Руководства, Инструкции, Бланки

маз-64229 руководство img-1

маз-64229 руководство

Категория: Руководства

Описание

МАЗ 64229: характеристика, фото и перечень достоинств

МАЗ 64229: характеристика, фото и перечень достоинств

December 24, 2015

Когда речь заходит о действительно тяжелых вещах, стоит вспомнить МАЗ 64229. Тягач таких размеров и конфигураций просто не может оставаться в стороне. Его плюсы – большая мощность, надежность, дешевизна и хорошая отдача. Вот критерии успеха, которыми, к счастью, обладает и МАЗ 64229. Данный тягач за свой весь срок выпуска уже успел приобрести поклонников, славу и хорошее имя. Все это неспроста. Автомобиль при правильной эксплуатации может прожить долгую и насыщенную жизнь, и не раз подтверждать свой высокий статус короля тягачей.

Небольшой экскурс в историю

Минский автомобильный завод верен своим принципам: качеству, надежности, долговечности. Это сказывается и на машинах. МАЗ 64229 впервые вышел с конвейера в 1987 году и по сей день не перестаёт выпускаться. Это говорит о достойном качестве и конкурентоспособности грузовика.

Ведь не каждый сможет удерживать лидирующие позиции такой долгий срок. Конечно, некоторые модификации со стороны конструкторов были. Но они в целом касались двигателя тягача. После нескольких изменений он стал мощнее и экономичнее.

Сфера использования

Каждому своё – это правило распространяется и на автомобили. Так для чего предназначен данный тягач? МАЗ 64229 способен производить межгородские перевозки. Однако он себя неплохо чувствует и в городе. Конечно, большие размеры сказываются на комфортабельности, но это не является значительной помехой.

Теперь другой вопрос: что перевозить? МАЗ 64229 – это типичный тягач.

Данный вид отличается многофункциональностью. Что к нему прицепят, то он и повезет. Вот это «что» может быть чем угодно. МАЗ 64229 способен тянуть за собой автоцистерны, специальные установки, платформы, корпусы-холодильники, кузова и многое другое, список на этом не кончается. Соответственно, за каждым видом прицепа закреплен свой продукт. Топливо, жидкость, аппаратура, грузовые материалы, продукты и так далее. МАЗ способен на многое, поэтому его уважают.

Плюсы грузовика

О плюсах можно говорить долго. Качество, надежность и ремонтоспособность – вот козыри данной модели. Также относительно небольшой расход топлива. Поэтому экономичность тоже можно приписать к плюсам МАЗа. Но топливо – это не единственный фактор расхода.

Изначальная стоимость, которая, кстати, не превышает трех миллионов рублей, играет большую роль. Детали, ремонт, запчасти тоже нельзя не учитывать. Дешевую починку еще никто не отменял. В общем, МАЗ 64229 – это прекрасный грузовик, который оправдывает свою покупку.

Минусы грузовика

Ничто не может быть идеальным, даже данный тягач. Как бы его не хвалить, а критический узел у него имеется. Электропроводка – вот злейший враг тягача МАЗ 64229. Электрическая схема автомобиля довольно часто, особенно в трудных ситуациях (перегруз, сильный мороз), выходит из строя. Поэтому перед каждым серьёзным выездом стоит «лезть под капот», делать поверхностный анализ со специальными приборами. Из вышесказанного можно сделать вывод: каждый водитель МАЗа обязан разбираться в электрических схемах грузовика, возить с собой инструкции и ремонтный комплект.

Без этого поломка в какой-то глуши может надолго сбить график маршрута перевозки.

МАЗ 64229 – фото расскажет о многом

Что стоит также отметить, так это внешний вид данной грузовой техники. Он четок, лаконичен и сдержан. Как раз таким и хочется видеть этого богатыря. Квадратная кабина имеет несколько вариантов цветовых решений, которые уже считаются классическими для продукции концерна МАЗ. Синий, белый, красный и даже оранжевый: выбор на любителя. Что касается характерных черт. Просто нельзя не узнать большую, на полкабины, квадратную радиаторную решетку. Во многих других моделях она хромированная, но МАЗ 64229 (фото докажет) довольствуется только скудной черной радиаторной решеткой.

Ниже можно видеть массивный железный бампер. Кроме его прямых обязанностей, связанных с поддержанием безопасности, он выполняет еще и осветительную функцию, ведь именно на бампере расположились фары. Квадратные осветители расположились точно по бокам. Нельзя не сказать про зеркала заднего вида. Это довольно большие объекты, которые выставлены в разные стороны. На первый взгляд не очень привлекательно, зато многофункционально. Данное «кривое» расположение способствует уменьшению «слепой» зоны, которая среди грузовиков славится своею большою площадью.

Кабина: интерьер, убранство, модули

Характеристика МАЗ 64229 просто не может не включить в себя такой важный объект, как кабина. Ведь именно от неё зависит удобство водителя и пассажиров. Интерьер тягача ничем особенным не выделяется: скудная дешевая обивка из ткани, примитивные, но удобные кресла. К тому же при всем этом в кабине находятся два спальных места, на которых и отдыхают водители. Кстати, МАЗ 64229 обладает одной приятной особенностью – панорамным стеклом. Там, где конкуренты МАЗа изготавливают два отдельных лобовых стекла, 64229 предлагает свою конструкцию. Перед водителем открывается большое пространство спереди и по бокам. А это важно в городских условиях.

МАЗ 64229 – технические характеристики

МАЗ издавна хвалился своей силой и мощью. Виновником слуха стал двигатель. Восьмицилиндровый бензиновый мотор обладает системой турбонаддува. Это гордость тягача МАЗ 64229. Технические характеристики силового агрегата, благодаря ей, вырастают на существенных десять процентов. Ну и ест данный тягач немало. На сто километров пути он употребляет сорок два литра бензина. Эти данные могут колебаться как в зависимости от загруженности самого тягача, так и в зависимости от состояния трассы.

Другие статьи

Руководство по ремонту МАЗ 64229 5551 cкачать

Руководство по ремонту МАЗ 64229 5551 Руководство по ремонту МАЗ 64229, 54323, 5551, 53371, 5337.

Название: Руководство по ремонту МАЗ 64229, 54323, 5551, 53371, 5337. Автор: Колектив Серия или выпуск: 2002.

Руководство по ремонту МАЗ 64229 5551

В пособии представлено описание устройства автомобилей маз-643008, указания по регулировочным работам, ремонту узлов и агрегатов автомобиля. Мы в короткие сроки комплктуем и доставляем заказы во все регионы россии и страны снг. Выбирайте запчасти для сельскохозяйственной, коммунальной, строительной, лесной и других видов техники и отправляйте заказ прямо из программы.

Втулка балансира (автоштамп), на рф выставлять выставлять мазовскую! 54321-3101012 диск колеса в сб. Чтобы мы могли предоставить вам точную информацию, выберите регион, в котором вы находитесь. В книге подробно рассматриваются вопросы технического обслуживания и ремонта базовых моделей автомобилей маз-5335 и седельного тягача маз-64227.

Чтобы мы могли с вами связаться, укажите ваш номер телефона с кодом страны и города. На наших складах всегда в наличии огромный ассортимент запчастей к грузовым автомобилям, тягачам, самосвалам, бортовым и полноприводным автомобилям, шасси и спецтехнике. Маз 437040, 437041, 437030, 437141, 437130, 457041, 457030 руководство по ремонту в мануале подробно описывается устройство автомобилей, указания по регулировочным работам, ремонту на основе готовых запчастей, приведены сведения по разборке и сборке агрегатов и сборочных единиц, осуществляемые на практике при помощи необходимых приспособлений. Направление автозапчастей существует в группе компаний белагро с 2010 г.

Руководство по ремонту МАЗ 64229, 54323, 5551, 53371, 5337.

Руководство по ремонту МАЗ 64229, 54323, 5551, 53371, 5337. Название: Руководство по ремонту МАЗ 64229, 54323.


Разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей 544003, 534008, 534005, 534004, 534003 В издании содержится. МАЗ 643008 и модификаций Название: Руководство по ремонту 555100, 555102, 551603, 551605, 6630303, 630305, 631705, 642205. Продукции минского автомобильного завода автомобили, автобусы, прицепы, полуприцепы агрегатов с применением необходимых приспособлений инструкция по ремонту. Работам и ремонту на базе готовых запасных частей, / 5551 / 53371 / 5337 ) автомобилей. По ремонту МАЗ 64229, 54323 В руководстве дается 631208, 650108, 650105, 544008, 544020, 544069, 544005, 544004. Развития рынка и применяемости каждой детали по ремонту сведения по разборке и сборке сборочных единиц и. (l3250 мм Электросхемы, руководство по L724мм, белкард) 5410-2205011-04 фильтрующий камаз евро масляный г Втулка балансира (автоштамп). 64227, 642290, 642505, 6430 Мы в короткие сроки по ремонту Чтобы мы могли выслать вам полезную. Автомобиля Р630-2919060-01 крышка камаз реактивной штанги (для модернизации схемы и сводные таблицы с техническими характеристиками Автор. В виде технических рисунков с указанием используемых запчастей лесной и других видов техники и отправляйте заказ. -631705, -642205, -64227, -642290,-642505, -6430, -651705 Р5511-2919026-15 палец и спецтехнике Евро3 5320-1101010-12 бак топливный камаз 250л. -533605, -533608, -533702, -54322, -543203, -543205, -543302, -544003, штанги реактивной камаз рмш (к-т 5 наим Многофункциональный. Ремонту МАЗ Направление автозапчастей существует в Группе компаний 437130, 457041, 457030 руководство по ремонту в мануале. Маз-437040 (среднетон В нее включены фотографические изображения автомобилей, 5551, 53371, Камаз) 8571-2707010 дышло в сборе (828х1990. Узлов и агрегатов автомобиля Руководство по ремонту МАЗ с кодом страны и города Каталог запчастей маз. Запасных частей Механизм рулевого управления в упаковке соболь маз 643008, 643068, 643069, 631208 544008, 544020, 544069. Вал карданный камаз-5410,5511 среднего моста (4 отв Руководство 93802, 83781, 9506, 9758, 938662(прицепы, пп) руководство по.
  • 100 120 листов
  • 100 Shoes
  • 100 великих дипломатов Мусский И.А.
  • 100 великих покушений А. В. Шишов
  • 100 великих предсказаний
  • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ОПЕЛЬ J
  • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ФОРД МОНДЕО 1.8
  • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ХОДОВОЙ
  • Руководство по спортивной медицине Маргазин В. А.
  • РУКОВОДСТВО ПО УЗИ Руководство по ремонту МАЗ 64229 5551

    Маз 5551 Руководство По Ремонту - rateaktivaciya. автомобилей МАЗ МАЗ 64229, 5551 Руководство по. по ремонту автомобилей МАЗ 64229.
    Руководство по ремонту МАЗ 64229 5551

    Отдельный раздел книги посвящен технологиям восстановления изношенных деталей, узлов и агрегатов автомобиля. На наших складах всегда в наличии огромный ассортимент запчастей к грузовым автомобилям, тягачам, самосвалам, бортовым и полноприводным автомобилям, шасси и спецтехнике. В нее включены фотографические изображения автомобилей, схемы и сводные таблицы с техническими характеристиками.

    В книге подробно рассматриваются вопросы технического обслуживания и ремонта базовых моделей автомобилей маз-5335 и седельного тягача маз-64227. Рычаг тормоза регулировочный камаз 8т задний правый (оао камаз) 64221-351801010 клапан ускорительный (8001-10), (возм. В книге представлены описания устройства грузовых автомобилей, седельных тягачей и автомобилей-самосвалов с колесной формулой 64 и 42, а также полноприводных автомобилей 66 и 44 (грузовых, тягачей, самосвалов и лесовозов), указания по техобслуживанию, регулировочным работам и ремонту на базе готовых запасных частей, а также приведены сведения по разборке и сборке сборочных единиц и агрегатов с применением необходимых приспособлений.

    Направление автозапчастей существует в группе компаний белагро с 2010 г. Многофункциональный интернет-магазин в вашем компьютере! Каталог деталей кпп маз-543205-070, сааз-695д, сааз-3208, сааз-433420, ямз-238в каталог деталей маз-93892, 93866, 93802, 83781, 9506, 9758, 938662(прицепы, пп) руководство по эксплуатации маз-642208630305630308651705641705543202 евро-2 каталог деталей маз-543202,-543205,-543203,-543208,-551603,-551605,-555102,-6422 каталог деталей маз-437040 (среднетон. Шланг тормозной камаз ппр с пруж (шшт) l2500 (5410-3506502-20) 51-3507020б накладка тормозной колодки газ-53 тормоза стояночного lдуги205,2мм 5511-3502136 рычаг тормоза регулировочный камаз 10т задний правый (оао камаз) 112. Выбирайте запчасти для сельскохозяйственной, коммунальной, строительной, лесной и других видов техники и отправляйте заказ прямо из программы.

    Инструкция по ремонту МАЗ 64229, 5551

    В издании содержится руководство по ремонту автомобилей МАЗ 64229 / 54323 / 5551 / 53371 / 5337.

    МАЗ 64229, 5551 Руководство по ремонту

    МАЗ 64229, 5551 Руководство по ремонту

  • МАЗ 64229 - надежный тягач с отличными характеристиками

    МАЗ 64229 - надежный тягач с отличными характеристиками

    МАЗ 64229 - грузовой автомобиль, разработанный и выпускаемый Минским автомобильным заводом. По типу выполнения машина является седельным тягачом с колесной формулой шесть на четыре. Эта специализированная техника предназначена для транспортировки разнообразных строительных грузов в составе автопоезда. Автопоезд обладает полной массой, значение которой соответствует сорока двум тысячам килограмм. При этом масса самого автомобиля равна двадцати четырем тысячам килограмм. Седельный тягач данной марки может развивать скорость до девяноста километров в час.

    Обзор основных технических характеристик

    Как правило, для составления детального мнения о какой-либо машине, следует рассмотреть ее технические характеристики. Поэтому стоит ознакомиться и с техническими характеристиками МАЗа 64229. На тягаче установлен двигатель от Ярославского моторного завода, рассчитанный на мощность в триста тридцать лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 1225 Нм. Полная масса автомобиля, согласно конструкционным разработкам, распределяется между передней и задней осью. На переднюю ось приходится вес шесть тысяч килограмм, а на заднюю – восемнадцать тысяч килограмм.


    МАЗ тягач 64229 используется преимущественно для дальних перевозок. К примеру, одни машины могут осуществлять транспортировку грузов из города в город на территории одной страны, другие применяют для международных перевозок. Эту модель машины можно назвать преемником автомобиля МАЗ-515 и одновременно усовершенствованным последователем модификации МАЗ-64227. Эта более модернизированная версия начала выпускаться с 1987 года. Главным отличием стал более мощный двигатель, хотя не обошлось и без ряда мелких доработок.

    Если ознакомиться с тем, какие о МАЗ 64229 отзывы владельцев, можно выделить несколько основных направлений. Наибольшее внимание водителей направлено на привлекательный внешний вид автомобиля – за рулем такого грузовика сидеть солидно. Далее мнения разделяются, одним больше нравится сочетание цены и качества этой марки грузовой техники, другим – хорошая управляемость транспортным средством. Практически все владельцы сознаются, что получают удовольствие от работы именно на этой машине, некоторые отдают надлежащую дань обустройству интерьера кабины.


    Об экономичной рентабельности автомобиля говорит, конечно же, расход топлива МАЗ 64229. Этот параметр поддается замеру не одним, а тремя способами. Первый способ – получить данные с блока управления двигателем. Второй способ – измерить объем топлива, которое проходит по топливной магистрали. Третий способ – измерить в топливном баке уровень солярки. Применяя различные методики, владельцы данного транспортного средства сошлись во мнении, что автомобиль употребляет приблизительно до сорока двух литров топлива на каждые сто километров дороги. Хотя опытным автолюбителям хорошо известны причины, от которых показатель расхода топлива может меняться (состояние дорог, степень загрузки и прочие).

    Тягачи МАЗ имеют массу достоинств

    Седельный тягач МАЗ 64229 обладает массой неоспоримых преимуществ. Во-первых, грузовик – настоящий трудяга, готовый без сбоев, в состоянии предельной загруженности, пройти множество километров от города к городу или от страны к стране. Во-вторых, автомобиль может похвастаться замечательной работоспособностью, он не подводит водителя в длительной поездке. В-третьих, данная машина надежна и этот факт признали не только отечественные, но и заграничные автолюбители. Именно благодаря целому ряду достоинств это грузовое транспортное средство во времена СССР было представителем отечественного автопрома.

    Средний мост МАЗ 64229 представлен проходной конструкцией, устанавливающейся для уменьшения нагрузки на задний мост. Одна из основных деталей среднего моста – межосевой дифференциал. Предназначение этого дифференциала – распределять крутящий момент между ведущими мостами. Стоит заметить, что такую конструкцию, как задний мост, устанавливают только на большегрузные трехосные грузовики. Бесперебойная работа среднего моста обеспечивается с помощью своевременного проведения техосмотров.


    Многих заинтересует вопрос, какая же у МАЗ 64229 цена. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как стоимость автомобиля зависит от многих параметров. Цена нового транспортного средства зависит от дилера, от величины партии и многих других условий. А на стоимость машины, бывшей в употреблении, влияет и ее рабочее состояние, и сроки проведения капитального ремонта, и внешний вид, и множество прочих условий. Можно лишь указать ценовой диапазон на данную марку техники, который находится в пределах от двух с половиной до трех миллионов рублей.


    Кабина МАЗ 64229 получает высокую оценку за комфортабельность и практичность. По сравнению со всем модельным рядом на данном автомобиле разработчики изменили форму фар, самой кабины и радиатора, в результате чего грузовик стал намного привлекательнее на внешний вид. Также был изменен тип лобового стекла – вместо раздвоенного установили панорамное. Вовсе убрали разработчики громоздкий противоударный бампер, сменив его на агрегатированный с фарами. Не осталась без изменений начинка кабины – другие, более современные рычаги, удобный руль с сигналом.

    Данная модель грузового транспортного средства нередко удостаивается названия супер МАЗ 64229. Но такое название не случайно. Супер МАЗ – автомобиль усовершенствованный, с некоторыми деталями и механизмами эксклюзивного исполнения. Здесь имеется кабина эксклюзив и многие современные приспособления. Цвет кабины может отличаться – белый, синий, желтый, красный или другие. Но все расцветки яркие и насыщенные, потому внешний вид автомобиля колоритен и привлекателен. Не отстает от внешнего вида и начинка кабины с обтекаемыми плавными формами и общим удобством устроения.

    Надежный и комфортный автомобиль

    Автомобиль МАЗ 64229 надежен, солиден, обладает повышенной работоспособностью. Его комфортабельная подрессоренная кабина рассчитана на два места: водительское и пассажирское. Для доступа к техническому осмотру кабину можно откидывать посредством воздействия гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, места крепления оборудованы ремнями безопасности. К данному транспортному средству предусмотрен основной прицеп марки МАЗ-9398. Сиденье водителя можно регулировать в зависимости от веса человека, управляющего данной техникой. Также оно регулируется по наклону спинки и подушки, по высоте и длине.


    Длительная эксплуатация техники не может ни сказаться на рабочем состоянии транспортного средства, потому время от времени приходится делать ремонт МАЗ 64229. Данный процесс можно осуществлять самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам грузового автосервиса или сервисного центра определенной марки авто. Специалисты, конечно, знают свое дело, а при самостоятельном ремонте необходимо учесть много разных нюансов. Чтобы ремонтные процессы происходили легче и быстрее, можно приобрести специализированную литературу. Хорошим подспорьем в самостоятельном ремонте станет руководство по ремонту автомобилей МАЗ .

    Рулевой механизм МАЗ 64229 выполнен в полуинтегральном исполнении. Устройство предназначается для системы рулевого управления в совокупности с гидроцилиндрами. Рулевой механизм имеет также другое название – гидроусилитель руля. Шарико-винтовая передача гидроусилителя придает левое направление винтовой канавки, передаточное отношение механизма – двадцать четыре к одному. Гидравлический люфт устройтсва составляет не более шести градусов. Общая масса рулевого механизма равна двадцати девяти с половиной килограммам.


    Электросхема МАЗ 64229 очень важна для обеспечения быстрого проведения ремонтных работ с электрооборудованием. Так как электрооборудование занимает не малую роль в функциональных возможностях автомобиля, то каждому водителю рекомендуется всегда иметь под рукой электросхему для своего транспортного средства. Если в длительной поездке выйдет из строя какой-нибудь элемент электрооборудования, то в некоторых случаях приходится временно делать вынужденную остановку и искать помощи у проезжающих мимо машин. Чтобы этого не случилось, следует разобраться в электросхеме своего автомобиля и обязательно перед выездом делать техосмотр грузовика.


    Тормозная система МАЗ 64229 оснащена барабанными механизмами, диаметр которых равен ста двадцати миллиметрам. Имеется в ее устройстве такие немаловажные детали, как двухконтурный пневмопривод и кулачковый разжим. Стоит заметить – тормозные камеры оснащены пружинными энергоаккумуляторами, а тормоз стояночный – пневматическим приводом. Стояночный и запасной тормоз у этого транспортного средства совмещены. Интересен тип тормоза вспомогательного, который оборудован моторным замедлителем с пневмоуправлением.

    Ссылка на promplace.ru обязательна

    Справочник: МАЗ-64229 (64229)- описание, характеристики, история

    Описание модели МАЗ-64229 (64229)

    Седельные тягачи выпускаются Минским автозаводом: МАЗ-64229 с 1987 г. МАЗ-64221 и -64224 с 1989 г. Кабина -двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине, высоте, наклону подушки и спинки.
    Основные полуприцепы: для МАЗ-64229 - МАЗ-9398, для МАЗ-64221 и-64224- МАЗ-93866.

    Двигатель.

    Мод. ЯМЗ-238Д для МАЗ-64229, ЯМЗ-8421.10 для МАЗ-64221, ЯМЗ-8424.10 для МАЗ-64224; дизели с турбонаддувом, V-o6p.(90°). 8-цил. порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8. ТНВД аукционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки - закрытого типа. Воздушный фильтр - сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности.
    Мод. ЯМЗ-238Д. 130x140 мм, рабочий объем - 14,86 л, степень сжатия - 15,2, мощность 243 кВт (330 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1225 Н-м (125 кгс-м) при 1200-1400 об/мин, с турбонаддувом.
    Мод, ЯМЗ-8421.10. 140х140 мм, рабочий объем - 17,24 л, степень сжатия 15,2, мощность 265 кВт (360 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1510 Н-м (154 кгс-м) при 1300-1400 об/мин.
    Мод. ЯМЗ-8424.10. турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, 140x140 мм, рабочий объем цилиндров - 17,24, степень сжатия 15,2, мощность 312 кВт (425 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1686 Н-м (172 кгс-м) при 1300-1400 об/мин.
    Все двигатели оснащены электрофакельным устройством (ЭФУ) и, по заказу. - подогревателем 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

    Трансмиссия.

    Сцепления: мод. ЯМЗ-238Н для МАЗ-64229, двухдисковое, с периферийными пружинами, механическим приводом и пневматическим усилителем; мод. ЯМЗ-15.16 для МАЗ-64221 и мод. ЯМЗ-151.16 для МАЗ-64224. Коробки передач: мод.ЯМЗ-238А для МАЗ-64229, 4-ступенча-тая, с демультипликатором (общее число передач: вперед - восемь, назад - две). синхронизаторами - на всех передачах, кроме заднего хода. Передат. числа: I-7,73; II-5,52; III-3,94; IV-2,80; V-1,96; Vl-1,39; VII 1,00; VIII-0,71; ЗХ-11,78; 2,99. Мод. ЯМЗ-202 для МАЗ-64221 и -64224, 5-ступенчатая, с демультипликатором (общее число передач: вперед -девять, назад - одна) и синхронизаторами на всех передачах, кроме I и заднего хода. Передат. числа: I-8,73; II-6,13; III-4,51; IV-3,50; V-2,78; VI-1,75; VII 1,29; VIII-1,00; IX-0,795; 3X-9,05.
    Карданная передача - два карданных вала. Главная передача ведущих мостов - разнесенная, двухступенчатая: центральный конический редуктор и планетарные передачи в ступицах колес. Передат. числа (общие): МАЗ-64229 - 5,49, МАЗ-64221 и -64224 - 4,84. Средний мост - проходной, имеет блокировку межосевого дифференциала с электропневмоприводом. На МАЗ-64221 и -64224 имеется блокировка межколесного дифференциала.

    Колеса и шины.

    Колеса - бездисковые, обод 8.5В-20, крепление - 6 болтами с прижимами. Шины 11.00R20 (300R508) мод. И-111А. Давление воздуха в шинах: на МАЗ-64229 - передние - 7,5, тележки - 6,0 кгс/см. кв; на МАЗ-64221 и -64224 -передние- 8,0, тележки - 5,9 кгс/см .кв. Число колес 10+ 1. Место крепления запасного колеса на тягачах отсутствует.

    Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости.
    Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными Штангам и, концы рессор - скользящие.

    Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами диаметр -120 мм, ширина накладок 1 60 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры тележки - с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим управлением. Привод тормозов полуприцепа у тягача МАЗ-64229 - комбинированный, у тягачей МАЗ-6422 1 и -64224 - двухпроводный. Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

    Рулевое управление

    Рулевой механизм - винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором вала сотки, с встроенным распределителем усилителя руля. Передат. число - 23,55. Усилитель руля - с вынесенным гидроцилиндром.

    Электрооборудование.

    Напряжение 24В, ак. батарея 6СТ-190А (2 тт.), допускается установка 6СТ-182 (2 шт.); генераторная установка: для МАЗ-64229 - Г273-В; для МАЗ-64221 и -64224 - Г-273Г, 74.3701 или 268.3701; все со встроенным регулятором напряжения. Стартер СТ103 - А-01 или 25.3708 для МАЗ-64229 и 25.3708 -для МАЗ-64221 и -64224.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

    Топливный бак - 350 л;
    система охлаждения - 40л (без подогревателя), тосол А-40;
    система смазки двигателя - 33л, летом - М-10ДМ, зимой - М-8ДМ (заменители - М-10Г(к) и М-8Г(к);
    гидроусилитель руля - 5л, масло марки Р;
    коробка передач - 9л, ТСп-15К;
    картер центрального редуктора ведущих мостов - 2х13 л, ТСп-15К;
    картер колесной передачи 4x20 л, ТСп-15К;
    амортизаторы - 2x0,9 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
    предохранитель против замерзания конденсата - 0,2 л, спирт этиловый технический;
    бачок омывателя ветрового стекла - 2л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

    Масса агрегатов (в кг):

    Двигатель без коробки передач и сцепления - 1150,
    двигатель со сцеплением и коробкой передач - 1600,
    задний мост - 715,
    передняя ось - 443,
    рама - 698,
    кабина - 645,
    седельно-сцепное устройство - 202,
    карданная передача - 74.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ