предпринимательства» направлена на обеспечение конкурентоспособности выпускников, качественную профессиональную подготовку работников и специалистов среднего звена для предприятий торговли, общественного питания, малого и среднего бизнеса с учетом запросов потребителей и ориентацией на рынок труда.

Основной профиль техникума – сфера оказания услуг.

Сведения о филиалах ОУ – нет.

Сведения о зданиях и сооружениях:

Учебно-материальная база: Материально-техническая база ГБПОУ РТ «ТТП» представляет собой комплекс, состоящий из земельного участка и трехэтажного здания учебного корпуса. Расстояние от границы проезжей части до границы здания – 67 м, при норме не менее 25 м. Земельный участок площадью 3645 м 2 разделен на учебную и спортивную зоны. Территория, прилегающая к учебному корпусу, асфальтирована и освещена, имеются насаждения деревьев. Учебный корпус типовой, построен в 1981 году, проектной мощностью на 250 учащихся. Общая площадь учебного корпуса составляет 2162,7 м 2. в том числе учебно-лабораторная площадь – 1158,6 м 2. на одного обучающегося – 2,4 м 2. В учебном корпусе имеются 4 входа (1 парадный, 3 запасных). Внутренняя отделка учебных и административных кабинетов исполнена стеновыми панелями, потолок – потолочной плиткой, пол застелен линолеумом. В техникуме имеется 12 учебных классов, спортивный зал, учебные мастерские: «Столовая», «Официант, бармен», «Магазин», «Бизнес центр», библиотека и читальный зал на 20 посадочных мест.

Учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности 17Л01 № 0000526, регистрационный №256 от 19 мая 2014 года. ГБПОУ РТ «ТТП». Право на выдачу выпускникам образовательного учреждения документа государственного образца об уровне образования или (и) квалификации с использованием печати с изображением Государственного герба Российской Федерации возникло у Учреждения с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной регистрации 17А01 №0000191, регистрационный №107 от 27 июня 2014 года.

Фактический контингент обучающихся

очной и заочной формы обучения на 01.01.2016 г. – 446 человек, в том числе:

1) Программы подготовки специалистов среднего звена – 235 человек:

Код/ Название специальности

В 2015 г. прием обучающихся по очной форме составил 325 человек, выпуск – 135 человек.

Из общего числа выпускников: получили дипломы с отличием 30 выпускников (22%). Повышенные разряды – 30 человек. (22%), трудоустроены по специальности 104 человек. (77%), продолжили обучение в учреждениях СПО и ВПО - 7 человек. (5%), призваны в ряды Вооруженных Сил РФ – 4 человек. (2%), предоставлено право свободного трудоустройства – 3 человек. (2%), в т.ч. из-за отсутствия свободных рабочих мест – 0 человек.

В 2015 г. обучено по договорам на хоздоговорной платной основе за счет средств службы занятости населения 40 человек (из числа безработных граждан) по 12 программам подготовки и переподготовки.

В 2016 г. ожидаемый выпуск составит:

1. по программам подготовки специалистов среднего звена:

Код/ Название специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет

2. по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

Код/ Название специальности

19.01.17 Повар, кондитер

43.01.01 Официант, бармен

38.01.02 Продавец, контролер-кассир

На 1 января 2016 г. в учреждении работают 70 человек, в том числе педагогических работников – 63%, из них имеют высшее образование 73%. среднее профессиональное –27%, высшую квалификационную категорию – 8 человек.(20%), 1 квалификационную категорию – 9 человек. (20%). Из общего числа работников имеют стаж работы свыше 10 лет 38 человек. (86%). Молодые педагоги со стажем работы до 5 лет составляет – 2 %.

Общий объем финансирования учреждения в 2015 г. из средств республиканского бюджета составил 26371 тыс. руб. в т.ч. н а 1 студента –59 тыс. руб. Учреждением дополнительно получено внебюджетных средств 6022 тыс. руб. за счет оказания платных образовательных услуг и услуги мастерских и лабораторий

На 2016 г. предусмотрено финансирование на 43095 тыс. руб. (приложение 1).

Внебюджетная деятельность: в 2015 г. получено 4990 тыс. руб. за счет образовательных услуг. В 2016 году планируется повышение доли внебюджетных доходов техникума на 14%.

Комплексная программа инновационного развития Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Тыва «Тувинский техникум предпринимательства» включает в себя 4 подпрограммы:

Подпрограмма 1 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности ГБПОУ РТ «Тувинский техникум предпринимательства».

Подпрограмма 2 «Создание многофункционального центра прикладных квалификаций».

Подпрограмма 3 «Комплексная программа воспитательной работы «Воспитание гражданина России и профессионала».

Подпрограмма 4 «Программа содействия молодежному (студенческому) предпринимательству "От бизнес - идеи до собственного бизнеса"».

Техникум принимает участие в губернаторском проекте «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием». В проекте приняли участие 4 человека.

На базе техникума открыта экспериментальная площадка обучению профессии «Повар, кондитер» для лиц с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями развития и социальной адаптации. За два года в эксперименте приняли участие 30 человек.

Открыто три учебных центра на базе предприятий туристического комплекса «Буян Бадыргы», ОАО Россельхозбанк, сеть магазинов «Олчей».

Проблемы учреждения: недостаточное оснащение учебной литературой, соответствующей ФГОС, недостаточное материально – техническое оснащение техникума, отсутствие необходимых учебных кабинетов «Физика» и «Химия» и учебных мастерских по профессиям «Официант, бармен», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Технология продукции общественного питания».

Перспективы развития техникума:

- создание современного образовательного учреждения среднего профессионального образования для подготовки специалистов, рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в целях обеспечения потребности отраслей экономики Республики Тыва в квалифицированных рабочих и служащих, специалистах среднего звена и поддержки профессиональной мобильности населения Республики Тыва;

- развитие современной системы профессиональной ориентации и консультирования по вопросам развития карьеры;

- повышение доступности качественного образования ГБПОУ РТ «Тувинским техникумом предпринимательства», соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным требованиям через создание нормативных, экономических, организационных, методических, научных условий для обеспечения и функционирования в интересах обучающихся и их родителей, социальных партнеров, учредителей, общества в целом;

- развитие конкурентных преимуществ техникума как образовательной организации для обеспечения востребованного и качественного профессионального образования в профессиональном образовательном пространстве Республики Тыва;

- создание и утверждение регламентирующих документов, обеспечивающих совершенствование содержания и структуры образования, форм обучения, технологий и методов обучения;

- создание условий для профессионального совершенствования педагогов;

- разработка целевых образовательных проектов;

- совершенствование структуры управления;

- расширение внебюджетной деятельности по всем направлениям деятельности техникума;

- определение механизмов реализации программ для удовлетворения потребностей в профессиональном обучении различных категорий граждан;

- повышение доступности качественного образования и создание условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, соответствующих требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина;

- развитие инфраструктуры оценки и признания квалификаций и результатов неформального профессионального обучения;

- подготовка конкурентоспособных и востребованных на рынке труда специалистов среднего профессионального образования и позволяющего выпускникам быстро адаптироваться к меняющимся потребностям общества и обладающих компетенциями, необходимыми для решения профессиональных задач;

- формирование системы непрерывного образования;

- разработка механизмов социальной поддержки обучающихся, в том числе социально уязвимых групп;

- создание мобильной образовательной организации, способной быстро адаптироваться к изменяющимся условиям и реагировать на запросы потенциальных потребителей;

- создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

- обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации, развитию потенциала обучающихся;

- создание условий, для развития профессионально грамотной, образованной, воспитанной личности, формирование основы для будущего самообразования, благоприятствование профессиональному становлению;

- расширение взаимодействия с работодателями по организации мест практик, трудоустройства;

- воспитание личности, обладающей глубокими профессиональными знаниями и умениями; свободной и физически здоровой;

- повышение качества образования;

- повышение качества профессиональной подготовки и конкурентоспособности выпускаемых специалистов за счет обеспечения высокого уровня информатизации образовательного процесса, создания качественного учебно-методического сопровождения обучения, внедрения новых информационных технологий, развития системы менеджмента качества в техникуме, создания системы стимулирования профессионального роста и эффективного использования потенциала преподавательского состава в техникуме;

- совершенствование содержания и технологий образования в соответствии с требованиями работодателей на основании федеральных государственных образовательных стандартов;

- повышение эффективности управления качеством подготовки специалистов с учетом практико-ориентированности образования;

- совершенствование финансово – экономических и социальных механизмов в техникуме.