Категория: Руководства
Хово (HOWO) 6?4, самосвал, ZZ3327M3647W (сертифицированный)
марка WD 615.87, 290 л.с.. силиконовый вентилятор 180 ампер-час
Коробка передач: FULLER, 9-ступенчатая
Переключение передач: ZF8098, гидравлическое силовое
Кабина: стандартная HW76, подвеска – плавающая упругая четырехопорная с амортизаторами, сиденье нового типа, система отопления и вентиляции EURO нового типа, электросистема с шиной CAN, кондиционер воздуха, одна спальная полка
Передний мост: HW08, неподвижно закрепленный с торцов, с двойной Т-образной секцией
Задние мосты: сдвоенные мосты STR (Steyr, «Штайр») с осевыми редукторами с блокирующимися дифференциалами между осями и колесами, усиленные мосты STR
Обода/шины: 8.5/12.00R20, радиальные шины
Подогреватель, система ABS, металлические трубы, плечо авторегулировки дорожного просвета
Щитки для двигателя, ремни, устройства обогрева кабины
Внутренние размеры кузова: 5400 ? 2300 ? 1400 мм
5400 ? 2300 ? 1400 мм
Толщина кузова: дно 8 мм, стенки 6 мм
Гидравлический подъемник кузова: тип Т
Хово (HOWO) 6?4, самосвал, ZZ3327N3647W (сертифицированный)
марка WD 615.69, 336 л.с.. силиконовый вентилятор 180 ампер-час
Коробка передач: FULLER, 9-ступенчатая
Переключение передач: ZF8098, гидравлическое силовое
Кабина: кабина HW76, подвеска – плавающая упругая четырехопорная с амортизаторами, сиденье нового типа, система отопления и вентиляции EURO нового типа, электросистема с шиной CAN, кондиционер воздуха, одна спальная полка
Передний мост: HW08, неподвижно закрепленный с торцов, с двойной Т-образной секцией
Задние мосты: сдвоенные мосты STR (Steyr, «Штайр») с осевыми редукторами с блокирующимися дифференциалами между осями и колесами, усиленные мосты STR
Обода/шины: 8.5/12.00R20, радиальные шины
Подогреватель, система ABS, металлические трубы, плечо авторегулировки дорожного просвета
Щитки для двигателя, ремни, устройства обогрева кабины
Внутренние размеры кузова: 5400 ? 2300 ? 1400 мм
5400 ? 2300 ? 1400 мм
Толщина кузова: дно 8 мм, стенки 6 мм
Гидравлический подъемник кузова: тип Т
Хово (HOWO) 8?4, самосвал, ZZ3407S3267W (сертифицированный)
марка WD 615.47, 371 л.с.. силиконовый вентилятор 180 ампер-час
Коробка передач: FULLER, 9-ступенчатая
Переключение передач: ZF8098, гидравлическое силовое
Кабина: кабина HW76, подвеска – плавающая упругая четырехопорная с амортизаторами, сиденье нового типа, система отопления и вентиляции EURO нового типа, электросистема с шиной CAN, кондиционер воздуха, одна спальная полка
Передний мост: HW08, неподвижно закрепленный с торцов, с двойной Т-образной секцией
Задние мосты: сдвоенные мосты STR (Steyr, «Штайр») с осевыми редукторами с блокирующимися дифференциалами между осями и колесами, усиленные мосты STR
Обода/шины: 8.5/12.00R20, радиальные шины
Подогреватель, система ABS, металлические трубы, плечо авторегулировки дорожного просвета
Щитки для двигателя, ремни, устройства обогрева кабины
Внутренние размеры кузова: 6800 ? 2300 ? 1400 мм
6800 ? 2300 ? 1400 мм
Толщина кузова: дно 8 мм, стенки 6 мм
Гидравлический подъемник кузова: фронтальный, система HYVA
Хово (HOWO) 6?4, тягач, ZZ4327S3247V (сертифицированный)
марка WD 615.47, 371 л.с.. силиконовый вентилятор 180 ампер-час
Коробка передач: FULLER, 9-ступенчатая
Переключение передач: ZF8098, гидравлическое силовое
Кабина: кабина HW79, подвеска – плавающая упругая четырехопорная с амортизаторами, сиденье нового типа, система отопления и вентиляции EURO нового типа, электросистема с шиной CAN, кондиционер воздуха, двойное спальное место
Передний мост: HW08, неподвижно закрепленный с торцов, с двойной Т-образной секцией
Задние мосты: сдвоенные мосты STR (Steyr, «Штайр») с осевыми редукторами с блокирующимися дифференциалами между осями и колесами, усиленные мосты STR
Система ABS, металлические трубы, плечо авторегулировки дорожного просвета
Щитки для двигателя, ремни, устройства обогрева кабины
Обода/шины: 8.5/12.00R20, радиальные шины
Пятое колесо: № 50
Условия поставки: 30% предоплата, 70% оплата на момент поступления техники на склад в городе Чита.
Сроки поставки: от 10 дней в зависимости от наличия техники на складе.
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
Регистрация успешно завершена!
Данная страница будет
обновлена через 5 сек.
Авторизация прошла успешно!
Данная страница будет
обновлена через 5 сек.
Пароль успешно изменен!
Данная страница будет
обновлена через 5 сек.
Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!
Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
История марки:
Sinotruk стабильно входит в 10-ку крупнейших китайских производителей тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей. Компании принадлежит несколько известных на китайском рынке торговых марок. В России, лучше всего известны грузовики Howo и Hania. которые, впрочем, также очень сильно похожи по своим техническим характеристикам и внешнему виду. Помимо грузовых автомобилей. на заводах Sinotruk производится спецавтотехника (бетоносмесители, грузовики с краноманипуляторными установками, коммунальная техника) и автобусы марки Golden-Prince.
Чтобы лучше понимать, какое значение имеет Sinotruk для современного китайского машиностроения надо окунуться в историю корпорации. Штаб-квартира China National Heavy Duty Truck Group Co. Ltd. (CNHTC) расположена в городе Цзинань (Jinan), Шаньдунской области Китая. Этот город – колыбель китайского тяжелого автотранспортного машиностроения. Именно здесь в 1956 году был создан первый китайский тяжелый грузовик. Этот грузовик носил имя Хуанхэ (HUANGHE JN150). Кстати, на заводе уверяют, что это название для машины придумал лично Мао Цзэдун. Грузоподъемность первого тяжелого грузовика китайского производства составляла всего 8 тонн. Как отмечают сегодня в компании Sinotruk, своим появлением HUANGHE JN150 разрушил утверждение о том, что в Китае не может быть создан собственный грузовой автомобиль.
Sinotruk была основана на базе автозавода JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW) 18 января 2001 г. Прежде чем превратиться в крупнейшую китайскую корпорацию по производству грузовиков, руководству нового холдинга пришлось провести полную реорганизацию производства. Руководство Sinotruk закупило новейшие линии оборудования, полностью изменило систему управления, и предприятие вышло в лидеры китайского рынка. Сегодня CNHTC-Sinotruk включает в себя несколько предприятий занимающихся производством автокомплектующих и сборкой грузовиков и автоспецтехники. В их числе:
Jinan Commercial Vehicle,
Jinan Special Vehicle,
Huawo Truck, Ltd.
С начала 2001 года производство грузовиков выросло в несколько раз. Сегодня Sinotruk (CNHTC) входит в 20-ку крупнейших предприятий КНР. Производство самосвалов Howo отвечает современным мировым требованиям. Рамы грузовиков Howo проектируются и производятся на компьютеризированной линии. Автоматические линии контролируют окраску и сварку кузовов. Главная цель, которую компания ставит перед собой – максимальная интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности своих грузовиков. Об определенных успехах на этом поприще можно говорить уже сейчас, поскольку ежегодные поставки грузовиков Howo на экспорт превышают 10 000 штук в год.
Адрес:
Фактический адрес: 420110, г.Казань
ул. Сафиуллина, д.16, оф. 307
Почтовый адрес: 420100, Казань
ул. Сахарова, д. 27, а/я 192;
Инженеры, работающие на компанию Sinotruk, штаб-квартира которой расположилась в Гонконге, разработали автомобили Howo. которые относятся к классу тяжелых грузовиков, ну или самосвалов.
Несмотря на то, что первые модели появились относительно недавно, нужно сказать, что они сумели составить достойную конкуренцию самым известным мировым производителям (см. самосвал татра 815 ), которые уже на протяжении многих лет работают в сфере разработок и производства тяжелых машин, призванных облегчить жизнь людям.
О компанииМало кто знает, но в 2009 году именно эта компания практически заключила договор о выпуске совместной продукции вместе с компанией АМО ЗИЛ (см. самосвал зил 130 ), машины которых носят такое же название. Однако не сложилось, и по некоторым причинам контракт не был заключен.
Однако спустя всего лишь два года, то есть в 2011 году, руководство компании из Китая снова обратилось к ЗИЛу, но на этот раз предложение уже было оглашено не по поводу сотрудничества. Именно тогда компания из КНР хотела выкупить ЗИЛ, однако, как известно на сегодняшний день, ничего у них не вышло, и отечественный производитель продолжил работать как отдельная компания.
Российские производители выпускают и трактора. Один из них — трактор т 70, о котором можно прочитать в этой статье .
Самосвалы Howo на фото.
Китайский самосвал хово обладает хорошими техническими характеристиками, является достаточно мощным самосвалом, а главное – внутри кабины обеспечивается максимальная безопасность и полный комфорт, который позволяет водителю не отвлекаться на посторонние мелочи и продуктивно работать.
Мы собрали для вас топ 5 самых больших карьерных самосвалов.
Отметим несколько наиболее популярных моделей, которые уже показали своё превосходство, благодаря чему хорошо продаются по всему миру.
Погрузчики могут быть как на гученичном, так и на колесном ходу. Достоинства и недостатки каждого вида — тут.
ZZ1167M4611Данная модель машины хорошо подходит для работы в любых погодных условиях, даже в самые холодные дни. Всё дело в том, что в отличи от многих других самосвалов иных компаний, разработчики концерна Howo позаботились о будущих водителях своей разработки и обеспечили сидения подогревом.
Подогрев установлен не только в нижней подушке сиденья, куда и идет весь упор веса водителя, но и в спинке, благодаря чему обеспечивается полный обогрев тела. Так же стоит отметить современную систему обдува, которая позволяет очищать стекла самосвала, даже не открывая их.
Как вы уже могли понять, именно эта модель самосвала является замечательной разработкой, меющей ряд особых преимуществ:
Стоит отметить, что данная разработка компании из Китая имеет в своей конструкции достаточно мощный топливный бак, который рассчитан на вместимость 350-ти литров топлива. Это является весьма хорошим показателем, более того, бак не занимает большого места на основе грузовика. Все должны понимать, что вместительный бак – это большой плюс для любого самосвала.
Если сравнивать данный бак (350 литров) и другой, допустим литров на 200-250 (очень часто другие компании практикуют именно такие топливные баки), то понятно, что легче один раз заправить машину и ехать. чем останавливаться на пути и доливать еще пол бака.
Расход топлива при нормальной работе всей системы автомобиля составляет приблизительно 28 литров на 100 километров, что является достаточно стандартным показателем – в этом вопросе компания из Китайской Республики мудрить и усовершенствовать ничего не стала. Это меньше, чем у камаз 6520 .
Что касается вопроса о максимальной скорости, до которой может разогнаться данная модель, то это достаточно тяжелый вопрос, так как разные источники дают разную информацию. Если брать средние значения, то максимальная скорость равна примерно от 90 до 112 километрам в час.
Максимальная же скорость самосвала камаз 55111 всего 80-90 км/час.
Цена на грузовой самосвал howo маркировки ZZ1167M4611 также указана разная, разбежность варьируется от 25 до 38 тысяч долларов.
Смело можно сказать, что линейка автомобилей А7, которую не так давно начала выпускать компания из Китайской Народной Республики, является великолепной разработкой инженеров.
Новые машины стали еще более мощными и технически основанными. благодаря чему без проблем могут составить конкуренцию любому известному бренду из той же Германии, которая на протяжении долгих лет является лидирующей страной, добившейся наивысшего уровня развития в автомобилестроении.
Благодаря улучшению конструкции автомобилей, которые выпускаются под названием Howo, они с каждым годом завоевывают всё большую популярность по всему миру, в том числе и на территории стран бывшего Советского Союза.
Говоря о линейке в целом, она включает в себя несколько типов автомобилей, среди которых можно встретить: тягачи (более известные как фуры), самосвалы и другие. Однако сегодня мы не станем трогать тягачи и другие разработки неоднократно упомянутой выше компании, и обратим свой взор в сторону самосвалов.
Самосвалы HowoA7 являются очень мощными представителями машин своего класса и широко используются многими компаниями, большинство из которых направляет свою деятельность в сторону строительных работ крупных размеров.
Самосвал howo отличается такими техническими характеристиками:
Сравните Howo с техническими характеристиками газон некст самосвала .
Самосвал Howo на видео.
Подведя итогиДанные автомобили отличаются высоким уровнем практичности, оптимальной технической базой и высоким уровнем комфорта. разработчики позаботились о том, чтобы водитель чувствовал себя максимально безопасно за рулем, и не отвлекался на мелочи.
Оптимальные показатели мощности, высокая грузоподъемность и приемлемая стоимость делают данный вид техники весьма востребованным.
Грузовая эвакуация, о которой ты знать все владельцы грузовой техники, описана в нашем материале.
Импортная грузовая техника из Поднебесной уже давно представлена на мировом рынке огромным разнообразием моделей. Самосвалы Howo, так часто встречающиеся на европейских и отечественных дорогах, это тяжелые грузовики, которые производит китайская компания China National Heavy Duty Truck Group (CNHТС). Несмотря на то, что выпуск автомобилей налажен лишь с начала 2000-х годов, все грузовики соответствуют принятым мировым стандартам, а многие водители, пересевшие на машины этой марки, отмечают удобство и практичность автомобилей.
Используя при сборке технологии известных европейских производителей, компания CNHТС предлагает машины, выгодно отличающиеся стоимостью от своих европейских аналогов. Новые модели 2012-2013 годов можно приобрести от 2,4 до 3,1 млн. рублей. Автомобили с пробегом, выставленные на продажу уже гораздо дешевле – от 850 тыс. до 2,3 млн рублей. К тому же самосвалы этой марки адаптированы под достаточно сложные климатические условия и вполне подходят для работы в зимние месяцы, в том числе и в северных районах нашей страны, справляясь с серьезными нагрузками. Дополнительные опции – кондиционер, система вентиляции и подогрева кабины, её утепленная конструкция обеспечивают комфортное пребывание водителя в кабине машины. Во всех кабинах имеются удобные спальные места.
По внешнему виду кабина самосвалов Howo 7 серии напоминает кабину грузовика Volvo, и выполнена строго в соответствии с лицензией этого крупнейшего мирового производителя. Кабина отличается своей эргономичностью и чрезвычайно высоким уровнем безопасности, а её сборка производится на высококачественной роботизированной линии. Жесткость кабины грузовика обеспечивается за счет интегрированной стальной конструкции, а проводимые краш-тесты доказали соответствие заявленному уровню безопасности – автомобиль получил самые высокие оценки.
4-х опорная плавающая пневмоподвеска обеспечивает максимальный комфорт при движении транспортного средства по неровным дорога, снижая вибрацию. Сиденье легко регулируется, в зависимости от роста водителя и имеет подогрев подушки и спины. Кабина укомплектована большим лобовым двухслойным стеклом, из которого открывается хороший обзор, откидывается вперед до 70%. Звукоизоляция кабины прекрасно справляется со совей задачей, так что уровень шума в кабине минимальный.
Технические характеристики самосвалов Howo разной модификацииСамосвалы Howo представлены разными моделями, которые отличаются своими техническими характеристиками. Итак, автомобиль Howo 6х4 имеет грузоподъемность 25 тонн и мощность 340 л.с. В машине установлен 6-цилиндровый 4-х тактный двигатель с прямым впрыском топлива, интеркулером, турбосистемой и жидкостным охлаждением. Двигатель соответствует нормам Евро-3. Самосвал развивает максимальную скорость до 75 км/ч, а максимальный угол подъема составляет 40°. При объеме топливного бака в 300 литров расход топлива составляет 38 л/100 км. Трансмиссия Fuller механическая девятиступенчатая с 9 передними и 1 задней передачей.
Модель Howo 6х6 грузоподъемностью 20 тонн оснащена мощным двигателем 336 л.с, объемом 9,7 л, и девятиступенчатой МКПП. Двигатель имеет сертификацию Евро-3. Размер кузова самосвала – 5,35х1,2 м, а высота – 2,3 м. Грузовик также может развивать скорость до 75 км/ч. Угол подъема составляет 29°, а спуска - 45°. Расход топлива на 100 км уже больше – 45л, а топливный бак вмещает до 400 л топлива.
Самосвал Howo с колесной формулой 8х4 – это мощная (380 л.с.) машина с 6-цилиндровым двигателем, оснащенным интеркулером и системой турбонадува. Максимальная скорость машины достигает 90 км/ч. Грузоподъемность транспортного средства составляет 30 тонн, а объем кузова – 24,15 куб.м. 9-ступенчатая механическая трансмиссия, как и на остальных моделях, позволяет легко управлять грузовиком. Максимально преодолеваемый подъем составляет 39°. Манипулирование кузовом грузовика осуществляется с помощью гидравлической системы, а вариант опрокидывания кузова зависит от комплектации и может быть передним, задним или боковым.
Ссылка на promplace.ru обязательна