Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Легкового Прицепа

Категория: Руководства

Описание

Советы по эксплуатации прицепов

Советы и хитрости для водителей автомобиля с прицепом

Всегда найдутся мелочи, которые могут сделать нашу жизнь чуть легче и приятнее. Небольшие хитрости, которые принесут пользу и помогут выйти из затруднительного положения, а то и вовсе не попасть в него.

При эксплуатации легкового прицепа также можно прибегнуть к некоторым хитростям. Вот несколько уловок, про которые почему-то все забывают.

Совет для владельцев авто с прицепом. №1

Чтобы подсоединять легковой прицеп к автомобилю было проще, можно нанести смазку на шар фаркопа. В таких случаях отлично подойдет смазка для шарниров равных угловых скоростей. В данной смазке присутствует дисульфид молибдена. Если такой смазки нет, то может выручить и обыкновенная консистентная.

Совет для владельцев авто с прицепом. №2

Нужно понимать, что смазка не способна на 100% спасти от изнашивания. Так как же проверить насколько сильно "стерся" механизм? Некоторые легковые прицепы оснащены так называемой шкалой, которая и показывает насколько износился механизм.

Но конечно такая шкала присутствует не на всех прицепах и, поэтому, необходимо воспользоваться помощью инструкции к прицепу. В ней должен быть указан контрольный размер замка, за которым нужно следить и с некоторой периодичностью проверять. проверки размера замка предупредят вас в случае износа механизма.

Чем опасен износ механизма крепления? Сильный люфт или вовсе самопроизвольное отцепление являются последствиями сильного износа механизма.

Совет для владельцев авто с прицепом. №3

Стоит обратить внимание на то, что некоторые механизмы дают возможность для регулировки. У таких механизмов можно увеличить натяжение пружины «сухаря» для лучшего сцепления прицепа с автомобилем. В противном случае, когда затянуть пружину уже нельзя, можно подложить под нее дистанционные шайбы.

Однако все замки со временем исчерпывают свой ресурс и идут на замену.

А вот насчет шара фаркопа вы должны понимать, что его невозможно заменить отдельно. Придется менять весь фаркоп целиком, что конечно приведет к определенным денежным затратам. Это иногда может доставить некоторые неудобства, однако безопасность конечно важнее.

Совет для владельцев авто с прицепом. №4

Когда прицеп стоит в бездействии в гараже или на стоянке - закрывайте фаркоп колпачком. Специальный колпачок в магазинах это редкость, но его легко сделать из старой резиновой игрушки.

Колпачок, во-первых, оградит фаркоп от коррозии, а, во-вторых, защитит вас и вашу одежду от смазки и не позволит испачкаться, когда будете доставать вещи из багажника.

Совет для владельцев авто с прицепом. №5

Нет единого способа подсоединения страховочных цепей. Поэтому лучше поинтересоваться о том, как крепить страховочные цепи еще при покупке легкового прицепа.

Если же найти необходимый фаркоп не удалось, то вы всегда можете прибегнуть к сварке. В случае, когда и такую модификацию провести невозможно, а страховочные цепи нужно как-то использовать, соедините их болтом с гайкой, а образовавшуюся петлю накиньте на шар фаркопа.

Такое крепление будет конечно не так надежно как стационарное, но все же лучше, чем ничего и на первое время вполне подойдет.

Прицеп-Центр, Россия, Самарская область Федеральная Трасса М5-977км (напротив стеллы "Тольятти")
Мы работаем: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Сб с 9:00 до 14:00 Телефоны: (8482) 789977, 927-268-99-77
e-mail: pricep63@yandex.ru web: http://pricep63.com Карта: Схема проезда. Карта сайта

руководство по эксплуатации легкового прицепа:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Правила эксплуатации прицепа легкового автомобиля

    Правила эксплуатации прицепа легкового автомобиля

    Легковой прицеп – вещь практичная и удобная в эксплуатации, но при этом нужно уметь правильно им пользоваться. Он идеально подходит для перевозки как “россыпи”, так и крупногабаритных грузов. Правда стоит прицеп для легкового автомобиля тоже не мало, но при стесненности в средствах, можно взять его и на прокат.

    Для безопасной эксплуатации легкового прицепа необходимо соблюдать некоторые правила. Так, внимание ступицам и шинам нужно уделять не меньше, чем на автомобиле-тягаче, тем более, что их неисправность при движении заметить труднее, а бед они могут наделать не мало. При движении нужно чаще поглядывать в зеркала заднего вида на сам прицеп – не сместился ли груз, не спустила ли шина. Чтобы порожний легковой прицеп шел мягче и не прыгал на кочках, давление в шинах рекомендуется снизить до 1 атм. (не забудьте затем подкачать шины перед загрузкой).

    При обгонах помните, что ваш легковой автомобиль стал как бы тяжелее и длиннее, старайтесь обгонять “с хода” и не торопитесь сразу возвращаться на свою полосу, чтобы не снести прицепом переднее крыло соседу. Помните, что тормозной путь также возрастает – тормозите заранее, а не в последний момент (тем более, что при резком торможении легковой прицеп может “сложиться”). Натянутый тент не только укроет поклажу от грязи, осадков и любопытных глаз, но и улучшит аэродинамику прицепа.

    При перевозке длинномеров на мытищенских и других легковых прицепах откинутый задний борт лучше снять, иначе по прибытии к месту назначения можно не обнаружить оного на своем месте. Передний борт в процессе эксплуатации постоянно подвергается бомбардировке камешками из под колес ”тягача” (особенно на заднеприводных легковых автомобилях). На время движения будет лучше закрыть его куском полиэтилена или брезента.

    На легковых прицепах с маленькими “мотороллерными” колесами скоростью лучше не злоупотреблять, так как маленькие колеса вращаются быстрее и возможен перегрев подшипников ступиц или повреждение более нежных шин и дисков на некстати подвернувшейся кочке или выбоине.

    Эксплуатация прицепа

    Что ищут, выбирая прицеп ?

    прицеп, КУПИТЬ прицеп . tiki treiler, прицеп tiki treiler, легковые прицепы, ПРОДАЖА прицепов . прицеп для автомобиля, прицеп цена, прицепы ДЛЯ ЛОДОК . авто прицепы, продажа легковых прицепов, АРЕНДА прицепов . прицепы грузовые, автомобильные прицепы, ЛОДОЧНЫЕ прицепы . прокат прицепов, производство прицепов, регистрация прицепа, прицепы tiki. ВЫБОР прицепа, УСТРОЙСТВО прицепа . эксплуатация прицепа

    Вся информация о прицепах эксплуатация прицепа


    Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения. могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

    Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения. как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

    Для использования прицепа необходимо дооборудование - выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

    Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов. каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

    Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В". Что касается прицепного узла - фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

    Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на 10

    20%. иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

    Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно - независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

    Необходимо правильно загружать прицеп - груз следует размещать равномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

    Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:

  • петля-скоба с фиксатором . Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;

  • беззазорное шаровое ТСУ . Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.

    Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

    Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

    Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода).
    Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля. например:

    1. Левый поворот
    2. Противотуманный фонарь
    3. Корпуc (маccа)
    4. Правый поворот
    5. Правый задний боковой габарит и номерной фонарь
    6. Тормоз
    7. Левый задний боковой габарит и номерной фонарь

    Важная информация :

    Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

  • Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.

  • Недопустимо превышать максимальную скорость. указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.

  • Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче.

  • Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить "внатяг".

  • Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях.

  • При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.

  • На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость.

  • Наиболее сложным является движение задним ходом
    (Примерная последовательность маневров для заезда задним ходом в ворота )


    Перед каждым выездомнеобходимо.
  • проверить наличие смазки в механизме узла сцепки;
  • проверить и при необходимости устранить регулировкой люфт между узлом сцепки и сцепным шаром;
  • отрегулировать давление в шинах;
  • убедиться в надежности соединения страховочных тросов или цепей;
  • проверить работу приборов световой сигнализации прицепа.

  • Правила эксплуатации прицепа легкового автомобиля

    Правила эксплуатации прицепа легкового автомобиля.

    Переезд в новую квартиру, перевозка старой мебели на дачу, покупка с последующей доставкой громоздкого оборудования – все эти ситуации могут стать причиной приобретения прицепа. Однако даже автовладельцы, которые имеют водительское удостоверение с категорией, разрешающей его эксплуатацию, но ранее не прибегающие к этой возможности, не всегда помнят все правила эксплуатации прицепа легкового автомобиля, поэтому последним и было решено посвятить данную статью.

    Итак, прицеп к легковому автомобилю – это полноправный участник дорожного движения. Следовательно, как и любое транспортное средство, он требует выполнения определенных правил, ведь некачественная их установка и эксплуатация могут привести к угрозе и различного рода аварийным ситуациям на дороге.

    Дабы этого не произошло, как гласят законодательные документы, прицеп должен эксплуатироваться лишь с теми механическими транспортными средствами, которые оборудованы особыми фаркопами (тягово-сцепными устройствами, которые можно установить практически на любой автомобиль) и штепсельной розеткой.

    Кроме того, для того чтобы воспользоваться прицепом, автомобиль-тягач должен иметь дополнительно выведенную электропроводку для его габаритов, «стоперов», поворотников.

    В том случае, если габаритные размеры прицепа (к примеру, прицеп-фургон либо прицеп-дача) превышают размер ширины самого транспортного средства (в данном случае тягача), оно в обязательно порядке должно быть оснащено зеркалами заднего вида, размещенными на вынесенных длинных кронштейнах.

    При этом, независимо от размера прицепа, отправляясь в путь, всегда следует брать с собой несколько клиньев для подкладывания их под колеса в случае остановки машины с прицепом на уклоне.

    Сам прицеп может быть использован почти с любым авто, главное, чтобы его максимально разрешенная масса не превышала массу автомобиля.

    Равномерное размещение груза – один из обязательных пунктов в эксплуатации прицепа. Необходимо учесть, что центр тяжести груженого прицепа должен находиться над его осью либо между осями (если их несколько) и как можно ниже – дабы избежать раскачки, которая ухудшить управляемость.

    Смещение же его может привести к чрезмерной нагрузке на сцепное устройство и заднюю часть авто, в случае смещения центра тяжести вперед, или подъему задней части машины, в случае смещения центра тяжести назад, что приведет к худшему сцеплению колес с дорогой.

    Кроме того, всегда нужно помнить о том, что езда с прицепом отличается от обычной. Загруженный прицеп увеличивает тормозной путь автомобиля и уменьшает его разгонную динамику. Особенно это стоит учитывать при предстоящем обгоне или торможении: перед данными действиями рекомендуется заранее снизить скорость и только потом плавно выполнить необходимый маневр или затормозить.

    Еще один факт, от которого никуда не деться при эксплуатации прицепа, – увеличение расхода топлива до 20%.

    Рекомендую прочитать:

    По эксплуатации легкового прицепа кмз 8284 20 руководство

    По эксплуатации легкового прицепа кмз 8284 20 руководство

    Автомобильный прицеп для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов. Внутренние размеры кузова, мм 1850X1204X250 кузов прицепа опрокидывается (функция по эксплуатации легкового прицепа кмз 8284 20 самосвала) рама окрашена цинконаполненной краской передний и задний борта открываются прочные рифлёные борта импортная светотехника в полузакрытой балке, дополнительное оборудование. Надставные борта (250мм)-3000 руб. Комплектующие детали прицепа поставляются мировыми производителями AL-KO Kober и Fristom. Видео о прицепах КМЗ, технические характеристики Автомобильный прицеп КМЗ 8284 20 (I-образное дышло) Характеристика, значение, полная масса, кг 750, грузоподъемность, кг 570, габаритные размеры без тента, мм 3085X1760X805, тент, мм 410, внутренние размеры кузова, мм 3085X1204X250. Борта 250, цвет бортов оцинкованный, колея колес, мм 1505, дорожный.

    Прицеп КМЗ 8284 20, технические характеристики: Грузоподъёмность 570 кг, габаритные размеры. Размеры кузова 1850x1204x250, тип подвески рессорная 4-листовая, размер колёс R13. Шины ВАЗ, цена: 32000 руб, спецпредложение (до г.) 30900 руб. КМЗ-828420 Прицеп ОАО «Курганмашзавод» является рестайлинговым вариантом автоприцепа КМЗ-8284. Данный прицеп сохраняет в себе главные достоинства предыдущих прицепов, а также имеет ряд существенных улучшений, главное из них значительное увеличение грузоподъемности до 570 кг. Прицеп оснащен усиленной рессорно-амортизационная подвеской. Тент прицепа КМЗ 8284 20 изготовлен из защитного тента, для которого использован прочный и долговечный материал. Прицеп оборудован морозостойкими пластиковыми крыльями. Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется импортной сцепной.

    Автор kanol1, 21:41. Сообщений в теме: 199 #1 kanol1, отправлено 14 December :41. Город:Ст. О.

    Курганские прицепы являются одними из самых популярных и доступных легковых прицепов в России. Основное отличие данных прицепов - это собственная оригинальная конструкция, в которой Курганские инженеры постарались учесть все особенности и нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране. Прицепы КМЗ это узнаваемый бренд на рынке с заслуженной историей. ОАО Курганмашзавод - предприятие военно-промышленного комплекса, военная техника которого находится на вооружении 28 стран мира. Первый прицеп сошел с конвейера еще в 1984 году и, благодаря разумному сочетанию цены и качества, сразу завоевал уважение автолюбителей. На настоящий момент завод входит в ведущую тройку производителей прицепов по всей России. Модельный ряд Курганских прицепов постоянно.

    (o_O Расчет фундаментной плиты в scad. - half-science)

    Описание: автомобильный прицеп КМЗ 8284 21Автомобильный прицеп с увеличенным бортом для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов. Внутренние размеры кузова, мм 1850 X 1204 кузов прицепа опрокидывается (функция самосвала) рама окрашена цинконаполненной краской передний и задний борта открываются прочные рифлёные борта импортная светотехника в полузакрытой балке, дополнительные опции: тент с дугами, дополнительное оборудование. Тент с дугами - 2100 руб. Надставные борта (250мм)-3000 руб. Комплектующие детали прицепа поставляются мировыми производителями AL-KO Kober и Fristom. Технические характеристики: автомобильный прицеп КМЗ 8284 21. Характеристика, значение, полная масса, кг 750, грузоподъемность, кг 570, габаритные размеры без тента, мм 3085X1760X935, тент, мм 330.

    Прицеп всегда был и остается основным дополнением к транспортному средству при перевозке тяжелых, высоко габаритных а также небольших грузов. Кто, так или иначе, сталкивался с вопросом удобного и комфортного перемещения, тот конечно, обязательно обращался к покупке легкового автоприцепа. Одни выбирают прицеп впервые, обращая внимание на цену и на отзывы своих знакомых или обратившись в различные по эксплуатации легкового прицепа кмз 8284 20 форумы, другие сразу выбирают прицеп КМЗ на все случаи жизни - традиционный, проверенный временем и недорогой вариант. Наш сайт создан вертикальной не только для тех, кто уже имеет в своем гараже прицеп КМЗ и знает о его качестве не понаслышке, но и для тех, кто ищет. Прицепы КМЗ в Омске и в Омском регионе. Автомобильный прицеп КМЗ назначение и технические характеристики. Автомобильный прицеп крупнейшего российского производителя Курганского машиностроительного завода предназначен для перевозки различных, в том числе сыпучих грузов. Изготовление этого прицепа выполнено в форме конструктора: возможна самостоятельная методическое комплектация прицепа для себя. В комплектацию входят Надставные борта и ТентДуги (о дополнительном оборудовании читайте в следующих статьях). Прицеп КМЗ 8284 20 оборудован самосвальной функцией. Прочные рифленые борта прицепа оцинкованные или окрашены в различные цвета. Передний и задние борта прицепа открываются. Импортная светотехника в полузакрытой балке. Технические характеристики и основные параметры Прицепа КМЗ 8284 20, грузоподъемность и масса, полная масса 750 кг. Грузоподъемность 570 кг. Обзор легковых прицепов Курганмашзавода КМЗ 8284. Технические характеристики, особенности конструкции и эксплуатации прицепа. Приветствуем наших посетителей! Сегодня разговор о курганских легковых прицепах КМЗ 8284. P.S. Прицепы КМЗ продукция Курганмашзавода просим НЕ путать с продукцией компании «Курганские прицепы другая фирма, которая также находится в эксплуатации Кургане. Технические характеристики прицепа КМЗ-8284 могут показаться достаточно скромными. Тем не менее, в его конструкции заложено много особенностей, делающих его весьма функциональным и удобным в эксплуатации. Радует универсальность этого транспортного средства он пригоден как для перевозки длинномерных грузов для стройки, так и для транспортирования гидроциклов. Ступица колес прицепа допускает установку на него большинства типов колес от машин. Если не ошибаюсь, рычаги от запорожца. А на них запчасти сейчас только в чермете. В соответствующем состоянии. Наверх #14 AmigoCNC Отправлено 23:38 Город:Москва, Коньково kanol1 (20 December :21) писал: переделывать сразу ходовую часть на рессорную подвеску рессорная зло. Лучше оставить старую независимую. Если очень много и быстро ездите с пустым, то эксплуатации добавьте поперечный стабилизатор. Kanol1 (20 December :21) писал: ступица имеет перекос, что ведет к повышенному износу шины неужели у вас такой объем перевозок, чтобы почувствовать износ шин на нем? У меня еще ни одна резина до критического износа не доживала, все меняются из-за пробоев арматуринами и разрывов. Наверх #15.

    Прицеп бортовой. Автоприцеп КМЗ 8284 21 разработан на базе прицепа КМЗ 8284 и является новинкой модельного ряда предприятия с 2005 года. Прицеп универсальный к легковому автомобилю предназначен для перевозки различных грузов в сцепке с легковым автомобилемпо всем видам дорог, по которым разрешено движение тягового автомобиля. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха 80 при 20 градусах. Прицеп предназначен для эксплуатации легковым автомобилем имеющим тягово- сцепное устройство шарового типа по гост и штепсельной розетккой по дсту гост 9200:2007. Основными тяговыми автомобилями являются отечественного и импортного производства техническими характеристиками.