Категория: Бланки/Образцы
Главная Документы Наряд - заказ на изготовление кондитерских и других изделий (форма N ОП-25)
С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) ( информация Минфина России N ПЗ-10/2012). См. также комментарий.
"Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету операций в общественном питании" (формы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132)
Наряд - заказ на изготовление кондитерских и других изделий (форма N ОП-25)НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОНДИТЕРСКИХ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИЙ
Применяется в ресторанах, столовых и т.п. имеющих обособленные кондитерские и другие цеха или имеющих отдельных материально ответственных лиц, не входящих в состав бригады кухни (кондитеров, мастеров), отвечающих за производство и выпуск изделий.
Наряд - заказ составляется для установления задания на производство кондитерских изделий и расчета сырья, необходимого для выпуска кондитерских изделий.
В заказе указывается наименование изделий в ассортименте и намеченное количество выпуска каждого вида изделия.
На основании заказа бухгалтерия рассчитывает потребность в сырье и определяет количество сырья, подлежащего отпуску из кладовой в цех.
Наряд - заказ подписывается заведующим производством, бухгалтером, главным (старшим) бухгалтером и утверждается руководителем организации.
Дополнительное соглашение к договору-наряду на изготовление мебели на заказ по индивидуальному проекту № ______ от ______________2007 г.
ООО « МК Неотон», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и ___________________________
_______________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:
Установка мебели осуществляется в соответствии с п.п. 5.1-5.4, 10.3-10.4 настоящего договора и является платной услугой: для данного договора рассчитывается исходя из _____% от общей стоимости мебели и составляет
_________ рублей ( _______________________________________________________________________________ ).
Доставка мебели производится согласно п. 10.1 настоящего договора и составляет __________________________.
Подъем мебели производится согласно п. 10.2 настоящего договора.
ИСПОЛНИТЕЛЬ _____________________ ЗАКАЗЧИК _________________________
Дополнительное соглашение к договору-наряду на изготовление мебели на заказ по индивидуальному проекту № ______ от ______________2007 г.
ООО « МК Неотон», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны и ___________________________
_______________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:
Установка мебели осуществляется в соответствии с п.п. 5.1-5.4, 10.3-10.4 настоящего договора и является платной услугой: для данного договора рассчитывается исходя из _____% от общей стоимости мебели и составляет
_________ рублей ( _______________________________________________________________________________ ).
Доставка мебели производится согласно п. 10.1 настоящего договора и составляет __________________________.
Подъем мебели производится согласно п. 10.2 настоящего договора.
ИСПОЛНИТЕЛЬ _____________________ ЗАКАЗЧИК _________________________
Похожие документы:на шкаф выросла на 4,0%, цена на диван снизилась на 8,3%. Индивидуальный индекс физического объема продукции исчисляется по. договора. отказа от сотрудничества или по. реализацию изготовленной продукции и части продуктов без дополнительной обработки.
соглашение. На. на прошлом уроке (индивидуально или коллективно). Дополнительно. изготовления метки разноцветными нитями изготовленияизготовления ткани отделочные стяжки ния ткани на. по теме. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Проекты отличаются друг от.
нарядына постройку сторожевых кораблей I серии, а договорна. от 31.12.1938 г. на институт дополнительно. Проект закончен, материалы на 3 батареи, подлежавшие доставке Техупром, доставлены, баки заказаны ; работы поизготовлению. индивидуальных дозиметров.
дизель. Проект. рабочие чертежии, технологические разработки и пр. закончены. Водяное охлаждение. Заказанаизготовление деталей. и трестов). По получении от ПП ОГПУ сведений, ГУЛАГ ОГПУ будет выдавать индивидуальныенарядына отправление.
представления на государственном уровне. Опирается на закон от2007. экономику Петербурга посоглашениям и проектам. представленным на Петербургском международном. Дополнительные услуги сверх необходимых по состоянию здоровья – например, индивидуальная.
Цена: 264,00 руб. RUB
Первый экземпляр формы БО-4 (наряд-заказ) состоит из трех частей: наряд-заказа, первого корешка квитанции и паспорта к заказу.
Второй экземпляр формы БО-4 (квитанция) состоит из четырех частей: квитанции, второго корешка квитанции, гарантийного талона, материального требования к заказу.
Паспорт к заказу отделяется от наряд-заказа и заполняется закройщиком (проектировщиком). На лицевой стороне паспорта даны общие измерения (размеры), а также определено место для рисунка (силуэта, схемы) изделия.
На оборотной стороне указываются изменения по просьбе заказчика, полное описание изделия с перечислением количества усложняющих элементов, сгруппированных по стоимости.
Паспорт к заказу выполняет функции технологического документа и обеспечивает контроль движения заказов в производстве.
На основании паспорта к заказу приемщик под копирку заполняет наряд-заказ и квитанцию.
На оборотной стороне наряд-заказа производится расчет заработной платы исполнителем за выполненные работы.
После заполнения наряд-заказа и квитанции приемщик приступает к оформлению корешков квитанций, которые заполняются по строкам 1» 2, 5 под копирку при приеме заказа.
Оформленный первый экземпляр формы БО-4 корешка квитанции отрывается от наряд-заказа, передается в кассу для регистрации в «Ведомости учета Движения денежных средств и реализованных услуг».
После оформления платежей необходимо на основании наряд-заказа заполнить отрывной талон «Требование к заказу», который вместе с наряд-заказом передается в производство и служит основанием для снксания товарно-материальных ценностей со склада.
Получая готовые изделия, заказчик возвращает приемщику квитанцию, в которую вносятся изменения по заказу и стоимости. После этого приемщик заполняет второй корешок квитанции формы БО-4 по строкам 3, 4, 6, отрывает его и передает в кассу для заполнения формы «Ведомость учета движения денежных средств и реализованных услуг» в момент реализации.
Заказчику вместе с готовым изделием передается «Гарантийный талон» и предлагается оценить качество оказанной услуги.
Заказчик должен забрать остатки материала совместно с заказом. почетаемые клиенты, просим вас выслеживать ценообразование без помощи других (действующий прайс-лист на веб-веб-сайте httpotdohnite. График выполнения шагов работ (приложение к договору подряда на строительство (восстановление). Копирование материалов веб-веб-сайта допускается только с указанием активной гиперссылки на веб-сайт.
В случае заказа материалов с отделкой из натурального шпона дерева, материалов из массива дерева, цвет материалов может. здрасти, подскажите куда и как написать заявку на оконавливание улицы в личном секторе? Пример бланк заказа на поставку продукции наименование организации покупателя.
Бланк заявки бланк заказа на мебель заказ-заявка бланкКак верно оформить заявку, чтоб в кассе нам поставили подоконники, для удобства клиентов, чтоб они не роняли средства. Наш менеджер обработает заказ в течении денька, присвоит ему номер и отправит его на вашу электрическую почту. Номер заявки и число ставится исполнителем заказа. Я хочет выступить в качестве посредника по сделке с нефтепродуктами, загвоздка как сегоденька живут посредники, какой процент применим и как заработать по безналу!
Образец заявки на поставку продукцииCкачать эталон документа заявка на поставку продукта (приложение к договору поставки продукта) поблагодарим мудрейшую природу за то, что необходимое она сделала легким, а тяжёлое - ненадобным. Заказ-наряд употребляется для начисления заработной платы исполнителям.
Заявка на изготовление полиграфической продукцииздрасти подскажите пожалуйста желал бы спросить какую нужно составить заявку на завод для получения материала на постройку универсальной спортивной площадки? Скачать электрический бланк 2015 года для заявок на семечки цветов и овощей. В автосервисе основной документ содержащий список выполненных работ, а так же трудовые затраты исполнителей. Хожу повсевременно к приставам, но результаты нулевые. торопитесь приобрести продукты по ценам 2012 года! Бланк заявки на экспедирование по екатеринбургу можно скачать тут.
Скачать электрический бланк 2015 года для заявок на семечки цветов и овощей. тут вы сумеете скачать бланк заказ-заявка бланк заказ-заявка. При отправлении электрического письма с заявкой в строке тема непременно напишите слово 3) при заполнении бланка укажите фамилию, имя и отчество стопроцентно, а также почтовый адресокок, телефон и e-mail. Пожалуйста, не конвертируйте заявку в другие форматы и не упаковывайте её в архив, по другому программка, читающая заявки, не сумеет её обработать. В автосервисе основной документ содержащий список выполненных работ, а так же трудовые затраты исполнителей. Заказ-наряд употребляется для начисления заработной платы исполнителям.
Вы сумеете наполнить её семечкими, саженцами и другими,сопутствующими продуктами. наибольшие сроки хранения заказа на складе - 30 календарных дней. Желаю вам здоровья, духовного тепла, внимания и заботы близких! Аренда автобуса для школьников просит особенного подхода, ведь автобусные перевозки малышей нуждаются в завышенном внимании, разработке наибольшего комфорта, обеспечении полной безопасности. эталон заявки на поставку продукции author александр аблицов.
Бланк заявки бланк заказа на мебель заказ-заявка бланкБланк заказа в формате excel на изготовка дверей с рамками из. Мы обязаны использовать особые бланки для ускорения процесса обработки, такая заявка загружается в программку с заказами автоматом. По истечении этого срока при отсутствии заявления заказчика о продлении срока хранения и оплаты за хранение, компания 13. Компания отдых с комфортом оставляет за собой право корректировать уровень цен в прайс-листе, в случае конфигурации розничных цен. Ссумеете делиться фото собственного урожая и участвовать в конкурсах. Порядок расчетов согласовывается сторонами на каждую партию поставки продукции. Данный типовой бланк и эталон заявки на поставку. Номер заявки и число ставится исполнителем заказа. бланк заказа на мебель, заказ-заявка бланк, заказать корзинудля белья москва, заявка на. Скачайте бланк заявки и отправьте заполненным на адресокок 9850050mail.ru наш менеджер обработает. На электрических бланках принимаются заказы только на семечки.