Руководства, Инструкции, Бланки

цппк руководство

Категория: Руководства

Описание

Цппк руководство

Руководство ОАО "Центральная ППК" провело очередную.

8 сентября состоялась очередная встреча руководства ОАО «Центральная ППК» с пассажирами. По традиции, встреча прошла в формате «вопрос-ответ» и при участии представителей органов государственной власти.

В начале встречи с приветственным словом выступил директор по операционной деятельности ОАО «Центральная ППК» Владимир Козлов. Он напомнил о важности такого формата общения и отметил, что диалог с пассажирами помогает компании развиваться и улучшать качество услуг.

Основная часть заданных вопросов касалась графика движения. Так, прозвучали предложения организовать дополнительные остановки некоторых поездов на остановочных пунктах Орудьево, Силикатная и Щербинка, оповещать по громкой связи о задержках и станциях, которые электропоезд проедет без остановок. Сотрудники компании приняли эти вопросы в работу.

Отдельной темой беседы стало состояние остановочных пунктов. Гости встречи обратили внимание представителей компании на отсутствие навесов, урн, лавочек и табличек о запрете курения. Что касается курения на объектах ж/д инфраструктуры, руководство ОАО «Центральная ППК» пояснило, что сегодня полицейские осуществляют контроль на платформах и станциях, тем не менее, граждане должны проявлять сознательность, уважение друг к другу и соблюдать закон. Компания со своей стороны размещает таблички, информирующие о запрете курения на железнодорожных объектах.

Вопрос об отсутствии лавочек и урн взят на контроль. Остановочные пункты Рабочий поселок и Опалиха, о которых сообщили пассажиры, будут проверены, а недостающие малые архитектурные формы установлены в соответствии с нормативами. Работа по оборудованию платформ навесами также ведётся. Сотрудники ОАО «Центральная ППК», отвечающие за реконструкцию и строительство, озвучили сроки, в которые планируется установка сооружений. На о.п. Рабочий поселок — это 2 квартал 2018 года, на станции Царицыно навесы появятся после завершения работ по капитальному ремонту, до конца 2016 года.

Один из гостей встречи интересовался вопросом эффективности турникетных комплексов, объясняя обеспокоенность возможными неудобствами для пассажиров. Сотрудники компании заверили, что установку каждого турникетного комплекса предваряет моделирование пассажиропотока, которое включает информацию о максимальном количестве пассажиров, проходящих через турникеты за минуту. В случае если турникеты не будут справляться или создадут объективные неудобства, компания примет решение их отключить.

Также пассажиры интересовались работой билетопечатающих автоматов, уточняли нюансы в части оплаты проезда в электропоездах повышенной комфортности «РЭКС» и вносили различные идеи по улучшению обслуживания. В частности, одним из пассажиров было предложено включить о.п. Аникеевка и Опалиха Рижского направления, расположенные на территории Красногорска, в зону действия абонемента «Большая Москва».

В компании обещали изучить вопрос и рассмотреть такую возможность. В конце встречи руководство ОАО «Центральная ППК» выразило благодарность всем присутствовавшим за интересный и конструктивный диалог.

цппк руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководству ОАО ЦППК - отзывы о работе в компании

    Руководству ОАО ЦППК

    Здравствуйте. ВЫ знаете, уважаемое цппк, работать мне у вас нравится! Но почему-то существют некоторые особенные кассиры. которым можно уходить домой раньше времени! Что за не справедливость. Почему лишают премии? ВООБЩЕ ,какой оклад в точности любого кассир.а ОДИН раз премии лишили из-за того что фамилию набрала. а на клавишу не нажала, во второй. работала уже с ночными сменами, опять в зарплате не поняла почему так мало. Почему я постоянно должна переживать ведь есть оклад и ночные смены? Почему я работаю и еще с меня высчитывают. разве имеет место такому факту? С точки зрения юридичесого. ВЫ мне за мою работу заплатите. а потом и высчитывайте, чтоб я знала! чт оза издевательство! Кто -то прохлажается из кассиров. а кто-то в туалет выйти не может! ДА еще и зарплата не ясна!

    Нюта 12 августа 2009 в 00:24

    Господа, всё это мне сильно напоминает "Жалобную книгу" А.П. Чехова.

    Нюта. Господа, всё это мне сильно напоминает "Жалобную книгу" А.П. Чехова.

    Нюта 12 августа 2009 в 00:47

    Эх, где ж тема про класскиков мировой литературы?

    Вредтех 12 августа 2009 в 22:09

    Так-так. очень интересная компания.

    маня 15 августа 2009 в 20:44

    Нюта,а кто вы такая?Вы что там главная что-ли?ТАК наведите порядок!

    маня. с чего вы решили что Нюта там главная?

    ОСНАЗ-89 31 августа 2009 в 21:07

    Почему ЦППК заставляет кассиров, контролеров после ночной смены оставаться на перронный контроль и не оплачивает это сверхурочное время. Если кто не хочет оставаться, предлагают уволитьтся. А если человеку будет плохо после рабочей смены. Кто за это будет отвечать? Или руководство ЦППК скажет, что никого не заставляют оставаться, т.к. ни какого приказа нет. Очевидно испытывают терпение рабочих, которое скоро кончиться и рабочие будут вынуждены обратиться в трудовую инспекцию, охрана труда в ЦППК в этом вопросе разобраться не может.

    Наталья 4 октября 2009 в 19:11

    Уважаемое руководство ЦППК! К вам обращаются сотрудники Выхинского участка, а именно билетные кассиры. нам очень хотелось бы узнать, до каких пор будет нарушаться трудовой кодекс? Старшие билетные кассиры, ссылаясь на УСТНОЕ распоряжение начальника участка Зимоглядова, заставляют кассиров, после отработки ночных смен выходить на перонный контроль. Данный факт является прямым нарушением действующего законодательства. Убедительно просим Вас принять экстренные меры по данному факту. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в контролирующие, вышестоящие инстанции. С Уважением, билетные кассиры Выхинского участка.

    Уважаемое руководство ЦППК! Обьясните пожалуйста,чем вызвано ужастное поведение госпожи Рябовой (должность точно не знаю как называется) ответственной по технике безопасности Выхинского участка. Устроила массовые проверки по кассам вышвыривает буквально все начиная с календарей на стенах заканчивая обеденными столами.Ну ладно у кого-то нашла постельное бельё это понятно и то в свой обеденный перерыв мы имеем право делать что хотим,нам за это не платят,но срывать со стен календарь это уже хамство,человек подходит брать билет на другое число, мы должны посмотреть какой день недели будет,а то сделаешь с воскресенья твоя вина плати начёт.Выбрасывает написанное от руки расписание мы писали для себя,чтобы пассажирам говорить когда они спрашивают.В кассе стояли два стола, так она один выкинула хотя на одном стояли микроволновка и чайник,на другом ели,теперь чтобы пообедать надо либо печку на пол поставить, либо есть на прилавке.Вышвыривает подставки под ноги,сидим на стулья невообразимой высоты,так что ноги свисают и болят к концу смены и на сидение подставку положить нельзя,хотя высота прилавка около метра,вот и сидишь теперь,из под прилавка шея торчит и ноги висят.А про лишение премии за то что не в туфлях это вообще не законно,как форму их не дают,почему я должна покупать их и тратить деньги. И про перонный контроль наконец,когда же он закончится, скоро зима,а ни пальто,ни сапог у нас кассиров нет.

    Наталья 9 октября 2009 в 18:43

    УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ЦППК. Уже в который раз к ВАМ обращаются ВАШИ сотрудники. До каких пор над нами будут издеваться. Мы уже скромно умалчиваем про ночные дежурства, где нам не разрешается спать, всю ночь билетные кассиры должны просидеть на стульях. Но может кто-то все-таки озаботиться нашей безопасностью и элементарными бытовыми условиями. В кассах отсутствуют решетки на окнах, охраны нет никакой, даже сотрудники милиции удивляются, как же мы можем работать в таких условиях. Отстроили новые кассы, где предусмотрен санузел, в нем стоит положенная сантехника, НО. ОНА БУТАФОРСКАЯ. нет ни воды, ни унитаза. Нужду, извините, справляем в ведро. 21 век, это нормально.
    А недавно наш участок посетила госпожа РЯБОВА. Уважаемые начальники, может стоит не только проводить тестирование сотрудников на профпригодность, но и психологические проверки руководящего звена. Леди абсолютно не адекватна, она орала так, что пассажиры были в шоке и даже, решив что кто-то хулиганит, хотели вызвать сотрудников правоохранительных органов.
    А потом, что это за фразы: "Вам здесь вообще ничего не положено", "Вас не спросили", "Не нравится уе. ". "Мне плевать на трудовой кодекс, как я сказала, так и будет. "
    Госпожа Рябова била посуду ,срывала со стен иконы, выкидывала личные вещи. Это нормально. При чем, как мы поняли, она является представителем среднего звена руководства, но по её поведению судят о всей компании, и не только сотрудники, но и пассажиры.
    МЫ ВАС ПРОСИМ, РАЗБЕРИТЕСЬ. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАМ, ОГРАДИТЕ ОТ ТАКОГО "РУКОВОДСТВА". Если сотрудник виноват, накажите, но по закону. После таких "проверок" у людей случаются сердечные приступы, нельзя же так издеваться.

    Два последних поста - это, конечно, шедевр (да простят меня Катрина и/или Наталья, страдающие нешуточно от монстра г-жи Рябовой) Почему-то вспомнился Высоцкий:
    "Пусть - безумная идея,
    Не решайте сгоряча.
    Отвечайте нам скорее
    Через доку главврача!
    С уваженьем. Дата. Подпись.
    Отвечайте нам - а то,
    Если вы не отзоветесь
    Мы напишем. в "Спортлото"!"

    Думается, что у ОАО ЦППК должен быть свой сайт, где такое не мешало бы поместить, а лучше написать жалобу руководству повыше и подписаться всем кассирам, да и другим сотрудникам подписаться не мешало бы, потому как кажется, что бардак и неадекват там не только в кассах.

    Александр 9 октября 2009 в 23:01

    Почему бы это сообщение не опубликовать в блоге Президента? Откуда такая уверенность, что эта Рябова "пасётся" на этом сайте?

    Уважаемое руководство ЦППК! Для чего нас заставляют подписываться в поддержку Зимоглядова - чтобы он остался на своей должности? Нам ставят условия, если чья подпись будет отсутствовать, ждите наказания. Как нам себя вести? Мы боимся Зимоглядова, Рябову, неужели нас нельзя защитить от них. Позор такому начальству. Рябова - безграмотная женщина, а Зимоглядов вообще непонятно кто.

    О компании

    О компании

    ОАО «Центральная ППК» - крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации.

    Компания приступила к работе с 1 января 2006 года на Павелецком направлении Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». С 1 мая 2007 года расширила зону своей деятельности на Курское и Казанское направления МЖД. С 1 октября 2008 года началось обслуживание пригородных пассажиров на Ярославском направлении МЖД. С 1 июля 2010 года - на Савеловском, Рижском и Белорусском направлениях, а с ноября 2010 года – на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной дороги.

    В 2015 году ОАО «Центральная ППК» заключило 15-летние контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской и Рязанской областях.

    Генеральный директор

    Михаил Борисович Хромов

    С 2012 года – генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания (ППК)», член совета директоров ОАО «Центральная ППК».

    Ранее занимал руководящие посты в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ). С 2003 по 2006 годы возглавлял компанию на этапе формирования. С 2006 года являлся членом совета директоров компании, взяв на себя задачу по выводу ТМХ на зарубежные рынки. В период его руководства компанией была проведена консолидация предприятий отрасли и перевод активов на единую акцию, что впоследствии позволило прийти к стратегии по созданию компании мирового уровня. Крупнейшими акционерами ТМХ сегодня являются ОАО «Российские железные дороги» и один из крупнейших мировых машиностроительных концернов – Alstom Transport.

    С 2000 по 2003 гг. занимал пост исполнительного директора ЗАО «Трансмашхолдинг». Лауреат премии «Лидер российского бизнеса в металлургии и машиностроении – 2006».

    За время управления ОАО «Центральная ППК» удалось повысить эффективность Компании и вывести ее на уровень одной из немногих в России прибыльных пригородных пассажирских компаний. Кроме того, Центральная ППК стала первой среди пригородных пассажирских компаний, закупившей собственный подвижной состав.

    Развитие пригородного комплекса Московского транспортного узла

    До 2020 года в Москве и Московской области планируется построить более 260 км дополнительных железнодорожных путей на Ленинградском (20,7 км), Савеловском (22 км), Ярославском (19,9 км), Горьковском (21,1 км), Казанском (25 км), Курском (34,3 км), Павелецком (23,2 км), Киевском (21 км) и Белорусском (14,5 км) направлениях, что позволит снизить интервал движения поездов до 3-4 минут и увеличить провозную способность до 83%.

    В программу по развитию железнодорожного транспорта, разработанную совместно Москвой, РЖД и Московской областью, включена закупка нового подвижного состава и модернизация прежнего.

    Доля Компании в пригородном сообщении

    Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63,7 %.

    ОАО «Центральная ППК» обеспечивает 91,4% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле.

    Полигон деятельности Центральной пригородной пассажирской компании охватывает 11 субъектов РФ:

    1. Москва
    2. Московская область
    3. Брянская область
    4. Орловская область
    5. Калужская область
    6. Тульская область
    7. Владимирская область
    8. Рязанская область
    9. Смоленская область
    10. Курская область
    11. Тверская область
    Подвижной состав

    Количество курсирующих пригородных электропоездов: 1384 пары по рабочим дням; 1221,75 пар - по выходным. Среди них ускоренных: 173,7 пар по рабочим дням, 88,75 - по выходным.

    Компания эксплуатирует 527 единиц подвижного состава: 427 электропоездов (384 арендованы у ОАО «РЖД», 1 арендован у ООО «Аэроэкспресс», 42 собственных поезда), 46 автомотрис, 53 рельсовых автобуса и 1 собственный дизель-поезд.

    В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. Новые поезда производства Демиховского машиностроительного завода оснащены системой климат-контроля, современными кресельными блоками, экологически чистыми туалетными комплексами, прислонно-сдвижными дверями с электроприводом, системами видеонаблюдения в салонах и тамбурах. В 2014 году компания приобрела еще 26 электропоездов, среди которых 4 поезда серии ЭД4М-500. В 2015 году приобретено еще 5 электропоездов, а в 2016 году - 7 электропоездов серии ЭД4М и 1 дизель поезд серии ДП-М. До конца 2016 года парк пополнится 13 электропоездами серии ЭП2Д и 2 электропоездами серии ЭГ2ТВ «Иволга».

    Ежедневно Центральная ППК отправляет 1,6 млн. пассажиров. В 2015 году компания перевезла 587,8 млн пассажиров.

    На Московский транспортный узел приходится 96,4% всего пассажиропотока.

    Количество сотрудников

    В компании работают 6750 человек.

    Количество остановочных пунктов в МТУ

    Количество остановочных пунктов в Московском железнодорожном транспортном узле – 573.

    Маршруты экспрессов Турникетные комплексы

    Более 80% пассажиропотока охвачено турникетными комплексами.

    Модернизация каналов продаж

    Большой шаг вперед по предоставлению пассажиру современных и мобильных способов оплаты своего проезда был сделан в 2013 году, когда был реализован совместный проект Центральной пригородной пассажирской компании, компании Visa и ТрансКредитБанка по запуску приема карт с бесконтактной технологией Visa pay Wave в пригородных кассах Москвы.

    Благодаря внедрению новой технологии у пассажира появилась возможность приобретать билеты на пригородные поезда по безналичному расчету, экономить свое время при покупке проездных документов.

    С сентября 2013 года на карту Тройка возможна запись абонементов ОАО «Центральная ППК». С августа 2014 года – запись разовых билетов. С апреля 2015 года в кассах и БПА ОАО «Центральная ППК» доступны услуги пополнения баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» и записи проездных документов ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

    Новые возможности оказались привлекательными для пассажиров, оформляющих себе проездные билеты, поскольку теперь они могут на всех видах транспорта пользоваться единым проездным документом.

    Расширение спектра услуг компании находится в активной фазе развития и реализации. В этом вопросе компания сохраняет существующие предложения, к примеру, бесплатный провоз велосипедов с 11.00 до 16.00 и с 21.00 до 6.00.

    В 2016 году пассажиров ждет еще одно нововведение, его оценят пользователи самых популярных абонементов компании: им больше не придется регулярно приобретать разовые билеты на велосипеды, достаточно будет добавить «велоопцию» к своему абонементу.

    «Велоопция» вводится для проезда на электропоездах обычной комплектации (6000-ой нумерации). Она представляет собой дополнительную услугу к следующим абонементам:

    - к абонементу «Ежедневно» на 1 месяц стоимостью 300 руб.;

    - к абонементу «Выходного дня» на 1 месяц стоимостью 200 руб.;

    - к абонементу «Большая Москва» стоимостью 300 руб.

    Сейчас на всем полигоне деятельности ОАО «Центральная ППК» установлены билетопечатающие автоматы - АБП 09М3, которые выгодно отличаются от предыдущих моделей своей многофункциональностью. Пассажиры могут приобретать, помимо разовых билетов, абонементные билеты, абонементы на количество поездок и безденежные билеты на социальные карты. На данный момент на полигоне деятельности компании установлено более 1500 БПА.

    Абонементы и тарифные планы

    С 15 июля 2014 года Компания оптимизировала тарифное меню. Результатом изменений стало упрощение тарифного меню, количество абонементов сократилось до десяти видов. Не менее важно и то, что новое тарифное меню подразумевает более справедливую систему скидок, направленную на снижение ценовой нагрузки для «дальних» пассажиров.

    Теперь у большинства пассажиров есть возможность значительно уменьшить расходы на переезд. Раньше скидка на разные виды абонементов была зафиксирована на уровне 10% от стоимости разового билета и не зависела от проезжаемого расстояния. Теперь на ряде абонементов вводится динамическая скидка: при проезде трех зон скидка составит до 13%, при проезде пяти зон до 25%, семи до 30% и так далее. Уже с восьмой-девятой зоны пассажиры смогут экономить до половины своих расходов на проезд в зависимости от вида и срока приобретаемого абонемента.

    В настоящее время в Москве и Московской области действуют следующие виды абонементов. Специальные предложения, такие как «Большая Москва» на всех направлениях, «Мегаполис Плюс», «Город рядом» на Казанском и Киевском направлениях. Абонемент «На количество поездок» на 10, 20 или 60 поездок, абонемент «Рабочего дня» на 1 и 3 месяца, абонемент «Выходного дня» на 1 месяц, а также абонемент «Ежедневно» на 10 дней, 1, 3 и 12 месяцев.

    Для студентов предусмотрена выдача индивидуальной пластиковой карты (ИПК). Студенты, обладающие «Социальной картой москвича» могут на нее записать студенческий абонемент в любой пригородной билетной кассе ОАО «Центральная ППК», расположенной на вокзале или остановочном пункте на территории Москвы.

    При отсутствии социальной карты компания предлагает студентам воспользоваться специальными индивидуальными пластиковыми картами (ИПК) для проезда в подмосковных электричках. Оформить ИПК можно на сайте наэлектричку.рф (или naelektrichku.ru), где размещена полная информация об услуге. На сайте необходимо заполнить заявление, приложить фотографию, дождаться смс-уведомления о готовности карты и забрать ее в пригородной кассе. При получении карты при себе необходимо иметь распечатанное заявление, паспорт, студенческий билет и оригинал справки из учебного заведения.

    Ситуационно-аналитический центр

    Ситуационно-аналитический центр представляет собой программно-аппаратный комплекс, который будет аккумулировать статистическую информацию о пассажиропотоке: объем пассажиропотока на том или ином остановочном пункте, время максимального и минимального пассажиропотока, учет пересадок на другие виды общественного транспорта. Получение и анализ этих данных позволяет оперативно принимать управленческие решения (открытие дополнительных кассовых окон, установка БПА и др.). Основная цель Центра – это обеспечение исполнения технологических процессов пригородного комплекса, безопасности и бесперебойного перевозочного процесса, а также предоставление транспортных услуг требуемого качества в соответствии с ожиданиями пассажиров. Ситуационно-Аналитический центр позволяет – оперативно управлять технологическим процессом обслуживания пассажиров, выявлять внештатных ситуаций, координировать уже выявленные инциденты, а также разрабатывать рекомендации по решению проблем и повышению эффективности и качества оказываемых услуг.

    Цппк руководство

    Полное наименование: Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания»
    Сокращенное наименование: ОАО «Центральная ППК» Юридический адрес: 115054, Москва, Павелецкая пл. 1А Почтовый адрес: 107078, Москва, ул. Новорязанская, д.18, стр.22 Фактический адрес: 107078, Москва, ул. Новорязанская, д.18, стр.22

    Тел. +7 (499) 266-02-65 Факс: +7 (499) 266-02-55 Электронная почта: info@central-ppk.ru

    Уважаемые пассажиры! Свои жалобы, вопросы и предложения Вы можете направить нам по адресу: info@central-ppk.ru

    Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)

    Сведения по вандальным фактам Компания просит сообщать по следующим телефонам: 8-499-266-02-65, 8-965-243-43-98, а также по электронной почте: antivandal@central-ppk.ru (анонимность и вознаграждение гарантируется, подробнее )

    Контакты департамента по связям с общественностью

    Тел. +7 (499) 266-02-65 Электронная почта: pressa@central-ppk.ru

    Отдел операционного развития

    Услуги пассажирских перевозок для юридических лиц Тел. +7 (499) 266-02-65, доб. 7368; 7842 Электронная почта: corp@central-ppk.ru

    Услуги по размещению рекламы Тел. +7 (499) 266-02-65, доб. 7453; 7340 Электронная почта: reklama@central-ppk.ru

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ:


    Смоленский центр.
    214 012 г. Смоленск, ул. Кашена д.22 пригородный вокзал.
    Руководитель центра:
    Прозвицкая Олеся Александровна.
    OProzvitskaya@central-ppk.ru
    Главный специалист по обслуживанию пассажиров:
    Шеменкова Елена Васильевна.
    EShemenkova@central-ppk.ru

    Брянский центр. 241022 г. Брянск ул. Речная,1 (ТЧ -45).
    Руководитель Брянского центра:
    Зезеткин Виктор Алексеевич
    vzezetkin@central-ppk.ru
    Главный специалист по обслуживанию пассажиров:
    Лагерева Ольга Сергеевна.
    olagereva@central-ppk.ru

    Тульский центр.
    300041 г. Тула, ул. Путейская,57.
    Руководитель центра:
    Абросимов Павел Григоревич.
    pabrosimov@central-ppk.ru
    Главный специалист по обслуживанию пассажиров:
    Руднева Наталия Вячеславовна.
    nrudneva@central-ppk.ru

    Рязанский центр.
    390000 г. Рязань ул. Вокзальная д.26А, вокзал Рязань-1.
    Руководитель центра:
    Емельянов Владимир Владимирович.
    vemelyanov@central-ppk.ru
    Главный специалист по обслуживанию пассажиров:
    Бобкина Ольга Альбертовна.
    obobkina@central-ppk.ru

    Орловско - Курский центр.
    305029 г.Курск, ул. Вокзальная ,д.1 (здание отделения дороги).
    Руководитель центра:
    Нужный Сергей Анатольевич.
    snuzhnyy@central-ppk.ru
    Главный специалист по обслуживанию пассажиров:
    Малофеев Сергей Александрович.
    smalofeev@central-ppk.ru

    Калужский центр.
    248016 г. Калуга, Вокзальная пл.3 (вокзал Калуга-1).
    И.о. руководителя центра:
    Терещенко Елена Петровна.
    etereshchenko@central-ppk.ru
    Главный специалист по обслуживанию пассажиров:
    Кулагин Алексей Александрович.
    aakulagin@central-ppk.ru

    Сервисный центр «Московский транспорт»

    ЦППК - Возмущение - отзывы сотрудников

    ЦППК - Возмущение

    19-го ноября сего года имею НЕОСТОРОЖНОСТЬ сесть в электричку с названием "СПУТНИК" (тема космическая поэтому цены - такие же) т.е. сел в первую попавшуюся. оказалось. что это чудо движется действительно быстро, делая на своем маршруте всего несколько остановок, думаю - придется за оказанный сервис нужно доплатить рублей 30-40, и через минуту мои размышления нарушила билетный контроллер Гунина В.Г. которая потребовала оплатить полную стоимость до станции.Так вот вопрос - почему пассажир должен платить ПОЛНУЮ стоимость, хотя проходя через турникет он уже оплатил стоимость его перевозки до станции назначения? Или это новая форма получения прибыли, без законных на то основательств? Или вы хотите прославиться в прокуратуре и интернет? сслылки на официальном сайте - не работают! т.е. звоните. пишите, только вопрос - куда? Ни с кем из перечисленых в ссылках связаться невозможно, зато можно связаться с другими, очень интересными службами РФ.

    Комментарии:

    на основании правил перевозок, пассажир с билетом на электропоезд 6000-ой нумерации(не экспресс), в электропоезде 7000-ой нумерации (спутник, экспрес и т.д.), обязан оплатить кассиру-контролеру доплату до стоимости проезда(обычно 30-40 рублей) и услугу за оформление в электропоезде повышенной комфортности (100 рублей)
    Если вы хотите более развернутый ответ телефон горячей линии 8-800-775-00-00

    А вот у меня по поводу Московской Железной Дороги(МЖД) возник такой вопрос:
    - Почему это только Курское направление больше станций имеет на территории Москвы, чем другие направления? Здесь я ещё могу ответить на этот вопрос: - Потому что Курское направление постоянно виляет(меняет траекторию) на территории Москвы, а все остальные направления от вокзалов, на которых они берут своё начало, до выезда за город идут прямо, нигде не виляют. Только Курское направление от станции "М.-Товарная"(Курского напр.) до станции "Бутово" постоянно меняет траекторию движения. А вот например Павелецкое направление от станции "М.-Товарная"(Павелецкого напр.) до самого выезда за город идёт всюду прямо, нигде не виляет. И вот мне просто интересно, почему это только Курское направление изначально было так проложено, что оно постоянно виляет на территории Москвы? Почему, когда строили эту железную дорогу ещё в 19-ом веке, нельзя было её всюду прямо проложить, чтобы она нигде не виляла, а чтобы прямо шла до самого Курского вокзала(и Курский вокзал соответственно почему нельзя было построить в том месте, чтобы Курское направление из загорода к нему шло бы всюду прямо)?

    Похожие отзывы