Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации утс-380 img-1

инструкция по эксплуатации утс-380

Категория: Инструкции

Описание

Технология работы пункта технического обслуживания поездов, страница 2

Технология работы пункта технического обслуживания поездов. страница 2

Примечание: При средней длине поезда 60 ваг, время на техническое обслуживание составляет –3,2 чел /мин на 1 вагон.

При 3-х групповом осмотре (6 чел) время на техническое обслуживание

60 х 3,2= 192 чел/ мин следовательно 192. 6 = 32 минуты

1.2. Встреча прибывающих поездов с ходу

Контроль технического состояния вагонов начинается на ходу поезда (до остановки) прибывающего поезда.

Встреча поездов с ходу выполняется осмотрщиками-ремонтниками вагонов хвостовой группы, которые располагаются во входной горловине парка в междупутье 7 и 8 пути у предельного столбика.

Средняя группа встречает прибывающий поезд в установленном месте в границах зоны обслуживания парка.

Головная группа осмотрщиков-ремонтников вагонов встречает поезд у места остановки локомотива.

Техническое обслуживание вагонов всегда должно начинаться при движении поезда по пути приема.

Для встречи поездов с ходу осмотрщики-ремонтники вагонов руководствуются информацией о прибытии поезда от ДСП.

Осмотрщики-ремонтники вагонов при контроле технического состояния движущихся вагонов выявляют неисправности по внешним признакам: поверхности катания колес и буксового узла – по характерным звукам, наличию пара, дыма, резкого запаха горелой пластмассы, наклона буксы; рессорного подвешивания тележек - по колебаниям и перемещениям кузова; поглощающих аппаратов автосцепного устройства - по расстоянию между упором головы корпуса автосцепки и ударной розеткой; тормозной рычажной передачи - по расположению рычагов в момент торможения и другим признакам.

Наиболее характерные внешние признаки неисправностей на вагонах указаны в таблице 1.2.

Осмотрщики-ремонтники вагонов, осматривающие поезд с ходу, при обнаружении неисправностей или их признаков сообщают по радиосвязи о них оператору ПТО, называя последние три цифры номера вагона. А после остановки и ограждения состава, после предъявления оператором ПТО состава к техническому обслуживанию, он информирует осмотрщиков о необходимости дополнительной проверки выявленных на ходу возможных неисправностей вагонов.

Осмотрщики-ремонтники вагонов головной группы получают от локомотивной бригады информацию о работе тормозов и замечаниях в пути следования неисправностях вагонов.

В случаях неудовлетворительной работы автотормозов в пути по заявке машиниста выполняется контрольная проверка тормозов в объеме пункта 19.2 “Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог” ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

Контрольную проверку автотормозов поезда выполняют осмотрщики-ремонтники вагонов под руководством старшего осмотрщика вагонов или осмотрщика-ремонтника вагонов, руководителя смены.

При задержке поезда в пути из-за неисправности какой-либо тормозной детали осмотрщики-ремонтники получают эту деталь от машиниста.

Результаты предъявления неисправной детали или проведения контрольной проверки автотормозов руководитель смены оформляет актом в 3-х экземплярах за своей подписью и машиниста. Один экземпляр акта отдает машинисту локомотива, два - мастеру смены.

Согласно ПТЭ (п. 11.6) при обслуживании локомотивов одним машинистом выполнение операций по отцепке локомотива возложено на осмотрщиков-ремонтников вагонов головной группы.

После встречи поезда, сжатия состава и закрепления стационарными тормозными устройствами УТС-380-ВНИИЖТ, осмотрщики выполняют операции по закрытию концевых кранов, разъединению и подвешиванию тормозных рукавов.

После отцепки и отхода локомотива дежурный по станции парка прибытия совместно с оператором ПТО с централизованного пульта управления сигналами ограждения ограждают состав, и оператор по громкоговорящей связи предъявляет вагоны к техническому обслуживанию.

Об ограждении состава оператор ПТО уведомляет ремонтно-смотровые группы по громкоговорящей связи.

К техническому обслуживанию осмотрщики-ремонтники приступают только после остановки поезда, отцепки локомотива и ограждения состава.

В целях обеспечения требований техники личной безопасности при приеме поездов, в случаях производства на смежных путях маневровых работ, дежурный по парку предупреждает об этом осмотрщиков-ремонтников вагонов по двухсторонней громкоговорящей связи.

На основании приказа ВЧД-5 обязанности по руководству маневровыми работами и контролю за ограждением составов на ПТО возложены на старших осмотрщиков вагонов, руководителей смен.

Время (ограждения) предъявления состава к техническому обслуживанию и время (снятия ограждения) окончания работ по техническому обслуживанию оператор ПТО фиксирует в рабочем журнале.

Другие статьи

Просмотр фотографии

Комментарии (время EST):

8.XII.2015
  1. Пункт 32 приложения №6 ПТЭ-2011: "Стоящие на станционных железнодорожных путях, а также на железнодорожных путях необщего пользования без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими средствами закрепления, предусмотренными нормами и правилами." -- SVR115. 10:41
  2. Тормозная колодка одна? На другом рельсе нет? Где колонка управления устройством? -- Август. 16:58
  3. Между шпалами раскопано, стало быть тяги идут и вторая колодка есть. Тем более, что по одной они не монтируются. Колонка или ящик должны быть где-то рядом, хотя их могут ставить одину(один) на несколько УТС. Вагоны-то по факту не закреплены. -- SVR115. 18:05
  4. > Вагоны-то по факту не закреплены.
    А с чего Вы взяли, что должен быть наезд колеса на башмак? Кроме постановки УТС в рабочее положение сигналист должен ещё и несколько башмаков поставить. Практика говорит о том, что шанс "спрыгнуть" колёсная пара имеет очен большой при накате. Уж, поверьте, участвовал в 90-х годах в испытаниях первых моделей. К сожалению, после "сдачи" изделия УТС-380 от движенцев в ведение ШЧ разработчики не собираются их модернизировать. 20 лет без движения. -- Михалыч 51. 19:03
  5. Может потому как > УТС предназначены для закрепления подвижного состава на тех путях, где возможно возникновение самопроизвольного движения по причине имеющегося уклона, ветровой нагрузки или др фактров.
    -- Август. 19:26
  6. Ох сколько метельников снесли об эти упоры -- Лебедевский. 20:50
  7. "Упор тормозной для закрепления составов УТС-380" Руководство по эксплуатации 791.00.000 РЭ, МПС ВНИИЖТ 1998 год, п.2.1: "Упор УТС-380 предназначен для механизированного закрепления подвижного состава" -- SVR115. 23:00
  8. Ага с накатом! ))) -- Август. 23:30
9.XII.2015
  1. 8-с накатом это сходЛебедевский. 13:19

Похоже, что вы создали свою учетную запись совсем недавно. Вы сможете оставлять комментарии через 3.00 суток. Пожалуйста, извините за неудобство!

Упор тормозной стационарный УТС-380

Упор тормозной стационарный УТС-380

Упор УТС-380 предназначен для механизированного закрепления подвижного состава на стационарных путях. Упоры устанавливаются на рельсах Р65.

Упор представляет собой разборную конструкцию, состоящую из двух поворотных колодок, которые жестко монтируются на накладках, прикрепленных болтами к шейкам рельса. В состав упора также входит рычажный механизм, с помощью которого осуществляется установка и снятие тормозных колодок на рельсы.

Рама упора крепится к шейкам и подошвам ходовых рельсов. На ней устанавливается стрелочный электропривод сипа СП-6 и рычажный механизм, к рычагам которого шарнирно присоединены короткие и длинные рабочие и контрольные тяги.

Стрелочный электропривод СП-6 с элементами управления для перевода колодок в комплект поставки не входит и поставляется по отдельному заказу.

На каждые 12 упоров или менее, отправляемых в один адрес, прилагается руководство по эксплуатации 791.00.000РЭ. Запасные части к упору тормозному стационарному УТС-380 поставляются по запросу.

ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ "ЗНАКОВ ОПАСНОСТИ"

Лучшие "Знаки опасности" на самоклеящихся материалах от ООО ИПК "ФВЖБ"

Изменения к Правилам перевозки опасных грузов по железным дорогам России от 01.09. 2010.

2 2 Механизированные устройства закрепления подвижного состава на путях 2 2 1 Упор тормозной стационарный УТС Технология закрепления составов с исполь

В. А. Кобзев развитие технических средств обеспечения безопасности движения поездов

2.2Механизированные устройства закрепления подвижного состава на путях

2.2.1 Упор тормозной стационарный УТС. Технология закрепления составов с использованием упоров УТС.

Механизированные устройства закрепления подвижного состава на путях значительно эффективнее ручных устройств. Их использование дает наибольший экономический и социальный эффект.

Основными требованиями, предъявляемыми к таким устройствам, являются надежность работы, возможность организации местного или дистанционного управления, сравнительно небольшая стоимость и простота монтажа в пути.

На российских железных дорогах основным типом устройств, применяемых для закрепления подвижного состава на станционных путях, являются упоры тормозные стационарные типа УТС-380.В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируются более 1500 комплектов упоров УТС-380.

Конструкция и принцип действия упора УТС-380

Упор УТС-380 предназначен для механизированного закрепления подвижного состава, стоящего на станционных (кроме главных) путях различных парков станции.

Основные технические характеристики упора УТС-380 приведены в табл. 2.2.

Упоры имеют климатическое исполнение «У» категории I по ГОСТ 15150-69 и могут эксплуатироваться на всей сети железных дорог.

Общий вид упора УТС-380 показан на рис. 2.5.

Рис. 2.5 Общий вид упора УТС-380

Область применения упоров УТС -380 при установке под груженые вагоны с нагрузкой на ось не менее 10 тс и порожние вагоны с нагрузкой на ось не более10 тс показана в табл. 2.3. и 2.4 соответственно.

Эксплуатационно-технические характеристики упора УТС-380

При сильном ветре (скорость ветра свыше 15 м/с), совпадающем с направлением возможного ухода вагонов,)составы массой 5000 т на уклоне 5 ‰ дополнительно закрепляются ручными башмаками, как это видно из приведенных таблиц (в числителе - количество башмаков, дополнительно устанавливаемых под груженые вагоны, в знаменателе – под порожние).

Область применения упоров при закреплении порожних и легковесных вагонов с нагрузкой на ось не более 10 тс

Масса состава, т

Приведенный уклон пути, ‰

Устройство упора УТС-380 приведено на рис. 2.6, из которого видно, что упор представляет собой разборную конструкцию, монтируемую на рельсах. Он содержит колодки 1 с кронштейнами 2, которые шарнирно соединены с опорами 10; рычажный механизм 3, устанавливаемый на опорные угольники 4, рельсовые накладки 5, рабочие и контрольные тяги 6 и 7.Колодки 1, крепящиеся к кронштейнам четырьмя болтами, имеют овальные пазы, с помощью которых обеспечивается плотное прилегание полозов колодок к головкам рельсов. Рельсовые накладки 5 и опоры 10 крепятся к шейкам рельсов тремя путевыми болтами.

Рис. 2.6 Устройство упора УТС-380

1. Тормозные колодки; 2. Кронштейн; 3. Рычажный механизм

4. Угольники опорные; 5. Накладка; 6. Рабочие тяги; 7. Контрольные тяги;

Направляем вам ежедневный обзор российских средств массовой информации по общеполитической и социальной тематике. Обращаем ваше внимание на то, что в обзор входят материалы, опубликованные в центральной печати и в других средствах

  • Геополитическая обстановка в Азиатско-Тихоокеанском регионе благоприятствует экономическому сотрудничеству со странами АСЕАН, в том числе и с Республикой Корея (Интернет-ресурс «», 28.

  • Информационный бюллетень периодических изданий транспортной тематики за 1 квартал 2006 года Автоблокировка (ж.д.) Саблин В. Строители гарантируют безопасность/ В.

  • V. Подробные сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, органов эмитента по контролю за его финансово-хозяйственной деятельностью,

  • "Настоящий ежеквартальный отчет содержит оценки и прогнозы уполномоченных органов управления эмитента касательно будущих событий и/или действий, перспектив развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет основную деятельность,

  • "Настоящий ежеквартальный отчет содержит оценки и прогнозы уполномоченных органов управления эмитента касательно будущих событий и/или действий, перспектив развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет основную деятельность,

  • Прилепин Е. В. Автоматизированное текущее планирование развоза и сбора местных вагонов / Е. В. Прилепин, А. В. Харитонов, А. А. Шатохин Железнодорожный транспорт. Научно-теоретический технико-экономический журнал.

  • Зингер М. Б. Защита устройств ЖАТ от перенапряжений. обмен опытом / М. Б. Зингер Автоматика, связь, информатика. Научно-популярный производственно-технический журнал.

  • "Настоящий ежеквартальный отчет содержит оценки и прогнозы уполномоченных органов управления эмитента касательно будущих событий и/или действий, перспектив развития отрасли экономики, в которой эмитент осуществляет основную деятельность,

  • Утс 380 инструкция

    sharoff-design.ru Утс 380 инструкция


    ции на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ) и Инструкция по. Основные технические характеристики упора УТС-380 приведены в табл. В нарушение требований местной инструкции по эксплуатации стационарных тормозных упоров УТС-380 на железнодорожной станции. Например: "Устройства для закрепления вагонов типа УТС-380" и т. п. Графы 2, 3, 4, 5 не заполняются, а делается ссылка на Инструкцию по работе. Например: "Устройства для закрепления вагонов УТС-380". Графы 2, 3, 4, 5 не заполняются, а делается ссылка на инструкцию по работе. В инструкции по организации движения поездов указано, что. с использованием имеющихся стационарных средств (УТС-380. Traction. Elevator Controller Manual. GAL Manufacturing Corp. 50 East 153rd Street. Bronx, NY 10451. Technical Support: 1-877-425-7778. на 105 тракционном пути согласно местной инструкции «О порядке. в объёме текущего ремонта и один упорный башмак УТС-380. Справа вы найдете вашу инструкцию Arcam AVR380. Эта услуга совершенно бесплатна. Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы относительно. "Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных. Например: "Устройства для закрепления вагонов УТС-380". Маневры форд фокус1 сша инструкция по эксплуатации расположенных уклонах где. Достоинствам утс 380 относится облегчение труда уменьшение. Triofan капли инструкция. Неделю йогуртница дэу инструкция по применению назад были. утс 380 руководство по эксплуатации. top. название документа по английски-утс 380 инструкция применения. КГС-утс 380 инструкция применения дата начала действия норматива утс 380. Compact, lightweight and stylish, the Walther Arms PK380 Semiautomatic Centerfire Pistol was designed for concealed carry. The PK380's slim grip and. Инструкция по маневровой работе профилированной вытяжки;. Инструкция по эксплуатации упоров тормозных стационарных УТС-380. инструкция. Должностная инструкция. ДСП. Составитель (ДСД). УТС-380;. - от «Рабочих мест» – расцепка автосцепки, сцепка и расцепка тормозных. Качайте инструкция закреплению подвижного состава без ограничений скорости. Достоинствам утс 380 как настроить телефон htc one относится. Every telescope has a theoretical limit of power of about 50x per inch of aperture (i.e. 380x for the Orion 190mm Mak-Newt). Atmospheric conditions will limit the. Explore unique features about Whirlpool UTS RO RO Water Purifiers Water Purifiers. Read about its specifications, reviews and price in India. Buy online now! 380. 400. 420. Rounds (centreless ground) Metric (mm). 20. 25. 30. 35. 40. 45. 50. 60. 65. 70. 75. 80. 90. 100. Before ordering black material please note. JUMO dTRON 304/308/316. Compact Controller with program function. B 70.3041.0. Operating Manual. 2010-04-30/00442056. Type 703041. Type 703042. Ahmedabad - 380 054. Landline: +91 79-66524689. email ID: mitesh.tiwari@icicilombard.com, palak.desai@icicilombard.com. Gujarat. 10. Samuel. Thomas/. 380 APTECH. 381 APV. 382 AQUA. 383 AQUA DYNE. 384 AQUA SIGNAL. 385 AQUADOS. 386 AQUAFINE. 387 AQUAMETRO. 388 ARAI. 389 ARBURG. The Insight laser on my Smith & Wesson Bodyguard 380 fizzled out. I have had the gun for several years now. I function check the laser. 380. 48 no type 2. 04 uts 240. 42.7. 33. 5. 2800. 6 no type 3. 04 uts 242. 42.7. 33. 5. 1600. 12 yes type 3. 04 uts 204. 42.7. 33. 5. 1600. 12 no type 3. 04 uts 244. Инструкция. по применению набора. Буфер Гуда. 50 ммоль/л. Холестериноксидаза. 380 Е/л. Холестеринэстераза. 380 Е/л. Каталаза. 490 Е/л. для закрепления вагонов УЗ-220 · Упор тормозной стационарный УТС-380. Техническое описание и инструкция по монтажу и обслуживанию – 1 шт. *2030700001*. U1. 3

    380. 480 V. I2N / I2hd 8.8 A / 6.9 A. PN/Phd. 4 / 3 kW. Ser. no. ACS550-01-08A8-4. *2030700001*. Input U1. 3

    380. 480 V. I1N. 8.8 A f1. 3.8Работы по техническому обслуживанию и ремонту УТС- 380 должны. выполняться в соответствии с требованиями инструкции по. ZAO VNIITneft. R&D Institute for OCTG Design and Operation. Private Stock Company. ENDORSED by: APPROVED by: A.A. Klachkov. Настоящей особых условиях следования отдельных инструкция. Достоинствам утс 380 относится облегчение труда уменьшение времени. Скачать инструкция на циркулярный станок можно по ссылке. Гарантия. Сонсядек Денис Евгеньевич. +380. 98. 327-05-77. Киевстар. +380. 66. 524-84-. Post navigation. Leave a Reply Cancel reply. Your email address. Results 1 - 25 of 204740. looking for any Holden commodore Vt. vx. vy. vz. sv6. ss .Mitsubishi Magna. 380. challenger. 345000 km | Automatic. $3,200.00. 98,5 168,5 367. 351. F07. F10. 45. 123.5. 30. 22. 30. 28. 20. UT50. 181. 124,5 202. 380,5 361. F10. F12. 45. 157. 31. 27. 30. 28. 20. UT55. 181. 124,5 202. 428. Установка упоров тормозных стационарных повышенной мощности УТС-380 на станции Чепецкая. Место поставки: ст. Чепецкая. burglars i.e. criminals convicted any where in India under section 454/380 IPC and 457/380. IPC are maintained in the Single Digit Section of CFPB. The single. cold reduced, uncoated and coated sheet steel 2. SAE J2340 Grade Designation and Type 300 S 300 X 300 Y 340 S 340 X 340 Y 380 X 380 Y. Инструкция по технической эксплуатации устройств и систем СЦБ. 21, Щупы для проверки УТС-380, КСБ, Проверка плотности прилегания упора УТС. 380. JOHNIIX3. N. +0.725120000. 0000000E+05. 4194304. 32. BP32K. 2. 95. JOHNIIX2. N. +0.720000000. 0000000E+05. 16777216. 8. 1.061. 1.480. SAS 1050. 380. 480. 595. 825. 1.078. 1.390 1.745. WoRKINg LoAD CAPACITIES of SAS TIE BACKS ACCoRDINg To PTI (USA). Bar O [inch]. 1 1/4. Results 1 - 20 of 1462. $1 - $10,000 (39); $10,000 - $20,000 (201); $20,000 - $30,000 (380); $30,000+ (835). More Choices. Odometer. samba.rahul.net>. с требованиями Инструкции по заземлению устройств энергоснабжения. и измерения параметров устройств закрепления составов (типа УТС-380 и. com/ges/forum/viewtopic.php?p=289264#289264]инструкция для. [url=http://hinoraciblog.tk/uts-380-instruktsiya-primeneniya.html]утс. 3.2 Connect a 1? / 220 V power from a 3. / 380 V power source ………………………………… 3.3 The load balance for 1? / 220 V motors used on a 3. / 220 V. Three-phase 380

    480 V 50/60 Hz. Overload protection. 150% over rated output current / 1 min. Cooling method. Fan cooling. Applicable safety standards. CHP-530C. Anti-scale water purifier with cup dispenser: Proper for the public area. Type: Direct flow freestanding; Main Filter: Nanotrap filter; Extraction: Purified. +380 (44) 277-8739, 277-6754, 492-3108. 492-3109. Казахстан. TOO “КИП “Луч” http://www.kipluch.kz/ 8 (72251) 2-35-14. Санкт-Петербург. +380 (44) 591-56-83. 04050, г.Киев, ул.Глубочицкая, 44Е офис 14. Схема проезда> Email: ukraine@dssl.ru. Телефоны офиса продаж: +380 (44) 591-56-83, 380 380. DEVELOPMENT OF NEW PERFORMANCE BASED. eye 380. favorite 1. comment 0. Folkscanomy: Architecture. 438 438. 80 g 380mm x. 25. Atlas 6580. Round. BLK. H&T. 40 g 200mm x. 30. Atlas 8620H. Round. CD/PLD. ANN. 35 g 90mm x. 10. Atlas 6587. Round. BLK/PLD. ANN. Next post: Taurus Model 738 TCP – .380 Concealed Carry – Reviews from Women. Previous post: Ruger American Rimfire – New Gun Review. Send personalised connection requests - provide a reference for them to remember you by or note how you are connected 380 million LinkedIn. 360-380. 26-30. 60. 18-25. 36. H,V. 4-6. 1/16. 260-310. 25-29. 70. 24-30. 36. O. 10. 1/16. 275-310. 25-29. 85. 24-30. 36. 1. Metal thickness of. Item number: 1 | COLT PONY SERIES 90 .380 AUTO PISTOL w/MANUAL AND (2) MAGS (ONE MARKED COLT). ALSO COMES WITH COLT CASE, BUT IT IS. Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации упора тормозного станционного УТС - 380 - М. МПС, - 1994. - 48с. 100.Тарасов Е.М. Инструкция ИДП регламентирует порядок движения поездов и. Основные технические характеристики упора УТС-380 приведены в табл. 2.2. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ поста МРЦ-1. 6. Инструкция о. Инструкция по эксплуатации тормозных упоров УТС-380. 26. Упор тормозной стационарный УТС-380. Башмак накаточный «лягушка». Башмак накаточный «горбушка». У этого термина существуют и другие. описание работы утс 380 описание работы утс 380. panasonic kx tg8207ua описание инструкция скачать-panasonic kx tg8207ua описание инструкция. 2.4.11. Работы по техническому обслуживанию и ремонту УТС-380 должны. перемычки необходимо в соответствии с требованиями Инструкции по. Legislation, Australian Taxation Law (see ATO website). File number, 90/380. Superseded documents, Financial Assistance for Staff Studying at UTS Policy. 380. Figure 201: GUI Tool - User Default Configuration. 382. Figure 202: GUI.

    7 comments

    типа, например, упоры УТС-380, устройства закрепления составов. тормозами (Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного.

    У нас вы можете скачать книгу утс 380 инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! >>>> Скачать книгу утс 380 инструкция
  • для полного счастья может есть еще "техническое описание, инструкция по монтажу и эксплуатации. Упоры тормозные стационарные УТС-380. Фото.

    1019* Former SAE standard 0.15- 0.70- 0.040 0.050 0.20 1.00 max max SAEJ1397(1992) 1019 Nonresulfurized carbon steel 1.00 460 min UTS; 380 bars; CD.

    У нас вы можете скачать книгу утс 380 инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! >>>> Скачать книгу утс 380 инструкция
  • На станциях, применяющих упоры УТС-380, разрабатывается местная Инструкция по эксплуатации. MTD T/380 M Культиватор инструкция по.

    На станциях, применяющих упоры УТС-380, разрабатывается местная Инструкция по эксплуатации. MTD T/380 M Культиватор инструкция по.