Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов img-1

инструкция по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов

Категория: Инструкции

Описание

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ. ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ И НОРМАТИВНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Текущий отцепочный ремонт – внеплановый, непрогнозируемый и неотъемлемый от услуг инфраструктуры, так как следование забракованного вагона возможно только к ближайшему месту ремонта.

Текущий отцепочный ремонт вагонов осуществляется по принципу замены неисправных деталей и узлов, заранее отремонтированными, и производится на специально выделенных путях, оснащенных необходимым оборудованием и приспособлениями.

При текущем отцепочном ремонте должны быть выявлены и устранены неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-фрикционного рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства вне зависимости от причины поступления вагона в текущий отцепочный ремонт.

Отцепочный ремонт вагона производится на основании уве­домления формы ВУ-23М, заполненного осмотрщиком вагонов или оператором ПТО. На повреждённые вагоны к форме ВУ-23М должен прилагаться акт формы ВУ-25.

Кроме оборудования, места произ­водства текущего отцепочного ремонта оснащаются транспортны­ми средствами, линией низковольтного напряжения для электроин­струмента и переносных светильников, воздухопроводом для пневмоинструмента, ручным слесарным, столярным и малярным инструментом и приспособлениями.

Количество грузоподъемных механизмов, вагоноремонтных машин устанавливают начальник вагонного дело и начальник пункта текущего отцепочного ремонта в зависимости от объема ремонтных работ.

Транспортные средства должны обеспечивать удобную транс­портировку запасных частей и материалов, а размещение стеллажей оборудования и устройств должно обеспечить свободное переме­щение обслуживающего персонала.

Ограждение путей, на которых ведется отцепочный ремонт вагонов, производится согласно действующей нормативной доку­ментации с учетом местных, условий. Местная инструкция, сог­ласованная с начальником станции и другими хозяйственными единицами узла, утверждается начальником или главным инженером железной дороги.

Ремонт вагонов производят ремонтные бригады согласно нас­тоящей технологической инструкция и технологическим картам на ремонт деталей и узлов вагона. Специализация и количество рабо­чих в ремонтной бригаде устанавливаются начальником депо в за­висимости от вида и объема работ.

Организация текущего отцепочного ремонта, специализация путей, оперативное планирование ремонта вагонов возлагается на мастера пункта текущего отцепочного ремонта.

Режим работы пункта текущего отцепочного ремонта опреде­ляется начальником вагонного депо.

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕКУЩЕГО БЕЗОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ. ТРЕБОВАНИЯ ПТЭ И НОРМАТИВНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

При проведении плановых видов ремонта полувагонов обязательно должны выполняться требования нормативной документации:

- Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог. № 1063 от 26.05.06;

- Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и вагонов рефрижераторного подвижного состава. № ПОТ РО-32ЦВ-400;

- Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. Утверждены постановлением Минтруда России от 20.03.98г. №16. ПОТ РМ-007-98;

- Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте. Утверждены постановлением Минтруда России от 04.10.00г. №68. ПОТ РМ-012-2000;

- Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. Утверждены постановлением Минтруда России от 05.01.01г. №3. ПОТ РМ-016-2001;

- Межотраслевые правила по охране труда при окрасочных работах. Утверждены постановлением Минтруда России от 10.05.01г. №37. ПОТ РМ-017-01;

- Межотраслевые правила по охране труда электро – и газосварочных работах. Утверждены постановлением Минтруда России от 09.10.01г. №72. ПОТ РМ-020-2001;

- Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте. Утверждены МПС России 11.11.92г. №ЦУО-112;

- Правила безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. ПБ 10-382-00. Утверждены постановлением Госгортехнадзора России 31.12.99г. № 98;

- ГОСТ 12.2.010-75. ССБТ. Машины ручные пневматические. Общие требования безопасности;

- Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями. Утверждены Минэнерго СССР 30.04.85г.;

- Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов, ЦВ/64;

- Правила по охране тру­да при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей.

©2015-2016 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Видео

Другие статьи

Инструкция по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов

1 Введение

1.1 Типовой технологический процесс (ТТЛ) текущего отцепочного ремонта вагонов распространяется на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов железных дорог Республики Казахстан колеи 1520 мм, выполняемый на путях ПТО или вагонного депо.

1.2 ТТП текущего отделочного ремонта состоит из техноло­гической инструкции и карт технологического процесса устране­ния неисправностей вагонов при ТР-1 и ТР-2 (дефектация и ре­монт узлов и деталей).

Требования настоящего ТТП обязательны при проведениитекущего отцепочного ремонта вагонов.

1.3 ТТП служат руководящим материалом при разработке местных технологических процессов.

1.4 Устранение неисправностей грузовых вагонов, принад­лежащих другим ведомствам или предприятиям собственникам, странам СНГ и Балтии, производится в соответствии с требованиями настоящего ТТП.

1.5 Разрешается при ремонте использовать, кроме указанного в картах технологического процесса, оборудование и приспособ­ления другого типа с аналогичными техническими характеристи­ками.

1.6 В технологическом процессе указаны нормы браковки,установленные на момент выхода ТТП.

При внесении поправок в соответствующие инструкции необходимо руководствоваться этими поправками и в данном ТТП.

2 Общие положения

Текущий отцепочный ремонт вагонов производится на специ­ально выделенных путях, оснащенных необходимым оборудованием и приспособлениями.

Отцепочный ремонт вагона производится на основании уве­домления формы ВУ-23 М, заполненного осмотрщиком вагонов или оператором ПТО.

Примерная схема размещения технологического оборудования и приспособлений на ремонтных путях показана на рисунке 1.

Кроме оборудования, указанного на рисунке 1, места произ­водства текущего отцепочного ремонта оснащаются транспортны­ми средствами, линией низковольтного напряжения для электроин­струмента и переносных светильников, воздухопроводом для пневмоинструмента, ручным слесарным, столярным и малярным инструментом я приспособлениями.

Количество грузоподъемных механизмов, вагоноремонтных машин устанавливают начальник вагонного депо и начальник пункта текущего отцепочного ремонта в зависимости от объема ремонтных работ.

Транспортные средства должны обеспечивать удобную транс­портировку запасных частей и материалов, а размещение стеллажей оборудования и устройств должно обеспечить свободное переме­щение обслуживавшего персонала.

Ограждение путей, на которых ведется отцепочный ремонт вагонов, производится согласно действующей нормативной доку­ментации с учетом местных условий. Местная инструкция, согласованная с начальником станции и другими хозяйственными единицами узла, утверждается начальником или главным инженером железной дороги.

Ремонт вагонов производят ремонтные бригады согласно настоящей технологической инструкции и технологическим картам на ремонт деталей я узлов вагона. Специализация и количество рабо­чих в ремонтной бригаде устанавливаются начальником депо в за­висимости от вида и объема работ.

Организация текущего отцепочного ремонта, специализация путей, оперативное планирование ремонта вагонов возлагается на мастера пункта текущего отцепочного ремонта.

Режим работы пункта текущего отцепочного ремонта опреде­ляется начальником вагонного депо.

Договор № ___ на выполнение работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов (типовая форма договора)

textarchive. ru

с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает и обязуется оплатить, а Подрядчик принимает на себя обязательства производить текущий отцепочный ремонт (далее - ТОР) грузовых вагонов, принадлежащих Заказчику на праве собственности, аренды или ином законном основании (далее - грузовые вагоны), в эксплуатационных вагонных депо железных дорог - филиалов ОАО "РЖД", указанных в Приложении № 3 к настоящему Договору (далее – эксплуатационное вагонное депо)

1.2. Подрядчик производит ремонт грузовых вагонов Заказчика в вагонных эксплуатационных депо в соответствии с настоящим Договором.

1.3. Заказчик вправе предоставлять собственные запасные части, а именно: колесные пары, надрессорные балки, боковые рамы. А так же Заказчик самостоятельно предоставляет узлы новой конструкции из числа не массовых (эластомерные поглощающие аппараты, колесные пары оборудованные кассетными буксовыми узлами и др.)

1.4. Основанием для отцепки грузового вагона в ТОР являются требования, установленные Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств – участников содружества Протокол от 21-22.05.2009г. № 50, по причинам, включенным в классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов» (К ЖА 2005 04).

1.5. Заказчик предоставляет Подрядчику Список номеров вагонов Заказчика, зарегистрированных компанией в АБД ПВ ГВЦ, на которые распространяется условия настоящего Договора, по форме приведенной в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью Договора.

1.6. Подрядчик предоставляет гарантию на фактически проведенные работы до следующего планового ремонта начиная с даты оформления уведомления формы ВУ-36, за исключением гарантии по кодам неисправностей (103, 104, 107, 108, 109, 110, 111, 150, 151, 214, 303, 352, а так же по кодам повреждение) включенных в отраслевой классификатор «Основные неисправности вагонов» (далее-Классификатор). В случае замены при производстве ТОР колесных пар, ответственность за их безотказную работу в период гарантийного срок несет предприятие, производившее ремонт колесной пары.

2. Цена Договора и порядок оплаты

2.1. Цена текущего отцепочного ремонта одного грузового вагона определяется калькуляцией (в том числе стоимость узлов, деталей и материалов Подрядчика, необходимых для ТОР грузового вагона) на текущий отцепочный ремонт, которая составляется на основании дефектной ведомости формы ВУ-22 по фактическим затратам с учетом рентабельности – ___% по форме согласованной Сторонами (Приложение №2)

В стоимость работ отдельной строкой включается сбор за подачу и уборку вагонов. При замене, с согласия Заказчика, дорогостоящих узлов и деталей (колесных пар, боковых рам, надрессорных балок) деталями и узлами Подрядчика в стоимость ремонта включается стоимость узлов и деталей по ценам, согласованным сторонами Приложение № 5 ( Расчет стоимости запасных частей и колесных пар). В случае обнаружения неремонтопригодных деталей, с истекшим сроком службы литых деталей тележек грузовых вагонов, предельного износа колесных пар или невозможности дальнейшей эксплуатации указанных деталей Подрядчик осуществляет замену деталей из представленных для этих целей Заказчиком или с согласия Заказчика из своего оборотного запаса по ценам, согласованным сторонами (приложение № 5).

Неремонтнопригодные колесные пары, надрессорные балки и боковые рамы передаются Заказчику. Стороны оформляют соответствующий акт приема-передачи с указанием конкретного наименования и количества указанных запасных частей. Заказчик обязан в течение календарных дней с момента получения извещения Подрядчика об обнаружении таких деталей вывезти с территории эксплуатационного вагонного депо, осуществляющего ремонт, указанные детали.

2.2. Стоимость выполняемых работ по ТОР одного грузового вагона, на который составлен акт о повреждении вагона формы ВУ-25, определяется по фактическим затратам с учетом прямых, общепроизводственных и общехозяйственных расходов и планового уровня рентабельности и НДС.

2.3. В случае принятия Заказчиком решения о продаже Подрядчику снятых с его вагонов запасных частей в процессе ТОР( колесная пара, боковая рама тележки, надрессорная балка тележки) то оплата стоимости таких запасных частей Заказчика на основании подписанной Сторонами акта приема-передачи, товарной накладной (формы № ТОРГ-12), счета на оплату и счета-фактуры в течении 30 рабочих дней после получения Подрядчиком указанных документов.

2.4. Оплата ТОР грузовых вагонов производится Заказчиком на счет _______________ железной дороги - филиала ОАО "РЖД"" в следующем порядке:

2.4.1. Оплата услуг ремонта грузовых вагонов производится Заказчиком авансовым платежом путем перечисления денежных средств на расчетный счёт Подрядчика в размере не менее 50 % стоимости месячного объема ремонта подвижного состава в предыдущем месяце на основании счёта Подрядчика в течение 5 банковских дней с даты его получения Заказчиком, но не позднее дня подачи грузовых вагонов в ремонт. При этом средняя стоимость месячного объема ремонта рассчитывается исходя из ориентировочной цены текущего отцепочного ремонта одного вагона в размере ___________руб. кроме того НДС_______руб. и количества отремонтированных вагонов в предыдущем месяце.

Оплата услуг за первый месяц действия договора производится Заказчиком авансовым платежом путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в размере 50% стоимости среднемесячного объема ремонта подвижного состава на основании счёта Подрядчика в течение пяти банковских дней с даты его получения, но не позднее дня подачи грузовых вагонов в ремонт.

2.4.2. «В соответствии со статьёй 168 НК РФ и Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 года № 914 (с учетом дополнений и изменений) Подрядчиком выставляются счета – фактуры Заказчику не позднее пяти дней считая со дня выполнения работ, но не позднее последнего дня месяца в котором были выполнены работы. Аналогично, Подрядчиком выставляются авансовые счета-фактуры Заказчику не позднее пяти календарных дней, считая со дня получения оплаты, частичной оплаты в счет выполнения предстоящих работ, но не позднее последнего дня месяца, в котором были получены указанные средства.

- в строке «продавец» счёта - фактуры отражается:

«Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

(ОАО «РЖД»)», в строке адрес: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2»;

-в строке «покупатель»: ООО « »

(указать полное или сокращенное наименование юридического лица-контрагента согласно Устава (иными учредительным документами),

(указать адрес юридического лица-контрагента согласно учредительным документам).

-в графе «грузоотправитель и его адрес»: -

- в графе «грузополучатель и его адрес»: -

Подрядчик в лице. …..

- в Примечание указывается наименование эксплуатационного вагонного депо производившего ремонт вагона.

2.4.3. Окончательный расчет за выполненные работы по ремонту вагонов и по замене неремонтопригодных узлов и деталей производится Заказчиком после подписания сторонами актов выполненных работ с приложением к нему дефектной ведомости ВУ-22, и Акта браковки, при необходимости уведомлений по формам ВУ-41М и ВУ-25, на основании счетов-фактур Подрядчика в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным. По просьбе Заказчика могут предоставляться и другие материалы расследования, подтверждающие причину отцепки.

2.5. В случае, если фактическая стоимость произведенных Подрядчиком в текущем месяце работ по выполнению ТОР грузовых вагонов не превысит произведенный Заказчиком авансовый платеж, то сумма переплаты, засчитывается Сторонами в счет будущих авансовых платежей Заказчика по настоящему Договору.

Если фактическая стоимость работ превысила авансовый платеж, окончательный расчет за фактические работы производится после подписания Сторонами Сводного акта выполненных работ, в котором указываются номера вагонов, на основании счета, счета-фактуры и акта выполненных работ, в срок до 05 числа месяца следующего за отчетным.

2.6. В случае обоснованного изменения цен на работы, осуществляемые при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов, Подрядчик обязан известить об этом Заказчика за 10 календарных дней до момента их ввода путем направления письменного извещения с обоснованием изменений. Заказчик рассматривает предлагаемые Подрядчиком цены в 5-ти дневный срок с момента их получения и сообщает Подрядчику свое решение. В случае несогласования Заказчиком новых цен Подрядчик вправе приостановить работы.

Изменение цены по инициативе Подрядчика не может происходить чаще 1 раза в квартал.

3. Порядок выполнения, сдачи и приемки работ

3.1. Отцепка грузовых вагонов Заказчика в ТОР оформляется Подрядчиком уведомлением формы ВУ-23М. Выпуск грузовых вагонов Заказчика из ТОР оформляется уведомлением по форме ВУ-36М, в котором указывается факт произведенного ремонта, место, время, дата постановки в ремонт и выпуска из ремонта грузового вагона. По каждому отремонтированному грузовому вагону Подрядчик своевременно передает сообщения 1353 и 1354 в Главный вычислительный центр - филиал ОАО «РЖД» (далее - ГВЦ). Подрядчик несет ответственность за достоверность передаваемой информации, связанной с отцепкой, ремонтом и выпуском вагонов, в ГВЦ ОАО «РЖД». В случае передачи при проведении текущего отцепочного ремонта недостоверных данных в ГВЦ ОАО «РЖД», Подрядчик обязан произвести их корректировку установленным порядком.

3.2. Каждый грузовой вагон при постановке в ТОР осматривается соответствующим должностным лицом Подрядчика с участием представителя Заказчика на предмет определения объема работ с последующим составлением дефектной ведомости формы ВУ-22. В случае отсутствия представителя Заказчика, ВУ-22 составляется в одностороннем порядке. При этом, в случае проведения замены на вагоне дорогостоящих узлов и деталей (колесных пар, боковых рам, надрессорных балок, эластомерных поглощающих аппаратов), составляется Акт браковки, где указываются номера и год изготовления снятых и вновь установленных деталей, а для колесных пар – дополнительно указываются дата, вид и предприятие, выполнившее последний ремонт, толщин ободов снятой и установленной колесной пары.

3.2.1. При замене колесных пар грузовых вагонов, подкатываемые колесные пары должны иметь толщину обода не менее выкатываемых, с учетом обточки. В случае подкатки колесной пары других параметров ее стоимость определяется в соответствии с ценами, согласованными сторонами (приложение № 5 Расчет стоимости запасных частей и колесных пар) с включением в калькуляцию на ремонт вагона.

3.2.2. При выявлении повреждений грузового вагона составляется акт формы ВУ-25, ГУ-23 в соответствии с правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России 18.06.2003 № 45.

3.3. Продолжительность нахождения одного вагона Заказчика в ТОР не должна превышать 54 часов, считая с момента постановки вагона на тракционные пути до времени окончания ремонта с оформлением уведомления формы ВУ-36 и передачи сообщения 1354. В случае поставки Заказчиком исправных колесных пар, надрессорных балок, боковых рам для замены неремонтопригодных или подлежащих ремонту со сменой элементов колесных пар, неремонтопригодных надрессорных балок, боковых рам, необходимых для выполнения текущего отцепочного ремонта, началом выполнения работ считается дата передачи Подрядчику указанных деталей на основании акта, подписанного Сторонами. Доставка запасных частей в эксплуатационные депо производится в течении ____суток. Сверх установленного срока Заказчик оплачивает простой за нахождение неисправного вагона на путях общего пользования в ожидании поставки запасных частей Заказчика для проведения текущего отцепочного ремонта грузового вагона.

3.4. Сдача-приемка выполненных объемов работ по ТОР грузовых вагонов в рамках настоящего Договора производится ежемесячно путем оформления и подписания между Сторонами Акта выполненных работ и Сводного акта выполненных работ, формы которых приведены в Приложении № 3, 4 к настоящему Договору. (Собственнику предусмотреть отсутствие представителя)

3.5. Стороны ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, подписывают Сводный акт выполненных работ за месяц и Акт выполненных работ. Сводный акт готовится Подрядчиком на основании информации из базы данных ГВЦ, Акта выполненных работ – на основании Сводного акта выполненных работ и предоставляется Заказчику.

3.6. После подписания Сводного акта выполненных работ и Акта выполненных работ Подрядчик в течении 5 календарных дней с даты подписания Сводного акта предоставляет Заказчику счет и счет-фактуру.

3.7. Подрядчик предоставляет оригиналы актов, форм ВУ-22, ВУ-23М, ВУ-36М, ВУ-41М (на узлы не выдерживавшие гарантийного срока эксплуатации) и ВУ 25 ( в случае повреждения вагона) Заказчику. При обоснованной заявке Заказчика Подрядчик предоставляет и другие первичные документы формирования объемов работ, затрат на их производство.

3.8. В течении двух месяцев со дня произведенного ремонта Подрядчик вправе представить Заказчику дополнительный Сводный акт выполненных работ с предоставлением документов согласно пункту 9.2. настоящего Договора на отремонтированные, но не предъявленные к оплате грузовые вагоны. При этом дата оформления акта сдачи - приемки выполненных работ и счета-фактуры должны соответствовать текущему отчетному периоду.

3.9. В случае несогласия с представленным Сводным актом выполненных работ полностью или частично, Заказчик обязан сообщить Подрядчику о таком несогласии в течении 5 рабочих дней со дня получения Сводного акта выполненных работ, с указанием причин. Разногласия должны быть урегулированы Сторонами в течении 5 рабочих дней.

4.Права и обязанности Сторон

4.1. Подрядчик обязуется:

4.1.1. Произвести ТОР грузовых вагонов и обеспечить качество выполнения работ в соответствии с требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту от 02.09.97 г. № РД 32 ЦВ-056-97 и других нормативных документов МПС России и ОАО "РЖД" в части ТОР грузовых вагонов и их узлов.

4.1.2. В случае необходимости замены узлов и деталей, перечисленных в п.1.3 настоящего Договора, Подрядчик в суточный срок с момента осмотра вагона, информирует Заказчика и предоставляет акт браковки.

4.1.2. Составлять, подписывать и направлять Заказчику документы, предусмотренные п. 3.2. и 9.2. настоящего Договора.

4.1.3. Выполнять ТОР грузовых вагонов в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Договора.

4.1.5. При поступлении в текущий отцепочный ремонт грузового вагона Заказчика и необходимости замены неремонтопригодных или подлежащих ремонту со сменой элементов колесных пар, неремонтопригодных надрессорных балок, боковых рам, вагонное депо в течение ---суток уведомляет Заказчика о браковке указанных узлов. При этом Заказчик в течение суток после получения уведомления от Подрядчика обязан согласовать установку деталей Подрядчика по согласованной цене ( приложение №5) или поставить исправные узлы самостоятельно.

4.1.6. Подрядчик вправе приостановить выполнения взятых на себя обязательств, в случае не исполнение Заказчиком п. 2.3.1. настоящего Договора, предварительно уведомив об этом Заказчика.

4.1.7. При наличии дебиторской задолженности, Подрядчик вправе не принимать грузовые вагоны в ремонт.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. Осуществлять оплату выполненных работ по ТОР грузовых вагонов в срок, установленный разделом .2 настоящего Договора.

4.2.2. По запросу Подрядчика обеспечивать полноту и достоверность информации о номерах, типах, моделях, годах постройки, выполненных плановых ремонтах грузовых вагонов, на которые распространяется действие настоящего Договора.

4.2.3. Производить оплату железнодорожного тарифа по доставке грузовых вагонов в ремонт, а после выполненного ремонта - до станции назначения.

4.2.4. Оплачивать простой вагона в ожидании оплаты или поставки запасных частей сверх установленного срока в соответствии с п.1.2..

4.2.5. Установленным порядком производить регистрацию признака аренды в базе АБД ПВ грузовых вагонов, арендованных Заказчиком.

4.2.6. В случае изменения количественного списка грузовых вагонов, на которые распространяются требования настоящего Договора, или изменеие их нумерации письменно информировать об этом Подрядчика с предоставлением в электронном виде пономерного списка грузовых вагонов. Список грузовых вагонов Заказчика может меняться не более одного раза в месяц.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.2. За нарушение Заказчиком сроков оплаты, предусмотренных п. 2.2.3. настоящего Договора, Подрядчик вправе взыскать с Заказчика пени в размере 0,1% от стоимости выполненных, но не оплаченных Заказчиком работ, за каждый день просрочки.

5.3. За нарушение Подрядчиком сроков проведения ТОР грузовых вагонов, предусмотренных пунктом 3.3. Договора, Заказчик вправе взыскать с Подрядчика пени в размере 25 (двадцати пяти) рублей за каждый час просрочки.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленные действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными, стихийными бедствиями, а также изданием актов государственных органов.

6.2. Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

6.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна в трехдневный срок известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на выполнении обязательств по настоящему Договору.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

7. Разрешение споров

7.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

7.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет три недели с даты получении претензии.

7.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения Ответчика.

8. Порядок внесения изменений, дополнений в Договор и его расторжение

8.1. В настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются Сторонами дополнительными соглашениями к настоящему Договору.

8.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по инициативе любой Стороны. В этом случае заинтересованная Сторона обязана направить другой Стороне письменное уведомление о расторжении настоящего Договора не менее чем за 45 суток до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. В этом случае Стороны подписывают акт сверки расчетов.

9. Прочие условия

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует по ___________________. Действие настоящего Договора автоматически продлевается на новый срок на тех же условиях, если ни одна из Сторон не выразила своего желания (путем письменного уведомления) о прекращении действия настоящего Договора не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока действия настоящего Договора.

9.2. Стороны настоящим согласовывают перечень документов, наличие которых будет являться основанием для оплаты выполненных работ:

Уведомление формы ВУ-22;

Уведомление формы ВУ- 23М;

Уведомление формы ВУ-36М;

Уведомление формы ВУ-25 (при повреждении);

Уведомление формы ВУ-41М,

Акт выполненных работ формы № ФПУ-26;

Сводный акт выполненных работ (Приложение №

9.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из настоящего Договора, третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

9.4. Любая информация о финансовой, хозяйственной и иной деятельности любой из Сторон считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.6. К настоящему Договору прилагаются:

- Список номеров вагонов Заказчика на которые распространяется условия настоящего Договора (Приложение 1);

- Калькуляция стоимости текущего отцепочного ремонта (Приложение 2);

- Перечень эксплуатационных вагоноремонтных предприятий железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" (Приложение 3);

- Форма Сводного Акта выполненных работ (Приложение № 4);

-Форма Акта выполненных работ формы № ФПУ-26;(приложение № 5)

- Прейскурант цен (Приложение № 6).

Указанные приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

9.7. Стороны согласовали предварительный обмен документами предусмотренными настоящим договором с помощью электронной, факсимильной, телеграфной, телетайпной или иной связи с последующим предоставлением оригиналов в течении 30 календарных дней после оформления документов.

10. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон